НСФ-2

АвторСообщение
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 21:05. Заголовок: Якушев написал подлый донос на РПСЦ


forum.vechnoe.info/index.php/topic,88.0.html

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 18 [только новые]


член редакционной коллегии НСФ


ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 09:20. Заголовок: А Вас не смущает Фи..


А Вас не смущает Философ, что Корнилий нагло врет о полученном письме? Можно по-разному относиться к конфликту, но получение письма - факт объективный. Пусть Корнилий предстоящему собору РПСЦ зачтет письмо. От кого он его получил? Я недавно о. Александра Черногора видел, он тоже о письме из Инета узнал.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 09:32. Заголовок: Надо обладать недюже..


Надо обладать недюженной фантазией, чтобы увидеть здесь донос, да еще и на РПСЦ, да еще и "подлый". Все, что сделал Л.Якушев, так это дал пояснения на отдельные высказывания предстоятеля, который в выгодном ему свете запустил на весь свет свою трактовку событий в РПСЦ в период с 2007 года. Для суждения об изложенном в статье и комментарии Л.Якушева желательно учитывать:

1) неправовой характер решений ОС 2007 по оценке деяний предстоятеля и его оппонентов, что и явилось причиной последующих внутрицерковных разладов;
2) склонность предстоятеля к, скажем мягко, двусмысленным высказываниям, на что уже неоднократно обращалось внимание, в том числе и на этом форуме;
3) желание предстоятеля и его окружения (ну или наоборот) удержать ситуацию в РПСЦ в ее настоящем состоянии, если не сделать ее еще хуже;
4) общее развитие ситуации в мiре, носящей все признаки последних времен, а потому усиленное вовлечение РПСЦ внешними силами во всеобщую апостасию.

Так что если уж кто и "написал подлый донос на РПСЦ", так это журналиста да еще и со слов предстоятеля, не совсем объетивно (и здесь мягкость в выражении) изложив текущую ситуацию в РПСЦ. А Л.Якушев поступил в соответствии с данные ему правом даже по меркам Ветхого Завета: "судит ли закон наш человека, если прежде не выслушают его и не узнают, что он делает?" (Ин.7,51). Новый же Завет словами апостола прямо призывает: «И не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте!» (Еф. 5:11), ибо "молчанием предается Бог" (свт. Григорий Богослов).

В заключении приведу еще раз высказывание св.Феодора Студита, очень понравившееся Л.Якушеву в одной из тем:

 цитата:
«…молчание против ереси есть отчасти и согласие с ней. Поэтому теперь… настало время говорить нам. … Ибо заповедь Господа – не молчать в то время, когда в опасности вера. Говори, – сказал Он, – и не молчи. И аще поколеблется, не благоволит душа Моя о нем (Евр. 10, 38). И, еще: аще сии умолчат, камение возопиют (Лук. 19, 40). Итак, когда идет дело о вере, то не следует говорить: “Кто я такой?” – священник? Нет. Начальник? Нет. Воин? Земледелец? Также нет. Я – бедняк, зарабатывающий только на дневную пищу. Меня не касается речь и забота об этом предмете». Увы, камни вопиют, а ты остаешься безмолвным и беззаботным? Бесчувственная природа слушается Бога, а ты не слушаешься? Существа неодушевленные и не подлежащие отчету на суде, как бы страшась повеления, издают голос, а ты, имеющий явиться к ответу пред Богом во время суда и о праздном слове дать отчет, хотя бы ты был нищим, безрассудно говоришь: какая мне об этом забота?.. Таким образом и самый последний бедняк не будет иметь никакого оправдания в день суда, если не станет ныне говорить, как имеющий быть судимым и за это одно, а тем более всякий из обличенных высоким саном, до самого облеченного диадемою, которому предстоит суд неумолимый. Ибо, «сильнии сильне истязаны будут», говорит Писание; и еще: «суд жесточайший преимущим бывает» (Прем. 6, 7, 6). Говори же, господин мой, говори! Поэтому и я, несчастный, говорю, боясь суда».





Спасибо: 0 



ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 13:10. Заголовок: Действительно, почем..


Действительно, почему подлый-то? Вот, скажем, выгнали бы выгнали Философа Георгия с работы, скажем, за критику руководства, он пошел в суд, а ректор института его обращение назвал подлым доносом... Хотя Георгий, наверное, свое руководство не критикует.

Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 13:23. Заголовок: Е.А. Иванов пишет: ..


Е.А. Иванов пишет:

 цитата:
А Вас не смущает Философ, что Корнилий нагло врет о полученном письме?


Об этом невозможно судить, ибо письмо не опубликовано.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 13:24. Заголовок: Феодор Емельяненко п..


Феодор Емельяненко пишет:

 цитата:
Вот, скажем, выгнали бы выгнали Философа Георгия с работы, скажем, за критику руководства,



Или например как за глушение динамитом пискарей на Каме, а после ареста философ назвал бы это подлым доносом.

Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: РПсЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 13:32. Заголовок: Нормальное письмо с ..


Нормальное письмо с разъяснением позиций.
Вот м. Корнилий постоянно о любви говорит, но в его словах корреспонденту нет ни грамма любви к своим оппонентам.

Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 13:56. Заголовок: Александр пишет: Но..


Александр пишет:

 цитата:
Нормальное письмо с разъяснением позиций.


Нормальное письмо внешним с разъяснением, что РПСЦ "криминально законспирирована"?

Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: РПсЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 15:00. Заголовок: Философ Георгий пише..


Философ Георгий пишет:

 цитата:
Нормальное письмо внешним с разъяснением, что РПСЦ "криминально законспирирована"?



А все интервью и "разъяснения" в СМИ представителей Митрополии по поводу событий Собора 2007 года - нормальны?
Кроме того, в классической стилистике, кстати, м. Корнилия, Вы из огромного текста привязались к ОДНОМУ выражению и вокруг него "пляшете". Суть сообщения не в этом может быть не удачном выражении, а в совершенно другом.
Мне тоже не всё нравится в этом письме, но в целом оно достаточно верно передаёт многие вещи.

Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 15:04. Заголовок: Александр пишет: А ..


Александр пишет:

 цитата:
А все интервью и "разъяснения" в СМИ представителей Митрополии по поводу событий Собора 2007 года - нормальны?


Нормальны.
Александр пишет:

 цитата:
Вы из огромного текста привязались к ОДНОМУ выражению


Последний абзац, где оно содержится - ключевой.

Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: Христианин приемлющий священство Белокриницкой иерархии
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 15:26. Заголовок: Философ Георгий пише..


Философ Георгий пишет:

 цитата:
Нормальны.



Вы лучше бы прокомментировали неоднократные высказывания владыки, что Церковь очищается от чужеродных элементов и будет продолжать очищаться. Дайте свое оригинальное толкования с цитатами святых отцов.

Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 15:41. Заголовок: Дмитрий С. пишет: В..


Дмитрий С. пишет:

 цитата:
Вы лучше бы прокомментировали неоднократные высказывания владыки, что Церковь очищается от чужеродных элементов и будет продолжать очищаться. Дайте свое оригинальное толкования с цитатами святых отцов.


Здесь нет ничего оригинального, митрополит уже, кажется, ссылался на Иоанна Богослова:
1 Ин.,2;19:
Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши; то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши.
Блаженный Феофилакт:
Упомянув об антихристах, присовокупляет о том, откуда они, и говорит: они от нас. Присовокупляет это, нисколько не мешая ясности речи. Он как бы сам себя спросил: откуда эти антихристы? и ответил: они от нас. Так следовало бы сделать, но он поступил не так, быть может, для того, чтобы слитностью речи показать неприятность, возбуждаемую ими. Для чего же антихристы из учеников Господних? Для того, чтобы иметь доверие от обольщаемых, чтобы обольщаемые думали, что они, как из числа учеников, проповедуют учение по мыслям Учителя, а не совершенно противны Его проповеди. Посему, говорит, вышли от нас, то есть хотя были учениками, но отстали от истины и выдумали собственные хулы. Не были наши, то есть из части спасаемых. Ибо в противном случае они остались бы в союзе со своими. Теперь же они вышли от нас, чтобы сделалось явным, что они совершенно стали чужды нам. Есть между ними и такие, которые и не от нас, но к которым присоединились вышедшие от нас. Ради них-то апостол и сказал: не все от нас...

Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 15:48. Заголовок: Философ Георгий пише..


Философ Георгий пишет:

 цитата:
Здесь нет ничего оригинального, митрополит уже, кажется, ссылался на Иоанна Богослова:
1 Ин.,2;19:
Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши; то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши.
Блаженный Феофилакт:
Упомянув об антихристах, присовокупляет о том, откуда они, и говорит: они от нас. Присовокупляет это, нисколько не мешая ясности речи. Он как бы сам себя спросил: откуда эти антихристы? и ответил: они от нас. Так следовало бы сделать, но он поступил не так, быть может, для того, чтобы слитностью речи показать неприятность, возбуждаемую ими. Для чего же антихристы из учеников Господних? Для того, чтобы иметь доверие от обольщаемых, чтобы обольщаемые думали, что они, как из числа учеников, проповедуют учение по мыслям Учителя, а не совершенно противны Его проповеди. Посему, говорит, вышли от нас, то есть хотя были учениками, но отстали от истины и выдумали собственные хулы. Не были наши, то есть из части спасаемых. Ибо в противном случае они остались бы в союзе со своими. Теперь же они вышли от нас, чтобы сделалось явным, что они совершенно стали чужды нам. Есть между ними и такие, которые и не от нас, но к которым присоединились вышедшие от нас. Ради них-то апостол и сказал: не все от нас...



Это лишь доказательства чуждости двух групп друг другу. И обе могут сказать такое друг о друге.

Логически, одна из них антихристова. Она обольшает



Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: РПсЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 16:07. Заголовок: Философ Георгий пише..


Философ Георгий пишет:

 цитата:

Нормальны.



В духе "партийной борьбы", да, нормально, но не в духе християнской любви, на которую упирает м. Корнилий и Ко. Да, со стороны Елисея и Ко нет и намёка на оную любовь, но они особенно и не говорят об этом. Но слова о любви - рефрен всех высказываний м. Корнилия. Так что с т.з. християнской любви выступления представителей Митрополии ненормальны. М. Корнилий проповедует любовь к еретикам и ненависть к отступникам.

Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: РПсЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 16:09. Заголовок: Философ Георгий пише..


Философ Георгий пишет:

 цитата:
Здесь нет ничего оригинального, митрополит уже, кажется, ссылался на Иоанна Богослова:



Но почему он не хочет все те же слова применить к никонианам?
Георгий, Вы сами всё прекрасно понимаете - как мне рассказывали Ваши отцы про Ваше выступление на епархиальном совещании Уральской епархии - но почему-то именно на форуме делаете вид, что НИЧЕГО не понимаете.

Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 16:27. Заголовок: Александр пишет: н..


Александр пишет:

 цитата:
ненависть к отступникам


К отступникам от чего?

м. Корнилий пишет


 цитата:
Это была небольшая группа людей "революционного характера", которые (фактически) поставили ультиматум, суть которого сводилась к тому, что пока РПЦ не вернется к древнему благочестию, с ее представителями, с еретиками, разговаривать не о чем, никаких контактов к РПЦ быть не должно



Далее ни слова в опровержении сути вопроса. фактически митрополит Корнилий признает свое вероотступничество.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 19:28. Заголовок: Философ Георгий пише..


Философ Георгий пишет:

 цитата:
Об этом невозможно судить, ибо письмо не опубликовано.



до собора нельзя давать повод к провокации, после собора, наверняка опубликуют, что лжет Корнилий всем и так ясно

Спасибо: 0 



ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 19:51. Заголовок: Е.А. Иванов пишет: ..


Е.А. Иванов пишет:

 цитата:
Пусть Корнилий предстоящему собору РПСЦ зачтет письмо. От кого он его получил?




(http://starover.borda.ru/?1-1-0-00003078-000-40-0)

Хрусталёв:

-послании - где можно прочитать?
-мы - Александр Македонский?

Л.Якушев:

К "сожалению", Правила требуют Соборные документы не опубликовывать прежде Соборного рассмотрения. Возможно, опубликуем после Собора. Обращение подписано: "еп. Внифантий(Смольников), священство и миряне, временно, до наведения канонического порядка, вышедшие из подчинения Московской митрополии РПСЦ."


Спасибо: 0 



ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 22:17. Заголовок: якушев это не тот, ч..


якушев это не тот, что трындел про еп. Акакия и его встречу с Патриархом Кириллом, которой да не будет и никогда не было?

Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет