НСФ-2

АвторСообщение



Церковь: РПсЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.09 18:20. Заголовок: Начало Освященного Собора 2009.


12:30

В Рождественском храме на Рогожском началась регистрация участников Собора.

Зарегистрировано: 3 епископа – еп. Силуян, еп. Евмений, еп. Зосима, 83 священника, 66 мирян (всего 152 делегата).


Очень болен и не смог прибыть на Собор владыко Иоанн. По дому он перемещается в каталке, в храме бывает редко, сопровождаемый под руки, не служит.

По сообщениям в Интернете, накануне Собора, архиепископ Саватий попал в автомобильную аварию и, возможно, не сможет участвовать в работе Собора.

Соборянам раздают проект нового устава Церкви.


Митрополит Корнилий (Титов) читает свой доклад о взаимоотношениях с Белокриницкой митрополией (г. Браила, Румыния). Митрополит высказывает удовлетворённость тем, что они не поддержали группу, как он сказал, «раздорников», увещает создавать условия для приходящей молодежи, говорил об «Основах православной культуры» и о борьбе с пьянством.

Пересчёт перед началом голосования - присутствует 135 делегатов.

Избирается двое ведущих: о. Александр Маслов (Рязань) и Алексей Юрьевич Рябцев (Рогожская община).

А. Ю. Рябцев озвучивает повестку дня. Очень плохая акустика помещения для Собора, звук расплывается, ничего не слышно. Соборяне проявляют недовольство.

О. Леонтий Пименов пытается агрессивно блокировать внесение в повестку Собора рассмотрение «Протокола встреч с инославными». Несмотря на это, 100% участников Собора голосует за внесение его в повестку дня.

98% участников Собора голосует так же за предоставление слова так называемым "раздорникам".

Повестку дня приняли: к первоначально заявленным пунктам добавлены пункты: «О Церковнеом Суде» и «Рассмотрение обращения епископа Внифантия и инока Даниила (Барановского).

14:20
Перерыв на обед.


http://www.nita-press.de/news/a-1192.html

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 64 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


член редакционной коллегии НСФ


Церковь: без абвиатуры
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.09 19:28. Заголовок: Константин Беляев пи..


Константин Беляев пишет:

 цитата:
пытается агрессивно блокировать


кто определял границу "агрессивность - неагрессивность"?

Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.09 21:17. Заголовок: Доклад митрополита М..

Спасибо: 0 
Профиль
администратор




Церковь: РПСЦ (непоминающая)
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.09 23:25. Заголовок: Из доклата м.Корнили..


Из доклата м.Корнилия:


 цитата:
По вопросу наших взаимоотношений с РПЦ МП хочу напомнить слова, которые я высказал недавно в интервью редакции издания «Религия и СМИ»: «Полагаю, что нам необходимо вести диалог с Московским Патриархатом, но не для того, чтобы достичь вероучительных компромиссов, а чтобы способствовать возрождению духовно-нравственных традиций нашего народа через осмысление причин и отрицательных последствий раскола. Мы понимаем, что предстоит весьма трудный диалог, который не предвещает быстрых успехов, поскольку между нами накопились значительные различия по многим вопросам. Но все же конструктивный диалог об исторической оценке раскола и конкретных шагах по возвращению к дораскольному строю Церкви и общества, необходим».

http://samstar.ucoz.ru/news/doklad_mitropolita_moskovskogo_i_vseja_rusi_kornilija_osvjashhennomu_soboru_russkoj_pravoslavnoj_staroobrjadcheskoj_cerkvi/2009-10-20-2755




По материалу сайта "Православное старообрядчество":


 цитата:
От диалога к единству. Архиепископ Иларион встретился с главой РПСЦ Митрополитом Корнилием
Дата: 08/10/2009


В ходе встречи были затронуты вопросы о протоколе встреч, о возрождении в РПЦ традиций трехпогружательного крещения, древнерусского церковного знаменного пения, а также об участии представителей Русской Православной Старообрядческой Церкви в редактировании разделов учебника по предмету «Основы православной культуры», касающихся истории старообрядчества.

http://www.edinoslavie.ru/modules.php?name=News&file=print&sid=430



Из выступлений м.Корнилия на Освященном Соборе РПСЦ:


 цитата:
Недавно у нас состоялась первая официальная встреча с новым руководителем Отдела Внешних Церковных связей МП архиепископом Иларионом. Владыка Иларион утвержден председателем обновленной комиссии по взаимодействию со старообрядчеством.
Во время встречи обсуждались вопросы возможного сотрудничества в социальной сфере, в поиске путей выхода России из духовно-нравственного кризиса, возрождению традиций православия через осмысление причин и отрицательных последствий церковного раскола. Также были обсуждены вопросы протокола встреч, вопрос введения в школе предмета «Духовно-нравственное воспитание». С целью редактирования учебника по этому предмету, ныне подготовляемому РПЦ, была достигнута договоренность о включении в комиссию представителя нашей Церкви, чтобы было учтено мнение нашей Церкви по содержанию разделов учебника, касающихся истории и современности старообрядчества.

http://samstar.ucoz.ru/news/doklad_mitropolita_moskovskogo_i_vseja_rusi_kornilija_osvjashhennomu_soboru_russkoj_pravoslavnoj_staroobrjadcheskoj_cerkvi/2009-10-20-2755



Любопытно, что м.Корнилий вопросы, которые должны стать предметом соборного рассмотрения на Освященном Соборе РПСЦ,* предварительно согласовывает с никонианскими архиереями. Становится ясно, что современным «Освященным Соборам» РПСЦ отведена роль нотариальной конторы, которая заверяет соглашения между старообрядческкой митрополией и службой внешней разведки РПЦ МП (ОВЦС МП). Разведка дает материал, митрополия его озвучивает как свой собственный, а собор придает каноническую силу.

Обсуждались вопросы о "протоколе встреч с инославными" и отношение к введению в общеобразовательной школе вероучительных предметов.

Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: Православная
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.09 00:18. Заголовок: Доклад митр. Корнили..


Доклад митр. Корнилия ОС-2009:

 цитата:
поставленные в настоящем докладе проблемы и вопросы, возникшие перед старообрядчеством


А они (проблемы и вопросы) поставлены?

Не соделано даже и малейшей попытки сформулировать хотя бы одну проблему, не говоря уже о том, чтобы уж если не предложить пути решения хотя бы одной проблемы, то хотя бы обозначить область поиска приемлемого для РПсЦ решения...

Много чего, преимущественно характеризующего внецерковное или вытекающее из него, сказано о необходимости духовного образования и нравственного воспитания. Но о Духовном училище и его дальнейшей судьбе вообще не сказано ни слова (если не считать упоминания вскользь "училища при митрополии" в связи с заочным образованием уже служащих клириков). В то же время фокусирование всего духовного образования и нравственного воспитания, в конечном итоге, вокруг тем, так или иначе связанных с введением в общеобразовательных школах пресловутого курса «Духовно нравственного воспитания» и участии представителей РПсЦ в подготовке и начале его преподавания, кое очевидно будет идти под диктовку МП, а также на участии в очередных кампаниях, инициированных сверху, иначе как стремлением подсуетиться, дабы "наверху" заметили сверх-лояльность, не назовешь.

Но более половины всего доклада составляют либо славословия в адрес власть-предержаших, особенно в адрес Ю.М.Лужкова (ну прям свет в окошке для ММ РПсЦ) и Д.А.Медведева, либо рассказ о встречах с министрами, руководителями ведомств, губернаторами и прочими чиновниками федерального, регионального и местного уровня.

А вообще лейтмотив доклада - все хорошо, хоть кое-где порой у нас еще и встречаются-таки отдельные недостатки...

Общее впечатление: стандартно-шаблонный доклад секретаря парткома средней руки на торжественном собрании по поводу очередной годовщины "Великого Октября".


Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: Православная
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.09 00:50. Заголовок: http://staroobrad.ru..


http://staroobrad.ru/modules.php?name=News2&file=article&sid=395

 цитата:
Пояснительная записка по вопросу решений Освященного Собора РПСЦ 2006 года.
Преосвященнейший владыка Корнилий, архиепископы, епископы! Священство и миряне, собравшиеся на Освященный Собор РПСЦ 2009 года.
<...>
Смиренный епископ Внифантий,
священство и миряне,
временно (до наведения канонического порядка) прервавший общение.



Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: Белокриницкая Митрополия РПСЦ
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.09 01:14. Заголовок: Из доклада митрополи..


Из доклада митрополита Корнилия:

 цитата:
По итогам этого совещания был принят документ, отражающий вопросы сохранения и мирного сосуществования национальных и религиозных традиций, укрепления нравственности и патриотизма. В частности было заявлено об отказе от всякой национальной, религиозной и социальной розни, как от явления, в корне противоречащего многовековым традициям российского государства, миролюбивым основам разных религий.




И что соборяне с этим согласились?

Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: Православная
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.09 01:22. Заголовок: http://staroobrad.ru..


http://staroobrad.ru/modules.php?name=News2&file=article&sid=397

 цитата:
День первый: Продолжилась работа Освященного Собора РПСЦ
16:40
Продолжилось заседание Освященного Собора.
Обсуждали вопрос об установлении общецерковного почитания преподобных Павла и Алимпия Белокриницких, прославленных Собором РПСЦ 2006 года как местночтимых святых. Докладчиками были А. В. Муравьев, Г. С. Чистяков...

Также были сделаны сообщения о церковном подвиге иконописцев Андрея Рублева и Даниила Черного, печатнике Иване Федорове. Соборяне обсудили значение икон Андрея Рублева и славянской Библии Ивана Федорова для Русской Церкви...

В ходе дискуссии выяснилось, что целый ряд русских святых даже таких известных, как например, преп. Нил Сорский не были канонизированы до раскола. А такие святые как равноапостольный князь Владимир, святитель Кирилл Туровский или преп. Максим Грек не были известны чудотворениями.

Также высказывалось сомнение – можем ли мы прославлять святых без участия белокриницкой митрополии, предлагали перенести прославление на всестарообрядческий Собор... После всех споров Собор благословил общероссийское почитание всех предложенных святых. Соборяне помолились три поклона преп. Павлу и Алимпию, преп. Андрею, Даниилу и прав. Феодору.

После этого вопроса, отнявшего много времени и сил у соборян, началось обсуждение вопроса об отношении к Белокриницкой митрополии. Докладчиком выступил м. Корнилий. Он, в частности сказал, ради церковного мира между митрополиями нужно признать первенство чести Белокриницкого митрополита, без признания административной власти. Это было поддержано о. Леонтием Пименовым. А. Ю. Рябцев не был согласен с признанием первенства чести, заявляя, что первенство чести кафедр установлено еще в XVI веке тогдашними православными Церквями и данный момент не может быть пересмотрено. Кроме того, он сказал, что не надо забывать о связи белокриницких с западной политикой. Так же были против признания первенства чести о. диакон Валерий Тимофеев и о. Геннадий Чунин. О. Геннадий предложил просто отменить постановление Собора РПСЦ 2006г относительно титула Белокриницкого митрополита. Митрополит также зачитал письмо из Австралии, в котором просят(!) диакона Чебоксарского о. Валерия Тимофеева поставить для них священником и приглашают митрополита Корнилия посетить Австралию.

Окончательное решение по этому важному вопросу принято не было и перенесено на следующий день.

В 20:30 заседание было завершено.



Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: Православная
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.09 01:50. Заголовок: Пояснительная записк..


Пояснительная записка по вопросу решений Освященного Собора РПСЦ 2006 года, подписанная еп. Внифатием с клиром и мирянами и обращенная к собору, однако всецело посвящена вопросу о канонической стороне взаимоотношений ММ с БМ.

Но, как это следует из сообщения на сайте "Современное Древлеправославие", сия пояснительная записка при обсуждении вопроса об отношении к Белокриницкой митрополии пока даже не упомянута. Мало того, ничего по существу каноноотступлений сначала архиепископии, а затем и митрополии Московской, о которых говорится в указанной записке, поданной на ОС-2009, также пока не сказано.
Да и предположить, что имела место хотя бы постановка на обсуждение соборянами вопроса о самом наличии или отсутствии таковых каноноотсутплений, из того, о чем и как, по сообщению на указанном сайте, говорили соборяне, без включения изрядной фантазии вряд ли кому удастся.

По указанной пояснительной записке очевидно, что вопрос о т.н. "раздорниках" теснейшим образом связан с вопросом "об отношении к Белокриницкой митрополии".

Будет ли он обсужден при продолжении обсуждения вопроса "об отношении к Белокриницкой митрополии", либо будет поставлен в качестве отдельного вопроса или же вообще останется аки не бывшим?

Надо полагать, что в течение наступивших суток кое-что из этого так или иначе проясниться.

Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.09 06:40. Заголовок: ШЕСТОЕ ПРАВИЛО ВТОРО..


ШЕСТОЕ ПРАВИЛО ВТОРОГО ВСЕЛЕНСКОГО СОБОРА:
Поелику многие, желая привести в замешательство, и ниспровергнуть Церковное благочиние, враждебно и клеветнически вымышляют на правящих Церквами православных епископов некия вины, не с иным каким намерением, как токмо, дабы помрачить добрую главу священников, и произвести смятение в мирном народе; того ради святый Собор стекшихся в Константинополе епископов заблагорассудил: не без изследования допускать обвинителей, не позволять всякому приносить обвинения на правителей Церкви, но и не всем возбранять. Но если кто принесет на епископа некую собственную, то есть, частную жалобу, как-то, в притязании им имения, или в иной какой либо потерпенной от него неправде: при таковых обвинениях не принимать в рассуждение, ни лица обвинителя, ни веры его. Подобает всячески и совести епископа быть свободною, и объявляющему себя обиженным обрести правосудие, какой бы веры он ни был. Если же возводимая на епископа вина будет церковная: тогда подобает разсмотреть лице обвинителя. И во-первых не позволять еретикам приносить обвинения на православных епископов по делам церковным. Еретиками же именуем как тех, которые издавна чуждыми Церкви объявлены, так и тех, которые после того нами анафеме преданы; кроме же сего и тех, которые хотя притворяются, будто веру нашу исповедуют здраво, но которые отделилсь, и собирают собрания против наших правильно поставленных епископов. Еще же, если которые из принадлежащих к Церкви, за некия вины, прежде были осуждены и извержены, или отлучены из клира, или из разряда мирян: и сим да не будет позволено обвинять епископа, доколе не очистят себя от обвинения, которому сами подпали.
Таким образом, единственный канонический выход из ситуации у соборян следующий: зачитать кляузу Внифантия сотоварищи - И ОТКАЗАТЬСЯ ЕЕ РАССМАТРИВАТЬ, сославшись на вышеприведенное правило. Ибо "Иркутско-Амурская епархия", епископом которой мнит себя гражданин Смольников, просто НЕ СУЩЕСТВУЕТ в РПСЦ - налицо явный признак раздора. Не говоря уже об участии кляузников в создании "ДЦХ БИ", которую они САМИ ЖЕ признали позже раздором.
Необходимость отказа от рассмотрения обвинений "непоминающих" в адрес епископов стран СНГ касается, соответственно, и будущего Собора в Браиле.

Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: ДЦХ БИ
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.09 07:08. Заголовок: Отрадно, что братска..



 цитата:
Отрадно, что братская Белокриницкая митрополия не поддержала группу раздорников, отделившихся в 2007 году.



Только из этой фразы видно что у м.Корнилия нет и тени сомнения в своей правоте, он даже и разбираться не станет кто на самом деле прав, а кто виноват в произошедшем в 2007 году. Странно что м.Корнилий постоянно говорит о необходимости ведения диалога с РПЦ МП (и никогда не скажет в адрес никонинан слов типа "еретики", "раздорники" и.т.д.), зато своих бывших братьев по вере (всего-то 2 года прошло!) клеймит словом "раздорники".

Чудеса в решете. А ещё к.Корнилию очень отрадно и радостно что никто теперь не составляет ему реальной оппозиции ни в РПСЦ, ни в Браильской митрополии. Ну да ладно.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.09 07:12. Заголовок: К сожалению, и надо ..


К сожалению, и надо признать, что претензии белокриницкого митрополита (кого-то из его окружения)на первенство чести, усилились в связи с разодором поразившим РПСЦ с одной стороны, и ее организационной слабостью с другой. Вспомните, уход еп. Амвросия под омофор Браилы, позиция о. Елисея, создание Русской епархии, обращение непоминающих на Большой собор Белокриницкой митрополии - все эти явления обусловлены разбродом и шатаниями в РПСЦ, т. е. внутренними причинами.

Спасибо: 0 
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: без абвиатуры
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.09 08:19. Заголовок: Аким пишет: уход еп..


Аким пишет:

 цитата:
уход еп. Амвросия под омофор Браилы, позиция о. Елисея


эти два пункта - не из-за основной причины(кот. Вы указываете) У обоих и прежде был опыт туризма по конфессиям, в остальном скорее соглашусь с Вами

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.09 10:20. Заголовок: Вопрос А. Ю. Рябцеву




 цитата:
диакон Валерий пишет:

цитата:
Его письмо попадает под каноническое правило (как минимум) о запрещении в служении. Максимум (если будет доказано отождетсвление им аллаха с Исусомъ Христом или с Троицей - извержение из сана.



Вы поставите вопрос о запрещении в служении о. Симеона?

Спасибо: 0 
Профиль
администратор




Церковь: РПСЦ (непоминающая)
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.09 10:51. Заголовок: Философ Георгий пише..


Философ Георгий пишет:

 цитата:
многие, желая привести в замешательство, и ниспровергнуть Церковное благочиние, клеветнически вымышляют на правящих Церквами православных епископов некия вины, не с иным каким намерением, как токмо, дабы помрачить добрую главу священников, и произвести смятение в мирном народе



Философ Георгий пишет:

 цитата:
И во-первых не позволять еретикам приносить обвинения на православных епископов по делам церковным.


А причем здесь это? речь ведь о ПРАВОСЛАВНЫХ ЕПИСКОПАХ, а не о тартюфах. Открытые письма 2007 года и нынешние послания - это же всё правда, а не клевета, а если кто и отлучен, то это сделали рогожские тартюфы, за то что сообщали об их гаденьких делишках. Тартюф - не может быть православным епископом!

Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.09 17:22. Заголовок: РЕПОРТАЖ: Великое пр..


РЕПОРТАЖ: Великое прославление. В первый день работы Освященного Собора РПСЦ канонизированы подвижники древнерусского благочестия и утверждена программа нормализации отношений с Браильской митрополией

Член комиссии по канонизации РПСЦ историк ГЛЕБ ЧИСТЯКОВ: "К сожалению, о старообрядческих святых знают до обидного мало. Мы должны больше рассказывать о них"

Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.09 19:15. Заголовок: Освященный Собор РПС..

Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: Православная
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.09 19:48. Заголовок: Сайт "СД" пи..


Сайт "СД" писал:

 цитата:
м. Корнилий.., в частности сказал, ради церковного мира между митрополиями нужно признать первенство чести Белокриницкого митрополита, без признания административной власти. Это было поддержано о. Леонтием Пименовым. А. Ю. Рябцев не был согласен с признанием первенства чести... Кроме того, он сказал, что не надо забывать о связи белокриницких с западной политикой.


Итак, по поводу непризнания "административной власти" БМ у соборян никаких сомнений, а не то что споров, похоже вообще не было и нет.

А вот по мнению А.Ю.Рябцева, одним из главных препятствий (не считая его трактовки того, где находилась и ныне находится первенствующая по чести кафедра, которую он неоднократно излагал здесь на форуме) для "установления церковного мира между митрополиями" (ибо ни первенство чести, ни первенство административной власти БМ он не признает, а администрация ММ и соборяне никаких иных существенных вопросов во взаимоотношениях между двумя митрополиями не ставят, видимо считая их следствиями того, как решены именно эти вопросы); так вот, по мнению А.Ю.Рябцева, одним из главных препятствий для "установления церковного мира между митрополиями" является не что иное, но именно то, что "белокриницкие связаны с западной политикой".

Стало быть, основанием отделения ММ от БМ, по мнению А.Ю.Рябцева, является отнюдь не нечто каноническое, не нарушения канонов, но именно политическое, именно политика, политические связи "белокриницких". Но и не вообще "политические связи белокриницких", не вовлеченность "белокриницких в политику" вообще является основанием отделения ММ от БМ, по А.Ю.Рябцеву, ибо против вовлеченности ММ в россиянскую политику, против связей ММ с власть над Русью-Россией предержащими А.Ю.Рябцев, как и против вовлеченности РПсЦ в политику вообще, не выступает; основанием отделения ММ от БМ, по А.Ю.Рябцеву, являются именно "политические связи белокриницких" с Западом, с западной политикой, вовлеченность "белокриницких" в западную политику, то есть вовлеченность "белокриницких" не в ту политику, в "неправильную политику", связи не с теми политиками, с которыми бы, по мнению А.Ю.Рябцева, должны быть связаны "старообрядцы".

Обратим в связи со сказанным свое внимание такожде и на то, что политика своим главным содержанием имеет возведение частных интересов некоей группы на уровень интересов общих и всеобщих в рамках соответствующего общества и государства и реализация этих, представленных аки общие и всеобщие, частных интересов с использованием всей мощи, всех институтов и всех механизмов властного (не только государственной власти, но и соответствующей данному случаю любой иной власти) принуждения.

У кого есть желание, тот может проследить тесную логическую и смысловую связь позиции, отстаиваемой А.Ю.Рябцевым, с никониянством вплоть до тождества с ним - далее проследить такую связь и установить это тождество отнюдь не сложно.

Речь о гораздо более существенном - о самом жизненно-важном - о том, в чем состоят интересы всякого Православного и всей Церкви Христовой.

А такожде о том, может ли быть созиждено Царствие Божие на земле даже и не до Второго Пришествия Господа Бога и Спаса нашего как такового (Пришествия), а до того самого момента, когда рече: се, творю все новое! И стало так! И стал Господь Бог Богом их... (см.: две заключительные главы Откровения).

И, стало быть, речь такожде и о том, что в мiре сем во зле лежащем непосредственно предшествует Второму Пришествию Его и к чему, стало быть, неизбежно и неотвратимо ведет вся политика в мiре сем.

И тогда речь такожде и о том, в чем по сути неизбежно и неотвратимо станет участие той организации, коя именует себя церковью православной и християнской, ежели это участие есть участие в политике, вовлеченность в политику.

И ежели А.Ю.Рябцев и иже с ним считают, что "политика Запада" есть антихристова политика либо, если и не антихристова, то приближающая воцарение антихриста политика, а "политика РФ-ии" таковой не является, то тогда и отлагайтесь от БМ не просто как от "раздорников" или "еретиков", но как от антихриста. Ан нет, все какие-то полунамеки, какие-то подмигивания бесконечные, дескать: ну вы же понимаете, ну мы же патриоты своего отечества и т.д. и т.п.

Но тогда не лгите ни себе, ни иных не вводите во искушение своими утверждениями на деле, что "политика РФ-ии и в РФ-ии" не только принципиально иная, нежели на Западе, но к тому же еще и споспешествует спасению уже хотя бы тем, что якобы удерживает окончательное и полное отступление. Собственно и в этом чем вы, утверждающие делами своими такое, отличаетесь от МП?

Простите, Христа ради, ежели досадил или обидел или смутил чем, ибо неразумен и скудоумен весьма есмь азъ недостойный.


Спасибо: 0 
Профиль
администратор




Церковь: РПСЦ (непоминающая)
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.09 19:56. Заголовок: Василиев Владимир пи..


Василиев Владимир пишет:

 цитата:
Простите, Христа ради, ежели досадил или обидел или смутил чем, ибо неразумен и скудоумен весьма есмь азъ недостойный.


Да нет, на этот раз все очень верно. Действительно РПСЦ тянут в орбиту политического праволсавия РПЦ МП, а эта структура давно занята исключительно имперским строительством. Более того, само никонианство возникло из-за расхождениях в целеполагании христиан и никониан. Одним нужно Царство Божие, а другим Россiю с точкой, одни служат Христу, а другие спецслужбам империи.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.09 20:55. Заголовок: В общем, давно было ..


В общем, давно было понятно на чью мельницу льет воду Рябцев. С тех пор как он появился в окружении митр.Алимпия, тогда и начались разлады с Белокриницкой митрополией. А дьякон Тимофеев тоже ему подтявкивает в этом на протяжении многих лет. Вся Московской Митрополия давно пронизана ГБ-шниками.

Спасибо: 0 



Церковь: Православная
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.09 23:05. Заголовок: Сутки завершились, а..


Сутки завершились, а сообщений о ходе и исходе 2-го дня работы ОС-2009 что-то не видно. Неужели ОС перешел в закрытый режим работы?

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.09 23:16. Заголовок: Василиев Владимир пи..


Василиев Владимир пишет:

 цитата:
Неужели ОС перешел в закрытый режим работы?



Браиловские соборы вообще проходят в тайне, как суды синедриона. Не только новостей, но подлинных их решений мы не знаем.

Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.09 07:24. Заголовок: Второй день работы О..

Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: без абвиатуры
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.09 07:56. Заголовок: Nikodim пишет: Втор..


Nikodim пишет:

 цитата:
Второй день работы Освященного Собора


"Также были сделаны сообщения о церковном подвиге иконописцев Андрея Рублева и Даниила Черного, печатнике Иване Федорове. Соборяне обсудили значение икон Андрея Рублева и славянской Библии Ивана Федорова для Русской Церкви.

Против общецерковного прославления святых выступил епископ Зосима, который считал, что после церковного раскола XVII века прославление святых затруднительно и ныне чада Церкви не вполне достойны решать такие вопросы. По его мнению, обретение иноками Павла и Алимпия для Церкви митрополита Амвросия является следствием тогдашней общественно – политической ситуации. Также он высказал мысль, что поскольку иконописец Андрей Рублев не был канонизирован до раскола, значит, к тому были определенные обстоятельства."

на е.Зосиме сказывается полученное в мп образование не только в принципах и стиле управления епархией...


Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.09 11:45. Заголовок: Эколог пишет: Браил..


Эколог пишет:

 цитата:
Браиловские соборы вообще проходят в тайне, как суды синедриона. Не только новостей, но подлинных их решений мы не знаем.



не хотите знать,поэтому и не знаете

Спасибо: 0 
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: без абвиатуры
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.09 12:28. Заголовок: Fedor пишет: не хот..


Fedor пишет:

 цитата:
не хотите знать,поэтому и не знаете


хотим, поэтому поделитесь

Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.09 19:16. Заголовок: Протокол встреч клир..

Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.09 19:18. Заголовок: Проект изменений Уст..

Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: РПСЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.09 20:04. Заголовок: ПЛЯШЕМ ПОД ДУДКУ ХИТРЕЦОВ, В СПЕШКЕ, А ПОТОМ - РАСХЛЕБЫВАЕМ…


Nikodim пишет:

 цитата:
Проект изменений Устава общины РПСЦ


Nikodim пишет:

 цитата:

Протокол встреч клириков РПСЦ с инославными священнослужителями



Очень уж мудреные, мутные и витиеватые тексты.

За имеющееся время работы Освященного Собора, практически, не реально провести серьезный анализ и юридические экспертизы по предложенным проектам.

А по тому, утверждать их, на проходящем, соборе, явно, не разумно.

Проекты нужно было бы, заранее, разослать по общинам, для их глубокого изучения.


Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: Православная
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.09 21:07. Заголовок: Из проект измененног..


Из проект измененного Устава общины РПСЦ, внесенного на обсуждение ОС-2009:

 цитата:
4.1 Община состоит из членов, прихожан и Настоятеля
4.2 Членом Общины может быть только лицо, имеющее в соответствии с действующим законодательством право быть участником местной религиозной организации
4.3 Прихожанами Общины могут добровольно стать православные христиане-старообрядцы, регулярно посещающие богослужения в храме Общины. Список прихожан Общины не ведется.
4.4 Членами Общины сразу после регистрации Общины становятся учредители Общины. Впоследствии членами Общины становятся лица либо принятые на Общем собрании Общины, либо получившие письменное благословение от правящего Архиерея той Епархии, на территории которой действует Община согласно решению Освященного Собора Церкви (именуемого далее по тексту «правящим Архиереем»). В Общине постоянно ведется список членов Общины…



Из существа сих юридических формулировок следует:

- допущенный к причастию и совершению иных таинств православный християнин (без различия пола) может либо быть членом общины, либо не быть таковым;

- ибо из формулировок сего устава отнюдь не следует, что всякий допущенный к участию в совершении таинств православный християнин, проживающий в пределах указанной в уставе общины территории и участвующий в делах общины, в том числе и в собраниях общины, обязательно признается членом общины;

- поскольку РПСЦ состоит из общин, постольку православный християнин, не будучи оглашенным, но будучи крещенным и допущенным к участию в совершении таинств и, согласно вероучению и канонам Церкви, являющийся членом РПСЦ как Церкви Христовой, вследствие крючкотворства и администрирования администрации РПСЦ и правящих архиереев может не быть членом РПСЦ как организации, будучи при этом лишен права «участвовать в деятельности Общины, в том числе в заседаниях Общего собрания с правом решающего голоса».

По сути дела лишение (не в силу возраста и т.п. естественных ограничений) православного християнина какой-либо из возможностей, необходимых для участия во всей полноте жизнедеятельности Церкви Христовой и обезпечивающих всю полноту такого участия, есть прещение.

Спрашивается, на каком таком каноническом основании, и за какие такие грехи и прегрешения часть членов Церкви Христовой сим уставом, ежели он будет принят, подвергается такому прещению, для которого ведь и не установлен никакой срок снятия его (принятия в члены общины), кроме ничем в качестве непременно должного быть когда-либо принятым не обусловленного решения общего собрания общины?

Но ведь снятие прещения предполагает покаяние, так в чем же конкретно должен каяться добропорядочный и благочестивый прихожанин, чтобы он был принят в члены общины?

Так вот и спрашивается: на каком таком основании и по какому такому праву администрация РПСЦ и соборяне, ежели они утвердят сей устав, введут сие неведомое Церкви Христовой вероучение и каноноустановление, разделяющее РПСЦ в самой себе?

И кем администрация РПСЦ и соборяне, ежели они утвердят сей устав, поистине явятся не только пред чадами Божиими = членами Церкви Христовой, но и, прежде всего, пред Самим Богом?

Простите, Христа ради, ежели досадил или обидел или смутил чем, ибо неразумен и скудоумен весьма есмь азъ недостойный.

Спасибо: 0 
Профиль
священноинок РПСЦ


ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.09 21:38. Заголовок: Vladimir, Vy pravil&..


Vladimir, Vy pravil'no poniali ih i pravil'no pishete. Vprochem, oni ne segodnia vstupili na etot put'. Oni utverdiat eto, skoree vsego. Sudi ih Bog.

"Prihozhanin obschiny" - chush', dazhe prosto s tochki zrenia russkogo iazyka, ne govoria ob ostal'nom.

"...I vy, mundiry golubye,
I ty, im predannyi narod."

Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: Православная
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.09 22:02. Заголовок: Уважаемый, о. Симеон..


Уважаемый, о. Симеон,
Спаси Христос!

Вы пишете:

 цитата:
"...I vy, mundiry golubye,
I ty, im predannyi narod."


И сие, по моему, такожде выражает самую суть этого разделения, ибо этим разделением создается основание не просто для удовлетворения административно-хозяйственного зуда тех, кто возомнил себя вершителями судеб Церкви Христовой на земле, хотя и этот мотив, надо полагать, далеко не на последнем месте для известной части клира, кормящегося и только кормящегося за счет прихожан и веры их в Бога.

Не только для сего этим разделением создается основание, но и для того, чтобы всех и вся поставить в стойло, отсечь при перерегистрации и регистрации, а в последующем и не допустить того, чтобы кто-либо мог помешать проводить сим администраторам любой курс, какой только им захочется проводить.

И далее на местах - уже применительно к подлости соответствующих "учредителей" и иже с ними "действительных участников" (тех, кто в доле) их предприятия (гешефта).

Ну и чем все это отличается от никониянской практики?

Простите, Христа ради, ежели досадил или обидел или смутил чем, ибо неразумен и скудоумен весьма есмь азъ недостойный.

Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: Православная
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.09 22:55. Заголовок: http://samstar.ucoz...


http://samstar.ucoz.ru/news/v_moskve_prodolzhaet_rabotu_osvjashhennyj_sobor_russkoj_pravoslavnoj_staroobrjadcheskoj_cerkvi/2009-10-22-2760 сообщает, что по состоянию на 20:54 22.10.2009:

 цитата:
Cобор поддержал инициативу президента Д. Медведева о введении предмета «Духовно – нравственное воспитание", который представляет собой светский, культурологический предмет, и высказался за участие представителей Русской Православной Старообрядческой Церкви в составлении программы и учебных пособий по этому предмету. Собор одобрил также предложение о разработке регламента работы Церковного суда.

Сегодня Собор рассмотрел вопрос о борьбе с пьянством и табакокурением, обратился к верным чадам Церкви с призывом отказаться от употребления крепких спиртных напитков, призвал священство не благословлять употребление спиртных напитков на трапезах.

Затем обсуждался вопрос о развитии проповеди древлеправославия в современном мире... Собор призвал христиан активизировать старообрядческое книгопечатание, в частности, распространять старообрядческие книги через светские книжные сети.

Около часа назад Собор принял Протокол о встречах клириков РПСЦ с инославными священнослужителями, устанавливающий регламент взаимоотношений старообрядческих священнослужителей при встречах с клириками других конфессий.



Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: ДЦХ
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.09 23:07. Заголовок: Симеон пишет: Vladi..


Симеон пишет:

 цитата:
Vladimir, Vy pravil ... ... annyi narod."


Тарабарщина какая-то.

Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: Православная
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.09 23:29. Заголовок: о. Симеон пишет: Vla..


о. Симеон пишет:

 цитата:
Vladimir, Vy pravil'no poniali ih i pravil'no pishete. Vprochem, oni ne segodnia vstupili na etot put'. Oni utverdiat eto, skoree vsego. Sudi ih Bog.

"Prihozhanin obschiny" - chush', dazhe prosto s tochki zrenia russkogo iazyka, ne govoria ob ostal'nom.

"...I vy, mundiry golubye,
I ty, im predannyi narod."



Хрусталев пишет:

 цитата:
Тарабарщина какая-то.


Перевожу с "тарабарщины":
о. Симеон пишет:

 цитата:
Владимир, Вы правильно поняли их и правильно пишете. Впрочем, они не сегодня вступили на этот путь. Они утвердят это, скорее всего. Суди их Бог.

"Прихожанин общины" - чушь, даже с точки зрения русского языка, не говоря об остальном.

"...И вы, мундиры голубые,
И ты, им преданный народ"


Последняя фраза из стиха М.Ю.Лермонтова мною читается так: "И ты, им преданный[,] народ"


Спасибо: 0 
Профиль
священноинок РПСЦ


ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.09 00:03. Заголовок: Tak, kak stavite zap..


Tak, kak stavite zapiatuiu Vy, pechatali v sovetskih izdaniah Lermontova, tolkuia "im predannyi" kak "im otdannyi vo vlast'". No dlia menia zdes' do sih por vopros. Vozmozhno, poet imel v vidu i dobrovol'nuiu predannost', kogda nasil'stvennoe mnogovekovoe podchinenie pereshlo v usvoennuiu privychku.

Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: Православная
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.09 00:14. Заголовок: Уважаемый о.Симеон, ..


Уважаемый о.Симеон,
а мною не толкование стиха М.Ю.Лермонтова дано, ибо то, о чем пишете Вы, и мне ведомо такожде.

Мною последняя фраза поэта использована для характеристики того, что происходило, как Вы пишете, и до сего дня, и происходит ныне в РПСЦ:
"И ты, им преданный[,] народ [церковный]". Где запятая, взятая в "квадратные" скобки понимается в обоих смыслах: и как отсутствующая, и как поставленная.

Древле, насколько сие ведомо нам нынешним, далеко не сразу знаки препинания появились на письме, что позволяло сохранять всю многовалентность смыслов, хотя и сказывалось на точности высказываний пишущими и адекватности их понимания читающими.

Спасибо: 0 
Профиль
священноинок РПСЦ


ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.09 00:30. Заголовок: "Golubye mundiry..


"Golubye mundiry" iz chisla aktivistov Sobora, nadeius', adekvatno v dannom sluchae poniali i Lermontova, i nas s Vami.

Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: Православная
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.09 00:34. Заголовок: о. Симеон пишет: ..


о. Симеон пишет:

 цитата:
"Голубые мундиры" из числа активистов Собора, надеюсь, адекватно в данном случае поняли и Лермонтова, и нас Вами"


Потом узнаем, уважаемый о. Симеон.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.09 12:03. Заголовок: Все решения Освященн..


Все решения Освященных Соборов Белокреницкой Иерархии можно найти на сайте OLD BELIVERS

Спасибо: 0 



Церковь: Православная
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.09 13:30. Заголовок: священноинок Симеон ..


священноинок Симеон писал:

 цитата:
Oni utverdiat eto, skoree vsego.
[Они утвердят это, скорее всего]



http://www.portal-credo.ru/site/?act=authority&id=1269
Главный редактор сайта "Самарское староверие", юрист ИРИНА БУДКИНА:

 цитата:
Мы хорошо поработали и представили окончательный вариант устава, который был хорошо принят участниками Собора.
Его приняли за основу, и теперь у нас будет новый образцовый (типовой) устав...
Против было только три голоса...






Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: Православная
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.09 13:57. Заголовок: http://www.rpsc.ru/i..


http://www.rpsc.ru/index.php?id=406

 цитата:
Завершил работу Освященнный Собор

Вчера вечером завершил трехдневную работу Освященный Собор Русской Православной Старообрядческой Церкви. В ходе заседаний 20, 21, 22 октября рассмотрены все вопросы повестки дня, оформлено Соборное постановление.

Дополнительные ссылки:

Постановления Освященного Собора Русской Православной Старообрядческой Церкви (состоявшагося во граде Москве 20-22 октября 2009 года)

Обращение Освященного Собора Русской Православной Старообрядческой Церкви к Великому Освященному Собору Белокриницкой Митрополии



Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.09 15:20. Заголовок: Василиев Владимир пи..


Василиев Владимир пишет:

 цитата:
Главный редактор сайта "Самарское староверие", юрист ИРИНА БУДКИНА:


Насколько я понял, проект Устава был всего лишь принят за основу, и он будет дорабатываться.

Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: Православная
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.09 16:04. Заголовок: http://www.rpsc.ru/i..


http://www.rpsc.ru/index.php?id=407

 цитата:
Постановления Освященного Собора Русской Православной Старообрядческой Церкви (состоявшегося во граде Москве 20-22 октября 2009 года)
6. О подготовке Устава местной религиозной организации
6.1. Принять новую редакцию образцового устава местной религиозной организации, входящей в состав централизованной религиозной организации.


И где же здесь сказано: "принять за основу"?

Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.09 16:33. Заголовок: Василиев Владимир пи..


Василиев Владимир пишет:

 цитата:
И где же здесь сказано: "принять за основу"?


6.2. Комиссии по Уставу Церкви продолжить работу.

Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: Православная
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.09 16:51. Заголовок: "Работа" мож..


"Работа" может продолжаться до бесконечности, ибо нет пределов "совершенству" и "лучшее - враг хорошего".

Да вот только постановлено-то: "Принять новую редакцию образцового устава местной религиозной организации, входящей в состав централизованной религиозной организации". То есть отнюдь не за основу, но в качестве документа, которым надлежит руководствоваться всем общинам, и в соответствие с которыми всем общинам надлежит привести свои уставы, что означает зарегистрировать изменения и дополнения, вытекающие из принятого "образцового устава местной религиозной организации, входящей в состав централизованной религиозной организации".

А "продолжить работу" - это все равно, что мертвому примочки или припарки делать, а такожде и для успокоения Вашей и иже с Вами совести.

Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.09 16:58. Заголовок: Василиев Владимир пи..


Василиев Владимир пишет:

 цитата:
и в соответствие с которыми всем общинам надлежит привести свои уставы


http://www.staroobrad.ru/modules.php?name=News2&file=article&sid=402
Следующим рассматривался вопрос об изменении церковного устава. Докладчиком был А. Ю. Рябцев. Самое главное – для общин, уже зарегистрированных устав менять не придется. С новым уставом будут регистрироваться только вновь создаваемые общины.
http://www.portal-credo.ru/site/?act=authority&id=1269
Мы хорошо поработали и представили окончательный вариант устава, который был хорошо принят участниками Собора. Его приняли за основу, и теперь у нас будет новый образцовый (типовой) устав. Работа над ним будет продолжаться, потому что там есть что усовершенствовать.

Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: Православная
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.09 17:23. Заголовок: Уважаемый Георгий, с..


Уважаемый Георгий, слово к делу не пришьешь.

Рябцев, как и главный редактор сайта "Самстар", как и любой иной человек, вплоть до м.Корнилия и всех епископов с ним вместе взятых или по отдельности могут говорить все что угодно, но Постановление ОС-2009 таково, каково оно есть. И им однозначно постановлено: "Принять новую редакцию образцового устава местной религиозной организации, входящей в состав централизованной религиозной организации".

Только то, что Постановлено высшим органом управления религиозной организации имеет юридическое значение не только для всех общин, входящих в эту "централизованную религиозную организацию", но и "для всех третьих лиц". И в число сих "третьих лиц" входят, прежде всего, государство и его надзорные и регистрационные органы, все иные религиозные и прочие организации, а такожде и все граждане и лица без гражданства, вступающие в отношения, находящиеся в юрисдикции РФ.

А посему не приведение общиной своего устава в соответствие с решениями высшего органа управления централизованной религиозной организации, в состав которой входит данная община, может служить основанием для прекращения деятельности такой общины по инициативе уполномоченных на то государственных органов, а равно и по инициативе любого "заинтересованного лица".

И меня есть очень большие сомнения в том, что в число таких "заинтересованных лиц" не входит МП или какая-нибудь другая "конкурирующая фирма".

А Вы можете и далее верить на слово кому Ваша душа пожелает. Бог Вам в помощь, ежели сия вера и дела Ваши угодны Ему.

Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: РПСЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.09 17:42. Заголовок: СОВРЕМЕННЫЕ ФИЛОСОФЫ И ЮРИСТЫ – ПИСАТЬ МУТНО СПЕЦИАЛИСТЫ.


ВЕСЬМА ОЧЕВИДНО, ЧТО К ПОСТАНОВЛЕНИЯМ ОСВЯЩЕННОГО СОБОРА РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ СТАРООБРЯДЧЕСКОЙ ЦЕРКВИ (СОСТОЯВШЕГОСЯ ВО ГРАДЕ МОСКВЕ 20-22 ОКТЯБРЯ 2009 ГОДА), А ТАКЖЕ К УПОМИНАЕМЫМ В НЕМ ДОКУМЕНТАМ, НЕОБХОДИМО ПИСАТЬ ПОДРОБНЫЕ КОМЕНТАРИИ.

И КОНСТРУКТИВНОСТЬ ЭТИХ ТРУДОВ БУДЕТ ЗАВИСИТЬ ОТ ТЕХ, КТО ИХ СТАНЕТ ПОДГОТАВЛИВАТЬ И С КАКИМИ УСТАНОВКАМИ.


Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.09 18:30. Заголовок: Слава Богу, что духо..


Слава Богу, что духовенство и миряне Освященного Собора не прислушалось к лгунам и злодеям, которые делали всё, чтобы поссорить две Митрополии Русской Древлеправославной Церкви.

Спасибо: 0 



ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.09 18:48. Заголовок: Василиев Владимир пи..


Василиев Владимир пишет:

 цитата:
Из существа сих юридических формулировок следует:



Ничего не следует. Успокойте свое воспаленное воображение. Можете даже в нарушение соборных решений чего-нибудь крепкого принять.
Ваши многословные посты просто в силу их многословности опровергнуть невозможно. Да и не нужно... Невозможно полемизировать в стиле: "- Мокрое!" "- Нет, соленое!"
Вы похожи на человека, который, рассуждая о дельфинах, имеет в виду вареную колбасу микояновского завода.
Ни в какой реальной жизни никакой реально существующей общины Вы никогда не участвовали. Интернет зависимость - вещь опасная. Можно вообще от жизни оторваться. Начнете (как в данном случае) роящиеся в голове гениальные образы за факты принимать.

Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: РПСЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.09 19:03. Заголовок: Спаси Христос всем ..


Спаси Христос всем участникам Собора !

Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: Православная
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.09 19:10. Заголовок: Алексей Рябцев пишет..


Алексей Рябцев пишет:

 цитата:
Успокойте свое воспаленное воображение.


Спаси Христос Вас, ежели сие Ему угодно будет, и флаг Вам в руки (хотя Вы и так давно уже его взяли), ибо ничего иного, после содеянного, Вы сказать не могли и не можете: положение обязывает.
Однако, по делам каждого каждый судим будет!

Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.09 20:14. Заголовок: Постановления Освяще..

Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.09 20:15. Заголовок: Постановления Освяще..

Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.09 20:16. Заголовок: Урушев Д.А. О пропов..

Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.09 20:17. Заголовок: Положение о порядке ..

Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.09 20:18. Заголовок: Взгляд со стороны: Д..

Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: Православная
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.09 22:09. Заголовок: http://www.portal-cr..


http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=73815&cf=

 цитата:
Освященный Собор РПСЦ не нашел признаков покаяния в обращении к Собору "раздорников" во главе с епископом Внифантием

В последний день работы Освященного Собора Русской Православной Старообрядческой Церкви (РПСЦ), завершившегося 22 октября в Москве, были рассмотрены письма, направленные Собору группой клириков и мирян, прервавших общение с РПСЦ в ходе Собора 2007 г. и после него, сообщает корреспондент "Портала-Credo.Ru".

...присутствующие на Соборе архиереи РПСЦ по очереди высказались в том смысле, что в письмах нет признаков покаяния. Прислушавшись к мнению архиереев, члены Собора не стали рассматривать письма по существу, призвав "ушедших в раздор" христиан вернуться в РПСЦ с полноценным церковным покаянием.



Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.09 10:41. Заголовок: Соборный разум. Запи..

Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: Белокриницкая Митрополия всех древлеправославных християн
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.09 10:52. Заголовок: Почему, реально, на ..


Почему, реально, на Ос Собор РПСЦ не приехал арх. Саватий?

Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: Православная
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.09 22:21. Заголовок: Случайно ли, нет ли,..


Случайно ли, нет ли, но, похоже, имеет место быть некий параллелизм в постановке, рассмотрении и решении одних и тех же вопросов в МП и в ММ. Только в решениях МП все договаривается до логического завершения, а в решениях ММ - по большей части ограничиваются полунамеками-полурешениями, носящими на себе неизгладимую печать двусмысленности ("один пишем, два на ум пошло, три....")


 цитата:
ЖУРНАЛ № 85
заседания Священного Синода РПЦ МП от 10 октября 2009 года

ИМЕЛИ СУЖДЕНИЕ:

Об уставе Московской Патриархии, типовом уставе прихода Русской Православной Церкви, а также об уставах Финансово-хозяйственного управления и Издательского Совета Московского Патриархата.

ПОСТАНОВИЛИ:

1. Утвердить предложенную редакцию… типового устава прихода Русской Православной Церкви…

2. Преосвященным епархий, расположенных на территории Российской Федерации, привести гражданские уставы зарегистрированных приходов в соответствие с новой типовой формой и обеспечить государственную регистрацию соответствующих изменений (дополнений) в данные уставы.

3. Представить на рассмотрение очередного Архиерейского Собора поправки к Уставу Русской Православной Церкви, обусловленные принятием нового типового устава прихода Русской Православной Церкви.

Источник: http://www.patriarchia.ru/db/text/810642.html



Быть может параллелизм продолжается и далее, то есть между "образцовым уставом общины РПСЦ" и "типовым уставом прихода РПЦ"?

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.09 00:20. Заголовок: Василиев Владимир пи..


Василиев Владимир пишет:

 цитата:
Случайно ли, нет ли, но, похоже, имеет место быть некий параллелизм в постановке, рассмотрении и решении одних и тех же вопросов в МП и в ММ.



Открыли Америку... Хорошо быть человеком, который ничего не знает и ни в чем реально не участвует. Можно гениальные догадки рождать и предъявлять их "граду и миру".
Все религиозные организации попали за прошедший год под проверку прокуратуры и минюста. Всем предъявлены замечания по уставам и предписания их устранить. Поэтому все сейчас занимаются корректурой уставов.
Догадливый Вы наш... А бдительность-то какова - сразу "параллелизм" обнаружил!

Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: Православная
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.09 00:36. Заголовок: Алексей Рябцев пишет..


Алексей Рябцев пишет:

 цитата:
Всем предъявлены замечания по уставам и предписания их устранить. Поэтому все сейчас занимаются корректурой уставов.


Вот об этом-то приведении в соответствии и идет вполне ясно речь в постановлении синода МП.

На ОС-2009 однако А.Ю.Рябцев утверждал, что ранее зарегистрированные уставы изменять и дополнять не надо, а речь идет только о вновь создаваемых общинах.

А что постановление ОС-2009, каноничный и деятельный Вы наш, исходя из требований Минюста и прокуратуры "опустило" (умолчало) о необходимости "корректуры уставов" действующих общин в соответствии с вновь принятым "образцовым уставом общины централизованной религиозной организации", как сие утверждалось Вами на ОС-2009?

Или все-таки ММ исполнит требование Минюста и прокуратуры о "корректуре уставов", приведя уставы действующих общин в соответствие с вновь принятым образцовым уставом и в установленном законом порядке зарегистрировав соответствующие изменения и дополнения в действующие уставы действующих общин?

А ежели в уставы действующих общин не надо вносить корректировок в виду отсутствия предписаний прокуратуры и Минюста, то зачем же тогда принимался новый образцовый устав общины? Однако же Вы пишете:

 цитата:
Всем предъявлены замечания по уставам и предписания их устранить. Поэтому все сейчас занимаются корректурой уставов.




Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.09 00:46. Заголовок: С феликсом пообщайте..


С феликсом пообщайтесь, он на все ваши бесконечные вопросы ответит.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 64 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 45
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет