НСФ-2

Показать: все голоса без новичков ветераны

 Согласен

     13 (81.2500%)
 
 Не согласен

     3 (18.7500%)
 
Всего голосов: 16

АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.09 11:16. Заголовок: Vote: Остановить новолюбческую пропаганду на форуме.


Уважаемая администрация! Наблюдение за работой форума показывает, что за последнее время здесь значительно увеличилось количество никониянской пропаганды. Конечно, ее уровень соответствует сущности этой ереси, но честно говоря, ее обилие и настойчивость крайне раздражают. Все-таки форум позиционируется как старообрядческий. В связи с изложенным, предлагаю постинги с откровенно проникониянским содержанием, как не имеющие отношения к староверию (в частности, содержащие цитирование "старцев" и проч. новолюбческих авторитетов, нагнетание антиинновской истерии, пропаганду царебожия и т.п.) удалять, а в случае повторения банить авторов (навскидку к их числу можно отнести Владимира и Другие мнения). Все же это старообрядческий форум должен быть старообрядческим, а не превращаться в межрелигиозную помойку.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 95 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


moderator




Церковь: Ветковское упование
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.09 20:00. Заголовок: Философ Георгий пише..


Философ Георгий пишет:

 цитата:
А разбаненный без голосования Владимиръ новолюбческую пропаганду продолжил.

Философ Георгий пишет:

 цитата:
Но ДОКОЛЕ на НСФ будут терпеть новолюбчество?


Философ Георгий пишет:

 цитата:
А кто сегодня привел в качестве аргумента никонианскую агитку против архиепископа Антония (Шутова)?

Философ Георгий пишет:

 цитата:
Рябцев прав - всем чадам РПСЦ нужно занять по этому поводу принципиальную позицию.


Впасть в истерику, как Урушев это любит делать, вместо вдумчивого и рассудительного опровержения и таким образом добиться какого-то результата, чтож дерзайте...


Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.09 20:04. Заголовок: vetkovec пишет: Вп..


vetkovec пишет:

 цитата:

Впасть в истерику


Конечно, Вы человек, посторонний для РПСЦ, поэтому Вам наплевать.

Спасибо: 0 
Профиль
moderator




Церковь: Ветковское упование
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.09 20:08. Заголовок: Философ Георгий пише..


Философ Георгий пишет:

 цитата:
поэтому Вам наплевать.


Я удивляюсь Вашему качеству думать за других и им приписывать свои же суждения.
Мне очень печально видеть как соль становиться пресной с нарастающей скоростью, так что мне не "наплевать".

Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: РПсЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.09 20:11. Заголовок: Философ Георгий пише..


Философ Георгий пишет:

 цитата:
Это ошибка с точки зрения восьми членов редколлегии? Восьми против четырех


Конечно ошибка.

Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.09 20:15. Заголовок: Философ Георгий пише..


Философ Георгий пишет:

 цитата:
Рябцев прав - всем чадам РПСЦ нужно занять по этому поводу принципиальную позицию.


Так называемой "ДЦХ БИ" это тоже касается. Ведь не зря же они "БИ", должны отстаивать честь покойных предстоятелей!

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.09 20:21. Заголовок: Философ Георгий пише..


Философ Георгий пишет:

 цитата:
Это уже, извините, последняя капля. Рябцев прав - всем чадам РПСЦ нужно занять по этому поводу принципиальную позицию


Приведен текст был вовсе не против архиеп.Антония, но против вашего с Рябцевым тезиса о том, что Москва - вот законное место Московской кафедры. Ничем, кроме рябцевских эмоций да ваших банов, это не подкреплено, но совсем напротив - все свидетельствует о творимой здесь самодеятельности. Вопрос о предстоятеле из той же "оперы" - неканоничность очевидна, но "а я хочу бодаться". Я почему вам и на ответственность за гоголевкую экклезиологию указал, потому именно вы прикладываете поистине титанические усилия по оправданию настоящего беззакония, намереваясь пролонгировать его зачем-то на лишь вам известное будущее, а за это время сотни таких вот гоголевых отравятся сами и отравят окружающих фирменным богословием "made in ROOC". Про ваш марксизм-ленинизм я уже и не говорю. Откровенный и очевидный сатанизм, но вы и тут стараетесь рассказать о нем что-то трогательное. Все у вас превернуто в голове, Георгий, и это есть ваша действительность, потому вы все это безобразие и защищаете. Но я вам не судья, каждый должен раскрыться всей полнотой и сделать свободный выбор. Дерзайте. Окончательно банить лучше завтра в 24.00 по м.в.

Спасибо: 0 



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.09 20:26. Заголовок: Философ Георгий пише..


Философ Георгий пишет:

 цитата:
Рябцев прав - всем чадам РПСЦ нужно занять по этому поводу принципиальную позицию.


Вот это было бы хорошим вопросом для соборного рассмотрения - история РПСЦ и ее предстоятелей. И чтоб принципиально. Только сами же, наверное, понимаете, что такого в ближайшем будущем не предвидится. А было бы интересно...

Спасибо: 0 
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.09 20:27. Заголовок: Владимиръ пишет: Пр..


Владимиръ пишет:

 цитата:
Приведен текст был вовсе не против архиеп.Антония


Вы хотя бы, элементарно, различаете термины "раскольник" и "православный христианин"? Или для Вас "раскольники" - это мы, а "православные" - это никониане? И почему именно никониане должны быть арбитрами в староверческих делах, указывать, кто "стремится к преобладанию", а кто нет?

Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.09 20:28. Заголовок: Владимиръ пишет: Во..


Владимиръ пишет:

 цитата:
Вот это было бы хорошим вопросом для соборного рассмотрения - история РПСЦ и ее предстоятелей. И чтоб принципиально.


Философ Георгий пишет:

 цитата:
Обратите внимание: ради того, чтобы прогнуться перед Браилой, "непоминающие" готовы пустить под откос ВСЮ историю белокриницкой иерархии в России. Сначала предложили ревизовать 2007-й, потом 2006-й, затем 1988-й, потом 1906-й. И вот господин Лакин "добрался" до архиепископа Антония. Они даже и Крещение свое готовы опозорить, объявить себя крещеными у "раздорников".
Это обстоятельство нужно иметь в виду делегатам грядущего Освященного Собора.



Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.09 20:57. Заголовок: Философ Георгий пише..


Философ Георгий пишет:

 цитата:
Вы хотя бы, элементарно, различаете термины


Там был приведен авторский текст, в котором интерес представлял не анализ, а фактология. У Ф.Е.Мельникова и С.А.Зеньковского по этому историческому отрезку данных мало, через поисковик сзоду нашлось вот это. Если угодно, могу привести ссылки на Н.И.Субботина.

 цитата:
Обратите внимание: ради того, чтобы прогнуться перед Браилой, "непоминающие" готовы пустить под откос ВСЮ историю белокриницкой иерархии в России. Сначала предложили ревизовать 2007-й, потом 2006-й, затем 1988-й, потом 1906-й. И вот господин Лакин "добрался" до архиепископа Антония. Они даже и Крещение свое готовы опозорить, объявить себя крещеными у "раздорников".
Это обстоятельство нужно иметь в виду делегатам грядущего Освященного Собора.


Именно это я и имел в виду в предыдущем сообщении, когда говорил о перевернутости вашей головы: придумали за других цели, извратили факты, а извращенные - решения ОС 2006 и 2007 года - под шумок запрятали где-то в серединке и надеетесь, что проскочит. Возможно, что и проскочит, но ненадолго, поскольку ложь по определению не имеет связи с Истиной, т.е. с Тем, Кто один лишь и есть и Путь, и Истина, и Жизнь. Какое-то время ложь живет энергией в ней заинтересованных, лишая их постепенно жизненной энергии, в том числе и рассудка, почему они и выглядят такими нелогичными, но упертыми. Но: "Оставьте расти вместе и то и другое до жатвы". Растите. Только помните, что бесы не могут быть благодарными за им службу или услуги, и в первую очередь уни(что)жают ими уже уловленных слуг. Остерегайтесь.





Спасибо: 0 





Церковь: Древлеправославная Поморская Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.09 14:04. Заголовок: ПРОРО..


ПРОРОКЪ И СВИДЕТЕЛЬ
или
ВЛАДИМИРЪ СРАКИНЪ
(Поэма о никонианине и медицине)*

ВладимирЪ-ИоаннЪ, какъ много в этихъ звукахъ,
Пророкъ, ниспосланный глубинами небесъ,
Съ истерзанной душой въ бездонныхъ тяжкихъ мукахъ
Въ РПсЦ какъ вихорь буйный Онъ... пролезъ.

Конечно, хорь он был весьма известный,
Но, поразить хотя громовой речью вас
Крушил он как Свидетель полновесный
Не скрылось что от полных гнева глаз:

"О, вы, к вам обращаюсь, христиане,
Молитву пред компом сей час я сотворю,
Тряхну всегда точащими я миро волосами
И вам, безбожным, речь свою возговорю!

Грядите же и видьте: се мои предтечи,
В заплесневевшем грязном пылятся углу.
Вот старчик миленький Мохнатушка Овечкин,
Что причащал всех, гадя на лугу.

А вот висит тот каледарь, священный присно,
Что, несмотря на происк сергианских сил,
Лик всеблагого вечно нам бескомпромиссно
Убитого гэбней Царя Изобразилъ!

Се, зрите, сухарём сколь выну славим,
Глядит на нас из-под своих густых седин
(Притом в Софрине напечатанный - добавим)
Монах-укурок, бачка Серафимъ!

Глаголет он через меня всем вам, о чады
Восстанет Русь, и сгинет жид с родной земли!
Имеет Мать-Расея вечную отраду:
Меня. Царь Николай, а ну-ка, подтверди!"

И вот - о, чудо - будто сразу слепнут очи
От запаха, что в воздух странно прорвался
То календарь священный миром мироточит
За ним второй и третий то же собрался,

Приветливо глядят на нас с засаленных бумажек
Все князи, на которых молится ВованЪ,
В углу замшелом сальный Вовкин вернисажик
Струить учал пахучий слишком фимиам.

Задергались испуганно зажженные гирлянды,
И таракана смыла с полки отча благодать,
И мышь в норе издохла: запах - вырви гланды,
Святыня расцвела - ни дать ее ни взять.

Тогда вскричал пророк святыни интернетной:
"Вы видите, Я избран, вот вам приговор!
Разрушу я масонов заговор секретный,
Я - Вовка Сракин, ваш мессия с этих пор!"

Сказал - с уст пена благодати заточилась,
И сальные встряхнулись буйно волоса,
В висках слова Мохнатки-старчика забились.
Упал он, пульс частил и хлопали глаза.

И тут в углу, что всем явил святое чудо,
Очнулся благостью накрытый таракан.
Дар речи был ему (мы знаем, что-откуда)
Святым Кронштадтским чудотворцем дан.

Сказал сосед усатый, рыжий и несчастный
Квартиры сракинской последний он жилец:
«Доколе будете вы, люди, безучастны
К больным – не то наступит вам копец.

Куда девалась сильная доселе медицина?
Ужели будете вы с равнодушием смотреть,
Как без спасительной и правильной вакцины
Он страждет и так хочет умереть?

Иль, может, вам он зла не причиняет столько,
Чтоб стал причиной ваших он забот?
Так слушайте, как нас насиловал тот Колька,
А может быть, и Вовка – хрен поймет.

Крестился он у толстого церковного попяры,
Потом пошел он в катакомбы через год.
Потом ушел креститься к чукче в заполярье,
Сейчас же «старовером» он слывет.

Но полно. Если б он себя терзал крещеньем
Была бы то лишь малая всего беда,
Привлек же к сей он благодати приобщенью
Собаку, мышь, соседского кота.

Их мазал миром он (то было масло «Злато»),
Томатным соком бедных тварей причащал,
Окуривал их зельем, что когда-то
У нариков каких-то с рук он покупал.

Кота заставил жрать «сухарь священный»,
Собаку – пить кронштадтский этанол,
Мыши твердил про преставленье света,
И так творил свой черный произвол.

Твердя слова из Псалтыря, что повсеместно
Тварь славит Бога, он решил тотчас,
Что погрузить в чукотскую купель уместно
Меня, несчастного из тварей среди вас.

Меня он сам крестил и в раковине грязной,
И в чашке, что не мыл он десять лет,
И в супе, и в потоками опасной
Пучине унитазной. Сколько ж лет

Моей злосчастной тараканьей жизни
Испортил мне болезнью он своей!
А ведь бы мог я послужить Отчизне!
И тараканий быть протоархиерей!

О, люди, я молю вас, будьте милосердны
Внемлите гласу разума, друзья мои,
Недрогнувшей рукою, твердою и верной
Суровый номер наберите вы – 03!»

* Отражает лишь "православнутый" период жизни В. В. Сракина. Не охватывает его буддийский и иеговистский период жизни.

Спасибо: 0 
Профиль
администратор




Церковь: РПСЦ (непоминающая)
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.09 14:08. Заголовок: Ну у нас сегодня дес..


Ну у нас сегодня десан высадился, штабная подводная лодка класса Кирилл-Корнил вызвала все подкрепления. Даже поморцы десантировались. Вот интересно, кто ещё появится...

Спасибо: 0 
Профиль





Церковь: Древлеправославная Поморская Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.09 14:10. Заголовок: не мог остановиться...


не мог остановиться. Ведь каков типаж у вашего Владимира, с него только картины писать да стихи. Впрочем, я десант временный, удаляюсь, оставляя ваш междусобойчик в прежнем состоянии постепенного загнивания.

Спасибо: 0 
Профиль
администратор




Церковь: РПСЦ (непоминающая)
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.09 14:15. Заголовок: Да что там, у всех с..


Да что там, у всех свои тараканы. Владимир, по крайней мере, - воспитанный человек, что сегодня редкость.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.09 14:37. Заголовок: Эдмундыч пишет: И в..


Эдмундыч пишет:

 цитата:
И вот - о, чудо - будто сразу слепнут очи
От запаха, что в воздух странно прорвался
То календарь священный миром мироточит
За ним второй и третий то же собрался


Видать, сходство в исторических пристрастиях делает людей похожими. Вот посмотрите, как Миня также как Вы намедни издевался над ритмами, да и наполнение схожее:

 цитата:
Среди бетонных блочных панелей
а не в окружении заснеженных елей
на кресле удобном, флудя понемногу
сидел демагог с ноутбуком и завидывал Богу
Представить себя в облаках он хотел
где клобуки, мантии, пресветлый удел
и верных овец завсегда причащая
забылся Володенька тако мечтая
Что знает о жизни он только метро,
да рынок Даниловский, на балконе ведро
И в миг его мысль на землю спустилась
как только на кухне плита закоптилась


Или:

 цитата:
Со службы из храма спеша к холодильнику
Володенька-флудер смешно семенил
В полпятого утром он встал по будильнику
и две литургии уже оттрубил
И мыслил он так, словно был уже на небе,
от ангелов весть, нести в мир
один лишь от всех, получил.
Теперь для него эти серые лица
что мимо неслись по Люсиновской вдаль
Ничто; ведь они обратились к деннице
раз не стояли с Володенькой там -
Где баюшка в белом, такой светозарный
Сосуды великим ходом носил
И дедушка с умным насупленным видом
водичку святую в бутылочки лил;
Они не видали, хор матушек светлых
В платочках такой неземной красоты
И свечки не ставили, записки и те, ведь
забыли подать от своей "пустоты"!
Нет, грешники, вам буду палкой
Божественной тростью, и как паукам
Я флуд в вашу банку закину отвратный
заставлю вас чтить что люболю я и сам
Вы станете все на меня лишь похожи
и ваши проблемы, заботы, дела,
Не стоят огарка той маленькой свечки
что Царственным мученикам я ставил, не зря.


Хотя с теми подстрочниками любопытно было в свободное время размятся, не то с Вашими - не только ритма, но и какого-то смысла нет, один неоформленный сгусток скверного состояния души. Но надежда есть - размышляете над жизнью, раз хватило желания и времени столько куплетов понаписать. Храни Вас Господь.
Что не оставаться у Вас в поэтическом долгу, предложу еще раз из прошлого, но по содержанию и сейчас подходящего:

 цитата:

Эдмундыч, жаль: пустые споры
Не в пользу ищущим сердцам,
Они не нравились отцам,
И лишь какой-нибудь пацан
Так, от безделья, для уморы,
Средь ребятни начнет укоры
На всех известных возводить,
Но с Вами нам чего делить?

Возможно, скажете, что к Богу
У нас различные пути,
Так к Богу надо же идти,
А не, запутавшись в сети,
Терять силенки понемногу,
И время тратить, что в дорогу
Нам дал в рождении Отец,
Желая блага для овец.

Я ж утолил свое желанье:
Войти ментально в мир иной,-
Хоть и весьма большой ценой
Моральной (и не ей одной).
Такая плата, знать, за знанье,
Такое уж мое сознаниье.
Но пользу чувствую в душе,
И это радует уже.

Что будет дальше - я не знаю,
Но со смиреньем готов
В размер отпущенных годов
Искать в душе плоды садов,
Принадлежащих только Раю.
Начну, как принято здесь, с краю
И обвиню во всем себя,
Других и Господа любя.

И прекращу я препиранье,
Оставив все, как есть сейчас.
Пускай Господь рассудит нас,
И, может быть, настанет час,
Когда на грани мирозданья,
Пришед нечаянно в сознанье,
Мы все запросимся домой,
Как в притче Божьей сын блудной.

И скажем: "Господи, прости,
Не просто не Земле расти,
Но Ты и Сам все это знаешь,
Поскольку был здесь и страдаешь
За каждого за нас до днесь".
. . .
Пока в стихе я этом весь.
А остальное во смиреньи
Кладу на Ваше усмотренье,
Ну, и конечно же, Отца -
Главы начала и конца.



Спасибо: 0 
Ответов - 95 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 33
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет