Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 26.08.09 23:19. Заголовок: Во имя Господа миров, Ассаламу алейкум или Чип и Дейл спешат на помощь
цитата: | Во имя Господа миров, милостивого и милосердного Ингушетия.Org, 24.06.2009 00:23 Прошу администрацию сайта довести мое письмо до сведения членов семьи президента РИ Юнус-Бека Евкурова Во имя Господа миров, милостивого и милосердного. Ассаламу алейкум! Достопочтенные родные, супруга и сын дорогого и всеми нами любимого Юнус-Бека! К вам обращается неизвестный вам человек, не ингуш и даже не мусульманин. Я христианский священник Старообрядческой Церкви. Мое имя Сергей Владимирович Дурасов, а по-церковному священноинок Симеон. Я познакомился с Юнус-Беком зимой 2003-2004 года, как бы по случайному обстоятельству, в дороге. Но верю, что у Всевышнего ничто не случайно. При нашей встрече он произвел на меня большое впечатление как человек редких достоинств, благородный, мужественный и честный. Он настоящий мусульманин - не напоказ, а от чистого сердца, и верный сын ингушского народа. С огромным почтением он говорил мне о своем отце. По всему его облику у меня создалось впечатление, что этот офицер достоин более высокого положения, где он сможет принести большую пользу своей родине. С нашей встречи я всегда молился о том, чтобы Всевышний сохранил его для добрых дел. Он тоже отнесся ко мне, человеку другой религии, с искренним уважением. После этой встречи мы неоднократно обменивались звонками и надеялись встретиться еще. Но служба Юнус-Бека оставляла ему слишком мало свободного времени для этого. Когда я узнал о назначении его на должность президента Ингушетии, я желал ему помощи Бога на этом ответственном и опасном месте. Сейчас для меня, как и для Вас, дни глубокой скорби. Впрочем, надежда не оставляет всех нас, и, как и Вы, так и я возношу молитвы Господу миров о продлении жизни и выздоровлении Вашего сына, брата, мужа и отца. Что я пишу правду о знакомстве с Юнус-Беком, на это могу предъявить вещественные доказательства. По роду службы священника мне часто приходилось посещать в больницах людей, пострадавших от тяжелых травм, в состоянии между жизнью и смертью. Были случаи, что некоторые из них приходили после этого в сознание. Были случаи, когда они поднимались из комы, и живы и здоровы до сих пор. Я простой и грешный человек, но Бог по своему милосердию сам хочет блага всем, кто молится Ему с чистым сердцем. Я не считаю грехом помолиться за мусульманина, и буду только благодарен мусульманину, если он захочет помолиться за меня. Сейчас я нахожусь недалеко от Москвы. Но меня, конечно, никто не допустит в больницу к Юнус-Беку. Поэтому я обращаюсь к вам: если вы будете согласны, и сообщите об этом тем, кто отвечает за охрану Юнус-Бека, то я мог бы посетить его и помолиться за него Господу миров, чтобы он был жив и здоров, или, по крайней мере, пришел в сознание. И может быть, Всевышний устроит так, что ему станет лучше. Компетентные органы могут проверить меня и установить, что я непричастен к какой-то противоправной деятельности и ничем не опасен для президента. Я думаю, что с точки зрения Ислама, мое присутствие там не будет харамом для него и для вас. Во всяком случае, греха здесь нисколько не больше, чем то, что Юнус-Бека лечат русские врачи. Но пусть будет так, как вы сами пожелаете. Остаюсь с глубоким сочувствием к вам и ко всему многострадальному ингушскому народу. Да пошлет Всевышний мир и справедливость на вашу землю. Аминь. Мой телефон +7 916 236 18 04 Связаться со мной можно в любое время суток. Священноинок Симеон Дурасов http://www.ingushetia.org/news/19775.html |
| Чип и Дейл спешат на помощь
| |
|
Ответов - 183
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 04.09.09 11:25. Заголовок: Георгий Н. пишет: П..
Георгий Н. пишет: цитата: | При полоном игнорировании очевиднейшего факта исцеления человека, за которого приносил молитвы о. Симеон. Диакое Валерий, Вы не знаете разве ничего о жизни свт. Алексия, митр. московского (1378), - как по его молитвам была исцелена Тайдула, супруга хана Джанибека? |
| Георгий, предлагаю тебе уже заранее - дай Бог о. Симеону долгих лет жизни - начать составлять житие и собирать свидетельства о чудесех о. Симеона и исцелениях, которые он делал.
| |
|
|
Отправлено: 04.09.09 16:47. Заголовок: Александр пишет: Ге..
Александр пишет: цитата: | Георгий, предлагаю тебе уже заранее начать составлять житие и собирать свидетельства о чудесех о. Симеона и исцелениях, которые он делал. |
| А это идея! И как же я раньше не догадался? И канон ведь агиографический соблюден будет - ибо редкий положительный персонаж житийной литературы не претерпевал от окружающей его братии либо недружелюбия, либо злословия. :)
| |
|
|
Отправлено: 04.09.09 17:54. Заголовок: Георгий Н. пишет: и..
Георгий Н. пишет: цитата: | ибо редкий положительный персонаж житийной литературы не претерпевал от окружающей его братии либо недружелюбия, либо злословия |
| Конечно! Сразу можно рассчитывать с учётом иноческого сана на звание преподобномученника! Дай Бог о. Симеону долгих лет жизни...
| |
|
|
Отправлено: 04.09.09 18:00. Заголовок: Георгий Н. пишет: Д..
Георгий Н. пишет: цитата: | Древние гностики учили о "множественности миров". |
| НЛО? Георгий Н. пишет: цитата: | Не их вина, что в 6 в. на той территории родилось учение, в основе которого были искаженные представления, "плотские мудрования" об "Алахе - Боге еврейского Писания". |
| Дело не в том, что имя Бога Аллах, а в том, что под аллахом подразумевают магометане и каковое толкование на них есть у св. Отец. Я привёл цитату от преп. Максима Грека - наиболее полно разобравшего магометанское учение. Георгий Н. пишет: цитата: | письмо о. Симеона лишний раз напоминает о том, что в мире есть те, кто воистину верны Слову Всевышнего, Господу миров, верны "Алахе", или "Аллаху". |
| Такого в письме вообще не видно. Там не сказано о том, что есть истинные верные Господу. Георгий Н. пишет: цитата: | Максим, рассыпаясь в нелестных эпитетах своему оппоненту, доказывает, что "Бога никто нигде не видел и видеть не может", т.е. исходит из мысли, что Мухаммад говорит о Боге Истинном, хотя и неверно. |
| преп. Максим говорит, что Магомет под именем аллаха понимает лукавого. Я приводил выше цитату.
| |
|
|
Отправлено: 04.09.09 19:32. Заголовок: Георгий Н. пишет: &..
Георгий Н. пишет: цитата: | "Извержение из сана", - чего, как мне кажется, Вам весьма хотелось бы. Опять жажда крови. |
| При извержении из сана кровь не проливется, но Церковь констатирует, что человек не носит на себе более священного сана. Георгий Н. пишет: цитата: | очевиднейшего факта исцеления человека, за которого приносил молитвы о. Симеон. |
| Вы совершаете ошибку из разряда post hoc, ergo propter hoc, принимая временную последовательность событий за причинную зависимость. Для меня совершенно очевидно, что раненый встал на ноги исключительно благодаря врачебному искусству лекарей. А то, что о. Симеон в это время молился некому милосердному господу миров, то это означает только, что у о. Симеона имелось свободное время для занятия этим. Георгий Н. пишет: цитата: | не знаете разве ничего о жизни свт. Алексия, митр. московского (1378), - как по его молитвам была исцелена Тайдула, |
| это мне известно, конечно, впрочем, в ранних летописцах об исцелении не говорится, а сообщается лишь о посещении св. Алексием Тайдулы в 1357 году и о скором возвращении его на Русь. Прочем, как сообщает летопись, ханша Тайдула, будучи больной, сама просила св. Алексия посетить ее, что он и сделал во исполнение евангельской заповеди о просящем. Впрочем, случай с о. Симеоном, конечно, совершенно не имеет никакого сходства с действиями св. Алексия. Если его настоятельно просили прехать, то о. Симеона не только никто не просил, но, как он сам свидетельствует, его даже и на порог не пускали. Георгий Н. пишет: цитата: | Из слов о. Симеона следует, что он приносит молитвы "Господу миров, Всемилостивому и Всемогущему" |
| Вы ошибаетесь. Сам о. Симеон свидетельствует, что он возносил молитвы "Во имя Господа миров, милостивого и милосердного". Если Вы не вполне знакомы с источником такого титулования, то напомню Вам Суру 1 "Аль Фатиха": 1.Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного! 2.Хвала Аллаху, Господу миров, 3.Милостивому, Милосердному. И в молитвах своих о. Симеон обращался вовсе не к Всесвятой Троице, как Вы это пытаетесь доказать, а как раз вовсе не к Троице, так как он сам пишет: "как и Вы, так и я возношу молитвы Господу миров", ибо мусульмане своего бога Всесвятой Троицей точно не почитают.
| |
|
|
Отправлено: 04.09.09 19:58. Заголовок: Георгий Н. пишет: П..
Георгий Н. пишет: цитата: | Прп. Исаак Сирин и прп. Ефрем Сирин говорили по-сирийски. |
| Это к делу не относится, потому что слово "аллах" - арабское. Оно понимается многими как состоящее из двух частей: арабского ал (этот) и илах (Бог/бог), поэтому слово аллах часто переводят как "этот Бог/бог". Георгий Н. пишет: цитата: | На сир.яз.слово "бог" звучит как "алаха". |
|
. Каким образом это слово подтверждает, что в арабском языке слово аллах равнозначно по смыслу с Троицей? В то же время точно известно, что слово халлах для обозначения некоего божества появилось за многие века до проникновения к кочевникам Сирийской степи христанства и тем более задолго до ислама (см. надписи кочевников в области Эс-Сафа. Отождествлять современое употребление арабского слова аллах христианами и мусульманами неразумно, так как без сомнения уже доказано, что христиане понимают под ним Троицу (Отца, и Сына, и Святаго Духа), мусульмане же категорически это отрицают, утверждая, что у аллаха нет никаких сыновей и помощников. Возвращаясь к письму о. Симеона, любой непредвзятый человек видит, что в нем проводится мысль о полной неразличимости мусульманского и христианского взгляда на сущность Бога. Это, с точки зрения православия, является еретическим утверждением.
| |
|
|
Отправлено: 04.09.09 20:28. Заголовок: диакон Валерий пишет..
диакон Валерий пишет: цитата: | в нем проводится мысль о полной неразличимости мусульманского и христианского взгляда на сущность Бога. |
| Действительно этот так. Можно было молиться о болящем иноверце, но не поддерживать антитринтарных взглядов.
| |
|
|
Отправлено: 04.09.09 20:35. Заголовок: В РПСЦ появился ещё ..
В РПСЦ появился ещё один старообрядческий Вышинский. Чего-чего, а этого у нас хватает...
| |
|
|
Отправлено: 04.09.09 20:45. Заголовок: Архитриклин пишет: ..
Архитриклин пишет: Was ist das? Вы имели ввиду "антитринитарных взглядов"?
| |
|
|
Отправлено: 04.09.09 21:49. Заголовок: Парамонов пишет: ст..
Парамонов пишет: цитата: | старообрядческий Вышинский. |
| Похоже на то, если Вы себя имеете в виду. Вышинский клеил ярлыки своим оппонентам, также как и Вы.
| |
|
|
Отправлено: 05.09.09 10:11. Заголовок: диакон Валерий пишет..
диакон Валерий пишет: цитата: | При извержении из сана кровь не проливется |
| Правда? цитата: | ханша Тайдула, будучи больной, сама просила св. Алексия посетить ее... его настоятельно просили прехать, то о. Симеона не только никто не просил, но, как он сам свидетельствует, его даже и на порог не пускали. |
| Так и представляешь, идет отец диакон мимо больного иноверца и думает: "Слава Тебе, Господи, не просит меня сей человек о помощи, не придется оскверниться". Удивительно, судя по всему, Вы человек грамотный и рассуждаете логично. Но к чему приводит Вас Ваша логика? К абсурдному выводу: цитата: | И в молитвах своих о. Симеон обращался вовсе не к Всесвятой Троице. |
|
| |
|
|
|
Отправлено: 05.09.09 10:47. Заголовок: Извините, не припомн..
Извините, не припомню, сколько миров знает православная традиция?
| |
|
Философ Георгий
|
| член редакционной коллегии НСФ
|
Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
|
|
Отправлено: 05.09.09 11:05. Заголовок: Интересно, что идея ..
Интересно, что идея множественности миров - это одна из гипотез (не доказанная и не опровергнутая) современной космологии.
| |
|
|
Отправлено: 05.09.09 11:28. Заголовок: диакон Валерий пишет..
диакон Валерий пишет: цитата: | Вы совершаете ошибку из разряда post hoc, ergo propter hoc, принимая временную последовательность событий за причинную зависимость. Для меня совершенно очевидно, что раненый встал на ноги исключительно благодаря врачебному искусству лекарей. |
| Нет, о. диакон, Вас опять подвело чрезмерное доверие логической безупречности Ваших же суждений. Я не думаю, что Вам не известно то, как часто весьма стройная и внутренне непротиворечивая теория (чего уж говорить о просто "умных суждениях") оказывается просто и банально неверной. Точно так же неверно, с точки зрения Предания Церкви, и Ваше суждение, пусть и оставаясь при этом логически безупречным. Так же, как и Вы, и я ни на мгновение не усомнился в том, что над раненым Евкуровым пришлось очень сильно попотеть искусным профессионалам - докторам. Но "аще не Господь созиждет дом, всуе тружаются зиждущии". Есть факт: тяжелобольной поднялся и выздоравливает, а в это время или чуть ранее глубоко уважающий и м.б. любящий его человек возносит молитвы Богу о здравии друга. Просто христианская совесть не позволяет и не дает мне права говорить, что это - лишь одно только искусство врачей.
| |
|
|
Отправлено: 05.09.09 11:36. Заголовок: Партизан пишет: Изв..
Партизан пишет: цитата: | Извините, не припомню, сколько миров знает православная традиция? |
|
Философ Георгий пишет: цитата: | Интересно, что идея множественности миров - это одна из гипотез (не доказанная и не опровергнутая) современной космологии. |
| Мне кажется, хочет создаться новая тема. М.б. обсудим ее на других страницах?
| |
|
|
Отправлено: 05.09.09 11:51. Заголовок: Что вообще значит мн..
*PRIVAT*
| |
|
Симеон
|
| священноинок РПСЦ
|
|
|
Отправлено: 05.09.09 14:56. Заголовок: Ребята, Павел в Афи..
Ребята, Павел в Афинском ареопаге что, догмат о единосущной Троице раскрывал? Или Халкидонский орос пересказывал? Вспомните, как он обратился к людям. Мне лень приводить цитату. Посмотрите сами. Ему не в грех было использовать надпись на языческом жертвеннике. Точно так же поступил он в Листре и Дервии. А мне нельзя воспользоваться выражением из Корана? А может, тогда и Исуса не упоминать, если в Коране Он упоминается? Если я буду говорить о Едином Боге во Св. Троице по-арабски, я буду Его и Аллахом называть, как и все арабы-христиане называют. А у вас что, другие предложения есть? Миры у нас - видимый и невидимый. В стихерах октайных пятого гласа поется: "и просветися мир видимый же и невидимый". Сами приводите эпизод с митр. Алексием. Какому Богу просила его помолиться ханша Тайдула? Иному, что ли, не нашему? И какому он молился? Значит, одному и тому же - просила ханша, Ему и Алексий помолился. Разницы нет никакой с тем, что делал я. Совесть моя совершенно чиста перед Богом, перед христианами, и перед моим - осмеливаюсь сказать - другом Юнус-Беком. Кончайте эту тему, не позорьте себя перед Родиной.
| |
|
|
Отправлено: 05.09.09 15:17. Заголовок: Симеон пишет: Павел..
Симеон пишет: цитата: | Павел в Афинском ареопаге что, догмат о единосущной Троице раскрывал? Или Халкидонский орос пересказывал? Вспомните, как он обратился к людям. Мне лень приводить цитату. Посмотрите сами. |
| Вы лучше вспомните, что апостол Павел говорил о том, что не будет есть мясо, если это может кого-нибудь соблазнить. А Вы соблазняете многих, но ни за что не хотите этого признать. Еще раз - никто не против выражения соболезнования Евкурову, не надо передергивать и ерничать: Симеон пишет: цитата: | Совесть моя совершенно чиста перед Богом, перед христианами,и перед моим - осмеливаюсь сказать - другом Юнус-Беком. |
| Дело в другом - в форме соболезнования, которая недопустима из уст старообрядческого священника. В принципе, могли бы уж и шахаду произнести. И не надо ссылаться на проповедь апостола - Вы вовсе не проповедовали.
| |
|
|
Отправлено: 05.09.09 15:19. Заголовок: Симеон пишет: Конч..
Симеон пишет: цитата: | Кончайте эту тему, не позорьте себя перед Родиной. |
| Не позорьте себя перед християнами. Впрочем, из Вашего высказывания в адрес Александра очевидно, что у Вас избирательный подход по поводу того, кого считать таковыми.
| |
|
Симеон
|
| священноинок РПСЦ
|
|
|
Отправлено: 06.09.09 20:03. Заголовок: Феодор ЕмеР..
Феодор Емельяненко пишет: цитата: | В принципе, могли бы уж и шахаду произнести. И не надо ссылаться на проповедь апостола - Вы вовсе не проповедовали. |
| Ф. Е., Вы сами думайте, что говорите. Из всей моей 26-летней жизни в Старообрядческой Церкви, всего мной сказанного и написанного в ней ясно и очевидно, что я верую в Единого Бога во Св. Троице. И за эту веру мне и потерепеть немало пришлось. (не уверен, что у Вас есть подобный опыт.) А каждую минуту жизни это говорить совсем не обязательно. И Вы сами так не делаете. Когда Вы говорите "Господи, помилуй", Вас же никто не обвиняет в иудействе, мусульманстве или савеллианстве. Под мусульманина я не подделывался. Я на этом форуме участвую давно и часто, и все прекрасно там знают, что я христианин. Моя задача СЕЙЧАС - нащупать общие точки, а не то, что разделяет. Давайте, я сейчас буду там писать о Троице. Это не вызовет ничего, кроме хулы. Мы сами не постигаем умом человеческим тайну Троицы, а веруем в нее, потому что Сын явил в Себе образ Отца и зримо послал Духа. Однако еще и в конце 4 века св. Василий Великий удерживался говорить о Божестве Духа ради чьей-то немощи. А как можно говорить об этом с пылу, с жару людям, которые не веруют в Божество Христа и привыкли видеть своих вековых врагов в русских=христианах. Вы утверждаете, что я не проповедовал. Сознательный священник проповедует везде и всегда, даже разговаривая с женой на кухне и проверяя отметки в дневнике сына. Я проповедую и на ингушском форуме. Но тема моей проповеди там В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ - не Троица, а нечто другое, могу объяснить подробно, если это интересно. Но если каждое мое слово вызывает только новую попытку уловить в слове и найти состав преступления, то объяснять бесполезно. А именно этим и занимаются по отношению ко мне, в течение ряда лет, многие люди. Начинал Е. Елисеев, потом А. Панкратов, А. Езеров... Это были люди, которым было нужно выжать меня из Митрополии. Сейчас этим увлекся А. Писаревский. Что в этом отношении нет ничего христианского - для меня очевидно. Потому что христианин даже если не согласен, попытается понять, а не травить или "подводить под статью". Да, из всего моего опыта наблюдения за делами А. Писаревского я не считаю его учеником Христовым, увы, как ни печально, и не потому что он мой лично недруг. Вас я просто не знаю, судить не могу. Господь, оставивший нам образ "да последуем стопам Его", делал многое, что соблазняло иудеев. Но по сути своей это не было соблазном, а соблазнялись они по собственной вине. По сути своей слова "во имя Господа миров, милостивого и милосердного" не содержат в себе ни соблазна, ни греха, ни ереси. Кому охота соблазняться - соблазняйтесь. Господь, когда придет, рассудит. Мне не жалко, что "соблазнятся" Писаревский, иерей Панкратов или диакон Тимофеев. Они давно соблазнены неисцелимо, и не я тому виной. А найти точку доброго соприкосновения с миллионами российских мусульман - это несомненная польза, особенно в пору жестокой войны под флагом "чистого ислама". Зайдите на этот форум, почитайте отзывы на мое письмо. 60 штук и, кажется, все положительные (может, один был недобрый, уже не помню точно). А были еще десятка полтора телефонных звонков, с большой благодарностью. Это в народе, который был несколько раз крупно обижен Россией, мягко говоря. Это очень нужно именно СЕЙЧАС. А о Троице можно говорить тогда, когда тебе хотя бы просто доверяют как личности, когда понимают, что ты хотя бы не обманываешь сознательно. А до этого еще очень далеко. Совесть моя, повторяю, чиста по этому делу. И мне достаточно это осознавать, независимо от того, что Вы будете говорить. Заботьтесь, о том, чтобы совесть перед Спасителем была чиста у Вас. В Евангелие заглядывайте, а то впечатление такое, будто его в нашей среде вообще никак не прилагают к жизни, а только целуют устами на всенощной. Как сказал один покойный старик (Ц. е. н.): "Евангелья? Зачем мне Евангелья? Оно попу нужно. А мне Псалтыря хватит"... Если мои слова Вас не убеждают, я, пожалуй, большего не могу сказать, и стоит прекратить этот разговор. Пусть каждый останется при своем.
| |
|
Ответов - 183
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|
|