Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 26.08.09 23:19. Заголовок: Во имя Господа миров, Ассаламу алейкум или Чип и Дейл спешат на помощь
цитата: | Во имя Господа миров, милостивого и милосердного Ингушетия.Org, 24.06.2009 00:23 Прошу администрацию сайта довести мое письмо до сведения членов семьи президента РИ Юнус-Бека Евкурова Во имя Господа миров, милостивого и милосердного. Ассаламу алейкум! Достопочтенные родные, супруга и сын дорогого и всеми нами любимого Юнус-Бека! К вам обращается неизвестный вам человек, не ингуш и даже не мусульманин. Я христианский священник Старообрядческой Церкви. Мое имя Сергей Владимирович Дурасов, а по-церковному священноинок Симеон. Я познакомился с Юнус-Беком зимой 2003-2004 года, как бы по случайному обстоятельству, в дороге. Но верю, что у Всевышнего ничто не случайно. При нашей встрече он произвел на меня большое впечатление как человек редких достоинств, благородный, мужественный и честный. Он настоящий мусульманин - не напоказ, а от чистого сердца, и верный сын ингушского народа. С огромным почтением он говорил мне о своем отце. По всему его облику у меня создалось впечатление, что этот офицер достоин более высокого положения, где он сможет принести большую пользу своей родине. С нашей встречи я всегда молился о том, чтобы Всевышний сохранил его для добрых дел. Он тоже отнесся ко мне, человеку другой религии, с искренним уважением. После этой встречи мы неоднократно обменивались звонками и надеялись встретиться еще. Но служба Юнус-Бека оставляла ему слишком мало свободного времени для этого. Когда я узнал о назначении его на должность президента Ингушетии, я желал ему помощи Бога на этом ответственном и опасном месте. Сейчас для меня, как и для Вас, дни глубокой скорби. Впрочем, надежда не оставляет всех нас, и, как и Вы, так и я возношу молитвы Господу миров о продлении жизни и выздоровлении Вашего сына, брата, мужа и отца. Что я пишу правду о знакомстве с Юнус-Беком, на это могу предъявить вещественные доказательства. По роду службы священника мне часто приходилось посещать в больницах людей, пострадавших от тяжелых травм, в состоянии между жизнью и смертью. Были случаи, что некоторые из них приходили после этого в сознание. Были случаи, когда они поднимались из комы, и живы и здоровы до сих пор. Я простой и грешный человек, но Бог по своему милосердию сам хочет блага всем, кто молится Ему с чистым сердцем. Я не считаю грехом помолиться за мусульманина, и буду только благодарен мусульманину, если он захочет помолиться за меня. Сейчас я нахожусь недалеко от Москвы. Но меня, конечно, никто не допустит в больницу к Юнус-Беку. Поэтому я обращаюсь к вам: если вы будете согласны, и сообщите об этом тем, кто отвечает за охрану Юнус-Бека, то я мог бы посетить его и помолиться за него Господу миров, чтобы он был жив и здоров, или, по крайней мере, пришел в сознание. И может быть, Всевышний устроит так, что ему станет лучше. Компетентные органы могут проверить меня и установить, что я непричастен к какой-то противоправной деятельности и ничем не опасен для президента. Я думаю, что с точки зрения Ислама, мое присутствие там не будет харамом для него и для вас. Во всяком случае, греха здесь нисколько не больше, чем то, что Юнус-Бека лечат русские врачи. Но пусть будет так, как вы сами пожелаете. Остаюсь с глубоким сочувствием к вам и ко всему многострадальному ингушскому народу. Да пошлет Всевышний мир и справедливость на вашу землю. Аминь. Мой телефон +7 916 236 18 04 Связаться со мной можно в любое время суток. Священноинок Симеон Дурасов http://www.ingushetia.org/news/19775.html |
| Чип и Дейл спешат на помощь
| |
|
Ответов - 183
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 01.09.09 14:35. Заголовок: Е.А. Иванов пишет: ..
Е.А. Иванов пишет: цитата: | Они не гости, они дома. И татары и ингуши. |
| Мы говорим о центрально-российских областях.
| |
|
Е.А. Иванов
|
| член редакционной коллегии НСФ
|
|
|
Отправлено: 01.09.09 14:49. Заголовок: Александр пишет: Мы..
Александр пишет: цитата: | Мы говорим о центрально-российских областях. |
| Татария, Чувашия. Да и, вообще, Россия - федерация. Где хотят, там и живут.
| |
|
|
Отправлено: 01.09.09 14:52. Заголовок: Е.А. Иванов пишет: ..
Е.А. Иванов пишет: Мы, замечу, говорили о чеченах и ингушах. Когда оные живут, например, в райцентре Калужской области, это, с моей т.з., не очень нормально, т.к. они НЕ ассимилируются, а, наоборот, ассимилируют.
| |
|
Е.А. Иванов
|
| член редакционной коллегии НСФ
|
|
|
Отправлено: 01.09.09 15:00. Заголовок: Александр пишет: Мы..
Александр пишет: цитата: | Мы, замечу, говорили о чеченах и ингушах. Когда оные живут, например, в райцентре Калужской области, это, с моей т.з., не очень нормально, т.к. они НЕ ассимилируются, а, наоборот, ассимилируют. |
| Понимаешь, Александр, чеченец никогда не признается, что боится ножа (кинжала). И это правильно. Когда-то и русские были такими. Видимо, всё. время ушло. Пусть живут чеченцы. Я против погромов и охот за скальпами. Но представь на минутку мир глазами горца: о женах и детях не пекутся, за жизнь трясутся. Я бы тоже с такими не роднился и культуру их не перенимал.
| |
|
Философ Георгий
|
| член редакционной коллегии НСФ
|
Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
|
|
Отправлено: 01.09.09 15:10. Заголовок: Александр пишет: Лю..
Александр пишет: цитата: | Любая критика магометан оскорбляет. Любой разговор с ними бесполезен и не нужен. Они - гости и гости непрошенные, посему никакого общения с ними быть не может в принципе. Пока можно прожить на нашей земле без контактов с ними, надо это делать, как только будет вообще не возможно, надо или сопротивляться, что нереально, или уходить. |
| Татары - это такое же коренное население Российской Федерации, как и русские, а отнюдь не гости, и избегать контактов с ними не только невозможно, но и вредно. Более того, многочисленные примеры подтверждают возможность взаимопонимания православных и мусульман. Например, очень хорошие отношения между муфтием Пермского края и о.Валерием Шабашовым в рамках Межконфессионального консультативного комитета. Нельзя всех, кто именует себя мусульманами, мазать одной черной краской. И в этом смысле поступок отца Симеона очень важен. Можно придираться к стилистике письма, но сам факт такого поступка чрезвычайно этичен, даже и с православной точки зрения. Симеон пишет: цитата: | Апостол Павел велит молиться христианам публично за царя и иже во власти суть. |
| Не говоря уже о вкладе в дело мира между народами нашей страны. Спаси Христос, отец Симеон!
| |
|
Е.А. Иванов
|
| член редакционной коллегии НСФ
|
|
|
Отправлено: 01.09.09 15:12. Заголовок: Симеон пишет: Кавка..
Симеон пишет: цитата: | Кавказцев здесь рядом достаточно живет, в их числе и люди ваххабитской направленности тоже. Я не вижу смысла оскорблять их веру и привлекать без нужды беду на свою голову. |
| Детей у Вас нет. Вы священно-инок. Если Вас за веру убьют, то ... или Вы не верити?
| |
|
Философ Георгий
|
| член редакционной коллегии НСФ
|
Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
|
|
Отправлено: 01.09.09 15:13. Заголовок: Философ Георгий пише..
Философ Георгий пишет: цитата: | Татары - это такое же коренное население Российской Федерации, как и русские |
| Кстати, ингуши тоже.
| |
|
|
Отправлено: 01.09.09 15:35. Заголовок: Философ Георгий пише..
Философ Георгий пишет: цитата: | Татары - это такое же коренное население Российской Федерации, как и русские, а отнюдь не гости, и избегать контактов с ними не только невозможно, но и вредно. |
| Читать надо внимательнее. Мы говорили о чеченах и ингушах. Разницу между татарами и оными народностями надо разъяснять, хотя бы в поведении? Философ Георгий пишет: цитата: | Можно придираться к стилистике письма, но сам факт такого поступка чрезвычайно этичен, даже и с православной точки зрения. |
| Тут дело не в стилистике, а в том, что для о. Симеона магометане люди, исповедующие того же Бога, что и християне. Философ Георгий пишет: цитата: | Нельзя всех, кто именует себя мусульманами, мазать одной черной краской. |
| Какой бы хороший не был бы мусульманин, он остаётся, по словам преп. Максима, БЕСОПОКЛОННИКОМ и воздавать честь бесопоклоннику нельзя. Философ Георгий пишет: цитата: | Например, очень хорошие отношения между муфтием Пермского края и о.Валерием Шабашовым в рамках Межконфессионального консультативного комитета. |
| При способности о. Валерия говорить разные вещи разным людям, это не удевительно.
| |
|
|
Отправлено: 01.09.09 15:39. Заголовок: Е.А. Иванов пишет: ..
Е.А. Иванов пишет: цитата: | Но представь на минутку мир глазами горца: о женах и детях не пекутся, за жизнь трясутся. Я бы тоже с такими не роднился и культуру их не перенимал. |
| Сначала попросят уважать культуру чужаков. Философ Георгий пишет: цитата: | Татары - это такое же коренное население Российской Федерации, как и русские, а отнюдь не гости, и избегать контактов с ними не только невозможно, но и вредно. |
| Философ Георгий пишет: Ингуши коренное население Республики Ингушетия, но никак не Тверской, Ярославской, Калужской, Брянской, Владимирской и других областей.
| |
|
|
Отправлено: 01.09.09 15:41. Заголовок: Философ Георгий пише..
Философ Георгий пишет: цитата: | Более того, многочисленные примеры подтверждают возможность взаимопонимания православных и мусульман. |
| Взаимопонимание не значит взаимопохваление.
| |
|
|
Отправлено: 01.09.09 15:49. Заголовок: Александр пишет: Пр..
Александр пишет: цитата: | При способности о. Валерия говорить разные вещи разным людям, это не удевительно. |
| О. Валерий настоящий хамелеон.
| |
|
|
Философ Георгий
|
| член редакционной коллегии НСФ
|
Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
|
|
Отправлено: 01.09.09 15:50. Заголовок: Александр пишет: Чи..
Александр пишет: цитата: | Читать надо внимательнее. Мы говорили о чеченах и ингушах. |
| Не только о чеченцах и ингушах: Александр пишет: цитата: | Любая критика магометан оскорбляет. Любой разговор с ними бесполезен и не нужен. |
| Александр пишет: цитата: | Тут дело не в стилистике, а в том, что для о. Симеона магометане люди, исповедующие того же Бога, что и християне. |
| Из текста письма это напрямую не следует. Александр пишет: цитата: | Какой бы хороший не был бы мусульманин, он остаётся, по словам преп. Максима, БЕСОПОКЛОННИКОМ и воздавать честь бесопоклоннику нельзя. |
| При всём уважении к преп. Максиму, это лишь его частное мнение. Выше же был приведен Феодор Емельяненко пишет: цитата: | Томос Константинопольского собора 1180 г. |
|
| |
|
|
Отправлено: 01.09.09 15:50. Заголовок: Знаю конкретный случ..
Знаю конкретный случай с чеченцами в с. Сепыч и в с. Кониплотино Пермского края. В конце 90-х годов туда переехало несколько семей чеченцев. Стали вести себя вызывающе, пытаться подмять под себя как местных фермеров, так и предпринимателей, пытались навязывать свои законы. Результат - мужики-безпоповцы собрались и выселили их насильно из деревень. Отсутствие отпора в свою очередь, например, в Тверской области, привело к тому, что чеченцы и ингуши захватили многие деревни.
| |
|
|
Отправлено: 01.09.09 15:51. Заголовок: Александр пишет: По..
Александр пишет: цитата: | Пока можно прожить на нашей земле без контактов с ними, надо это делать, как только будет вообще не возможно, надо или сопротивляться, что нереально, или уходить. |
| Ну не всегда христианские конфессии будут хилыми. Найдутся зачинатели нового крестового похода!
| |
|
Миня
|
| |
Церковь: Русская Православная дораскольная Церковь
|
|
Отправлено: 01.09.09 15:53. Заголовок: Е.А. Иванов пишет: ..
Е.А. Иванов пишет: цитата: | Писать так, как писал прп. Максим, можно было только из-за спины русского царя. |
| Это точно. Московский царь был реальным гарантом православия. Иван Грозный вообще гениальный правитель - если бы не прозападная шушера, вроде Сильвестра с Адашевым, у Московии с Турецкой империей не было бы конфликтов даже из-за Казани. Исламский турецкий Кавказ жил своей жизнью, пока его не трогали Романовы, а жена у Грозного была из Кабарды.
| |
|
Философ Георгий
|
| член редакционной коллегии НСФ
|
Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
|
|
Отправлено: 01.09.09 15:53. Заголовок: Александр пишет: Ин..
Александр пишет: цитата: | Ингуши коренное население Республики Ингушетия, но никак не Тверской, Ярославской, Калужской, Брянской, Владимирской и других областей. |
| Так можно зайти ОЧЕНЬ далеко: начать заявлять, что русские - это не коренное население Ингушетии и Татарстана. У нас ОДНО государство и ОДНО гражданство. Александр пишет: цитата: | Взаимопонимание не значит взаимопохваление. |
| Взаимопонимание не означает взаимопонимание врагов.
| |
|
|
Отправлено: 01.09.09 15:56. Заголовок: Философ Георгий пише..
Философ Георгий пишет: цитата: | Из текста письма это напрямую не следует. |
| Это следует из его объяснений в этой теме. Философ Георгий пишет: цитата: | При всём уважении к преп. Максиму, это лишь его частное мнение. |
| Оно чётко обосновано. Философ Георгий пишет: Как видно из текста оного Томоса это чисто политический документ никак не обоснованный, в отлиичии от позиции преп. Максима. Это было принято потому, что так попросил - читай приказал - император. Надо ли объяснять, какое было положение Византии в конце 12-го века.
| |
|
Миня
|
| |
Церковь: Русская Православная дораскольная Церковь
|
|
Отправлено: 01.09.09 15:56. Заголовок: Александр пишет: чт..
Александр пишет: цитата: | что чеченцы и ингуши захватили многие деревни. |
| Это Ельцыну и его банде нужно спасибо сказать, когда русским в магазинах водка да спички, а приезжим - все остальное. При оккупантах, взявших курс на ассимиляцию коренного этноса, по другому быть просто не может.
| |
|
|
Отправлено: 01.09.09 15:59. Заголовок: Философ Георгий пише..
Философ Георгий пишет: цитата: | начать заявлять, что русские - это не коренное население Ингушетии и Татарстана. |
| Так оно и есть. И там, на самом деле русским - если не подстраиваться - сложно живётся. Ингуши, татары и проч. - это нац. меньшинства. Для них созданы нац. Республики. Философ Георгий пишет: цитата: | Взаимопонимание не означает взаимопонимание врагов. |
| Не понял.
| |
|
Философ Георгий
|
| член редакционной коллегии НСФ
|
Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
|
|
Отправлено: 01.09.09 16:02. Заголовок: Александр пишет: Зн..
Александр пишет: цитата: | Знаю конкретный случай с чеченцами в с. Сепыч и в с. Кониплотино Пермского края. В конце 90-х годов туда переехало несколько семей чеченцев. Стали вести себя вызывающе, пытаться подмять под себя как местных фермеров, так и предпринимателей, пытались навязывать свои законы. |
| Дело не в том, что они чеченцы, а в том, что они - криминальная буржуазия (проще говоря, мафия). С таким же успехом они могли быть и русскими.
| |
|
Ответов - 183
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|
|