НСФ-2

АвторСообщение
eh34xf56j



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.09 23:19. Заголовок: Во имя Господа миров, Ассаламу алейкум или Чип и Дейл спешат на помощь



 цитата:
Во имя Господа миров, милостивого и милосердного

Ингушетия.Org, 24.06.2009 00:23

Прошу администрацию сайта довести мое письмо до сведения членов семьи президента РИ Юнус-Бека Евкурова

Во имя Господа миров, милостивого и милосердного.

Ассаламу алейкум!

Достопочтенные родные, супруга и сын дорогого и всеми нами любимого Юнус-Бека!

К вам обращается неизвестный вам человек, не ингуш и даже не мусульманин. Я христианский священник Старообрядческой Церкви. Мое имя Сергей Владимирович Дурасов, а по-церковному священноинок Симеон.

Я познакомился с Юнус-Беком зимой 2003-2004 года, как бы по случайному обстоятельству, в дороге. Но верю, что у Всевышнего ничто не случайно. При нашей встрече он произвел на меня большое впечатление как человек редких достоинств, благородный, мужественный и честный. Он настоящий мусульманин - не напоказ, а от чистого сердца, и верный сын ингушского народа. С огромным почтением он говорил мне о своем отце. По всему его облику у меня создалось впечатление, что этот офицер достоин более высокого положения, где он сможет принести большую пользу своей родине. С нашей встречи я всегда молился о том, чтобы Всевышний сохранил его для добрых дел. Он тоже отнесся ко мне, человеку другой религии, с искренним уважением. После этой встречи мы неоднократно обменивались звонками и надеялись встретиться еще. Но служба Юнус-Бека оставляла ему слишком мало свободного времени для этого. Когда я узнал о назначении его на должность президента Ингушетии, я желал ему помощи Бога на этом ответственном и опасном месте. Сейчас для меня, как и для Вас, дни глубокой скорби. Впрочем, надежда не оставляет всех нас, и, как и Вы, так и я возношу молитвы Господу миров о продлении жизни и выздоровлении Вашего сына, брата, мужа и отца. Что я пишу правду о знакомстве с Юнус-Беком, на это могу предъявить вещественные доказательства.

По роду службы священника мне часто приходилось посещать в больницах людей, пострадавших от тяжелых травм, в состоянии между жизнью и смертью. Были случаи, что некоторые из них приходили после этого в сознание. Были случаи, когда они поднимались из комы, и живы и здоровы до сих пор. Я простой и грешный человек, но Бог по своему милосердию сам хочет блага всем, кто молится Ему с чистым сердцем. Я не считаю грехом помолиться за мусульманина, и буду только благодарен мусульманину, если он захочет помолиться за меня.

Сейчас я нахожусь недалеко от Москвы. Но меня, конечно, никто не допустит в больницу к Юнус-Беку. Поэтому я обращаюсь к вам: если вы будете согласны, и сообщите об этом тем, кто отвечает за охрану Юнус-Бека, то я мог бы посетить его и помолиться за него Господу миров, чтобы он был жив и здоров, или, по крайней мере, пришел в сознание. И может быть, Всевышний устроит так, что ему станет лучше. Компетентные органы могут проверить меня и установить, что я непричастен к какой-то противоправной деятельности и ничем не опасен для президента. Я думаю, что с точки зрения Ислама, мое присутствие там не будет харамом для него и для вас. Во всяком случае, греха здесь нисколько не больше, чем то, что Юнус-Бека лечат русские врачи.

Но пусть будет так, как вы сами пожелаете.

Остаюсь с глубоким сочувствием к вам и ко всему многострадальному ингушскому народу. Да пошлет Всевышний мир и справедливость на вашу землю. Аминь.

Мой телефон +7 916 236 18 04 Связаться со мной можно в любое время суток.

Священноинок Симеон Дурасов

http://www.ingushetia.org/news/19775.html



Чип и Дейл спешат на помощь

Спасибо: 0 
Ответов - 183 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


Александр



Церковь: РПсЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.09 11:25. Заголовок: Георгий Н. пишет: П..


Георгий Н. пишет:

 цитата:
При полоном игнорировании очевиднейшего факта исцеления человека, за которого приносил молитвы о. Симеон. Диакое Валерий, Вы не знаете разве ничего о жизни свт. Алексия, митр. московского (1378), - как по его молитвам была исцелена Тайдула, супруга хана Джанибека?



Георгий, предлагаю тебе уже заранее - дай Бог о. Симеону долгих лет жизни - начать составлять житие и собирать свидетельства о чудесех о. Симеона и исцелениях, которые он делал.



Спасибо: 0 
Профиль
Георгий Н.



Церковь: РПСЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.09 16:47. Заголовок: Александр пишет: Ге..


Александр пишет:

 цитата:
Георгий, предлагаю тебе уже заранее начать составлять житие и собирать свидетельства о чудесех о. Симеона и исцелениях, которые он делал.


А это идея! И как же я раньше не догадался? И канон ведь агиографический соблюден будет - ибо редкий положительный персонаж житийной литературы не претерпевал от окружающей его братии либо недружелюбия, либо злословия. :)

Спасибо: 0 
Профиль
Александр



Церковь: РПсЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.09 17:54. Заголовок: Георгий Н. пишет: и..


Георгий Н. пишет:

 цитата:
ибо редкий положительный персонаж житийной литературы не претерпевал от окружающей его братии либо недружелюбия, либо злословия



Конечно! Сразу можно рассчитывать с учётом иноческого сана на звание преподобномученника!
Дай Бог о. Симеону долгих лет жизни...


Спасибо: 0 
Профиль
Александр



Церковь: РПсЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.09 18:00. Заголовок: Георгий Н. пишет: Д..


Георгий Н. пишет:

 цитата:
Древние гностики учили о "множественности миров".



НЛО?

Георгий Н. пишет:

 цитата:
Не их вина, что в 6 в. на той территории родилось учение, в основе которого были искаженные представления, "плотские мудрования" об "Алахе - Боге еврейского Писания".



Дело не в том, что имя Бога Аллах, а в том, что под аллахом подразумевают магометане и каковое толкование на них есть у св. Отец. Я привёл цитату от преп. Максима Грека - наиболее полно разобравшего магометанское учение.

Георгий Н. пишет:

 цитата:
письмо о. Симеона лишний раз напоминает о том, что в мире есть те, кто воистину верны Слову Всевышнего, Господу миров, верны "Алахе", или "Аллаху".



Такого в письме вообще не видно. Там не сказано о том, что есть истинные верные Господу.

Георгий Н. пишет:

 цитата:
Максим, рассыпаясь в нелестных эпитетах своему оппоненту, доказывает, что "Бога никто нигде не видел и видеть не может", т.е. исходит из мысли, что Мухаммад говорит о Боге Истинном, хотя и неверно.



преп. Максим говорит, что Магомет под именем аллаха понимает лукавого. Я приводил выше цитату.

Спасибо: 0 
Профиль
диакон Валерий



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.09 19:32. Заголовок: Георгий Н. пишет: &..


Георгий Н. пишет:

 цитата:
"Извержение из сана", - чего, как мне кажется, Вам весьма хотелось бы. Опять жажда крови.


При извержении из сана кровь не проливется, но Церковь констатирует, что человек не носит на себе более священного сана.
Георгий Н. пишет:

 цитата:
очевиднейшего факта исцеления человека, за которого приносил молитвы о. Симеон.


Вы совершаете ошибку из разряда post hoc, ergo propter hoc, принимая временную последовательность событий за причинную зависимость. Для меня совершенно очевидно, что раненый встал на ноги исключительно благодаря врачебному искусству лекарей. А то, что о. Симеон в это время молился некому милосердному господу миров, то это означает только, что у о. Симеона имелось свободное время для занятия этим.
Георгий Н. пишет:

 цитата:
не знаете разве ничего о жизни свт. Алексия, митр. московского (1378), - как по его молитвам была исцелена Тайдула,


это мне известно, конечно, впрочем, в ранних летописцах об исцелении не говорится, а сообщается лишь о посещении св. Алексием Тайдулы в 1357 году и о скором возвращении его на Русь. Прочем, как сообщает летопись, ханша Тайдула, будучи больной, сама просила св. Алексия посетить ее, что он и сделал во исполнение евангельской заповеди о просящем. Впрочем, случай с о. Симеоном, конечно, совершенно не имеет никакого сходства с действиями св. Алексия. Если его настоятельно просили прехать, то о. Симеона не только никто не просил, но, как он сам свидетельствует, его даже и на порог не пускали.
Георгий Н. пишет:

 цитата:
Из слов о. Симеона следует, что он приносит молитвы "Господу миров, Всемилостивому и Всемогущему"


Вы ошибаетесь. Сам о. Симеон свидетельствует, что он возносил молитвы "Во имя Господа миров, милостивого и милосердного". Если Вы не вполне знакомы с источником такого титулования, то напомню Вам Суру 1 "Аль Фатиха": 1.Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного! 2.Хвала Аллаху, Господу миров, 3.Милостивому, Милосердному.
И в молитвах своих о. Симеон обращался вовсе не к Всесвятой Троице, как Вы это пытаетесь доказать, а как раз вовсе не к Троице, так как он сам пишет: "как и Вы, так и я возношу молитвы Господу миров", ибо мусульмане своего бога Всесвятой Троицей точно не почитают.


Спасибо: 0 
Профиль
диакон Валерий



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.09 19:58. Заголовок: Георгий Н. пишет: П..


Георгий Н. пишет:

 цитата:
Прп. Исаак Сирин и прп. Ефрем Сирин говорили по-сирийски.


Это к делу не относится, потому что слово "аллах" - арабское. Оно понимается многими как состоящее из двух частей: арабского ал (этот) и илах (Бог/бог), поэтому слово аллах часто переводят как "этот Бог/бог".
Георгий Н. пишет:

 цитата:
На сир.яз.слово "бог" звучит как "алаха".

.
Каким образом это слово подтверждает, что в арабском языке слово аллах равнозначно по смыслу с Троицей?
В то же время точно известно, что слово халлах для обозначения некоего божества появилось за многие века до проникновения к кочевникам Сирийской степи христанства и тем более задолго до ислама (см. надписи кочевников в области Эс-Сафа.
Отождествлять современое употребление арабского слова аллах христианами и мусульманами неразумно, так как без сомнения уже доказано, что христиане понимают под ним Троицу (Отца, и Сына, и Святаго Духа), мусульмане же категорически это отрицают, утверждая, что у аллаха нет никаких сыновей и помощников.
Возвращаясь к письму о. Симеона, любой непредвзятый человек видит, что в нем проводится мысль о полной неразличимости мусульманского и христианского взгляда на сущность Бога. Это, с точки зрения православия, является еретическим утверждением.

Спасибо: 0 
Профиль
Архитриклин



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.09 20:28. Заголовок: диакон Валерий пишет..


диакон Валерий пишет:

 цитата:
в нем проводится мысль о полной неразличимости мусульманского и христианского взгляда на сущность Бога.


Действительно этот так. Можно было молиться о болящем иноверце, но не поддерживать антитринтарных взглядов.

Спасибо: 0 
Парамонов



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.09 20:35. Заголовок: В РПСЦ появился ещё ..


В РПСЦ появился ещё один старообрядческий Вышинский.

Чего-чего, а этого у нас хватает...

Спасибо: 0 
Парамонов



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.09 20:45. Заголовок: Архитриклин пишет: ..


Архитриклин пишет:


 цитата:
антитринтарных взглядов



Was ist das?

Вы имели ввиду "антитринитарных взглядов"?

Спасибо: 0 
диакон Валерий



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.09 21:49. Заголовок: Парамонов пишет: ст..


Парамонов пишет:

 цитата:
старообрядческий Вышинский.


Похоже на то, если Вы себя имеете в виду. Вышинский клеил ярлыки своим оппонентам, также как и Вы.

Спасибо: 0 
Профиль
Георгий Н.



Церковь: РПСЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.09 10:11. Заголовок: диакон Валерий пишет..


диакон Валерий пишет:

 цитата:
При извержении из сана кровь не проливется


Правда?

 цитата:

ханша Тайдула, будучи больной, сама просила св. Алексия посетить ее... его настоятельно просили прехать, то о. Симеона не только никто не просил, но, как он сам свидетельствует, его даже и на порог не пускали.


Так и представляешь, идет отец диакон мимо больного иноверца и думает: "Слава Тебе, Господи, не просит меня сей человек о помощи, не придется оскверниться".
Удивительно, судя по всему, Вы человек грамотный и рассуждаете логично. Но к чему приводит Вас Ваша логика? К абсурдному выводу:

 цитата:
И в молитвах своих о. Симеон обращался вовсе не к Всесвятой Троице.



Спасибо: 0 
Профиль
Партизан



ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.09 10:47. Заголовок: Извините, не припомн..


Извините, не припомню, сколько миров знает православная традиция?

Спасибо: 0 
Профиль
Философ Георгий
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.09 11:05. Заголовок: Интересно, что идея ..


Интересно, что идея множественности миров - это одна из гипотез (не доказанная и не опровергнутая) современной космологии.

Спасибо: 0 
Профиль
Георгий Н.



Церковь: РПСЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.09 11:28. Заголовок: диакон Валерий пишет..


диакон Валерий пишет:

 цитата:
Вы совершаете ошибку из разряда post hoc, ergo propter hoc, принимая временную последовательность событий за причинную зависимость. Для меня совершенно очевидно, что раненый встал на ноги исключительно благодаря врачебному искусству лекарей.


Нет, о. диакон, Вас опять подвело чрезмерное доверие логической безупречности Ваших же суждений. Я не думаю, что Вам не известно то, как часто весьма стройная и внутренне непротиворечивая теория (чего уж говорить о просто "умных суждениях") оказывается просто и банально неверной. Точно так же неверно, с точки зрения Предания Церкви, и Ваше суждение, пусть и оставаясь при этом логически безупречным. Так же, как и Вы, и я ни на мгновение не усомнился в том, что над раненым Евкуровым пришлось очень сильно попотеть искусным профессионалам - докторам.
Но "аще не Господь созиждет дом, всуе тружаются зиждущии". Есть факт: тяжелобольной поднялся и выздоравливает, а в это время или чуть ранее глубоко уважающий и м.б. любящий его человек возносит молитвы Богу о здравии друга. Просто христианская совесть не позволяет и не дает мне права говорить, что это - лишь одно только искусство врачей.


Спасибо: 0 
Профиль
Георгий Н.



Церковь: РПСЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.09 11:36. Заголовок: Партизан пишет: Изв..


Партизан пишет:

 цитата:
Извините, не припомню, сколько миров знает православная традиция?

Философ Георгий пишет:

 цитата:
Интересно, что идея множественности миров - это одна из гипотез (не доказанная и не опровергнутая) современной космологии.


Мне кажется, хочет создаться новая тема. М.б. обсудим ее на других страницах?

Спасибо: 0 
Профиль
Феодор Емельяненко



ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.09 11:51. Заголовок: ­Что вообще значит мн..


*PRIVAT*

Спасибо: 0 
Профиль
Симеон
священноинок РПСЦ


ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.09 14:56. Заголовок: Ребята, Павел в Афи..


Ребята,

Павел в Афинском ареопаге что, догмат о единосущной Троице раскрывал? Или Халкидонский орос пересказывал?
Вспомните, как он обратился к людям. Мне лень приводить цитату. Посмотрите сами. Ему не в грех было использовать надпись на языческом жертвеннике. Точно так же поступил он в Листре и Дервии.

А мне нельзя воспользоваться выражением из Корана? А может, тогда и Исуса не упоминать, если в Коране Он упоминается? Если я буду говорить о Едином Боге во Св. Троице по-арабски, я буду Его и Аллахом называть, как и все арабы-христиане называют. А у вас что, другие предложения есть?

Миры у нас - видимый и невидимый. В стихерах октайных пятого гласа поется: "и просветися мир видимый же и невидимый".

Сами приводите эпизод с митр. Алексием. Какому Богу просила его помолиться ханша Тайдула? Иному, что ли, не нашему? И какому он молился? Значит, одному и тому же - просила ханша, Ему и Алексий помолился. Разницы нет никакой с тем, что делал я.

Совесть моя совершенно чиста перед Богом, перед христианами, и перед моим - осмеливаюсь сказать - другом Юнус-Беком.
Кончайте эту тему, не позорьте себя перед Родиной.

Спасибо: 0 
Профиль
Феодор Емельяненко



ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.09 15:17. Заголовок: Симеон пишет: Павел..


Симеон пишет:

 цитата:
Павел в Афинском ареопаге что, догмат о единосущной Троице раскрывал? Или Халкидонский орос пересказывал?
Вспомните, как он обратился к людям. Мне лень приводить цитату. Посмотрите сами.


Вы лучше вспомните, что апостол Павел говорил о том, что не будет есть мясо, если это может кого-нибудь соблазнить. А Вы соблазняете многих, но ни за что не хотите этого признать. Еще раз - никто не против выражения соболезнования Евкурову, не надо передергивать и ерничать:
Симеон пишет:

 цитата:
Совесть моя совершенно чиста перед Богом, перед христианами,и перед моим - осмеливаюсь сказать - другом Юнус-Беком.


Дело в другом - в форме соболезнования, которая недопустима из уст старообрядческого священника. В принципе, могли бы уж и шахаду произнести. И не надо ссылаться на проповедь апостола - Вы вовсе не проповедовали.


Спасибо: 0 
Профиль
Феодор Емельяненко



ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.09 15:19. Заголовок: Симеон пишет: Конч..


Симеон пишет:

 цитата:

Кончайте эту тему, не позорьте себя перед Родиной.


Не позорьте себя перед християнами. Впрочем, из Вашего высказывания в адрес Александра очевидно, что у Вас избирательный подход по поводу того, кого считать таковыми.

Спасибо: 0 
Профиль
Симеон
священноинок РПСЦ


ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.09 20:03. Заголовок: Феодор ЕмеР..


Феодор Емельяненко пишет:

 цитата:
В принципе, могли бы уж и шахаду произнести. И не надо ссылаться на проповедь апостола - Вы вовсе не проповедовали.



Ф. Е., Вы сами думайте, что говорите. Из всей моей 26-летней жизни в Старообрядческой Церкви, всего мной сказанного и написанного в ней ясно и очевидно, что я верую в Единого Бога во Св. Троице. И за эту веру мне и потерепеть немало пришлось. (не уверен, что у Вас есть подобный опыт.) А каждую минуту жизни это говорить совсем не обязательно. И Вы сами так не делаете. Когда Вы говорите "Господи, помилуй", Вас же никто не обвиняет в иудействе, мусульманстве или савеллианстве. Под мусульманина я не подделывался. Я на этом форуме участвую давно и часто, и все прекрасно там знают, что я христианин. Моя задача СЕЙЧАС - нащупать общие точки, а не то, что разделяет. Давайте, я сейчас буду там писать о Троице. Это не вызовет ничего, кроме хулы. Мы сами не постигаем умом человеческим тайну Троицы, а веруем в нее, потому что Сын явил в Себе образ Отца и зримо послал Духа. Однако еще и в конце 4 века св. Василий Великий удерживался говорить о Божестве Духа ради чьей-то немощи. А как можно говорить об этом с пылу, с жару людям, которые не веруют в Божество Христа и привыкли видеть своих вековых врагов в русских=христианах.

Вы утверждаете, что я не проповедовал. Сознательный священник проповедует везде и всегда, даже разговаривая с женой на кухне и проверяя отметки в дневнике сына. Я проповедую и на ингушском форуме. Но тема моей проповеди там В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ - не Троица, а нечто другое, могу объяснить подробно, если это интересно.

Но если каждое мое слово вызывает только новую попытку уловить в слове и найти состав преступления, то объяснять бесполезно. А именно этим и занимаются по отношению ко мне, в течение ряда лет, многие люди. Начинал Е. Елисеев, потом А. Панкратов, А. Езеров... Это были люди, которым было нужно выжать меня из Митрополии. Сейчас этим увлекся А. Писаревский. Что в этом отношении нет ничего христианского - для меня очевидно. Потому что христианин даже если не согласен, попытается понять, а не травить или "подводить под статью". Да, из всего моего опыта наблюдения за делами А. Писаревского я не считаю его учеником Христовым, увы, как ни печально, и не потому что он мой лично недруг. Вас я просто не знаю, судить не могу.

Господь, оставивший нам образ "да последуем стопам Его", делал многое, что соблазняло иудеев. Но по сути своей это не было соблазном, а соблазнялись они по собственной вине. По сути своей слова "во имя Господа миров, милостивого и милосердного" не содержат в себе ни соблазна, ни греха, ни ереси. Кому охота соблазняться - соблазняйтесь. Господь, когда придет, рассудит.

Мне не жалко, что "соблазнятся" Писаревский, иерей Панкратов или диакон Тимофеев. Они давно соблазнены неисцелимо, и не я тому виной. А найти точку доброго соприкосновения с миллионами российских мусульман - это несомненная польза, особенно в пору жестокой войны под флагом "чистого ислама". Зайдите на этот форум, почитайте отзывы на мое письмо. 60 штук и, кажется, все положительные (может, один был недобрый, уже не помню точно). А были еще десятка полтора телефонных звонков, с большой благодарностью. Это в народе, который был несколько раз крупно обижен Россией, мягко говоря. Это очень нужно именно СЕЙЧАС. А о Троице можно говорить тогда, когда тебе хотя бы просто доверяют как личности, когда понимают, что ты хотя бы не обманываешь сознательно. А до этого еще очень далеко.

Совесть моя, повторяю, чиста по этому делу. И мне достаточно это осознавать, независимо от того, что Вы будете говорить. Заботьтесь, о том, чтобы совесть перед Спасителем была чиста у Вас. В Евангелие заглядывайте, а то впечатление такое, будто его в нашей среде вообще никак не прилагают к жизни, а только целуют устами на всенощной.

Как сказал один покойный старик (Ц. е. н.): "Евангелья? Зачем мне Евангелья? Оно попу нужно. А мне Псалтыря хватит"...

Если мои слова Вас не убеждают, я, пожалуй, большего не могу сказать, и стоит прекратить этот разговор. Пусть каждый останется при своем.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 183 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 33
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет