НСФ-2

АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.09 13:48. Заголовок: На сайте slovocercvi.ru открыт раздел "Раздор иерея Александра Черногора


Администрация сайта slovocerkvi.ru сообщает, что на сайте открыт новый раздел http://slovocerkvi.ru/?partition=1&subpartition=15 где публикуются материалы по раздору иерея Александра Черногора, а также апологетика посвященная отношению к Церкви еретиков 2 и 3 чина.
Алимпий инок

Спасибо: 0 
Ответов - 31 , стр: 1 2 All [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.09 15:06. Заголовок: опа, господа раздорн..


опа, господа раздорники уже между собой переругались

Спасибо: 0 



Церковь: ДЦХ
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.09 15:19. Заголовок: И никакой опы здесь ..


И никакой опы здесь нет, и ругани, тем более - ПРОЦЕСС, панимашь, строительства памятника
из песка и на песке, себе любимому. А так всё "хорошо" начиналось.
А за ссылку - спасибо - ещё один материал для чтения.

Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: ДЦХ
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.09 16:29. Заголовок: "К ВОПРОСУ ОБ ЭВ..


"К ВОПРОСУ ОБ ЭВОЛЮЦИИ ВЗГЛЯДОВ ГЕННАДИЯ ГРЕЗНЕВА"
Пробовал читать. Об эволюции - ни слова. Вот.
А жаль. Ведь эволюция взглядов у нормального человека, под давлением вновь обретаемого
фактического материала, - абсолютно нормальный (естественный) процесс.



Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: Христианин приемлющий священство Белокриницкой иерархии
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.09 17:46. Заголовок: Хрусталёв пишет: ПР..


Хрусталёв пишет:

 цитата:
ПРОЦЕСС, панимашь, строительства памятника
из песка и на песке, себе любимому.



Да ладно вам. о. А. Черногор по этому поводу уже столько исписал. Дайте другим хоть что-нибудь сказать)))

Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: ДЦХ
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.09 19:31. Заголовок: Дмитрий С. пишет: Д..


Дмитрий С. пишет:

 цитата:
Дайте другим хоть что-нибудь сказать)))


Так давно пора, - заждались! С какой льдины будут? Какие припасы готовить в обратную дорогу?

Спасибо: 0 
Профиль
Иерей




Церковь: ДЦХБИ
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.09 22:00. Заголовок: инок Алимпий пишет: ..


инок Алимпий пишет:

 цитата:
subpartition=15 где публикуются материалы по раздору иерея Александра Черногора, а также апологетика посвященная отношению к Церкви еретиков 2 и 3 чина.
Алимпий инок


Ознакомился с лебединой песней агонии Алимпия, если такой человек будет на будущее стремиться стать старообрядцем, конечно же.

И если бы не боялся прийти на Собор в грядущем месяце дать свидетельство и обоснования своему упованию и ознакомить с ним даже свое, пусть из восьми человек, окружение в рамках открытого Соборного исследования, когда имеет быть представленным в Свете Писания и Предания изобличение, цена и адрес алимпийским мудрованиям и реальное уяснение тому, что сама ДЦХБИ в действительности не причастна их инославности, тогда бы не пускался буквально "опускать" себя (так -- на языке своего поступка) клеветой, подлогами и переиначиванием всех и всего в личном своем стремлении уклониться подальше в мрак да выставить за место себя Вашему вниманию фальсификацию: некоего борца, даже Администратора некоей общины//церкви=секты "Алимпия-инока", якобы, как остающийся в отличие от всех не отпадшим ни в Раздор, ни в уклонение от Православия... Итак, в следующем шаге у него, если за ним последует от восьми до десяти человек, отказаться от Соборного исследования, назначеного на 14-15 ноября, и объявить вне своей группы всех не Церковью (при этом, в силу своей логики богословствуя, что и никониане, и ариане, и духоборцы (и т.д., и т.п.) в Церкви, более того, в Свято-Церковном Теле Христовом ((((



В пору объявить конкурс, без риска на самый многоденежный приз: во всех четырех его публикациях на Тему рубрики найди хотя бы одно предложение либо суждение без всякой лжи ((((

не более чем, как только следуя за Корнилием // Алимпием
и всё у вас будет "чики-чики" -- это еще не Никона размах крыл
пусть не был там, где Алимпий Кириллу посох носил


Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: без абвиатуры
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.09 22:51. Заголовок: Хрусталёв пишет: С ..


Хрусталёв пишет:

 цитата:
С какой льдины будут?


не льдины - с корабля! "Титаник" называется.

Спасибо: 0 
Профиль
Иерей




Церковь: ДЦХБИ
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.09 23:19. Заголовок: иер.Алексан.Черногор..


иер.Алексан.Черногор пишет:

 цитата:
и всё у вас будет "чики-чики" -- это еще не Никона размах крыл
пусть не был там, где Алимпий Кириллу посох носил


от диллеров и киллеров Куриловой конторы от Религии, деловое предложение:

 цитата:
Объектами религиозного поклонения становились тем временем не только сами представители действующей власти, но и артефакты, побывавшие в их руках. \...\ Случилось это на строительстве кафедрального собора в Архангельске, который местная епархия решила возводить методом народной стройки. Кампания по сбору средств сопровождалась акциями под девизами "Купи свою сваю" и "Приобрети свой кирпич". В одной из них принял участие и Патриарх Кирилл. В репортаже с места событий, рассказывая об инициативе местной епархии, телеканал НТВ (эфир 23 августа в 19.00) показал кирпич, на котором расписался Патриарх, и женщину, благоговейно к кирпичу приложившуюся. http://www.nita-press.de/news/a-1166.html



Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: Христианин приемлющий священство Белокриницкой иерархии
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.09 23:28. Заголовок: иер.Алексан.Черногор..


иер.Алексан.Черногор пишет:

 цитата:
Ознакомился с лебединой песней агонии Алимпия


О. Александр, вы и раньше, до раздора, с иноком Алимпием не уживались. Все время находили причины для ссор. А с другими вы разве не спорили? Наверно со всеми с кем могли. Пора бы мирен дух стяжать.

Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: ДЦХ
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 01:28. Заголовок: Дмитрий С. пишет: А..


Дмитрий С. пишет:

 цитата:
А с другими вы разве не спорили? Наверно со всеми с кем могли. Пора бы мирен дух стяжать.


Не по христиански. ( а может членам редакционной коллегии НСФ, Христианам приемлющих священство Белокриницкой иерархии, всё позволено?)
Да и по-светски - просто не цивилизованно. (неужели, когда писали, сами не понимали?)


Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 09:27. Заголовок: Дмитрий С. пишет: П..


Дмитрий С. пишет:

 цитата:
Пора бы мирен дух стяжать.


Как Серафимушке?

Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 11:04. Заголовок: Итак, ВСЁ различие ..




 цитата:
Итак, ВСЁ различие между раздорствующими (еретиками II и III чина) и православными, впавшими в ересь ЛИШЬ в том, что первые УЖЕ осуждены, а вторые - ещё пока что нет, т.е. различие - НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ формальное, т.к. и те и др. лишены спасительной благодати, до своего покаяния.



Хе-хе, никониане - еретики II чина, пока обратное не установил Собор. Они осуждены Стоглавом. И их именно принимают. Верую во Едину Святую Соборную и Апостольскую Церковь.

Какая святость у РПЦ? Как они могут составлять Церковь, не имея православной веры? Неосужденный еретик - это заблуждающийся христианин, с которым Церковь не разорвала молитвенное общение.

Инок Алимпий, Ванечев в канонической комиссии на Рогожском были. Весьма печально и показательно.

Спасибо: 0 
Профиль
Иерей




Церковь: ДЦХБИ
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 12:01. Заголовок: Дмитрий С. пишет: О..


Дмитрий С. пишет:

 цитата:
О. Александр, вы и раньше, до раздора, с иноком Алимпием не уживались. Все время находили причины для ссор.


Уважаемый брат и чадо по дораздорной РПСЦ -- Дмитрий С., Ваша интерпритация тому, что, мол-де, "не уживались" прилагается к самой обычной деятельности священника на приходе по призыванию инока, волей-неволей пребывающего на канонической территории общины, чтобы обратиться ему ко Христу через Таинства Церкви Христовой в Её Евхаристии и Исповеди, чего со своей стороны он так избегал в продолжение всех 3 лет моего служения в том районе до самого Раздора РПСЦ 2007г. и в последующие два года (где-то зимой этой приезжал с Востока еще один священник, а до него и Герман, еще будучи епископом служил) всех и прежде всего свою душу игнорировал самочинный послушник (т.е.монах)))) Алимпий. И в этой ситуации мы, обязанные и нелициприятной о Христе к душе его Любовью, и самым саном нашим, напоминали, рекомендовали, разве только не в древней решительной канонической форме, чтобы обратился-таки к любому из Священства, пусть даже к митрополиту, тогда здраствующему Андриану, и был где-то у кого-то в послушании и в совете, а не обращал ношение иноческого пострига себе во осуждение, а людям в соблазн и в анти-христианский, в тот элементарно дурной пример раздорнический; и чтобы, коль скоро инок-отшельник раздорнически не вмешивался в жизнь Покровской общины (его сслыка на свое отшельничество была в ответе на наши просьбы написать для храма помощью либо за посильну плату Царские Двери), действуя по-своему, будучи нынешним Алимпием, в обход на индивидуальном уровне при встречах "по одиночке" с прихожанами, вопреки решениям даже её общего Собрания (например, в вопросе как и чем крыть купол храма в Селезнево, который, если бы аки настоятель настоял он переделать за ново, настоятельно рекомендовал окрасить купол храма в чёрный цвет ((((
Дмитрий С. пишет:

 цитата:
О. Александр, вы и раньше, до раздора, с иноком Алимпием не уживались. Все время находили причины для ссор.

Дмитрий С. пишет:

 цитата:
А с другими вы разве не спорили?


Ответ в отношении моей деятельности, вот разве только по милости Христовой, а не моими качествами, священнической:
И я сам никого не оскорблял и не вызывал на обиду по отношению ко мне, если только не принимать во внимание опастостей для Благочестия.

Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 18:32. Заголовок: http://dic.academic...





 цитата:
». Вот и теперь не стоит удивляться, что балаганные выступления о. Александра Черногора стали клеймом нашей Церкви. Православные христиане! Призываем вас остановить пасквилянта, призвать его к ответственности. Он должен прекратить глумление, убрать свои публикации с Независимого форума, принести покаяние и понести подобающую епитимию. Инок Алимпий (Вербицкий), Игорь Важенин, Вячеслав Панченко 24 октября 2009 г.





Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 18:56. Заголовок: Мои вопросы к иноку ..


Мои вопросы к иноку Алимпию, Вячеславу, и всем чадам ДЦХ, кто вместе с ними исповедует, что еретики 2-го и 3-го чина, являются частью тела Церкви Христовой.
1. что такое анафема и для чего она нужна? ( еретики всех чинов анафематствованы)
2. зачем вообще нужен чиноприем, и куда мы принимаем еретиков, если они часть Церкви?
3. вам необходимо признать у еретиков 2-го и 3-го чина евхаристию, иного способа стать частью Тела Христова просто нет, и необходимо причащаться регулярно ( не реже одного раза в год), чтобы продолжать оставаться частью Тела Христова.
вопрос: так у них есть Евхаристия?; если ответ нет, тогда еще вопрос как они могут быть частью Тела Христова, через какое у них таинство?
4.Из постановлений собора в Алтуфьево (п. 9.3 Принимать приходящих из никонианской церкви на основании правил и практики, установившейся в Церкви Христовой, – крещеных обливательно, окропительно, – первым чином, крещеных погружательно – вторым чином через миропомазание и отречение от ереси.)
Как мы видим из никониан принимают и 2-м и 1-м чином, по вашему (блуждающему богословию) получается, что и первый чин часть Церкви?
Простите Христа ради, ничего личного, ваше богословие сейчас воистину блуждающее. Подумайте над этим, а об остальном поговорим на соборе.

Спасибо: 0 
Профиль
moderator




Церковь: Ветковское упование
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 19:49. Заголовок: Е.А. Иванов пишет: ..


Е.А. Иванов пишет:

 цитата:
...стали клеймом нашей Церкви...
Инок Алимпий (Вербицкий), Игорь Важенин, Вячеслав Панченко 24 октября 2009 г.


Какой милый кагальчик собралси :) и все одной нации...

Спасибо: 0 
Профиль
администратор




Церковь: РПСЦ (непоминающая)
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 19:50. Заголовок: Попробую встать на п..


Липаткин Виталий пишет:

 цитата:
Мои вопросы к иноку Алимпию, Вячеславу, и всем чадам ДЦХ, кто вместе с ними исповедует, что еретики 2-го и 3-го чина, являются частью тела Церкви Христовой.
1. что такое анафема и для чего она нужна? ( еретики всех чинов анафематствованы)
2. зачем вообще нужен чиноприем, и куда мы принимаем еретиков, если они часть Церкви?
3. вам необходимо признать у еретиков 2-го и 3-го чина евхаристию, иного способа стать частью Тела Христова просто нет, и необходимо причащаться регулярно ( не реже одного раза в год), чтобы продолжать оставаться частью Тела Христова.
вопрос: так у них есть Евхаристия?; если ответ нет, тогда еще вопрос как они могут быть частью Тела Христова, через какое у них таинство?
4.Из постановлений собора в Алтуфьево (п. 9.3 Принимать приходящих из никонианской церкви на основании правил и практики, установившейся в Церкви Христовой, – крещеных обливательно, окропительно, – первым чином, крещеных погружательно – вторым чином через миропомазание и отречение от ереси.)
Как мы видим из никониан принимают и 2-м и 1-м чином, по вашему (блуждающему богословию) получается, что и первый чин часть Церкви?
Простите Христа ради, ничего личного, ваше богословие сейчас воистину блуждающее. Подумайте над этим, а об остальном поговорим на соборе.



Попробую встать на предполагаемую неправую сторону и примирить позиции. Первоначально церковь - была собранием верных, никакой внутренней структуры она не имела, а поэтому ересью первоначально называли заблужения исключительно вероучительные. Позднее, когда церковь постепенно институализировалась, возникли "канонические территории", "кафедры", единая иерархия, разномыслия обнаруживались уже не только в отношении веры, но и в отношении её исповедания (церковной традиции), а потом и иерархического преемства.

В первом случае ересь означала уклонение догматическое, и ничего совершенного в сообществах таких еретиков не признавалось приемлемым для истинной церкви (о такой ереси писал св.Киприан). Вторая и третья ереси уже не означали рассхождения в вере, а лишь уклонения каноническое. Таких еретиков принимали вторым и третьим чином, не повторяя крещения, брака и хиротонии.

Это было спрапведливо из-за двойственности Церкви. Есть Церковь символьная, которая единая святая соборная и апостольская, а есть цераковь поместная экклесия и поместная иерархия. Поэтому в случае второй и третьей ереси человек отлучался от своего сообщества или иерархии, но от Церкви, предывающей вне времени. Вот ваши вопросы касаются различий этих церквей.

Таким образом, все зависит от того, как вы понимаете церковь. В историческом христианстве были разные подходы, св.Киприан - не различал церковь-общину и Церковь-Христову, св.Стефан - различал. Бесповцы - не различают, поповщина невозможна без различения. Тут нет универсального ответа, хотя если посмотреть вектор христианской экклесиологии, то отцы седьмого вселенского собора признали правильным мнение св.Стефана и приняли иконоборцев в сущих санах. Следовательно, экклесиология развивалась от не различения в сторону различения.

Вот историческая справка: http://starover.ucoz.ru/publ/2-1-0-37

Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: ДЦХ БИ
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.09 07:11. Заголовок: Felix пишет: Таким ..


Felix пишет:

 цитата:
Таким образом, все зависит от того, как вы понимаете церковь. В историческом христианстве были разные подходы, св.Киприан - не различал церковь-общину и Церковь-Христову, св.Стефан - различал. Бесповцы - не различают, поповщина невозможна без различения. Тут нет универсального ответа, хотя если посмотреть вектор христианской экклесиологии, то отцы седьмого вселенского собора признали правильным мнение св.Стефана и приняли иконоборцев в сущих санах. Следовательно, экклесиология развивалась от не различения в сторону различения.



Felix это все понятно, но у инока Алимпия проповедь конкретно о ТЕЛЕ ЦЕРКВИ, вот я их и прошу быть последовательными в своей мысли и признать у еретиков Евхаристию, не может же следствие опережать причину.
А вообще говоря невозможно провести границу между Церковью-Христовой, Церковью как общиной или Церковью как конкретным человеком, св. Игнатий Антиохийский определил это одной фразой (где Исус Христос, там и кафолическая Церковь; Ибо одна Плоть Господа нашего Исуса Христа и одна чаша в единении Крови Его,..)

Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.09 11:04. Заголовок: Felix пишет: Втора..


Felix пишет:

 цитата:
Вторая и третья ереси уже не означали рассхождения в вере, а лишь уклонения каноническое. Таких еретиков принимали вторым и третьим чином, не повторяя крещения, брака и хиротонии.



Тогда, может, и так. Теперь даже между 3 чином есть вероучительные разногласия. К примеру, между РДЦ и РПСЦ, между РПСЦ и ДЦХ БИ. Про 2 чин РДЦ-ДЦХ БИ, что-то, вообще, запредельное.

А вот примирять можно и нужно. За о. Александром - святоотеческое учение. А инок Алимпий ссылается на рогожских апологетов конца 19 - начала 20 веков, в т.ч. и на Арсения Уральского. Мы все плохо знаем историю нашей Церкви. Похоже мы нашли "скелет из бабушкиного шкафа".

У меня идеал Церкви не книжный, а вполне реальный. Тогда любили Арсения и не верили, что никоны - часть Церкви. Вернее, некоторые так верили. Это называлось "богословием Белоруской". Но у власти стояли люди, с совершенно иным мировозрением.

Поэтому, лучше было бы замириться. Но если мир никому не нужен, то я на стороне о. Александра. Пожить в неопределенности еще лет 100 можно, а вот предавать свою веру нельзя.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.09 14:06. Заголовок: инок Алимпий пишет: ..


инок Алимпий пишет:

 цитата:
Администрация сайта slovocerkvi.ru сообщает, что на сайте открыт новый раздел http://slovocerkvi.ru/?partition=1&subpartition=15



Т.к. в этом разделе имеется публикация, касающаяся лично меня - " К ВОПРОСУ ОБ ЭВОЛЮЦИИ ВЗГЛЯДОВ ГЕННАДИЯ ГРЕЗНЕВА" - то я, хотя и за неимением времени, но всё же обязан как-то объясниться, чтобы не остаться неправильно понятым.

Ранее я действительно держался мнения, что еретики 2-3 чинов принадлежат к Христовой Церкви, а теперь, по Божьей милости, переменил суждение... Такие вещи, как радикальное изменение взглядов за относительно короткий промежуток времени, иногда случаются... Нек.св.отцы - Мелетий Антиохийский, Кирилл Иеросалимский, Феодорит Кирский, Анатолий Константинопольский имели заблуждения и даже примыкали к ереси, однако, по Божьей милости, были просвещены. Та же радикальная перемена взглядов характерна и для ин.Алимпия Вербицкого (сравните содержание его Ответа С.Дурасову с его нынешними воззрениями!), и для еп.Арсения Швецова (сравните, например, его Письмо Андрею Яковлевичу 1873г. (см. том 1) с его последующими воззрениями!): я же, хотя подобно им и поменял свою позицию, но не диградировал, а наоборот - эволюционировал. Произошло это посредством более внимательного отношения к учению св.отцов, а также перепроверке первоистоников, используемых нашими апологетами, но преподносимая ими "по-своему".

инок Алимпий пишет:

 цитата:
апологетика посвященная отношению к Церкви еретиков 2 и 3 чина



А Церковь - это, как мы понимаем, ин.Алимпий Вербицкий и иже с ним еретики 2-3 чина... Хороша "церковь", нечего сказать!

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 31 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет