НСФ-2

АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 12:44. Заголовок: Я из дела ушел. Из такого хорошего дела!


Покидаю форум, и всем сёстрам раздаю по серьгам.

в другой теме Александр пишет:

 цитата:
Андроновское бревноглазие, понимаешь...


жаль, что зомбированные вечные неофиты-младостарообрядцы никогда не поймут, что разные люди могут САМОСТОЯТЕЛЬНО приходить к одинаковым выводам, о неудовлетворённости в реальной жизни новоявленных спасителей старой веры, а не как попугаи-попки тупо повторять высказывания своих духовных вождей.
Жаль, что сильнее чем МВ подколол, назвав Вас нереализовавшимся комсомольским вожаком, лучше и не скажешь. Есть ещё песенка такая, учитель Никифор должен вспомнить : "мне бы лучше лихим казаком, робинзоном, ковбоем, чекистом, а меня выбирают в местком, потому что характер говнистый"
Это не про Вас лично, а про всю вашу шайку-лейку псевдодревлеблагочестивых кафтанников.
Прощаясь навсегда со "старообрядческими" форумами, хочу выразить особую признательность всем, кто помог мне в прошлом году не свернуть с предначертанного пути. Это САП, о.А Панкратов(у которого ещё раз прошу прощения за прошлое), Евгений Иванов, и великолепный Никифор. Отдельная благодарность о.Сергию Себейкину, в переписке с которым понял что не стоит искать лёгких путей(надеюсь, он нашел свой ПУТЬ, напИшите если прочтёте на почту?), и о.Андрею Марченко показавшему мне пребывавшему в эйфории, что люди-то и в церкви те же что и в миру, и Сергию Петровичу (СП) за проявленную им к чужаку доброту и долготерпение, Консерватору, научившему меня умным словам и М.В. общение с которым помогло систематизировать разрозненую информацию о поповских согласиях. Так же хочется выразить благодарность Феликсу за совпадение его взглядов на современное христианство и прошлое нашей страны со взглядами самого близкого мне человека. И за его советы на начальном этапе моего пути в Церковь. И вообще, всей администрации этого форума за их долготерпение в адрес ника Ден. Если кого забыл упомянуть, не обессудьте.

Теперь о сравнительно недавних знакомствах: Ксеносу желаю спокойствия и удачного развития его форумного ресурса. Пока это у него хорошо получается. Виталий--ничего личного, это просто была борьба идей, а самый простой способ опорочить чьи-то идеи--раскрыть многоликость их носителя, хочешь быть вне критики--не подставляйся ни в чём, даже в самом малом. Возьми это на вооружение, при разрастании форума тебе пригодится. Смотри, как легко уязвить АКу-второго! Если захочешь вернуться в чат, нет проблем, подавляющее большинство "за". Свистни на эл.почту о своём желании. С "жителем мск" надеюсь встретиться в ближайшее время, ведь его IP по версии г. АК2 так похож на мой, но как оказалось он живёт в часе езды на общ.транспорте от меня, жду, когда доедет! Житель! Свисти на почту! Ах да, "мине" желаю всяческих благ в духовном плане, а в жизни, побольше трудностей, горечи, потерь и разочарований, чтоб преодолевая их, книжный дух вытеснялся бы жизненным опытом. Но при всём при том, Миня, не теряйте Вашего задора! Простите меня, Христа ради!
Отдельно прошу прощения у Алексея, бывш.модератора того форума, похоже его я где-то обидел. Чес-слово, Алексей, Вас точно не хотел ничем задеть, где-то что-то ляпнул, ну а потом, Вы ответили, и так слово за слово...Простите Христа ради, встретимся и поспорим на пространствах ЖЖ. А может и в реальности?
Простите, дорогие друзья и не менее дорогие недруги!
на последок 2 цитаты
1) Святитель Иоанн Златоустый, "слово о проклятиях " С чего же я начну говорить об этом зле? С постановлений ли заповедей Господних, или с вашей неразумной невнимательности и бесчувственности? Но, когда буду говорить об этом, не станут ли некоторые смеяться надо мной, и не покажусь ли я исступленным? Не возопиют ли против меня, что я намереваюсь беседовать о таком прискорбном и достойном слез предмете? Что же мне делать? Я скорблю и сокрушаюсь душой и терзаюсь внутренне, видя такую бесчувственность, когда наши дела превзошли преступления иудеев и нечестие язычников. Я встречаю на дороге людей, не имеющих ума, научившегося божественному Писанию, и даже вовсе ничего не знающих из Писания, и с великим стыдом молчу, видя, как они беснуются и пустословят, "не разумея ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают" (1 Тим. 1:7), невежественно дерзают преподавать одно только свое учение и проклинать то, чего не знают, так что и чуждые нашей вере смеются над нами, - людей, не заботящихся о доброй жизни, ни научившихся делать добрые дела это о моих виртуальных оппонентах, о борцах и ревнителях своего представления о благочестии.
2) конечно же В.Высоцкий (предвижу все постинги АК2, но не прочту их...)

Я из дела ушел. Из такого хорошего дела!
Ничего не унес, отвалился в чем мать родила
Не за тем, что приспичело мне -
просто время приспело:
Из-за синей горы понагнало другие дела.

Мы многое из книжек узнаем,
А истины передают изустно.
Пророков нет в отечестве своем,
Но и в других отечествах негусто.

Растащили меня, но я счастлив, что львиную долю
Получили лишь те, кому я б ее отдал и так.
Я по скользскому полу иду, каблуки канифолю,
Поднимаюсь по лестнице и прохожу на чердак.

Пророков нет - не сыщешь днем с огнем:
Ушли и Магомет и Заратустра.
Пророков нет в отечестве своем,
Но и в других отечествах негусто.

А внизу говорят, от добра ли, от зла ли - не знаю:
"Хорошо, что ушел, без него стало дело верней..."
Паутину в углу с образов я ногтями сдираю,
Тороплюсь, потому что за домом седлают коней.

Открылся лик. Я стал к нему лицом,
И он поведал мне светло и грустно:
"Пророков нет в отечестве своем,
Но и в других отечествах негусто".

Я влетаю в седло, я вростаю в коня тело в тело.
Конь падет подо мной, я уже закусил удила.
Я из дела ушел, из такого хорошего дела:
Из-за синей горы понагнало другие дела.

Скачу, хрустят колосья под конем,
Но ясно различаю из-за хруста:
Пророков нет в отечестве своем,
Но и других отечествах негусто


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 39 , стр: 1 2 All [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 12:50. Заголовок: Ден пишет: Жаль, чт..


Ден пишет:

 цитата:
Жаль, что сильнее чем МВ подколол, назвав Вас нереализовавшимся комсомольским вожаком, лучше и не скажешь.



Ден пишет:

 цитата:
Есть ещё песенка такая, учитель Никифор должен вспомнить : "мне бы лучше лихим казаком, робинзоном, ковбоем, чекистом, а меня выбирают в местком, потому что характер говнистый"



Ден пишет:

 цитата:
о неудовлетворённости в реальной жизни новоявленных спасителей старой веры



Особо смешно это звучит, зная где и кем я работаю.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 13:16. Заголовок: Ден пишет: зомбиров..


Ден пишет:

 цитата:
зомбированные вечные неофиты-младостарообрядцы


Интересно, что эту терминологию педалируют именно неофиты типа Дена (неофит в староверии) и Миролюбова (неофит в нововерии). Может им кажется, что ругая неофитов за коренных сойдут? Нет ребята, не сойдете. Чтобы быть коренным, нужен не стаж, не ревность и не личная позиция, а родственники. Которых, как известно, не выбирают.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 13:33. Заголовок: Front 242 пишет: не..


Front 242 пишет:

 цитата:
неофиты



Мне вот интересно, а моя дочка - коренная староверка или неофитка?

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 14:03. Заголовок: Александр пишет: мо..


Александр пишет:

 цитата:
моя дочка - коренная староверка или неофитка?


Если выйдет замуж за сына священника - то будет коренная, а если так - неофитка!

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 14:07. Заголовок: Подлинно коренными м..


Подлинно коренными можно считать нерасцерковившихся детей мирян, чьи предки непрерывно и нерасцерковленно состояли в поповском согласии начиная с 1652 года или священников начиная с 1848 года. (Дети беглых священников до 1848 года понятно не были коренными)

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 14:17. Заголовок: Ушедших в никонианст..


Ушедших в никонианство, а потом вернувшихся, расцерковившихся, а потом вернувшихся, равно как и пришедших из безпоповства, а также имевших расцерковленных предков или предков никониан (прерванная коренная старообрядческая потомственность) нельзя считать коренными старообрядцами. Все они неофиты.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 14:19. Заголовок: Front 242 пишет: По..


Front 242 пишет:

 цитата:
Подлинно коренными можно считать нерасцерковившихся детей мирян, чьи предки непрерывно и нерасцерковленно состояли в поповском согласии начиная с 1652 года или священников начиная с 1848 года.



Front 242 пишет:

 цитата:
Если выйдет замуж за сына священника - то будет коренная, а если так - неофитка!



Моя дочка по линии моей жены по таким критериям относится к коренным.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 14:27. Заголовок: Необходимо очень стр..


Необходимо очень строгая стратификация на коренных и неофитов. Иначе каждый может найти себе предка старовера, даже и дораскольного, и выдавать себя за коренного старовера. Нужно сделать деление и на неофитов. Например:
неофит первого чина - это человек, предки которого отступили от Церкви во времена патриарха Никона.
неофит второго чина - это человек, предки которого отступили от Церкви во времена гонений 18-19 века.
неофит третьего чина - человек, чьи предки, или он сам, отступили от Церкви во время Советской власти и новейшей истории (сюда относятся и крещеные в детстве, но расцерковленые)

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 14:35. Заголовок: Front 242 пишет: Ин..


Front 242 пишет:

 цитата:
Иначе каждый может найти себе предка старовера, даже и дораскольного, и выдавать себя за коренного старовера.



У моей жены все поколения вплоть до её матери и неё самой были активными християнами-старообрядцами. вопрос, если у ребёнка один из родителей коренной с непрерывной линией коренных с раскола, то сам ребёнок коренной или неофит?

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 14:39. Заголовок: Александр пишет: то..


Александр пишет:

 цитата:
то сам ребёнок коренной или неофит?


Надо рассудить по какой линии считать староверческую наследственность по мужской или по женской. А Вы не имеете предков староверов? Хоть давних каких-нибудь? Тогда будет проще...


Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 14:42. Заголовок: И можно ли считать к..


И можно ли считать коренными вновь образованные старообрядческие семьи Вашего типа. Вот, например, считается, что маргинализация (в правильном смысле этого слова) утрачивается только в 3-м поколении при условии сохранения вектора семьи: интеллигенция, крестьяне, военные и т. п.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 14:45. Заголовок: Александр пишет: то..


Александр пишет:

 цитата:
то сам ребёнок коренной или неофит?


По светской классической схеме только ребенок Вашего ребенка будет полноценным представителям социальной страты.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 14:48. Заголовок: Front 242 пишет: На..


Front 242 пишет:

 цитата:
Надо рассудить по какой линии считать староверческую наследственность по мужской или по женской.



А что говорят правила?

Front 242 пишет:

 цитата:
А Вы не имеете предков староверов?



По материнской линии имею предков единоверцев, но единоверцы - не старообрядцы.

Front 242 пишет:

 цитата:
Вот, например, считается, что маргинализация (в правильном смысле этого слова) утрачивается только в 3-м поколении при условии сохранения вектора семьи: интеллигенция, крестьяне, военные и т. п.



А что Вы имеете ввиду?

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 14:58. Заголовок: Когда человек, из од..


Когда человек, из одного класса или социальной группы переходит в другую, то первое вреям он становится маргиналом. Т. е. утрачивает старые социальные привычки, а новых еще не успевает приобрести. Полный ценностный комплекс, вопринимаемый гармонично, воспитывается лишь в третьем поколении.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 15:33. Заголовок: Front 242 пишет: По..


Front 242 пишет:

 цитата:
только ребенок Вашего ребенка будет полноценным представителям социальной страты


И, если я правильно понял, только в том случае, если дочь уважаемого Александра выйдет замуж за коренного старообрядца? И еще вопрос: будет ли иметь в данном случае конкретное упование? В частности, например, РДЦ подходит ли под данную классификацию?

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 15:37. Заголовок: житель мск пишет: И..


житель мск пишет:

 цитата:
И, если я правильно понял, только в том случае, если дочь уважаемого Александра выйдет замуж за коренного старообрядца?


Видимо так и есть. Если произойдет иное, например, она выйдет замуж за постороннего человека, то традиция будет утрачена. Лучше всего замуж за сына священника одного из известных родов. Тогда проблем с церковной социализацией не будет.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 15:40. Заголовок: Что касается безпопо..


Что касается безпоповцев, то это вопрос сложный. Как показывает сложившаяся в последние годы практика, то коренными старообрядцами, после их перехода в РПСЦ - не считают.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 15:50. Заголовок: Front 242 пишет: Чт..


Front 242 пишет:

 цитата:
Что касается безпоповцев, то это вопрос сложный. Как показывает сложившаяся в последние годы практика, то коренными старообрядцами, после их перехода в РПСЦ - не считают


Я имел в виду иное. Можно ли с колокольни РПСЦ считать коренными старообрядцами семью, где супруга (как в случае дочери уважаемого Александра) укоренена в часовенно-белокриницкой традиции, а муж, например, в РДЦ (сама же юная супруга "перво-вторым" чином перешла в РДЦ)?

Спасибо: 0 
Профиль





ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 17:38. Заголовок: Ден пишет: Покидаю ..


Ден пишет:

 цитата:
Покидаю форум


Это вслед за о.Симеоном?
Но при этом же остаешься в инете...

Спасибо: 0 
Профиль





Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 22:21. Заголовок: Ден пишет: книжный ..


Ден пишет:

 цитата:
книжный дух вытеснялся бы жизненным опытом



Если бы эти слова говорил человек достойный уважения, я бы не сомневался в их истинности. Что вы принесли от своего сердца читателям своих постингов?
Временами подлизывались, а иногда язвили; для разнообразия изображали из себя христианина, а потом - снова шестерили под богоборцев, затем - спорили со сторонниками митрополита, и, слегка утомившись, стали поддерживать его "из принципа". Теперь мне говорит: набираться де "жизненного" опыта; человек, который всем старался угодить, подшестерить, и, когда это надоело всем тем, кто его знал, он решил эффектно раскланяться.
Что сказать, наблюдая такое? Нам нужен новый Сталин, Иван Грозный, кто угодно, который пропустит нашу страну вновь через очистительный огонь испытаний, дабы всякая шушара эпохи "стабильности" канула в небытие, как это проиходило во все времена существования человечества.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 39 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет