НСФ-2

АвторСообщение
moderator




Церковь: Ветковское упование
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.09 06:13. Заголовок: Их монастырские порядки и нравы



 цитата:

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Я, Перова Валентина Евгеньевна, родилась 26 сентября 1992 г. До 6 лет жила в Ростовской области в п. Голубинка. Мои родители, Перова Татьяна Анатольевна (нигде не работала) и Перов Евгений Михайлович (сначала работал в милиции, потом электриком), развелись из-за того, что папа стал часто выпивать. После этого мы, три сестры Женя, Маша и я, с мамой уехали в г. Козельск, ул. Победы. Там мы прожили 3 года. Потом мама отвезла в 2001 г. меня и старшую сестру Женю во Владимирскую область, Суздальский район, п. Боголюбово, в Боголюбовский женский монастырь. Я в монастыре оставаться не хотела, но мама сказала, что мы с Женей поживем две недели и потом она нас заберет, а сама с младшей сестрой Машей уехала.

Приехала через год и тоже осталась в этом монастыре. Там нас определили в разные группы, меня и Машу в младшую (в разные комнаты), а Женю в старшую. Мама в монастыре работала на сенокосе (летом), зимой на кухне. Виделись очень редко (не разрешали). Мама запрещала писать письма родным, звонить, забрала все адреса. Жила мама недолго, заболела раком и в 2003 г. умерла. Когда мама болела, нас к ней не пускали, два месяца до смерти мы ее не видели вообще.

В монастыре жить было трудно, наказывали очень строго, почти ни за что. Посмотришь не так, воспитателю не понравится, может дать очень много поклонов земных, 1000 без отдыха делать, поставить на неустойчивый стул на всю ночь молиться. Спокойно могут лишить еды на день или на три дня. Бьют ремнем пряжкой до синяков. А если в комнату зайдешь без Иисусовой молитвы, то 1000 раз заставят открывать и закрывать дверь и при этом читать молитву. Ходим на службу каждый день, хочешь ты или не хочешь, все равно заставят идти. Стоять было очень тяжело, службы длинные, по 4 часа, а стоять надо не шелохнувшись. Из-за этого у многих девочек больные ноги и у меня тоже. Врач запретила стоять больше 30 минут, но мы все равно стояли.

Летом мы работали на поле, а поле большое, 4 гектара (это детское поле). Работало нас немного, 20 человек девочек. Работали с 6-ти до 8-ми вечера. А перерыв был маленький, один час и 30 мин. Или 2 часа. Уставали очень сильно, нас постоянно подгоняли, а ночью поднимали в 12 часов, и мы полтора часа вместе всей группой молились, а кто стоя засыпал, тех выгоняли в коридор на всю ночь молиться. Мне и еще одной девочке Веронике Сариной все надоело, и мы решили сбежать с монастыря.

Это было в 2007 году утром, в 7 часов утра. Мы с этой девочкой, пока никто не видел, перелезли через ограду за храмом и убежали в г. Владимир к Ксении (эта Ксения тоже раньше была в этом монастыре, и бабушка у нее работала юристом, поэтому мы и решили убежать к ней). Побыли мы там недолго, всего до 12-ти дня, потому что бабушки в этот момент не было дома и за нами приехали из монастыря на машине, они нам заломали руки за спину и затащили в машину. Приехали за нами наша воспитательница Малькевич Анастасия Сергеевна (м. Рафаила), водитель монастырский и Вероникина мама. Когда нас привезли в монастырь, то стали обзываться, очень сильно ругать, надсмеиваться над нами. И в этот же день посадили нас в затвор (т.е. три дня не есть и не спать, а молиться. Эти затворы в монастыре были часто. Взрослые каждый месяц были в затворе, а дети от 12 лет каждый пост).

А в 2008 году нам меняют воспитателя — Малькевич Анастасию Сергеевну (м. Рафаилу) ставят помощником благочинной (это ответственные за порядок в монастыре), а нам ставят воспитателем Ефремову Наталью Ивановну (она в 2007 году пришла в монастырь и имеет юридическое образование). Сначала она к нам относилась нормально. Потом ее начала учить наша бывшая воспитательница, как к нам нужно относиться, перечислила все бывшие наказания и за что наказывать тоже. Наталья Ефремова переусердствовала, молились мы с ней больше, наказания были почти каждый день. Потом она заказала в швейной черные, толстые ночнушки и заставляла спать только в них, а если постираешь и она за день не высохнет, то заставляла спать в сырой. Монахинь она заставляла носить под низом верхней одежды такие ночнушки, а кто не носил, тех очень сильно наказывали ремнем. Воспитательница наша попросила у начальства монастыря древний устав (правила, по которым живут монахи) 1803 года и заставляла нас по этому уставу жить, а там строгие правила. Когда утром наш детский хор пел службу, а потом сразу два акафиста, я и одна девочка Света Кузнецова присели во время акафиста, когда не пели, регенту это не понравилось, и поэтому она про нас хотела рассказать воспитательнице. Мы просили у нее прощения, а она все равно рассказала.

Наталья Ефремова нас не стала наказывать, она пошла и рассказала про нас начальству, и они решили нам за это отрезать волосы. Мы ничего про это не знали. Вечером воспитательница зовет меня и Свету Кузнецову и ведет в главный корпус в архиерейскую (там, где владыку принимают), заходим, за нами сразу закрывают двери и облокачивается на них благочинная Валентина Сумина (м. Людмила). В этой комнате были архимандрит Петр, настоятельница монастыря монахиня Георгия, казначей монахиня Арсения (тетя бывшей воспитательницы) и наша бывшая воспитательница м. Рафаила. Настоятельница молча достает из кармана ножницы и дает их архимандриту Петру (Кучер Петр Петрович). Он сначала подзывает Свету, обрезает ей волосы, а потом мне. Мне было очень обидно, потому что за нас некому было заступиться. Старшую сестру после этого перевели жить в главный корпус, чтобы я ей не жаловалась и не общалась с ней.

После этого воспитательница стала на меня злиться еще больше. Она стала про меня сочинять всякие разные сплетни. То, что я в храме ворую деньги, хожу в магазин, покупаю косметику и раздаю ее девочкам. Она насчет этого ходила к начальству, и они мне придумывали всякие наказания. Хотя все прекрасно знали, что я никаких денег не ворую, а за пределы монастыря не разрешают выходить даже взрослым. Еще она придумала то, что я целуюсь с мальчиками в монастыре (там даже не разрешают на них смотреть, за это ремнем наказывают). Этому начальство тоже поверило. Меня и еще одну девочку, Ксению Головченко, наказали очень сильно. Нас посадили в разные комнаты без удобств и практически без мебели на 12 суток без еды (на одних сухарях и воде). Эти комнаты были холодные, а общались мы через форточку, т.к. окна выходили на одну сторону. В это время мы ходили пешком за 3 км сдавать экзамены в новосельскую школу. Учителя в это время заниматься к нам не ходили. Из-за всего этого я сбежала второй раз с Кристиной Фёдоровой (девочка из нашей группы). Я туда возвращаться не хочу и видеть этих людей тоже не хочу, кроме родных сестер. Я хочу учиться в школе и получить образование. Хочу жить нормальной жизнью. Прошу защитить мои права и интересы, я не хочу быть прописанной в монастыре.

С 19.08.2009 г. я проживаю в Москве по адресу: Ул. Профсоюзная, д.27, корп.4, телефон: 8-499-128-66-20, приют «Дорога к дому».

31.08.2009 г. органы опеки Суздальского района приезжали ко мне и хотели меня забрать. Я отказалась ехать, т.к. очень боюсь, что они меня вернут в монастырь. Мои сестры Маша и Женя продолжают жить в монастыре. Очень надеюсь на Вашу помощь и защиту.

11.09.2009г.
Перова В.Е.
http://ej.ru/?a=note_print&id=9458



Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 56 , стр: 1 2 3 All [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.09 13:02. Заголовок: Миня пишет: Проблем..


Миня пишет:

 цитата:
Проблема в том, что у нас атомизированное общество, где отец за дочь не отвечает, дед за внука, и так далее. А если было бы нормальное общество, собрались бы два десятка мужиков, да как прессанули этот гадюшник, до приезда ППС, что клирикальные мрази обосрались бы раз и навсегда.



Может быть даже, стоит рассмотреть состояние дел во всех монастырях, провести углубленные психиатрические экспертизы, и если будет установлена зловредная тенденция (о чем пишет беглая монахиня), то лучше временно закрыть ВСЕ монастыри РПЦ МП до улучшения духовного состояния общества. Или поставить их под жесткий постоянный психиатрический контроль. Будем реалистами, наконец! Одним лишь восстановлением древних форм благочестивой жизни духовности не прибавится. Это только копирование нашего прошлого. А будет уродство и бесовщина всякого рода.



Спасибо: 0 



Церковь: ДЦХ
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.09 15:38. Заголовок: нелюдь пишет: Одним..


нелюдь пишет:

 цитата:
Одним лишь восстановлением древних форм благочестивой жизни духовности не прибавится.


Нет древних, а есть вечные формы благочестивой жизни.

Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: ДЦХ
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.09 15:43. Заголовок: Хрусталёв пишет: А ..


Хрусталёв пишет:

 цитата:
А будет уродство и бесовщина всякого рода.


Всё верно, в 15 век, при всём своём желании - не попадём.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.09 15:50. Заголовок: Хрусталёв пишет: Не..


Хрусталёв пишет:

 цитата:
Нет древних, а есть вечные формы благочестивой жизни.



Позвольте не согласиться. Это у индусов есть "санатана дхарма" - некая вечная религия. Появление христианства исторически задокументировано. При том, что христианство вобрало в себя немало элементов предшествующих азиатских религий (к примеру, от культа Митры), все-таки оно вдохнуло в старые формы не просто другое содержание, но и другой дух. Сравнивать благочестивую жизнь древних римлян (пусть и порядочных типа Марка Аврелия) с жизнью христианских подвижников можно лишь по внешним признакам, но никак не по содержанию и глубине.




Спасибо: 0 



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.09 15:55. Заголовок: PS: Если Вы пишете о..


PS: Если Вы пишете о "древних" формах благочестивой жизни, имея в виду древнерусское благочестие, то прошу прощения за наезд. Но и здесь большую роль играет преемственность традиции. "Вечное" легко прерывается, как мы сами убедились. То, что делает РПЦ МП из, наверное, добрых побуждений, не есть пока восстановление благочестия, но лишь историческая стилизация. Всему свое время. Монастыри должны создаваться по духовной потребности, но никак не по административным планам экстенсивного развития православия.

Спасибо: 0 



Церковь: ДЦХ
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.09 16:22. Заголовок: нелюдь пишет: "..


нелюдь пишет:

 цитата:
"древних" формах благочестивой жизни, имея в виду древнерусское благочестие


Именно так

.нелюдь пишет:

 цитата:
"Вечное" легко прерывается, как мы сами убедились.


Очень похоже - мы находимся, только ещё на его краю.

нелюдь пишет:

 цитата:
историческая стилизация


Больше походит на пастеризацию ( стерилизацию? ).

нелюдь пишет:

 цитата:
Монастыри должны создаваться по духовной потребности


Абсолютно. И, что удивительно, в таком ( РПЦ ) - Христос соблаговолип мне, грешному (мягко
сказано) побывать.

Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: РПсЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.09 17:24. Заголовок: нелюдь пишет: все-т..


нелюдь пишет:

 цитата:
все-таки оно вдохнуло в старые формы не просто другое содержание, но и другой дух.



"Не вливаютъ также вина молодого въ мехи ветхие; а иначе прорываются мехи, и вино вытекает, и мехи пропадают, но вино молодое вливаютъ в новые мехи, и сберегается то и другое." Мф(9:17)
Не фантазируйте.
нелюдь пишет:

 цитата:
закрыть ВСЕ монастыри РПЦ МП до улучшения духовного состояния общества. Или поставить их под жесткий постоянный психиатрический контроль.


Потрясающая мысль!

Спасибо: 0 
Профиль





Церковь: Русская Православная дораскольная Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.09 17:36. Заголовок: kio пишет: Потрясаю..


kio пишет:

 цитата:
Потрясающая мысль!



Знаете, когда у нас было народное правительство, под руководством КПСС, вся жизнь была потрясающей, не то что мысль. А теперь все шизофренники выпущены из профилактических институтов, нацепили крыжи с черными тряпками, объявили себя "преподобиями" и давай издеваться над здоровой частью общества...

Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: РПсЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.09 17:57. Заголовок: Миня пишет: когда у..


Миня пишет:

 цитата:
когда у нас было народное правительство, под руководством КПСС



Я хорошо отношусь к тому времени, так как родился и вырос в СССР. Но не на столько, чтобы сказать:
Ты одно мне радость и отрада,
Ты одно мне несказанный свет.

P.S.
Прошу прощения за то, что перефразировал первоисточник.

Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: Православие
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.09 18:13. Заголовок: Попов надо срочно в карцер.


а к кому на исповедь будешь ходить сахарный ты мой???? кто грехи отпустит? свзаное на земле не развяжется на Небесах.....

Спасибо: 0 
Профиль





Церковь: Русская Православная дораскольная Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.09 18:28. Заголовок: шпак1 пишет: а к ко..


шпак1 пишет:

 цитата:
а к кому на исповедь будешь ходить сахарный ты мой???? кто грехи отпустит?



Но уж точно не пидорам, шестеркам антинародного режима, кгбшникам, и извращенцам, мучающим детей.

шпак1 пишет:

 цитата:
свзаное на земле не развяжется на Небесах.....



Христос не говорил, что маньяки-извращенцы будут вязать и разрешать.

Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: без абвиатуры
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.09 12:41. Заголовок: Миня пишет: всю ба..


Миня пишет:

 цитата:
всю бандитскую кухню эту знаю


миня действительно эту кухню знает изнутри. во многих монастырях МП куролесят не по детски, и подобные темы в прессе часто озвучивались...

Спасибо: 0 
Профиль
moderator




Церковь: Ветковское упование
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.09 18:06. Заголовок: миня действительно э..


миня действительно эту кухню знает изнутри. во многих монастырях МП куролесят не по детски, и подобные темы в прессе часто озвучивались...

 цитата:
ПРОДОЛЖЕНИЕ ИСТОРИЙ О БОГОЛЮБОВСКОЙ ОБИТЕЛИ МП
Зачем сатана “закодировал” ИНН, деньги и новые российские паспорта?

“Я, раб(а) Божия, трижды каюсь и отрекаюсь от сатанинской пенсионной карточки, от ее компьютерного номера, всяких знаков и символов на ней. Требую, чтобы мою пенсию никому из родных не отдавали, на сберкнижку ее не переводили. Я требую навсегда исключить меня из списка пенсионеров нашего безбожного государства! Если будете присылать мне денежные довольствия, я подам на вас в суд!”

Таких заявлений, написанных как под копирку, в российских отделах соцзащиты уже более 500. Как оказалось, все эти послания пришли от разгневанных рабов Божьих из православного Боголюбовского женского монастыря во Владимирской области. Корреспондент “МК” отправился в обитель, чтобы воочию убедиться, насколько серьезна угроза массового психоза.
Узница Боголюбовской обители...
далее по ссылке чтем
http://guest-2.livejournal.com/832639.html



Спасибо: 0 
Профиль
moderator




Церковь: Ветковское упование
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.09 17:59. Заголовок: Как в Московской Пат..



 цитата:
Как в Московской Патриархии собираются ребенка сделать виновным и создают общественное мнение
«Единственное, что я знаю, что в епархии создана комиссия по проверке тех фактов, которые там излагаются в этом искусно составленном, по-журналистски, по-писательски, письму – это единственный недостаток этого письма», - добавил В.Вигилянский

"БОГОЛЮБОВСКИЙ СКАНДАЛ" РАССЛЕДУЮТ ЦЕРКОВЬ И ПРОКУРАТУРА



В августе из Свято-Боголюбовского женского монастыря сбежали две девочки, воспитанницы местного православного приюта для несовершеннолетних. Попав в московский приют «Дорога к дому», одна из них, Валентина Перова, направила обличительное письмо в прокуратуру, СМИ и президенту РФ. В нем описаны перенесенные обиды и унижения:
«Воспитательница наша попросила у начальства монастыря устав 1803 года и заставляла нас жить по этому уставу», - пишет девочка. Вале и еще одной воспитаннице - Светлане Кузнецовой - насильно отрезали волосы. Их заставляли работать от рассвета до заката, спать в мокрой сорочке.
«Посмотришь не так, воспитателю не понравится, может дать очень много поклонов земных, 1000 без отдыха делать, поставить на неустойчивый стул на всю ночь молиться. Спокойно могут лишить еды на день или на три дня. Бьют ремнем, пряжкой до синяков».

Девочка попала в монастырь вместе с сестрами Машей и Женей в 2001 году. Сюда их определила мать, которая сперва сказала детям, что они лишь пару недель поживут в обители. А позже мама девочек решила остаться в этом монастыре. В 2003-м Татьяны, мамы трех дочек, не стало - она умерла от рака.

Сейчас в монастыре живут 25 девочек в возрасте от 6 до 17 лет. По церковному уставу женщина не может оставить своих детей: если она серьезно решила уйти в монастырь, ей придется ждать, пока ребенку исполнится 18 лет. Поэтому в монастырях и создаются такие приюты, куда берут детей школьного возраста. Дети проходят в обители школьный курс, а экзамены сдают неподалеку, в Новосельской школе.

В монастыре были крайне удивлены появившемуся письму: здесь говорят, что никаких подобных наказаний в обители не применяется. Шаловливого ребенка могут лишить сладкого, отказать в экскурсии или заставить лишний час молиться, но не бьют и не кладут спать в мокрой одежде.
"И живем мы по уставу 1911 года. А Валя была девочкой трудновоспитуемой: то она на уроке шумит, то не слушает, то она откуда-то сбегает. С ней возникали конфликты, и теперь личные обиды вылились в такой скандал. Валя забыла, из какой грязи ее вытащили, как ее лечили от педикулеза, когда она сюда поступила. Ее мать пришла в монастырь с малолетними детьми - они «бомжевали», бежали от мужа-алкоголика. Лишь в 9 лет Валентина пошла в монастыре в первый класс, и монастырь дал ей образование. В 16 лет она доучилась до 9 класса", - заявила одна из монахинь, матушка Антония.
В монастыре подчеркнули, что никаких препятствий девочке чинить не намерены: ее судьба - в ее руках. 26 сентября Валентине исполняется 17 лет. В обители остаются сестры Валентины: они бежать никуда не собираются и, по словам сестер монастыря, не согласны с тем, что написала Валя.

В монастыре сразу после публикации письма девочки прошла епархиальная проверка, владыка Евлогий назначил и еще одну - расширенную. Опросят всех детей, так или иначе контактировавших с Валентиной. К делу подключились органы опеки, образования, следователи.

"В ходе первой проверки, которую провел лично владыка, факты, описанные девочкой, не подтвердились. Владыка сам говорил с детьми, и ничего такого они ему не рассказали, никаких жалоб не было. А лгать в такой ситуации нельзя: разговор с архиереем равен исповеди, - так прокомментировали ход проверок в секретариате Владимиро-Суздальской епархии.

Ряд недостатков в работе приюта все же нашли, но они никак не связаны с историей Вали: замечания касались только благоустройства приюта.

Следственное управление Следственного комитета при прокуратуре РФ по Владимирской области проводит сейчас свою проверку по этому делу. "Наша проверка достаточно узконаправленна. Следователи пытаются выяснить, имеются ли или наоборот, отсутствует, в действиях священнослужителей признаки состава преступления, которое квалифицируется как «незаконное лишение свободы». То есть - запирали ли девочек в кельях после того, как их вернули в монастырь после первого побега. Проверка еще проводится, мы опрашиваем воспитанниц приюта, послушниц и священнослужителей, изучаем Устав монастыря, и о результатах пока говорить рано, - комментирует работу коллег Ирина Минина, старший помощник руководителя следственного управления.

Отец Владимир Вигилянский
Ответ со стороны церковного, епархиального началия и Москвы будет жестким, если даже одна десятая фактов-нарушений о Свято-Боголюбском монастыре во Владимирской области подтвердится, заявил руководитель пресс-службы Московской патриархии отец Владимир Вигилянский.
«Эту историю я знаю только по средствам массовой информации - знаю столько же, сколько знают все читатели», - сказал он. «Единственное, что я знаю, что в епархии создана комиссия по проверке тех фактов, которые там излагаются в этом искусно составленном, по-журналистски, по-писательски, письму – это единственный недостаток этого письма», - добавил В.Вигилянский.
В то же время он отметил: «Я не кидаю никакой тени на это письмо – если даже одна десятая фактов подтвердится, то, конечно, это полное безобразие и, я думаю, что ответ будет жестким со стороны церковного началия, епархиального и Москвы».
«Я не хочу отвечать за комиссию, за людей, но знаю, что за подобного рода вещи в церкви, если они подтвердятся – идут духовные прещения и так далее», - считает он.
«Но самое главное, что эта история кидает тень на ту систему попечения о сиротах, которая есть в церкви на всей территории РПЦ – это беда, потому что десятки тысяч сирот воспитываются в монастырях или при храмах, в основном при монастырях РПЦ; тогда, когда общество и государство отказались от сирот и беспризорных, Русская Церковь протянула им руки», - подчеркнул В.Вигилянский. «Я знаю очень многие приюты для девочек и в Калужской области, и в Тверской области, в которых царит любовь, и это самое главное».

На вопрос, что будет, если факты о монастыре подтвердятся, В.Вигилянский ответил: «У монастыря, безусловно, будет будущее, а у руководителя этого монастыря вряд ли будет будущее в Церкви».

По материалам портала Благовест

http://www.regions.ru/news/2240621/print/



Спасибо: 0 
Профиль
и.о.




Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.09 23:04. Заголовок: неплохая аналитика п..


неплохая аналитика по этому вопросу:
http://www.portal-credo.ru/site/?act=rating&id=35

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.09 07:31. Заголовок: 01 октября 2009, 14:..


01 октября 2009, 14:29
"В ВЫСШИХ ЭШЕЛОНАХ ВЛАСТИ НАЧИНАЮТ АНТИЦЕРКОВНУЮ КАМПАНИЮ", - УТВЕРЖДАЕТ АРХИМАНДРИТ ПЕТР (КУЧЕР)

"Влиятельные круги в высших эшелонах власти готовы начать АНТИЦЕРКОВНУЮ КАМПАНИЮ, а Боголюбский монастырь в ближайшее время может стать объектом удара АНТИХРИСТИАНСКИХ СИЛ", - такие слова духовника женского Боголюбского монастыря Владимирской епархии РПЦ МП архимандрита Петра (Кучера) приводит 29 сентября газета "Завтра", журналисты которой посетили Боголюбово по приглашению о. Петра.

Архимандрит Петр, почитаемый в некоторых православно-патриотических кругах в качестве старца и известный своей борьбой с ИНН, новыми паспортами и другими "предвестниками пришествия антихриста", принципиально не встречается с журналистами, однако сделал исключение для делегации оппозиционной газеты, которая, тем не менее, оговаривается, что беседа старца с журналистами была "конфиденциальной".

Повышенное внимание к Боголюбскому монастырю и архимандриту Петру вызвано скандалом вокруг публикации в середине сентября письма несовершеннолетней Вали Перовой президенту РФ, где он жалуется на "бесчеловечное обращение" со стороны о. Петра и монахинь. По некоторым данным, "побег" сироты из обители организовал московский миссионер игумен Сергий (Рыбко), а сейчас она пребывает в московском приюте Олега Зыкова, известного сторонника внедрения "ювенальной юстиции" в России.

По мнению редакции газеты "Завтра", вокруг Боголюбского монастыря устроено "либеральное шоу", участники которого, в том числе внутри Церкви, приравнивают действующий монастырь к "тоталитарной секте". Описывая положение монастырского приюта, газета отмечает: "Крохотные воспитанницы хоть и были одеты в черную монашескую одежду, передвигались живой веселой кучкой, пусть и под надзором строгой воспитательницы. Никакой забитости и печали в их лицах и поведении нами замечено не было, хотя ясно, что попали они в приют вовсе не от хорошей, счастливой жизни".

http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=73303&topic=669


Ср. с темой на первой стр. НСФ "Патр.Кирилл призвал государственную власть к борьбе с религиозным радикализмом", а также с параллельной историей с РПАЦ в г.Суздале той же Владимирской области. К настоящему времени уже опубликовано достаточное количество статей, из которых видна истинная цель и истинная значимость ("правда") этого письма, да и спецальная комиссия МП, направленная в Боголюбовский монастырь, наблюдает несколько иную от описанной девочкой Перовой картину (см. во вчерашних выкладках на Портал-Кредо). Просто начался финальный этап зачистки "религиозного поля", который не может не затронуть и староверие, поэтому желательно бы быть повнимательнее в наблюдениях и поосторожнее в суждениях.



Спасибо: 0 
Ответов - 56 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет