НСФ-2

АвторСообщение



Церковь: РПсЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.09 18:20. Заголовок: Начало Освященного Собора 2009.


12:30

В Рождественском храме на Рогожском началась регистрация участников Собора.

Зарегистрировано: 3 епископа – еп. Силуян, еп. Евмений, еп. Зосима, 83 священника, 66 мирян (всего 152 делегата).


Очень болен и не смог прибыть на Собор владыко Иоанн. По дому он перемещается в каталке, в храме бывает редко, сопровождаемый под руки, не служит.

По сообщениям в Интернете, накануне Собора, архиепископ Саватий попал в автомобильную аварию и, возможно, не сможет участвовать в работе Собора.

Соборянам раздают проект нового устава Церкви.


Митрополит Корнилий (Титов) читает свой доклад о взаимоотношениях с Белокриницкой митрополией (г. Браила, Румыния). Митрополит высказывает удовлетворённость тем, что они не поддержали группу, как он сказал, «раздорников», увещает создавать условия для приходящей молодежи, говорил об «Основах православной культуры» и о борьбе с пьянством.

Пересчёт перед началом голосования - присутствует 135 делегатов.

Избирается двое ведущих: о. Александр Маслов (Рязань) и Алексей Юрьевич Рябцев (Рогожская община).

А. Ю. Рябцев озвучивает повестку дня. Очень плохая акустика помещения для Собора, звук расплывается, ничего не слышно. Соборяне проявляют недовольство.

О. Леонтий Пименов пытается агрессивно блокировать внесение в повестку Собора рассмотрение «Протокола встреч с инославными». Несмотря на это, 100% участников Собора голосует за внесение его в повестку дня.

98% участников Собора голосует так же за предоставление слова так называемым "раздорникам".

Повестку дня приняли: к первоначально заявленным пунктам добавлены пункты: «О Церковнеом Суде» и «Рассмотрение обращения епископа Внифантия и инока Даниила (Барановского).

14:20
Перерыв на обед.


http://www.nita-press.de/news/a-1192.html

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 64 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.09 23:16. Заголовок: Василиев Владимир пи..


Василиев Владимир пишет:

 цитата:
Неужели ОС перешел в закрытый режим работы?



Браиловские соборы вообще проходят в тайне, как суды синедриона. Не только новостей, но подлинных их решений мы не знаем.

Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.09 07:24. Заголовок: Второй день работы О..

Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: без абвиатуры
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.09 07:56. Заголовок: Nikodim пишет: Втор..


Nikodim пишет:

 цитата:
Второй день работы Освященного Собора


"Также были сделаны сообщения о церковном подвиге иконописцев Андрея Рублева и Даниила Черного, печатнике Иване Федорове. Соборяне обсудили значение икон Андрея Рублева и славянской Библии Ивана Федорова для Русской Церкви.

Против общецерковного прославления святых выступил епископ Зосима, который считал, что после церковного раскола XVII века прославление святых затруднительно и ныне чада Церкви не вполне достойны решать такие вопросы. По его мнению, обретение иноками Павла и Алимпия для Церкви митрополита Амвросия является следствием тогдашней общественно – политической ситуации. Также он высказал мысль, что поскольку иконописец Андрей Рублев не был канонизирован до раскола, значит, к тому были определенные обстоятельства."

на е.Зосиме сказывается полученное в мп образование не только в принципах и стиле управления епархией...


Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.09 11:45. Заголовок: Эколог пишет: Браил..


Эколог пишет:

 цитата:
Браиловские соборы вообще проходят в тайне, как суды синедриона. Не только новостей, но подлинных их решений мы не знаем.



не хотите знать,поэтому и не знаете

Спасибо: 0 
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: без абвиатуры
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.09 12:28. Заголовок: Fedor пишет: не хот..


Fedor пишет:

 цитата:
не хотите знать,поэтому и не знаете


хотим, поэтому поделитесь

Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.09 19:16. Заголовок: Протокол встреч клир..

Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.09 19:18. Заголовок: Проект изменений Уст..

Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: РПСЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.09 20:04. Заголовок: ПЛЯШЕМ ПОД ДУДКУ ХИТРЕЦОВ, В СПЕШКЕ, А ПОТОМ - РАСХЛЕБЫВАЕМ…


Nikodim пишет:

 цитата:
Проект изменений Устава общины РПСЦ


Nikodim пишет:

 цитата:

Протокол встреч клириков РПСЦ с инославными священнослужителями



Очень уж мудреные, мутные и витиеватые тексты.

За имеющееся время работы Освященного Собора, практически, не реально провести серьезный анализ и юридические экспертизы по предложенным проектам.

А по тому, утверждать их, на проходящем, соборе, явно, не разумно.

Проекты нужно было бы, заранее, разослать по общинам, для их глубокого изучения.


Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: Православная
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.09 21:07. Заголовок: Из проект измененног..


Из проект измененного Устава общины РПСЦ, внесенного на обсуждение ОС-2009:

 цитата:
4.1 Община состоит из членов, прихожан и Настоятеля
4.2 Членом Общины может быть только лицо, имеющее в соответствии с действующим законодательством право быть участником местной религиозной организации
4.3 Прихожанами Общины могут добровольно стать православные христиане-старообрядцы, регулярно посещающие богослужения в храме Общины. Список прихожан Общины не ведется.
4.4 Членами Общины сразу после регистрации Общины становятся учредители Общины. Впоследствии членами Общины становятся лица либо принятые на Общем собрании Общины, либо получившие письменное благословение от правящего Архиерея той Епархии, на территории которой действует Община согласно решению Освященного Собора Церкви (именуемого далее по тексту «правящим Архиереем»). В Общине постоянно ведется список членов Общины…



Из существа сих юридических формулировок следует:

- допущенный к причастию и совершению иных таинств православный християнин (без различия пола) может либо быть членом общины, либо не быть таковым;

- ибо из формулировок сего устава отнюдь не следует, что всякий допущенный к участию в совершении таинств православный християнин, проживающий в пределах указанной в уставе общины территории и участвующий в делах общины, в том числе и в собраниях общины, обязательно признается членом общины;

- поскольку РПСЦ состоит из общин, постольку православный християнин, не будучи оглашенным, но будучи крещенным и допущенным к участию в совершении таинств и, согласно вероучению и канонам Церкви, являющийся членом РПСЦ как Церкви Христовой, вследствие крючкотворства и администрирования администрации РПСЦ и правящих архиереев может не быть членом РПСЦ как организации, будучи при этом лишен права «участвовать в деятельности Общины, в том числе в заседаниях Общего собрания с правом решающего голоса».

По сути дела лишение (не в силу возраста и т.п. естественных ограничений) православного християнина какой-либо из возможностей, необходимых для участия во всей полноте жизнедеятельности Церкви Христовой и обезпечивающих всю полноту такого участия, есть прещение.

Спрашивается, на каком таком каноническом основании, и за какие такие грехи и прегрешения часть членов Церкви Христовой сим уставом, ежели он будет принят, подвергается такому прещению, для которого ведь и не установлен никакой срок снятия его (принятия в члены общины), кроме ничем в качестве непременно должного быть когда-либо принятым не обусловленного решения общего собрания общины?

Но ведь снятие прещения предполагает покаяние, так в чем же конкретно должен каяться добропорядочный и благочестивый прихожанин, чтобы он был принят в члены общины?

Так вот и спрашивается: на каком таком основании и по какому такому праву администрация РПСЦ и соборяне, ежели они утвердят сей устав, введут сие неведомое Церкви Христовой вероучение и каноноустановление, разделяющее РПСЦ в самой себе?

И кем администрация РПСЦ и соборяне, ежели они утвердят сей устав, поистине явятся не только пред чадами Божиими = членами Церкви Христовой, но и, прежде всего, пред Самим Богом?

Простите, Христа ради, ежели досадил или обидел или смутил чем, ибо неразумен и скудоумен весьма есмь азъ недостойный.

Спасибо: 0 
Профиль
священноинок РПСЦ


ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.09 21:38. Заголовок: Vladimir, Vy pravil&..


Vladimir, Vy pravil'no poniali ih i pravil'no pishete. Vprochem, oni ne segodnia vstupili na etot put'. Oni utverdiat eto, skoree vsego. Sudi ih Bog.

"Prihozhanin obschiny" - chush', dazhe prosto s tochki zrenia russkogo iazyka, ne govoria ob ostal'nom.

"...I vy, mundiry golubye,
I ty, im predannyi narod."

Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: Православная
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.09 22:02. Заголовок: Уважаемый, о. Симеон..


Уважаемый, о. Симеон,
Спаси Христос!

Вы пишете:

 цитата:
"...I vy, mundiry golubye,
I ty, im predannyi narod."


И сие, по моему, такожде выражает самую суть этого разделения, ибо этим разделением создается основание не просто для удовлетворения административно-хозяйственного зуда тех, кто возомнил себя вершителями судеб Церкви Христовой на земле, хотя и этот мотив, надо полагать, далеко не на последнем месте для известной части клира, кормящегося и только кормящегося за счет прихожан и веры их в Бога.

Не только для сего этим разделением создается основание, но и для того, чтобы всех и вся поставить в стойло, отсечь при перерегистрации и регистрации, а в последующем и не допустить того, чтобы кто-либо мог помешать проводить сим администраторам любой курс, какой только им захочется проводить.

И далее на местах - уже применительно к подлости соответствующих "учредителей" и иже с ними "действительных участников" (тех, кто в доле) их предприятия (гешефта).

Ну и чем все это отличается от никониянской практики?

Простите, Христа ради, ежели досадил или обидел или смутил чем, ибо неразумен и скудоумен весьма есмь азъ недостойный.

Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: Православная
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.09 22:55. Заголовок: http://samstar.ucoz...


http://samstar.ucoz.ru/news/v_moskve_prodolzhaet_rabotu_osvjashhennyj_sobor_russkoj_pravoslavnoj_staroobrjadcheskoj_cerkvi/2009-10-22-2760 сообщает, что по состоянию на 20:54 22.10.2009:

 цитата:
Cобор поддержал инициативу президента Д. Медведева о введении предмета «Духовно – нравственное воспитание", который представляет собой светский, культурологический предмет, и высказался за участие представителей Русской Православной Старообрядческой Церкви в составлении программы и учебных пособий по этому предмету. Собор одобрил также предложение о разработке регламента работы Церковного суда.

Сегодня Собор рассмотрел вопрос о борьбе с пьянством и табакокурением, обратился к верным чадам Церкви с призывом отказаться от употребления крепких спиртных напитков, призвал священство не благословлять употребление спиртных напитков на трапезах.

Затем обсуждался вопрос о развитии проповеди древлеправославия в современном мире... Собор призвал христиан активизировать старообрядческое книгопечатание, в частности, распространять старообрядческие книги через светские книжные сети.

Около часа назад Собор принял Протокол о встречах клириков РПСЦ с инославными священнослужителями, устанавливающий регламент взаимоотношений старообрядческих священнослужителей при встречах с клириками других конфессий.



Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: ДЦХ
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.09 23:07. Заголовок: Симеон пишет: Vladi..


Симеон пишет:

 цитата:
Vladimir, Vy pravil ... ... annyi narod."


Тарабарщина какая-то.

Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: Православная
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.09 23:29. Заголовок: о. Симеон пишет: Vla..


о. Симеон пишет:

 цитата:
Vladimir, Vy pravil'no poniali ih i pravil'no pishete. Vprochem, oni ne segodnia vstupili na etot put'. Oni utverdiat eto, skoree vsego. Sudi ih Bog.

"Prihozhanin obschiny" - chush', dazhe prosto s tochki zrenia russkogo iazyka, ne govoria ob ostal'nom.

"...I vy, mundiry golubye,
I ty, im predannyi narod."



Хрусталев пишет:

 цитата:
Тарабарщина какая-то.


Перевожу с "тарабарщины":
о. Симеон пишет:

 цитата:
Владимир, Вы правильно поняли их и правильно пишете. Впрочем, они не сегодня вступили на этот путь. Они утвердят это, скорее всего. Суди их Бог.

"Прихожанин общины" - чушь, даже с точки зрения русского языка, не говоря об остальном.

"...И вы, мундиры голубые,
И ты, им преданный народ"


Последняя фраза из стиха М.Ю.Лермонтова мною читается так: "И ты, им преданный[,] народ"


Спасибо: 0 
Профиль
священноинок РПСЦ


ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.09 00:03. Заголовок: Tak, kak stavite zap..


Tak, kak stavite zapiatuiu Vy, pechatali v sovetskih izdaniah Lermontova, tolkuia "im predannyi" kak "im otdannyi vo vlast'". No dlia menia zdes' do sih por vopros. Vozmozhno, poet imel v vidu i dobrovol'nuiu predannost', kogda nasil'stvennoe mnogovekovoe podchinenie pereshlo v usvoennuiu privychku.

Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: Православная
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.09 00:14. Заголовок: Уважаемый о.Симеон, ..


Уважаемый о.Симеон,
а мною не толкование стиха М.Ю.Лермонтова дано, ибо то, о чем пишете Вы, и мне ведомо такожде.

Мною последняя фраза поэта использована для характеристики того, что происходило, как Вы пишете, и до сего дня, и происходит ныне в РПСЦ:
"И ты, им преданный[,] народ [церковный]". Где запятая, взятая в "квадратные" скобки понимается в обоих смыслах: и как отсутствующая, и как поставленная.

Древле, насколько сие ведомо нам нынешним, далеко не сразу знаки препинания появились на письме, что позволяло сохранять всю многовалентность смыслов, хотя и сказывалось на точности высказываний пишущими и адекватности их понимания читающими.

Спасибо: 0 
Профиль
священноинок РПСЦ


ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.09 00:30. Заголовок: "Golubye mundiry..


"Golubye mundiry" iz chisla aktivistov Sobora, nadeius', adekvatno v dannom sluchae poniali i Lermontova, i nas s Vami.

Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: Православная
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.09 00:34. Заголовок: о. Симеон пишет: ..


о. Симеон пишет:

 цитата:
"Голубые мундиры" из числа активистов Собора, надеюсь, адекватно в данном случае поняли и Лермонтова, и нас Вами"


Потом узнаем, уважаемый о. Симеон.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.09 12:03. Заголовок: Все решения Освященн..


Все решения Освященных Соборов Белокреницкой Иерархии можно найти на сайте OLD BELIVERS

Спасибо: 0 



Церковь: Православная
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.09 13:30. Заголовок: священноинок Симеон ..


священноинок Симеон писал:

 цитата:
Oni utverdiat eto, skoree vsego.
[Они утвердят это, скорее всего]



http://www.portal-credo.ru/site/?act=authority&id=1269
Главный редактор сайта "Самарское староверие", юрист ИРИНА БУДКИНА:

 цитата:
Мы хорошо поработали и представили окончательный вариант устава, который был хорошо принят участниками Собора.
Его приняли за основу, и теперь у нас будет новый образцовый (типовой) устав...
Против было только три голоса...






Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 64 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет