Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 11.09.09 10:19. Заголовок: По Евангелию или нет?
"Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в пославшего Меня имеет жизнь вечную; и на суд не приходит и перешел от смерти в жизнь" (Ин.5,24). «Ибо кто постыдится Меня и Моих слов в роде сем прелюбодейном и грешном, того постыдится и Сын Человеческий, когда приидет в славе Отца Своего со святыми Своими» (Мк.8,38). Однако в настоящее время наблюдаются некоторые отклонения в практике церковной жизни от тех наставлений, которые давал Господь наш Исус Христос Своим ученикам и через них нам. Ниже приведена подборка вызказываний Господа по ряду норм христианской жизни, и интересно (полезно) было бы услышать мнения о том, когда и зачем стали происходить видимые изменения в богослужении, чем они обосновывались и обоснованы ли вообще. ХРАМ 1. «И вошел Исус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и продающих голубей. И говорит им: написано: «дом МОЙ домом молитвы наречется»; а вы сделали его вертепом разбойников (Исайя 56,7; Иерем.7,11)» (Мф.21,12-13). Ср.: «Се оставляется дом ВАШ пуст» (Мф.23,38) 2. «И выйдя, Исус ШЕЛ ОТ ХРАМА; и приступили ученики Его, чтобы показать Ему ЗДАНИЯ ХРАМА. Исус же сказал им: видите ли все это? Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; да будет все разрушено» (Мф.24,1-2) 3. «Женщина говорит Ему: Господи! Вижу, что Ты пророк. Отцы наши поклонялись на этой горе; а вы говорите, что место, где должно поклоняться, находится в Иерусалиме. Исус говорит ей: поверь Мне, что НАСТУПИТ ВРЕМЯ, КОГДА И НЕ НА ГОРЕ СЕЙ, И НЕ В ИЕРУСАЛИМЕ БУДЕТЕ ПОКЛОНЯТЬСЯ ОТЦУ… НО НАСТАНЕТ ВРЕМЯ, И НАСТАЛО УЖЕ, КОГДА ИСТИННЫЕ ПОКЛОННИКИ БУДУТ ПОКЛОНЯТЬСЯ ОТЦУ В ДУХЕ И ИСТИНЕ; ибо таких поклонников Отец ищет себе. Бог есть дух: и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине» (Ин.4,19-24) МОЛИТВА 1. «Истинно говорю вам, что если двое из вас СО-ГЛАСЯТСЯ на земле просить о всяком деле, то чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего небесного. ИБО, ГДЕ ДВОЕ ИЛИ ТРОЕ СОБРАНЫ ВО ИМЯ МОЕ, ТАМ И Я ПОСРЕДИ ИХ» (Мф.18,19-20). «И все, чего не попросите в молитве С ВЕРОЮ, получите» (Мф.21,22) 2. «И когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою. Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. А молясь, не говорите лишнего, как язычники; ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны. Не уподобляйтесь им; ибо знает Отец ваш, в чем имеете нужду, прежде вашего прошения у Него. МОЛИТЕСЬ ЖЕ ТАК:…» (Мф.6,5-13) КЛИР 1. «Исус же, подозвав их, сказал: вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и ВЕЛЬМОЖИ ВЛАСТВУЮТ ими. Но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть бОльшим,, да будет вам слугою; и кто хочет быть первым, да будет вам рабом. Так как Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою за искупление многих» (Мф.20,25-28). «Был и спор между ними, кто из них должен почитаться большим. Он же сказал им: цари господствуют над народами, и ВЛАДЕЮЩИЕ ими благодетелями называются. А вы не так: но кто из вас больше, будь как меньший, и начальствующий – как служащий. Ибо кто больше: возлежащий или служащий? Не возлежащий ли? А Я посреди вас, как служащий» (Лк.22,26-27). (Но: «Владыко святый») Сюда же: «И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! Что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную? Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? НИКТО НЕ БЛАГ, КАК ТОЛЬКО ОДИН БОГ» (Мф.19,15-17). 2. «А вы не называйтесь учителями: ибо один у вас Учитель – Христос; все же вы – братья. И ОТЦОМ СЕБЕ НЕ НАЗЫВАЙТЕ НИКОГО НА ЗЕМЛЕ: ИБО ОДИН У ВАС ОТЕЦ, КОТОРЫЙ НА НЕБЕСАХ. И не называйтесь наставниками: ибо один у вас наставник – Христос. Больший из вас да будет слуга. Ибо кто возвышает себя, тот унижен будет; а кто унижает себя, тот возвысится» (Мф.23,8-12). (Но: «Отче честый») ВНЕШНЕЕ и ВНУТРЕННЕЕ «Горе вам книжники и фарисеи, лицемеры, что ОЧИЩАЕТЕ ВНЕШНОСТЬ чаши и блюда, между тем, как ВНУТРИ ОНИ ПОЛНЫ хищения и неправды. Фарисей слепой! Очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их» (Мф.23, 25) «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые СНАРУЖИ КАЖУТСЯ КРАСИВЫМИ, А ВНУТРИ ПОЛНЫ КОСТЕЙ МЕРТВЫХ И ВСЯКОЙ НЕЧИСТОТЫ. Так и вы по наружности кажетесь красивыми, а внутри исполнены лицемерия и беззакония» (Мф.23,27-28)
| |
|
Ответов - 25
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Церковь: Русская Православная дораскольная Церковь
|
|
Отправлено: 11.09.09 22:26. Заголовок: Владимиръ пишет: Мо..
Владимиръ пишет: цитата: | Могли бы обратить внимание еще и на слово "неИдачное". |
| А я как раз только с дачи, вы мне че-то тут парите про НИИ дачное. Вас должно нии Сербского обследовать, а не дачное.
| |
|
|
Отправлено: 12.09.09 07:49. Заголовок: Миня пишет: А я как..
Миня пишет: цитата: | А я как раз только с дачи, вы мне че-то тут парите про НИИ дачное. Вас должно нии Сербского обследовать, а не дачное. |
| ДЛЯ УТРЕННЕЙ РАЗМИНКИ. Миня прибыл с дачи, Мини прибыль сдачи - На заправке дали На заправских далях - Положил на столик. Пол ожил на сто лик С тоном от паркета, Стоном из-под кеда. И ключи туда же, И включил тут даже Компонент рабочий – Комп, и-нет раб Очей. И в и-нете ловко Он в ответе Вовке Дал отпор упрямо, Да в упор и прямо, Чтоб писал тот проще Про леса да рощи, Поле и про дождик. Коли же продолжит Голосить убого И просить у Бога Дать ему дар слова Да еду, да снова Что-нибудь такое, То не будь покоя: В Сербского отправим. «Серп скобою правим?», «В ротик клали тесто?» - Вроде, как для теста. И заплачет Вовка, И запрячем ловко, И тогда на долго Итог нам от долга, И покой, тишочек. Вот такой стишочек.
| |
|
|
Отправлено: 12.09.09 10:16. Заголовок: сохраняя хронологию..
сохраняя хронологию думаю, что уместно на мутный и бесовской футуризм Владимира ответить рубленым пролеткультом Сегодня на форум поэмку отправил А завтра в Евангельи тексты исправил Жаждешь почета и славы поэта? Пред Божьим судом ответишь за это! Бесовские рифмы плетешь для людей? В друзьях у Антихриста и прочих бляде!
| |
|
|
Отправлено: 12.09.09 10:51. Заголовок: Опять тетрадь, опять..
Опять тетрадь, опять тоска, Остановившееся время, И меж иконами – доска, Вернее – крест, а лучше – бремя. И на доске той бледный лик Едва намеком проступает, Но, озарившись вдруг на миг, Свою он тайну уступает: Спадает плед, за ним вослед Мое лицо, как бы из детства, Из глубины прошедших лет Взирает грустно на наследство. И вижу я, что видит лик: Подослабевшего мужчину, Запас душонки невелик, Зато великую личину. И по доске бежит слеза Из чуть прочерченного глаза. И опускаю я глаза, И опускается вслед фраза: «Да, это ты в начале лет, И жизнь была дана на дело, Чтоб этот лик раскрасить в цвет И Мне на суд представить смело. Так вот, уж суд за ней пришел, И прокурор готовит речи. Ты адвокатов не нашел, Чтоб защищаться было легче? Хотя чего тут защищать, Свой приговор и сам ты видишь. Прощать – не значит упрощать То, что и сам ты ненавидишь: Пустые праздничные дни, То, что не слушал указанье. А эту досточку прими Себе на память в наказанье. И пусть она среди икон Висит неявленным упреком. Переступив через закон, Всегда мирись с законным сроком. И заключения года Тогда перерастут в смиренье, И краски красные стыда Начнут раскрашивать творенье. А синь добавят небеса, И солнце – желтые оттенки, И ты увидишь чудеса: Среди других икон на стенке Вдруг расцветет лик на доске Богообразного творенья». . . . Ну, а пока сижу в тоске, Порой пишу стихотворенья.
| |
|
|
Отправлено: 12.09.09 11:11. Заголовок: Владимиръ пишет: За..
Владимиръ пишет: но графомана талантище архиогромнейший
| |
|
Ответов - 25
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|