НСФ-2

АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.10 15:51. Заголовок: «Всадник без головы» или «Тени над Нотр- Дам»?…


Т.е. (тень епископа) обращается к Т.с.(тени священника):
После Собора 2007г. м.К.(митр. Корн.) поручил мне (и не только) изложить своё мнение о раздорниках. По причине крайней занятости я поручил сделать это тебе, поскольку это было тебе по силам.
Т.с.: да, владыко, тогда же я изложил просимое, как нам обоим это виделось, ведь мы с тобой вдвоём были и вдохновителями и организаторами «Коллективного письма инока Алимпия», но потом ушли в сторону, как говорится, «подставив» подписантов..
Т.е.: я так поступил, чтобы сохранить Церковь…
Т.с.: понимаю, ибо и я делаю то же, однако, всё это время совесть мучила меня и я неоднократно напоминал тебе, что твой доклад митрополиту следует опубликовать…
Т.е.: ты же знаешь, я был против публикации сразу после Собора, ибо надеялся, что
митрополит исправится (судя по тому, как он каялся), однако, время идёт, но он остаётся неизменным в своих взглядах и действиях…
Т.с.: именно поэтому я настоятельно рекомендовал публиковать доклад…
Т.е.: в принципе, я не против, но доклад, всё - таки писал ты, ты и публикуй…
Т.с.: под твоим именем?
Т.е. не знаю, как хочешь…
Т.с.: согласись, если не под твоим именем, не будет того резонанса и эффекта…
Т.е. а что резонанс, для меня важны последствия: все камни опять полетят в меня…
Т.с.: меня мучает другое…
Т.е.: что именно?
Т.с.: в «твоём» докладе звучит неоспоримая истина и у нас здесь как бы идёт торг: и ты и я отрекаемся венцов исповедничества…
Т.е.: для меня венцы - не самоцель, а установление порядка в Церкви… ведь доклад, всё - таки писал ты… почему не хочешь взять последствий на себя?
Т.с.: значит публиковать не под твоим именем, а своим?
Т.е.: а почему бы и нет?
Т.с.: но кто я такой? - пешка, а у тебя и имя и авторитет…
Т.е.: ни то ни другое не было моей самоцелью, ты же знаешь...
Т.с. время идёт, завтра у меня встреча в Москве с о.Черногором, я намерен отдать ему доклад для публикаций…
Т.е.: не вмешивайте меня в ваши интриги, повторяю: ты же знаешь, что писал доклад не я, а ты, так сам и решай…
Т.с.: меня мучает совесть…
Т.е.: почему?
Т.с.: мы лепим образ «всадника без головы»: и доклад написан и нет ни слова лжи, но мы хотим оставить его без авторства, не придётся ли нам отвечать перед Богом сугубо, как за кощунство и циничность?
Т.е. положимся на Бога, Он укажет, как нам быть в критической ситуации…
Т.с. и всё же, испытываю смятение в душе…
Т.е. что мучает тебя?
Т.с. какие мы «пастыри»? мы бросили своих овец на растерзание…
Т.е. не поздно ли ты схватился? это идёт ещё с коммунистических времён: тогда мы не могли говорить открыто, что думаем…
Т.с.: и продолжаем молчать, когда советская гильотина миновала?
Т.е.: нельзя сказать, что так же молчим…
Т.с.: но всё – таки всю правду так и скрываем, называя нынешних исповедников «раздорниками»?...
Т.е.: разве ты не видишь, палуба корабля прогнила, нам не на чем стоять, кругом одни предатели?
Т.с. владыко, ты думаешь, мы этим оправдаемся на суде?
Т.е. Бог весть, будем молить Его милосердие…


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 28 , стр: 1 2 All [только новые]


администратор




Церковь: РПСЦ (непоминающая)
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.10 17:24. Заголовок: http://cs1028.vkonta..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Церковь: РПСЦ (непоминающая)
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.10 17:28. Заголовок: http://cs296.vkontak..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.10 18:16. Заголовок: Ну, давайте же продо..


Ну, давайте же продолжение! Давайте ваш доклад!..

Так хочется узнать, кто раздорники, кто исповедники!

Инок Алимпий - исповедник?
А.Черногор - исповедник?

Шишкин с Барановским?..

Ах, да, Елисей Елисеев - исповедник!..



Спасибо: 0 
Цитата Ответить
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: РПсЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.10 18:29. Заголовок: Trofim пишет: Так х..


Trofim пишет:

 цитата:
Так хочется узнать, кто раздорники, кто исповедники!

Ёрничайте, не ёрничайте, а решать задачу и делать выбор вам придётся самому.
Как и мне и любому другому.
Trofim пишет:

 цитата:
Ах, да




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.10 20:59. Заголовок: Trofim пишет: А.Чер..


Trofim пишет:

 цитата:
А.Черногор - исповедник?



Кто исповедует свою веру - тот и исповедник! А это вполне можно отнести к Черногору и некоторым другим. А кто лижет анус начальнику, как ни крути, к исповедникам не относится.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.10 21:22. Заголовок: РПСЦ непонимающая


Я свой выбор сделал при крещении. Я крестился (первый и последний раз) в Русской Православной старообрядческой Церкви и никуда не собираюсь переходить. Не собираюсь присоединяться ни к какому другому согласию. Сколько их ещё может быть?..

Честно сказать, название нашей Церкви не очень удачное, но так сложилось.
Честно сказать, мне очень многое не нравится в РПСЦ. Не нравится предельно слабый епископат. Я не одобряю нашего нынешнего предстоятеля. Да и его предшественники, нужно прямо сказать, не были выдающимися пастырями.

Рассказывают, что владыка Алимпий, выдвиженец архитектора всех перестроек РПСЦ, был мало образованным и слабохарактерным, но честным и глубоко верующим человеком. Церковью фактически руководил о.Леонид Гусев. Нынешним состоянием епископата мы обязаны, прежде всего, ему. И всё-таки, как я понимаю, авторитет владыки Алимпия удерживал ситуацию и в митрополии, и в Церкви.

Владыка Андриан не имел даже значительного священнического опыта, и, похоже, не был силён в богословии. Но он искренне хотел вывести старообрядцев «в люди», хотел добиться, чтобы РПСЦ принимали всерьёз и народ и власти. Он много внимания уделял работе с молодёжью. И это совершенно правильный курс – иначе как старообрядцы могут помочь спасению ближних, не имея авторитета в обществе? Жаль, что быть предстоятелем РПСЦ ему пришлось недолго.

Владыка Корнилий отнюдь не является продолжателем курса митрополита Андриана, хотя он это и обещал. В сущности, митрополит Андриан не разработал свой курс, он только нащупывал его. Но то, что можно весьма условно назвать курсом митрополита Корнилия, ничего общего с «курсом» митрополита Андриана не имеет. Мне кажется, что главная беда митрополита Корнилия состоит в том, что он привык оглядываться на вышестоящих «товарищей». А выше патриархии РПЦ он никого не видит. Хотя об объединении с РПЦ речь не идёт, и любому здравомыслящему человеку понятно, что такое объединение нам не грозит. Наконец, нужно сказать, что в митрополии владыка окружил себя людьми далеко не самыми лучшими.

Так уж случилось, что культурный слой, на котором могут вырасти достойные пастыри, отсутствует. Увы, за грехи наши!

Преодолению последствий такой ситуации должна способствовать соборность. А с этим, похоже, у нас совсем плохо. И вина в этом лежит на всех нас, но, прежде всего, на священстве, на иерархах. Даже на форумах неоднократно сообщалось, что настоятели сами «назначают» делегатов на соборы. Кто в этом виноват? Почему мы это позволяем? Почему на заседаниях соборов временами нет кворума? Вместо того, чтобы добиваться избрания достойных делегатов, вместо того, чтобы добиваться замены недостойных пастырей, мы пошли по пути раздоров.

Что такое Совет митрополии? Обычно в советы выбирают, по крайней мере часть состава этих советов. Советовать митрополиту должны представители мирян, которых должны делегировать приходы. Разве нельзя пересмотреть положение о Совете митрополии таким образом, чтобы совет помогал митрополии избежать ошибок как при вырабтке курса, так и в кадровых вопросах? У нас столько специалистов в области права, в том числе канонического...

Свой вклад в ситуацию вносят старообрядческие публицисты и безответственные участники форумов, которые часто передёргивают факты. Фанатиков и, что ещё хуже, любителей половить рыбку в мутной воде (которые, по словам Е. Елисеева, хотели «самореализоваться») они называют исповедниками, преследуемыми за веру. Они пишут: «Цензура стала страшной», но это не мешает им поносить своих оппонентов, священников и митрополита обзывать самыми последними словами.

Что тут выбирать, kio? Из кого выбирать?

РПСЦ становится непонимающей.

Ситуация в РПСЦ во многом отражает ситуацию в российском обществе. Разброс и шатания. Но мы ведь самые-самые! Только вот о заповедях Евангелия не помним. Во всяком случае, часто поступаем далеко не по христиански.

Историки России не раз писали о демократических традициях старобообрядцев, об их генетическом демократизме и любви к свободе мысли. Куда это девалось? Наша свобода мысли сводится к свободе глумиться над "никонианами", хотя среди них немало достойных людей, глубоко верующих. А перед отдельными недалёкими деятелями старпообрядчества мы пасуем. Даже не можем добиться избрания достойных делегатов на собры.

Отдельные амбициозные личности, провоцирующие раздоры и другие нестроения, ведут РПСЦ к маргинализации. Если мы будем им потакать, тем более, если пойдём за ними, от старообрядчества останутся лишь красивые воспоминания.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 06:02. Заголовок: Trofim пишет: Ну, д..


Trofim пишет:

 цитата:
Ну, давайте же продолжение! Давайте ваш доклад!..



Вы его уже получили. "Т.с." передал о.Черногору и тот опубликовал его как "Письмо вл. Зрсимы"...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 06:02. Заголовок: Феликс. Почему нет п..


Феликс. Почему нет подписи под возванием? Такие возвания, обычно, подписывали "православные" ленин, сталин, троцки. Страна истекала кровью, а эти предатели открыли в тылу "партизанское" движение, умножая гибель русских солдат ( в перчатках революцию не делают). Все же царское правительство не хотело войны. Листовка эта врагов России, прикрывающихся "православием", как и сталин в свое время.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 06:02. Заголовок: У нас на первом епар..


У нас на первом епархиальном съезде было 5 духовных лиц и до 15 мирян. Съезд пршел успешно, в мире и согласии. И сейчас у нас на подобных собраниях присутствует большинство мирян. Миряне тоже думающая масса и к ней следует прислушиваться.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.10 23:24. Заголовок: Т.с. : минуло время..


Т.с. : минуло время, твой, владыка, доклад разошелся... его распечатывают, читают с амвона... в общем, влияние положительное, только вот противоречие: когда тебя спрашивают, ты отказываешься от авторства... не портит ли это, как ложка дёгтя?
Т.е.: инициатива публикации была твоя, так что и последствия - на тебе, впрочем, полно о докладе, сегодня новые веяния...
Т.с.: ты имеешь ввиду «хиротонию» и. Алимпия?
Т.е.: нет не эту глупость и позор для Церкви я имел ввиду: это несчастные и соблазнившиеся, впавшие в отчаяние «мстители»- гордецы... прискорбно всё это.. позорят Церковь...
Т.с.: но тогда образование московской митрополии в 1988г.?
Т.е.: пожалуй, да... я тогда удерживал покойного м. Алимпия не учреждать митропоию...
Т.с.: ты много и часто говоришь полезного, но тебя не слушают?
Т.е.: что поделаешь, времена такие...
Т.с.: но что тебя не устраивает в этой истории?
Т.е.: а ты не догадываешься?
Т.с.: с трудом...
Т.е.: честно признаться, я боялся, что это время наступит...
Т.с.: какое время?
Т.е.: ты же знаешь, тайное становится явным, приходит время и начинают вопить камни...
Т.с.: нельзя ли яснее?
Т.е.: все эти годы, я был внутренне в напряжении, как бы ждал этого часа, что он наступит...
Т.с.: у тебя был страх, ты чего — то боялся, владыко?
Т.е.: да, чего я боялся, то и произошло...
Т.с.: так что же случилось?
Т.е. неужели ты не видишь и не догадываешься?
Т.с.: ну поясни же, что произошло?
Т.е.: понимаешь, отец, произошло страшное и теперь я раскаиваюсь, что тогда смалодушничал, а теперь, как кто — о здесь сказал на форуме, мы прошли точку невозврата...
Т.с.: и что же?
Т.е.: а то, что мы приучили народ быть в раздоре с первопрестольной белокриницкой митрополией...
Т.с.: но подожди, владыко, а все эти 22 года, фактически, никто не опровергал этого факта, все так и считали, что у московской митрополии есть законная автокефалия и это вполне равноправные митрополии - сёстры?
Т.е. в том - то и дело, что и ты поверил этой сказке?
Т.с.: но почему сказке, а московский собор 1906г.?
Т.е.: ну и что собор? а кто дал полномочия определять себя автокефалией? или тебе неизвестно, что это прерогатива общего собора церкви белокриницкой иерархи, а такого решения нет? неужели тебе так и не ясно, что московская митрополия 1988г. незаконна и самозванна?
Т.с.: так значит мы раздорники?
Т.е.: и ты ещё задаешь мне этот вопрос...
Т.с.: так что теперь делать?
Т.е.: понятно что: каяться и возвращаться в лоно церкви, но теперь уже архиепископией, а не митрополией...
Т.с.: но как теперь мы всё это объясним народу? ведь получается, мы сознательно вели рпсц к раздору?
Т.е.: вот это и мучало меня все эти годы...
Т.с.: что Бог пошлёт людей в церковь и через них обличит наше нечестие?
Т.е.: да, к «сожалению» так и произошло, но за всё слава Богу, определяющему полезное для нас...но я боюсь...
Т.с.: чего?
Т.е.: что нас не поймут...
Т.с.: кто?
Т.е.: и иерархия и народ...
Т.с.: ты хочешь сказать, владыко, что все эти годы умалчивания канонопреступления, настолько развратило церковное сознание, что возврат к здравому правомыслию уже не возможен?
Т.е.: увы, но думаю, что да....
Т.с.: т.е., ты хочешь сказать, владыко, что это, как в никонианской ереси (как и в любой другой): всё надо делать вовремя, ибо пройдёт время и назад возвратиться уже будет не возможно (в массе народной)?
Т.е.: не задавай мне этого страшного вопроса, дорогой мой друг...мне очень тяжело, ведь я епископ и в первую очередь на суде спросят меня, потом тебя, попа...но вот, уже зовут к службе, продолжим позже...



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.10 08:13. Заголовок: ШАХМАТОВУ А сколько ..


ШАХМАТОВУ
А сколько русской крови было выпито в 1812 -ом -в первую отечественную? почему вы молчите? надо бить в набат и поднимать массы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.10 08:59. Заголовок: Пастер. Кто пил русс..


Пастер. Кто пил русскую кровь? Непонятно. Русский народ сражался против чужеземного нашествия.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.10 23:11. Заголовок: Как прочитал с первы..


Как прочитал с первых строк понял кто есть кто среди теней

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.10 23:30. Заголовок: Ну епископ то понятн..


Ну епископ то понятно - вл.Зосима, а вот чья тень священника???

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.11 00:08. Заголовок: Т.с.: владыко свят..


Т.с.: владыко святый, в прошлый твой приезд к нам просились на беседу мои прихожане, но по не имению времени (ты торопился) я не мог им этого обещать, благословишь ли сегодня: это прихожанка Юлия и стенографист наших бесед (писавший с моих слов, а потом публиковавший в инете) Асикью?
Т.е.: Бог благословит.
Юлия.: владыко святый, поясни, Христа ради, что происходит, почему первоиерарх м. леонтий благословляет м. корнилия прибыть со всем епископатам в белую криницу, а м. корнилий отвечает: а кто ты мне такой, чтобы меня блгословлять? у нас что, в церкви белокриницкой иерархии, нет первоиерарха после м. амвросия?
Т.е.: видишь ли, юлия, этой истории более 100лет и я каюсь, что молчал об этом, как и все остальные епископы, как - то так сложилось, что с определённых времён, наши предки перестали давать должные и своевременные оценки тем или иным явлениям, время шло, событие забывалось, а когда приходило новое поколение, то о прошлом судили по- разному и не всегда правильно...
Юлия: как это так: "перестали давать должные и своевременные оценки"? мы справедливо критикуем новообрядческую церковь за те или иные отступления, а разве сами не отступаем от канонов, если собственные отступления не назнаменовываем?...
Т.е.: юлия, не по возрасту задаешь вопросы, или кто - то тебя научил? мне самому пришла эта мысль недавно, признаюсь, даже не обращал на это внимание...
Т.с.: а может это от того, владыко, что прежние старообрядческие авторитеты (тот же еп. Арсений, Ф.Е.Мелиников, Ксенос и др.), оставляя свою тень на современных им событиях как бы накладывали печать, прикоснуться к которой никто из последующих поколений не смел?
Асикью: кроме нескольких христиан "непоминающих", дерзнувших нарушить это "авторитетное" молчание своим письмом на великий освященный собор в браиле 2010г.? так у нас что, "заговор поколений", попахивающий окультными ритуалами "авторитетов", или всё - таки, Церковь Христова, столп и утверждение истины, ведь Христос ныне и всегда Той же, а у Отца светов нет ни тени перемен? и кто у нас может быть выше авторитета учения Христа, переданного через святых апостолов и святых отец?
Юлия: так с каких всё - таки пор появились в Церкви тени перемен?
Т.с.: мне представляется, с тех пор, как московские епископы во главе с еп. Онуфрием устроили непослушание первоиерарху м. кириллу и незаконно поставили на московскую кафедру архиепископа Антония (Шутова)
Юлия: так всё таки прав, м. леонтий. сказавший, что московская архиепископия незаконна?
Асикью: и уж тем более московская митрополия?...
Т.с.: подождите, братья, на российскую территорию, конкретно на г. владимир, митрополитом кириллом был поставлен архиепископ, следовательно, россия, как каноническая территория - архиепископия...
Олия: допустим, архиепископия, но уж никак не митрополия...
Асикью: подождите, речь идёт о каноничности статуса территории или града?
Т.с.: града. каноническая территория россии - архиепископия, это однозначно - другого законного определения нет, самочинные есть, законных нет... а вот перенос российской архиепископии с владимира на москву - беззаконие, не очищенное до сих пор....
Олия: не потому ли над рпсц всё более и более сгущаются тучи гнева Божия?
Т.с.: да, известно, если Бог хочет наказать, лишает разума: для здравомыслящих давно очевидно, куда сползает рогожка....
Асикью: владыко, почему молчишь, разве нечего сказать?
Т.е.: меня душат слёзы и трудно говорить... мне страшно.. нас, действительно Бог наказывает...простите меня Христа ради...
Т.с.: Бог простит и нас прости, Христа ради, владыко святый...
Т.е.: мне нездоровится, расстроился, прихватывает сердце... Бог благословит, продолжим в следующий раз...





Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.11 18:44. Заголовок: Того, кто не задумыв..



 цитата:
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, непременно поджидают близкие неприятности.


конфуций

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.11 18:44. Заголовок: В бесплодное дерево ..


В бесплодное дерево никто камней не бросает

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.11 22:26. Заголовок: Айсберг пишет: конф..


Айсберг пишет:

 цитата:
конфуций



коренные с ним знакомы? "если ты такой умный почему же такой нищий?" - это уже не конфуций

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.11 23:04. Заголовок: фрагменты из бесед т..


фрагменты из бесед теней, которые очень полезно знать всем чадам РПСЦ:

 цитата:
Т.с. : минуло время, твой, владыка, доклад разошелся... его распечатывают, читают с амвона... в общем, влияние положительное, только вот противоречие: когда тебя спрашивают, ты отказываешься от авторства... не портит ли это, как ложка дёгтя?
Т.е.: инициатива публикации была твоя, так что и последствия - на тебе, впрочем, полно о докладе, сегодня новые веяния...
Т.с.: ты имеешь ввиду «хиротонию» и. Алимпия?
Т.е.: нет не эту глупость и позор для Церкви я имел ввиду: это несчастные и соблазнившиеся, впавшие в отчаяние «мстители»- гордецы... прискорбно всё это.. позорят Церковь...
Т.с.: но тогда образование московской митрополии в 1988г.?
Т.е.: пожалуй, да... я тогда удерживал покойного м. Алимпия не учреждать митропоию...
Т.с.: ты много и часто говоришь полезного, но тебя не слушают?
Т.е.: что поделаешь, времена такие...
Т.с.: но что тебя не устраивает в этой истории?
Т.е.: а ты не догадываешься?
Т.с.: с трудом...
Т.е.: честно признаться, я боялся, что это время наступит...
Т.с.: какое время?
Т.е.: ты же знаешь, тайное становится явным, приходит время и начинают вопить камни...
Т.с.: нельзя ли яснее?
Т.е.: все эти годы, я был внутренне в напряжении, как бы ждал этого часа, что он наступит...
Т.с.: у тебя был страх, ты чего — то боялся, владыко?
Т.е.: да, чего я боялся, то и произошло...
Т.с.: так что же случилось?
Т.е. неужели ты не видишь и не догадываешься?
Т.с.: ну поясни же, что произошло?
Т.е.: понимаешь, отец, произошло страшное и теперь я раскаиваюсь, что тогда смалодушничал, а теперь, как кто — о здесь сказал на форуме, мы прошли точку невозврата...
Т.с.: и что же?
Т.е.: а то, что мы приучили народ быть в раздоре с первопрестольной белокриницкой митрополией...
Т.с.: но подожди, владыко, а все эти 22 года, фактически, никто не опровергал этого факта, все так и считали, что у московской митрополии есть законная автокефалия и это вполне равноправные митрополии - сёстры?
Т.е. в том - то и дело, что и ты поверил этой сказке?
Т.с.: но почему сказке, а московский собор 1906г.?
Т.е.: ну и что собор? а кто дал полномочия определять себя автокефалией? или тебе неизвестно, что это прерогатива общего собора церкви белокриницкой иерархи, а такого решения нет? неужели тебе так и не ясно, что московская митрополия 1988г. незаконна и самозванна?
Т.с.: так значит мы раздорники?
Т.е.: и ты ещё задаешь мне этот вопрос...
Т.с.: так что теперь делать?
Т.е.: понятно что: каяться и возвращаться в лоно церкви, но теперь уже архиепископией, а не митрополией...
Т.с.: но как теперь мы всё это объясним народу? ведь получается, мы сознательно вели рпсц к раздору?
Т.е.: вот это и мучало меня все эти годы...
Т.с.: что Бог пошлёт людей в церковь и через них обличит наше нечестие?
Т.е.: да, к «сожалению» так и произошло, но за всё слава Богу, определяющему полезное для нас...но я боюсь...
Т.с.: чего?
Т.е.: что нас не поймут...
Т.с.: кто?
Т.е.: и иерархия и народ...
Т.с.: ты хочешь сказать, владыко, что все эти годы умалчивания канонопреступления, настолько развратило церковное сознание, что возврат к здравому правомыслию уже не возможен?
Т.е.: увы, но думаю, что да....
Т.с.: т.е., ты хочешь сказать, владыко, что это, как в никонианской ереси (как и в любой другой): всё надо делать вовремя, ибо пройдёт время и назад возвратиться уже будет не возможно (в массе народной)?
Т.е.: не задавай мне этого страшного вопроса, дорогой мой друг...мне очень тяжело, ведь я епископ и в первую очередь на суде спросят меня, потом тебя, попа...но вот, уже зовут к службе, продолжим позже...



 цитата:
Юлия.: владыко святый, поясни, Христа ради, что происходит, почему первоиерарх м. леонтий благословляет м. корнилия прибыть со всем епископатам в белую криницу, а м. корнилий отвечает: а кто ты мне такой, чтобы меня блгословлять? у нас что, в церкви белокриницкой иерархии, нет первоиерарха после м. амвросия?
Т.е.: видишь ли, Юлия, этой истории более 100 лет, и я каюсь, что молчал об этом, как и все остальные епископы: как-то так сложилось, что с определённых времён наши предки перестали давать должные и своевременные оценки тем или иным явлениям, время шло, событие забывалось, а когда приходило новое поколение, то о прошлом судили по-разному и не всегда правильно...
Юлия: как это так: "перестали давать должные и своевременные оценки"? мы справедливо критикуем новообрядческую церковь за те или иные отступления, а разве сами не отступаем от канонов, если собственные отступления не назнаменовываем?...
Т.е.: Юлия, не по возрасту задаешь вопросы, или кто - то тебя научил? мне самому пришла эта мысль недавно, признаюсь, даже не обращал на это внимание...
Т.с.: а может это от того, владыко, что прежние старообрядческие авторитеты (тот же еп. Арсений, Ф.Е.Мелиников, Ксенос и др.), оставляя свою тень на современных им событиях как бы накладывали печать, прикоснуться к которой никто из последующих поколений не смел?
Асикью: кроме нескольких христиан "непоминающих", дерзнувших нарушить это "авторитетное" молчание своим письмом на великий освященный собор в Браиле 2010г.? так у нас что, "заговор поколений", попахивающий окультными ритуалами "авторитетов", или всё - таки, Церковь Христова, столп и утверждение истины, ведь Христос ныне и всегда Той же, а у Отца светов нет ни тени перемен? и кто у нас может быть выше авторитета учения Христа, переданного через святых апостолов и святых отец?
Юлия: так с каких всё - таки пор появились в Церкви тени перемен?
Т.с.: мне представляется, с тех пор, как московские епископы во главе с еп. Онуфрием устроили непослушание первоиерарху м. кириллу и незаконно поставили на московскую кафедру архиепископа Антония (Шутова)
Юлия: так всё таки прав, м. леонтий. сказавший, что московская архиепископия незаконна?
Асикью: и уж тем более московская митрополия?...
Т.с.: подождите, братья, на российскую территорию, конкретно на г. владимир, митрополитом кириллом был поставлен архиепископ, следовательно, россия, как каноническая территория - архиепископия...
Олия: допустим, архиепископия, но уж никак не митрополия...
Асикью: подождите, речь идёт о каноничности статуса территории или града?
Т.с.: града. каноническая территория россии - архиепископия, это однозначно - другого законного определения нет, самочинные есть, законных нет... а вот перенос российской архиепископии с владимира на москву - беззаконие, не очищенное до сих пор....
Олия: не потому ли над РПСЦ всё более и более сгущаются тучи гнева Божия?
Т.с.: да, известно, если Бог хочет наказать, лишает разума: для здравомыслящих давно очевидно, куда сползает рогожка....
Асикью: владыко, почему молчишь, разве нечего сказать?
Т.е.: меня душат слёзы и трудно говорить... мне страшно.. нас, действительно Бог наказывает...простите меня Христа ради...
Т.с.: Бог простит и нас прости, Христа ради, владыко святый...
Т.е.: мне нездоровится, расстроился, прихватывает сердце... Бог благословит, продолжим в следующий раз...



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.11 22:00. Заголовок: Т.с.: владыко святый..


Т.с.: владыко святый, здесь рядом проходят беседы наших братьев, не хотел ли бы и ты послушать?
Т.е.: Бог благословит. это далеко?
Т.с.: нет, совсем рядом, на соседней улице, вот, пожалуй, мы и дошли, не будем обращать на себя внимание, тихонько зайдём и послушаем, нас приглашали….

Т(ень)н(еофита) П(авла): я не понимаю, о чём вы размышляете, вот я, например, разобрался и пришел в РПСЦ, а здесь, оказывается, «старообрядчество» смотрит на себя в кривое зеркало, так и не ясно: что же действительно кривое - «старообрядчество» или зеркало?…
Т(ень) другого н(еофита) А(лександра): милый друг, вы в какие времена явились?
Т.н.П.: плохо ориентируюсь, подскажите…
Т.н.А.: вы когда искали Церковь Божью по каким источникам ориентировались, по оригиналу или его интерпретации?
Т.н. П.: вы имеете ввиду оригинал - св. Писание, а интрепретации - старообрядческих начётчиков: ксеноса, а. уральского, ф.мельникова и др.?
Т.н.А.: именно так.
Т.н.П.: нет- нет, с какой стати я бы начинал с начётчиков, а не с оригинала…меня всегда интересовало, что хочет сказать Бог и потому я прочитал Библию вначале на русском, потом на старослявянском…
Т.н.А.: и что же?
Т.н.П.: вы удивитесь, но никонианство я вычислил… по Псалтыри…
Т.н.А.: очень интересно, а как это вам удалось?
Т.н.П.: а вот здесь ответить трудно… вспомним древнееврейскую поговорку : « о колесницах иезекииля нужно говорить с тем, кто понимает это как и ты…»
Т.н.А.: то есть, вы хотите сказать….
Т.н.П.: да, я хочу сказать, что ничего не смогу вам объяснить, если и вы не вычислили никонианство по Псалтыри…
Т.н.А.: да, сложный вопрос…ну, а что вы ещё узнали из Библии?
Т.н.П.: поскольку мы живём действительно в последние времена, меня интересовало, а как это отражено в Писании…
Т.н.А.: и что же?
Т.н.П.: опять всё то же, как и в поговорке про иезекииля…
Т.н.А.: то есть, вы опять не сможете объяснить?
Т.н.П.: видимо, да. объяснять попытаюсь, но буду ли адекватно понят?
Т.н.А.: и всё же, основные моменты?
Т.н.П.: здесь много основных моментов, о котором вы хотели бы услышать?
Т.н.А.: подозреваю, что все эти моменты связаны между собой и говоря об одном, непременно коснешься и других…
Т.н.П.: и тогда это уже получится не ответ на вопрос, а целая эпопея…
это симфония, а из песни, как говорится, слова не выкинешь, нужно спеть всю песню…
Т.н.А.: ну, а если, например, вот это: «… яко аще же не приидет отступление прежде и открыется человек беззакония, сын погибели…»?
Т.н.П.: пожалуй, вы указали на самое главное, так сказать, на начало конца…
Т.н.А.: как Церковь Христова в лице вероотступников превращается в « содом и египет, где и Господь наш распят бысть»?…
Т.н.П.: и как сокрушается василий великий в толковании на исаию, выводя Церковь, превращающуюся в вавилон?…
Т.н.А.: но как быть с евангельским: силы адовы Церковь не одолеют?
Т.н.П.: вот здесь, милый друг, и требуется премудрость: Церковь превращается в содом и египет, вавилон и в то же время силы адовы её не одолеют…
Т.н.А.: вы хотите сказать, что хотя налицо явное противоречие, но Писание себе не противоречит и потому премудрости предлагается решить эту непростую задачу?
Т.н.П.: вот именно, премудрости, но не примитивности…
Т.н.А.: примитивность будет брать одну из сторон, а другую обвинять ложной?
Т.н.П.: это мы сегодня наблюдаем по т.н. «старообрядческим» маргиналам: они подозревают, что рпсц это титаник, идущий ко дну, но не хотят допустить себе в это поверить…
Т.н.А.: они предпочитают судьбу того конструктора титаника, который создавал его непотопляемым, но когда убедился в крахе своего проекта, приговорил себя к смерти и не сошел с палубы, но пошел ко дну вместе со своим детищем?….
Т.н.П.: вы хотите сказать, сегодняшнее маргинальное «старообрядчество» рпсц обречено?
Т.н.А.: но в таком случае покажите мне пример их попыток спасти себя и корабль, или что – то одно (если это не одно и то же)?
Т.н.П.: вы хотите сказать, не имея сил и умения направить корабль по православному курсу они оправдывают его потопление и предпочитают участь конструктора титаника?
Т.н.А.: видите ли, если поступок конструктора, с моральной т.з. можно как – то оправдать, но маргинализм сегодняшнего «старообрядчества», закрывающего глаза на гибель рпсц и веры - никакими моральными ценностями оправдать нельзя….
Т.н.П.: вы хотите сказать, «старообрядцы» рпсц приговорили себя в заложники?
Т.н.А.: а вы хотите сказать обратное? посмотрите: мораль опущена ниже плинтуса: лампада пусть висит, как «проповедь старообрядчества», а содомит пусть священнодействует, потому что не работают церковные суды, оправдывающие не удавшееся содомское совокупление…
Т.н.П.: получается, сегодняшнее «старообрядчество» опередило сумасшествие безбожного мира, став авангардом морального разложения (уступив первенство во спасении)?
Т.н.А.: а разве это не очевидно?
Т.н.П.: вполне очевидно, но не самим этим «старообрядцам». и здесь уместен вопрос: а не появление ли самого этого «старообрядчества» внутри Церкви знаменует явление «отступления прежде»? я бы сказал точнее: феномен «старообрядчества» является составной частью отступления.

Т.н.А.: но в таком случае, можно пояснить, в чём же этот феномен?
Т.н.П.: старообрядчество - это симбиоз, слияние двух противоречивых предметов – внешнецерковного и церковно – внутреннего…
Т.н.А.: но позвольте, это уже нововведение в Церкви, если пытаются сочетать с вероучением чуждое ему…
Т.н.П.: в том – то и дело. «старообрядчество», это словами св. Писания «хананеи в иерусалиме». как вы помните, хананеи всегда стремились проникнуть в иерусалим и прижиться там, как «коренные жители»…
Т.н.А.: так это т.н. «коренное старообрядчество»?
Т.н.П.: именно так.
Т.н.А.: но, позвольте, давайте говорить более ясным каноническим языком: получается, «старообрядчество» это ересь, пытающаяся прижиться в Церкви Божией?
Т.н.П.: вы верно охарактеризовали. «старообрядчество» и есть легализованное отступление прежде: вероотступничество «старообрядчества», во - первых, в подмене (подмешивании к нему) понятия православный христианин…
Т.н.А.: вы хотите сказать, что унизительная кличка «господствующей церкви» данная «раскольникам» в качестве «реабилитации» и с благодарностью ими принятая, имеет не только неправославную аббревиатуру, введённую в богословскую мысль, но вместе с ней поразившая и извратившая православно - духовное мышление?
Т.н.П.: вы как раз сказали, что хотел сказать и я…
Т.н.А.: но в таком случае, какие предпосылки появления «старообрядчества» в Церкви?
Т.н.П.: прежде всего, вероучительное невежество, и, как следствие, политизация церковного мышления. в этом симбиоз, сочетание несочетаемого: веры и светской политики…
Т.н.А.: в чём политика?
Т.н.П.: политика в противостоянии крыла гонимых. гонимыми были не принявшие реформы никона и хотя канонически они были разделены (беспопопвцы и поповцы, а потом ещё и беглопоповцы) но их объединяла социальная дискредитация. так возник социально политический генотип «старообрядцы - люди одного корня». политическая подоплёка перекочевала в церковное мышление, возник «старообрядческий» экуменизм (пышно процветающий на сайте «старообрядки рпсц» и.будкиной под умильные аплодисменты правящей иерархии вероотступников).
Т.н.А.: какие симптомы (точнее метастазы разложения веры) «старообрядчества» вы могли бы назвать?
Т.н.П.: в период «золотого века старообрядчества» 1905-1917гг. издавались совместные «старообрядческие сми», построен «старообрядческий институт».

Т.н.А.: вы хотите сказать, что в этих общестарообрядческих слияниях участвовали еретики (беспоповцы, беглопоповцы) и верные?
Т.н.П.: именно это и хочу сказать…
Т.н.А.: а как вы относитесь к «старообрядческим» концертам, на которых с подмостков исполнялись богослужебные тексты (включая молитву Отче наш) под аплодисменты разношерстной публики?
Т.н.П.: как может относиться православный христианин к подобным мерзостям?
но заметьте, эта антицерковная и антиправославная деятельность возродилась и спустя 100лет: в 2008г. опять возобновились позорищные концерты, как и в 1908-м…
Т.н.А.: в чём феномен этих «концертов»?
Т.н.П.: прежде всего, как указывалось, - в невежестве и подмене понятий: канонопреступление выдавалось как «проповедь веры»…
Т.н.А.: подождите, а нынешняя лампада среди сонма еретических?
Т.н.П.: вы уместно заметили: лампада, как и концерты в старообрядно - отступнической психологии считается «проповедью веры»…
Т.н.А.: давайте уточним: не проповедью православной веры, а проповедью «старообрядчества»?, какое отношение имеет такая «проповедь» к православной вере?…
Т.н.П.: вот мы с вами и пришли к вполне очевидному, как «старообрядчество» разделилось с православной верой, подменив её старообрядческой ересью…
не потому ли «старообрядчество» так рьяно защищает себя по признаку «коренных»: если м. корнилий «коренной» ему можно простить всё. тогда как «не коренного», но православно мыслящего следует отлучать от «старообрядчества»?…
Т.н.А.: подождите, так если «старообрядчество» рпсц отлучает от себя православных, не отделило ли оно себя от правой веры?
Т.н.П.: конечно же отделило и отделение это происходит весь период «отступления прежде»….
Т.н.А.: протопоп аввакум говорит, что антихрист придёт в Церковь забрать своих?
Т.н.П.: уточните: забрать своих «старообрядцев», давно отделившихся от православной веры и проповедующих свою маргинальную секту «коренных»….
ну, вот, пожалуй, милый друг, пока всё на ваш вопрос об «отступлении прежде»…


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 28 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет