НСФ-2

АвторСообщение
eh34xf56j



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.09 23:19. Заголовок: Во имя Господа миров, Ассаламу алейкум или Чип и Дейл спешат на помощь



 цитата:
Во имя Господа миров, милостивого и милосердного

Ингушетия.Org, 24.06.2009 00:23

Прошу администрацию сайта довести мое письмо до сведения членов семьи президента РИ Юнус-Бека Евкурова

Во имя Господа миров, милостивого и милосердного.

Ассаламу алейкум!

Достопочтенные родные, супруга и сын дорогого и всеми нами любимого Юнус-Бека!

К вам обращается неизвестный вам человек, не ингуш и даже не мусульманин. Я христианский священник Старообрядческой Церкви. Мое имя Сергей Владимирович Дурасов, а по-церковному священноинок Симеон.

Я познакомился с Юнус-Беком зимой 2003-2004 года, как бы по случайному обстоятельству, в дороге. Но верю, что у Всевышнего ничто не случайно. При нашей встрече он произвел на меня большое впечатление как человек редких достоинств, благородный, мужественный и честный. Он настоящий мусульманин - не напоказ, а от чистого сердца, и верный сын ингушского народа. С огромным почтением он говорил мне о своем отце. По всему его облику у меня создалось впечатление, что этот офицер достоин более высокого положения, где он сможет принести большую пользу своей родине. С нашей встречи я всегда молился о том, чтобы Всевышний сохранил его для добрых дел. Он тоже отнесся ко мне, человеку другой религии, с искренним уважением. После этой встречи мы неоднократно обменивались звонками и надеялись встретиться еще. Но служба Юнус-Бека оставляла ему слишком мало свободного времени для этого. Когда я узнал о назначении его на должность президента Ингушетии, я желал ему помощи Бога на этом ответственном и опасном месте. Сейчас для меня, как и для Вас, дни глубокой скорби. Впрочем, надежда не оставляет всех нас, и, как и Вы, так и я возношу молитвы Господу миров о продлении жизни и выздоровлении Вашего сына, брата, мужа и отца. Что я пишу правду о знакомстве с Юнус-Беком, на это могу предъявить вещественные доказательства.

По роду службы священника мне часто приходилось посещать в больницах людей, пострадавших от тяжелых травм, в состоянии между жизнью и смертью. Были случаи, что некоторые из них приходили после этого в сознание. Были случаи, когда они поднимались из комы, и живы и здоровы до сих пор. Я простой и грешный человек, но Бог по своему милосердию сам хочет блага всем, кто молится Ему с чистым сердцем. Я не считаю грехом помолиться за мусульманина, и буду только благодарен мусульманину, если он захочет помолиться за меня.

Сейчас я нахожусь недалеко от Москвы. Но меня, конечно, никто не допустит в больницу к Юнус-Беку. Поэтому я обращаюсь к вам: если вы будете согласны, и сообщите об этом тем, кто отвечает за охрану Юнус-Бека, то я мог бы посетить его и помолиться за него Господу миров, чтобы он был жив и здоров, или, по крайней мере, пришел в сознание. И может быть, Всевышний устроит так, что ему станет лучше. Компетентные органы могут проверить меня и установить, что я непричастен к какой-то противоправной деятельности и ничем не опасен для президента. Я думаю, что с точки зрения Ислама, мое присутствие там не будет харамом для него и для вас. Во всяком случае, греха здесь нисколько не больше, чем то, что Юнус-Бека лечат русские врачи.

Но пусть будет так, как вы сами пожелаете.

Остаюсь с глубоким сочувствием к вам и ко всему многострадальному ингушскому народу. Да пошлет Всевышний мир и справедливость на вашу землю. Аминь.

Мой телефон +7 916 236 18 04 Связаться со мной можно в любое время суток.

Священноинок Симеон Дурасов

http://www.ingushetia.org/news/19775.html



Чип и Дейл спешат на помощь

Спасибо: 0 
Ответов - 183 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


Миня





Церковь: Русская Православная дораскольная Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.09 21:58. Заголовок: Симеон пишет: А име..


Симеон пишет:

 цитата:
А именно этим и занимаются по отношению ко мне, в течение ряда лет, многие люди. Начинал Е. Елисеев, потом А. Панкратов,



Кстати, что-то А.Панкратова не видно на форуме, даже странно, что он при своем самолюбии воздерживается от напоминания о себе.
Без занятия чьей либо стороны, вспоминается его последнее громкое произведение, "Ответ на открытое письмо", кажется так называется. Это конешно шедевр.
И не потому, что опровергает с академическо-идеологической точки зрения заявленные для прочтения и обсуждения тезисы оппонента, а именно это шедевр концептуального отображения всей историософии РПСЦ. Было бы неплохо всем желающим перейти в РПСЦ из РПЦ, ознакомиться с этим произведением.

Спасибо: 1 
Профиль
Философ Георгий
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.09 22:01. Заголовок: Миня пишет: И не по..


Миня пишет:

 цитата:
И не потому, что опровергает с академическо-идеологической точки зрения заявленные для прочтения и обсуждения тезисы оппонента, а именно это шедевр концептуального отображения всей историософии РПСЦ. Было бы неплохо всем желающим перейти в РПСЦ из РПЦ, ознакомиться бы с этим произведением.


Не всей историософии РПСЦ, смею Вас заверить. Тем не менее, вклад в оную был заметный.

Спасибо: 0 
Профиль
Миня





Церковь: Русская Православная дораскольная Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.09 22:11. Заголовок: Философ Георгий пише..


Философ Георгий пишет:

 цитата:
Не всей историософии РПСЦ, смею Вас заверить



То, что было при царе-горохе, брать не будем. Однако из переписки о.Пакратова и о.Симеона становится ясным то, что вам ни скажут ни на каких огласительных беседах.

Спасибо: 0 
Профиль
Симеон
священноинок РПСЦ


ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.09 22:53. Заголовок: Благодарю Вас за поп..


Благодарю Вас за попытку уйти от навязшей в зубах темы ислама. Может, оно к лучшему.

То, что о. Александр не появляется, думаю, вернее всего рассматривать в связи с "училищным вопросом". Вот я и жду, что о. Александр появится, и заверит всех, что никакого удара по училищу не было, что вл. митрополит напротив полон желания его развивать, а сообщение на Портале кредо является небылицей С НАЧАЛА И ДО КОНЦА.

О. Александр, слышите? Вашего правдивого слова ждут!

Спасибо: 0 
Профиль
Миня





Церковь: Русская Православная дораскольная Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.09 23:03. Заголовок: Симеон пишет: О. Ал..


Симеон пишет:

 цитата:
О. Александр, слышите? Вашего правдивого слова ждут!



Да, о.Александра надо тоже понять. Этакий церковный-комсомолец, энтузиаст, готовый ради руководства оправдывать любые беззакония... Режим коверкает талантливых и когда то искренних людей, причем до такой степени, что они и сами перестают себя помнить, какими они хотели принести себя Господу Сил

Спасибо: 0 
Профиль
Дмитрий С.
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: Христианин приемлющий священство Белокриницкой иерархии
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.09 00:02. Заголовок: Миня пишет: Да, о...


Миня пишет:

 цитата:

Да, о.Александра надо тоже понять. Этакий церковный-комсомолец, энтузиаст, готовый ради руководства оправдывать любые беззакония...


Он не ради руководства, а ради себя. Ради своего спокойного существования. Хотя, кажется, что можно было существовать спокойно и безбедно, не влезая в откровенные безобразия.

Спасибо: 0 
Профиль
Ivan
член редакционной коллегии НСФ




Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь

Замечания: -
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.09 07:45. Заголовок: Симеон пишет: Павел..


Симеон пишет:

 цитата:
Павел в Афинском ареопаге что, догмат о единосущной Троице раскрывал? Или Халкидонский орос пересказывал? Вспомните, как он обратился к людям.


Вспоминаем: "Сего-то, Которого вы НЕ ЗНАЯ чтите, я проповедую вам". Апостол прямо указывает иноверцам, что они не знают истинного Бога. Где, в Вашем письме, отче, указание, что мусульмане не знают истинного Бога?
Симеон пишет:

 цитата:
Сами приводите эпизод с митр. Алексием. Какому Богу просила его помолиться ханша Тайдула? Иному, что ли, не нашему? И какому он молился?


Если Тайдула не была христианкой, она могла иметь в виду только неведомого Бога. А митр. Алексий снизошёл к её просьбе, и - подобно апостолу Павлу - "узнал" в её "неведомом Боге" Бога христианского. Согласитесь, отче, что на Ваш случай это нисколько не похоже: к Вам с просьбами иноверцы не обращались.
Симеон пишет:

 цитата:
народе, который был несколько раз крупно обижен Россией, мягко говоря


Это - Вы, вероятно, последствия их сотрудничества с Гитлером имеете в виду?
Между прочим, судетских немцев (и стариков, и женщин, и детей), в 1945-ом, тоже выселили в Германию (где, в то время, ситуация была вполне аналогичная Казахстану - голод, безработица, отсутствие цивилизации), и - никто по этому поводу истерики не закатывает.

Спасибо: 0 
Профиль
Александр



Церковь: РПсЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.09 08:31. Заголовок: Симеон пишет: Но те..


Симеон пишет:

 цитата:
Но тема моей проповеди там В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ - не Троица, а нечто другое, могу объяснить подробно, если это интересно.



Если у тебя дом криво стоит, сначала отремонтируй свой дом, а затем лишь чужой.

Симеон пишет:

 цитата:
Это были люди, которым было нужно выжать меня из Митрополии. Сейчас этим увлекся А. Писаревский.



Думайте, что Вы пишите. Какой мне смысл Вас выдавливать из Митрополии, если м. Корнилий давно Ваш союзник и единомысленник.

Симеон пишет:

 цитата:
Мне не жалко, что "соблазнятся" Писаревский, иерей Панкратов или диакон Тимофеев. Они давно соблазнены неисцелимо, и не я тому виной. А найти точку доброго соприкосновения с миллионами российских мусульман - это несомненная польза, особенно в пору жестокой войны под флагом "чистого ислама".



В старообрядчестве кроме нас, как будто никого нет, да? Вы проповедуйте Християнство внутри Церкви, как бы дико это не звучало, а Вас всё время "на сторону" тянет.
Что касается соблазнения, то Вы Ваше письмо прочитали не только мы, но огромное количество другого народа. Оценки разные, в том числе и негативные и их не мало.
По Вашим же словам получается, что те, кто Вас поддерживают, те християне, а кто нет - нехристияне, так?


Спасибо: 0 
Профиль
Е.А. Иванов
член редакционной коллегии НСФ


ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.09 09:29. Заголовок: диакон Валерий пишет..


диакон Валерий пишет:

 цитата:
При извержении из сана кровь не проливется, но Церковь констатирует, что человек не носит на себе более священного сана.


диакон Валерий, всё Вы правильно пишите, кроме одного. Вот это все каноны перевесит:

http://portal-credo.ru/site/?act=news&id=72716&cf=

Я лично знаю о. Симеона и очень удручен. Не надо Коран открывать. Мусульмане тут непричем. Перечтем нашу тему:
сперва про нож, потом про Родину и 20 лет служения.

Спасибо: 0 
Профиль
диакон Валерий



ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.09 11:23. Заголовок: Симеон пишет: Мне н..


Симеон пишет:

 цитата:
Мне не жалко, что "соблазнятся" Писаревский, иерей Панкратов или диакон Тимофеев. Они давно соблазнены неисцелимо, и не я тому виной.



А ты, "Сергей Владимирович Дурасов, а по-церковному священноинок Симеон", не стесняйся, огласи диагноз, опыт у тебя в этом деле, я вижу, большой.

И еще прошу тебя об одном одолжении, разъясни Христа ради как надо понимать твои слова, обращенные к мусульманам:

как и Вы, так и я возношу молитвы Господу миров


Спасибо: 0 
Профиль
диакон Валерий



ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.09 11:25. Заголовок: Е.А. Иванов пишет: ..


Е.А. Иванов пишет:

 цитата:
Вот это все каноны перевесит:

http://portal-credo.ru/site/?act=news&id=72716&cf=



Согласен с Вами на 100%

Спасибо: 0 
Профиль
Е.А. Иванов
член редакционной коллегии НСФ


ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.09 14:53. Заголовок: Интересный документ..


Интересный документ опубликовал сам о. Симеон:



 цитата:
Лет пять назад прихожанка нашего храма отдала мне старинные книги, принадлежавшие ее покойной матери. Их семья в 19 веке была, по-тогдашним деревенским меркам, очень состоятельной. Местное старообрядческое население уважало их за трудолюбие, грамотность и благочестие. Неслучайно именно из этого рода еще в 1860-е годы был избран первый в Андронове старообрядческий священник Белокриницкой иерархии. (Андроновский приход тогда не принадлежал Московской Архиепископии, а подчинялся епископу Антонию Гуслицкому.) Сама прежняя хозяйка книг на протяжении многих лет активно участвовала в жизни нашего храма; я нередко бывал в ее доме.

Среди переданных книг был «Виноград Российский» - сборник сказаний о страдальцах за древние предания Русской Церкви, замученных и казненных во времена Никоновских реформ. Как многие старообрядцы, я читал его еще в юности. Вскоре мне понадобилось проверить по ней какие-то исторические сведения. И вот – интересная и трогательная находка. В середине книги был вложен пожелтелый тетрадный лист, живо напомнивший совсем еще недавние, хорошо памятные времена...

Я воспроизвожу здесь без изменений текст этого характерного свидетельства. Судя по истертым складкам листа, его много раз передавали из рук в руки. Почерк – по всей вероятности, инокини Антониды (Прохорцевой; 1908-1993), с которой я был знаком в последние годы ее жизни. Впрочем, автором она, конечно, не является. Матушка Антонида гораздо хуже владела правописанием, и в данном случае просто аккуратно скопировала текст, сочиненный кем-то другим. На обороте написано позже крупными буквами, другим старческим почерком (хозяйки книги): «Раджив Ганди». Отсюда можно предположить, что основной текст написан до 1984 года, когда, после убийства премьер-министра Индиры Ганди, к власти в Индии пришел ее сын Раджив, прежде мало кому известный. Вероятнее же, текст относится к рубежу 1970-80-х годов, когда, в преддверии Олимпийских игр в Москве, власти усилили нажим на религиозные организации, принуждая их лидеров делать частые публичные заявления в поддержку внешней и внутренней политики советского руководства. Обычно они делались на «миротворческих» конференциях глав церквей и конфессий Советского Союза, проходивших под председательством патриарха Пимена. Мало кого из тогдашнего религиозного «бомонда» смущало, что эти заявления, заготовленные заранее «специалистами» из соответствующих служб, подчас шли вразрез с коренными основами христианского вероучения и нравственности. В результате у простых верующих усиливались мысли о скором воцарении антихриста, который будет пленять людские души как обманом, используя маловерие и конформизм духовных вождей, так и устрашением.

Священноинок Симеон

Господи благослови. (Правильно креститесь.)

От обольщения антихриста. (Молитва)

Господи Исусе Христе Сыне Божии избави мя и чад моих и духовнаго отца и всех православных христиан от обольщения близ грядущаго мерзкого злохитраго антихриста. Укрой нас Господи в сокровенной пустыни Твоего спасения. Дай нам Господи не убояться страха дьявольскаго, паче страха Твоего, дабы не отступить нам от Тебе и святой Церкви Твоей. Дай нам Господи лучше пострадать за имя Твое. Помоги нам Господи не принять печати проклятаго антихриста и не поклониться ему. Дай нам Господи, день и ночь плакать о грехах наших и помилуй нас в час страшнаго суда Твоего. Пресвятая Богородица спаси нас и вси святии молите Бога о нас грешных, аминь.

Вопросы и ответы. Как нужно будет отвечать.

1) Вопрос: Кому ты славу воздаешь?
Ответ: Я славу воздаю Господу Исусу Христу, Который сотворил небо и землю.


2) Вопр.: Ты Ленина любишь?
Отв.: А вы мертвых любите?

3) Вопр.: На какой вы земле живете?
Отв.: На святой Христовой земле.

4) Вопр.: Кем работали, кем были родители и где проживали?
Отв.: Все во Святой Руси.

5) Вопр.: Из каких источников живете?
Отв.: Живу укрепляющим мя Господом Исусом Христом.

6) Вопр.: Какого вы культа?
Отв.: Православнаго.

7) Вопр.: В какой группе вы состоите?
Отв.: Христовой со Христом.

8) Вопр.: За кого Вы будете стоять – за Бога или (за) Патриарха?
Отв.: За Пресвятую Троицу.

9) Вопр.: Какого Вы языка?
Отв.: Духовнаго Русскаго.

10) Вопр.: Как и что Вы думаете о дальнейшем?
Отв.: Господь знает мои мысли и чувства. Он вразумит и укрепит на подвиг.

11) Вопр.: К какой вере Вы принадлежите?
Отв.: К православной истинной.

12) Вопр.: В чем заключается вера Ваша?
Отв.: В православии.

13) Вопр.: Просим Вас расписаться.
Отв.: Не хочу. Я в надежде быть записанным в Книге жизни на небесах, и хочу только там быть записан.

14) Вопр.: Не боитесь Вы расстрела или голода?
Отв.: Мученики шли на борьбу и страдания. Они были святые, а я за свои грехи неужели откажусь от своего Господа, который Кровь свою пролил за нас.

15) Вопр.: Смотрите, плохо будет Вам.
Отдаю Вам в руки свое грешное тело. А душу – Господу Исусу Христу. Господь со мною и не убоюся, что мне сотворит человек.

Аминь




Спасибо: 0 
Профиль
Миня





Церковь: Русская Православная дораскольная Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.09 15:00. Заголовок: Е.А. Иванов пишет: ..


Е.А. Иванов пишет:

 цитата:

2) Вопр.: Ты Ленина любишь?
Отв.: А вы мертвых любите?

3) Вопр.: На какой вы земле живете?
Отв.: На святой Христовой земле.




Туфта какая-то, как всегда у католиков в вопросно-ответной форме. Анчихрист уже 350 лет царствует, а попы все веселятся и ждут какого-то тупого допроса. Скудоумие да и только.

Спасибо: 0 
Профиль
иер.Алексан.Черногор
Иерей




Церковь: ДЦХБИ
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.09 16:35. Заголовок: Ан, нет же! В такой ..


Ан, нет же! В такой Теме да вопреки всей серьезности ситуации по факту еретичности Дурасова имеем блажь либо сон серьёзного человека, а то, вдруг, того "Спящего Богатыря" (по Салтыкову-Щедрину проспавшего свои века на проблемных перекрестках своих соотечественников) -- Феодора Емельяненко, пишет же:

 цитата:
Томос Константинопольского собора 1180 г.:
"И вот /…/ анафема тем, кто [считает], что Мухаммед ѕ пророк и посланник, от которого приняли учения и заповеди, противные учению Христа".

Конечно, Аллах мусульман понимается не так, как Бог христиан. Это же, впрочем, касается и иудеев, и ариан, и армян, и католиков. Только зачем из этого делать трагедию?



Вот так-то жизнь за Театр, где истари в театре имеет голосок резонера всё уравновесить, да не поколеблется норма либо тина болота общественной спячки))))
Вот (а такое на языке поступка!) "эдак-то впарить ин-фу" и просто-таки "пáрить мОзги" -- вот и испарится аки невесомый наш НСФ)))) Сейчас я от горечи говорю так.
Эдак-то Вами, Ф.Емельяненко, цветет и пахнет элементарное резонерство театра: он -- добряк повсегда, чуть-что пожурит -- и, чу! сдобрит посильной на каждый роток сладкой моралью …

А вот в области веры и по человеку с совестью не-атеиста будет в первую голову внимание тому, кто есть сам Предмет поклонения, а не только лишь как он понимается по-человечески ограниченным умом – это всё более чем принципиально отличается от обозначенного Вами: «Конечно, Аллах мусульман понимается не так, как Бог христиан. Это же, впрочем, касается и иудеев, и ариан, и армян, и католиков! -- Только зачем из этого делать трагедию?»

И еще: у Вас, коль скоро уже под вопросом верное дело, решают дело предметы и лица второстепенные -- Вам, как скоро переходите «на личности»: когда при игнорировании общего в свою «вразвалочку», а не по дисциплинам Христианина, избираете некий, как Вам думается, «момент истины», выразившийся, якобы, только в 1180 году, и его оценочным взглядом, присущего конкретно императору Мануилу Комнину и буквально нескольким лицам подвластной ему иерархии, предполагаете увидеть истину дел – вот тут-то бы следовало, по совести-то, оставаться не без рассмотрения о лице сего императора, учитывая безвестность иерархических лиц, которые в наших Святцах старовера не поставлены судом Вечности в пример и подражание… Ни в коем разе не предполагаю об усопших в нашей Церкви безвестных иерархах говорить плохо, о них лишь вынужденный констатировать, однако не простираюсь далее упоминать их общее с нами просто-человеческое и не соревнуюсь с Вами в привычках Хама "переходами на абы какие личности" -- ВСЕ МЫ за преимущественное предпочтение Истины, когда нам навеливают за образец суждение царя либо безвестно какого властителя, обязаны разойтись с религиозной позицией венценосного Христианина Мануила, им выраженной своею деятельностью самодержца тех лет, не маловажно, через столетие после, как была выражена великая Схизма латинян. И не без причино случилось так, что у сего императора первая и вторая жена были латинянки. И его сын был повенчан с французской принцессой, а племянница, Мария Комнина, – то за одним, то за другим латинянами, последовательно. Император Мануил называл латинян и греков ομοθρησχυς // единоверными (его письмо к Конраду III). При его Дворе жили многие латиняне – и никакого отречения от заблуждений от них не требовалось. Напротив, греческому Философу Феориану (не примите за нашего, в этой Теме опять отличившегося Философа Георгия))) император Мануил поручал многие поручения по религиозным делам – и, вот, представляя власть императора в официальных спорах с латинянами, тот увещевал православных монахов смотреть на латинян как на подлинных братьев, и при том, православных)))) Не последняя деталь в двигателе идейных программ времени этого рода императоров, сие даже не символически «Гвоздь программы» -- на Византийском Дворе обладали значительным значением и тому присущим влиянием два итальянца, Гугон Этериан и его брат Лев: а, ведь, они в главном, в сущностном для типичного Византийца – в религиозном уповании себя позиционировали с латинством... Не утруждая перечнем прочих странностей в образе его веры, хотя будем обязаны Вашим методом перехода на личности рассматривать его на предмет Православия, пусть хотя бы его отсутствие в православных Святцах удержит нас от безоговорочного уподобления этому представителю семейства Комнинов, от того подражания его личностной деятельной вере, участь которой до страшного суда безвестна, однако… Однако – Вы принимаете в свидетельство им «надышанное», курируемое и не менее самовластно «педалируемое» посредством услужливого Священства каноническое предписание: увы – это так!

Феодор Емельяненко пишет:

 цитата:
Томос Константинопольского собора 1180 г.:
"И вот, поскольку они пребывают в нерешительности, подвигся этим разногласием наш богомудрый и святой император, и, сочтя их осторожность о Боге не вовсе неоправданной, возжелал удалить эти повседневные недоумение и смущение для мысли колеблющихся [мусульман] и сохранить их от соблазна и сомнения по отношению к православной вере (и не их одних, но и других, кто смущается из-за этого), своей боговдохновенной царской властью постановил анафематствование Бога Мухаммедова из огласительной книги удалить -- подвергать анфеме самого Мухаммеда, и все, в книге его Коране мерзостные и общеизвестные учения, дурно переданные им вопреки учениям Христа-Бога нашего. Итак, решение об этом было ясно высказано в письме его величества, пространном и подробном, в котором все мысли подводят к заключению: не оставлять эту часть с вышеупомянутой анафемой как изречение, кажущееся кощунством по отношению к Богу".
Поэтому наш богомудрый император, преследуя эту цель, на протяжении письма, посланного нам, устанавливает необходимость быть удалённой той скандальной части изречения из огласительной книги, поскольку она кажется не соответствующей тому, что должно было бы . Мы же, соборно рассмотрев упомянутое императорское письмо, определяем и постановляем выбросить из огласительной книги вышеуказанное изречение, ради приходящих к Божественному крещению и других, соблазняющихся о таковом наименовании Бога -- анафематствовать же самого Мухаммеда и книгу его, Коран, во [всех пунктах], в которых он противоречит святым учениям Христовым, и иметь следующее изречение [взамен прежнего]: "Анафема Мухаммеду, [и его] учению, переданному в Коране, в котором он исповедует, что Господь, Бог и Спаситель наш Исус Христос не является Сыном Божиим; благое называет дурным, а свет выставляет тьмою, ещё же [анафема] и скверному учению его, противному священным наставлениям Христа и богомудрых святых, а также [анафема] и тому, кто внушил ему и думать и учить этим скверным и презренным вещам, буде это кто-либо из людей, или же злоначальник демонов и отец зла, или же сам скверный Мухаммед породил от себя столь безобразнейшие плоды; кроме того, анафема тем, кто [считает], что Мухаммед ѕ пророк и посланник, от которого приняли учения и заповеди, противные учению Христа".


Для доброго исследователя напрасно упущены первые строки сего исторического свидетельства, а именно: «Святейшая Церковь издревле и даже до настоящего времени имела общеизвестные огласительные книги, в том виде, как они были изначально составлены. В числе других изречений в этих книгах располагается следующее: "сверх всего этого, анафематствую бога Мухаммедова, о котором тот сказал, что он есть Бог единый: Бог не родил, он и не был рождён, и не явился никто, подобный ему".

Итак,
1) отныне, при констатации факта древности выше означенного анафемата, имеете обязанность учитывать не-канонизованное лице того правителя Византии, который добился-таки рычагами и пряниками гражданской власти на некоторое время оправдания противоположному суждению, хотя и завуалированному при недосказаностях и спекуляциях церковной икономией, когда, фактически, до наоборот был изменен догматический взгляд на мусульманство декларированием проповеди, с её неполнотой и умолчанием в главном;

2) и, тем не менее, Вами в пример, в образец веры и подражания поставленный Собор 1180г -- не более, чем поместный Собор одной из патриархий периода Средневековья;

3) его мнение, не имеющее места ни на Вселенских Соборах, ни в ином-каком священном выражении всей полнотой кафолического мiра, также отличается от суждения других поместных церквей. Отличается даже пред лицом своей же поместной церкви в Византии, бывшей до них и продолжающей также верить и учить в своих преемниках последующих столетий писаниями церковных учителей. А также – и в Сербской, например, и на Святой Руси, о чём напоминаю во славу истинного Бога по своему Большому Потребнику (лист 640, по изд. патр.Филарета): «и на до всеми сими проклинаю бога Моамедова, о нем же глаголет, яко той есть бог един: бог всекован: ни-бо родил, ни же родился, ни же был подобен ему кто – реченная убо вся: и того Моамеда, и кованаго того бога, проклинаю и отрицаю ся тех!»
от РПСЦ священноинок Симеон Дурасов пишет:

 цитата:
Если мои слова Вас не убеждают, я, пожалуй, большего не могу сказать, и стоит прекратить этот разговор. Пусть каждый останется при своем.


Симеон пишет:

 цитата:
starik пишет: цитата: Отец Симеон, только один вопрос: "Ваше ли письмо приведено в самом начале темы?" Или это отличная стилистическая подделка?

Конечно, мое.


Симеон пишет:

 цитата:
/…/ Там Бог именовался примерно в таких выражениях, как в моем письме.


Однако – при религиозной совести буквально резиновой, подгоняемой бесстрашием не-Христианским и потаканием свойским митрополита Корнилия, Ваше «ПРИМЕРНО» вовсе иного характера инославной широты души, а не как, скажем, широта и примерно у нас в Сибири, идеже рядом где-то и недалеко – это «две монтировки по карте))))
В границах и в шорах Вашего «примерно» только в блуждающее Богословие дорога, если не отойдете от Никонианства, оставаясь пишущим прогрессирующим грамотным священоиноком РПСЦ Дурасовым.

Симеон же – нам, точно братья на НСФ не обращались к трудам нашего Богослова Иоанна Дамаскина, в частности, к Свято-Церковному нашему свидетельству о мусульманстве, запечатленному в письмени 101-й главой книги «О ересях», вот точно не трудились православные, те, что, в отличие от сектантов и патологоанатомов, не расчленяют слово от его контекста и ни вырывают его из своего времени и языка, засвидетельствовал, пишет:

 цитата:
Иоанн Дамаскин квалифицирует ислам как одну из выделившихся из христианства ересей.


«Распространенное заблуждение, будто бы прп. Иоанн считал ислам «христианской ересью», лишено всякого основания.

«Ересью» ислам называли практически все византийские полемисты – от прп. Феофана Исповедника и Георгия Амартола до Евфимия Зигавина и свт. Симеона Фессалоникийского. Одновременно с этим они называли его и словами «религия», «вера», «почитание», не проводя между ними строгого разграничения.

Преподобный Иоанн, как и прочие Святые отцы, называл ислам ересью в средневековом смысле этого слова, подразумевая под этим любое религиозное заблуждение кроме Православия. Как верно замечает Sahas, в том же сочинении он описывает как ереси иудаизм и разновидности язычества. Разумеется, ни преподобный Иоанн Дамаскин, ни другие отцы вовсе не обязаны были понимать под этим словом то узкое значение, которое придали ему в XVII-XVIII вв.» (Комментарий Ю.В. Максимова, стр.11-12 по изд.: Византийские сочинения об исламе (тексты переводов и комментарии), М., 2006г).

Симеон пишет:

 цитата:
Когда я называю Юнус-Бека истинным мусульманином, я имею в виду, что он считает главным в религии - чистое сердце и добрые дела.


Здесь на лицо одна из трех причин, в силу которых Вы уже за несколько лет до этих, Вам лакомых, своих у Вас первоочередных и очередных компромисса совести и шага вероотступничества, отказывались принимать себе в руководство Свято-Церковное требование об отвержении Церковью всякого жертвоприношения инославных, и вообще иноверных, будут то приносы свечами и просфорой, деньгами либо иным-каким в материальном эквиваленте вспомошествием на алтарь, будут то молитвы их либо прочие образы и подобия Жертвы, как ущербные, не-Богоугодные и не-спасительные при отсутствии действительно главного, единого на потребу.

Кого спасли твоё главное, те возносимые тобою превыше Христова Исповедания (фактически, превыше и в обход Христа Исуса) некие «чистое сердце и добрые дела», фактически, у язычников?! – Верен себе и хорош на свой лад змий этот новый, разве только по старому сценарию, разве не в Раю, а на берегу огненной будущей реки, да на пороге смерти шепчущий (это только случаем православные расслышали!) в официальном письменно выраженном бесстыдстве Юнус-Беку, истинному мусульманину и члену одного из народов на земле, что тот будет аки Бог через свои не во Христе Исусе «чистое сердце и добрые дела»!

«Сказано: благодать на благодать (Ин.1:16). Ибо, принося Богу веру свою как благодать и прекрасный дар, восприяли мы с Небес самую великую и несравненную благодать – причастие Святого Духа. Сказано: возшел еси на высоту по Воскресении – пленил еси плен, исхитив нас из руки диавольской, -- и приял еси даяния в человецех: или, как говорит великий апостол, -- и дал дары человекам (Еф.4:8); потому что Бог, приемля от людей веру, дарует верным Небесные дарования [осияния]. Так древле, когда уподоблялись мы рабам, даровал нам благодать законную; а ныне не как рабам, но – как возлюбленным чадам даровал нам Благодать евангельскую, высшую и большую первой – и чрез Неё усовершаемся и умудряемся горнею Премудростию, дерзновенно приближаемся к Богу как сыны – и приобщаемся Свету Божества» (прп. Нила Синайского Письмо к Аркадию).
Симеон пишет:

 цитата:
и буду только благодарен мусульманину, если он захочет помолиться за меня.


А это значит, он принесет за Дурасова какое-либо свое мусульманское жертвопринощение, которые, оказывается так лакомы и самому Дурасову)))) и его Предмету поклонения, поклониться да послужить коему хлебом евхаристическим не корми, так приспичило священноиноку РПСЦ, аж переиначивает Христианское суждение о грехе, то есть, в чем и когда и что вообще есть грех, прежде понятие строго и чётко религиозно-конфессиональное, впрочем, до экспансии экуменического Движения умов этих лет...

Обновляя в обиходе своего для Дурасова религиозного сообщества и в Вашей памяти разве только официальное участие лидеров РПСЦ в Байраме 2006года, состоявшееся по благословению митр.Корнилия. А вслед за этим, и последовавшие приобщение такому соучастию в мусульманских Байрамах всей после-раздорной РПСЦ, пусть с 2007г еще только номинально, на уровне своего канонического мышления и на уровне официальных норм, что совершилось при уходе делегатов религиозно-толерантного новообразующегося сообщества в фактический Раздор пред Богом путём самоотчуждения на сторону через своё псевдо-религиозное «Я», именно путём своего совместного на обще-Церковном уровне канонического оправдания таковому языческому злу, и ряду других беззаконий, аки не имеющим греха либо как-то икономически допустимым во Христе и в Его Теле!

А поскольку молитва является одним из проявлений жертвоприношений, которое выражается, так исторически у людей сложилось, целым комплексом производных сердца, объекта и храма религиозного, именно чистого у истинных мусульман, по самоличному заверению нового евангелиста Дурасова, просит несомненно искренне священослужитель после-раздорной РПСЦ Дурасов принести мусульманину жертвы своему у него (или – у них при священнике Дурасове) объекту поклонения: он ясно кто есть, не смотря на всё разнообразие их легиона (зри морлитву Псалма)! И здесь им не важно к кому, лишь бы, выходит, молился да тянул, растерял время на смертном одре, да только бы не со своих путей оглядывался обратно к Христу, подлинному Богу и Зиждителю всех, ибо чуть позже уже не будет случая, ни места, ни времени покаянию!

от РПСЦ священноинок Симеон Дурасов пишет:

 цитата:
надежда не оставляет всех нас, и, как и Вы, так и я возношу молитвы Господу миров о продлении жизни и выздоровлении Вашего сына, брата, мужа и отца. Что я пишу правду о знакомстве с Юнус-Беком, на это могу предъявить вещественные доказательства.


от РПСЦ священноинок Симеон Дурасов пишет:

 цитата:
Я /…/ буду только благодарен мусульманину, если он захочет помолиться за меня.


диакон Валерий пишет:

 цитата:
Поправить невозможно. Его письмо попадает под каноническое правило (как минимум) о запрещении в служении. Максимум (если будет доказано отождествление им аллаха с Исусом Христом или с Троицей - извержение из сана.


диакон Валерий пишет:

 цитата:
И еще прошу тебя об одном одолжении, разъясни Христа ради как надо понимать твои слова, обращенные к мусульманам:
цитата:
«как и Вы, так и я возношу молитвы Господу миров»


И, вот, в последующие дни при неоднократных посещениях отцом Симеоном настоящей рубрики необходимо важный вопрос отца Валерия, что стало не в пример прежним Христианам, кои по апостольской заповеди в ответ всякому вопрошающему дали ответ о своем уповании, остается безответным.


Спасибо: 0 
Профиль
иер.Алексан.Черногор
Иерей




Церковь: ДЦХБИ
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.09 17:43. Заголовок: Итак, 1) отныне, пр..


(Братья! Здесь и далее вторая часть вышеприведенного текста. Модераторы, если это возможно, подшейте туда взаимозаменой)

Итак,
1) отныне, при констатации факта древности выше означенного анафемата, имеете обязанность учитывать не-канонизованное временное лице того правителя Византии, который добился-таки рычагами и пряниками гражданской власти на некоторое время оправдания противоположному суждению, хотя и завуалированному при недосказаностях и спекуляциях церковной икономией, когда, фактически, до наоборот был изменен догматический взгляд на мусульманство декларированием проповеди, с её неполнотой и умолчанием в главном;

2) и, тем не менее, Вами в пример, в образец веры и подражания поставленный Собор 1180г -- не более, чем поместный Собор одной из патриархий периода Средневековья;

3) его мнение, не имеющее места ни на Вселенских Соборах, ни в ином-каком священном выражении от лица всей полноты кафолического мiра, а равно -- также отличается от суждения других поместных церквей. Отличается даже пред лицом своей же поместной церкви в Византии, бывшей до них и продолжающей также верить и учить в своих преемниках последующих столетий писаниями церковных учителей. А также, как это бывало до нововведения 1180г на византийском Соборе, продолжала жить Святая, ни чем не прельщаемая старина всеобдержно и в церкви Сербской, например, и на Святой Руси, о чём напоминаю во славу истинного Бога по своему Большому Потребнику (лист 640, по изд. патр.Филарета): «и на до всеми сими проклинаю бога Моамедова, о нем же глаголет, яко той есть бог един: бог всекован: ни-бо родил, ни же родился, ни же был подобен ему кто – реченная убо вся: и того Моамеда, и кованаго того бога, проклинаю и отрицаю ся тех!»


от РПСЦ священноинок Симеон Дурасов пишет:

 цитата:
Если мои слова Вас не убеждают, я, пожалуй, большего не могу сказать, и стоит прекратить этот разговор. Пусть каждый останется при своем.


от РПСЦ священноинок Симеон Дурасов пишет:

 цитата:
starik пишет: цитата: Отец Симеон, только один вопрос: "Ваше ли письмо приведено в самом начале темы?" Или это отличная стилистическая подделка?

Конечно, мое.


от РПСЦ священноинок Симеон Дурасов пишет:

 цитата:
/…/ Там Бог именовался примерно в таких выражениях, как в моем письме.


Однако – при религиозной совести буквально резиновой, подгоняемой бесстрашием не-Христианским и потаканием свойским митрополита Корнилия, Ваше «ПРИМЕРНО» вовсе иного характера инославной широты души, а не как, скажем, широта и примерно у нас в Сибири, идеже рядом где-то и недалеко – это «две монтировки по карте))))
В границах и в шорах Вашего «примерно» только в блуждающее Богословие дорога, если не отойдете от Никонианства, оставаясь пишущим прогрессирующим грамотным священоиноком РПСЦ Дурасовым.

Симеон же нам, точно братья на НСФ не обращались к трудам нашего Богослова Иоанна Дамаскина, в частности, к Свято-Церковному нашему свидетельству о мусульманстве, запечатленному в письмени 101-й главой книги «О ересях», вот точно не трудились православные, те, что, в отличие от сектантов и патологоанатомов, не расчленяют слово от его контекста и ни вырывают его из своего времени и языка, засвидетельствовал, пишет:

 цитата:
Иоанн Дамаскин квалифицирует ислам как одну из выделившихся из христианства ересей.



«Распространенное заблуждение, будто бы прп. Иоанн считал ислам «христианской ересью», лишено всякого основания.

«Ересью» ислам называли практически все византийские полемисты – от прп. Феофана Исповедника и Георгия Амартола до Евфимия Зигавина и свт. Симеона Фессалоникийского. Одновременно с этим они называли его и словами «религия», «вера», «почитание», не проводя между ними строгого разграничения.

Преподобный Иоанн, как и прочие Святые отцы, называл ислам ересью в средневековом смысле этого слова, подразумевая под этим любое религиозное заблуждение кроме Православия. Как верно замечает Sahas, в том же сочинении он описывает как ереси иудаизм и разновидности язычества. Разумеется, ни преподобный Иоанн Дамаскин, ни другие отцы вовсе не обязаны были понимать под этим словом то узкое значение, которое придали ему в XVII-XVIII вв.» (Комментарий Ю.В. Максимова, стр.11-12 по изд.: Византийские сочинения об исламе (тексты переводов и комментарии), М., 2006г).

от РПСЦ священноинок Симеон Дурасов пишет:

 цитата:
Когда я называю Юнус-Бека истинным мусульманином, я имею в виду, что он считает главным в религии - чистое сердце и добрые дела.


Здесь на лицо одна из трех причин, в силу которых Вы уже за несколько лет до этих, Вам лакомых, своих у Вас первоочередных и очередных компромисса совести и шага вероотступничества, отказывались принимать себе в руководство Свято-Церковное требование об отвержении Церковью всякого жертвоприношения инославных, и вообще иноверных, будут то приносы свечами и просфорой, деньгами либо иным-каким в материальном эквиваленте вспомошествием на алтарь, будут то молитвы их либо прочие образы и подобия Жертвы, как ущербные, не-Богоугодные и не-спасительные при отсутствии действительно главного, единого на потребу (здесь я вспоминаю тебя десятилетней давности и твои "шахматные ходы" ухода как от обсуждения материалов моего сборника Агиасма, так и прочь, от твоего согласия с суждением в нём приведенных во свидетельство знаменосцев веры нашей).

Кого спасли твоё главное, те возносимые тобою превыше Христова Исповедания (фактически, превыше и в обход Христа Исуса) некие «чистое сердце и добрые дела», фактически, у язычников?! – Верен себе и хорош на свой лад змий этот новый, разве только по старому сценарию, разве не в Раю, а на берегу огненной будущей реки, да на пороге смерти шепчущий и в ухо, и в душу (это только случаем православные расслышали!) при официальном письменно выраженном бесстыдстве Юнус-Беку, истинному мусульманину и члену одного из народов на земле, что, дескать, тот будет аки Бог через свои не во Христе Исусе «чистое сердце и добрые дела»!


«Сказано: благодать на благодать (Ин.1:16). Ибо, принося Богу веру свою как благодать и прекрасный дар, восприяли мы с Небес самую великую и несравненную благодать – причастие Святого Духа. Сказано: возшел еси на высоту по Воскресении – пленил еси плен, исхитив нас из руки диавольской, -- и приял еси даяния в человецех: или, как говорит великий апостол, -- и дал дары человекам (Еф.4:8); потому что Бог, приемля от людей веру, дарует верным Небесные дарования [осияния]. Так древле, когда уподоблялись мы рабам, даровал нам благодать законную; а ныне не как рабам, но – как возлюбленным чадам даровал нам Благодать евангельскую, высшую и большую первой – и чрез Неё усовершаемся и умудряемся горнею Премудростию, дерзновенно приближаемся к Богу как сыны – и приобщаемся Свету Божества» (прп. Нила Синайского Письмо к Аркадию).
от РПСЦ священноинок Симеон Дурасов пишет:

 цитата:
и буду только благодарен мусульманину, если он захочет помолиться за меня.


А это значит, он принесет за Дурасова какое-либо свое мусульманское жертвопринощение, которые, оказывается так лакомы и самому Дурасову)))) и его Предмету поклонения, поклониться да послужить коему хлебом евхаристическим не корми, так приспичило священноиноку РПСЦ, аж переиначивает Христианское суждение о грехе, то есть, в чем и когда и что вообще есть грех, прежде понятие строго и чётко религиозно-конфессиональное, впрочем, до экспансии экуменического Движения умов этих лет...

Всего-то лшиь обновляя в обиходе своего для Дурасова религиозного сообщества и в Вашей памяти разве только официальное участие лидеров РПСЦ в Байраме 2006года, состоявшееся по благословению митр.Корнилия. А вслед за этим, и последовавшие приобщение такому соучастию в мусульманских Байрамах всей после-раздорной РПСЦ, пусть с 2007г еще только номинально, на уровне своего канонического мышления и на уровне официальных норм, что совершилось при уходе делегатов религиозно-толерантного новообразующегося сообщества в фактический Раздор пред Богом путём самоотчуждения на сторону через своё псевдо-религиозное «Я», именно путём своего совместного на обще-Церковном уровне канонического оправдания таковому языческому злу, и ряду других беззаконий, аки не имеющим греха либо как-то икономически-фантастически допустимым во Христе и в Его Теле!

А поскольку молитва является одним из проявлений жертвоприношений, которое выражается, так исторически у людей сложилось, целым комплексом производных сердца, объекта и храма религиозного, именно чистого у истинных мусульман, по самоличному заверению нового евангелиста Дурасова, просит несомненно искренне священослужитель после-раздорной РПСЦ Дурасов за себя принести мусульманину свои жертвы своему у него (или – у них при священнике Дурасове) объекту поклонения: он ясно кто есть, не смотря на всё разнообразие их легиона (зри молитву Псалма)! И здесь им не важно к кому, лишь бы, выходит, молился да тянул, растерял время на смертном одре, да только бы не со своих путей оглядывался обратно к Христу, подлинному Богу и Зиждителю всех, ибо чуть позже уже не будет случая, ни места, ни времени покаянию!

от РПСЦ священноинок Симеон Дурасов пишет:

 цитата:
надежда не оставляет всех нас, и, как и Вы, так и я возношу молитвы Господу миров о продлении жизни и выздоровлении Вашего сына, брата, мужа и отца. Что я пишу правду о знакомстве с Юнус-Беком, на это могу предъявить вещественные доказательства.


от РПСЦ священноинок Симеон Дурасов пишет:

 цитата:
Я /…/ буду только благодарен мусульманину, если он захочет помолиться за меня.

диакон Валерий пишет:

 цитата:
Поправить невозможно. Его письмо попадает под каноническое правило (как минимум) о запрещении в служении. Максимум (если будет доказано отождествление им аллаха с Исусом Христом или с Троицей - извержение из сана.


диакон Валерий пишет:

 цитата:
И еще прошу тебя об одном одолжении, разъясни Христа ради как надо понимать твои слова, обращенные к мусульманам:
цитата:
«как и Вы, так и я возношу молитвы Господу миров»


И, вот, в последующие дни при неоднократных посещениях отцом Симеоном настоящей рубрики необходимо важный вопрос отца Валерия, что стало не в пример прежним Христианам, кои по апостольской заповеди в ответ всякому вопрошающему дали ответ о своем уповании, остается безответным.


Спасибо: 0 
Профиль
vopros



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.09 05:55. Заголовок: иер.Алексан.Черногор..


иер.Алексан.Черногор пишет:

 цитата:
диакон Валерий пишет:

цитата:
И еще прошу тебя об одном одолжении, разъясни Христа ради как надо понимать твои слова, обращенные к мусульманам:
цитата:
«как и Вы, так и я возношу молитвы Господу миров»

??????????????

Спасибо: 0 
Профиль
Симеон
священноинок РПСЦ


ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.09 17:44. Заголовок: Всё уже сто раз сказ..


Всё уже сто раз сказано. Объяснять мне больше вам нечего. Совесть моя перед Господом моим Исусом Христом чиста, перед добрыми людьми тоже. А на всякий роток не накинешь платок. Действуйте, дьякон. Как писано в одном месте, "на что пришел - делай скорее".

Спасибо: 0 
Профиль
Александр



Церковь: РПсЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.09 18:21. Заголовок: Симеон пишет: ейств..


Симеон пишет:

 цитата:
ействуйте, дьякон. Как писано в одном месте, "на что пришел - делай скорее".



Вы считаете, что под ником Черногора пишет д. Валерий?

Спасибо: 0 
Профиль
Хрусталёв



Церковь: ДЦХ
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.09 02:17. Заголовок: Георгий Н. пишет: А..


Георгий Н. пишет:

 цитата:
Александр пишет:
цитата:
Георгий, предлагаю тебе уже заранее начать составлять житие и собирать свидетельства о чудесех о. Симеона и исцелениях, которые он делал.
А это идея! И как же я раньше не догадался? И канон ведь агиографический соблюден будет - ибо редкий положительный персонаж житийной литературы не претерпевал от окружающей его братии либо недружелюбия, либо злословия. :)


Приглашайте на такую ответственную работу При-балта.


Спасибо: 0 
Профиль
иер.Алексан.Черногор
Иерей




Церковь: ДЦХБИ
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.09 10:22. Заголовок: vopros пишет: иер.А..


vopros пишет:

 цитата:
иер.Алексан.Черногор пишет: цитата: диакон Валерий пишет: цитата:
И еще прошу тебя об одном одолжении, разъясни Христа ради как надо понимать твои слова, обращенные к мусульманам: цитата: «как и Вы, так и я возношу молитвы Господу миров»

(почему и vopros восклицает, что)

??????????????



Симеон пишет:

 цитата:
Всё уже сто раз сказано. Объяснять мне больше вам нечего. Совесть моя перед Господом моим Исусом Христом чиста, перед добрыми людьми тоже. А на всякий роток не накинешь платок. Действуйте, дьякон. Как писано в одном месте, "на что пришел - делай скорее".


Только по совести дела, когда в контексте разговора Вам НЕ соскальзывать мастерски в плоскость субъективизма (и т.д., и т.п.) именно этим и здесь и сейчас обычной демагогией НЕ трепать ни разговор, ни свою у Вас совесть (если и апелляции к ней – лишь с момента Страшного Суда по факту происходящих в вечности прениях о вере и её благочестии, Церкви и Таинствах!), -- в случае Вашей честной позиции будет ясным по совести дела и Вам: не то что бы сто раз сказано (согласно Вашему поверхностному утверждению), но и единственного исповедального акта отнюдь не было Вами предоставлено -- не исповедано Вами в нарушение как апостольской заповеди, так и Христианской любви.

Вы смеете здесь утверждать, мол-де,

 цитата:
Всё уже сто раз сказано.


Согласиться с этим, если и здесь на НСФ, вопреки задачам спасения души, всё превращать в игрушки да попутно оговаривать, например, диакона, приноравливая своенравно своему лицу речь Христа пред распинающими Богочеловека.

Итак, на текущий момент остается выказываемое Вами знамение намеренного Вашего умолчания о лице, которому поклоняются мусульмане и к которому помолиться и принести религиозные дары в виде молитв лично Вы искали через честного мусульманина, через его ходатайства и религию, через его образ благочестия и его мусульманский объект поклонения – и в этом принятом в веру, в её религиозный обиход Вашем порядке и образе благочестия при констатации Вами того факта, что и Вы как священноинок РПСЦ возносите так же как мусульманин молитвы тому же Господу миров, оказывается у Вас, согласно Вашему утверждению: «Объяснять мне больше вам нечего», не иная-какая позиция веры, а только разве предполагающая и некую «размыленность» вопреки точности и ясности в вероисповедных аспектах, и тот, Вами очерченный в сообщениях на НСФ, минимум, ущербныйи неподобный для Старой веры, перечитайте же и согласитесь же, самоличный самочинный "минимальный комплект" ни как Вами не коснувшийся в освящении Вами вопроса: Аллах мусульман это тот же Бог православных, или всё-таки нет.

Почему и остается настоятельно необходимым вопрос, который Вам задают и вопрос, и диакон Валерий, и через меня, как столько же решающий дело, сколько неоправданно и продолжительно Ваше знаменательное, красноречивое молчание в ответ.

И даже более чем, заметьте, при учете Ваших же былых симпатий к внешнему кругу врагов Православия, их мудрованиям и целям, в частности, «процветшим» и выраженным богопротивной деятельности плодами в латинянах, у которых Вы были на экуменическом Соборе в монастыре Бозо намедни нашего Собора на Рогожском в октябре 2007г. и у которых Вы имеете следующую позицию веры, ни много ни мало соответствующую ВАШЕЙ, с учетом Вашего умолчания дать ответ о своем уповании на вопросы конкретные и по факту Ваших религиозных деяний и экуменических заявлений. Это и на примере сделанного Вами официально от лица священноинока РПСЦ религиозного общительного письма к мусульманам, о которых и латиняне вероисповедными документами своего сообщества веруют так:

«Но -- спасительный Промысл объемлет тех, кто признает Творца, и среди них, в первую очередь, мусульман, которые, считая себя исповедующими веру Авраама, с нами поклоняются Богу единому, милосердному, Который будет судить людей в последний день.

/…/
«От самых древних времен по сей день, существует у различных народов некое восприятие той таинственной силы, которая присутствует в ходе вещей и в событиях человеческой жизни, иногда даже признание Верховного Божества или же Отца. Это восприятие и признание пронизывает их жизнь глубоким религиозным содержанием. Те религии, которые связаны с прогрессом культуры, стараются отвечать на те же вопросы понятиями более утонченными и языком более усовершенствованным. Так, в индуизме люди исследуют божественную тайну и выражают ее неисчерпаемой плодотворностью мифов и проникновенными усилиями философии; они ищут освобождения от тревог нашего существования либо в формах аскетической жизни, либо через глубокое размышление, либо прибегая к Богу с любовью и упованием. Буддизм, в зависимости знает коренную недостаточность этого изменяющегося мира и учит пути, которым люди, с благочестивой и уповающей душою, могут либо приобрести состояние совершенного освобождения, либо достичь наивысшего озарения собственными усилиями или с помощью Свыше»
/…/
«Церковь также с уважением относится к мусульманам, поклоняющимся Единому Богу, Живому и пребывающему, милосердному и всемогущему, Творцу неба и земли, говорившему к людям. Они стремятся подчиниться всей душой Его определениям, даже сокровенным, как подчинился Богу Авраам, на которого охотно ссылается исламская вера. Хотя они не признают Иисуса Богом, все же почитают Его как пророка и чтят девственную Его Матерь, Марию, иногда даже благочестиво призывают Ее. Кроме этого, они ожидают день суда, когда Бог воздаст всем воскресшим людям. Поэтому они ценят нравственную жизнь и почитают Бога молитвой, милостыней и постом» (МАТЕРИАЛЫ II ВАТИКАНСКОГО СОБОРА)


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 183 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 39
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет