НСФ-2

АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.09 10:58. Заголовок: НАДО ЖДАТЬ ПОЯВЛЕНИЕ НОВОЙ СТАРООБРЯДЧЕСКОЙ МИТРОПОЛИИ?




НАДО ЖДАТЬ ПОЯВЛЕНИЕ НОВОЙ СТАРООБРЯДЧЕСКОЙ МИТРОПОЛИИ...

http://oldbeliever.bravejournal.com/index.php

Thursday, October 15th 2009
1:19 PM
Crush the infamy!

By P. Vogelfrei

В последнее время накапливается все больше данных о том, что в недалеком будущем надо ждать появление новой старообрядческой митрополии.

Первые известия о готовящемся создании новой митрополии появились в 2005 году. Она должна была распространяться на Америку, Австралию и Европу. Сомнения митрополита Леонтия в целесообразности создания подобной митрополии в то время были нейтрализованы обещанием сделать самого Леонтия Старообрядческим патриархом, о чем и было составлено соответствующее решение собора в 2005 году (Смотри п. 2 решений архиерейского собора 14 ноября 2005 года).

Тем не менее, тогда планы Софрония встретили самое решительное противодействие Германского епископа Амвросия. Сопротивление епископа Амвросия было сломлено провокациями никому тогда не ведомого дьякона А. Прасолова, завершившиеся фактическим изгнанием Амвросия и ликвидацией Германской епархии. Вместо нее была образована так называемая Западно-Европейская епархия, подконтрольная уже Софронию (смотри пункт 2.5 решений Собора 2008 года) Главное действующее лицо этой епархии – батюшка-бизнесмен А. Прасолов обитает в Венгрии и Германии, но никакого фактического влияния на дела епархии не имеет.

Епархия эта как была так и остается виртуальной, так как сразу же после ее создания она стала яблоком раздора между епископами. Дело в том, что большинство липованских общин в Западной Европе сохраняют связи с епископами тех епархий, с территорий которых они эмигрировали. То есть de facto подчиняются либо Нафанаилу, либо Флавиану. Митрополит Леонтий тоже имеет свою долю в этом пироге. Попытка Софрония вторгнуться на эти европейские территории вызвала финансовый конфликт между ним и большинством епископов. Поэтому не случайно произошел конфуз с титулованием Софрония на одной из служб в Орегоне, когда Софрония сначала назвали Западно-Европейским, но потом этот титул уже больше никогда не повторялся.

Общие контуры будущей Софрониевской митрополии, а точнее – Империи зла, стали обретать реальные черты в 2006-2008 годах. Северная Америка должна стать митрополичьим округом, а Австралия быть выделена в отдельную епархию. Первая попытка создания Австралийской епархии (правда, неудачная) была предпринята на архиерейском соборе в мае 2008 года. Тогда было предложено рукоположить на создаваемую Австралийскую епархию протоиерея Тимофея Овчинникова

(смотри п. 2.1 архиерейского Собора 2008 года).

Были созданы, пусть и номинально несколько виртуальных церквей, например, Иверская старообрядческая церковь, состоящая их женатого «епископа» Дамбула-Антипо, его жены и сына Давода (как он сам подписывается).

Столь же виртуальная Латвийская старообрядческая церковь, состоящая из 5-6 человек ближайших родственников и знакомых «долларового тысячника» Васи Волкова. Мы уже сообщали, что недавно (в начале октября) на эту «епархию» был поставлен иеродьякон. Скоро, видимо, надо ожидать и епископской хиротонии.

Попытка создать отдельную Киевскую архиепископию провалилась благодаря отрицательной позиции Архиепископа Саватия и решительному противодействию Службы безопасности Украины.

В целом, к 2008 году были созданы группы преданных лично Софронию людей, и он решил, что наступило время показать всем, в том числе и митрополиту Леонтию, реальную силу Софрониевской клики. Это привело к тому, что в последние два года (2008-2009) ситуация вокруг будущей Софрониевской митрополии стала обостряться. Последней каплей стала попытка Софрония распространить свою власть и в России, используя для этой цели русских раздорников, отколовшихся от церкви после Московского собора 2007 года. Софроний признал этих раздорников и вступил с ними в молитвенное общение. Ему удалось, опираясь на преданных людей, провести на соборе 2008 года решение о разрыве отношений с Московской митрополией (смотри п. 10.1 соборных решений). Митрополит Леонтий, который примерял уже себе лавры миротворца и думал, что именно он будет высшим судьей в споре Москвы со своими раздорниками, в действительности оказался оттеснен на обочину Софрониевской кликой.

Для всех в Румынии стало очевидно, что Софроний пытается напролом добиться фактического господства в церкви. Всем остальным епископам предоставлялось довольствоваться только Румынией, а настоящие дела должен был решать только будущий митрополит Софроний. Не зря принимался пункт о необходимости переезда митрополита Леонтия в умирающую деревню Белая Криница. Цель была ясна – пусть сидит в хате с протекающей крышей и думает как ее починить, а церковную политику будут делать другие люди.

Когда митрополит Леонтий понял это, то стал действовать, пытаясь остановить такое развитие событий. Софронию стали напоминать, что своим положением он обязан лично Леонтию, и митрополит в Браиле еще имеет над Орегонским архиепископом духовную власть. Открытым текстом стали говорить Софронию, чтобы он очувствовался, стал вести себя послушно и "вернулся к поведению хорошего чиновника старообрядской веры". Но Софроний, чувствуя свою силу, этим угрозам со стороны Леонтия не придает никакого значения, так как Леонтий фактически не имеет рычагов воздействия на Софрония.

Как это ни парадоксально, но такие рычаги есть у Москвы. Москва имеет свой приход в Австралии, который Софронию никогда не подчинялся и подчиняться не собирается. В Москву постоянно обращаются старообрядцы из Америки и Западной Европы с просьбами о духовном окормлении и даже о разрешении построить храм под омофором Москвы. Поэтому нам видится, что у митрополии есть единственный путь обуздать канонического нарушителя и мятежника Софрония. Леонтию необходимо договориться с Москвой о разделе Софроновской империи зла, признать контроль Москвы над Австралией и Канадой в обмен на полный контроль над Америкой и Латвией. И, в дополнение к этому, признать равноправие митрополий и объявить русских раскольников еретиками третьего чина, как на них смотрит сама Москва. Это сразу же снимет все сложные проблемы, которые в последние 5 лет архиепископ Софроний создавал намеренно, пытаясь ловить свою рыбу в мутной воде конфликтов между Браилой и Москвой. Иного пути установления канонического порядка сейчас просто не существует.


Спасибо: 0 
Ответов - 41 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Церковь: Православная
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.09 15:14. Заголовок: Владимиръ пишет: Вас..


Владимиръ пишет:

 цитата:
Василиев Владимир пишет:
"Да вот только злобы на никониян в сообщениях А.Гоголева, мне во всяком случае, не видно".

Видимо, у вас с ним сколь одинаковые, столь же и оригинальные представления о злобе: это, наверное, когда уж совсем в аду. Просмотрел три попавшие темы с его участием, и вот что там и как обнаружилось: ...
"Что поделаешь, в своем безумии, никонианство склещившись с криминалом, расцветает пышным паразитизмом своего бытия.
Именем Божьим оправдываются и творятся беззакония.
Множатся, жируют бесы, плодятся дьявольские пороки...
Новолюбцы, вот, уже веками флиртуют с дьяволом – наипервейшим, безжалостным губителем человечества".
http://starover.borda.ru/?1-1-0-00002980-000-0-0-1251469153

Подумал было: а вдруг вам его читать на форуме не доводилось? - так нет, не только читали, но и задушевно с ним беседовали на темы воспитания грядущих поколений приходилось. http://starover.borda.ru/?1-1-0-00002913-000-40-0. Трогательно, аж до слез, ей Богу. Вашуков и Бандурин. Видимо, миссионерским топлесом навеяло.


А вот что пишет Владимир Иванович Даль. Толковый словарь русского языка:

 цитата:
Зло ср. - худое, лихое, худо, лихо. Сделать что на зло другому - в досаду, в противность, в обиду... Зле црк. - люто, тяжко, жестоко, посредством или ради зла. Злой - желающий, причиняющий зло другим; вредный, пагубный. О человеке: у кого душа обратилась ко злу, противник всякого блага, добра, порочный, нечестивый; кто жесток, тешась страданьями других. О животных: лютый, опасный. Злить - сердить, гневить, бесить, раздражать, выводить из себя, разъярять, озлоблять. Злиться - сильно сердиться, кипеть гневом. Злоба - зложелательство, злорадство, ненависть, закоснелая вражда, злое расположение к кому или чему-либо. Злобный. Злобить кого - злить, озлоблять, сердить, раздражать; питать закоснелую вражду к кому-либо, всегда желать зла. Злобиться на кого - злиться или питать злобу, искать случая причинить зло. Злобство - злоба ненависть, как чувство и желанье кому-либо зла, чувство и желание мести. Злобствовать кому или противу кого - питать злобу, желать делать кому-либо зло. Злость - зло, злоба как свойство, качество души или как страсть.


И вот что писал Василиев Владимир:
"Вот лишь один, но вполне типичный образчик сей «диалектической логики», виртуозно применяемой тем, о ком А.Гоголев написал:

 цитата:
некоторая личина с «ять», - неведомого, скользкого образа и жидовствующего духа


и который при этом страсть как норовит призвать всех «о внутреннем содержимом подумать» (вроде как, кроме него, никто более о внутреннем правильно-то и не думает):
Владимиръ писал (см: http://starover.borda.ru/?1-1-0-00003083-000-0-0 Отправлено: 13.10.09 19:37. Заголовок: А.Гоголев пишет: Вл..)

 цитата:
Гоголев, не переворачивайте ситуацию: никонианская злоба (злоба на никониан) была всецело в Вашем сообщении.


Органическое неприятие никониан и никониянствующих, обличение никониан и никониянствующих – сие действительно красной нитью прослеживается практически во всех сообщениях А.Гоголева.
Да вот только злобы на никониян в сообщениях А.Гоголева, мне во всяком случае, не видно.
И уж тем более, по мнению моему, никакой никониянской злобы в сообщениях А.Гоголева нет.

Исподволь, однако, сей Владимиръ, вывернув русский язык наизнанку, отождествил «злобу на никониан» с «никонианской злобой».

Сильна, да и только, сия «диалектическая логика»: злоба никониан (никонианская злоба) есть злоба на никониан! и сия-то злоба никониян на самих себя, по утверждению столпа «диалектической логики» сей всецело присуща А.Гоголеву и сообщению(ям) его!

Сия логика как раз и присуща той методологии и практике, коя именуется рефреймингом = переструктированием смыслов и смысловых связей и коя нередко применяется в рамках и в целях нейро-лингвистического программирования".

Имеющий глаза, да видит, имеющий уши, да слышит!

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 41 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 33
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет