НСФ-2

АвторСообщение





ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.11 17:50. Заголовок: Неверующий поп. Феликсу должно понравиться


Очень интересная статья на Креде. Всем рекомендую для общего развития. [BR]http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=83536<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 13 [только новые]


администратор




Церковь: РПСЦ (непоминающая)
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.11 19:25. Заголовок: Не сказать что понра..


Не сказать что понравилось, скорее хотелось руки помыть с мылом. Сколько же этих неверующих попов, но только не умеющих или не желающих об этом объявить. И всех держит зарплата и карьера, что говорит об их христианстве как средстве производства.

Что касается библеистики, то Иеремиаса, Данна, Бультмана, Флуссера и многих других, о которых автор не обмолвился, я тоже читал, да только выводы другие делал. Богом Исуса только монофизиты считали, да бабки с дедками, а для интересующихся догматикой ответы были даны еще халкидонским исповеданием, в результате развития которого у католиков появился праздник Сердца Исуса. Как говорится, умный и так все понимает, а дуракам догматы нужны для престижа.

Ведь все что мог сказать тот же Флуссер, и так было ясно и за тысячу лет до него, но просто знания предполагают культуру реципиента, а у варвара они взрывают мозг изнутри. Все эти любители джинсов и пива путают лица с личностью и либо тупо верят, либо также тупо не верят. Культ не так прост, чтобы его просто отбросить, он находит путь к сознанию, вот в чем надо разбираться. Этот чудик, когда ему исполнится побольше лет и начнутся всякие болячки, ещё пол будет лбом расшибать...

Впрочем, надо признать, что это откровение симптоматично, число таких христиан - репатриантов в атеизм будет возрастать, и появятся книжки, где будут больно бит клерикалов и то, что они ошибочно считают Церковью. Мне то той Церкви не жаль, она ведь на звере сидит и кровью христианских мучеников упивалась от начала, а поэтому у меня нет претензий к Ленину и кампании вскрытия мощей.

В отличии от этого типа я понимаю ценность Церкви и её природу, а поэтому мне не жаль клерикалов, они все равно нехристи, у них нет души и для них нет спасения в принципе, их участь - небытие. Вопрос в другом, - как нам войти в Бытие!!! Дверочка маленькая, явно не в храме находится...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.11 21:16. Заголовок: Таковых попов нужно ..


Таковых попов нужно медленно истязать пытками и опосля сжигать на костре.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Церковь: РПСЦ (непоминающая)
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.11 21:45. Заголовок: За честность нужно п..


За честность нужно простить, тихушники хуже. Я знаю таких же, но которые никогда прямо не признаются.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Церковь: ЦЕРКОВЬ ХРИСТОВА
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.11 22:04. Заголовок: Felix пишет: За чес..


Felix пишет:

 цитата:
За честность нужно простить, тихушники хуже. Я знаю таких же, но которые никогда прямо не признаются.


Аще б верили Христу, ужель творили б сицевая? Азъ всегда скажу, что те, кто рукополагает новожиловых и им подобных, страха Божия не имут, потому и не християне вовсе, но пользуют религию корысти ради!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.11 22:17. Заголовок: Felix пишет: Богом ..


Felix пишет:

 цитата:
Богом Исуса только монофизиты считали, да бабки с дедками, а для интересующихся догматикой ответы были даны еще халкидонским исповеданием


Иисус Христос, кстати, тоже считал себя Богом! Я грешный, хоть и не монофизит, но тоже исповедую Христа своим Богом!
Евангелие от Иоанна:
"Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам."
"Когда же умыл им ноги и надел одежду Свою, то, возлегши опять, сказал им: знаете ли, что Я сделал вам? Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то."


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Церковь: РПСЦ (непоминающая)
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.11 22:36. Заголовок: Законник пишет: Вы ..


Законник пишет:

 цитата:
Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то."


Господь означает господин, это не эвфемизм Бога.

Законник пишет:

 цитата:
"Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам."


Речь о Логосе, во времена написания евангелий Логос еще не воспринимался как второе лицо Троицы. Скорее речь о творческой силе, о которой Лука в Деяниях написал так: «...против Святого Служителя Твоего Иисуса, которого Ты помазал, заключили в этом городе союз Ирод и Понтий Пилат с язычниками и народом Израиля». На славянском написано "Отрок", но на славяне отрок означает не возраст, а подчиненное положение, то есть по-русски - это тот кто служит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.11 22:39. Заголовок: Felix пишет: За чес..


Felix пишет:

 цитата:
За честность нужно простить



Простить?? А он кается вообще в своих богомерзких беззакониях?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.11 22:41. Заголовок: Конец гл. 22 Евангел..


Выше, Феликс, Вы писали, что слово Господь не означает Бог, а как тогда истолковать евангельские слова "рече Господь Господеви моему"?

Конец гл. 22 Евангелия от Матфея
Собравшымся же фарисеом, вопроси их Иисус, глаголя: что вам мнится о Христе, чий есть сын? глаголаша Ему, Давидов. Глагола им: како убо Давид духом Господа Его нарицает, глаголя: рече Господь Господеви моему: седи одесную Мене, дондеже положу враги Твоя подножие ног Твоих (Пс. 109, 1). Аще убо Давид нарицает Его Господа, како сын ему есть? И никтоже можаще отвещати Ему словесе: ниже смеяше кто от того дне вопросити Его ктому.

Толкование Феофилакта Болгарского:
Поелику они почитали Христа простым человеком, то Он опровергает их мнение и из пророчества Давидова раскрывает ту истину, что Он есть вместе и Господь, и таким образом проповедует свое Божество. Фарисеи сказали, что Христос есть сын Давидов, то есть простой человек, а не Бог; как же, говорит Он, Давид называет Его Господом. И называет так не сам по себе, а Духом, то есть получив откровение по благодати Св. Духа. Говоря это, Господь не отвергает, что Он есть сын Давидов, то только показывает, что Он не простой человек, происшедший от одного семени Давидова, но вместе и Бог, по человеколюбию соделавшийся человеком. Спрашивает же об этом с тем намерением, чтоб фарисеи, или признав свое неведение, спросили Его и научились, или произнеся истинное исповедание уверовали, или не найдя, что сказать, усрамились и отошли, не смея более спрашивать Его.

Толкование Зигабена
Стих 45. Аще убо Давид нарицает Его Господа, како сын ему есть?
Сказал это не отрицая, что Христос есть сын Давидов, но изобличая ошибочное их предположение, потому что Он не такой сын его, каким они представляли Его, т. е. простой человек, но и Господь его. Сыном его Он называется, как выросший из его корня по человечеству, а Господом его — как Бог его. Этим изречением Давида Он воспользовался для изобличения фарисеев, показывая, что Он не только сын Давида, но и Бог его. Нужно объяснить и это изречение. Давид говорит, что Господь и Отец сказал Господу моему и Сыну Своему, Христу, взяв Его на небо: седи по правую руку Меня, пользуйся Моим Царством, имея одинаковый со Мною престол и одинаковую честь (Пс. 109, 1). Враги Христа телесные — это, прежде всего, иудеи, затем — язычники и еретики, а бестелесные — демоны. Марк (12, 35.37) говорит, что Христос сказал это, уча в храме, и что народ слушал Его с услаждением. Вероятно, Он сначала спросил об этом фарисеев, а потом и в храме учил об этом народ.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Церковь: РПСЦ (непоминающая)
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.11 23:07. Заголовок: Законник пишет: Кон..


Законник пишет:

 цитата:
Конец гл. 22 Евангелия от Матфея
Собравшымся же фарисеом, вопроси их Иисус, глаголя: что вам мнится о Христе, чий есть сын? глаголаша Ему, Давидов. Глагола им: како убо Давид духом Господа Его нарицает, глаголя: рече Господь Господеви моему: седи одесную Мене, дондеже положу враги Твоя подножие ног Твоих (Пс. 109, 1). Аще убо Давид нарицает Его Господа, како сын ему есть? И никтоже можаще отвещати Ему словесе: ниже смеяше кто от того дне вопросити Его ктому.


В позднеиудейской традиции имя Бога не произносилось, его заменяли. В английском переводе видно, кто ЛОРД, а кто лорд: The LORD said unto my Lord, Sit thou at my right hand, until I make thine enemies thy footstool. А на французском и вообще говорится о Яхве и господе (его мессии): De David. Psaume. Oracle de Yahvé à mon Seigneur : "Siège à ma droite, tant que j'aie fait de tes ennemis l'escabeau de tes pieds."


Законник пишет:

 цитата:

Толкование Феофилакта Болгарского:
Поелику они почитали Христа простым человеком, то Он опровергает их мнение и из пророчества Давидова раскрывает ту истину, что Он есть вместе и Господь, и таким образом проповедует свое Божество. Фарисеи сказали, что Христос есть сын Давидов, то есть простой человек, а не Бог; как же, говорит Он, Давид называет Его Господом. И называет так не сам по себе, а Духом, то есть получив откровение по благодати Св. Духа. Говоря это, Господь не отвергает, что Он есть сын Давидов, то только показывает, что Он не простой человек, происшедший от одного семени Давидова, но вместе и Бог, по человеколюбию соделавшийся человеком. Спрашивает же об этом с тем намерением, чтоб фарисеи, или признав свое неведение, спросили Его и научились, или произнеся истинное исповедание уверовали, или не найдя, что сказать, усрамились и отошли, не смея более спрашивать Его


Но вот даже и Феофелект признавал, что Исус не просто Бог, а человек. А просто Богом его считали еретики монофизиты, а в церквах греческой традиции так считало простонародье.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.11 23:18. Заголовок: Felix пишет: Но вот..


Felix пишет:

 цитата:
Но вот даже и Феофелект признавал, что Исус не просто Бог, а человек. А просто Богом его считали еретики монофизиты, а в церквах греческой традиции так считало простонародье.


Цитата из статьи на Кредо:
"И тут на тебе, получи в пах: Иисус не Бог (в классических категориях сущностей и ипостасей). И, черт побери, автор-то убедителен! Это был просто колоссальный слом, все рухнуло, все, абсолютно! Ибо в основе моего мировоззрения лежал краеугольный камень божественности Иисуса. Всякие попытки как-то реконструировать систему, уместить в нее новое знание приводили к немедленной реально ощутимой физической головной боли. Я думал, сойду с ума, честно, боялся сильно..."

Вы с этими словами из статьи не спорите и говорите, что Христа Богом считали лишь монофизиты и бабки с дедками. А теперь пишете, что согласны с Феофилактом Болгарским в том, что Христос все таки еще и Бог. Вы уж определитесь в своей позиции. Иисус Христос - Бог или не Бог? Статья ведь о том, что ренегат священник не считает Христа Богом в принципе, а не о двух природах во Христе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Церковь: ЦЕРКОВЬ ХРИСТОВА
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.11 23:40. Заголовок: Законник пишет: Вы ..


Законник пишет:

 цитата:
Вы уж определитесь в своей позиции. Иисус Христос - Бог или не Бог? Статья ведь о том, что ренегат священник не считает Христа Богом в принципе, а не о двух природах во Христе.


Да, уж! Азъ тоже дедок и почитаю Бога во Христе Исусе - Человеке!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Церковь: РПСЦ (непоминающая)
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.11 20:25. Заголовок: Законник пишет: Вы ..


Законник пишет:

 цитата:
Вы с этими словами из статьи не спорите и говорите, что Христа Богом считали лишь монофизиты и бабки с дедками. А теперь пишете, что согласны с Феофилактом Болгарским в том, что Христос все таки еще и Бог. Вы уж определитесь в своей позиции. Иисус Христос - Бог или не Бог? Статья ведь о том, что ренегат священник не считает Христа Богом в принципе, а не о двух природах во Христе.


Он, конечно, ренегат, но его ренегатство возникло от познания, а ваша вера от упрощения. Христос - это помазанник, то есть царь Божьего Царства, сам он пребывает в мире, а Бог не имеет места, он над и вне мира. Логос - это то, посредством чего Бог действовал и действует в мире, пребывая вне его. В Исусе вочеловечился Логос, об это в Новом Завете много писал Павел, например так: Он - «сияние славы Бога и печать естества Его – держит всё Своим могущественным словом. Смертью Своей совершив наше очищение от грехов, Он воссел по правую руку Владыки Небесного».

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.11 20:32. Заголовок: Феликс, чтобы не рас..


Феликс, чтобы не распыляться, предлагаю христологические вопросы обсуждать во вновь открытой мной теме о Троице.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет