НСФ-2

АвторСообщение
член редакционной коллегии НСФ


ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.14 22:48. Заголовок: Падчерица начётчика Зенина Н.Д.


Г.I.Х.С.Б.п.н.

Что творится с новейшей церковной историей? Почему каким – то шилом в мешке остаётся до сих пор не востребованный крик совести начётчика - аналитика? Почему ни тогда, 100 лет назад ни столько же спустя, правда- матушка всё в той же роли падчерицы?
Гремели и гремят фанфары о каком – то «золотом веке старообрядчества», а коммуно – вавилонский «кит», почему – то нагрянув, и продержав во утробе церковь – пленницу 3,5 дня – «время, времена и пол – времени», - изрыгнул, наконец, на пустынный и необитаемый остров постсоветских «сокровищ». И теперь, нынешним «робинзонам – крузо» может, необходимо – таки, благоустраиваться по – православному и уже не тешиться мыльными пузыриками «золотого века»?
Может, всё – таки, вытащим из чулана падчерицу Зенина и попытаемся разглядеть её подлинное лицо?

Вот оно:

«Ничто так сильно нас не привязывает к себе, как «собственность». … В годы гонений, бесправия нам приходилось устраивать наши храмы на частных лиц, т. е. храмы эти как будто принадлежали кому-либо из христиан, как его собственность. От этого проистекало много зол. Обычно церковные дома и имущество вверялись людям богатым. Часто богатые люди разорялись, если не сами, то их наследники, а часто и уклонялись в господствующую церковь. Разорившись, они обычно пускали храмы в продажу, добровольно, а иногда поневоле с молотка, за долги, а уклонившись, они передавали и храмы господствующей церкви. … Казалось: вот теперь храмы мы передадим в общество, и уж они не будут больше продаваться. Устраивали общины. Просили владельцев храмов передать в общины вверенное им на время имущество. Но не тут-то было: они твердо стоят на глаголе: это «мое», и я «не отдам». И во многих местах, несмотря на страшную злобу, вытекавшую из-за сего в среде христиан, церкви продолжают оставаться собственностью частных владельцев, которым их когда-то доверили как бы на временное хранение. В одном городе на Урале дело на этой почве чуть ли не до убийства доходило. А в одном селении было форменное побоище, а уж о тяжбах в судах я и не говорю! ...Что же представляем из себя мы, потомки наших великих предков? И оглянувшись на себя внимательно, мы с ужасом видим, что в нас от духа наших предков ничего не осталось. Мы стали «сынами века сего». Слуги Молоха или Мамоны, одетые смердяще-изысканно, выстриженные, «выскобленные», – чище чего быть не может, часто с сигарою в зубах или с папиросою, обжирающиеся и упивающиеся ежедневно в ресторанах или гостиницах, часто в чаду опьянения – вихрем кружащиеся в неистовой пляске, – в компании девиц известного сорта. Мы превращаем день в ночь и ночь в день, подобно язычникам – современникам Нерона, и не только сотнями, но часто тысячами швыряем деньги на этот позорный образ жизни. Все курорты Руси и Западной Европы посыпаются нашими деньгами. Жены наши: упитанные, изнеженные, расфранченные, завитые, набеленные, как самые низкопробные публичные женщины, с накрашенными губами, щеками, ресницами и бровями, с мохнатою шапкою чужих кудрей на голове, – шныряют они по театрам, различным садам, балам и курортам – а тягучими, несвойственными их природе речами, томными закатываниями глаз и искусственными, деланными движениями привлекают к себе посторонних самцов. ... Разводы, расходы, раздельное жительство стали так обычны, что им уж и удивляться перестали. Молодежь, воспитывающаяся под влиянием поступков старших, ни во что не стала ставить половой невинности. И не только молодежь мужского пола, но даже девицы ни во что ставят свою девичью чистоту. ... От нашего неумеренного образа жизни, от наших непомерно возрастающих потребностей у нас развивается страшная жажда наживы, доходящая часто до невероятности. Привыкая, мы всё и вся мерим только на деньги, ничего у нас не остается не покупного, не продажного: себя мы продаем нашим будущим женам за их приданое, сыновей, дочерей и сестер продаем за деньги или невестам или подержанным, изношенным и истрепанным мужьям. «Покупаем» Царство небесное у попов и за деньги же издеваемся над ними. Командуем деньгами сами и служим им в свою очередь, как рабы».
(Зенин Н.Д. Мы и наши предки // Старообрядческая мысль. 1910. № 11. С.735-739)




ЗЕНИН Никифор Дмитриевич ~1865-70 – 1922 г.г.

Крупный общественный деятель Древлеправославной Церкви Христовой (старообрядческой, Белокриницкого согласия) в России
-- один из самых известных в России интеллигентов-начетчиков (богословов, знатоков церковного права);
-- писатель, журналист, автор многочисленных статей (часто использовал псевдоним Гостиловский), корреспондент журнала «Церковь»;
-- неоднократно принимал участие в депутациях, наряжаемых старообрядцами по какому-либо особо важному общественному вопросу, к духовным и правительственным лицам; в качестве делегата от Рязанской епархии принимал участие в Освещённых Соборах.
Свою жизнь Зенин Н.Д. посвятил борьбе за свободу веры, совести и личности, чистоту Православной Христианской веры и созданию культурной среды старообрядчества.
За общественную и церковную деятельность преследовался полицией и жандармерией. Против него возбуждались уголовные дела, подвергался обыскам и аресту.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 28 , стр: 1 2 All [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.14 17:23. Заголовок: Все это говорит о то..


Все это говорит о том, что природа человека была всегда одинакова и сейчас и в описываемое в статье время и во времена святоотеческие и вселенских соборов. Поэтому никакое время нельзя идеализировать и говорить, что люди были лучше или чище или решения какие-то особо правильные на соборах принимали, поэтому они незыблемы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
член редакционной коллегии НСФ


ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.14 09:53. Заголовок: fylhtq пишет: никак..


fylhtq пишет:

 цитата:
никакое время нельзя идеализировать



Проблема и идеализирование - разные вещи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
член редакционной коллегии НСФ


ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.14 10:11. Заголовок: Перечень проблем для..


Перечень проблем для интересующихся:

1.
 цитата:
шилом в мешке остаётся до сих пор не востребованный крик совести начётчика - аналитика


2.
 цитата:
ни тогда, 100 лет назад ни столько же спустя, правда- матушка всё в той же роли падчерицы


3.
 цитата:
фанфары о каком – то «золотом веке старообрядчества»


4.
 цитата:
коммуно – вавилонский «кит»


5.
 цитата:
нынешним «робинзонам – крузо»


6.
 цитата:
из чулана падчерицу ..... её подлинное лицо




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: РПсЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.14 13:51. Заголовок: Леонид Якушев пишет:..


Леонид Якушев пишет:

 цитата:
из чулана падчерицу


Что нового или секретного написал ЗЕНИН Никифор Дмитриевич, что он открыл глаза людям на самих себя? Вам самому это известно не хуже. Так же не понятно к чему Вы призываете и кого - каких таких "Робинзонов" из какого такого "кита"? Честное слово ......

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
член редакционной коллегии НСФ


ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.14 15:47. Заголовок: Г.I.Х.С.Б.п.н. Пе..


Г.I.Х.С.Б.п.н.


 цитата:
Перечень проблем для интересующихся:



Под «интересующимися» подразумевается, конечно же, не атеисты (часто интересующиеся вопросами религии), а, прежде всего, братья по ВЕРЕ (следует отличать от «братьев по церкви» - поскольку ещё апостол предупреждает о «лжебратьях, пришедших подсмотреть наши свободы»). Братья по вере не равнодушны и к происходящему в Церкви и происходившему (поскольку одно связано с другим) у них есть вопросы, которые они не могут задать в инете, поскольку им не пользуются. Мне приходится распечатывать публикации, с тем , чтобы вести обсуждение в других форматах.. Есть братья, предпочитающие быть слушающими, они не участвуют в дискуссиях (конкретно в форумных) у нас с ними может идти переписка в личке или фейс буке. Но за основу берётся форумная публикация, в которой веду диалог с не участвующим публично. С присутствующими тоже может быть общение, но для этого они должны быть, действительно братьями. С троллями и хамами общаться нет никакого интереса. Другое дело, умеющие себя вести прилично - с ними возможен диалог, если не повреждает истин ВЕРЫ.
Итак, дорогие братья, условный список проблем может начинаться с любого пункта, можно начинать с последнего, 6-го, или с первого: все они актуальны и выражают одну проблему: что, почему и как.

 цитата:
шилом в мешке остаётся до сих пор не востребованный крик совести начётчика - аналитика



Христианин приоткрыл неприглядное, с христианской т.з., в человеческой ветхости. Человеческие пороки, к сожалению, присущи потомкам Адама вне зависимости от избрания Христом (« Не вы Меня избрали, но Я вас»). Христиане, к сожалению, тоже согрешают, но имеют великое обетование быть прощёнными, если покаются. Начётчик Зенин Н.Д. взял на себя смелость открыть проблему. Сами по себе человеческие грехи не представляют публичного интереса (безобразное безобразно и менее всего располагает к созерцанию). Христианин Зенин сделал первый шаг к решению проблемы – он её обозначил. Как решается поставленный вопрос– вещь банальная, но и её придётся огласить. В зависимости от важности, всё разбирается по пунктам, выставляются приоритеты и предложения. К сожалению, озвученное Зениным оказалось за «кадром»….
Можно согласиться, что гражданские свободы, провозглашенные в 1905г. поставили христианское сообщество верных в небывалые ранее условия: прежние гонения значительно ослабли, появился легальный статус Церкви. Да, появилась та свобода, которой каждый начал пользоваться по – своему. И здесь Зенин показал не столько отношение к свободе, сколько открывшееся отношение к Богу в среде гонимых. «Гонимый» - похоже на синоним «верный», однако, прекращение активных гонений показало, что это далеко не так. Наряду с возможностью добродетелям реализовать себя социально, активизировались и пороки, потребовавшие себе равноправного положения в Церкви. Всё недоговоренное, недодуманное и недовыясненное выплеснулось наружу и началась серьёзная внутрицерковная борьба. Не только крупного капитала за церковную власть с епископатом или светских нравов с христианскими. Главной оказалась всё та же причина всех причин: отношение к Богу, вера, как таковая. Плоть, - как учит апостол, - воюет на дух. Посему, с гражданскими свободами усилилось ополчение тьмы на свет, невежества на истину. Промыслительной Деснице потребовалась новая, коммуно- вавилонская палица: "Не будите яко конь и меск, имже несть разума: броздами и уздою челюсти их востягнеши, не приближающихся к тебе" (Псалом 31).
«Золотой век старообрядчества» оказался невостребованным, 12- летним шансом дать оценку Расколу середины века 17-го – установить подлинные причины 250-летних преследований , как скоро, то же число 17, но уже спустя столетия, ознаменовало новую пору жесточайших гонений… Близится 100- летний «юбилей» тех уроков. Сделаны ли соответствующие выводы? Но об этом, как и всём прочем, продолжим позже.
Простите, братья, Христа ради.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.14 04:15. Заголовок: Леонид Якушев пишет:..


Леонид Якушев пишет:

 цитата:
Начётчик Зенин Н.Д. взял на себя смелость открыть проблему



А можно где-нибудь почитать,какой отклик вызвало данное вскрытие у рядовых современников Н.Д.?
Оличалось ли оно чем-нибудь от современной реакции на нестроения Церкви?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
член редакционной коллегии НСФ


ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.14 21:59. Заголовок: Сорский пишет: А мо..


Сорский пишет:

 цитата:
А можно где-нибудь почитать,



Можно.
По мнимой и совершенно необоснованной причине деятельность журнала, редакции и редактора была соборно осуждена.


Постановление Собора 1916г.:

«Заслушав устный доклад епископа Геронтия относительно неправильного освящения журналом «Старообрядческая Мысль» деятельности прошлогоднего Освященного Собора, пстановил:
в виду вредного противохристианского направления журнала «Старообрядческая Мысль» и явно клеветнического освещения им действий Освященного собора прошлого 1915года, выразить издателям и редактору этого журнала порицание и объявить православным христианам, что журнал под названием «Старообрядческая Мысль» - журнал не старообрядческий».


На что Зенин Н.Д. ответил следующим:

«Участники собора с возмущением отметили, «что направление этого журнала не старообрядческое, а сектантское, служащее во вред св.Церкви, а издатели его – явные клеветники и достойны всякого порицания…
….Это люди совершено особого склада характера. Мне кажется, у них нет общего понятия святогого. Святое у них – это их личные стремления, - стремления, направленные к чему бы то ни было, лишь бы они, эти стремления были их личные....
….Добиваясь своих определённых стремлений, они ничуть не заботятся о достоинстве, авторитетности собора и с совершенно спокойной совестью топчут авторитет собора в грязь, сбивая соборующих на пути….
….нетрудно понять, что в сущности этим постановлением осуждено не столько наше издание и мы, сколько сам собор со всеми епископами на нём заседавшими, иереями и мирянами. Проще сказать: соборующие произнесли приговор самим себе прежде всего … и никому больше!....
….Оно, это постановление, своей тяжестью ударило не по нас, смиренных рабах Божиих, и не по нашему журналу, а по самим изрекшим его. И как больно ударило…Ох, как больно!.. Пока эту боль постановившие не чувствуют ещё, но потом она очень почувствуется…Она не замрёт, не исцелеет, а разгорится пламенем и превратится в гнойную гангренонозную язву на теле церковном….
….Пусть это слышат те, что имеют уши, чтобы услышать!.....
Мы будем ждать и верить, что придёт время, люди осознают ошибки свои и раскаяться в них. И если даже этого не случится, это тоже не опечалит нас; мы будем верить, что придёт час, когда узрят Сына человеческого, грядущего со славою, чтобы воздать каждому по делам его. Мы верим, что тогда все получат по вере их, исповеданию и по делам…..
….нас можно порицать публично, нас можно именовать всеми словами позора человеческого языка, языка изощрённого даже как бритва, по нас можно ударить тяжестью авторитета собора, нас можно объявить нестарообрядцами и не только сектантами, но даже и не христианами, нас можно объявить отлучёнными от церкви старообрядческой, но это ничуть не лишит нас возможности остаться преданными учению Христа, выражаемого в исповедании св. веры Церковью православною, старообрядчествующею. Как мы были, так и останемся верными Христу и старообрядцами. Ей, так! Аминь.»


http://wnzenin.ru/wp-content/uploads/2012/10/1916г.С.548-560.Жизнь-нашего-издания.pdf

P.S. "Пока эту боль постановившие не чувствуют ещё, но потом она очень почувствуется…Она не замрёт, не исцелеет, а разгорится пламенем и превратится в гнойную гангренонозную язву на теле церковном…."

Этому пророчеству Зенина было суждено вскоре сбыться....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Церковь: РПсЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.14 23:28. Заголовок: Леонид Якушев пишет:..


Леонид Якушев пишет:

 цитата:
Можно.
По мнимой и совершенно необоснованной причине деятельность журнала, редакции и редактора была соборно осуждена.


Я другого и не ожидал.На сегодняшний день ничего не изменилось.


 цитата:
А.В. Антонов: «К нам в храм пришёл инспектор по газу, спросил, как мы относимся к РПЦ. Я показал то поздравление, которое патриарх Алексий II направил нашему митрополиту Андриану. После этого инспектор разрешил нам начать отопительный сезон.
РПЦ – это, по существу, государственная церковь. Мы рядом с ними всё равно как семечко против арбуза.

Наши старообрядческие ревнители благочестия, возможно, и искренние люди, но объективно они враги России, так как стравливают русских людей перед лицом смертельных угроз».




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: РПсЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.14 07:56. Заголовок: Сорский пишет: Я др..


Сорский пишет:

 цитата:
Я другого и не ожидал.На сегодняшний день ничего не изменилось.


Печально ещё и то, что клерикалы от РПЦ и РПСЦ между собой весьма дружны, а вот свой электорат они учат верности традициям именно своих партий. Вполне понятно и объяснимо, но крайне неприятно. Система. Те кто придёт на их место будут поступать также.
Сорский пишет:

 цитата:
как мы относимся к РПЦ. Я показал то поздравление, которое патриарх Алексий II направил нашему митрополиту Андриану. После этого инспектор разрешил нам начать отопительный сезон


http://www.youtube.com/watch?v=3S9GBi9PCfg

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
член редакционной коллегии НСФ


ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.14 12:16. Заголовок: Антонов пишет пишет:..


Антонов пишет пишет:

 цитата:
Наши старообрядческие ревнители благочестия, возможно, и искренние люди, но объективно они враги России, так как стравливают русских людей перед лицом смертельных угроз».



Зенин об антоновых:

 цитата:
….Это люди совершено особого склада характера. Мне кажется, у них нет общего понятия святогого. Святое у них – это их личные стремления, - стремления, направленные к чему бы то ни было, лишь бы они, эти стремления были их личные....
….Добиваясь своих определённых стремлений, они ничуть не заботятся о достоинстве, авторитетности собора и с совершенно спокойной совестью топчут авторитет собора в грязь, сбивая соборующих на пути….



На соборах РПСЦ, на которых мне пришлось присутствовать с 2003-2007гг., фактически, за 100лет ничего не поменялось:они ничуть не заботятся о достоинстве, авторитетности собора и с совершенно спокойной совестью топчут авторитет собора в грязь, сбивая соборующих на пути…

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: РПсЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.14 08:27. Заголовок: Леонид Якушев пишет:..


Леонид Якушев пишет:

 цитата:
они ничуть не заботятся ....


Ай-яй-яй!!!
Зато у них не отключат газ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: РПсЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.14 07:53. Заголовок: Леонид Якушев пишет:..


Леонид Якушев пишет:

 цитата:
Близится 100- летний «юбилей» тех уроков. Сделаны ли соответствующие выводы?


К юбилею: http://ttolk.ru/?p=19983

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
член редакционной коллегии НСФ


ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.14 17:58. Заголовок: Зенин Н.Д. пишет: О..


Зенин Н.Д. пишет:

 цитата:
Она не замрёт, не исцелеет, а разгорится пламенем и превратится в гнойную гангренонозную язву на теле церковном….



Lev Grigorevich пишет:

"Что до "генетической" веры некоторых представителей старообрядчества(тех,кто основной акцент своего религиозного упования располагает на генном уровне) она уникальна своей многослойностью.

Первый слой:венешний,каноническое вероучение для неофитов,Кормчая,правила св.Отец,постановление соборов и особенно местных традиций,как богослужебных,так и бытовых,которые используются в основном как маркеры разделения на "свой-чужой"(при естественном неведении неофита)

Второй слой:каноническое вера "для своих",тот слой.который преподается детскому и отроческому возрасту "генетических" старообрядцев.Это то,что и в первом слое,но умело и с любовью отсеиваются и редактируются правила и каноны,могущие при буквальном исполнении нарушить здоровье и психику подрастающаго поколения.
Причем делается этот так,что бы подрастающий старообрядец,не начал задовать вопросов,подобных неофиту.

"Третий слой": Вера "своих"-это вера "генетического" старообрядца,которая преподается по достижении способности анализировать и осознавать.Именно тут тем или иным способом дается понять,что "мы-это мы,а они-это они и это-самое главное".Тут закладывается сепаратисткое сознание.(Как в песне Высоцкого про подросших зверушек)))В этот же период происходит еще более кординальная переоценка канонических и религиозных акцентов-надо ж устраиваться в жизни,образование, благосостояние и тд,буквализм понимания духовных норм тут помеха!Но делать надо всё так,чтоб для мира и неофитов всё выглядело как и на первом слое.Потому всем известные светочи старообрядческого меценатства были столь далеки от буквализма религиозной жизни своей среды.

Четвертый слой:"тайная" вера.В определенный период"генетический" старообрядец начинает понимать,что значительная часть почитаемого им религиозного учения,в лучшем случае,не отвечает его личным интересам:духовного и наравственного роста,интеректуального развития.Начинает понимать,что он/она может проиграть конкуренцию. Этот перид-тайного сброса табу всех(или большенства) видов своей среды, на личном уровне,при сохранении внешнего панциря обрядового благочестия.Отсюда легкость межверового общения,в отдельных случаях,простота телесной(даже относительно публичной) раскрепощённости.Этот период естественности.Он был бы хорош,если б толькоб не одно бы:генетический сепаратизм говорящий;"что можно Юпитеру,нельзя быку,я-Юпитер,ты-бык!..."С этим естественность и созидательность ,так сформированой веры, заканчивается.
Человек,внутри этой многослойной субстанции,уже не является не старообрядцем ни христианином.Это человек личной геннообоснованой веры под панцирем старообрядческой традиционности.
То что такие основы неполезны для развития личности и человеческих взаимоотношений,полагаю,понятно.
Но они опасны и социально. "


http://starovery.unoforum.ru/?1-8-0-00000357-000-40-0#028.001.003


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: РПсЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.14 15:08. Заголовок: Леонид Якушев пишет:..


Леонид Якушев пишет:

 цитата:
То что такие основы неполезны для развития личности и человеческих взаимоотношений,полагаю,понятно.
Но они опасны и социально.


Обычные признаки лицемерия.
Леонид Якушев пишет:

 цитата:
"Что до "генетической" веры ..."


Идея избранности лишь подтверждает наличие заразы иудаизма в христианстве. Вы ведь тоже любите покапаться в иудаизме и найти тесные связи христианства с ним. Т.ч. вам не должна быть чужда эта идея озвученная еп. Силуяном.
http://www.staroobrad.ru/modules.php?name=News2&file=article&sid=1055
Вообще, наши, уважаемые, клирики достигли "совершенства" во многом. Вот бы им добиться ещё, чтобы мальчики в семьях клириков сразу рукоположенными рождались, тем более ген уже есть. Я бы посоветовал им обсудить на совете митрополии этот вопрос, чего стесняться, вот это будет настоящий прорыв и новое слово в клерикальном движении не то что какая-то новая пасхалия, которую они "победили" надёжным, не дающим осечек, "хирургическим методом".
Вообще, нужно почаще у наших клириков интервью брать, нам они ничего не говорят, скрывают свои мысли и идеи, а с журналистами, наши духовные пастыри, весьма разговорчивы и делятся сокровенным как на исповеди.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
член редакционной коллегии НСФ


ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.14 23:17. Заголовок: Г.I.Х.С.Б.п.н. В т..


Г.I.Х.С.Б.п.н.

В той же статье «Жизнь нашего издания» (выдержки из которой приводились в предыдущих постингах), Зенин Н.Д. приводит слова «молодой девицы, ученой, работницы на ниве народной»:

«…журнал «Старообр. Мысль» прокляли, очернили. ….неужели старообрядчество может жить только клятвами на всё чистое, правдивое? Ведь пахнет разложением, смердит…Как бы не дошло дело до разномыслия с их преосвященствами. Это мысли не только мои»….


Действительно, «пахнет разложением, смердит», но «до разномыслия с их преосвященствами» дело, конечно же, не дошло, поскольку, соответствующая правдивая реакция Зенина Н.Д. на соборное определение так и не была замечена.
Голос Правды был проигнорирован.
Не только, потому что вскоре наступили гонительные советские времена, сменившиеся негонительными, постсоветскими, -а воз и поныне там.
Дело в негативно- эволюционном отношении к самой Правде Христовой, обозначенной ещё апостолом: « Тaйна бо уже деется беззакония,...»(2Сол.2;7).
Открытая здесь тема – именно об этой эволюции.

Люди рождаются, верят, крестятся, живут церковной жизнью и умирают, а тайна беззакония уже деется, отражаясь и сбываясь в пророчествах.
Правда Христова всё более и более теснится в падчерицы и на это всё меньше и меньше обращают внимание: всегда находится в церковной коллизии что – то более острое, более важное, чем сигнал о неправде….
Если разожгли инквизицию «стяжателя» Иосифа Волоцкого - то здесь не до самой инквизиции, как таковой, а до тех «созерцателей» православие которых было необходимо уничтожить, вкупе с самими «созерцателями»- учениками Нила Сорского…
Если грянул никонианский Раскол, то, конечно же во всём виноват «собака – Никон» (Аввакум) и никониане…
Если ниспослано Богом послабление в гонениях с 1905г., то непременно нужно валить канонические правила, «мешающие» «проповеди старообрядчества» «золотого века» - здесь опять «виновато» препятствие неправде, а Правду опять запихивают в падчерицы…
Осуждение журнала «Старообрядческая Мысль» - всё то -же явление, в том же ключе – очередная неправда, уже основательно пустившая корни в Церкви – и опять невдомёк: есть в церковной жизни что- то «более важное», чем преступление против Правды, посему всё как – то не до неё…
Вот прошли советские времена: были ли преступления против Правды в эти ужасные времена? Конечно же, были. Попытались ли вызволить советскую униженную и опозоренную падчерицу? И здесь дело не в суде тех, кто вынужденно или добровольно творил церковную неправду, ( они уже предстали пред Судиёй), а всё в той же «тайне, которая уже деется»- неправда всё более и более захватывает церковное пространство, загоняя в угол - Правду - падчерицу …
Если возьмём последнейшие времена, скажем, раздор в РПСЦ 2003-го, то там опять «виноваты» епископы и их последователи, позволившие себе заступиться за каноническую Правду: женатый поп не может быть епископом при живой жене, не согласной идти в монастырь…
Ну, а 2007-й год? Христиане поставили пред лице Собора озабоченность разгулом экуменоконтактов предстоятеля, «увенчавшегося» поцелуем еретика…
Падчерицу опять выпороли и поставили в угол…
Ну, а далее, лампада; педофил во епископах; ублажаемый церковным хором очередной гость- еретик… и т.д. и т.п. ? И пророчество Апостола и вопль ЗенинаН.Д. , - «не исцелеет, а разгорится пламенем и превратится в гнойную гангренонозную язву на теле церковном…»,- всё здесь на месте и движется параллельно зеркально – Небесным отражением того, что должно быть….
В чём же дело? Почему сбывается пророчество о «тайне»?
Не потому ли, что находится что – то более «важное», чем Правда Христова? Забывается, что Христос- Ника, Царь Правды, однозначно поставивший приоритеты: «…говорю вам: не знаю вас, откуда вы; отойдите от Меня все делатели неправды.» Лук. 13;27.?
Сегодня, уже почти не осталось зениных, голос их робок и не слышен, - увы, но «….да сбудется Писание» Иоан.17;12 …
Люди молятся, постятся, блюдут себя, как могут, а тайна беззакония в Церкви деется и множится, приближая конец всему земному…

Простите, братья, Христа ради.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Церковь: РПсЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.14 23:47. Заголовок: Леонид Якушев пишет:..


Леонид Якушев пишет:

 цитата:
Сегодня, уже почти не осталось зениных, голос их робок и не слышен, - увы



Зениных во все времена было достаточно.В наше время,как никогда,больше информационных возможностей.Но тот,кому это интересно,и так найдёт нужную информацию,и сделает разумные выводы.Таких во все времена было меньшенство.







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.14 16:05. Заголовок: Леонид Якушев пишет:..


Леонид Якушев пишет:

 цитата:
а тайна беззакония уже деется, отражаясь и сбываясь в пророчествах.



Леонид . тайна беззакония уже давно в душах росиян - Панимаш ли ,
нельзя быть , как говорят в народе , немножко беременной .
Вот Вы , мое мнение . ни чем не отличаетесь от титова ,Вы все время говорите только одну свою мысль ,
и в упор не видите вокруг себя ,не просто прочтите статью Коха, в соседней теме , но и вникните .

тов. титов делает свое дело ( и может вполне искренне ) , несмотря на то что практически половина людей ушла , половина его и не поминают и не почитают , но он также как и вы не хочет видеть правды жизни , что его не воспринимают .

У живущих в России , в том числе и христиан староверов , давно мышление никонианского государственного
Имперского значения , - решать за всех как им жить , полное подчинение так, как велят в кремле .

Полное не понимание того , что диктатура Московская уже всех достала .
До сиз пор не поняли почему после горбачева , все республики быстренько свалили.

НО у расиян-Панимаш ли , остался гонор обиженного диктатора .

К чему такое пояснение ? у нормального христианина не может быть двух половин , тут я за , за Христа
и его правду , а во второй половине он за диктатуру , за то чтоб и дальше гнобить те людей которые
хотят жить , как минимум отдельно от дурака диктатора , жить свободно и быть равноправным .

и это двоедушие и живет и породило , то беззаконие , о котором ВЫ так однобоко говорите , в душах
христиан , и это беззаконие нашло и питает другое беззаконие -в Церкви Христовой .

Христос как щит , титов прикрывается Христом , Вы за правду Христову ,но не за простого человека ,
его личной свободы .
Империя , имперское мышление ,

Грязь липнет к грязи ,

Статья Коха . ее смысл , перекликается с некоторыми выскказываниями на старке в теме про Украину .
Хорошо сказал Макаревич .

Вывод , происходящия деяния в Церкви ,закономерно вытекает из состояния внутреннего ,
христян - расиян - панимаш ли .



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.14 16:25. Заголовок: Добавлю для понима..


Добавлю для понимания , БЕЛАЯ КРИНИЦА была за пределами империи , и дала нам сегоднешним
возможность быть со Христом , надеяться на спасение свой души .

Сейчас мы можем сказать , предки наши . возродили ДЦХ БИ , были намного мудрее нас

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.14 16:38. Заголовок: Путин ( в команд..



Путин ( в команде которого титов ) ТАКЖЕ . КАК И РОССИЙСКИЙ ИМПЕРАТОР НИКОЛАЙ ПЕРВЫЙ

( пригрозивший Австрии войной ) , развернул армию для боевых действий против Украины.
.....................

Да здравствует империя , да здравствует император и все расияне - панимаш ли


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.14 18:29. Заголовок: АБВ пишет: Путин ( ..


АБВ пишет:

 цитата:
Путин ( в команде которого титов )



А вот и подтверждение моей мысли , сращивание церкви со власастию оборачивается для общества , в целом .
к трагедии.
Статья иер .Иоанна Севастьянова , чуть ниже

а пока , и первый когда был кандидатом янушеску , и второй раз
когда выбрали , В Городище вся община , поп Патермуфий . носили с крестным ходом и поставили в церковной ограде
портрет янушеску , потому что местный председатель поселкового совета так распорядился . и

ВСЕ , все одобрямс , на-аш президент , наш кормилец , ( кстати на тот момент мощнейшая никонская
крыша денежная , миллионная армия зомби во главе с гундяем ) . и нынешние староверы туда же

Только на сверх нищите шахтеров ( шахты , горнообогатительные фабрики всего донбасса ) сын януковича имел в месяц 50-т лимонов ,
прискорбное зрелище , очевидец , пять- шесть шахтеров идут в яму - копанку , лежа , сидя нарубывают мешок -два
угля , несут на спине в места скупки , получают 50-т гривен и в магазин .

" семья " нныне имеет только валютой 12 миллиардов долЯров

http://ruvera.ru/articles/vse_%D0%B5ti_partii

цитата из статьи :
Православная Церковь Московского Патриархата теснейшим образом срослась со свергнутой администрацией.

............
Вот так мои мысли совпали с мнениями . кто может и хочет быть объективным

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 28 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет