НСФ-2

АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.09 19:27. Заголовок: Крестовый поход… за мощами.


Как известно, для борьбы с православной Восточной Церковью, Ватикан в средние века использовал свои крестовые походы. Таким образом, в Рим и в прочие латинские города стекались общемировые христианские святыни. Из Иерусалима католики в свою растленную ересью конуру тащили камни и целые здания, разоряя святые места, овеянные славой великих событий священной истории. Из Византии и прочих христианских центров Востока туда же стекались во множестве святые мощи и прочие неоценимые богатства Православия. В то же время в самом Риме «любители святынь» вели себя довольно «странно». Они громили собственные памятники седой древности, связанной с деяниями первохристиан – римских мучеников и исповедников, заменяя их на постройки иного духовного и архитектурного содержания. Что говорить: даже базилику, построенную св. Константином Великим на месте крестного подвига св. ап. Петра паписты так «закатали под асфальт» (на рубеже XVI-XVII вв.), что потеряли на несколько веков место захоронения самого апостола (древний некрополь с могилой св. Петра был обнаружен только в 1939-1949 гг. в результате археологических раскопок). Так он, видимо, им нужен был на самом деле со своей огненной верой и любовью ко Господу! Вместо старого храма здесь поставили и ныне существующий импозантный собор, где всё сделано в духе языческом и богоборческом. Потом его сплошь расписал изображениями толстых голых персонажей известный художник Рафаэль с коллегами. Надо ли говорить, что подобному поношению подверглись и прочие святыни! А всё это, понятно, делалось для того, что чтобы верные христиане уже не могли совершать паломничества и духовно укрепляться у своих святынь. А те из них, которые уцелели от пожарищ латинских крестовых походов, находились бы уже не в Божиих храмах, а в еретических капищах, чтобы привлекать в них посетителей, и, соответственно, денежные потоки за счёт паломничеств. Ватикану деньги нужны. Много денег. А кому они не нужны?
Нужны они и папским вассалам – никонианам, прославившим себя навсегда разгромом Древлеправославия на Руси, уничтожением и осквернением христианских святынь. Подобно своим патронам, немногие оставшиеся уворованные ими мощи древних святых они мастерски используют для наживы, организуя паломничества к ним в свои и без того богатые храмы ради сбора денежных средств (кто не помнит огромных очередей возле ХХС, на содержание которого правительству Москвы приходится тратить немалые средства из городского бюджета, что, в свою очередь, не может не напрягать отношения чинуш с церковниками). Когда количества истинных мощей для этого показалось им мало, они организовали у себя гробокопательства чуть не по всем приходам. Кругом ведь на местных погостах можно найти останки какого-нибудь недоистлевшего батюшки или «блаженненького» («блаженненькой»), за счёт которых можно привлечь внимание общественности к нуждам ближайшего строящегося прихода. Особенной удачей при этом, конечно, считается, если найденные кости принадлежали человеку, который был казнён во время большевистского террора 1-й пол. ХХ века. Осчастливленный данным обстоятельством приход (если сумеет энергично «раскрутить» дельце с «новообретенными мощами») обычно начинает процветать. Мало ли, что часто не удаётся найти прямых доказательств того, что данные останки принадлежали именно тому герою, о котором удалось накопать сведения в загашниках ФСБ. Всё равно приход пишет икону и выставляет на публику разукрашенную домовину, возле которой стоит ещё более красочная и броская копилка, звон от которой отныне услаждает слух хозяев более колокольного. Особенно такой порядок действий применяется тогда, когда данный приход не имеет иных святынь, на которые можно привлекать народ.
Всё это по-человечески можно объяснить, но не оправдать. Тем более, когда речь заходит не об отступниках-никонианах, а о людях, представляющих, по их понятиям, лицо Древлеправославия.
Речь, собственно, вот о чём:
Во исполнение решений февральского Совета Митрополии 2008 г. (см. «Вестник Митрополии № 1, 2008) о перенесении мощей боярыни Морозовой, 23 сентября сего года из города Вереи двинется так называемый крестный ход, а по сути своей это будет именно крестовый поход в древний город Боровск за мощами боярыни Морозовой.
Легаты митрополита Корнилия в течение нескольких месяцев разъезжали по приходам и уговаривали попов пойти на крестный ход из Вереи в Боровск. Попы неохотно отозвались, но нашлись послушные, подчиненные и безгласные овцы. На зов митрополита Корнилия охотно откликнулись казаки и учащиеся духовного училища (а куда им деваться!). Итак, ранним осенним утром, накануне дня памяти святых мучениц, из вотчины клана Михеевых выйдет первый в истории РПСЦ крестовый поход.
К крестовому походу род Михеевых толкает материальный расчет: за счёт эксплуатации мощей они желают поправить свое трудное имущественное положение, и поэтому, как известно, уже очень давно одержимы этой неблагородной идеей. Учитывая данное обстоятельство, Корнилию (и его шефам) остаётся только «правильно», т. е. эффективно, использовать в своих целях эту михеевскую слабость. Целью митрополита, которая толкает его на кощунство, понятно, является его желание угодить патриарху К. Гундяеву для скорейшего административного объединения РПСЦ с никонианами. Ведь в объединённой церкви не должно быть места мученикам и исповедникам, за древлее благочестие от никониан пострадавшим. А тут мощи… Да ещё ЧЬИ!!!
Это уже не первая попытка обрести мощи Боярыни Морозовой, две предшествующие в 2007 и 2008 годах не удались. Комиссия, созданная тогда Корнилием, явно не справилась с указанной выше политической задачей. Пора теперь «надавить массой»: якобы, выкапывания мощей святых исповедниц требует от робкого первосвятителя весь церковный люд! Как же тут ему устоять!
Как бы кто не относился к данному вопросу, давайте (пока, что называется, «гром не грянул») обратим внимание на реальные серьёзные обстоятельства, которые являются объективными.
Во-первых, не является секретом уже, наверно, ни для кого, что м. Корнилий – человек духа неправославного. Даже, точнее сказать, совершенно антиправославного и предательского. Ибо также не является тайной его любовь к еретикам и презрение к староверию. По этой причине он, естественно, просто боится всякого живого напоминания о деяниях мучеников, за древлее благочестие пострадавших, ибо слова их и подвиги совершенно обличают его собственное отступничество и «служение» на разорение Церкви. О чём же, в этом случае, говорит тот факт, что он «благословляет» проведение такого крупного мероприятия, как крестный ход к месту страдания сестёр-исповедниц боярыни Морозовой и княгини Урусовой? – Только желанием подвигнуть дело к «обретению» мощей, чтобы затем их уничтожить (или подменить, или обесславить). Типа, если восприятие образа Аввакума в широких массах удалось-таки в своё время низвести до уровня какого-то немного сумасшедшего, хотя и талантливого, средневекового писателя, то о Морозовой, мол, старообрядцы вообще сложили легенды и небывальщины. Да и была ль такая на белом свете? Да и такая ли она была?..
Если же посмотреть на это дело беспристрастными глазами обывателя, то получается и вовсе такая картина:
На частной земле, у кого-то в огороде нашли какие-то человеческие останки. Чем тут пахнет - то ли хозяин участка кого-то убил и у себя в огороде зарыл, то ли его предки кого-то прихронили. В общем, без представителей уголовного сыска не обойтись. Законы такие, против них не попрёшь. Естественно, заведут дело, назначат расследование. Может, кого и посадят до выяснения обстоятельств. («Высокую» политику подобные мелкие жертвы, как известно, никогда не волновали.) Архивных данных нет, власти ничего не знают, местные жители ничего не знают, могилы нет (не кладбище, а огород ведь), надгробия не было, почитания места не было, а тут - раз, и чегой-то откопали! У властей и представителей органов появятся вопросы: а что тут на частном участке копают? Само собой, то, что накопают, в ящик сложат, опечатают и увезут (так было с обретением мощей м. Амвросия Белокриницкого: сразу после того, как их достали из могилы в Италии, останки были арестованы, опечатаны красной сургучной печатью и изъяты местной властью (см. ж-л «Церковь», вып. 4-5, с. 43); передали же их (?) старообрядцам только через некоторое время уже в Румынии (кто знает, каким процедурам они могли подвергаться в процессе экспертизы)), а потом ищи-свищи – пропало. Кто там будет знать, куда потом денут, что «исследование» покажет, чьими останками признают и какую причину смерти укажут. А если вспомнить, что, как уже где-то сообщалось, в годы великой отечественной войны рядом с этим огородом хоронили немецких солдат, то можно представить, какая версия может появиться потом в официальных бумагах.
А если предположить, что выдадут угодное никонианам «научное» заключение, что найденные костные останки содержат изменения, характерные для какой-нибудь неприличной болезни? Скажете, такая подлость в наше время невозможна? Ведь кому горе будет от такой лжи, а уж никонам с корнилиями – радость!
И не будет больше мешать Корнилию боярыня Морозова. Разве только на том свете он пред ней предстанет, подобно как известный неправедный богач перед праведным Лазарем…
Далее. Куда потащит Корнилий затем то, что ему (в наиболее благоприятном случае) выдадут из криминального отдела в качестве останков мучениц? К чему, скажете, этот вопрос? – Сейчас поясню. Дело в том, что Корнилий - товарищ непредсказуемый. Ему что скажут никониане, так он и делает. Куда он упёр останки Геронтия Белокриницкого из его известной многим могилы в Гуслицах, к которой приходили ранее на поклон многие из староверов? Никаких соборов, как и объявлений народных крестных ходов, сему не предшествовало. И все проглотили – сидят, дальше ему в рот смотрят. Только с боярыней Морозовой так втихаря не выйдет, и они (никониане) это понимают. Поэтому расправиться с ней они хотят руками самого церковного народа, с помощью лукаво задуманного торжества. Но это будет только первый шаг.
Совет Митрополии принял решение «о переносе мощей преподобномученицы и исповедницы Феодоры (боярыни Морозовой)», а почему только её? - А куда дели сестру боярыни и сострадалицу её княгиню Евдокию?! Ведь похоронены были они в одной могиле. И, когда в 20-е годы ХХ в. вскрывали их могилу, перезахоронили их затем, как говорят, тоже вместе. Так почему же мощи только боярыни Морозовой, к тому же ещё не обретенные, но сокрытые Господом до сего дня от поругательств (по-хорошему сказать, никто не знает точно – где) в священной Боровской земле, орошённой кровью их и многих других мучеников за веру, предполагается изъять и перенести неизвестно куда и зачем. (Боровские христиане, кстати, как к этому относятся? – Неужели с восторгом?)
Напомним, что крестоносцы, захватив под благочестивыми лозунгами православный Константинополь, его разорили. Сегодняшние крестоносцы, направляемые никонианскими прислужниками, снова выдвигают лозунг «о укреплении веры». Но на деле цель похода на Боровск вполне определённая и рассчитана на ближайшую, указанную здесь, перспективу.



Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 10 [только новые]


священноинок РПСЦ


ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.09 00:07. Заголовок: Стиль этого выступле..


Стиль этого выступления неотразимо напоминает одну достопочтенную матушку... А что ж было не подписаться собственным именем? Оно бы как-то внушительнее звучало. Тоже за исповедничество, может, сошло бы. Мне это мероприятие тоже кажется сомнительным. Но если уж матушке охота активно бороться, ну и выступала бы, не прячась за никами. Да, "обретение мощей" в Боровске может иметь и такую негласную цель - упразднение часовни на месте острога, и всей деятельности инокинь там заодно... Вроде, мощи "нашли", увезли, зачем еще там молебны и проч.?

Про "останки архим. Геронтия". Никто о них никогда не знал и не ведал. В монастыре все советское время был инвалидный дом (фактически психбольница), а в такие учреждения богомольцев не пускают, наипаче для "поклонения мощам". На монастырском кладбище никаких памятников не сохранилось. История о могиле и "поклонении старообрядцев" была полностью выдумана игуменом монастыря Георгием (Хлебниковым). Но чьи останки выданы им за Геронтиевы, - то неизвестно никому, даже и ему самому. А вот зачем понадобилось нашему духовенству подхватывать эту небылицу?..

Боюсь, как бы "обретение мощей" прпмц. Феодоры не прошло по подобному сценарию, как и с Геронтием. Ведь АБСОЛЮТНО НИЧТО не показывает и не доказывает, что кости, некогда привезенные в самосвале со строительства на месте быв. острога и зарытые в таком-то саду, принадлежат именно ей. Хоть специалиста-анатома пригласили бы, чтобы определить пол и возраст. Ведь боровский острог пережил и события Смутного времени. Мало ли кто, когда и по какой причине мог быть зарыт на его территории?

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.09 00:15. Заголовок: Симеон пишет: Про &..


Симеон пишет:

 цитата:
Про "останки архим. Геронтия". Никто о них никогда не знал и не ведал. В монастыре все советское время был инвалидный дом (фактически психбольница), а в такие учреждения богомольцев не пускают, наипаче для "поклонения мощам". На монастырском кладбище никаких памятников не сохранилось. История о могиле и "поклонении старообрядцев" была полностью выдумана игуменом монастыря Георгием (Хлебниковым). Но чьи останки выданы им за Геронтиевы, - то неизвестно никому, даже и ему самому. А вот зачем понадобилось нашему духовенству подхватывать эту небылицу?..



Это даже не останки, а чьи-то ноги, которые митрополит Корнилий перезахоронил под видом мощей страдальца архиманрита Геронтия. Сделал это тайно, без церковного благословения, канонического и исторического исселедования. Правда ныне, когда стало известно, что "ноги" сомнительного происхождения и вряд ли принадлежат Геронтию, было приказано сбить табличку с "почитаемого" захоронения.
За такие кощуны судить надо!

Спасибо: 0 
Протоиерей, благочинный Сибирской епархии


Церковь: Русская Древлеправославная Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.09 04:58. Заголовок: Симеон пишет: Боюсь..


Симеон пишет:

 цитата:
Боюсь, как бы "обретение мощей" прпмц. Феодоры не прошло по подобному сценарию, как и с Геронтием. Ведь АБСОЛЮТНО НИЧТО не показывает и не доказывает, что кости, некогда привезенные в самосвале со строительства на месте быв. острога и зарытые в таком-то саду, принадлежат именно ей. Хоть специалиста-анатома пригласили бы, чтобы определить пол и возраст. Ведь боровский острог пережил и события Смутного времени. Мало ли кто, когда и по какой причине мог быть зарыт на его территории?


А как Вы прокомментируете историю с персидскими мучениками? Нет ли параллелей?

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.09 19:02. Заголовок: Г.I.Х.С.Б.п.н. И иж..



 цитата:
Г.I.Х.С.Б.п.н.
И иже не приимет Креста своего и в след Мене грядет, несть Мене достоин. (Матф. 10;38)

Оклеветающаго тай искреняго своего, сего изгонях. Гордым оком и несытым сердцем, с сим не ядях. (пс. 100;6)

Аноним-«старовер», чурающийся своего имени, данного во Святом Крещении, подобен диаволу, который свою ложь и клевету прикрывает подобием правды.

Пройдя Крестным ходом, мы исполнили многолетнее стремление многих верейских прихожан, которые хотели лично пройти к обагренной святой мученической кровью древней боровской земле. Господь, Праведный и Грозный Судия свидетель тому, что цель Верейско-Боровского Крестного хода есть стремление к укреплению Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви.

Принимая во внимание, что сей недобрый вымысел был опубликован спустя целую неделю после обнародования подробного плана наших мероприятий, пусть на совести автора останется это лукавство.

А иже аще соблазнит единого малых сих верующих в Мя, уне есть ему, да обесится жернов оселский на выи его, и потонет в пучине морстей. (Матф. 18, 6).

Расцениваю данную статью как провокацию, взываю к автору с пожеланием написать публичное покаяние. Я же готов обсудить оставшиеся вопросы с ним лично, или по телефону 8 (916) 481-95-76; ибо, бросая тень на Крестный ход, Вы вносите раздор среди православных християн, желающих воспеть и прославить подвиг святых Преподобномучениц.

Простите, Христа ради, за дерзновение,
Иерей Иоанн Михеев, г. Верея.



Спасибо: 0 



ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.09 19:08. Заголовок: этот ответ зри здесь..


этот ответ зри здесь http://drevlepravoslavie.forum24.ru/?7-4-0-00000787-007-0-0

Спасибо: 0 



ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.09 23:14. Заголовок: Доброго здоровья!!!


Доброго здоровья!!! Я Олег Соколовский и мой духовный брат Вячеслав Воробьёв снимаем сейчас фильм Крестный ход по Руси идёт. Мы уже объездили много Крестных ходов были в Мурашкино, ВКХ, Костраме, Верея- Боровск. Все событии Крестных ходов запечетлены на видео , сняты много интерьвю в которых раскрываются истенные цели Крестных ходов прословления Бога нашего и Святых и мучеников. Каждый желающий сможет посмотреть материалы Крестного хода а в последствии увидеть сам фильм . Сказаная выше информация "старовером" анонимом полное враньё и наговор , для того что бы разединить нас братья и сестры!!! Не ведитесь на провокацию, вот мой номер тел 89165611550 готов любому дать ответ !!! С нами Бог братья и сестры и он видет всё!!! Простите Христа ради. Олег Соколовский раб Божий


Спасибо: 0 



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.09 08:20. Заголовок: Так что, испортить в..


Так что, испортить воздух духу хватило, и в кусты? Или думаете само развеется?! Вот ведь, бесовское отродье!

Спасибо: 0 



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.09 14:04. Заголовок: Хохлов Олег пишет: ..


Хохлов Олег пишет:

 цитата:
испортить воздух


это спрашивает труждающийся духовным ананизмом на соборах и в "отделе"?

Спасибо: 0 
священноинок РПСЦ


ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.09 19:24. Заголовок: Рѕ. Андрей пиш..


Рѕ. Андрей пишет:

 цитата:
А как Вы прокомментируете историю с персидскими мучениками? Нет ли параллелей?



Лично мое мнение: увы, там еще почище. Спутать Персию с Северным Кавказом, искать "по откровению" мощи персидских мучеников 4 века в черкесском или ногайском мазаре 16 века - это что-то вообще исключительное во всей истории христианского мощепочитания... Раннесредневековая Европа тоже, конечно, много историй знает в подобном роде. Но повторить такой архаичный сюжет в конце 19-начале 20 века, не взирая на неоспоримые признаки мусульманского захоронения, писать потом кучу апологий....

Меня утешает только то, что с мощами везде и повсюду в христианстве творились злоупотребления. Фальшивые мощи есть повсюду. И перед ними, возможно, даже и исцеления происходят - по вере людей и по милосердию Божию. И я убежден, что даже на антиминсе с неистинными мощами Господь прелагает Св. Дары в Свои Тело и Кровь.

Спасибо: 0 
Профиль
Протоиерей, благочинный Сибирской епархии


Церковь: Русская Древлеправославная Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.09 03:56. Заголовок: Насколько мне извест..


Насколько мне известно, останки, в которых Ваши предки признали персидских мучеников, были положены в десятки (сотни?) антиминсов, на которых освящены многие храмы РПСЦ. То есть Вы признаете, что эти мощи подложные, и, следовательно, во многих храмах РПСЦ литургия совершается на антиминсах с останками каких-то черкесов или ногайцев, но при этом приложение даров все же совершается за веру приходящих, так? Что ж, позиция ясна, но как же Вы сами? Вы ведь не верите, что в антиминсах святые мощи, как же Вы совершаете литургию на сомнительных антиминсах?

Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет