НСФ-2

АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.09 02:32. Заголовок: По поводу траура


Возможно, я скажу кощунственные слова, но у меня от недавних событий с гибелью людей, как говорят умные люди, случился когнитивный диссонанс. Вся страна скорбит по поводу погоревших посетителей ночного клуба в Перми. Вся страна спасает оставшихся в живых и вроде бы как сплачивается, как в трудные годы. В церквях торжественные панихиды словно по павшим героям с телетрансляциями. По своей пира-силе акция действительно напомнила грандиозную операцию по спасению челюскинцев.
Это не повод злорадствовать, но все-таки хотелось бы напомнить, что погорели не герои-челюскинцы, и вообще не герои, а ночные плясуны. Можно даже назвать вещи своими именами: эти люди пришли в гости к демонам в место, где страсти пылали огнем, и получили от демонов "как всегда". Лично меня не покидает чувство нелепости ситуации. Может, я не прав?

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 28 , стр: 1 2 All [только новые]


администратор




Церковь: РПСЦ (непоминающая)
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.09 23:48. Заголовок: Георгий Н. пишет: Н..


Георгий Н. пишет:

 цитата:
На железнодорожном транспорте есть такое понятие: "бесстыковой путь", или "бархатный путь". Хоть и называется. такой путь "бесстыковым", это всё равно еще не значит того, что "стыков там от Москвы до Ленинграда и обратно до Москвы совсем нет и рельсам некуда расширяться". Лично я такого (виртуального, описанного Феликсом) пути нигде не видел (даже на Октябрьской ж.д. на Московском ходу, единственном пока в России скоростном участке



У меня нет вашей категоричности, Felix пишет:

 цитата:
Пути Октябрьской железной дороги не так давно сделали сварными, там почти нет стыков.

Есть "бесстыковой путь", о котором вы сами написали. Википедия пишет, что «Рельсы могут свариваться в плети длиной в перегон и достигать 30 и более километров, иногда такие плети свариваются со стрелками и станционными путями в единое целое».

Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: РПСЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.09 00:08. Заголовок: "Бесстыковой пут..


"Бесстыковой путь" - это профессиональный термин. Он как раз и обозначает то, о чем я писал, а не то, о чем писала Википедия.
Что касается "Невск. экспр.", то если крушение его имело (допустим) техногенную причину, то только с "человеческим фактором". Иными словами, дело не в конструкции технических средств, а в невыполнении правил их эксплуатации. Это всё-таки существенная поправка вашему посту.

Спасибо: 0 
Профиль
администратор




Церковь: РПСЦ (непоминающая)
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.09 00:10. Заголовок: Георгий Н. пишет: &..


Георгий Н. пишет:

 цитата:
"Бесстыковой путь" - это профессиональный термин. Он как раз и обозначает то, о чем я писал, а не то, о чем писала Википедия.


А в чем неправа Википедия?



Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: РПСЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.09 00:17. Заголовок: Когда поедете куда-н..


Когда поедете куда-нибудь на поезде\электричке, обратите внимание на соседний путь, присмотритесь, прислушайтесь. Обязательно найдете подтверждение моим словам. "Бархатный путь" как правило уложен на железобетонные шпалы, их сразу видно (они, в отличие от деревянных, фасонные, а не прямые).

Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: РПСЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.09 00:19. Заголовок: Felix пишет: А в че..


Felix пишет:

 цитата:
А в чем неправа Википедия?



Felix пишет:

 цитата:
Рельсы могут свариваться в плети длиной в перегон и достигать 30 и более километров, иногда такие плети свариваются со стрелками и станционными путями в единое целое».


Это фантастика, причем ненаучная.

Спасибо: 0 
Профиль
администратор




Церковь: РПСЦ (непоминающая)
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.09 00:41. Заголовок: Георгий Н. пишет: Ч..


Георгий Н. пишет:

 цитата:
Что касается "Невск. экспр.", то если крушение его имело (допустим) техногенную причину, то только с "человеческим фактором". Иными словами, дело не в конструкции технических средств, а в невыполнении правил их эксплуатации. Это всё-таки существенная поправка вашему посту.


А в моем посте как раз и указывалось на нарушении в части эксплуатации (см. 4 абз.). Однако, эти нарушения возникают уже второй раз (2007 и 2009 гг.) именно у «Невского экспресса», а значит дело не только в человеческом факторе.

Сейчас по Октябрьской железной дороге ходят два скоростных поезда: «Сапсан», сделанный немцами и «Невский экспресс». При Советах ходил «ЭР-200», так вот, насколько мне известно, у прежнего советского и нового немецкого (ЭР-200 и «Сапсан») движение производится всеми колесами состава, как это имеет место у электрички, и только у «Невского экспресса» движение осуществляется только электровозом.

Это старый принцип тяги, он нормален для пасажирских поездов, но «Невский экспресс» по форме эксплуатации является скоростным поездом. Нарушением, на мой взгляд (помимо эксплуатации рельсового пути), является ещё и то, что под цели скоростного поезда использовали обычный состав.

Это анахронизм вызванн экономией, РЖД просто взяло обычные вагоны и поставило туда кресла по типу авиационных, кресла удобные, но именно из-за них произошло большое количество жертв.

Причина проста, если в «Сапсане» вагоны сделаны специально для сидячего салона, и кресла крепятся основательно (вероятно, в места креплений), то в «Невском экспрессе» их просто приделали к полу обычного вагона. Кресла тяжелые, прикреплены кустарно, в случае больших инерционных нагрузок отрываются, превращаясь в орудия разрушения.

В общем, ребята, не ездите «Невским экспрессом», это опасно для вашего здоровья.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.09 22:25. Заголовок: http://www.snd-su.ru..


http://www.snd-su.ru/cgi-bin/rg.pl?param=div2&page=4&type=2496&what=1001

 цитата:
Страсти по Содому: по ком президенты плачут

Всероссийский траур по клиентам ночного клуба – яркое проявление «коллективного бессознательного» российской элиты, как вполне сформированной и адекватной коллективной личности. Рабочие СШГЭС траура не удостоились – «черная кость», «быдло»… Две реальности – два народа……



Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: РПСЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.09 12:17. Заголовок: Цитата: "Рабочие..


Цитата:
"Рабочие СШГЭС траура не удостоились"
траур был , но только в Хакассии, на левом берегу Енисея, на правом берегу что относиться к Красноярскому краю траура не было , как и не было в Шушке.
Но там же на ШГЭС погибли рабочие , уборщицы,ИТР
А здесь в "клубе" - элита. Понимать все таки надо.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 28 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет