НСФ-2

АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.09 10:48. Заголовок: Миссионерство топлесс


Православные байкеры прибыли в Крым с хоругвями и обнаженными девушками.

http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&type=forum&id=71778#lst

А как участники форума считают какие современные формы проповеди могут себе позволить староверцы? (именно новые и действенные формы, а не батюшкины проповеди перед десятком старушек в храме)

Спасибо: 0 
Ответов - 91 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]





Церковь: РПСЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.09 11:19. Заголовок: ЗАПРЕТ БЫВАЕТ ПРОСТЕЙШИМ, НО НЕ ЛУЧШИМ, РЕШЕИЕМ ПРОБЛЕМЫ.


В проповеднической деятельности весьма вредны, необъясненные, слабо аргументированные или проведённые под себя всяческие запреты.

Ибо известно запретный плод сладок, т.е. всякое табу определенно обостряет внимание и интерес к подверженной вето проблеме.

По аргументации запрета, даже не опытный, не искушенный в житейских делах человек, может определить степень порядочности проповедника.

Потому, разумные учителя жизни, очень щепетильны в данном вопросе.

Конечно, существуют обстоятельства, которые мы должны, однозначно, воспрещать, но при этом обязаны, быть всегда готовы раскрыть причину своих действий.

Проповедь Древлеправославной истины необходимо проводить с Евангельской простотой и только тогда мы сможем обрести верных единомышленников.

А с "внешними", предстоит большая работа, уже по другой методе - через притчи…


Спасибо: 1 
Профиль



Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.09 12:44. Заголовок: А.Гоголев пишет: А ..


А.Гоголев пишет:

 цитата:
А с "внешними", предстоит большая работа, уже по другой методе - через притчи…


Поделитесь, пожалуйста, более подробно методами работы с "внешними".

Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: РПСЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.09 16:51. Заголовок: СКАЗАНО – СДЕЛАНО.


А.Гоголев пишет: А с "внешними", предстоит большая работа, уже по другой методе - через притчи…
Nikodim пишет:

 цитата:
Поделитесь, пожалуйста, более подробно методами работы с "внешними".



По Евангелиям, мы знаем, кто такие верные и кто внешние.

Люди, сознание которых пребывает в искренней простоте, уверовавшие во Христа, однозначно понимающие Божественное писание, беспрекословно чтящие Закон Божий – обычно считаются - верными.

А вот внешние - это огромный пласт людей, в разной степени, воспринявших учение Христианства.

Но, по своему состоянию души, испорченности, ложной образованности, дурного характера, не понимающие Его спасительной целостности.

Не способных отделить, первичное от вторичного.

Потому, для осознания истины, нуждающиеся в ярких, сопоставительных, литературных образах и картинках.

Из Евангелий мы знаем сорок притч Господа нашего Исуса Христа.

А еще, так же, имеется и множество простецких, народных религиозных поучений, которые мы, в той или иной мере, используем в проповеди.

Приведу пример одной из них:

Вор – конокрад частенько заглядывал в церковь, где ставил всегда свечки святителю Николаю.

Однажды сей пройдоха здорово промахнулся, коня не взял, а шума наделал большого.

Поднялся народ, и начали его ловить.

Стали догонять, вот, вот схватят и убьют…

Взмолился лиходей: «Угодничек - помоги, я ж тебе свечки всегда ставил»…

А сам весь дрожит - с перепугу, уже, с белым светом попрощался…

И тут голос ему причудился: « Вон впереди лошадь дохлая лежит, разрежь ей брюхо и лезь внутрь, там тебе спасение».

Сделал сие дело ворюга, народ мимо пробежал…

Когда утихомирилось, вылез конокрад, весь в дерьме, и сетует: «Ох, и спасение. Смрад за неделю не отмоешь!»…

А голос ему в ответ: « Вот так мне, и твои свечи были, за бандитские деньги купленные»…


Спасибо: 1 
Профиль



Церковь: РПСЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.09 17:24. Заголовок: БЫВАЕТ ЖЕ ТАКОЕ…


Подготовил на данну страницу пост - НАЧЕТНИЧЕСТВО СИЛЬНО СОЮЗОМ, а машинально выставил как новую тему.

Стоит жара, в комнате температура +32….


Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: РПСЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.09 17:07. Заголовок: НАЧЕТНИЧЕСТВО СИЛЬНО СОЮЗОМ.


Проповедовать Древлеправославие пытаются многие представители нашей Церкви.

И все было бы хорошо, да вот некоторые делатели, сами, имеют слабое представление о многоукладности Староверия и сути Русского Православия.

На данный труд, должны благословляться люди разумные, способные к полезному общению с любой аудиторией.

Не беритесь за дело, которое не осилите, ибо только оконфузитесь.

Потому, затевать масштабные полемики должны начитанные, опытные в данных мероприятиях - начетчики.

Их нужно искать, растить, всячески выделять в каждой общине.

Обязательно вводить в приходской совет, где они должны самоорганизовываться т. е., создавать круг активных единомышленников.

Почетной обязанностью начетчиков являются встречи с мирской общественностью, проповедническая деятельность, проведение межконфессиональных диспутов, расследование негативных случаев в общине.

Они должны быть на виду в приходской деятельности.

Участвовать в праздничных действах, собраниях, оформлять материалы наглядной информации.

Далее, желательно, чтобы продвинутые начетчики, создали настоящий свой союз, со всеми положенными атрибутами.

Тогда, данная организация могла бы развивать систематическую, спланированную проповедническую деятельность уже на всей территории России.

Многие слышали, что союз начетчиков будто бы существует, но его живой деятельности не видно.

Да и священство, по всем признакам, не совсем доброжелательно относится к его существованию.

Все ищут какие-то необыкновенные, сверх действенные методы и не пользуются, давно, известными приемами убеждения.

Да и стоит ли городить новое, если мы эффективнывное и апробированное не делаем.

Можно сказать, что каждый раз, все, изобретаем велосипед.


Спасибо: 1 
Профиль



Церковь: РПСЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.09 17:08. Заголовок: КРАЕВЕДЕНИЕ ДЕЛО ЗАХВАТЫВАЮЩЕЕ.


История любой Старообрядческой общины вообще интересна, а так же её знание, особо, необходимо при работе с молодежью.

Всякие события местного значения, исторические факты, семейные архивы, рассказы очевидцев, обычно, производят неизгладимые впечатления на чистые души наших детей.

Краеведение втягивает молодежь в интересную, творческую работу на многие годы.

Здесь еще стоит знать, что практически, в любой общеобразовательной школе, можно найти полезные методические разработки по данному делу.

Внимательно переделав под Православную специфику, получите замечательные рекомендации - план к действию.

Данную проблему, также, можно развивать, уже сотрудничая с местным краеведческим музеем.

Начиная работу, обязательно посоветуйтесь со знающими людьми, давно занимающимися этим делом.

О наличии таковых специалистов справку можно получить в местном районном отделе образования.

Но, при этом, не стоит говорить о вашей принадлежности к Старообрядческой конфессии.

Развернув работу, постепенно, тему краеведения обогащайте элементами Закона Божьего и традициями Древлеправославия.


Спасибо: 1 
Профиль



Церковь: ДЦХ
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.09 17:27. Заголовок: А.Гоголев пишет: Зд..


А.Гоголев пишет:

 цитата:
Здесь еще стоит знать, что практически, в любой общеобразовательной школе, можно найти полезные методические разработки по данному делу.


У-у-у-у ... ...

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.09 17:43. Заголовок: Хрусталёв пишет: У-..


Хрусталёв пишет:

 цитата:
У-у-у-у ... ...


Это уровень адептов ДЦХ ??? Не позорьте других одно...

Спасибо: 0 



Церковь: Православная
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.09 18:24. Заголовок: Большинство всех тех..


В большинстве всех тех методичек из числа советских, которые имеются еще в школах, преимущественно реализована концепция так называемых ЗУНов (знания - умения - навыки), зон ближайшего развития и прочих элементов Гальперинской (и иже с ним) педагогики.

Новые - времен РФ - методички - насколько сие ведомо мне, это преимущественно прямые или эклектические заимствования из самых разных и безчисленных забугорных "систем, методологий и методик" обучения и воспитания - от вальдорфцев (отделившиеся в период 1-ой мировой войны от теософии Блаватской, Безант и иже с ними Штейнерианцы, многое взявшие у Бориса Бугаева, более известного как А.Белый) и всяких монтесеори до нейро-лингвистического программирования, планирования семьи и свободного сексуального воспитания.

Насколько сие ведомо мне скудоумному и неразумному из истории педагогики и учений таких мэтров психологии (включая возрастную, а именно детскую, подростковую и юношескую), как Л.С.Выготский и Ж.Пиаже, психо-логосные (псюхе - душа, а логос - речь, слово, счет, письмо, логика и еще более 30 значений) основы личности формируются преимущественно до 12-14 лет, при этом имеют место быть так называемые возрастные кризисы - (если уже не запамятовал), то:

- кризис 5-7 лет (очень грубо - переход от "Я" к "Мы"; начало генезиса числа и логического мышления);

- 10-12 лет (очень грубо - переход от "Мы" либо, в лучшем, но весьма редком случае, к структурированной органически целостной системе "Мы - Я", либо к доминированию "Я", либо к доминированию "Мы"; завершение генезиса числа и типа мышления, хотя само логическое мышление развивается и далее вплоть до 14-16 лет, на чем у абсолютного большинства человеков и останавливается: многие академики, профессура, архитекторы, инженеры, писатели и т.д. и т.п. имеют логическое мышление то же самое, которое они имели и много кто имел и имеет в возрасте 15-16 лет).

Есть однако и еще один кризис роста, который приходится на возраст от 1,5 до 3 лет, в котором собственно и оформляется та операциональная (или, по другому и с другой точки зрения, функциональная) система психо-логоса ребенка, на базе которой идет все последующее развитие личности. И самое главное и важное то, что именно в этот период полагаются пределы развития логоса каждой конкретной личности. Именно пределы, к которым стремится развитие, до которых стремится расшириться внутренний мир растущей личности, но достижение которых отнюдь еще не обеспечено, не запрограммировано.

А из сего следует, не только то, что любая педагогическая (обучающая и воспитывающая, ибо это неразрывно) система и соответствующие ей методики, ежели хотят быть верными принципу гиппократа - не навреди, как минимум должны в полной мере учитывать специфику каждого из возрастных периодов развития личности, но и то, каким должны быть содержание, формы и методы всего педагогического процесса = процесса взаимодействия развивающейся личности как со всеми теми представители иных возрастов, которые так или иначе прямо или косвенно оказывают педагогическое воздействие (по всей шкале от только положительного до только отрицательного) на эту личность, так и со сверстниками своими.

Простите, Христа ради, ежели обидел или смутил чем, ибо неразумен и скудоумен весьма есмь азъ недостойный.

Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: РПСЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.09 19:39. Заголовок: УПОРСТВО И ТРУД – ВСЕ ПЕРЕТРУТ.


Василиев Владимир пишет:

 цитата:
И самое главное и важное то, что именно в этот период полагаются пределы развития логоса каждой конкретной личности. Именно пределы, к которым стремится развитие, до которых стремится расшириться внутренний мир растущей личности, но достижение которых отнюдь еще не обеспечено, не запрограммировано.



Когда, новоиспеченный, учитель приходит работать в школу и попадает к хорошему наставнику, то, по началу, бывает обычно ошарашен приблизительно следующим высказыванием:

«Дорогой коллега, многое забудьте, что учили, ибо практическая педагогика, весьма, отличается от институтской».

«Начнем, по настоящему, вникать в наше дело»…

Потому, я и не направил делателей к научным методистам, которые, как вы видите, запутают и запугают своими супер-пупер заморочками.

Учитесь у непосредственных тружеников педагогической нивы.

И не бойтесь, ибо в благом деле, и Господь помогает.


Спасибо: 1 
Профиль



Церковь: ДЦХ
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.09 19:52. Заголовок: Гостьь пишет: Это у..


Гостьь пишет:

 цитата:
Это уровень адептов ДЦХ ??? Не позорьте других одно...


Аргументы "на стол".

Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: ДЦХ
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.09 20:06. Заголовок: И, пожалуйста, не на..


И, пожалуйста, не надо брызгать слюной по поводу Веры Христовой. Не захлебнись.

Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: ДЦХ
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.09 20:13. Заголовок: Василиев Владимир пи..


Василиев Владимир пишет:

 цитата:
методичек из числа советских


То были ещё цветочки, которые, при определенных усилиях можно ещё было преодолевать.

Ягодки же "переползал" со своими детьми и внуками. Некоторый тухляк так и не смог выгрызть.




Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: РПСЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.09 13:49. Заголовок: НА СОСЕДНИХ ВЕТКАХ МНОЖИТСЯ ПИССИМИЗМ, А ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ…


В проповеднической работе, особенно с молодежью, весомое значение имеет и песня.

Она всегда является добрым товарищем, душевным спутником жизни Русского человека.

Благодатно поддерживающая его бытие, как в радости, так и в горе.

У Староверов на все случаи жизни имеются песни – бытовые, духовные, богослужебные, праздничные, славящие, поминальные и т.д.

Наша задача состоит в том, чтобы всячески популяризировать её красоту, силу и мощь.

Как можно чаще обращаться к ней, при выражении своих чувств и переживаний.

В настоящее время, общеобразовательная школа практически не учит пению.

Этот пробел мы должны восполнить, среди одноверцев, нашей старообрядческой песней.

Да и приемлемые мирские, должны быть в нашем репертуаре.


Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.09 15:23. Заголовок: А.Гоголев Проповедо..


А.Гоголев
 цитата:
Проповедовать Древлеправославие пытаются многие представители нашей Церкви.И все было бы хорошо, да вот некоторые делатели, сами, имеют слабое представление о многоукладности Староверия и сути Русского Православия.
На данный труд, должны благословляться люди разумные, способные к полезному общению с любой аудиторией.
Не беритесь за дело, которое не осилите, ибо только оконфузитесь.



Страха в проповеди быть не должно.
Не должно по той причине,спасение человека во Христе ни в коем случае несть заслугой проповедующаго,нижЕ совершается опытом или начётническими способностями проповедника(которые,конечно нужны).Но наипаче совершается рождение во Христе Божественною Благодатию,способной устами всякого совершить сие.
Более того,надо знать,что прежде чем к человеку подошел проповедник,Господь УЖЕ душу его подготовил к приятию Слова,Он же отверзает уста благовествующаго,чсто не так,как готовился проповедник.

Писание об этом говорит так:




 цитата:
Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день.
45 У пророков написано: и будут все научены Богом. Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне.


(Иоан.6:43-46)



Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: Православная
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.09 16:05. Заголовок: Хрусталев пишет: То ..


Хрусталев пишет:

 цитата:
То были ещё цветочки, которые, при определенных усилиях можно ещё было преодолевать.
Ягодки же "переползал" со своими детьми и внуками. Некоторый тухляк так и не смог выгрызть.



Всякий, у кого "многа букаф" вызывает отторжение или раздражение, может по вере и по совести своей не утруждать себя чтением всего далее представленного мною в качестве ответа на реплику Хрусталева, но для прочтения всеми теми, кого сие интересует.

Но сначала - замечание предварительного характера:
Почему-то мало кто из тех, кто не сведущ в ракетостроении, например, не берется за строительство ракет, но и разсуждает о сем с видом специалиста. Но вот с обучением и воспитанием человека ситуация диаметрально противоположная – здесь каждый мнит себя если уж и не великим, то уж хотя бы просто спецом уже в силу того, что плотски стал отцом или матерью.

Однако китайская мудрость гласит: если ты способен предвидеть и планировать на годы вперед, то выращивай рис; если – на столетия, то выращивай сады; а если на тысячелетия, то тогда воспитывай детей.

И в древности (в Древней Греции, например) женщина моложе 40 лет была не вправе быть не только обучать детей чему-либо из весьма ограниченного перечня бытовых и ремесленных умений и навыков, но ранее 40 лет она не могла быть даже повитухой. Точно также и мужчина только после 40 лет в принципе, если у него для этого имелись соответствующие способности, жизненный опыт и знания, мог стать и быть воспитателем, а равно и учителем кого бы то ни было. Свидетельство о сем и ссылка на это правило имеется также и у святого Иринея Лионского в его труде «Против ересей».

А что мы наблюдаем в детских яслях и садах, в школах, училищах, техникумах или нынешних колледжах, в ВУЗах, да и в так называемых детских и молодежных организациях разного рода и принадлежности? Ответ, думаю, вполне очевиден.

Но из чего, кроме указанного в предварительном замечании, сии растения и плоды их с неизбежною необходимостью взросли и ныне "радовают нас"?

Моравский священник, один из руководящих деятелей «Моравского братства» Ян Амос Коменский (1592-1670гг.), считается современными историками, теоретиками, да и практиками педагогики основоположником всей педагогики (и как теории, и как практики) не только Нового времени, но и новейшего также. В своих работах «Материнская школа», «Великая дидактика», «Новейший метод языков», «Пансофическая школа» и целом ряде других, как отмечают современные исследователи педагогики, Коменский рассмотрел практически все важнейшие для последующих столетий плоть до наших дней проблемы педагогики.

В самом начале «Великой дидактики» Ян Амос Коменский пишет: «Мы решаемся обещать Великую дидактику, т.е. универсальное искусство всех учить всему. И притом учить с верным успехом, так, чтобы неуспеха последовать не могло; учить быстро... чтобы обучение происходило с величайшим удовольствием..; учить основательно.., подвигая учащихся к истинной науке, добрым нравам и глубокому благочестию. Наконец, все это мы выясняем a priori, т.е. из самой настоящей неизменной природы вещей...
...прежде всего необходимо, чтобы родились зачатки вещей, а потом уже, чтобы они возрастали по своим ступеням. ...гибель старых школ и устройство новых школ согласно с новыми идеями падают на одно и то же время. В самом деле, у кого явилась мысль воздвигнуть новое здание, тот обыкновенно выравнивает наперед площадь путем разрушения старого... здания («весь мiр насилья мы разрушим до основания, а затем мы наш, мы новый мiр построим...» - не из этой ли «песни» руководителя моравских братьев аки черт из табакерки выскочило? - В.В.). ...существует закон гуманности, по которому каждый, кто только умеет, обязан немедленно помочь своему ближнему, когда тот испытывает затруднения, особенно когда дело идет, как в этом начинании, не о благе одного человека, а о благе... всего человеческого рода».
(Коменский Я.А. Великая дидактика.\\ Хрестоматия по истории зарубежной педагогики: Уч. пособие для студентов пед.институтов, 2-е изд. - М.: Просвещение, 1981, С. 80-83.)

«Если метод воспитания доведен до безошибочной верности, то результат, на который не всегда надеются, не может, с божьей помощью, не воспоследствовать» (указ. соч., с. 85).

И все это Я.А.Коменский вполне, на первый и поверхностный взгляд, благочестиво заключает так: «Следовательно, всех нужно вести к тому, чтобы они, надлежащим образом впитав в себя науку, добродетель и религию, могли пройти настоящую жизнь и достойно подготовиться к будущей» (указ соч., с.94).

И вроде бы все в этой педагогике, на первый взгляд, выглядит вполне благочестиво, ибо выглядит основанным вроде бы на христианстве и реализующем вроде бы вероучение и заповеди христианские, если бы не та самая ложка дегтя в сей «бочке меда», которая краеугольным камнем положена в самое основание, на котором построено и строится все здание этой педагогики вплоть до дня сегодняшнего. А именно речь о том, что методологическое и методическое указание «у кого явилась мысль воздвигнуть новое здание, тот обыкновенно выравнивает наперед площадь путем разрушения старого... здания» положено в основание все «Великой дидактики» (не только учения о методах и о сути этих методов обучения и воспитания, но и о совокупности всех подлежащих применения на практике и практически применяемых методов обучения и воспитания).

Ибо открыто человекам и мiру: «И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое» (Отк. 21,5).
Однако этой «Великой дидактикой» и вслед за нею свей европейской педагогикой еще до второго пришествия Господа Бога, Спаса и Судии нашего, до всеобщего воскресения мертвых и Суда живым и мертвым, а потому, стало быть, и без Него, и против Него в основание всей системы обучения и воспитания приходящих в мiр человеков полагается как основание и цель, а такожде гарантируется спасение всякому, кто будет поставлен на обработку доведенными до совершенства методами сей «Великой дидактики» и в полном объеме будет обработан ими, а, в конечном итоге, путем распространения методов европейской педагогике сей на все человечество, на весь мiр, спасение гарантируется всей той части рода человеческого, коя подверглась и в полном объеме прошла такую обработку. Иначе говоря, гарантируется (при соблюдении условий доведения метода до совершенства и его строго и точного исполнения) создание нового человека и мiра нового отнюдь не Богом, но делами рук человеческих.

И именно на разрушение душ и духовное опустошение, как свидетельствуют зримые нами ныне воочию плоды пятивекового обучения и воспитания самих европейцев и всех иных народов аки европейцев (по образу и по подобию европейцев), то есть на основе и согласно европейской «Великой дидактике», не только направлено все дошкольное, школьное и послешкольное обучение и воспитание, но именно это разрушение душ и духовное опустошение такое обучение и воспитание имеет своим результатом, ибо никакого иного результата оно иметь не может, если только строго и точно исполнено. Ибо ломать – не строить, а потому первое удается тем быстрее и масштабнее, чем более «метод воспитания доведен до безошибочной верности» и чем масштабнее он применен, а вот второе (созидание, а вернее и точнее сотворение личности) на этом богоборческом основании в принципе не возможно.

И поскольку плоды оказались таковы, каковы они только и могли быть, постольку в веке минувшем, особенно во второй половине его педагоги заговорили о методах «свободного воспитания», о методах «саморазвития личности», о методах «самореализации личности» и т.д. и т.п. то есть о тех или иных методах «духовного развития личности» и методах «социализации личности», о доведении методов сих до совершенства, а равно и о повсеместном внедрении методов сих. В общем: эта песня хороша, начинай сначала...

P.S.:

 цитата:
В Сергиевом Посаде... исследованиями, выполненными... Мариной Ненашевой (1995-1998 гг.), установлено, что при существующей методике обучения только за первые три года начальной школы пространственно-временные параметры воображения у детей уменьшаются в 2 раза. Целостность мира «падает» в 4 раза, а творческое воображение «скукоживается» вдвое. При этом информационная программируемость и формализм в мироотражении возрастают у детей в 3 раза!
Ну и как?..
(см.: http://www.apn.ru/publications/article21825.htm 2009-08-03 Лидия Сычева. Обреченность Запада. «По сравнению с Западом у нас нация относительно психически здоровая»)



Простите, Христа ради, ежели досадил или обидел или смутил чем, ибо неразумен и скудоумен весьма есмь азъ недостойный.

Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: РПСЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.09 17:53. Заголовок: БУДЕМ СЧИТАТЬСЯ С РЕАЛЬНОСТЯМИ ЖИЗНИ.


Общеизвестно, что знания приёмов проповеднической деятельности, несомненно, важны и необходимы.

Но, кроме сего, мы должны понимать, что существуют определенные слои общества, при работе с которыми, Православная просветительская деятельность, можно сказать заранее, даст мизерные результаты.

Это спекулянты, лавочники, аптекари, воры в законе, чиновники, хапуги и пр. властолюбцы.

По своему личному менталитету, данные индивидуумы, не способны любить ближнего.

Конечно, и среди них можно проповедовать Русское Православие, но при этом не ожидайте весомых, положительных результатов.

Вероятней всего, встретите непонимание, а то, и явную неприязнь.

Здесь всегда стоит помнить разумное предостережение – не мечите свиньям бисер.

Потому, более активно нужно обращать свою проповедь к людям порядочным, ценящим истину, противостоящим лжи и насилию.

Вот такой пребывающий в любви народец и нужно высматривать в нашей деятельности.

И в первую очередь, к нему, нести спасительное, жизнеутверждающее Древлеправославие.

Правда, есть еще люди, с положительными задатками, и среди определенной части никониан, с которыми также необходимо работать.

Но, при этом всегда помнить, что их нужно будет не только учить, но и переучивать.

Вот здесь, очень, важны знания по сравнительному богословию.

Если мы, в проповеднической деятельности, будем просты как голуби и мудры как змеи, то многих спасем и приобретем себе верных единомышленников.


Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: РПСЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 12:14. Заголовок: НАМ, В ПРОПОВЕДНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НУЖНА ЯСНАЯ УСТАНОВКА.


Аким данную тему заявил как:

 цитата:
Миссионерство топлесс



(Деятельность, направленная на распространение религии – купальник без верхней части).

Данная постановка вопроса, уж больно витиевата, но тема злободневная, и ее, несомненно, нужно развивать.

Что и делается здесь топорно – простецом, начетчиком, а на соседней ветке «Работа с молодёжью» профессионалами.

Наша вера определяется множеством синонимов: Раскольники, Старообрядцы, Староверы, Древлеправославные и т.д.

И если, в контексте они весьма приемлемы, то, как точное установление всей полноты вероисповедания - многие не годятся.

Потому, что здесь, мы должны представить не только историю конфессии, но так же, смысл и стремления нашего вероучения.

А это очень важно для проповеди нерушимой, живой истинной веры, ибо только в таком качестве мы можем иметь будущее.

В навороте имеющихся определений, во многом изгаженных, испорченных никонианством, название нашей Церкви пока менять не стоит, а вот вероисповедание можно конкретизировать:

РУССКОЕ, ПРАВОСЛАВНОЕ – ИСТИННО ХРИСТИАНСКОЕ БЛАГОЧЕСТИЕ.

Как бы мы не крутили, но старообрядцами могут быть, фактически, только Русские люди.

Понятие – Православие у нас исказили новолюбцы, и потому, без дополнительного разъяснения не обойтись.

Ибо оно, определенными силами, стало уводиться в полон, от Христианства.


Спасибо: 1 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.09 00:07. Заголовок: А.Гоголев пишет: Ка..


А.Гоголев пишет:

 цитата:
Как бы мы не крутили, но старообрядцами могут быть, фактически, только Русские люди.


Как бы мы ни крутили, но фактически старообрядцами являются не только русские люди.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.09 00:42. Заголовок: А.Гоголев пишет: Ка..


А.Гоголев пишет:

 цитата:
Как бы мы не крутили, но старообрядцами могут быть, фактически, только Русские люди.



Возможно, очень правдивая, но страшная констатация. Ибо староверы все-таки или в первую очередь христиане, а в христианстве национальный вопрос решен апостолом Павлом решительно и недвусмысленно. При желании, с помощью нехитрых силлогизмов, можно было бы перевернуть это утверждение таким образом, что староверы окажутся не-христианами.

Прошу прощения за вторжение в дискуссию.

Спасибо: 0 
Ответов - 91 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 44
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет