НСФ-2

АвторСообщение
Владимиръ



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.09 17:14. Заголовок: Предварительный перечень вопросов для рассмотрения на ОС РПсЦ 22-24 октября с.г.

Спасибо: 0 
Ответов - 134 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


Felix
администратор




Церковь: РПСЦ (непоминающая)
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.09 19:43. Заголовок: Предварительный спис..



 цитата:
Предварительный список вопросов для рассмотрения на Освященном Соборе РПСЦ 20-22 октября 2009 г.

1. Об установлении общецерковного почитания преподобных Павла и Алимпия Белокриницких;
2. О прославлении в лике святых иноков иконописцев Андрея Рублева и Даниила Черного;
3. О прославлении в лике святых первопечатника диакона Иоанна Федорова;
4. О взаимоотношениях с Белокриницкой митрополией;
5. О подготовке Устава местной религиозной организации;
6. О протоколе встреч с инославными;
7. О проповеди в современном мире;
8. О финансовом положении митрополии;
9. Об отношении к введению в школьные программы предмета "Духовно-нравственное воспитание";
10. О вреде пьянства и мерах по борьбе с ним;
11. Об установке лампады у порога Судных врат в Иерусалиме


Интересны только 4 и 9 вопросы.




Спасибо: 0 
Профиль
Владимиръ



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.09 20:20. Заголовок: Вообще-то, можно ска..


Вообще-то, можно сказать, что с сегодняшнего дня, ровно за две недели да начала Освященного Собора, для РПсЦ наступает, пожалуй, самый ответственный за последние года период - формирование повестки дня Собора, который либо наведет канонический порядок внутри себя, либо пролонгирует наличный беспорядок на неопределенное будущее. И тут многое будет зависить от участников форума - чад РПсЦ: если соборный голос не прозвучит, Господь не откликнется. Очень бы хотелось увидеть активное участие православного люда, с момента начала ОС менять уже что-либо будет поздно. Felix, например, осознанно или не осознанно, вольно или невольно, но оказался не на высоте. В общем, 08.10.09, время пошло.

Спасибо: 0 
Dude
и.о.




Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.09 21:14. Заголовок: также небезынтересны..


также небезынтересны пункты 5 и 6

Спасибо: 0 
Профиль
evgeniy
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: без абвиатуры
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.09 21:21. Заголовок: пункт 6 уже в которы..


пункт 6 уже в который раз обсуждался...

Спасибо: 0 
Профиль
Felix
администратор




Церковь: РПСЦ (непоминающая)
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.09 21:23. Заголовок: Болезнь церкви "Кирилла-Корнилия"


Я думаю, что время прошло в 2007 году, тогда, может быть, ещё что-то можно было сделать, а может быть, оно прошло и ещё раньше. Что, собственно, нужно для т.н."курса"? Я вот насчитал три условия: контролируемый лидер, вертикаль должностей и лично преданная силовая структура.

Контролируемый лидер - это либо честолюбец, либо человек с порочным прошлым, это всегда работает, потому что честолюбие обеспечивает готовность на любые действия (в том числе противные совести и вере), а порок боится разоблачение и из страха разоблачения тоже готов ко всему. Лицо, являющееся исполнителем роли лидера, и дата начала его мнимого лидерства - общеизвестны.

Вертикаль должностей - это то, во что выродилась церковная иерархия. Легализованное старообрядческое духовенство перестало служить обшине, став хозяевами храмов. Так клирики стали иерархией служителей культа (а не Церкви). Это случилось у нас в конце 19 - начале 20 века.

Лично преданную преданную силовую структуру создали Алексей Юрьевич и покойный ныне Ливерий под видом "казачьей станицы". Это случилось в 2000 году. Преторианцы за койку в Москве и похлебку порвут кого угодно, поскольку поскольку первым и вторым они обязаны лично благодетелю, а не церкви.

Как видите, всё у нас происходило постепенно, но только заметно нам стало это сравнительно недавно. Это случилось не сразу потому, что всё мной перечисленное - это не сам "курс", а лишь механизм, позволяющий проводить какие угодно курсы, вне зависимости от воли церкви (и в зависимости от внешне воли). Механизм мог сущесвовать, но не действовать, это тайна беззакония, а вот теперь она в действии.

Пока этой внешней воли не было - не возникал и "курс", а в 2000 году пришел Путин с заданием построить в России "властную вертикаль". Такая "вертикаль" подразумевает наличие идеологии, которой не было после крушения советского коммунизма. Для строительства "вертикали" в качестве фетиша-идеала привлекли рекомое "православие", которое на самом деле было никонианством (врагом православия).

И вот никонианство, привлеченное к государственному строительству, стало бороться со своими конкурентами. Трудно вполне отдать отчет кому это больше было нужно (власти государственной или власти никонианской), но вот уже победили карловчан и взялись за старообрядчество. А поскольку самое больтшое старообрядческое объединение - это РПСЦ, то вот мы и получили "курс" Кирилла-Корнилия. Я бы даже сказал болезнь церкви "Кирилла-Корнилия", мы больны и выздоровеем ли?



Спасибо: 0 
Профиль
Felix
администратор




Церковь: РПСЦ (непоминающая)
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.09 21:27. Заголовок: Dude пишет: акже не..


Dude пишет:

 цитата:
акже небезынтересны пункты 5 и 6



evgeniy пишет:

 цитата:
пункт 6 уже в который раз обсуждался...



С пятым - соглашусь, потому что в этом пункте заключена свобода или несвобода общины, что при "курсе" имеет значение. А вот шестой пункт - это белиберда, это все равно как если бы решили создать протокол посещения проституток (можно ли целовать и до куда это можно), это смешно...

Спасибо: 0 
Профиль
Dude
и.о.




Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.09 21:47. Заголовок: Felix пишет: то все..


Felix пишет:

 цитата:
то все равно как если бы решили создать протокол посещения проституток (можно ли целовать и до куда это можно),

кстати, таковой (в виде неписанных правил) реально существует.

Спасибо: 0 
Профиль
Felix
администратор




Церковь: РПСЦ (непоминающая)
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.09 21:49. Заголовок: Не знаю, никогда не ..


Не знаю, никогда не обращался.

Спасибо: 0 
Профиль
Дмитрий С.
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: Христианин приемлющий священство Белокриницкой иерархии
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.09 21:56. Заголовок: Felix пишет: А вот ..


Felix пишет:

 цитата:
А вот шестой пункт - это белиберда, это все равно как если бы решили создать протокол посещения проституток (можно ли целовать и до куда это можно), это смешно...



Аналогия действительно правильная. Если духовное лицо зашло в публичный дом, то уже не важно сама ли проститутка села ему на колени или он ее сам посадил.

Спасибо: 0 
Профиль
Дмитрий С.
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: Христианин приемлющий священство Белокриницкой иерархии
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.09 23:10. Заголовок: Этот протокол встреч..


Этот протокол встречи с инославными, видимо, единственная возможность обуздать известную слабость преосвященного митрополита.

Спасибо: 0 
Профиль
vopros



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.09 05:57. Заголовок: Напоминаю о о. Симеоне в связи с ОС


Во имя Господа миров, милостивого и милосердного

Ингушетия.Org, 24.06.2009 00:23

Прошу администрацию сайта довести мое письмо до сведения членов семьи президента РИ Юнус-Бека Евкурова

Во имя Господа миров, милостивого и милосердного.

Ассаламу алейкум!

Достопочтенные родные, супруга и сын дорогого и всеми нами любимого Юнус-Бека!

К вам обращается неизвестный вам человек, не ингуш и даже не мусульманин. Я христианский священник Старообрядческой Церкви. Мое имя Сергей Владимирович Дурасов, а по-церковному священноинок Симеон.

Я познакомился с Юнус-Беком зимой 2003-2004 года, как бы по случайному обстоятельству, в дороге. Но верю, что у Всевышнего ничто не случайно. При нашей встрече он произвел на меня большое впечатление как человек редких достоинств, благородный, мужественный и честный. Он настоящий мусульманин - не напоказ, а от чистого сердца, и верный сын ингушского народа. С огромным почтением он говорил мне о своем отце. По всему его облику у меня создалось впечатление, что этот офицер достоин более высокого положения, где он сможет принести большую пользу своей родине. С нашей встречи я всегда молился о том, чтобы Всевышний сохранил его для добрых дел. Он тоже отнесся ко мне, человеку другой религии, с искренним уважением. После этой встречи мы неоднократно обменивались звонками и надеялись встретиться еще. Но служба Юнус-Бека оставляла ему слишком мало свободного времени для этого. Когда я узнал о назначении его на должность президента Ингушетии, я желал ему помощи Бога на этом ответственном и опасном месте. Сейчас для меня, как и для Вас, дни глубокой скорби. Впрочем, надежда не оставляет всех нас, и, как и Вы, так и я возношу молитвы Господу миров о продлении жизни и выздоровлении Вашего сына, брата, мужа и отца. Что я пишу правду о знакомстве с Юнус-Беком, на это могу предъявить вещественные доказательства.

По роду службы священника мне часто приходилось посещать в больницах людей, пострадавших от тяжелых травм, в состоянии между жизнью и смертью. Были случаи, что некоторые из них приходили после этого в сознание. Были случаи, когда они поднимались из комы, и живы и здоровы до сих пор. Я простой и грешный человек, но Бог по своему милосердию сам хочет блага всем, кто молится Ему с чистым сердцем. Я не считаю грехом помолиться за мусульманина, и буду только благодарен мусульманину, если он захочет помолиться за меня.

Сейчас я нахожусь недалеко от Москвы. Но меня, конечно, никто не допустит в больницу к Юнус-Беку. Поэтому я обращаюсь к вам: если вы будете согласны, и сообщите об этом тем, кто отвечает за охрану Юнус-Бека, то я мог бы посетить его и помолиться за него Господу миров, чтобы он был жив и здоров, или, по крайней мере, пришел в сознание. И может быть, Всевышний устроит так, что ему станет лучше. Компетентные органы могут проверить меня и установить, что я непричастен к какой-то противоправной деятельности и ничем не опасен для президента. Я думаю, что с точки зрения Ислама, мое присутствие там не будет харамом для него и для вас. Во всяком случае, греха здесь нисколько не больше, чем то, что Юнус-Бека лечат русские врачи.

Но пусть будет так, как вы сами пожелаете.

Остаюсь с глубоким сочувствием к вам и ко всему многострадальному ингушскому народу. Да пошлет Всевышний мир и справедливость на вашу землю. Аминь.

Мой телефон +7 916 236 18 04 Связаться со мной можно в любое время суток.

Священноинок Симеон Дурасов
диакон Валерий пишет:
цитата:
Поправить невозможно. Его письмо попадает под каноническое правило (как минимум) о запрещении в служении. Максимум (если будет доказано отождествление им аллаха с Исусом Христом или с Троицей - извержение из сана.

Будет ли вопрос о о . Симеоне?????


Спасибо: 0 
Профиль
Владимиръ



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.09 08:22. Заголовок: «И не участвуйте в б..


«И не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте!» (Еф. 5:11).

1. ВВОДНОЕ СЛОВО

Конечно, повесткой ближайшего Освященного Собора должны стать отнюдь не эти предложенные 11 пунктов, которые можно рассматривать лишь в качестве ложной цели для проверки общей оценки настроений и расклада сил, и даже не возвращение к рассмотрению деяний предстоятеля РПСЦ до ОС 2007 года (с приведшей к церковному расколку формулировкой Постановления 4.1) и после него, с чем можно познакомиться, например, на сайте www.slovocercvi.ru или здесь по адресу http://starover.borda.ru/?1-1-60-00002861-000-20-0-1252554099 (сообщение от 09:22), что также является ложной целью, прикрывающей главную причину текущих нестроений в РПСЦ.

2. ОСНОВНОЙ ВОПРОС СОБОРА

Первопричина настоящих проблем РПСЦ заключается в том, что в 2005 году ее предстоятелем был избран человек, который не только не имел на это должных оснований, но даже более того: ранее незаконно рукоположенный в священнослужители. Поэтому основным вопросом ОС 2009 года должно быть исправление допущенных канонических нарушений при избрании последнего предстоятеля РПСЦ с возможным рассмотрением причин данного противозаконного деяния с его предысторией.

3. КАНОНИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ПОСТАНОВКИ ВОПРОСА

61-е и 71-е Апостольские правила; правило 73-е св. Василия Великого и 2-е св. Григория Нисскаго и подобное им правила 1-2 во Анкире святаго поместнаго собора повелевают, чтобы ОТРЕКШИЕСЯ ХРИСТА ДОБРОВОЛЬНО БЕЗ НАСИЛИЯ, ВСЕ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ были вне Церковного общения ВО ВСЮ ЖИЗНЬ, и только при исходе жизни должны удостоиться причастия.
.
«Ибо невозможно – однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божиея и сил будущего века, и отпавших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему» (Евр.6,4-6).

Толкование епископ Никодим (Милаш) на 71-е Апостольское правило: «Если христианин не смеет иметь никакого религиозного общения с иудеями, которые во всяком случае почитают Моисея и пророков и которые являются членами ветхозаветной церкви, то тем более не должен иметь ни малейшего общения С ЯЗЫЧНИКАМИ, не знающими Бога. В силу этого данное правило предписывает лишать церковного общения каждого христианина, приходящего с религиозными приношениями в места, называемые у язычников святилищами, и дающего в знак благоговения в дни языческих праздников елей и свечи»

4. СЛОВО О КПСС

Во избежание перевода общей проблемы на отдельные частные вопросы, ограничимся здесь лишь констатацией языческого характера коммунистической идеологии вообще и КПСС, как ее проводника в жизнь, в частности, и приведем схему РАЗДЕЛЕНИЯ ЯЗЫЧЕСТВА, откуда явственно следует характеристика и место данной организации в общей языческой среде:
1. Политеизм
2. Пантеизм
3. Атеизм
4. Материализм
5. Сатанизм
Бесчисленное множество других общих и частных (конкретных) материалов по этому вопросу можно посмотреть в интернете, пользуясь поисковиком.

5. КАНОНИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ

2-е, 9-е и 10-е 1-го Вселенского собора. Толкования Зонара:

Правило 2.
Если же причисленъ будетъ къ клиру и съ испытаниемъ, показавшись безупречнымъ, но съ течениемъ времени будетъ изобличенъ въ какомъ нибудь душевномъ грехе, отцы предписываютъ такового исключать изъ клира.

Правило 9.
Правило хочетъ, чтобы производимые во священство были безукоризненны и чисты отъ проступковъ, возбраняющихъ посвящению, и чтобы жизнь и поведение ихъ были испытуемы. А если некоторые, можетъ быть, произведены будутъ въ степень священства безъ испытания, или когда они исповедали свои недостатки, но рукополагающие противъ правила рукоположатъ ихъ; о таковыхъ правило постановляетъ, что ихъ не должно принимать, и что никакой нетъ для нихъ пользы отъ незаконного рукоположения; ибо они должны подлежать извержению.

Правило 10.
Не должно производить во священство техъ, которые отверглись отъ Господа нашего Исуса Христа, и потомъ покаялись. Ибо какимъ образомъ можетъ быть священникомъ тотъ, кто во всю жизнь не удостаивается святых тайн, разве только при смерти. А если удостоится священства, не знал ли рукополагающий о препятствиях, или зналъ, настоящее правило предписываетъ извергнуть таковаго, если после сего будетъ объ этомъ узнано. Ибо выражение: «незаконно сделанное не ослабляетъ силы правила» поставлено вместо: «не препятствуетъ, не вредитъ».

6. ОБЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ НА ОС 2009 г.

1. Положении дел в РПСЦ
2. О смене предстоятеля Московской митрополии
3. Об отношении с Белокриницкой митрополией
4. О подготовке к Всемирному старообрядческому Собору 2010 года
5. Об отношении с новообрядческими церквами

7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СЛОВО
«…молчание против ереси есть отчасти и согласие с ней. Поэтому теперь… настало время говорить нам. … Ибо заповедь Господа – не молчать в то время, когда в опасности вера. Говори, – сказал Он, – и не молчи. И аще поколеблется, не благоволит душа Моя о нем (Евр. 10, 38). И, еще: аще сии умолчат, камение возопиют (Лук. 19, 40). Итак, когда идет дело о вере, то не следует говорить: “Кто я такой?” – священник? Нет. Начальник? Нет. Воин? Земледелец? Также нет. Я – бедняк, зарабатывающий только на дневную пищу. Меня не касается речь и забота об этом предмете». Увы, камни вопиют, а ты остаешься безмолвным и беззаботным? Бесчувственная природа слушается Бога, а ты не слушаешься? Существа неодушевленные и не подлежащие отчету на суде, как бы страшась повеления, издают голос, а ты, имеющий явиться к ответу пред Богом во время суда и о праздном слове дать отчет, хотя бы ты был нищим, безрассудно говоришь: какая мне об этом забота?.. Таким образом и самый последний бедняк не будет иметь никакого оправдания в день суда, если не станет ныне говорить, как имеющий быть судимым и за это одно, а тем более всякий из обличенных высоким саном, до самого облеченного диадемою, которому предстоит суд неумолимый. Ибо, «сильнии сильне истязаны будут», говорит Писание; и еще: «суд жесточайший преимущим бывает» (Прем. 6, 7, 6). Говори же, господин мой, говори! Поэтому и я, несчастный, говорю, боясь суда».

Св. Феодор Студит


Спасибо: 0 
Felix
администратор




Церковь: РПСЦ (непоминающая)
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.09 09:28. Заголовок: Владимиръ пишет: 4...


Владимиръ пишет:

 цитата:
4. СЛОВО О КПСС

Во избежание перевода общей проблемы на отдельные частные вопросы, ограничимся здесь лишь констатацией языческого характера коммунистической идеологии вообще и КПСС, как ее проводника в жизнь, в частности, и приведем схему РАЗДЕЛЕНИЯ ЯЗЫЧЕСТВА, откуда явственно следует характеристика и место данной организации в общей языческой среде:
1. Политеизм
2. Пантеизм
3. Атеизм
4. Материализм
5. Сатанизм
Бесчисленное множество других общих и частных (конкретных) материалов по этому вопросу можно посмотреть в интернете, пользуясь поисковиком.



И что, КПСС исповедовала политеизм, пантеизм и сатанизм? То есть Маркс или Ленин так учили? Ну да, как приехал Ленин на Финлядский вокзал в 1917 году, забрался на броневик и обратился к питерским рабочим с Апрельскими тезисами: - Тоарищи, Бог пгисутствует во всём, вообще Богов много и пги этом падший ангел должен будет победить Бога... Следуют бурные и продолжиительные аплодисменты, переходящие в овацию.

Вы поинтересуйтесь, сочетаются ли пантеизм с политеизмом (может ли одно сообщество сочетать положения того и другого одновременно). А также могут ли сочетаться вера в победу низвергнутого падшего ангела над единым Богом с верой во множество Богов (сатанизм и пантеизм). Что самое смешное, второе сочетание возможно только в нутри современного православия. Там имеет место сочетание огромное количество культов с верой в битву единственного Бога с сатаной.

А вот в КПСС такое не представимо. Другое дело (в чем я с вами согласен), что в КПСС действительно поддерживался атеизм и совсем не в научном его аспекте, а в виде грубой (физической) борьбы с любой религией как формой признания существования Бога. Это было даже не атеизмом (атеизм переводится как внебожие, т.е. достаточно нейтрально по отношению к религии), а богоборчеством в форме отрицания веры и борьбы с церковью. А это будет посерьезнее участия в имераторском культе древнего имперского Рима, там вот действительно был политеизм и вера в императора (чисто формальная, как проявление лояльности римскому государству) могла соседствовать, например, с верой в Исуса, что приписывалось Трояну, который, будучи язычником, был лоялен к христианам.

Человек, родившейся в семье коренных старообрядцев, крещеный и воспитаный в христианской вере, в сознательном возрасте и без угрозы для жизни оставляет веру отцов и переходит в партию отрицателей Бога и гонителей Церкви. Это даже не падение, а сознательный выбор зла. Такой человек не может быть не только предстоятелем церкви, но и не клириком, не служителем церкви (чтецом, алтарником) и даже причастия может быть удостоин (если покается) только на смертном одре по великому к нему снисхождению.



Спасибо: 0 
Профиль
evgeniy
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: без абвиатуры
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.09 09:50. Заголовок: Felix пишет: Легали..


Felix пишет:

 цитата:
Легализованное старообрядческое духовенство перестало служить обшине, став хозяевами храмов.


в ссср по закону хозяином храма была община, и поп у неё считался наёмным сотрудником, всё поменялось в девяностые.

Спасибо: 0 
Профиль
Felix
администратор




Церковь: РПСЦ (непоминающая)
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.09 10:06. Заголовок: В СССР положени клир..


В СССР положени клириков менялось несколько раз. Декретом об отделении Церкви от государства в 1918 году церковную иерархию лишили прав юридического лица, государство признавало права верующих на молитвенное собрание и приглашение клирика для служения. Соответственно клирики никаких прав в отношении христиан и церковного имущества уже не имели.

Положение изменилось в 1943 году, тогда была зарегистрированы организации клириков (церковные иерархии), и права у духовенства по отношению к христианским собраниям и их имуществу - возникли.

В конце 50-х - начале 60-х группа Ильичева при поддержке Хрущева отчасти вернула ситуацию к ленинской норме, клирики снова стали нанимаемы общиной в лице т.н. "двадцатки", но при этом иерархии все-таки не были лишены прав юридического лица (юридический адрес, счет в банке оставались). То есть, христианские собрания и иерархии клириков в части права существовали паралельно.

В 90-х гдах, уже в Российской Федерации вернулись к сталинской модели 1943 года, когда за клерикальными иерархиями вновь были признаны права на управление общинами верующих и их имуществом. Впрочем, вот как раз уставы общин, о которых пойдет речь на соборе иерархии РПСЦ,* регулируют полномочия иерархии по отношению к собранию верующих.

* Я не считаю современные Освященные соборы РПСЦ церковными соборами. Русская церковь сейчас не имеет собственной иерархии, клирики РПСЦ находятся в найме у организации, контролируемой спецслужбами и агентами влияния инослапвной иерархии. Поэтому т.н. "Освященные соборы" - это в лучшем случае собрания работников юридического лица под названием "Русская Православная старообрядческая Церковь", но не соборы Русской церкви. Работники выполняют указания правообладателя, соответственно решения этих сораний не репрезентативны в отношении истинного голоса Русской церкви.

Спасибо: 0 
Профиль
Владимиръ



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.09 10:23. Заголовок: Felix пишет: В 90-х..


Felix пишет:

 цитата:
В 90-х гдах, уже в Российской Федерации вернулись...


Вот мнение РПЦЗ по этому периоду:
http://209.85.129.132/search?q=cache:IoJdQPROqO8J:www.keliya.org/Konfessii/Satanizm.htm+%D0%BA%D0%BF%D1%81%D1%81+%D0%B8+%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BC&cd=14&hl=ru&ct=clnk&gl=ru


Спасибо: 0 
Владимиръ



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.09 10:46. Заголовок: Felix пишет: И что,..


Felix пишет:

 цитата:
И что, КПСС исповедовала политеизм, пантеизм и сатанизм?


Для определения того, что ребенок находится в школьном возрасте, достаточно свидетельствование о посещении им одного из классов, а не обязательно сразу всех. Так и в данном случае: для отнесения КПСС к язычеству более чем достаточно ее отнесение к организациям материалистического и атеистического толка, а далее см. толкование еп. Никодим (Милаш) на 71-е АП (выше). Но последним абзацем Вы подошли к правильному выводу.

Спасибо: 0 
Felix
администратор




Церковь: РПСЦ (непоминающая)
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.09 11:17. Заголовок: КПСС никогда не явля..


КПСС никогда не являлась языческой организацией, поскольку её глобальным предшественником был Коммунистический интернационал, который исповедовала интернационализм.

Язычество - это вера народа, народ по-старому назывался язык. Выражение "разумейте языцы и покоряйтеся покоряйтеся" можно перевести на современный русский язык так: "узнайте народы (силу истинного Бога) и подчинитесь".

В язычество выродился иудаизм, куда реально не возможно вступить нееврею. Именно поэтому Иоанн Предотеча, обращаясь с проповедью покаяния, решившим креститься говорил, чтобы они не помышляли, что они являются дети Авраама как таковые (т.е. по факту рождения), так как Бог может и из камней создать себе детей. Уже к тому времени иудеи относили себя к детьм Авраама, исходя из родства по крови, то есть придерживались родового принципа в религии. И именно поэтому апостол Павел провозгласил, что спасение получают по вере, имелось в виду не противоположность веры делам, а противоположность веры родству по крови.

В старообрядчестве тоже имеются подобные настроения, и не поэтому ли Бог вразумляет нас, посылая нестроения церковные именно через т.н. "коренных староверов".

Спасибо: 0 
Профиль
Дмитрий С.
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: Христианин приемлющий священство Белокриницкой иерархии
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.09 11:33. Заголовок: мы отклонились от те..


мы отклонились от темы. Какие есть мнения по поводу решения собора РПСЦ по введению в школах "Основ православной культуры"?

Спасибо: 0 
Профиль
Felix
администратор




Церковь: РПСЦ (непоминающая)
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.09 11:39. Заголовок: А какие могут быть м..


А какие могут быть мнения? Основы православной культуры (ОПК) - это иначе названный никонианский "Закон Божий", где будет прославляться Серафим Саровский и внушаться никонианские религиозные установки. Мы, естественно, - против этого, а предатели веры Христовой, конечно, - за. Мы - это православные христиане, а предатели - это те, кто ходит на совет нечестивых (то есть, на их "собор"). Ну кроме, может быть, добросовестно заблуждающихся, которые будут выступать против ОПК на этом самом "соборе".

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 134 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет