НСФ-2

АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.09 09:35. Заголовок: Староверы займут выжидательную позицию в случае объединения РПсЦ с РПЦ МП


Открывал на сайте протодиакона Андрея Кураева тему касающуюся старообрядчества. А именно голосование. На момент моего последнего посещения 100% голосов (5) были отданы за то что форумчане староверческого исповедания займут выжидательную позицию в случае объединения РПсЦ с РПЦ МП.
Ознакомтесь и если не трудно, проголосуйте на кураевском форуме (естественно кто там зарегистрирован или захочет зарегистрироваться).
Но результат голосования меня порадовал.
Спаси Христос!

Вот ссылка:

http://kuraev.ru/index.php?option=com_smf&Itemid=63&topic=293382.0

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 70 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.09 10:33. Заголовок: А мне нравится идея ..


А мне нравится идея объединения РПЦ и РПСЦ. Все встанет на свои места, все точки над Ё ...

Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.09 10:39. Заголовок: Открывать такие голо..


Открывать такие голосования - это провокация. Не меньшая, чем, например, спрашивать об объединении России и США.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.09 10:45. Заголовок: Философ Георгий пише..


Философ Георгий пишет:

 цитата:
Открывать такие голосования - это провокация. Не меньшая, чем, например, спрашивать об объединении России и США.



Георгий, зачем Вы живёте в рамках менталитета холодной войны. Не надо создавать себе призраков. Да, мы не идеальны. Но не идеальна и РПсЦ, как и РДЦ и любая другая религиозная организация. Можно с лёгкостью найти "косяки" у нас. Но поиск косяков в РПЦ МП не избавит автоматически от собственных косяков.
Я уверен, как человек, имеющий среди предков староверов - МЫ НЕ В СОСТОЯНИИ ВОЙНЫ!
Особенно тогда, когда есть не мифические а реальные угрозы нашему существованию в более или менее близкой перспективе.


Но голосование меня порадовало.
Спаси Христос!

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.09 10:51. Заголовок: Леонид1986 пишет: М..


Леонид1986 пишет:

 цитата:
МЫ НЕ В СОСТОЯНИИ ВОЙНЫ!


Это правильно: между РПЦ и РПСЦ весьма незначительная разница.

Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.09 11:05. Заголовок: Леонид1986 пишет: Г..


Леонид1986 пишет:

 цитата:
Георгий, зачем Вы живёте в рамках менталитета холодной войны. Не надо создавать себе призраков. Да, мы не идеальны. Но не идеальна и РПсЦ, как и РДЦ и любая другая религиозная организация. Можно с лёгкостью найти "косяки" у нас. Но поиск косяков в РПЦ МП не избавит автоматически от собственных косяков.


Наши косяки - не ваши косяки. Это качественно различные косяки.
Леонид1986 пишет:

 цитата:
Я уверен, как человек, имеющий среди предков староверов - МЫ НЕ В СОСТОЯНИИ ВОЙНЫ!


Объясните это вашим попам (типа Сысоева) и епископам (типа пермского Иринарха).
Леонид1986 пишет:

 цитата:
Особенно тогда, когда есть не мифические а реальные угрозы нашему существованию в более или менее близкой перспективе.


Какое нам дело до угроз ВАШЕМУ существованию?

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.09 11:18. Заголовок: Философ Георгий пише..


Философ Георгий пишет:

 цитата:
Наши косяки - не ваши косяки. Это качественно различные косяки.


Дерьмо конечно может иметь разные лейблы
Философ Георгий пишет:

 цитата:
Объясните это вашим попам (типа Сысоева) и епископам (типа пермского Иринарха).


Сысоев как и ваш Корнилий - за объединение с РПЦ

Философ Георгий пишет:

 цитата:
Какое нам дело до угроз ВАШЕМУ существованию?


Вы же одно и тоже по содержанию.

Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.09 11:28. Заголовок: Леонид1986 пишет: Н..


Леонид1986 пишет:

 цитата:
На момент моего последнего посещения 100% голосов (5) были отданы за то что форумчане староверческого исповедания займут выжидательную позицию в случае объединения РПсЦ с РПЦ МП.



А кто голосует? Я бы понимаю, если бы члена РПСЦ голосовали. А так вопрос не очень ясен.

К примеру, я в РПЦ не пойду. Это противоречит моим взглядам и убеждениям. Но ежели Вы спросите мой прогноз на этот сценарий, то я отвечу: что большинство староверов займут выжидательную позицию. Это правда.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.09 11:42. Заголовок: Философ Георгий пише..


Философ Георгий пишет:

 цитата:
Какое нам дело до угроз ВАШЕМУ существованию?



Это угроза и Вашему существованию. Воинствующая бездуховность, безбожие и много всего.

Е.А. Иванов пишет:

 цитата:
А кто голосует? Я бы понимаю, если бы члена РПСЦ голосовали. А так вопрос не очень ясен.



Голосовали прихожане храмов РПсЦ и один кажется поморец. Я специально выяснял в личном общении форума.

Е.А. Иванов пишет:

 цитата:
К примеру, я в РПЦ не пойду. Это противоречит моим взглядам и убеждениям



Можно узнать, какие именно убеждения держат Вас в рамках старообрядчества??? Кроме того, убеждения довольно легко меняются со временем. Этому пример и наставник Ирийской общины протоиерей Пимен Саймон и наставник Рижской поморской общины иерей Иоанн Миролюбов. А сколько ещё таких? Это только наиболее известные.

Е.А. Иванов пишет:

 цитата:
Но ежели Вы спросите мой прогноз на этот сценарий, то я отвечу: что большинство староверов займут выжидательную позицию. Это правда.



И это на сегодняшний день уже хорошо.


Спаси Христос!

Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.09 12:01. Заголовок: Леонид1986 пишет: М..


Леонид1986 пишет:

 цитата:
Можно узнать, какие именно убеждения держат Вас в рамках старообрядчества???


Богословские: Верую в Исуса Христа, Духа Святого Истиннаго и Животворящего, обряд для меня - публичное исповедание догматов веры. Т.е. кто двуперстно не крестится - символ веры публично не исповедует.

Эстетические: считаю никонианскую иконопись и пение неприемлимым для христиан.

Мровозренчекие: нравится мне сообщество староверов. Сам дух, взаимоотношения внутри.

Леонид1986 пишет:

 цитата:
Кроме того, убеждения довольно легко меняются со временем


Насчет легкости - сомневаюсь. Хотя, может это от индивидума зависит. Я консервативен в своих взглядах.

Леонид1986 пишет:

 цитата:
И это на сегодняшний день уже хорошо.


Смотря с чей стороны. По мне, так очень плохо.


Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.09 12:19. Заголовок: Е.А. Иванов пишет: ..


Е.А. Иванов пишет:

 цитата:
Богословские: Верую в Исуса Христа, Духа Святого Истиннаго и Животворящего, обряд для меня - публичное исповедание догматов веры. Т.е. кто двуперстно не крестится - символ веры публично не исповедует.

Эстетические: считаю никонианскую иконопись и пение неприемлимым для христиан.

Мровозренчекие: нравится мне сообщество староверов. Сам дух, взаимоотношения внутри.



Вам никто не запретит креститься в храмах РПЦ МП двуперстно. Тому подтверждение - единоверческие общины.
Эстетика - не повод выбрать религию. Кому то нравится к примеру doom metall - это его эстетика. И, следуя Вашим рассуждениям, он должен оказаться в общине например пресвитериан.
Мне тоже нравится общество староверов. Но, опять же, кому то не меньше например нравится общество лютеран - молитвенность, взаимная поддержка. Но это не критерий, по которому выбирают религию.

Спасибо: 0 
Профиль
администратор




Церковь: РПСЦ (непоминающая)
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.09 12:32. Заголовок: Леонид1986 пишет: В..


Леонид1986 пишет:

 цитата:
Вам никто не запретит креститься в храмах РПЦ МП двуперстно.


А вот это и неприемлемо для староверов. Для никонианства все их бытие - это "аще изволит начальство", начальство разрешает и тогда можно ФСЁ, оно запрещает и тогда - НЕЗЯ. Сам этот принцип для христиан не приемлем, если истинно двуперстие, то никакого другого крестного знамени никто не может "разрешить", как и запретить истинное знамение. Собственно с этого и началось разделение на "православных" (никониан) и староверов (древлеправославных).

Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: Православная
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.09 12:54. Заголовок: Как некогда "про..


Как некогда "процесс пошел" с бесконечного и безостановочного говорения всяких "хороших" и "правильных" слов о необходимости "ускорения, перестройки и нового мышления для нашей страны и для всего мира", чтобы, "переосмыслив прошлое" и отказавшись "от заскорузлых штампов, подходов и принципов", "сконцентрировать все наличные силы" и справиться с "очевидно общечеловеческими угрозами и вызовами", так и ныне поют все ту же самую песнь.

Ибо "главное - начать", чтобы "процесс пошел", а в дальнейшем в рамках этого процесса уже и не так важно, что говорить, лишь бы вовремя (дабы из "искры" разожженное "пламя" не затухло и не переросло во взрыв, а контролируемо горело) "подбросить" и "углубить" и "расширить" бесконечное и безостановочное обсуждение "нужных идеек", но "главное - начать".

И само по себе весьма символично и показательно - начать, чтобы процесс пошел уже даже и не в городе, не на улице и даже не во дворе, а во внутренних помещениях того самого дома, который по замыслу начинающих обречен быть "перестроенным" на "новое мышление" и т.д., в канун ОС-2009 по самому важному, ибо вероисповедальному, вопросу, ответ на который (независимо от официальных повестки и решений) ожидают все насельники дома сего, а такожде и все их сородичи вовне.

Спасибо: 0 
Профиль
администратор




Церковь: РПСЦ (непоминающая)
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.09 13:15. Заголовок: Никифор пишет: А мн..


Никифор пишет:

 цитата:
А мне нравится идея объединения РПЦ и РПСЦ. Все встанет на свои места, все точки над Ё ...


Это, пожалуй, как ни печально, но было бы выходом из нынешнего тупика, куда завел РПСЦ т.н. "курс". Корнилиане бы перешли к никонианам, а мы бы стали все поминать Леонтия, потому что уже не было бы выбора, и никаких канонических проблем. Корнилий же сам считает, что с уходом "ревнителей" церковь очищается, но это и к нему вполдне применимо.

Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: РПСЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.09 13:16. Заголовок: ВОТ ВАМ ВЕСЬ СКАЗ…


Дьяк Кураев известный никонианский матерый политикан, миссионер – провокатор.

Его последыш – Леонид 1986, на НСФ преподнес нам провокационный вопрос - мороку:

«Если епископат РПСЦ примет решение о вхождении в Русскую Православную Церковь на правах широкой автономии Вы подчинитесь решению или уйдёте в раскол»?

На который ответ однозначный:

Как минимум, если епископат РПСЦ примет решение о вхождении в Русскую Православную Церковь – он будет извержен, а возможно и уничтожен.

Большинство Староверов никогда не предадут, истинно Русского Православия.

Мы истинные потомки огнеопального протопопа Аввакума, и твердо держимся за веру.

И будьте же вы - воинствующие никониане, все - трижды прокляты.


Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.09 13:25. Заголовок: Леха, ты наверное, н..


Леха, ты наверное, не до конца вкурил тему. поясняю: сидят два клирика УПЦ КП И МП на объединительном заседании. и их спрашивают, а почему УАПЦ не может быть с вами? а они унисон отвечают - так потому, что там лишь 500-600 (! отметьте лаг погрешности!) приходов- не может рассматриваться, мол, стороной...
РПСЦ возможно в РПЦ (как поглощение) в виде заповедника: дети, а вот так жили и строили когда-то до того, как пришло ПРЦ...или соории ЦПР - не важно, впрочем!

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.09 13:25. Заголовок: А.Гоголев пишет: Дь..


А.Гоголев пишет:

 цитата:
Дьяк Кураев известный никонианский матерый политикан, миссионер – провокатор.




А.Гоголев пишет:

 цитата:
Его последыш – Леонид 1986, на НСФ преподнес нам провокационный вопрос



А.Гоголев пишет:

 цитата:
И будьте же вы - воинствующие никониане, все - трижды прокляты.



Это говорит только о том, что у Вас не получается нормального и уважительного общения.
Вопрос - это только вопрос. Причём вопрос нормальный. И я рад, что не все в староверии такие как Вы.

Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: Православная
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.09 13:32. Заголовок: Количество тем, откр..


Количество тем, открываемых "Леонидом1986", а такожде и сообщений участников НСФ по ним растет как снежный ком.

 цитата:
Я не буду углубляться в эти дебри, а разберу всего один, но крайне зловредный приёмчик, довольно близкий к вышеобрисованной «переформулировке проблемы». Он очень груб, зато действует именно благодаря своей грубости. Люди, особенно считающие себя умными, просто не могут поверить, что подобная дрянь может оказать на них хоть какое-то действие. Однако же он действует...

Это разновидность одного геббельсовского приёма, известного как «Большая Ложь». Которая, как мы знаем, становится «правдой» от постоянного повторения.

Так вот, имейте в виду. Разновидностью «постоянного повторения» является ОБСУЖДЕНИЕ этой самой лжи. Обсуждение деталей, подробностей, даже споры по поводу этих деталей и подробностей. Поданных в нейтральном тоне, с использованием сугубо рациональных аргументов. Но — ВНУТРИ этой самой лжи, которая может даже не называться, а подразумеваться как нечто рамочное. Причём, подчёркиваю, винутри дискурса всё рационально, «чистенько и прибрано». Ложь — вовне, она окружает все эти разговоры, как атмосфера...

Вот ЭТО и называется «трахать мозги».

В чём состоит траханье? Дело в том, что человеческий ум не может отрицать реальность того, о чём он думает. Не только cogito ergo sum, «мыслю значит существую», но и то, О ЧЁМ мы мыслим, начинает для нас существовать. Даже если мы вроде бы знаем, что его нет. Всё равно оно начинает восприниматься как нечто действительное. Иногда в самом буквальном смысле — до психозов и галлюцинаций. Но чаще происходит мягкое внедрение концепта в сознание: вроде бы человек и понимает, что вот того-то и и того-то нет, но думает так, как будто оно есть...

Люди оказались элементарно сбиты с толку: ведь, наверное, если о чём-то говорят и спорят, то уж, верно, оно имеет место быть? Если же мы этого не видим — значит, мы дураки и чего-то не понимаем. Вона, сидят люди в очках, лопочут. Врут, поди, наверное, но ведь врут-то они О ЧЁМ-ТО? «Значит, оно есть».

Что касается самих лопочущих, то их блекотание действовало в первую очередь на них самих. Участвуя во всех этих бесконечных «дискуссиях», они успешно убеждали друг друга в том, что предмет для дискуссии есть. И бросались как волки на всякого, кто смел это отрицать...

Я, конечно, не рассчитываю на прозрение и усовещение своих коллег. Я просто не рекомендую никому ничего читать на подобные темы. Если обсасывается какая-то проблема, заведомо предполагающая в качестве предпосылки явную чушь, ложь, враньё — не стоит даже знакомиться с её обсуждением. Потому что тогда вы начнёте в эту самую чушь и ложь немножечко верить. Ровно на столько, сколько сил и внимания вы на неё потратили. Даже если вы в итоге не согласились с обсуждающим. Вы сочли достойным внимания сам предмет, о котором он говорит — и тем самым дали ему у себя в голове какое-то место. Пакость там угнездится и начнёт вас незаметно сбивать с толку — как топор под компасом.

Поберегите, в общем, свои мозги. Они вам ещё понадобятся.

Источник: http://www.apn.ru/column/article22044.htm



Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.09 13:48. Заголовок: Леонид - никониански..


Леонид - никонианский "робот-спаммер"

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.09 13:48. Заголовок: Василиев Владимир пи..


Василиев Владимир пишет:

 цитата:
Количество тем, открываемых "Леонидом1986", а такожде и сообщений участников НСФ по ним растет как снежный ком.


Завтра начинается Собор, надо любыми способами отвлечь от основной темы и украсть время и силы. Но можно пользоваться их же приемами, да еще и на пользу. Вот, например, так:

 цитата:
ТОЛЬКО ЛИ ЭКУМЕНИЗМ И СЕРГИАНСТВО?

Только ли экуменизм и сергианство являются отличительными особенностями Московской Патриархии, в которых ей необходимо каяться? Основные отличия еретической МП:

1. Московская Патриархия — это не Церковь.
МП — это никакая не «Матерь-Церковь» и не часть Русской Церкви — исповедующие так, исповедуют еретическую, экуменическую «теорию ветвей» или «теорию частей». Церковь не может разделяться на части, не имеющие между собой евхаристического общения, ибо Церковь — едина. От Церкви могут быть только отпадения. Московская Патриархия — это лже-Церковь, фальшивая церковь, советская церковь, красная церковь, церковь лукавнующих — и есть порождение советской власти, «архиереи» и «священники» которой состояли на службе ГПУ / НКВД / КГБ, открывали тайну исповеди, и без сомнения также в настоящее время состоят на службе ФСБ (бывшего КГБ).

2. Московская Патриархия идейно родилась после Декларации митр. Сергия Страгородского 1927 года, но легально существует после личного разрешения Сталина с 4 сентября 1943 года и устроенного НКВД в течение двух недель «собора» с возведением митр. Сергия в «патриархи». К архиерейскому «собору», организованному НКВД по приказу Сталина в сентябре 1943 г., на свободе оставалось лишь 3 (трое) архиереев: митр. Сергий, митр. Алексий Ленинградский и митр. Николай Киевский. Срочно, в течение нескольких дней, из тюрем и ссылок НКВД освободил и доставил для «собора» ещё 16 архиереев.

3. Ересь сергианства.
Богохульная Декларация 1927 г. митр. Сергия Страгородского, присяга на верность большевицкому богоборческому режиму, сотрудничество с безбожниками и богоборцами «не за страх, а за совесть», соучастие в арестах и убийстве свв. новомучеников и в гонениях на свв. исповедников Российских.
Московская Патриархия нарушила главный догмат — догмат о Церкви, поправ внутреннюю свободу и достоинство Церкви Христовой и отвергнув Её существенное назначение — служить Истине и возрождению людей, заменив противоестественным для Церкви служением безбожным целям коммунизма.
Архиепископ Виталий (Максименко): «Московская патриархия — хуже всяких арианств, несторианств и иконоборчества... а коренной грех московской патриархии — догматизированный апостасис».
Утверждение, яко человецы спасают Церковь, а не Церковь человеков, признание сатанинской власти коммунистов как власти богоданной, благословение богоборческой власти и сотрудничество с нею, безстыдная ложь, будто гонений на верующих и на Церковь Христову нет, когда они были, предательство и предание на муки и смерть христиан православных не согласных со всей этой ложью, оклеветывая их яко преступников и клеймя их яко контрреволюционеров, называется СЕРГИАНСТВОМ.
Из журнала «Церковная жизнь», 1960 г., № 5-6, стр. 90:

«Московская Патриархия совершает кощунственные акты:
— призывает Божие благословение на гонителей Христа;
— совершает церковные моления об упокоении «со святыми» явных анафематствованных Всероссийским Собором безбожников;
— искажает текст службы «Всем святым, в Российстей земле просиявшим» и хулит
мученический подвиг членов истинной Церкви Христовой, представляя их
преступниками, справедливо наказанными властью».
Сергианство есть до сих пор нераскаянный грех Московской Патриархии.

4. Упорное противление Истине.
Утверждение о свободе вероисповедания в СССР; о том, что гонений на Церковь никаких нет, когда они были, наименование Русской Православной Церкви Заграницей «сектой», «карловацким расколом» — т.е. хула на Духа Святаго. Этот грех хулы до сих пор нераскаян в Московской Патриархии.

5. Ересь экуменизма.
Широкое и всестороннее участие Московской Патриархии в экуменических молениях с различными еретиками, католиками, инославными и идолопоклонниками. Членство Московской Патриархии во Всемирном Совете Церквей (ВСЦ) и Конференции Европейских Церквей (КЕЦ) — экуменических и масонских организациях. Ересь экуменизма и все последователи этой ереси (следовательно и Московская Патриархия также) преданы анафеме Архиерейским Собором РПЦЗ 1983 года; подтверждена анафема все-ереси экуменизма Архиерейским Собором РПЦЗ 1998 года.
«После присоединения в 1960 г. к экуменическому движению Московская Патриархия стала не только раскольнической, но и еретической организацией» («Православная Русь», 1990 г., № 8, сс. 9-12) (Примеч.: еретической МП стала после принятия ею «мудрой политики» ереси сергианства в 1927 г. через конкордат с богоборческим правительством ВКП(б)/КПСС).

6. Ересь жидовствующих.
Обращение лже-патриарха Алексия 2-го Ридигера-Дроздова к нью-йоркским раввинам 13 ноября 1991 г.: «дорогие братья, шолом вам», «мы едины с иудеями, не отказываясь от христианства, не вопреки христианству, а во имя и силу христианства», «ваш закон — это наш закон, ваши пророки — это наши пророки» (сравнить: «ваши радости — наши радости»). В этой же речи Алексий 2-ой не чужд восхваления не только еретиков Бердяева и Булгакова, но и последователя каббалы: «многих наших богословов и выдающихся религиозных мыслителей — например, Владимира Соловьёва, Николая Бердяева, о. Сергия Булгакова»; «в связи с еврейско-православным диалогом следует назвать ещё несколько имён: раввина Шмуила Александрова из Бобруйска (Беларусь) — знаменитого еврейского каббалиста...». «Совместными усилиями мы построим новое общество, — демократическое, свободное, открытое, справедливое...».
После этого выступления «патриарх» Алексий 2-ой был впервые назван в прессе «ересиархом».
Меневщина — от иудея Александра Меня.

7. Ереси: «богословие мира» и «богословие революции».
Переплетение христианского учения с учением данного политического строя и/или превращение христианства из учения душеспасительного в учение демократическое. В проповедании этих ересей Московская Патриархия до сих пор не раскаялась.

8. Никодимовщина (происходит от митр. Никодима Ротова) — католическое иезуитство в лже-православии, наличие тайных сторонников Католической Церкви. Церковное сознание представляет собой сочетание католического воззрения на Церковь как на организацию, что подразумевает возможность нарушения личного долга Христианина ради пользы этой организации.

9. Баламандское соглашение.
С еретиками католиками, приобщение к ереси латинской. Кроме того, Синод Московской Патриархии на одном из своих заседаний, 17 июля 1997 года, одобрил доклад, признающий еретиков-католиков благодатной «Церковью-сестрой». Св. Праведн. Иоанн Кронштадтский относительно ереси «филиокве» говорил, что католики «хулят Духа Святаго». Баламандское соглашение напрямую касается вопроса об искажении догмата Святой Троицы.

10. Шамбезийское соглашение.
С еретиками-монофизитами. Это соглашение затрагивает вопрос об искажении одного из главных догматов Христианства — воплощения Сына Божия. Ересь монофизитства была осуждена на IV-ом Вселенском Соборе в 451 году.

11. Диалог с лютеранами.
Например, в июне 1980 года в финляндском г. Турку. «Московская Патриархия и лютеране почти одинаково толкуют западную теорию об удовлетворении, по которой, разгневанный падением первозданных людей Бог Отец послал Своего Сына, Который, пострадав, удовлетворил этим справедливый гнев Бога Отца; также одинаково понимают учение о спасении человеческого рода. ...в данном случае официальная позиция МП приблизилась к протестантским взглядам» («Православная Русь», 1980 г., №16, стр. 7).

12. Еретический модернизм.
«Кочетковщина» («священник» Георгий Кочетков), «борисовщина» («свящ.» Александр Борисов), «чистяковщина» («свящ.» Георгий Чистяков) и т.п. — обновленчество, реформаторство, униатство, богословский еретический модернизм, проповедание изменения богослужебного церковно-славянского языка на русский, самочинные нововведения на приходах, абсолютная нецерковность мышления.

13. Открытая проповедь масонства.
Например, «митрополит» Санкт-Петербургский Владимир. Сотрудничество с масонами: ВСЦ, КЕЦ, в т.ч. с «патриархом» Константинопольским Варфоломеем (Архонтис) — избранным в 1992 году председателем масонской ложи «Х.А.Н.».

14. Лже-старчество.
Лже-старцы Московской Патриархии считают принадлежащих к РПЦЗ раскольниками. В лже-Церкви не может быть истинного благодатного старчества.

15. Обливательное крещение.
Повсеместный грех обливательного и окропительного «крещения» всех без разбора, без катехизации и без последующего наставления «новокрещённых» в правилах христианского благочестия.

16. Повсеместная утрата православно-христианской традиции.
Утрата православной традиции и православного духа чувствуется во всём — в сокращении богослужений, в нецерковном духе проповедей, менталитета, разговора (в том числе в употреблении жаргона), правил поведения в храме и в общественных местах, в ношении духовной одежды, в несоблюдении постов иерархией и монашеством и т.п. — вплоть до возможности венчания однополых браков. Все стороны жизни Московской Патриархии на всех уровнях проникнуты насквозь тлетворным советским, нехристианским духом.

17. Недопустимый бизнес и мафиозность.
Торговля табаком, водкой, нефтью, банковские операции, внутренняя мафиозность и прямая связь с криминальным мiром, использование криминальных денег для церковных нужд.

18. Грабительство-святотатство.
Грабительский захват Свято-Троицкого монастыря в Хевроне, захват Иерихона, храмов в России. Захват храмов и избиение прихожан РПЦЗ с помощью ОМОНа, жестокость и безсердечие.
Относительно гонений со стороны МП на приходы РПЦЗ красноречивее всего говорят слова Св. Церкви из чина Торжества Православия: «Гонителям Христовыя Церкве, нечестивым отступником, подъявшим руки на священнослужителей Божиих, поправшим святыни... истязующим братию нашу... — анафема!».

19. Торговля требами.
Установление прейскуранта цен на требы, за что священник, по правилам Св. Церкви, немедленно запрещается в священнослужении, а в случае нераскаяния — лишается священного сана.

20. Содомия среди иерархии.
Среди иерархии, монашествущего клира, а также в монастырях распространён смертный грех содомии; среди епископата широко развито тайное незаконное сожительство с жёнами.

21. Кощунственное прославление сергианских «мучеников» и «исповедников».
Прославление «мучеников» и «исповедников», окончивших свой земной путь в лоне Московской Патриархии — т.е. лже-мучеников и лже-исповедников. Чего стоит одно только имя прославленного «во святых» в МП архиеп. Луки Войно-Ясенецкого — богохульника и кощунника. «В своём сочинении под названием «Дух, душа и тело» Лука Войно-Ясенецкий явно благоволит к гипнозу, не скрывая симпатии к гипнотическим методам воздействия на психику больных, что на языке Церкви идентично с волхвованием и чародейством». «В своём кабинете архиеп. Лука повесил рядом с иконой Богородицы — портрет Ленина». «...в его трудах, которые в МП отныне имеют значение «святоотеческих», содержатся такие, например, кощунственные заявления, что Христос действовал и совершал чудеса той же силой и таким же образом, что и нынешние колдуны и медиумы»... («Православная Русь», 1996 г., № 17, стр. 10). «...кто будет хулить Духа Святаго, тому не будет прощения во век, но подлежит он вечному осуждению» (Марк. III, 29).

Московская Патриархия не раскаялась в ересях сергианства, экуменизма, в вышеперечисленных отступлениях от веры и нравственности, в сотрудничестве с врагами Бога и Св. Церкви и продолжает упорствовать в этом зле, вводя в великое заблуждение и обман верующий народ. Руководство Московской Патриархии имеет такое же отношение к Русской Православной Церкви какое имела Советская коммунистическая власть к исторической императорской России, существовавшей до 1917 года.
Поэтому требовать от МП покаяния лишь «в сергианстве и экуменизме» равносильно как требовать от волка, перед вхождением его в овечье стадо, поплотнее обвязаться овечьей шкурой, дабы его волчья природа была сокрыта от пасомых таким наивным приёмом.




Спасибо: 0 



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.09 14:15. Заголовок: Ростовец пишет: Лео..


Ростовец пишет:

 цитата:
Леонид - никонианский "робот-спаммер"




Христианин, не забывайте, что Вы это говорите человеку, а не бездушной твари. Человеку, у которого есть душа. Впрочем я на этом форуме уже ничему не удивляюсь.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 70 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 39
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет