НСФ-2

АвторСообщение
Владимиръ



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.09 17:14. Заголовок: Предварительный перечень вопросов для рассмотрения на ОС РПсЦ 22-24 октября с.г.

Спасибо: 0 
Ответов - 134 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


Философ Георгий
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.09 13:47. Заголовок: Хрусталёв пишет: Ду..


Хрусталёв пишет:

 цитата:
Духовно созрели. Каяться будите.


Если будут не каяться, а права качать, то их писанину даже нельзя будет соборно рассматривать, согласно шестому правилу Второго Вселенского Собора.
Л.Якушев пишет:

 цитата:
В своём послании мы предлагаем вернуться к пересмотру решений (кроме прочего) Соборов РПСЦ 2007-2008гг.


Л.Якушев пишет:

 цитата:
Чтобы вести речь о Всемирном старообрядческом Соборе двух Митрополий Церкви Белокриницкой иерархии необходимо устранить прецедент раздора в Деяниях Собора РПСЦ 2006г.


Видимо всё-таки будут качать права. Следовательно,
Дмитрий С. пишет:

 цитата:
а скорее всего нерассмотрения


Что будет в таком случае совершенно канонично.

Спасибо: 0 
Профиль
Хрусталёв



Церковь: ДЦХ
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.09 14:34. Заголовок: Эх, Георгий, про вас..


Эх, Георгий, про вас-модераторов, по Discovery, такую многосерийку показали...
Может повторят?

Спасибо: 0 
Профиль
Дмитрий С.
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: Христианин приемлющий священство Белокриницкой иерархии
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.09 14:36. Заголовок: Как бы то ни было, в..


Как бы то ни было, вышедшие из канонического подчинения митрополии РПСЦ оказались организационными банкротами. Они не только не сумели создать жизнеспособную структуру, но и даже не смогли донести свое мнение до староверов РПСЦ и общественности. Кроме "тайных писем" митрополиту Корнилию, и постингов на данном форуме никаких прочих поползновений с их стороны, мы так и не почувствовали.

Спасибо: 0 
Профиль
48,5



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.09 16:26. Заголовок: Владимиръ пишет: на..


Владимиръ пишет:

 цитата:
начинать присматриваться к образу жизни безпоповцев и странников:



А зачем? Церковь Христова живёт полнокровной жизнью, вот сегодня, например, на Дальнем Востоке закончил свою работу Епархиальный Съезд под председательством вл. Внифантия. На съезде присутствовали делегаты, фактически, от всех регионов России. Один из докладов Съезду планируется опубликовать в сети.
Владимиръ пишет:

 цитата:
искать возможности для тайного рукоположения священников на ближайщее время.



А зачем "тайного"? Можно и нужно явно. У вас еть кандидат?

Спасибо: 0 
48,5



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.09 16:43. Заголовок: Дмитрий С. пишет: К..


Дмитрий С. пишет:

 цитата:
Кроме "тайных писем" митрополиту Корнилию, и постингов на данном форуме никаких прочих поползновений с их стороны, мы так и не почувствовали.



Вы хотите сказать, что что - то не банкротное из себя представляете? Какие " поползновения" чувствуются от вас? Поделитесь своими канонически обоснованными деяниями, как это положено делать к Соборам?

Дмитрий С. пишет:

 цитата:
Они не только не сумели создать жизнеспособную структуру,



во - первых, до соборного разбирательства кнфликта никакие сируктуры сосздовать не положено, всё остаётся как есть в рамках стркутуры РПСЦ
Дмитрий С. пишет:

 цитата:
но и даже не смогли донести свое мнение до староверов РПСЦ и общественности. Кроме "тайных писем" митрополиту Корнилию,



во- вторых, не следуйте примеру м. Корнилия и не передёргивайте: нет никаких "тайных" писем митрополиту, есть Обращение к Собору и это далеко не "тайное" письмо. Закон соблюдается не для "напёрстночников", а пред Богом.
в - третьих, суть Обращения уже изложена и немногословна: предлагается создать комиссию или иную структуру для исследования деяний Соборов РПСЦ 2007-2008 (кроме прочего) и никто никуда не "просится". Читайте внимательно и не выдавайте желаемое за действтительное.

Спасибо: 0 
Философ Георгий
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.09 16:46. Заголовок: 48,5 пишет: во - пе..


48,5 пишет:

 цитата:
во - первых, до соборного разбирательства кнфликта никакие сируктуры сосздовать не положено, всё остаётся как есть в рамках стркутуры РПСЦ


А как насчет вашей самопальной "Иркутско-Амурской епархии"? (Про ваше участие в создании "ДЦХ БИ" уже и не говорю).

Спасибо: 0 
Профиль
Владимиръ



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.09 17:43. Заголовок: 48,5 пишет: А зачем..


48,5 пишет:

 цитата:
А зачем "тайного"? Можно и нужно явно. У вас еть кандидат?


Вы, наверное, недостаточно серьезно отнеслись к п.3 в предполагаемых событиях. Прочитайте еще раз и вспомните некоторые последние события по расчистке МП религиозного поля. Я, например, внимательно наблюдаю за событиями в моей родной губернии - Суздале и Боголюбове: призыв МП к государственной власти принять участие в борьбе с религиозным радикализмом уже услышан и принят к исполнению. Началась работа и с РусИПЦ, и с остатками РПЦЗ(В). Наивно полагать, что РПСЦ останется без внимания, качество и количество которого будет всецело зависить от степени сговорчивости. Поэтому скорое разделение на плевелы и пшеницу неизбежно. Не знаю, по-моему, все происходящее сейчас настолько очевидно и однозначно, что только неисправимые исихасты могут оптимистично планировать свои виктории на всех фронтах. Только не припишите мне пессимизм: как говорят умные люди, нет ничего оптимистичнее из написанного, чем Откровение Иоанна Богослова. Но посмотрите еще раз на обещанный фрагмент:

 цитата:
... за это время ситуация в мире и церковной жизни может существенно поменяться. Полагаю, что если за это время 1) РПСЦ вступит в тесный контакт с МП, 2) в мире экономический кризис будет переведен в военную стадию, 3) а в России оживят себя предусмотрительно принятые законы по борьбе с терроризмом, экстремизмом и всякого рода радикализмом, то...

А что до кандидатов, то на все воля Божия: "Не вы Меня избрали, но Я вас".


Спасибо: 0 
Владимиръ



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.09 00:59. Заголовок: А.Гоголев пишет: На..


А.Гоголев пишет:

 цитата:
На сайте "Современное Древлеправославие" был опубликован: Предварительный список вопросов для рассмотрения на Освященном Соборе РПСЦ 20-22 октября 2009 г.
На НСФ он, частично, критически рассмотрен, и всем стало понятно, что многие из них, явно, не злободневны.
По этому, форуму было бы разумно подготовить для Освященного Собора список, крайне, необходимых тем для обсуждения.
С яркой и четкой аргументацией, именно, их значимости.


На первой странице темы я привел небольшой анализ проблемы, где был и пункт с основными вопросами для ОС 2009 г. (см.сообщение от 09.10.09 в 09:22).

 цитата:
6. ОБЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ НА ОС 2009 г.
1. Положении дел в РПСЦ
2. О смене предстоятеля Московской митрополии
3. Об отношении с Белокриницкой митрополией
4. О подготовке к Всемирному старообрядческому Собору 2010 года
5. Об отношении с новообрядческими церквами


Однако не трудно видеть, что все перечисленные и многие другие вопросы сами собой разрешаются при принятии правильного канонически обоснованного решения по основному вопросу, сформулированному здесь под № 2, а именно по вопросу о поставление во главе РПСЦ законного предстоятеля. Ибо только в этом случае:
1) прекращается раздор, причиной которого явилось неправовое постановление по пункту 4.1 Освященного Собора 2007 года;
2) создаются благоприятные условия для отмены решений ОС 2006 по отношению с БМ, что, в свою очередь, позволит БМ прекратить действие своих решений от 2008 года по отношению к руководству ММ;
3) создадутся перспективы для безконфликтного участия ММ во Всемирном Старообрядческом Соборе 2010 года;
4) появятся возможности для переоценке текущих и перспективных отношений с МП;
5) то же для кадровой политики;
6) то же для наконец написания и утверждения ряда регламентирующих деятельность РПСЦ и отдельных ее представителей документов;
7) и самое главное: будет наконец наведен канонический порядок как в главной проблеме РПСЦ - ее Предстоятеле, так и в большинстве других крайне болезненных в настоящее время вопросах, зависящих от наличия главной проблемы. Надеюсь, что значение Предстоятеля для нормальной духовной жизнедеятельности Церкви всем хорошо известна.




Спасибо: 0 
Ivan
член редакционной коллегии НСФ




Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь

Замечания: -
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.09 09:46. Заголовок: Дмитрий С. пишет: М..


Дмитрий С. пишет:

 цитата:
Митрополит Корнилий говорит:


цитата:
Сначала были трехсотлетние гонения со стороны царского режима




Вот она современная никонианская байка. Гнали то староверов царь да бары, а никонианская церковь не при чем.


К сожалению, здесь митрополит только выражает ОБЩЕПРИНЯТОЕ мнение. Практически любой на этом форуме, да и - в реальной жизни, тоже, и - совсем не обязательно "красный", на вопрос, кто хуже - никониане или царь с барами, уверенно ответит, что - последние. К никонианам современные "старообрядцы" относятся вполне толерантно. Современные "старообрядцы" нетолерантны только к "буржуям".

Спасибо: 0 
Профиль
Философ Георгий
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.09 11:46. Заголовок: Владимиръ пишет: Од..


Владимиръ пишет:

 цитата:
Однако не трудно видеть, что все перечисленные и многие другие вопросы сами собой разрешаются при принятии правильного канонически обоснованного решения по основному вопросу, сформулированному здесь под № 2, а именно по вопросу о поставление во главе РПСЦ законного предстоятеля.


Интересно, кто Ваш кандидат? Т.е. кому симпатизируют идейные никониане?

Спасибо: 0 
Профиль
Философ Георгий
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.09 11:48. Заголовок: Владимиръ пишет: 4)..


Владимиръ пишет:

 цитата:
4) появятся возможности для переоценке текущих и перспективных отношений с МП;


В сторону слияния в экстазе?

Спасибо: 0 
Профиль
Владимиръ



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.09 14:14. Заголовок: Философ Георгий пише..


Философ Георгий пишет:

 цитата:
Интересно, кто Ваш кандидат? Т.е. кому симпатизируют идейные никониане?


Если бы вам удалось остановиться на первом предложении, то удалось бы и выглядеть поумненее. А так...

 цитата:
В сторону слияния в экстазе?


Да нет, в этом деле дальше уже просто некуда:
http://i030.radikal.ru/0910/e4/04e883e2a6c8.jpg

Но такая уж это среда:
http://s51.radikal.ru/i134/0910/08/cfddacb6c1fb.jpg
http://s42.radikal.ru/i097/0910/1b/120b2fbb36b0.jpg






Спасибо: 0 
Дмитрий С.
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: Христианин приемлющий священство Белокриницкой иерархии
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.09 19:08. Заголовок: Философ Георгий пише..


Философ Георгий пишет:

 цитата:
Интересно, кто Ваш кандидат? Т.е. кому симпатизируют идейные никониане?



Тут и симпатизировать не надо. О. Иван Миролюбов сказал публично и прилюдно: "Митрополит Корнилий лучший митрополит в истории старообрядчества".

Спасибо: 0 
Профиль
Философ Георгий
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.09 19:55. Заголовок: Дмитрий С. пишет: О..


Дмитрий С. пишет:

 цитата:
О. Иван Миролюбов сказал публично и прилюдно: "Митрополит Корнилий лучший митрополит в истории старообрядчества".


Но, видимо, нет предела совершенству

Спасибо: 0 
Профиль
Философ Георгий
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.09 19:58. Заголовок: Дмитрий С. пишет: М..


Дмитрий С. пишет:

 цитата:
Митрополит Корнилий сравнил РПСЦ и РПЦ с "двумя льдинами, которые разошлись на очень далекое расстояние".
По мнению предстоятеля, быстро "соединить их мостом" невозможно и в этом, с точки зрения митрополита Корнилия, нет необходимости.


Думаете, никонианам это может понравиться?

Спасибо: 0 
Профиль
Философ Георгий
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.09 20:15. Заголовок: По поводу "духов..


По поводу "духовно-нравственного воспитания" - вот первые плоды данного никонианского проекта:
Каждый раз между выступлениями толпа кричала лозунги: «Долой погоны и рясы-нет коммендантскому часу», «Неформалы тоже люди», «Рок-это культура», «К черту православие», «Нет супермаркетам и обывательщине».
http://www.kprf.perm.ru/index.php?m=single&id=5274
Глубоко убежден, что наша Церковь не должна соборно одобрять сие "духовно-нравственное воспитание", чреватое скандалами и всплесками богоборчества среди молодежи.

Спасибо: 0 
Профиль
Владимиръ



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.09 22:40. Заголовок: Философ Георгий писа..


Философ Георгий писал:

 цитата:
В.) Одновременные утверждения Барановского об атеизме КПСС и об идейном сатанизме КПСС логически несовместимы. Атеист просто не может сознательно и целенаправленно служить диаволу – ибо категорически не признаёт существования последнего.

Из статьи: Виртуальное «зеркало» раздора
(Георгий Лоскутов)
http://www.starover-perm.narod.ru/zerkalo.htm


Интересно, Георгий, а во что тогда - если ни в Бога, ни в диавола - верят члены КПРФ, избирателем которой вы являетесь?



Спасибо: 0 
Felix
администратор




Церковь: РПСЦ (непоминающая)
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 00:14. Заголовок: Философ Георгий пише..


Философ Георгий пишет:

 цитата:

По поводу "духовно-нравственного воспитания" - вот первые плоды данного никонианского проекта:
Каждый раз между выступлениями толпа кричала лозунги: «Долой погоны и рясы-нет коммендантскому часу», «Неформалы тоже люди», «Рок-это культура», «К черту православие», «Нет супермаркетам и обывательщине».
http://www.kprf.perm.ru/index.php?m=single&id=5274


У вас в Перми КПРФ, видимо, - настоящие коммунисты, а в Москве - это те же единоросы по сути (сегодня проголосовал за яблочников, те хоть РПЦ искренно не любят). По ОПК у нас КПРФ ничего не предпринимает, Минобраз в большей степени сам отбивается от РПЦ МП. Жаль только, что демонстрация малочисленна, но главное, что со студентами работают и правильные установки дают.

Сейчас церковь - это клерикалы, а они ничего положительного дать молодежи не могут, даже, думаю, это относится к старообрядческой церкви. Детей надо держать подальше, лучше бы христианские книги читали бы и вообще правильные книжки, вот от этого несомненная польза.

Спасибо: 0 
Профиль
П. Шахматов



ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 07:49. Заголовок: Димитрий С. пишет: &..


Димитрий С. пишет: "Сначала были трехсотлетние гонения со стороны царского режима..."
В. Соловьев ишет: "Крепостное рабство постепенно смягчалолсь и, наконец, овсем упразнено, смягчались уголовные законы, уничтожены пытки и почти уничтожена смертная казнь, допущена некоторая свобода вероисповедания..., а между тем, представляющая христианское начало в обществе, власть духовная никакого участия в этом не принимала!

Спасибо: 0 
Владимиръ



ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 09:58. Заголовок: Из работы А.Шишкина ..


Из работы А.Шишкина ГДЕ ВЫ, МИРОТВОРЦЫ? Размышления о Соборе РПСЦ 2007 года.
(http://www.staroobrad.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=236)
Очень рекомендую посмотреть статью целиком, тогда, может быть, удастся не повторить ошибки 2007 года. Хотя бы.

ОТНОШЕНИЕ К КОММУНИЗМУ

Письмо Дмитрия Барановского обращает внимание на важную и до сих пор не осознанную каноническую проблему.

Согласно 9-му и 10-му правилу Первого Вселенского Собора, отвергшиеся от веры после крещения, если по неведению произведены в клир, по дознанию должны быть извергнуты из священного сана. Правила 11-е Первого Вселенского Собора и 73-е св. Василия Великого особо строгую епитимию возлагают на тех, кто отрёкся от веры добровольно, без принуждения.

К сожалению, важнейший, имеющий большое практическое значение вопрос о богословской и канонической оценке КПСС и членства в ней до сих пор в нашей Церкви оставался нерешённым. Осмысление его должно было начаться сразу же после падения коммунистического строя и решаться он должен был в принципе, без отношения к какому-то конкретному лицу. Но этого своевременно сделано не было.

Когда вопрос о членстве в КПСС был поднят, митрополит Корнилий уже два года был первосвятителем РПСЦ, а в клире пребывал уже десять лет, после поставления в 1997 году в дьяконы [92]. К сожалению, это сделало беспристрастное рассмотрение вопроса невозможным.

Приведённые правила непосредственно имеют в виду участие христиан в языческих церемониях и идольских жертвах. Можно ли распространить их на членство в КПСС?

Д. Барановским для обсуждения на Соборе был подготовлен доклад «Коммунизм и атеизм как оккультно-мистическое учение», в котором он обосновывал мысль, что членство в компартии было участием не только в политической организации, но и в оккультно-мистическом обществе (см. Приложение IV)..

Во время чтения на Соборе этого доклада реакция присутствующих была очень негативной и эмоциональной, она явно носила какой-то ненормальный характер. Многие участники Собора вскакивали, с мест неслись возмущённые выкрики вроде «прекратить доклад», «не давайте ему говорить». Д. Барановский приостановил чтение, обвёл взглядом зал и сказал: «Я не думал, что среди участников Собора так много бывших партбилетчиков».

Ход Собора незримо определялся лозунгом «Оправдать митрополита любой ценой». Поэтому выступающие в обсуждениях после доклада решили отрицать оккультно-мистический, богоборческий характер коммунистического учения.

О. Леонтий Пименов и другие докладчики много говорили о том, что членство в КПСС не связано с отречением от веры и не препятствует принятию священного сана, так как коммунизм был просто государственной идеологией. Вспоминали о том, что большинство детей было октябрятами, пионерами и комсомольцами, о красных звездах на солдатских пилотках, о надписях в профсоюзных билетах «Профсоюз - школа коммунизма».

Было больно и горько слышать от древлеправославных христиан-старообрядцев эти абсурдные и кощунственные оправдания кровавого и безбожного учения.

Существует немало материалов о том, что коммунизм, выдавая себя за политическое движение, на самом деле является оккультно-мистическим сообществом. Ему присуща своя вера (коммунизм, атеизм, эволюция), свои святыни (мавзолей Ленина, вечный огонь), свои обряды (например, принятие в пионеры у мавзолея или вечного огня). Были в коммунизме обильные человеческие жертвоприношения (уничтожение несогласных, в первую очередь христиан).

Интересные материалы на эту тему появились к 90-летию Октябрьской революции, например: «О советской символике. Атеистическая символика советской эпохи изобилует библейскими, друидическими, масонскими символами»[93].

Нельзя забывать, что воплощение коммунистического учения в России привело к таким гонениям на христиан, перед которыми меркнут гонения от язычников в Римской империи. Достаточно посетить полигон в Бутово[94]..
Даже новообрядцы понимали, что коммунизм – это не просто коммунистическое учение. Патриарх Тихон (Белавин) в 1918 году издал послание, в котором анафематствовал, отлучал от церковного общения тех, кто принял коммунистическое учение и участвовал в революционных делах. Он называл их «извергами», «безумцами рода человеческого»[95].

Старообрядческим богословом и писателем Ф. Е. Мельниковым написано больше книг против атеистических учений, чем против никонианства. Причём Ф. Мельников неоднократно обращал внимание, что атеизм и коммунизм принимают характер псевдо-религии. Современное издание одной из книг Ф. Мельникова так и озаглавлено: «О безбожнических и христианских догматах, таинствах и обрядах»[96]..

То, что в 60-70 годы XX века коммунизм для большинства перестал быть предметом напряжённой веры и воспринимался, как знак политической лояльности, способом сделать карьеру, не меняет дело по существу. Ведь и жертвоприношение идолам во времена первых христиан не рассматривалось большинством населения Римской империи как акт веры в языческих богов, а просто как подтверждение гражданской благонадёжности. «Отказаться от участия в языческом культе императора было не просто религиозным деянием – это был гражданский, политический акт.<…>От всех подданных империи требовалось лишь внешнее участие в этом государственном культе. А подлинной веры или вечного смысла жизни римский гражданин был волен искать где угодно.<…>По существу, христиане своим отказом показывают, что они – почти одни во всём тогдашнем чрезвычайно религиозном мире – верили в реальность идолов»[97].. Но, тем не менее, христиане готовы были пострадать до крови, но не принести жертву идолам языческих богов, в которых сами язычники уже не верили. Принесших же жертву христиан считали падшими, и именно о них говорят упоминающиеся выше правила.

Попытки оправдания коммунизма как учения есть оскорбление памяти миллионов погибших за веру христиан. Тот, кто пытается это делать, теряет всякое моральное право осуждать безбожные гонения верующих в XX веке. Становится понятным, почему в нашей старообрядческой среде такое пренебрежение к памяти наших христиан - епископов, священников, монахов, мирян, которые в 20-50 годы XX века были репрессированы за веру. Никониане ведут активный сбор сведений о своих пострадавших, называемых новомучениками, многие из них причисляются к лику святых, Выпускаются книги памяти, на местах массовых репрессий ставят памятные кресты и т. д. У старообрядцев же царит полное безразличие к своим пострадавшим отцам и братьям, хотя сейчас ещё встречаются живые свидетели тех событий.

Что же касается личной ответственности, то нельзя равнять не отвечающих за свои поступки детей, принудительно принимаемых в детские коммунистические организации, подневольных солдат, на форме которых была красная звезда, членов профсоюза, не дающих никаких клятв, и тех, кто во взрослом возрасте добровольно и сознательно вступал в КПСС.

Удивительно, что надо говорить о вещах, очевидных для заставших то время людей (а таких на Соборе было большинство). О том, что Устав и Программа КПСС требовали борьбы с религиозными предрассудками, что вступающие в партию в течение года проходили кандидатский стаж, что существовали постановления КПСС об исключении из партии «за связь с религиозным культом» и т. д. (Некоторые выписки из партийных документов того времени приведены в Приложение IV).

На Соборе высказывалось мнение о том, что нельзя лишать бывших членов партии возможности вернуться в Церковь и покаяться. Да, конечно, очень хорошо, если они с покаянием возвращаются, но только, в соответствии с правилами, их нельзя ставить в священные степени.

Высказывалось мнение, что Константин Титов, как и большинство его сверстников, не получил в детстве после крещения религиозного воспитания и поэтому его вступление в партию не было сознательным вероотступничеством. На это можно возразить, что после крещения человек считается христианином. В таких же обстоятельствах люди, впадшие в блудные грехи, после возвращения в Церковь никогда не ставятся в священные степени, и это никого не удивляет.

.




Спасибо: 0 
Ответов - 134 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет