Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 20.05.09 12:23. Заголовок: Современные деятели старообрячества.
Здесь будет размещаться информация о современных деятелях старообрядчества и об их деяниях. И по делам узнаешь их.
| |
|
Ответов - 37
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 26.05.09 19:24. Заголовок: келарь пишет: Там о..
келарь пишет: цитата: | Там очень много разных эпизодов было. |
| Расскажите хоть о нескольких.
| |
|
|
Отправлено: 26.05.09 20:34. Заголовок: 123456 пишет: Расск..
123456 пишет: цитата: | Расскажите хоть о нескольких. |
| О! Любопытный и здесь.
| |
|
|
Отправлено: 27.05.09 01:17. Заголовок: Украсс. Но Устинова ..
Украсс. Но Устинова задевают другие, используя его в своих целях. Меня интересует, какую роль он играл в Московской Архиепископии и только.
| |
|
|
Отправлено: 27.05.09 11:05. Заголовок: П.Шахматов пишет: ..
П.Шахматов пишет: цитата: | Меня интересует, какую роль он играл в Московской Архиепископии |
|
Очень большую.
| |
|
|
Отправлено: 27.05.09 14:51. Заголовок: Известен ли кому-ни..
Известен ли кому-нибудь Эдуард Шерсткин ? Протоиерей Елисей раскажи кто это ,что за деятель о котором никто не знает ?
| |
|
|
Отправлено: 28.05.09 08:18. Заголовок: Келарь. Что Устинов ..
Келарь. Что Устинов заслуженный пастырь, или...?
| |
|
|
Отправлено: 28.05.09 11:45. Заголовок: Был протодияконом Вс..
Был протодияконом Всеа Руси
| |
|
|
Отправлено: 29.05.09 00:36. Заголовок: Келарь. Понятно. Спа..
Келарь. Понятно. Спаси Христос.
| |
|
|
Отправлено: 03.06.09 09:44. Заголовок: 09 апреля 2008, 19:4..
09 апреля 2008, 19:44 С.Е.Деев Церквям возвращается собственность. Не останутся ли старообрядцы у разбитого корыта? обсудить в форуме версия для печати 24 июля 2007 года российский президент Путин подписал Федеральный закон № 212 "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в части уточнения условий и порядка приобретения прав на земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности". Перед этим 4 июля 2007 года закон был принят Государственной Думой и 11 июля 2007 года одобрен Советом Федерации. Вот цитата из новой редакции закона: статья 3 пункт 2 "Юридические лица, за исключением указанных в пункте 1 статьи 20 Земельного кодекса Российской Федерации юридических лиц, обязаны переоформить право постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на право аренды земельных участков или приобрести земельные участки в собственность, религиозные организации, кроме того, переоформить на право безвозмездного срочного пользования по своему желанию до 1 января 2010 года в соответствии с правилами статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации". Таким образом, этот процесс ограничен 1 января 2010 года. Осталось менее двух лет! РПЦ, которая и "пробила" этот закон в первую очередь для себя, конечно, через юристов срочно оформляет земли в собственность по всей России, а также срочно создает Управляющие церковным имуществом компании. В Управляющие компании входят правительственные организации, промышленные союзы, банки, строительные и др. компании (например, полпредство президента в Центральном округе, Торгово-промышленная палата РФ, Российский союз промышленников и предпринимателей, банк ВТБ, Ассоциация российских банков и др.). Собственность, передаваемая РПЦ, очень велика: земля, здания и сооружения передаются 207 мужским и 226 женским монастырям, 12 665 приходам и 4696 воскресным школам. РПЦ получает сотни тысяч гектаров земли и становится одним из крупнейших собственников России. А что старообрядцы? До революции они владели более 10 тыс. храмов, зданиями и сооружениями, десятками тысяч гектаров земли. Одна только Рогожская слобода в Москве чего стоит или Громовское кладбище в Питере! Да и в наше время те же старообрядцы в Латвии по законам о реституции (возврате) церковной собственности и имущества только в Риге получили десятки доходных домов и до сотни гектаров городской земли. Но у старообрядцев Белокриницкого согласия тишина. Такое ощущение, что собственность их не интересует! 1. Была создана комиссия по формированию концепции развития Рогожской слободы в составе: протоиерей Евгений Чунин, протоиерей Виктор Жельцов, протоиерей Леонтий Пименов, В.Ф. Цибряев, Е.П.Роев, Д.А.Власов. Но комиссия НИ РАЗУ НИ В КАКОМ СОСТАВЕ не собиралась. 2. На Освященном Соборе 2007 года в Москве в повестке дня был вопрос о Рогожской слободе. Но из-за отсутствия времени и желания уководителей Собора он НЕ РАССМАТРИВАЛСЯ. 20 лет назад, в 1987 году, нам вместе с о. Леонтием Пименовым и Ромилом Ивановичем Хрусталевым с большим трудом удалось отстоять Рогожскую слободу от экспансии Издательского отдела РПЦ. За эти годы мало что изменилось – как были руины, так и остались. Вы думаете, храмы, здания, сооружения Рогожи принадлежат старообрядцам? Они принадлежат городу Москве и переданы церковной общине лишь в "бессрочное пользование". По документам здания и сооружения, входящие в состав историко-архитектурного ансамбля "Рогожская слобода", являются СОБСТВЕННОСТЬЮ ГОРОДА МОСКВЫ, находятся на балансе Московского комитета по культурному наследию г. Москвы (Москомнаследия) и ПЕРЕДАНЫ В ПОЛЬЗОВАНИЕ Русской Православной Старообрядческой Церкви на основании Постановлений правительства Москвы от 07.02.1995 г. №102ПП, от 13.10.1998 г. №800-ПП (Охранные договоры с Москомнаследием на здания оформлены). Соответственно, и земля чужая: 8,7027 гектара земли на основании Протокола комиссии по земельным отношениям и градостроительству ЮВАО г.Москвы от 23.07.1997 г. № 22 п.п.2 .19 переданы Церкви в БЕССРОЧНОЕ (ПОСТОЯННОЕ) ПОЛЬЗОВАНИЕ (Государственный акт от 18 мая 1998 г. № М-04-011413). Права на землю зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним 2.12.2003. Я хочу, чтобы все старообрядцы поняли ситуацию – собственностью Церкви распоряжаются городские чиновники. Как они будут относиться к "чужой" для себя Церкви? Для того чтобы собственность вернуть старообрядцам, необходимо подать в Росимущество заявление от Церкви и пакет документов (кадастровый план земель, экспертизу историко-культурной ценности объектов движимого и недвижимого имущества и др.). Срок рассмотрения заявки – не более двух месяцев. Но никто заявки не подает. Удивительно – почему? Почему доход с гостиниц, предполагаемых в Рогожской слободе, бизнеса должны получать другие, не старообрядческая Церковь? Не Управляющая компания, например. Вы думаете, у нас не хватит сил и средств построить гостиничные комплексы без казино и ресторанов? Кто-то этот вопрос обсуждал? Мы предложили создать Управляющую компанию в составе – Митрополия (40%), ООО "Белая Криница"(10%), банк ВТБ (50%). Управляющую компанию с филиалами во всех районах России, Украины, Молдовы. Нашлись и строители – крупная московская группа компаний. Почему вопрос о церковной собственности должен решаться кулуарно, на уровне "дружбы" с местной префектурой? Я считаю, что вопрос о выживании Церкви в XXI веке касается всех старообрядцев. Что мы оставим своим детям и внукам? Вопрос о собственности Церкви необходимо рассмотреть на Архиерейском Соборе в Москве в самое ближайшее время. Я готов предоставить все необходимые материалы для комиссии по формированию концепции развития Рогожской слободы. По вопросам помощи в оформлении церковной собственности я готов сотрудничать с любой старообрядческой общиной Белокриницкого согласия. Мой мэйл: Belaya-Krinica@yan-dex.ru. Почтовый адрес: Украина, 60442, Черновицкая обл., Глыбокский р-н, с. Белая Криница, о.Сергию Бобкову (для С.Е. Деева). Сергей Еремеевич ДЕЕВ, президент Благотворительного фонда "Белая Криница" Церквям возвращается собственность
| |
|
|
| |
Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
|
|
Отправлено: 03.06.09 14:54. Заголовок: Белая Криница Я нак..
Белая Криница Я накроюсь пледом, окунусь в себя, Белая Криница, родина моя, Белая Криница, хочется напиться, Там лежит под снегом, вся моя семья. Пробегу над миром, ветром, или тучей, Прошепчу с любовью, милым и родным, Стихотворный праздник, пусть и не услышат, О судьбе под куполом, о делах моих. Место там святое, всё вернётся к святу, В нашем предкарпатье, буду вечно жив, Белая Криница, принесёт нам праздник, Вечный миру праведный, золотой родник. Александр Деев. 15-03-2009г.
| |
|
|
| |
Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
|
|
Отправлено: 03.06.09 15:00. Заголовок: Проза Александра Дее..
| |
|
|
|
Отправлено: 04.06.09 16:37. Заголовок: Белая Криница: пробл..
Белая Криница: проблемы сегодняшнего дня и перспективы Белая Криница: проблемы сегодняшнего дня и перспективы Кризис во взаимоотношениях Московской и Браиловской митрополий требует нового переосмысления истории и современного дня села Белая Криница, его значения в истории староверия. Этой теме посвящена работа известного старообрядческого общественного деятеля, президента благотворительного фонда «Белая Криница», эксперта Фонда национальной и международной безопасности – Сергея Еремеевича Деева «Правопреемственность в старообрядческой Белокриницкой иерархии». Мы публикуем некоторые наиболее актуальные главы из его сочинения. Московская митрополия и Первый Всемирный Старообрядческий Собор в Белой Кринице в 1996 г. Раскол в Московской Митрополии из-за контактов с новообрядцами и атеистами Реституция (возврат) церковной собственности и имущества в России, в Украине и в других странах. Возможные имущественные споры Восстановление Белокриницкого духовного, административного и культурно-просветительского центра как единственное решение внутренних противоречий в старообрядческой Церкви Отмирают корни – дерево умирает. Так и Церковь Христова - теряется Апостольское наследие, и Церковь лишается благодати. Сегодня речь идет о спасении древних обрядов и традиций, а значит о спасении миллионов людей. Мусульмане ошибаются, думая, что миссия Исуса Христа, берущего на себя все грехи человеческие, избавляет каждого от личной ответственности перед Богом в День Господнего Суда. Христос прощает наши грехи через покаяние, а Церковь принимает покаяние, если оно искреннее. Живому человеку дается шанс, Господь протягивает ему руку помощи. Человек не одинок, как представлено в исламе. У него есть Защитник, мы говорим – Спаситель! Вера в спасительную миссию Исуса Христа это доверие к Проводнику. Если мы не идем за ним, мы заблудимся, потеряемся в безбрежном мире. Вот почему говорят, что Христос это свет. Остается одно – не терять Его из виду. Старообрядцы это люди, идущие за своим Проводником. Отстаивая веру, они боятся сбиться с Пути. Их «обрядоверие» это шанс попасть в Рай. Поэтому любое отклонение от Пути они воспринимают как «ересь», ложное отступление. Их «фанатизм» это страстное желание спасти свою душу. Их борьба за Апостольское наследие помогает не-старообрядцам сориентироваться в мире лжи и соблазнов. Если бы «экуменизм» вел верующих к сохранению древних спасительных «знаний», в СРАВНЕНИИ И ДИАЛОГЕ между Церквами искали бы выход для СПАСЕНИЯ миллионов людей, то такое движение было бы прогрессивным и востребованным. Однако, в «экуменизме» одни ищут ВЛАСТИ над другими (так определено на последней встрече в Равенне), а это ОТКЛОНЕНИЕ от истинного Пути: ВЛАСТЬ НЕ ДАЕТ СПАСЕНИЯ. Тем более опасен «атеизм» как лжеучение. Он оставляет человека без надежды на спасение души (правда, само наличие «души» наукой уже признается!). У иудея есть надежда на древний Завет евреев с Богом; у христианина – на Новый Завет; у мусульманина – на спасение в День Господнего Суда (по заслугам); только атеист остается в страшном одиночестве, ибо ему нет спасения на Том Свете, его «религия» это вера в прах. Рождение и смерть не индивидуальное дело каждого, при рождении, а тем более при смерти, человек связан множественными узами с другими людьми, он связан с сущностями из «параллельного мира», которых называют ангелами, он связан со своими проводниками (христиане с главным Проводником – Исусом Христом), связан с Богом – Творцом. Сознательно разорвать эти связи вряд ли удастся, но нанести себе вред можно. Учителя превращаются в лжеучителей, когда вопрос «спасения» подменяют другими вопросами, тогда невидимые связи рвутся, и вакуум бездны поглощает душу несчастного. Просветительская деятельность необходима. Знакомство с древним наследием восстанавливает утраченные связи. Подвижники и ревнители ориентируют верующих на тяжелой дороге к свету. У христиан монастыри издавна являлись центрами просвещения. Восстановление Белокриницких монастырей и создание духовного, административного и культурно-просветительского центра это то - малое, что нам дано сделать для спасения миллионов людей в разных странах мира. Одних деклараций не достаточно: владыки, какой труд вы внесли в восстановление Белой Криницы за период с 1987 года? Кроме амбиций и борьбы за титул «Белокриницкий» ничего не было сделано! Монастыри восстанавливались руками подвижников – писателя Чащина, семьи Деевых, академика Лихачева, семьи Бобковых и многих других. Белокриницкие старообрядцы помогли отстоять Рогожскую слободу в Москве в 1987 году и восстановили связь между российскими и зарубежными общинами. В 1990 году они доехали до Америки, где провели в Библиотеке Конгресса США культурно-просветительскую выставку старообрядческих книг и рукописей (см. The Washington Post (pre-1997 Full text) - Washington, D.C. USA. Jun 1, 1990). Ни Белокриницкая Митрополия, ни Московская Митрополия ничем не помогли Белой Кринице, которая дала миру спасительную иерархию и 150 лет вела миллионы верующих по Пути к спасению. Мало того, из Белой Криницы были вывезены огромные ценности. Виновные – не только коммунисты. «Свои», старообрядцы приложили к грабежу руки: сотни икон, старопечатных книг, рукописей растащили по всему миру, а вину свалили на Музей культуры старообрядчества! Отвечаем раз и навсегда клеветникам: в Музее, на ГОСУДАРСТВЕННОМ ХРАНЕНИИ, было триста единиц культурных ценностей, в основном старопечатных книг и рукописей, включая Острожскую Библию Ивана Федорова 1581 года (с печатью «Митрополия Белая Криница»). Эти ценности собрала и передала в Музей семья белокриницких старообрядцев Деевых, потомков Митрополита Белокриницкого Кирилла. Они же добились финансирования реставрационных работ по Успенскому собору женского монастыря. Сами работы вели Каменец-Подольские реставрационные мастерские. Финансирование со стороны Музея закончилось (в связи с распадом СССР), работы были остановлены. Иконы и строительные материалы (включая три тонны меди для куполов собора и др.) были украдены «старообрядцами» под руководством о. Семиона ( инока Севастьяна) и семьи Севастьяновых из Ростова-на-Дону. Куда же вы смотрели, владыки? Почему никто не был наказан за воровство? В 2008 году исполняется 100 лет со дня освящения красивейшего Успенского собора, построенного на средства московских купцов-промышленников Рахмановых, Овсянниковых, Свешниковых, Хромовых, Морозовых. Эта дата совпадает с празднованием 600-летия г. Черновцы со дня (6 октября) первого упоминания в молдавской летописи. Будет множество гостей со всего мира. Собрать в Белой Кринице Второй Всемирный Старообрядческий Собор или просто совещание старообрядцев по вопросу «Как дальше жить?» - крайне необходимо. Такое собрание принесет пользу процессу реконструкции Белокриницкой иерархии, воспринимаемой людьми как спасительной и просветительской. Президент Благотворительного фонда «Белая Криница», эксперт Фонда национальной и международной безопасности – Сергей Еремеевич Деев (Фонд «Белая Криница» создан по благословению Московского Митрополита Корнилия и Киевского Архиепископа Савватия).
| |
|
|
| |
Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
|
|
Отправлено: 05.06.09 15:19. Заголовок: Петров пишет: Одних..
Петров пишет: цитата: | Одних деклараций не достаточно: владыки, какой труд вы внесли в восстановление Белой Криницы за период с 1987 года? Кроме амбиций и борьбы за титул «Белокриницкий» ничего не было сделано! |
| цитата: | Иконы и строительные материалы (включая три тонны меди для куполов собора и др.) были украдены «старообрядцами» под руководством о. Семиона ( инока Севастьяна) и семьи Севастьяновых из Ростова-на-Дону. Куда же вы смотрели, владыки? Почему никто не был наказан за воровство? |
| цитата: | Ни Белокриницкая Митрополия, ни Московская Митрополия ничем не помогли Белой Кринице, которая дала миру спасительную иерархию и 150 лет вела миллионы верующих по Пути к спасению. Мало того, из Белой Криницы были вывезены огромные ценности. Виновные – не только коммунисты. «Свои», старообрядцы приложили к грабежу руки: сотни икон, старопечатных книг, рукописей растащили по всему миру |
|
| |
|
|
Отправлено: 06.06.09 19:24. Заголовок: 123456 пишет: инок ..
123456 пишет: цитата: | инок Герман, Эдуард Шёрсткин, Дмитрий Барановский, о.Александр Черногор, Леонид Якушев, Вербицкий, Амвросий Аусбургский, Шишкин. |
|
123456 ты написал о видном деятеле Эдуарде Шерсткине и как я не просил о нем расказатьа в ответ тишина ,ни кто это ни его труды ,хотя прекрасно знаеш что в соседней теме ник 12345 (протоиерей Елисей), обвеняет Е.Иванова за то что его обозвали Эдуардом Шерсткиным,тебе не кажется все это немного страным? Да и ник 123456 очень схожий с опальным и скандальным 12345 ,я думаю врядли кто возьмет.
| |
|
|
Отправлено: 12.06.09 17:50. Заголовок: Nikodim пишет: Петр..
Nikodim пишет: Это пишет С.Е.Деев.
| |
|
|
Отправлено: 07.07.09 21:06. Заголовок: Интернет-деятель Е. ..
| |
|
|
Отправлено: 15.09.09 22:53. Заголовок: нтересно бы узнать е..
нтересно бы узнать если это тот Деев, который писал румынским стаообрядцам, чтобы те снимали копии с старообрядческих древних книг и рукописей и высылали к нему в США?
| |
|
Ответов - 37
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|