Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 04.07.09 18:35. Заголовок: Уральское единоверие активизировалось
|
|
|
Ответов - 14
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 04.07.09 20:07. Заголовок: Уральское единоверие активизировалось
Ранее на эту тему в форуме уже писали. Сейчас тема находиться в архиве. Сейчас есть продолжение этой истории. Недавно, мы жители и дачники поселка Таватуй, организовали потребительское общество социальных программ "Таватуйское согласие" для решения вопросов местного значения. К нам на Таватуй на собрание недавно приезжал единоверческий священник Сергий Комаров и предлагал всем миром построить на староверческом погосте часовню. Мы мягко отказали ему. Решили восстановить ограду, поддерживать порядок и чистоту, о чем ему и сообщили. Сказали так же , что подобного рода вопросы должны решаться на сходе поселка. Его такое положение дел не устроило. Сейчас со стороны РПЦ проводиться PR компания и явно применяется рейдерская тактика- опорочить и на этой волне получить участок. К сожалению, оставщиеся потомки старовероверов разобщены и не предпринимают ни каких мер. Предлагал помочь им подготовить документы для организации религиозной организации, ответили, что подумают. А воз и ныне там. Мы купили пиломатериал, что бы восстановить ограду погоста . Потомки местных староверов "тормозят" и сомневаются, думают, что мы захватим участок. Объясняю им, что захват земельных участков проводят втихаря, а для нас важно сохранить самобытность Таватуя. О наших делах можно узнать на сайтах www.tavatuy.ru и TavatuyskoeSoglasie.ruНа днях вышла статья в "Православной газете Екатеринбурга", что свидетельсвует о том, что РПЦ не дремлет. Местные потомки староверов, говорят что последний из их наставников был от Преображенского моостыря в Москве из федосеевского согласия (председатель - Андрей Иосифович Лобза). Нашел телефоны, но не могу дозвониться. Просьба откликнуться представителей этого согласия. Самое главная причина развала, что нет наставника, кто бы мог объединить вокруг себя потомков староверов. Со своей стороны готовы содействовать в организации местной общины. Ниже статья из "Православной газеты. Екатеринбурга": СТАРИННЫЕ КЛАДБИЩА НЕ ДОЛЖНЫ НАХОДИТЬСЯ В ПОРУГАНИИ. Екатеринбург, 30 июня 2009г., "Информационное агентство Екатеринбургской епархии". Осенью прошлого года, трудами верхнетагильского единоверческого прихода во имя Святого Архистратига Михаила и его настоятеля священника Сергия Комарова, на старинных погостах в Верхнем Тагиле и поселке Таватуй были установлены и освящены Поклонные кресты. Тогда же представители администрации муниципальных образований пообещали территорию заброшенных кладбищ огородить, установить соответствующие таблички, дабы земля, в которой покоятся предки, не подвергалась осквернению. Особенно это актуально для Таватуя, где на заброшенном кладбище, на берегу озера, собираются устроить …пляж. Да и сейчас здесь часто звучит музыка, веселятся компании туристов, бегают собаки. В Верхнем же Тагиле, на месте старого кладбища, располагается ныне мусорная свалка. А рядом стоят суровые, заросшие мхом каменные надгробия. Хотя увеселений на этой территории никто не устраивает, однако ее необходимо расчистить от мусора и также огородить. Теперь места старинных христианских захоронений отмечены Поклонными крестами. Но дальше этого дело не движется. В Невьянском районе избран новый глава, и пока что муниципальная власть свои обещания по обустройству погостов выполнять не торопится. А ведь это настоящие памятники истории Урала, истории Отечества. Здесь покоятся те, кто осваивал уральский край, строил заводы, добывал самоцветы и руду. По мнению отца Сергия, старинным кладбищам Верхнего Тагила и Таватуя необходимо как можно скорее присвоить статус исторических захоронений. Чтобы здесь были открыты своего рода мемориальные парки. Депутаты Верхнетагильской думы уже много месяцев рассматривают вопрос о передаче земельного участка Михаило-Архангельской общине под исторический комплекс "Вероисповедальческого кладбища", без права захоронения, и никак не могут принять решение. В Таватуе же не оставляют мысли сделать из кладбища пляж, хотя многие жители поселка считают это недопустимым. "Гордиться славою своих предков не только можно, но и должно; не уважать оной есть постыдное малодушие". Это слова Пушкина. Великий поэт русской земли также написал и другие строки: "Два чувства дивно близки нам, В них обретает сердце пищу: Любовь к родному пепелищу, Любовь к отеческим гробам".
|
|
|
|
| |
Церковь: РПСЦ (непоминающая)
|
|
Отправлено: 04.07.09 20:28. Заголовок: tavatuy пишет: Тогд..
tavatuy пишет: цитата: | Тогда же представители администрации муниципальных образований пообещали территорию заброшенных кладбищ огородить, установить соответствующие таблички, дабы земля, в которой покоятся предки, не подвергалась осквернению. Особенно это актуально для Таватуя, где на заброшенном кладбище, на берегу озера, собираются устроить …пляж. Да и сейчас здесь часто звучит музыка, веселятся компании туристов, бегают собаки. |
| Вот из этого видно, что весь современный беспредел (все эти отвратительные передачи по ТВ и т.п.) выгоден РПЦ МП, они в этой ситуации рассчитывают, что к ним придут и позовут на царство. Я бы вам советовал ни в коем случае не идти на поводу у единоверческих священников, им нужна власть над душами, а охрана кладбища - это способ её получить. tavatuy пишет: цитата: | На днях вышла статья в "Православной газете Екатеринбурга", что свидетельсвует о том, что РПЦ не дремлет. Местные потомки староверов, говорят что последний из их наставников был от Преображенского моостыря в Москве из федосеевского согласия (председатель - Андрей Иосифович Лобза). Нашел телефоны, но не могу дозвониться. |
| А что вы от них хотите, вы же сами написали: tavatuy пишет: цитата: | Потомки местных староверов "тормозят" |
|
Они и в Москве тормозят. Тут у нас Кредо опубликовало некую статью о претеснениях староверов, а «потомки» стали на сторону РПЦ МП, меня просили встретиться с руководством, что бы те определились, но те проигнорировали. Я бы не советовал в серьёз рассчитывать на «потомков», лучше поискать помощников среди правозащитных организаций.
|
|
|
|
Отправлено: 04.07.09 20:48. Заголовок: староверы прогнулись..
староверы прогнулись перед МП... позорище
|
|
|
|
| moderator
|
Церковь: Ветковское упование
|
|
Отправлено: 04.07.09 21:10. Заголовок: ВалерийН пишет: Я б..
ВалерийН пишет: цитата: | Я бы не советовал в серьёз рассчитывать на «потомков» |
| Увы, но это так. Felix пишет: цитата: | учше поискать помощников среди правозащитных организаций. |
| Но это идеализьмь...а возьмутся ли они за такое дело? Вся беда в том, что нет и не стало харизматических личностей в староверии, все компромиссы наводят, да бы не было войны.
|
|
|
|
Отправлено: 04.07.09 22:29. Заголовок: Нужен наставник
Подскажите кто в Свердловской области или в России от федосеевского согласия в компетенции решать вопросы по направлению к нам наставника в п.Таватуй? Думаю, вопрос с организацией его проживания мы решим, поможем материально и организационно.
|
|
|
|
Отправлено: 05.07.09 12:32. Заголовок: tavatuy пишет: комп..
tavatuy пишет: цитата: | компетенции решать вопросы по направлению к нам наставника в п.Таватуй |
|
А почему кто-то должен направлять наставника? Беспоповцы же на каждом углу говорят о том, что никакой иерархии у них нет и наставник-обычный мирянин, которого делегирует на эту должность община. Выберите себе наставника и дело с концом.Или всё же требуется направление?
|
|
|
|
Отправлено: 05.07.09 19:52. Заголовок: Можно сказать, что в..
Можно сказать, что в данном случае меня беспокоит вопрос возможного захвата земли со стороны РПЦ МП. Я не много знаю о разнице в различных деноминациях.
|
|
|
|
| член редакционной коллегии НСФ
|
|
|
Отправлено: 06.07.09 07:36. Заголовок: tavatuy пишет: Выбе..
tavatuy пишет: цитата: | Выберите себе наставника и дело с концом.Или всё же требуется направление? |
|
Не требуется. Достаточно поучиться на курсах в НСПО для минимального уровня грамотности. И иметь духовного отца можно федосеевского. Были прецеденты, когда в НСПО учились федосеевцы.
|
|
|
|
Отправлено: 14.07.09 18:30. Заголовок: Новая информация по противодействию РПЦ
|
|
|
|
Отправлено: 11.10.09 18:26. Заголовок: Всем советчикам и вс..
Всем советчикам и всяким организациям типа" Спасем Таватуй", без вас спасли Старое кладбище и не перед кем не прогибались как бы многим этого не хотелось, из-за угла кричать всегда легче, когда уже поднялась волна против строительства часовни, слишком много на этом захотели погреть руки, а как вы называете "потомки" справились и без посторонней помощи и отстояли кладбище. Много ли по России кто отбился от РПЦ-подумайте?
|
|
|
|
| член редакционной коллегии НСФ
|
Церковь: без абвиатуры
|
|
Отправлено: 13.10.09 10:00. Заголовок: Скептик пишет: Мно..
Скептик пишет: цитата: | Много ли по России кто отбился от РПЦ-подумайте? |
| Felix пишет: цитата: | лучше поискать помощников среди правозащитных организаций. |
| и много правозащитников пойдет против РПЦ?
|
|
|
|
|
| |
Церковь: РПСЦ (непоминающая)
|
|
Отправлено: 13.10.09 18:16. Заголовок: evgeniy пишет: и мн..
evgeniy пишет: цитата: | и много правозащитников пойдет против РПЦ? |
| Абсолютное большинство против РПЦ МП, поскольку видят в ней новую КПСС.
|
|
|
|
| член редакционной коллегии НСФ
|
Церковь: без абвиатуры
|
|
Отправлено: 19.10.09 18:32. Заголовок: Felix пишет: Абсолю..
Felix пишет: цитата: | Абсолютное большинство против РПЦ МП, поскольку видят в ней новую КПСС. |
| здесь ето точно
|
|
|
|
Отправлено: 19.10.09 19:36. Заголовок: vetkovec пишет: Вся ..
vetkovec пишет: цитата: | Вся беда в том, что нет и не стало харизматических личностей в староверии, все компромиссы наводят, да бы не было войны. |
| Уважаемый vetkovec, по разумению моему, харизматических личностей в Православии никогда не было и быть не может, ежели личности, именующие себя Православными, исповедуют Православие. Ибо самое учение о "харизме", как и самое это понятие о "чрезвычайном благодатном даре" есть неотъемлемый атрибут протестантского восприятия Бога и мiра. Говорю сие не для того, чтобы поумничать или к Вам прицепиться, тем более, что с далее излагаемой Вами оценкой сути дела согласен, ибо Вы пишете: Но всякий компромисс (по определению) есть отступление, а какое отступление и от чего отступление - это "лишь" уточнение, конкретизация. Но в указанном Вами случае именно конкретизация наиболее существенна, ибо выражает самую суть дела: речь-то идет об отступлении от Православия и, стало быть, от Бога. А посему то, о чем говорите Вы, поистине есть свидетельство отнюдь не отсутствия харизматиков, но отсутствия Веры, а, стало быть, и дел (о чем Вы и сокрушаетесь), ибо Вера без дел мертва. Простите, Христа ради, ежели смутил или обидел чем, ибо неразумен и скудоумен весьма есмь азъ недостойный.
|
|
|
|