НСФ-2

АвторСообщение



Церковь: Древлеправославная Церковь Христова Белокриницкой иерархии
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.09 19:49. Заголовок: Корнилианщина: история Церкви через призму толерантности (продолжение)


Философ Георгий пишет:

цитата:
На Урале в РПСЦ это вообще очень распространено - почитать нестяжателей и считать иосифлян предшественниками Никона



Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 7 [только новые]





Церковь: Православная
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.09 22:09. Заголовок: А вот и неизбежные п..


А вот и неизбежные плоды следования учению лжепророка и лжеучителя фарисея Шауля, именуемого первоверховным божественным апостолом Павлом:

САП, администратор форума «Древлеправославие», накануне ОС-2009 РПСЦ писал:
(см.: http://www.drevlepravoslavie.forum24.ru/?1-1-0-00001039-000-0-0-1256390611 )

 цитата:
Отправлено: 11.10.09 21:07. Заголовок: Нужно честно признать о поповщине.

Вся поповщина стоит на том основании, что у никонов действует благодать Духа Святого, потому и их священство преемлется, и все таинства без повторения...

А потому вектор мит.Корнилия и РДЦ на объединение с новообрядцами единственно верный...



Речь патриарха Московского и всея Руси Алексия II (Ридигера) в центральной синагоге Нью-Йорка перед иудейскими раввинами США 13 ноября 1991 года:

 цитата:
Дорогие братья, шолом вам во имя Бога любви и мира! Бога отцов наших, который явил Себя угоднику Своему Моисею в Купине неопалимой, в пламени горящего тернового куста, и сказал: "Я Бог отцов твоих, Бог Авраама, Бог Исаака, Бог Иакова". Он Сущий - Бог и Отец всех, а мы все братья, ибо мы все дети Ветхого завета его на Синае, который в Новом завете, как мы, христиане, верим, обновлен Христом. Эти два завета являются двумя ступенями одной в той же богочеловеческой религии, двумя моментами одного и того же богочеловеческого процесса.

В этом процессе становления Завета Бога с человеком Израиль стал избранным народом Божиим… "Это кровное родство не прерывается и не прекращается и после Рождества Христова... И потому мы, христиане, должны чувствовать и переживать это родство как прикосновение к непостижимой тайне смотрения Божия"…

Единение иудейства и христианства имеет реальную почву духовного и естественного родства и положительных религиозных интересов. Мы едины с иудеями, не отказываясь от христианства, не вопреки христианству, а во имя и в силу христианства, а иудеи едины с нами не вопреки иудейству, а во имя и в силу истинного иудейства. Мы потому отделены от иудеев, что мы еще "не вполне христиане", а иудеи потому отделяются от нас, что они "не вполне иудеи". Ибо полнота христианства обнимает собой и иудейство, а полнота иудейства есть христианство.

В основе… идея взаимопонимания между Православной церковью и еврейством. Это стремление к сближению не было одиноко в нашей Церкви... После второй мировой войны наша Церковь начала налаживать свои отношения, сотрудничество со всем христианским миром, со многими международными нехристианскими организациями и объединениями, в том числе и с еврейскими. Мы активно участвовали в деятельности Всемирного совета церквей, в частности, его комиссии "Церковь и еврейский народ"…

Совместными усилиями мы построим новое общество, - демократическое, свободное, открытое, справедливое, такое общество, из которого никто не желал бы больше уезжать и где евреи жили бы уверенно и спокойно, в атмосфере дружбы, творческого сотрудничества и братства детей единого Бога - Отца всех. Бога отцов ваших и наших.

С радостью я должен засвидетельствовать здесь, что желание вести сближающий диалог с Русской православной церковью всегда находило… поддержку со стороны общественных и духовных руководителей еврейских общин… можно упомянуть Ицхака Бер Левинсона, который был отцом движения Гаскала (первая половина XIX в.) - движение высокой духовности среди евреев России… раввина Шмуйла Александрова из Бобруйска, (Беларусь) - знаменитого еврейского каббалиста…; раввина Лейб Иегуда Дон-Яхия из Чернигова (Украина)…

На иконостасе нашего русского храма в Иерусалиме начертаны слова псалмопевца: "Просите мира Иерусалиму". Это сейчас то, что нам всем нужно - и вашему, и нашему народу, всем другим народам, ибо как Бог наш един Отец, един и неделим для всех чад Его.


Источник: «Московские новости», № 4 от 26 января 1992г.

Выступавший с богословскими и каноническими обоснованиями резко против готовящегося присоединения РПЦЗ к РПЦ МП известный и влиятельный еще в СССР, а затем и в РФ и за рубежом протоиерей Лев Лебедев (РПЦЗ), 1992 г.:

 цитата:
«Дорогие братья, шолом вам...»
Так начинается речь московского патриарха Алексия Ридигера перед иудейскими раввинами, произнесенная в Нью-Йорке 13 ноября 1991 г. (см. «Московские новости» № 4 от 26 января 1992г.). Так начинается экуменический «диалог любви» с Иудаизмом — религией тех, кто упорно не верует в Иисуса Христа как Сына Божия и Мессию… Споря с Ним, они говорили, что отец их Авраам и даже — Бог. Но Христос возразил им, сказав: «Ваш отец диавол, а вы хотите творить похоти отца вашего». В Откровении Иоанна Богослова об иудаистах последнего времени Господь Бог свидетельствует, что «они говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а сборище сатанинское». Закономерен вопрос: если патриарху Алексию II такие иудеи братья, да еще «дорогие», то кто ему отец?



Ныне же, после ОС-2009, не менее закономерен такожде и другой вопрос: ежели «вектор мит.Корнилия и РДЦ на объединение с новообрядцами единственно верный», то на объединение с кем этот вектор?


 цитата:
И сказал Иосиф братьям своим: подойдите ко мне. Они подошли. Он сказал: я – Иосиф, брат ваш, которого вы продали в Египет; но теперь не печальтесь и не жалейте о том, что вы продали меня сюда, потому что Бог послал меня перед вами для сохранения вашей жизни… Бог послал меня перед вами, чтобы оставить вас на земле и сохранить вашу жизнь великим избавлением
Быт. 45,3-7.



«Кто имеет ухо, да слышит» (Отк. 13,9), ибо «здесь ум, имеющий мудрость» (Отк. 17,9).

Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.09 22:17. Заголовок: Впервые пожалел, что..


Впервые пожалел, что я уже не модератор. За Шауля Вы заслуживаете бан.

Спасибо: 0 
Профиль
администратор




Церковь: РПСЦ (непоминающая)
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.09 23:39. Заголовок: Философ Георгий пише..


Философ Георгий пишет:

 цитата:
А вот и неизбежные плоды следования учению лжепророка и лжеучителя фарисея Шауля, именуемого первоверховным божественным апостолом Павлом:


Да, Владимир, НСФ - старообрядческий форум, будьте любезны соответствовать.

Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: Православная
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.09 01:09. Заголовок: Уважаемый Феликс, то..


Уважаемый Феликс,
только уважение к стойкости в вере истинных староверцев и любовь ко всякому сыну или дщери человеческой, кто по делам своим воистину не утратил хотя бы самой малой надежды на спасение, не угасил в сердце и душе своих хотя бы самую малую искру веры во имя Господа Бога и Спаса нашего и любви к Нему и к друзьям Его, подвигает меня к участию в дискуссиях на НСФ.

И именно поэтому сам никогда не забываю, и в меру слабых сил своих соделываю все возможное, дабы кто-либо из искренне уважаемых и любимых мною о Господе Боге и Спасе нашем староверцев такожде не оказался тем, кто не соблюл заповеди Его и не нарушил слово, сказанное Им Самим:

 цитата:
Внемлите же от лживых пророк, иже приходят к вам во одеждах овчих, внутрь же суть волцы хищницы: от плод их познаете их… Темже убо от плод их познаете их. Не всяк глаголяй ми: Господи, Господи, внидет в Царствие небесное: но творяй волю Отца моего, иже есть на небесех. Мнози рекут мне во он день: Господи, Господи, не в твое ли имя пророчествовахом, и твоим именем бесы изгонихом, и твоим именем силы многи сотворихом? И тогда исповем им, яко николиже знах вас: отидите от мене, делающии беззаконие. Всяк убо, иже слышит словеса моя сия и творит я, уподоблю его мужу мудру, иже созда храмину свою на камени… И всяк слышай словеса моя сия, и не творя их, уподобится мужу уродиву, иже созда храмину свою на песце: и сниде дождь, и приидоша реки, и возвеяша ветри, и опрошася храмине той, и падеся: и бе разрушение ея велие. И бысть егда сконча Иисус словеса сия, дивляхуся народи о учении его: бе бо учя их яко власть имея, и не яко книжницы (и фарисее).
Мф. 7,15-29.



 цитата:
и искусил еси глаголющыяся быти апостолы, и не суть, и обрел еси их ложных
Отк. 2,2.



 цитата:
И ят бысть зверь и с ним лживый пророк, сотворивый знамения пред ним, имиже прельсти приемшыя начертание зверино и покланяющыяся иконе его: жива ввержена быста оба в езеро огненное горящее жупелом: а прочии убиени быша оружием седящаго на кони, изшедшим из уст его.
Отк. 19,20-21.



 цитата:
И видех мертвецы малыя и великия стоящя пред Богом, и книги разгнушася: и ина книга отверзеся, яже есть животная: и суд прияша мертвецы от написаных в книгах, по делом их. И видех мертвецы малыя и великия стоящя пред Богом, и книги разгнушася: и ина книга отверзеся, яже есть животная: и суд прияша мертвецы от написаных в книгах, по делом их. И даде море мертвецы своя, и смерть и ад даста своя мертвецы: и суд прияша по делом своим, и иже не обретеся в книзе животней написан, ввержен будет в езеро огненное.
Отк. 20,12-15.



 цитата:
И рече ми: совершишася. Аз есмь алфа и омега, начаток и конец: аз жаждущему дам от источника воды животныя туне. Страшливым же и неверным, и скверным и убийцам, и блуд творящым и чары творящым, идоложерцем и всем лживым, часть им в езере горящем огнем и жупелом, еже есть смерть вторая.
Отк. 21,6-8.



Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.09 04:03. Заголовок: Владимир ! Они Вас р..


Владимир ! Они Вас распнут и оправдаются перед собой , что покарали Вас за ересь, но это не так:
здесь на НСФ столько ересей и гадостей писалось, что на 10 форумов хватит , и никого особо это не беспокоило и не беспокоит.
Вы честный и умный человек и именно этого Вам не простят. Глупость бы простили и ереси бы простили , а то, что Вы лучше честнее и умнее, не простят.
Вы это знаете и добровольно приготовились получить бан в этом не слишком благочестивом сборище НСФ, чтобы его и покинуть.
За себя лишь могу сказать , что огорчена таким решением, но оно Ваше решение и его нельзя не уважать. Говорят Аввакум в свое время произнес следующие слова: Царствие Небесное сегодня подается всякому верному как яблоко на блюдечке, достаточно лишь перекреститься двумя персты на Красной площади. Вы Владимир избрали свой путь и Бог Вам в помощь, а нам невозможно отречься от апостола Павла, ибо и он и двоеперстие часть нашего церковного предания, которое прежде нас бывшие отцы приняли и заповедали хранить.
Простите Христа ради ! Примите благодарность за общение и молитвы о Вашем здравии и спасении. С поклоном, Варвара









Спасибо: 0 
Профиль
moderator




Церковь: Ветковское упование
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.09 07:55. Заголовок: Философ Георгий пише..


Философ Георгий пишет:

 цитата:
Впервые пожалел, что я уже не модератор. За Шауля Вы заслуживаете бан.


Для етого ума не большого не надо. Пускай пояснит свой тезис, сначала надо разобраться...
Василиев Владимир пишет:

 цитата:
плоды следования учению лжепророка и лжеучителя фарисея Шауля, именуемого первоверховным божественным апостолом Павлом:


Вопросик есть, а вот ап.Павел во 2 послании к Фес. 2.7 писал, что "тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь".
Все же он прекрасно знал об этом учении, о котором Вы, уважаемый, так красочно расписали, и предупреждает,
как вот ВЫ это высказывание прокомментируете в свете изложенной выше Вами позиции?

Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: Православная
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.09 17:30. Заголовок: Как всегда, нет лучш..


Как всегда, нет лучшего средства, чтобы уяснить какое-либо учение и пророчество, чем обратиться к тому самому этому учению и пророчеству, кои хотят уяснить.

Именуемый пероверховным божественным апостолом Христа Павел пишет: «будет праведный суд Божий, чтобы вам удостоиться царствия Божия, для которого и страдаете. Ибо праведно пред Богом – оскорбляющих вас воздать скорбью, а вам, оскорбляемым, отрадою вместе с нами, в явление Господа Iсуса с неба, с Ангелами силы Его, в пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию Господа нашего Iсуса Христа, которые подвергнутся наказанию, вечной погибели, от лица Господа и от славы могущества Его, когда Он придет прославиться во святых и явиться дивным в день оный во всех веровавших, так как вы поверили нашему свидетельству» (2 Фес. 1,5-10).

То есть явление Господа Iсуса с неба, согласно учению и пророчеству ап. Павла, будет не где-либо еще, но именно во всех верующих во имя «Господа нашего Iсуса Христа», ибо «Господь есть дух; а где дух Господень, там свобода» (2 Кор. 3,17). А дух ведь именно как дух не зрим, и даже когда голос его слышишь, все-равно не знаешь, откуда сей дух приходит и куда уходит. (см. слово о сем, сказанное Самим Богом-Сыном-Словом, пришедшим во плоти Сына Человеческого, Iсусом Христом: Ин. 3,8). И очами плотскими незримое явление сие «Господа-духа Iсуса Христа» дивное «в день оный во всех веровавших, так как» они поверили свидетельству Павлову, будет, прежде всего, для совершения отмщения всем, которые не покорились и не покоряются благой вести Павловой о «Господе нашем Iсусе Христе» о спасении Израиля. И отмщение сие совершено будет «в пламенеющем огне» и сим «пламенеющим огнем» «подвергнутся наказанию, вечной погибели» все, «не познавшие Бога [Израиля, Которого никто не видел и Который есть огнь поядающий,] и не покоряющиеся благовествованию Господа нашего Iсуса Христа». И отмщение сие будет отмщением всем, оскорбляющим и притесняющим прежде Израиля, а такожде и тех тех эллинов и язычников, которые поверили и покорились благовестию Павлову «о Господе нашем Iсусе Христе» и познали Бога Израиля.

И именно за страдания, за терпение, за покорность и за веру свою в благовествование Павлово «о Господе нашем Iсусе Христе» поверившие в это благовествование Павлово удостоятся «царствия Божия», по учению и пророчеству Павлову, отнюдь не на земле, но «на воздухе», ибо «жительство наше на небесах есть». И «не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе, ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие» (1 Кор. 15,51-53). Ибо «как человекам положено однажды умереть, а потом суд, так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение» (Евр. 3,27-28). «Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1 Фес. 4,14-17).

И еще раз обращаю внимание на то, что говорит: «вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем»; отнюдь не на земле новой (вновь сотворенной раем вся от края и до края) под небом новым с Богом всегда будем, но говорит: «восхищены будем на облаках» и «так всегда» «на воздухе» «с Господом будем».

«Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Iсуса Христа и нашем собрании к Нему, не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступает день Христов. Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога» (2 Фес. 2,1-4).

Однако, прежде чем завершить цитирование сего послания Павлова, напомню, что сказано всякому человеку и всему мiру: «и Слово было Бог… И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца… Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Ин. 1,1-18). «И еще больше искали убить Его иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу» (Ин. 5,18). «Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом» (Ин. 10,33). Ибо «нет иного Бога, кроме Единого» (1 Кор. 8,4)…

Но свидетельствовано такожде ев. Лукою, которого Павел самолично обрезал и который был ближайшим учеником и помощником его, о самосвидетельстве Павловом: «я Иудеянин, родившийся в Тарсе Киликийском, воспитанный в сем городе при ногах Гамалиила, тщательно наставленный в отеческом законе, ревнитель по Боге, как и все вы ныне» (Деян. 22,3). Ибо «мужи братия! я фарисей, сын фарисея; за чаяние воскресения мертвых меня судят» (Деян. 23,6), и «я жил фарисеем по строжайшему в нашем вероисповедании учению» (Деян. 26,5). Однако сказано ведь: «и суд прияша мертвецы от написаных в книгах, по делом их. …и суд прияша по делом своим, и иже не обретеся в книзе животней написан, ввержен будет в езеро огненное» (Отк. 20,12-15).
Но какое дело из дел человека более, нежели самая его и вся его жизнь со всеми делами, соделанными в течение ея?

«И ныне вы знаете, что не допускает открыться ему в свое время. Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь. И тогда откроется беззаконник, которого Господь Iсус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего того, которого, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения. И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи, да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду» (2 Фес. 2,6-12).

«Благовествование» Павлово, все учение и все пророчествование его, в том числе и об «удерживающем», и о «беззаконнике, человеке греха, сыне погибели» обращено ко всякому человеку и ко всему мiру, но прежде к иудеям, а потом и к эллинам, и к язычникам.
Так вот давно уже, по меньшей мере с Маймонида, все т.н. ортодоксальные иудеи считают деяния Шимона Бар-Кохбы, возглавившего восстание против Рима (132-135гг. от Р.Х.), относящимися к деяниям, по самой меньшей мере, безрассудным, а не к отважныи и благочестивым, несмотря на то, что почитаемый иудеями р.Акива считал-таки Бар-Кохбу Машиахом и призывал следовать за ним.
Но к еще более «безрассудным и неблагочестивым» т.н. ортодоксальные иудеи относят проповедь и деяния Шабтая Цви (1626-1676), сначала объявившего себя Машиахом, который якобы вскоре освободит страну Израиля от султанского ига и восстановит иудейское государство Израиля, а в действительности завершившего принятием ислама и имени Мехмет Эффенди, несмотря на то, что в 1665г. английские иудеи держали пари, что «день Машиаха» уже наступил, и что через два года уже начнется «эра Машиаха»...
Да и учение хасидов последних времен с их провозглашением Машиахом недавно умершего своего главы Менахема Менделя Шнеерсона (1902-1994) еще совсем недавно у ортодоксальных иудеев вызывало скорее ощущение большей вероятности очередного «полного провала с Машиахом», нежели наступления «эры Машиаха». Однако после произошедших за последние сто лет, но в особенности после произошедших за последние два десятка лет событий, радикально изменивших конфигурацию мiра cего и обеспечивших господствующее положение в нем иудеев, включая нарастающее шествие экуменизма и покорение ему последних островков сопротивления, похоже, отношение к хасидам вообще и к движению ХАБАД, в особенности, в иудейской среде очень быстро меняется…

Но и сказанное отнюдь еще не есть самое главное, ибо по учению Павлову именно то, что не соответствует учению и пророчеству его, что учит и пророчествует иначе, нежели учит и пророчествует Павел, как раз и есть та самая «ложь», которую «пошлет им Бог действие заблуждения». Так вот, учение и откровение Самого Бога-Сына-Слова, пришедшего во плоти Сына Человеческого, свидетельствованное ев. Иоанном Богословом и ев. Матфеем, не только не соответствует всецело учению и пророчеству (благовествованию) Павлову, но и опровергает это учение и пророчество Павлово по самой сути его. А по учению и пророчествованию Павлову все верующие в эту «ложь», опровергающую учение и пророчество Павлово, веруют в нее «по действию заблуждения», которое «послал им Бог», и «ложь» сия по учению и пророчеству Павлову состоит, прежде всего, в том, что:

«В начале было Слово, и Слово было к Богу, и Слово было Бог… И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца… Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Ин. 1,1-18).

«И увидел я новое небо и новую землю… И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с Человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их» (Отк. 21,1-3). «И узрят лице Его, и имя Его будет на челах их» (Отк. 22,4) «Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами» (Отк. 22,14).

Смотри такожде и все предыдущие сообщения, размещенные мною по теме сей, здесь на НСФ.

И в заключение еще раз напомню:

«Внемлите же от лживых пророк, иже приходят к вам во одеждах овчих, внутрь же суть волцы хищницы: от плод их познаете их… Темже убо от плод их познаете их. Не всяк глаголяй ми: Господи, Господи, внидет в Царствие небесное: но творяй волю Отца моего, иже есть на небесех. Мнози рекут мне во он день: Господи, Господи, не в твое ли имя пророчествовахом, и твоим именем бесы изгонихом, и твоим именем силы многи сотворихом? И тогда исповем им, яко николиже знах вас: отидите от мене, делающии беззаконие. Всяк убо, иже слышит словеса моя сия и творит я, уподоблю его мужу мудру, иже созда храмину свою на камени… И всяк слышай словеса моя сия, и не творя их, уподобится мужу уродиву, иже созда храмину свою на песце: и сниде дождь, и приидоша реки, и возвеяша ветри, и опрошася храмине той, и падеся: и бе разрушение ея велие. И бысть егда сконча Иисус словеса сия, дивляхуся народи о учении его: бе бо учя их яко власть имея, и не яко книжницы (и фарисее)» (Мф. 7,15-29).

«и искусил еси глаголющыяся быти апостолы, и не суть, и обрел еси их ложных» (Отк. 2,2).

«Кто имеет ухо, да слышит» (Отк. 13,9), ибо «здесь ум, имеющий мудрость» (Отк. 17,9).

Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 45
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет