НСФ-2

АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.09 13:48. Заголовок: На сайте slovocercvi.ru открыт раздел "Раздор иерея Александра Черногора


Администрация сайта slovocerkvi.ru сообщает, что на сайте открыт новый раздел http://slovocerkvi.ru/?partition=1&subpartition=15 где публикуются материалы по раздору иерея Александра Черногора, а также апологетика посвященная отношению к Церкви еретиков 2 и 3 чина.
Алимпий инок

Спасибо: 0 
Ответов - 31 , стр: 1 2 All [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.09 15:06. Заголовок: опа, господа раздорн..


опа, господа раздорники уже между собой переругались

Спасибо: 0 



Церковь: ДЦХ
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.09 15:19. Заголовок: И никакой опы здесь ..


И никакой опы здесь нет, и ругани, тем более - ПРОЦЕСС, панимашь, строительства памятника
из песка и на песке, себе любимому. А так всё "хорошо" начиналось.
А за ссылку - спасибо - ещё один материал для чтения.

Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: ДЦХ
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.09 16:29. Заголовок: "К ВОПРОСУ ОБ ЭВ..


"К ВОПРОСУ ОБ ЭВОЛЮЦИИ ВЗГЛЯДОВ ГЕННАДИЯ ГРЕЗНЕВА"
Пробовал читать. Об эволюции - ни слова. Вот.
А жаль. Ведь эволюция взглядов у нормального человека, под давлением вновь обретаемого
фактического материала, - абсолютно нормальный (естественный) процесс.



Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: Христианин приемлющий священство Белокриницкой иерархии
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.09 17:46. Заголовок: Хрусталёв пишет: ПР..


Хрусталёв пишет:

 цитата:
ПРОЦЕСС, панимашь, строительства памятника
из песка и на песке, себе любимому.



Да ладно вам. о. А. Черногор по этому поводу уже столько исписал. Дайте другим хоть что-нибудь сказать)))

Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: ДЦХ
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.09 19:31. Заголовок: Дмитрий С. пишет: Д..


Дмитрий С. пишет:

 цитата:
Дайте другим хоть что-нибудь сказать)))


Так давно пора, - заждались! С какой льдины будут? Какие припасы готовить в обратную дорогу?

Спасибо: 0 
Профиль
Иерей




Церковь: ДЦХБИ
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.09 22:00. Заголовок: инок Алимпий пишет: ..


инок Алимпий пишет:

 цитата:
subpartition=15 где публикуются материалы по раздору иерея Александра Черногора, а также апологетика посвященная отношению к Церкви еретиков 2 и 3 чина.
Алимпий инок


Ознакомился с лебединой песней агонии Алимпия, если такой человек будет на будущее стремиться стать старообрядцем, конечно же.

И если бы не боялся прийти на Собор в грядущем месяце дать свидетельство и обоснования своему упованию и ознакомить с ним даже свое, пусть из восьми человек, окружение в рамках открытого Соборного исследования, когда имеет быть представленным в Свете Писания и Предания изобличение, цена и адрес алимпийским мудрованиям и реальное уяснение тому, что сама ДЦХБИ в действительности не причастна их инославности, тогда бы не пускался буквально "опускать" себя (так -- на языке своего поступка) клеветой, подлогами и переиначиванием всех и всего в личном своем стремлении уклониться подальше в мрак да выставить за место себя Вашему вниманию фальсификацию: некоего борца, даже Администратора некоей общины//церкви=секты "Алимпия-инока", якобы, как остающийся в отличие от всех не отпадшим ни в Раздор, ни в уклонение от Православия... Итак, в следующем шаге у него, если за ним последует от восьми до десяти человек, отказаться от Соборного исследования, назначеного на 14-15 ноября, и объявить вне своей группы всех не Церковью (при этом, в силу своей логики богословствуя, что и никониане, и ариане, и духоборцы (и т.д., и т.п.) в Церкви, более того, в Свято-Церковном Теле Христовом ((((



В пору объявить конкурс, без риска на самый многоденежный приз: во всех четырех его публикациях на Тему рубрики найди хотя бы одно предложение либо суждение без всякой лжи ((((

не более чем, как только следуя за Корнилием // Алимпием
и всё у вас будет "чики-чики" -- это еще не Никона размах крыл
пусть не был там, где Алимпий Кириллу посох носил


Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: без абвиатуры
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.09 22:51. Заголовок: Хрусталёв пишет: С ..


Хрусталёв пишет:

 цитата:
С какой льдины будут?


не льдины - с корабля! "Титаник" называется.

Спасибо: 0 
Профиль
Иерей




Церковь: ДЦХБИ
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.09 23:19. Заголовок: иер.Алексан.Черногор..


иер.Алексан.Черногор пишет:

 цитата:
и всё у вас будет "чики-чики" -- это еще не Никона размах крыл
пусть не был там, где Алимпий Кириллу посох носил


от диллеров и киллеров Куриловой конторы от Религии, деловое предложение:

 цитата:
Объектами религиозного поклонения становились тем временем не только сами представители действующей власти, но и артефакты, побывавшие в их руках. \...\ Случилось это на строительстве кафедрального собора в Архангельске, который местная епархия решила возводить методом народной стройки. Кампания по сбору средств сопровождалась акциями под девизами "Купи свою сваю" и "Приобрети свой кирпич". В одной из них принял участие и Патриарх Кирилл. В репортаже с места событий, рассказывая об инициативе местной епархии, телеканал НТВ (эфир 23 августа в 19.00) показал кирпич, на котором расписался Патриарх, и женщину, благоговейно к кирпичу приложившуюся. http://www.nita-press.de/news/a-1166.html



Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: Христианин приемлющий священство Белокриницкой иерархии
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.09 23:28. Заголовок: иер.Алексан.Черногор..


иер.Алексан.Черногор пишет:

 цитата:
Ознакомился с лебединой песней агонии Алимпия


О. Александр, вы и раньше, до раздора, с иноком Алимпием не уживались. Все время находили причины для ссор. А с другими вы разве не спорили? Наверно со всеми с кем могли. Пора бы мирен дух стяжать.

Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: ДЦХ
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 01:28. Заголовок: Дмитрий С. пишет: А..


Дмитрий С. пишет:

 цитата:
А с другими вы разве не спорили? Наверно со всеми с кем могли. Пора бы мирен дух стяжать.


Не по христиански. ( а может членам редакционной коллегии НСФ, Христианам приемлющих священство Белокриницкой иерархии, всё позволено?)
Да и по-светски - просто не цивилизованно. (неужели, когда писали, сами не понимали?)


Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 09:27. Заголовок: Дмитрий С. пишет: П..


Дмитрий С. пишет:

 цитата:
Пора бы мирен дух стяжать.


Как Серафимушке?

Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 11:04. Заголовок: Итак, ВСЁ различие ..




 цитата:
Итак, ВСЁ различие между раздорствующими (еретиками II и III чина) и православными, впавшими в ересь ЛИШЬ в том, что первые УЖЕ осуждены, а вторые - ещё пока что нет, т.е. различие - НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ формальное, т.к. и те и др. лишены спасительной благодати, до своего покаяния.



Хе-хе, никониане - еретики II чина, пока обратное не установил Собор. Они осуждены Стоглавом. И их именно принимают. Верую во Едину Святую Соборную и Апостольскую Церковь.

Какая святость у РПЦ? Как они могут составлять Церковь, не имея православной веры? Неосужденный еретик - это заблуждающийся христианин, с которым Церковь не разорвала молитвенное общение.

Инок Алимпий, Ванечев в канонической комиссии на Рогожском были. Весьма печально и показательно.

Спасибо: 0 
Профиль
Иерей




Церковь: ДЦХБИ
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 12:01. Заголовок: Дмитрий С. пишет: О..


Дмитрий С. пишет:

 цитата:
О. Александр, вы и раньше, до раздора, с иноком Алимпием не уживались. Все время находили причины для ссор.


Уважаемый брат и чадо по дораздорной РПСЦ -- Дмитрий С., Ваша интерпритация тому, что, мол-де, "не уживались" прилагается к самой обычной деятельности священника на приходе по призыванию инока, волей-неволей пребывающего на канонической территории общины, чтобы обратиться ему ко Христу через Таинства Церкви Христовой в Её Евхаристии и Исповеди, чего со своей стороны он так избегал в продолжение всех 3 лет моего служения в том районе до самого Раздора РПСЦ 2007г. и в последующие два года (где-то зимой этой приезжал с Востока еще один священник, а до него и Герман, еще будучи епископом служил) всех и прежде всего свою душу игнорировал самочинный послушник (т.е.монах)))) Алимпий. И в этой ситуации мы, обязанные и нелициприятной о Христе к душе его Любовью, и самым саном нашим, напоминали, рекомендовали, разве только не в древней решительной канонической форме, чтобы обратился-таки к любому из Священства, пусть даже к митрополиту, тогда здраствующему Андриану, и был где-то у кого-то в послушании и в совете, а не обращал ношение иноческого пострига себе во осуждение, а людям в соблазн и в анти-христианский, в тот элементарно дурной пример раздорнический; и чтобы, коль скоро инок-отшельник раздорнически не вмешивался в жизнь Покровской общины (его сслыка на свое отшельничество была в ответе на наши просьбы написать для храма помощью либо за посильну плату Царские Двери), действуя по-своему, будучи нынешним Алимпием, в обход на индивидуальном уровне при встречах "по одиночке" с прихожанами, вопреки решениям даже её общего Собрания (например, в вопросе как и чем крыть купол храма в Селезнево, который, если бы аки настоятель настоял он переделать за ново, настоятельно рекомендовал окрасить купол храма в чёрный цвет ((((
Дмитрий С. пишет:

 цитата:
О. Александр, вы и раньше, до раздора, с иноком Алимпием не уживались. Все время находили причины для ссор.

Дмитрий С. пишет:

 цитата:
А с другими вы разве не спорили?


Ответ в отношении моей деятельности, вот разве только по милости Христовой, а не моими качествами, священнической:
И я сам никого не оскорблял и не вызывал на обиду по отношению ко мне, если только не принимать во внимание опастостей для Благочестия.

Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 18:32. Заголовок: http://dic.academic...





 цитата:
». Вот и теперь не стоит удивляться, что балаганные выступления о. Александра Черногора стали клеймом нашей Церкви. Православные христиане! Призываем вас остановить пасквилянта, призвать его к ответственности. Он должен прекратить глумление, убрать свои публикации с Независимого форума, принести покаяние и понести подобающую епитимию. Инок Алимпий (Вербицкий), Игорь Важенин, Вячеслав Панченко 24 октября 2009 г.





Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 18:56. Заголовок: Мои вопросы к иноку ..


Мои вопросы к иноку Алимпию, Вячеславу, и всем чадам ДЦХ, кто вместе с ними исповедует, что еретики 2-го и 3-го чина, являются частью тела Церкви Христовой.
1. что такое анафема и для чего она нужна? ( еретики всех чинов анафематствованы)
2. зачем вообще нужен чиноприем, и куда мы принимаем еретиков, если они часть Церкви?
3. вам необходимо признать у еретиков 2-го и 3-го чина евхаристию, иного способа стать частью Тела Христова просто нет, и необходимо причащаться регулярно ( не реже одного раза в год), чтобы продолжать оставаться частью Тела Христова.
вопрос: так у них есть Евхаристия?; если ответ нет, тогда еще вопрос как они могут быть частью Тела Христова, через какое у них таинство?
4.Из постановлений собора в Алтуфьево (п. 9.3 Принимать приходящих из никонианской церкви на основании правил и практики, установившейся в Церкви Христовой, – крещеных обливательно, окропительно, – первым чином, крещеных погружательно – вторым чином через миропомазание и отречение от ереси.)
Как мы видим из никониан принимают и 2-м и 1-м чином, по вашему (блуждающему богословию) получается, что и первый чин часть Церкви?
Простите Христа ради, ничего личного, ваше богословие сейчас воистину блуждающее. Подумайте над этим, а об остальном поговорим на соборе.

Спасибо: 0 
Профиль
moderator




Церковь: Ветковское упование
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 19:49. Заголовок: Е.А. Иванов пишет: ..


Е.А. Иванов пишет:

 цитата:
...стали клеймом нашей Церкви...
Инок Алимпий (Вербицкий), Игорь Важенин, Вячеслав Панченко 24 октября 2009 г.


Какой милый кагальчик собралси :) и все одной нации...

Спасибо: 0 
Профиль
администратор




Церковь: РПСЦ (непоминающая)
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 19:50. Заголовок: Попробую встать на п..


Липаткин Виталий пишет:

 цитата:
Мои вопросы к иноку Алимпию, Вячеславу, и всем чадам ДЦХ, кто вместе с ними исповедует, что еретики 2-го и 3-го чина, являются частью тела Церкви Христовой.
1. что такое анафема и для чего она нужна? ( еретики всех чинов анафематствованы)
2. зачем вообще нужен чиноприем, и куда мы принимаем еретиков, если они часть Церкви?
3. вам необходимо признать у еретиков 2-го и 3-го чина евхаристию, иного способа стать частью Тела Христова просто нет, и необходимо причащаться регулярно ( не реже одного раза в год), чтобы продолжать оставаться частью Тела Христова.
вопрос: так у них есть Евхаристия?; если ответ нет, тогда еще вопрос как они могут быть частью Тела Христова, через какое у них таинство?
4.Из постановлений собора в Алтуфьево (п. 9.3 Принимать приходящих из никонианской церкви на основании правил и практики, установившейся в Церкви Христовой, – крещеных обливательно, окропительно, – первым чином, крещеных погружательно – вторым чином через миропомазание и отречение от ереси.)
Как мы видим из никониан принимают и 2-м и 1-м чином, по вашему (блуждающему богословию) получается, что и первый чин часть Церкви?
Простите Христа ради, ничего личного, ваше богословие сейчас воистину блуждающее. Подумайте над этим, а об остальном поговорим на соборе.



Попробую встать на предполагаемую неправую сторону и примирить позиции. Первоначально церковь - была собранием верных, никакой внутренней структуры она не имела, а поэтому ересью первоначально называли заблужения исключительно вероучительные. Позднее, когда церковь постепенно институализировалась, возникли "канонические территории", "кафедры", единая иерархия, разномыслия обнаруживались уже не только в отношении веры, но и в отношении её исповедания (церковной традиции), а потом и иерархического преемства.

В первом случае ересь означала уклонение догматическое, и ничего совершенного в сообществах таких еретиков не признавалось приемлемым для истинной церкви (о такой ереси писал св.Киприан). Вторая и третья ереси уже не означали рассхождения в вере, а лишь уклонения каноническое. Таких еретиков принимали вторым и третьим чином, не повторяя крещения, брака и хиротонии.

Это было спрапведливо из-за двойственности Церкви. Есть Церковь символьная, которая единая святая соборная и апостольская, а есть цераковь поместная экклесия и поместная иерархия. Поэтому в случае второй и третьей ереси человек отлучался от своего сообщества или иерархии, но от Церкви, предывающей вне времени. Вот ваши вопросы касаются различий этих церквей.

Таким образом, все зависит от того, как вы понимаете церковь. В историческом христианстве были разные подходы, св.Киприан - не различал церковь-общину и Церковь-Христову, св.Стефан - различал. Бесповцы - не различают, поповщина невозможна без различения. Тут нет универсального ответа, хотя если посмотреть вектор христианской экклесиологии, то отцы седьмого вселенского собора признали правильным мнение св.Стефана и приняли иконоборцев в сущих санах. Следовательно, экклесиология развивалась от не различения в сторону различения.

Вот историческая справка: http://starover.ucoz.ru/publ/2-1-0-37

Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: ДЦХ БИ
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.09 07:11. Заголовок: Felix пишет: Таким ..


Felix пишет:

 цитата:
Таким образом, все зависит от того, как вы понимаете церковь. В историческом христианстве были разные подходы, св.Киприан - не различал церковь-общину и Церковь-Христову, св.Стефан - различал. Бесповцы - не различают, поповщина невозможна без различения. Тут нет универсального ответа, хотя если посмотреть вектор христианской экклесиологии, то отцы седьмого вселенского собора признали правильным мнение св.Стефана и приняли иконоборцев в сущих санах. Следовательно, экклесиология развивалась от не различения в сторону различения.



Felix это все понятно, но у инока Алимпия проповедь конкретно о ТЕЛЕ ЦЕРКВИ, вот я их и прошу быть последовательными в своей мысли и признать у еретиков Евхаристию, не может же следствие опережать причину.
А вообще говоря невозможно провести границу между Церковью-Христовой, Церковью как общиной или Церковью как конкретным человеком, св. Игнатий Антиохийский определил это одной фразой (где Исус Христос, там и кафолическая Церковь; Ибо одна Плоть Господа нашего Исуса Христа и одна чаша в единении Крови Его,..)

Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.09 11:04. Заголовок: Felix пишет: Втора..


Felix пишет:

 цитата:
Вторая и третья ереси уже не означали рассхождения в вере, а лишь уклонения каноническое. Таких еретиков принимали вторым и третьим чином, не повторяя крещения, брака и хиротонии.



Тогда, может, и так. Теперь даже между 3 чином есть вероучительные разногласия. К примеру, между РДЦ и РПСЦ, между РПСЦ и ДЦХ БИ. Про 2 чин РДЦ-ДЦХ БИ, что-то, вообще, запредельное.

А вот примирять можно и нужно. За о. Александром - святоотеческое учение. А инок Алимпий ссылается на рогожских апологетов конца 19 - начала 20 веков, в т.ч. и на Арсения Уральского. Мы все плохо знаем историю нашей Церкви. Похоже мы нашли "скелет из бабушкиного шкафа".

У меня идеал Церкви не книжный, а вполне реальный. Тогда любили Арсения и не верили, что никоны - часть Церкви. Вернее, некоторые так верили. Это называлось "богословием Белоруской". Но у власти стояли люди, с совершенно иным мировозрением.

Поэтому, лучше было бы замириться. Но если мир никому не нужен, то я на стороне о. Александра. Пожить в неопределенности еще лет 100 можно, а вот предавать свою веру нельзя.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.09 14:06. Заголовок: инок Алимпий пишет: ..


инок Алимпий пишет:

 цитата:
Администрация сайта slovocerkvi.ru сообщает, что на сайте открыт новый раздел http://slovocerkvi.ru/?partition=1&subpartition=15



Т.к. в этом разделе имеется публикация, касающаяся лично меня - " К ВОПРОСУ ОБ ЭВОЛЮЦИИ ВЗГЛЯДОВ ГЕННАДИЯ ГРЕЗНЕВА" - то я, хотя и за неимением времени, но всё же обязан как-то объясниться, чтобы не остаться неправильно понятым.

Ранее я действительно держался мнения, что еретики 2-3 чинов принадлежат к Христовой Церкви, а теперь, по Божьей милости, переменил суждение... Такие вещи, как радикальное изменение взглядов за относительно короткий промежуток времени, иногда случаются... Нек.св.отцы - Мелетий Антиохийский, Кирилл Иеросалимский, Феодорит Кирский, Анатолий Константинопольский имели заблуждения и даже примыкали к ереси, однако, по Божьей милости, были просвещены. Та же радикальная перемена взглядов характерна и для ин.Алимпия Вербицкого (сравните содержание его Ответа С.Дурасову с его нынешними воззрениями!), и для еп.Арсения Швецова (сравните, например, его Письмо Андрею Яковлевичу 1873г. (см. том 1) с его последующими воззрениями!): я же, хотя подобно им и поменял свою позицию, но не диградировал, а наоборот - эволюционировал. Произошло это посредством более внимательного отношения к учению св.отцов, а также перепроверке первоистоников, используемых нашими апологетами, но преподносимая ими "по-своему".

инок Алимпий пишет:

 цитата:
апологетика посвященная отношению к Церкви еретиков 2 и 3 чина



А Церковь - это, как мы понимаем, ин.Алимпий Вербицкий и иже с ним еретики 2-3 чина... Хороша "церковь", нечего сказать!

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.09 14:24. Заголовок: Инок Алимпий пишет: ..


Инок Алимпий пишет: "К Черногору присоединился Геннадий Грезнев, который не только вдруг поменял свои взгляды на прямо противоположные и поддержал его клеветническую компанию, но даже и присовокупил проповедь своих антицерковных взглядов о необходимости перекрещивания еретиков 2 и 3 чина, и что раздорники и раскольники будто бы даже не являются христианами" (http://www.slovocerkvi.ru/?partition=2&subpartition=15&article=812).

"проповедь своих антицерковных взглядов о необходимости перекрещивания еретиков 2 и 3 чина" - Ничего такого я не проповедовал, а просто объяснял, что не все отцы Церкви считали возможным делать снисхождение и не крестить обращающихся еретиков. И что это за формулировка "перекрещивания еретиков 2 и 3 чина"?! Разве у них есть крещение?! Пусть господа алимпийцы откроют Катихизис и посмотрят определение термина крещение: если акт погружения у еретиков по их мнению вписывается в это определение, то и говорить с ними тогда не о чем!
"раздорники и раскольники будто бы даже не являются христианами" - а разве они ими являются?! Найдите-ка, господа алимпийцы кто и когда из св.отцов называл еретиков христианами!!! Отцы не только сами так еретиков не называли, но и др.чадам воспрещали это делать, как я это указал уже во внутрицерковной рассылке: Могут ли быть христианами те, кто, согласно свщ.Писанию, - не лучше язычников (Мф.18,17) и пребывают вне Христа (Ин.6,56)?! Очевидно, что нет. Вот и свв.отцы ни только не считали таковых христианами, но и возбраняли называть еретиков этим именем. Киприан Карфагенский: "...Да ОН И ХРИСТИАНИНОМ НАЗЫВАЕТ СЕБЯ ТАК ЖЕ ЛОЖНО, как и диавол часто называет себя ложно Христом, по изречению самого Господа: мнози приидут во имя Мое, глаголюще, яко Аз есмь [Христос], и многи прельстят (Мф. 13, 6). Как диавол не есть Христос, хотя и обманывает Его именем, так и ХРИСТИАНИНОМ НЕ МОЖЕТ ПОЧИТАТЬСЯ ТОТ, кто не пребывает в истине Его Евангелия и веры" ("О единстве Церкви"). Афанасий Великий: "...сими учениями вводится безбожие, вернее же сказать, противное Писаниям иудейство, за которым не далеко следует язычество. И КТО ИМЕЕТ ТАКОЙ ОБРАЗ МЫСЛЕЙ, ТОГО НЕ ДОЛЖНО УЖЕ НАЗЫВАТЬ И ХРИСТИАНИНОМ, ибо все это - противно Писаниям" (Окружное послание против ариан, гл.13). Иоанн Златоуст: "тех, кто в наше время переиначивает и извращает истину, кто устраивает лишь суетное и ложное подобие Церкви, чуждое Христу и истине, ТЕХ ПУСТЬ НИКТО НЕ ИМЕНУЕТ И ХРИСТИАНАМИ и не поддерживает общения с ними: да это и невозможно, потому что не выносится из священного дома жертва и не предлагается для общения находящимся вне его" (На Пасху 1-е слово). Зиновий Отенский: "...От Ария - ариане, от Евномия - евномиане, от Македония - македониане, и вси кривоверницы такоже учитель их ереси начальник имены прозвашася, ХРИСТОВА ИМЕНИ ОТЧУЖИШАСЯ. Правовернии в Христове имени снабдени быша нарицающеся христиане вси" ("Показание истины", сл.37) и др.

Или, может быть, по мнению г-на ин.Алимпия и Отцы проповедуют инкриминируемые мне "антицерковные взгляды"?!

Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: ДЦХ
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.09 14:27. Заголовок: Ген.Геннадий пишет: ..


Ген.Геннадий пишет:

 цитата:
А Церковь - это, как мы понимаем, ин.Алимпий Вербицкий и иже с ним еретики 2-3 чина


Пусть сначала обживут свою льдину, а потом, может люди и поверят ... или не поверят.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.09 14:31. Заголовок: "Почему упомянут..


"Почему упомянутые таинства еретиков 2-го и 3-го чина при обращении их к полному исповеданию православия Она над ними и не повторяла. Раз эти таинства начертаны были уже на самой душе, другое начертание не требовалось. Облеченные во Христа не нуждаются в другом облечении. Уже рожденным для жизни духовной не требовалось другое рождение. Им недоставало не рождения, потому что они родились и существуют; а лишь спасительного возрастания и укрепления в жизни духовной, в жизни во Христе" (http://www.slovocerkvi.ru/?partition=2&subpartition=15&article=815).

- И такую-то блевотину (простите, Христа ради, за прямоту!) наш инок, не стесняясь, называет "УЧЕНИЕМ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ..."!!! Комментарии излишни.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.09 15:10. Заголовок: Ин.Алимпий: "Дух..


Ин.Алимпий: "Духовный Совет нашей Церкви обязал о. Александра в письменном виде аргументировать свои богословские взгляды. Он ответил, что не располагает для этого достаточным временем, и попросил отсрочку вплоть до Освященного Собора, когда, по его словам, можно будет в мирной обстановке в узком кругу начетчиков обсудить обозначенные вероучительные вопросы" (http://www.slovocerkvi.ru/?partition=2&subpartition=15&article=812).

- В числе прочего, умалчивает ин.Алимпий и о том, что ему с нашей стороны была предложена открытая публичная полемика, от которой он, отказался. А между тем, апологеты, суждением которых он поверяет Православие, никогда не отказывались...! Почему же инок отказался??? Если его смущает о.Алексакндр, то он бы там и не присутствовал... С ин.Алимпием мог побеседовать Виталий Липаткин, или я. Однако, отказался потому, что не имеет аргументов. Нечем возразить, т.к. возражать придётся не нам, а св.отцам! Понимает это г-н ин.Алимпий, вот и беснуется от бессилия, и даже новый раздел на своём сайте выдумал, который специально прописными буквами "украсил".

Спасибо: 0 
Профиль
Иерей




Церковь: ДЦХБИ
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.09 23:16. Заголовок: Липаткин Виталий пиш..


Липаткин Виталий пишет:

 цитата:
4.Из постановлений собора в Алтуфьево (п. 9.3 Принимать приходящих из никонианской церкви на основании правил и практики, установившейся в Церкви Христовой, – крещеных обливательно, окропительно, – первым чином, крещеных погружательно – вторым чином через миропомазание и отречение от ереси.)


И в постановлениях Собора в Московском Алтуфьево от 2007г, и рядом других официальных церковных документов ДЦХБИ имеет инок Алимпий наперекор себе и вопреки своим у него новшеским суждениям совершенно противоположный образ веры, которым и был бы наставлен он, и исцелен, и удерживаем в Церкви верных, когда бы без самочиния жил и без увлечения своенравными клеветой да ветерком неясно каких мыслишек от безразлично чьей религиозности при Администрировании под себя чем-либо лакомых себе.


И что бы ни писательствовал он в своей фактической войне на Церковь, лично ему как клевещущему такими, например, словами:
инок Алимпий пишет:

 цитата:
Еще в феврале этого года Духовный Совет нашей Церкви обязал священника Александра Черногора обосновать свое лжеучение по отношению к еретикам 2 и 3-го чина


(здесь и Вас попутно Алимпий обманывает присвоением Духовному совету обвинения меня в лже-учении, разве только сам с Важениным думая так и выдавая желаемое за действительное, не расслышали Соборной полноты ДЦХБИ: ведь, она исповедает вовсе не по Алимпию!) известны, тем не менее, основные официально-церковные документы Церкви последних двух лет, которые имеют, об этом я вынужден напоминать ему как раздорнику, взгляд и нормы экклесиологии совершенно не сообразные как самому Алимпию, так и будущим последователям Алимпийской секты в случае игнорирования ими Соборности и в целом всей исторической Церкви Христа, вплоть до последнего её Освященного Собора. И вышеозначенные официально-церковные свидетельства, бывшие в эти последние два года после Раздора РПСЦ от 19 окт. 2007, я выписываю здесь и сейчас, по алфавиту:

А) от 17-18 ноября 2007 «ПОДТВЕРДИТЬ отпадения от Церкви Христовой христиан, находящихся в юрисдикции Русской Православной старообрядческой Церкви (далее РПСЦ) в связи с принятием Собором РПСЦ неканоничного решения (Смотри п.4 Постановлений Собора РПСЦ 2007 года: Об открытых письмах: «4.1. Исследовав все поступившие на Освященный Собор открытые письма и имев суждение о них, Освященный Собор не нашел в деяниях митрополита действий, подлежащих каноническим прещениям»), попадающего под анафемические клятвы VII Вселенского Собора».
ДАЛЕЕ: «3. О юридическом наименовании Церкви Христовой. 3.1. Обратиться к Освященному Собору оставшихся в правоверии христиан с предложением о восстановлении исторического наименования Церкви Христовой - Древлеправославная Церковь Христова (Белокриницкая иерархия), о возвращении к названию, которое носила Церковь до 1988 года» (свидетельство по Документу: «Решения Епархиального съезда Иркутско-Амурской и всего Дальнего Востока епархии Древлеправославной Церкви Христовой. 17-18 ноября 2007 г. в селе Суходол Приморского края /…/»).

Б) от 18 ноября 2007«ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ митрополии было зачитано определение Архиерейского суда от 19 октября 2007 года. Отец Александр Черногор запрещение не признает и утверждает, что вышел 18 октября 2007 г. из канонического подчинения, не был призван на Архиерейский суд и не получал письменного уведомления.
Отец Александр Черногор считает, что он вышел из канонического общения с митрополитом, но (!) остался пребывать в Русской Православной Старообрядческой Церкви, которая была до 18 октября 2007 года – и на основании этого продолжает священнодействовать в Покровском храме с. Селезнево. Прихожане Покровского храма с. Селезнево считают, что отец Александр Черногор является истинно православным священником и поэтому продолжают пребывать с ним в молитвенном общении, не поминая митрополита Корнилия до тех пор, пока владыка публично, документально, официально не исповедует свою веру и не анафематствует ереси, в том числе экуменизм и никонианство, в соответствии с церковными правилами (например, 1-е и 5-е правило II Вселенского собора, 1-е правило VI Вселенского собора, и 2-е правило VII Вселенского собора, деяния VI Вселенского собора).
МЫ ПРОСИМ митрополита сделать что должно: засвидетельствовать, что спасение только в нашей Святой Церкви (в ее единстве до 18 октября 2007 года), а все иные церкви, в том числе никонианская, не спасительны
Несколько далее: «Отец Александр Черногор готов вернуться в каноническое подчинение митрополита Корнилия при условии подтверждения владыкой неспасительности никонианской церкви, официально: пока владыка документально не исповедует свою веру и не анафематствует ереси, в том числе экуменизм и никонианство, в соответствии с церковными правилами.
Отец Александр Черногор готов прибыть в Московскую Митрополию для разрешения сложившейся ситуации, по обоюдному согласованию.
Председатель собрания иконом Московской епархии иерей Алексей Михеев (подпись)
иерей Александр Маслов (подпись)
иерей Александр Черногор (подпись)
секретарь собрания Липаткин Виталий Игоревич (подпись)
председатель общины Федотов Павел Михайлович (подпись)»
СВИДЕТЕЛЬСТВО ПО ДОКУМЕНТУ: «18 ноября 2007 года. Протокол собрания общины д.Селезнево, храма Покрова Пресвятой Богородицы» / обнародовано на следующий день на старообрядческих Форумах в Интернет; печатным и электронным изданиями 3 выпуска сборника НАБАТЪ / изд. Финеесъ, Спас-Клепики – Рязань – Москва, 2008 г., сс. 24-26.

В) от 19 октября 2007«ВВИДУ ВСЕГО ПЕРЕЧИСЛЕННОГО, сохраняя верность Православному Преданию, не желая соучаствовать в беззакониях и погибели к которой пастыри ведут Церковь, мы заявляем, что на основании 15 правила Двукратного Собора, с 18 октября 2007г., прерываем каноническое общение с митрополитом Корнилием и его последователями, которые учинили раздор в Русской Православной Старообрядческой Церкви. Прещения, вынесенные против нас впоследствии, мы не принимаем и считаем недействительными. По-прежнему мы сохраняем общение с Белокриницкой Митрополией, и со всеми чадами Церкви, не примкнувшими к Раздору митрополита Корнилия».
Несколько далее: «Мы молим Господа, чтобы наши братья обратили свои сердца к Свету – Христу, и призываем их вернуться к прежнему единству в лоне истинной ДРЕВЛЕПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ ХРИСТОВОЙ БЕЛОКРИНИЦКОЙ ИЕРАРХИИ.
19 октября 2007г.
Иереи: Александр Шестаков, Константин Лунев, Сергий Боголюб, Георгий Иванов, Александр Черногор, протоиерей Елисей Елисеев, инок Алимпий, миряне: Дионисий Маханов, Коломиец Виктор, Смольников Виктор, Шерстюк Виктор, Зонов Вячеслав, Леонид и Марина Якушевы Александр Ванчев Димитрий Барановский, и другие» (ДОКУМЕНТ: ОБРАЩЕНИЕ КО ВСЕМ ДРЕВЛЕПРАВОСЛАВНЫМ ХРИСТИАНАМ, ПРИЕМЛЮЩИМ СВЯЩЕНСТВО БЕЛОКРИНИЦКОЙ ИЕРАРХИИ).

Г) от 22-23 ноября 2007«ОБ ОТНОШЕНИИ К СОВРЕМЕННОЙ РПСЦ, и ее собору 2007 года. 1.1. Мы, православные христиане, входившие ранее в состав Русской Православной старообрядческой Церкви (далее – РПСЦ), собравшись на Освященный Собор, с прискорбием сообщаем об отпадении от Церкви Христовой участников собора РПСЦ 2007 года, по причине отступничества большинства соборян от православного Предания».
Несколько далее: «1.3. На основании всего перечисленного, по примеру и заветам Святых Отцов, мы заявляем о вероотступничестве РПСЦ, считаем это церковным раздором (ересью 3-го чина) и разрываем с ней каноническое общение, не желая участвовать в беззакониях и погибели человеческих душ».
Несколько далее: «2.4. Признать недопустимым проведение голосования по вопросам, имеющим определения Священного Писания и Церковного Предания. 2.5. Подобно святым Отцам, подтвердить анафематическими клятвами все прежде бывшие ереси».
Несколько далее: «8. Об экуменизме и толерантности. 8.1. Признать Экуменизм - неправославным, противоречащим святоотеческому Преданию учением, касающимся вопросов канонических границ Церкви и спасительности инославных сообществ, которое проявляется:
- в проповеди спасительности всех или нескольких религий;
- в представлениях о наличии полноты истины Христовой в разных вероисповеданиях, отказе именовать еретиков еретиками и примененять к ним необходимые канонические нормы
»
Несколько далее: «в представлениях о равночестности и равноспасительности таинств и священнодействий, совершаемых Святой Церковью, новым, искаженным обрядам и священнодейсвиям еретиков».
Несколько далее: «8.3. Анафематствуем тех, кто является проводником или участником экуменического Движения.
8.4. Считать религиозную Толерантность одной из форм проявления экуменизма, заключающейся в преступной терпимости по отношению к проповеди неверия, иноверия, секуляризации (обмирщения) и различных еретических заблуждений.
8.5. Считать умолчание об Истине во время еретической или инославной проповеди, проявлением экуменизма и богоотступничеством, отлучающим от благодати Святаго Духа».
Несколько далее: «9. Об отношении к РПЦ МП. 9.1. Признать религиозные объединения, являющиеся наследниками синодальной «Греко-российской церкви» еретическими, не обладающими полнотой Христовой Истины и находящимися под клятвами Святых Соборов (например, Седьмого Вселенского и Русского поместного Стоглавого Соборов), в связи с содержащимися в них еретическими учениями».
Несколько далее: «9.2. Перечисленные ереси являются следствием нарушения православного учения о Церкви, исповедуемого в Символе Веры: «…во Едину Святую Соборную и Апостольскую Церковь…» и изложенного в соборных и святоотеческих уложениях книги Кормчей. Что обязывает по-прежнему относить современных никониан к ереси 2-го чина и считать их отступившими. 9.3. Принимать приходящих из никонианской церкви на основании правил и практики, установившейся в Церкви Христовой, – крещеных обливательно, окропительно, – первым чином, крещеных погружательно – вторым чином через миропомазание и отречение от ереси».
Несколько далее: «9.5. Анафематствуем никонианскую ересь и свидетельствуем, что никониане, как и все еретики, находятся вне части спасаемых, а их таинства лишены благодатной силы».
преосвященный Герман (Савельев), епископ Московский
протоиерей Елисей Елисеев
иерей Александр Шестаков
иерей Константин Лунев
иерей Сергий Боголюб
иерей Георгий Иванов
иерей Александр Черногор

Свидетельство по Документу: «Постановления Освященного Собора Древлеправославной Церкви Христовой Белокриницкой иерархии, проходившего в граде Москве 22 - 23 ноября 2007 г».

Д) от 24-29 ноября 2007«ДУХУ СВЯТОМУ И НАМ, собранным в единство о Христе Исусе, Господе нашем, благоизволилось засвидетельствовать и постановить: 1. Со скорбью и печалью признать отпадение от Церкви Христовой участников Собора РПСЦ 16-19 октября 2007 года всвязи с их отступлением от соборных и святоотеческих правил, что подпадает под анафемы Святых Соборов, например, VII Вселенского Собора, и призвать каждого, кто отпал в корнилианский Раздор, к покаянию, то есть, обращению к правилам и нормам Свято-Церковным: Церковь не стены и кровля (зри в Слове бессмертного Златоуста), но – вероисповедание и сообразное с ним житие. Сообразно с этим, с любовью к вероисповеданию Свято-Церковному и, в немощи нашей посильно, трезвением Свято-подобным, явленным в образцах Святого Писания и Предания, ХРИСТИАНЕ на Освященном Соборе рассмотрели все прежде бывшие канонические претензии к епископу Герману (Савельеву). И, услышав от него свидетельство веры и отказ от прежних неканонических заявлений, услышав и анафемы религиозному сообществу никониан, благопокорнейше с поклоном, просили преосвященного владыку возглавить сей Освященный Собор о Христе Исусе – ГОСПОДЕ НАШЕМ.
2. В результате уклонения большинства делегатов Собора РПСЦ 2007 года в неправославные мнения, одобренные их общим Соборным актом, в сложившейся ситуации мы, по необходимости самоидентификации (в условиях общего Государства с его требованием для всякого юридического лица официального самоопределения, наименования себя), возвращаемся, что обосновано исторически и юридически, к прежде бывшему, до 1988 года, наименованию: ДРЕВЛЕПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ ХРИСТОВА БЕЛОКРИНИЦКОЙ ИЕРАРХИИ.
3. Наша ДРЕВЛЕПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ ХРИСТОВА БЕЛОКРИНИЦКОЙ ИЕРАРХИИ является правопреемницей РПСЦ, руководствуется всей полнотой православного Писания и Предания от начала эры Христианской непреложно, в том числе, книгами /…/».
Несколько далее: «В соответствие Духу и Силе и Праву нашей многовековой изначальной традиции, мы считаем настоящее собрание православных Христиан – чад Христовой Церкви, о Христе собравшихся 22-23 ноября 2007 года в граде Москве, Освященным Собором – высшим законодательным органом церковного управления Церкви Христовой («О каноническом положении и статусе настоящего собрания Христиан»).
4. Древлеправославная Церковь Христова /…/»
В ИЗЛОЖЕНИЕ троих из числа оного Собора, а именно: священника Александра Черногора, и от народа: Виктора Дмитриевича Шерстюка (в последующем – чтеца; †2008г.) и Вячеслава Георгиевича Зонова, должно присоединять цитируемые ими вероисповедные тексты Освященного Собора в Московском Алтуфьево, выше цитируемые здесь, в предыдущем образце суждений и веры чад Церкви. Стало быть, с учетом цитируемого в обоих случаях материала, как впрочем, во всех примерах этих выписок во изобличение эклесиологического соблазна монаха Алимпия, с течением времени отказавшегося и отступившего обще-Церковной, в том числе – и его, вероисповедной позиции, имеем к трезвению верующего и к соблюдению веры также и следующие образцы, именно – цитата:
«Отказаться от порочной практики при соборном исследовании принимать или отменять большинством голосов всё касающееся области вероисповедного. Как не подвергается сомнению вечное, так и не ставится «На голосование» о том, что прежде имело силу канона в единственно Святой Соборной и Апостольской Церкви: не передвигай пределов, которые положили отцы твои».
Несколько далее: «будут изложены факты бесчиния, подлога документов и явного попрания Соборности на октябрьском Соборе РПСЦ 2007 года. Что, в конце концов, привело к явному на Соборном, то есть, обще Церковном, уровне оправданию еретической практики религиозной толерантности и подтверждению нового, по существу дела – экуменического, курса Митрополии РПСЦ. Итак, официально, именно на Соборе РПСЦ 16-19 октября митрополит Корнилий со своими сторонниками категорически отказался анафематствовать никонианскую ересь вопреки Святоотеческому преданию и повелениям Святых апостолов /…/»
Несколько далее: «Покорнейше просим отцов и братьев наших созывать приходские собрания, создавать свои комиссии и советы, организовываться, как это по старине бывало, в православные Братства на местах для восстановления полноты церковной жизни: по вечному зову апостольской заповеди: мне будьте подобники так же, как я – Христу! По её требованию: «Духа не угашайте!», актуализируйте Христово единство в структуры единомышленников в одном свидетельстве с одним сердцем по образу того, что есть за Евхаристией, по чину верных! Внимая себе, со всяким трезвением в страхе Божием «искушайте время, ибо оно – лукаво»: сегодня ситуация в РПСЦ требует рассмотрения. Обращайтесь с этой просьбой к братьям православным, то есть, к старообрядцам: просим всех Вас и братскую Белокриницкую Митрополию назначать свои комиссии по изучению ситуации в РПСЦ, приведшую к уходу в Раздор правящего митрополита Московского Корнилия с явными сторонниками тех бесчинств, толерантности и ереси, о которых в этом письме идет речь (факты и по ним материалы зри в отдельных статьях, Открытых Письмах и НАБАТЕ)» (СВИДЕТЕЛЬСТВО ПО ДОКУМЕНТУ: «Изложение решений Освященного Собора в форме Письма к тем из братьев, кто в эти дни и месяцы продолжает уклоняться в церковный Раздор, пребывая в молитвенном общении с митр.Корнилием, протоиереями Леонтием Пименовым, Валентином Новожиловым, Евгением Чуниным» / обнародовано печатным и электронным изданиями заключительного, 3 выпуска сборника НАБАТЪ / изд. Финеесъ, Спас-Клепики – Рязань – Москва, 2008 г., сс. 108-130).

Е) от 14 октября 2008СВЯЩЕННО-СВИДЕТЕЛЬСТВО МИНУВШЕГО ОСВЯЩЕННОГО СОБОРА ДЦХБИ, В ЛЕТО ГОСПОДНЕ 2008-е
«МЫ ДОЛЖНЫ ВАМ напомнить, что на Соборе 2007 г., вы отступили от Церкви Христовой, отказавшись анафематствовать никонианскую ересь; и обольстились стремлением к внешнему церковному благополучию».
Этот Документ заключая, мы с Вами о Христе Исусе восклицали:
«МЫ МОЛИМ ГОСПОДА, чтобы наши братья обратили свои сердца к Свету-Христу и призываем их вернуться к прежнему единству в лоне Святой Церкви Христовой!» (Подпись: Собор Древлеправославной Церкви Христовой 14 октября 2008 / «Письмо на Собор РПСЦ 2008г», согласно которому открыто начинали со слов: «Отцы и братья! Мы дорожим вашим вниманием /…/»).

Ж) от 3 – 5 октября 2008«СОБОР ЗАЯВЛЯЕТ, что неизменно стоит на позициях Освяще-нного Собора Древлеправославной Церкви Христовой Белокриницкой иерархии 2007г. и подтверждает, что каноническое общение с РПСЦ было прекращено по причине вероотступничества митрополита Корнилия (Титова) и его сторонников. Характер заблуждений РПСЦ Собор определяет как ново явленную ересь религиозной толерантности, а также – ряда других ересей и заблуждений, перечисленных в пунктах 1.1 и 1.2 Постановлений Освященного Собора 2007г» [А именно, согласно: «1.1. Мы, православные христиане, входившие ранее в состав Русской Православной старообрядческой Церкви (далее – РПСЦ), собравшись на Освященный Собор, с прискорбием сообщаем об отпадении от Церкви Христовой участников собора РПСЦ 2007 года, по причине отступничества большинства соборян от православного Предания». -- Об этом свидетельствуем, за исключением инока Алимпия, самоотчуждающегося: он на текущий момент, а точнее, тому более полутора лет, как письменно и изустно пропагандирует иную позицию в опровержение такого взаимоисключающего взгляда и такой вероисповедной позиции, которые были выражены Церковью Христовой в своих постановлениях на обще-Церковном уровне – смотри вышеозначенные примеры! Ибо – здесь факт игнорирования самочинным монахом общей позиции Церкви при исподволь подлогах своих в нём экклесиологических соблазна и лже-свидетельства в сокровищницу и в душу православных: наплевал-таки, пакостник].


Далее, в частности: «4.1. Собор констатирует факт отпадения от Церкви [Об этом свидетельствуем, за исключением инока Алимпия: он на текущий момент, и этому полтора года как письменно и изустно пропагандирует иную позицию в опровержение такого взаимоисключающего взгляда и такой вероисповедной позиции, которые были выражены Церковью Христовой в своих постановлениях на обще-Церковном уровне – смотри вышеозначенные примеры! Иначе верует быть Алимпий Вербицкий: ведь, согласно письменным утверждениям его веры в действительности не было отпадения от Свято-Церковного Тела ни этим лицам, и в целом, ни одному из еретиков, из числа повинных Третьему либо Второму чинам, так как они, якобы, пребывают все до единого в Христовом Теле Церкви нашей] епископа Германа (Савельева), инока Даниила (Барановского) и Леонида Якушева, которые устроили раздор внутри Древлеправославной Церкви Христовой Белокриницкой иерархии, отказавшись признать еретичность РПСЦ и демонстративно отделившись от Церкви Христовой [ложь у нас, выходит, когда по Алимпию никак не отделились: ведь, не куда им уйти согласно новому учению алимпийцев, так как еретики без малого все в одной с Алимпием церкви, якобы, в Христовой]»
(СВИДЕТЕЛЬСТВО ПО ДОКУМЕНТУ: «Постановления первой сессии Освященного Собора Древлеправославной Церкви Христовой Белокриницкой иерархии в лето Господне 2008-е, состоявшегося при храме преподобно-мученицы боярыни Феодосии Морозовой, во иноках Феодоры – Исповедницы, поселка Шкотово Приморского края с 3 по 5 октября»).


ЭТИ (а, б, в, г, д, е, ж) ТЕКСТЫ УПРАЗДНИТЬ, ИСТОЛКОВАТЬ НА СВОЙ ЛАД ИЩЕТ АЛИМПИЙ ВЕРБИЦКИЙ, ИБО БЕСТЫДНО ЛИБО ОТСТУПНИЧЕСКИ ПЕРЕД ЛИЦОМ ВЫШЕ ВЫПИСАННЫХ ОБРАЗЦОВ ДЦХБИ САМ ИНАЧЕ ВЕРУЕТ И, ФАКТИЧЕСКИ, ИНОСЛАВНЫМ РТОМ, ЧУТЬ-ЧУТЬ НЕ ОДОЛЕВАЯ АДОМ СВОИХ ЛЖЕ-ИСТИН – АДОМ АНТИ-ХРИСТОВЫМ, КАК «ДУРАЧОК С ПЫЛУ-С-ЖАРУ» БРЫЗЖЕТ ЯДОВИТОЙ СЛЮНОЙ УМОЗАКЛЮЧЕНИЙ СВОЕГО «Я» ПОД ПРЕДЛОГОМ ПРАВОСЛАВИЯ ДЛЯ НЕМОЩНЫХ И ДЛЯ РЕБЯЧЬЕГО УМА – И КЛЕВЕЩЕТ НА ТЕЛО ХРИСТОВО, КОТОРОЕ ЕСТЬ ЦЕРКОВЬ, КЛЕВЕЩЕТ НА ЕЁ ГЛАВУ И ГОСПОДА СЛАВЫ, ПОЧЕМУ И ПЕРЕИНАЧИВАЕТСЯ АЛИМПИЕМ САМЫЙ СМЫСЛ ДОМО-СТРОИТЕЛЬСТВА ХРИСТОВА О ЧЕЛОВЕКЕ, ЦЕЛЬЮ, ПЛОДОМ И ИТОГОМ КОТОРОГО ЯВИЛАСЬ В ВЕКАХ НА ЗЕМЛЕ ЦЕРКОВЬ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, ВО ХРИСТА ОДЕТОГО СИЛОЙ И В СЛАВЕ ЕГО, СПАСА И МЕССИИ ПРЕОБРАЖЕНИЯ!

Далее, в частности: «7. О необходимости Обращения на Собор РПСЦ с призывом к церковному миру. 7.1. Считать необходимым передать на Собор РПСЦ Обращение с призывом к церковному миру. 7.2. В тексте Обращения не должны быть умалены требования пункта 1.1. Постановлений Освященного Собора 2007г».
Стало быть, нашей Церкви Освященный Собор, например, за 2008 год, поясняет: «В тексте Обращения не должны быть умалены требования пункта 1.1. Постановлений Освященного Собора 2007г.» Наряду с этим свидетельством сохранилась также беспристрастной точности стенография Собора по аудио-записи. И согласно ей, без всякой укоризны к справедливости объективного изложения правды, явствует о том, что ввиду вышеуказанного требования, сколько времени, терпения, благоревности и сил потребовалось при многочастном возвращении к необходимости выразить в письменном виде суждение Соборян! Так как, в ответ на это следовали многообразные со стороны инока Алимпия ухищрения и «уходы прочь», только бы на сторону да на другие темы ради того только, чтобы никак не стать обязанным Письмо Собора писать строго сообразно Соборной воле Церкви! Поскольку перед этим достиг-таки своего: испросил и снискал себе право писать от лица всех нас – а как им воспользовался бы: на дальнейшее был бы безграничный простор своего ему «Я»! Однако – мы повторяем, вынужденные и тогда записать постановлением так: «7.2. В тексте Обращения не должны быть умалены требования пункта 1.1. Постановлений Освященного Собора 2007г.»


И последующим (которым по счёту!) образцом обще-Церковного канонического мышления мы выразили единую в нас экклесиологическую позицию веры: «5. Об исповедании протоиерея Георгия Иванова: 5.1. На основании частных заявлений протоиерея Георгия Иванова 28 сентября и 1 октября 2008г Собор свидетельствует об отпадении его от Церкви Господней и призывает к покаянию [ложь у нас, выходит, когда по Алимпию никак не отпал от Церкви: когда у него не то что бы лица, повинные III Чину: а также и никониане, например, ариане, и духоборцы, вообще всякий второ-третье-чиный еретик состоит в Церкви, в Теле Христовом, составляя также и собою общее сущностное единство со своей Главой, Который есть, якобы, истинный Христос, а не тот, которого чает и деятельно ожидает всё разношерстие экуменического Движения современности]».


Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 16:38. Заголовок: с каким письмом о. Александр на собор ходил


http://slovocerkvi.ru/?partition=2&subpartition=15&article=832

Спасибо: 0 
Иерей




Церковь: ДЦХБИ
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 18:01. Заголовок: инок Алимпий пишет: ..


инок Алимпий пишет:

 цитата:
http://slovocerkvi.ru/?partition=2&subpartition=15&article=832


А там ни одного ответа по существу дела, о котором, в частности, и выше в моих сообщениях: стыдно, стыдно тебе Алимпий как протрезвеешь, то есть, от страстей и прочь от учений их инородных действительным, а не на словах, уклонением просохнешь в жиже своих лжи, еретичеств, амбиций...

Будь же трезвенником, наконец, не преюбодейничая религиозно на стороне, уже цитирующий ради апологии, якобы, Староверию писак экуменизирующих: профессора МП Ципина и замеченного в постыдных верованиях прот.Г.Флоровского, и т.д.


Если и боишься подходить к почтовому ящику у себя, однако, отсюда скопируй вопреки своей у тебя суете Святоотеческий материал: адрес: http://files.mail.ru/9OHR9K


Спасибо: 0 
Профиль
Иерей




Церковь: ДЦХБИ
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 19:13. Заголовок: Если и боишься подхо..


Если и боишься подходить к почтовому ящику у себя, однако, отсюда скопируй вопреки своей у тебя суете Святоотеческий материал: адрес: http://files.mail.ru/9OHR9K



И Вашу "почтовую ссылку" сейчас, действительно, лишь теряя время, читаю, эх, Вы -- дуэлянт засраный: пытаясь бить и кусать ниже пояса -- себя же кусаешь, откусывая, что не чем будет плодить своих адептов, прелюбодей религиозный "Алимпий-инок"

Ну как стало бы к тебе серьезно относиться?! -- благообразному, якобы, шуту, когда ложью и подлогом, при чем, даже в рамках одного очередного своего пасквиля, целым рядом ознаменовавшего шутейную свою позицию!

Так, пример твоей, именно от Алимпия периода еретичества и клевёт вообще на всю Церковь, "благовествуемой" лжи: ты сказал:
"Разумеется, о. Симеон был неправ, письмо о. Александра я не редактировал, я его… написал, только не для него, а для нашего Собора, а он его скромно… присвоил".
Как можно присвоить письмо, которое было послано также и от моего имени -- Соборное оно!
И вовсе не ты его писал: 1) ведь, сам говоришь в другом месте текста о том, что многие его редактировали, сообща работали над ним. 2) в основе письма, так стало в действительности милостью Господа, лежит мой проект, от которого оставлены и общее композиционное построение, периоды, примеры и ссылки, и даже самые предложения официального письма, что стало лишь несколько обработанным тобой, при чем, с допущенными тобой ошибками в словах и запятых, и т.д., некоторые лексические замены просто безграмотны либо менее точны -- это удалось тебе тогда "продвинуть" за краткостью уже истекающего времени до 1 заседания Собора РПСЦ и по причине нашей общей в участниках четырехдневной соборной работы усталости. 3) Сравнение моего проекта, одобренного Собором и предложеного к разработке, и последнего варианта, за который ты и был ответственным и который дописывался тобой с весьма подуставшими братьями, что не до вычитки было за тобой по грамматике, и т.д., изобличает сам-по-себе ряд твоих видоизмененных суждений следствием личностных метаморфоз.


Это напимание об одном твоем "ляпусе" при намернно-лживом подлоге информации в обычном твоем Алимпийском стиле последних полутора лет. Еще не дочитал Вашего пасквиля до конца, а выше по тексту Вашему -- выходит: Вы уже неоднажды лгун изрядный, чем и шут гороховый, чего не хочется разглядывать под иноческой мантией, куторую просто не видети Вы первый и о которой Вы , администратор Второй Покровской общины, уже позабыли.

Спасибо: 0 
Профиль
Иерей




Церковь: ДЦХБИ
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 20:08. Заголовок: Всвязи с обострившим..


Всвязи с обострившимися осенними (всё ищут ведьм-каких)))) амбициями самочинных послушников (иноков!), выраженной устами Алимпия также и сегодня, в рамках помощи ему был вынужден я, расчитывая на Вас, старообрядцы, обнародовать одну из своих почтовую рассылок и, выходит, открыть проект, а именно:

Уважаемые участники НСФ, я предлагаю Вашему вниманию следующие материалы, испрашивая Ваших поправок и дополнений: http://files.mail.ru/L8R4FM

Спасибо: 0 
Профиль
Иерей




Церковь: ДЦХБИ
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 21:42. Заголовок: инок Алимпий пишет: ..


инок Алимпий пишет:

 цитата:
http://slovocerkvi.ru/?partition=2&subpartition=15&article=832


инок Алимпий пишет:

 цитата:
http://slovocerkvi.ru/?partition=2&subpartition=15&article=832


Вот дочитал, меж дел и забот в течении дня, когда инокам, видать, делать не чего, когда так и столько и такое пишут))))

Вынуждено теряя время на рассмотрение Вашего политичного хода, которой снова и снова выстроен Вами на обычных в Вас лжи и оговоров ближнего, разве только новым-каким кулинарным искусством приправленных (каким по счету?) подлогом и той, столько и так, точно на Раскол, пропагандируемой Вами экклесиологической ересью Алимпия, она же, надо надеяться, в Вас лично лишь не более как заблуждение – и вот тут-то, неужели, вдруг, не подивиться мне: я встречаю в очередном Вашем пасквиле, в итоге, не только вышеуказанные образчики обмана -- Но! как не стыдно иноку Алимпию клеветать на усопших: это точно прежде, когда с течением времени выяснилось, что печатное Евангелие из Селезнево с вкладной записью 1593 г. Вам никак не передавал, ни обменивал староста Павел Михайлович -- так сразу же сослались на покойного Иродиона Павловича, не задолго до того усопшего: а до этого его и упомянуть-то Вы не смели, всё-то тянули с отдачей -- и теперь удерживаете не свою книгу на лжи своей у Вас! -- ею ли помолитесь по Евангелию?! -- а еще целуете его за Богослужением, воссылая фактическое целование отцу лжи -- и всё-то вот, выкаблучиваясь пред доверчивыми твоему ж обману, лжёте Вы в угоду ему или просто по уподоблению отцу затеянного Вами мероприятия... Ссылаясь, однако, уже после смерти на тех, кого уже не порасспросишь.

Так и сегодня и здесь, на НСФ, и на своем Сайте, выдаваемом твоим обманом за официальный сайт ДЦХБИ: ты лично оболгал усопшего чтеца Виктора, инкриминируя ему то, что ты от его лица лже-свидетельствовал в своем пасквиле! Вот, якобы, был он против моей с ним публикации, над которой мы столько потрудились совместно, продолжая трудиться и в итоге обнародовать в рамках предложения протоиереем Елисеевым так продолжать наше свидетельство троих в форме Изложения и в таком виде опубликовать: он предполагал этот текст читать за кадром док/фильма о Соборе в Московском Алтуфьево. И тогда, и в последующем не было нареканий и отказа от своего совместно с нами труда у покойного Виктора -- и минувшим годом, в Приморье в заключительный день Собора, в ожидании ужина он попросил себе еще 3 экземпляра Набата, улыбчиво ссылаясь, мол-де, там и моя с тобой, отец Александр, совместная публикация, а мне, говорит он, надо бы поделиться здесь со своими. И сейчас: это когда до самого, до Страшного Суда его уста запечатлены для дачи пояснения и отчета здесь живущим -- инок Алимпий клевещет да переиначивает печатный голос чтеца Виктора и его до самого своего успения мнение и симпатии: но -- под молотом твоего языка клеветнического мёртвые срама не имут! Так не плюй же в могилу их -- меня за мою дурацкую доверчивость к тебе и мои же отеческие терпение и труды к твоему усовершению ругай и топчи: совесть свою топчешь, лжец такой, да в этом новшескому своему отцу лжи услужливо поддался-таки в услужение и в Раздоры!


Это стало похлеще, чем прежний твой религозный акт уклонения твоего от православной Исповеди священнику Церкви в течение более ДЕВЯТИ лет, в которые самохотно предпочитал жить и без Евхаристии (9 лет!), и без послушаний отцу (( лет!), чем и предъуготовил себя своему религиозно-новшескому отцу, по образу которого -- столько лжи у тебя, и подобием которому -- так и в таких делах наврал много: смотри свои у тебя последние публикации.

Ждать ли твоего возвращения к православному образу иночества?

Спасибо: 0 
Профиль
Иерей




Церковь: ДЦХБИ
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.09 11:03. Заголовок: инок Алимпий пишет: ..


инок Алимпий пишет:

 цитата:
http://slovocerkvi.ru/?partition=2&subpartition=15&article=832


иер.Алексан.Черногор пишет:

 цитата:
Вот дочитал, меж дел и забот в течении дня,


В дополнение моим сообщениям на НСФ, размещенным вчера во изобличение лживости материалов уст и совести ин.Алимпия, которыми он изволил-таки потчевать Вас по казанным ими ссылкам на свой сайт:
"иерей Александр Черногор обвиняется: 1. В хуле на учение Церкви о еретиках 2 и 3 чина, что уже является ересью, которая "не мудрствует, как мудрствует Святая Божия Кафолическая Церковь" (Шестой Вселенский Собор о чиноприеме приходящих от ереси). А также в клевете на Святых Отцов. 2. В церковном раздоре. 3. В искажении видеозаписей Собора".
Здесь во всех трех пунктах иноком Алитмпием инкриминируются в мой адрес поступки и мудрования очевидных прекословия отцам VI Вселенского Собора и просто религиозная хула, именно то, из чего лично ничего не совершал. И потому в силу реальности приписываемого не по адресу объективна его ложь, следовательно, в отношениях его сообщников объективен отец лжи при актуализации ими ему сродного дела, тем более, в рамках некоего религиозного служения инока Алимпия, -- лгёт инок Алимпий, при чем, в очередной (уже в который раз -- о том факты!) и фактически сам раздорничает возведением напраслины в своем сообществе, отчуждая ему, лжецу, доверчивых на свою личную сторону, а вот в действительности их как материал будущих адептов буквально цементирует на сторону, далее в новый фундамент веры своей у него новшеской, инославной вероисповедной позиции.
От себя отвлекая внимание, выигрывая время, не иным чем, как снова ложью окропляет слушателей своего сообщества, игнорируя в чести, даже безчестя в нём Церковь Христа: ведь, необходимостью врать да свою новшескую веру защищать продиктованы им в Ваши, братья, уши такая клевета, словами:
"своими нынешними богословскими постулатами, согласно которым приверженцы РПСЦ для них все равно что язычники, таинства которых недействительны, и которых даже христианами они называть запрещают! И при всем при этом, они обращаются к упомянутым «язычникам», как к своим единоцерковным братьям! Но оставим на их совести такую богословскую непоследовательность, /.../"
ЛОЖЬ СКАЗАЛ ИНОК АЛИМПИЙ/ЮРИЙ ВЕРБИЦКИЙ! Если бы честный человек оставил свое, например, ТАКОЕ ЧУДОВИЩНОЕ предположение до выяснения на Соборе, где будет при свидетелях высказаны мнения сторон, тем более, что этот человек прежде далеко не честно уклонялся выслушать действительное мнение неприятной ему стороны и узнать, стало быть, о том, что, во-первых, и ПРИЧИНЫ отнюдь другие , а не беспоповские, но -- канонически по старой традиции все-Церковной более чем обоснованные, а не так, как этого хотелось нравам, задачам и экуменическому вероисоведанию того, якобы, честного)))) человека в лице и в зерообразности лжи инока Алимпия; во-вторых, честный человек всяко бы не приносил своего "Я" (у самого Алимпия, ведь, мир черно-белый: когда не по его толкованию отношение к службам раздорников и подцерковников, так это согласно ему -- единственно беспоповство: нет у него Свято-Церковного порядка вещей!) и, выходит, по чести и совести своей не стал бы публично выносить суд Божий обвинением в ереси того, о чем ни выслушал, ни рассмотрел в Божием Свете Писания и Предания и о чём представления не имеет, преследуя и видя одно: при сравнении одного с другим никак не умещается в его позицию вероисповедную и даже изобличается её новшество -- и следуют здесь его просто варварские на исконные суждения Староверия "Ату их, ату!"


И свой Документ, его ж именует официальным, подытоживает, подводя Вас к выводу, якобы, своему, выгодному ему: "Мы располагаем подробной информацией по всем указанным пунктам и свидетельствами очевидцев многих упомянутых событий". И ЗДЕСЬ ЗНАМЕНАТЕЛЬНО ОДНО: по факту лжи о том, что инкриминируется ими священнику, неужели это приписка есть список ссылок как на будущую ложь, так и на ожившую в лицах, так низко-пакостно воплотившуюся, ходящую между нас на земле олицетворением лжи отца их Алимпия, по плодам его, подлинно воиспроизведенной иконы отца лжи.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 31 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 45
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет