НСФ-2

АвторСообщение
Petro



ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.08 11:24. Заголовок: "Круглый стол" (продолжение)


Растущая популярность НСФ, - как резонанс публикуемых материалов, и что немаловажно, открытость изложения православных воззрений, действительная независимость от казённо- церковного официоза, (тоталитарных амбиций на власть, данную на созидание Церкви, но используемую на её разрушение) - реальное существование таковых СМИ является крайней необходимостью для развития современной православной мысли.

Идея рубрики «Круглый стол», как серия интервью по различным церковным вопросам- «проба пера». С одним из участников форума, некиим Dimir(oм), проведено успешное интервью, теперь вот, у нас «в студии», Л.Якушев.

Леонид, у меня к Вам несколько вопросов.

1.Вы, как представляется, ветеран форума, публиковались с самого его открытия ещё покойным М.Хлебниковым (где- то 4-5 лет назад) и, пожалуй, отдаёте предпочтение именно этому СМИ. Почему?
2.Как Вам видятся причины и следствия конфликтов внутри РПСЦ и с братской Белокриницкой митрополией?
3.Имеются ли пути положительного разрешения проблем, или ситуация уже безнадёжна и необратима?
4.Ваш взгляд на Дальневосточную епархию - «вчарашнюю» и «сегодняшнюю»?
5.Вы хорошо и давно знакомы с о. Е. Елисеевым. Считаете ли Вы, как утверждают некоторые, что причиной конфликта в РПСЦ является именно эта личность, а вот, дескать, если бы не о. Елисей - судьба РПСЦ была бы иной?
6.Вы находились в числе соборян, покинувших заседание 18 октября 2007г. Почему вы удалились ни 16-го, ни 17-го, и не 19-го, а вот именно 18-го?
7.Существует мнение, что ваш уход был заранее спланирован. Так ли это?
8.На соборе присутствовал А.Езеров - явление беспрецедентное, известного церковного мыслителя, почему — то старательно «оберегали» от соборов, но вот случилось и неожиданное и невероятное: А.Езеров не только соборянин, но ещё и докладчик по одному из важнейших церковных вопросов. Чем вызвана такая «либерализация»?
9.Здесь, на форуме указывалось на различие канонических позиций к собору РПСЦ 2007г.: ДЦХ приостановило молитвенное общение по 3-му чину, а Белокриницкая митрополия приостановила молитвенное общение с администрацией Московской митрополией. Почему такая неадекватность и по каким причинам?
10.В двадцатых числах июля должен состояться Совет митрополии на Рогожском. Существует информация, одним из вопросов будет обсуждение Освященного Собора и других духовных заседаний в Браиле в конце мая сего года. Как Вам видятся итоги этих обсуждений?
11. Поступила информация о Соборе Славской епархии. Известно ли Вам что - либо, более подробно?

На этом, пожалуй, пока всё. Не обессудьте, если будут ещё вопросы. Простите, Христа ради.

Спасибо: 0 
Ответов - 162 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


Антоний



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.09 10:19. Заголовок: Алексей Рябцев пишет..


Алексей Рябцев пишет:

 цитата:
Когда он умер, его первосвятетельство прекратилось. Прекратилось и назначенное им заместительство.



Укажите законный канонический документ Общего Собора всей послераскольной Церкви, который свидетельствует о прекращении первосвященства Белокриницкого митрополита, ведь титул последующих митрополитов никем не оспаривался вплоть до 2006 года, когда РПСЦ опять-таки,в одностороннем порядке, в нарушение канонов, лишила Белокриницкого митрополита его титула и территорий, а ведь и исторические свидетельства как раз говорят о дальнейшем соподчинении московского архиепископа своему митрополиту и после смерти митр.Амвросия. Если такового документа нет в наличии, то все попытки РПСЦ представить себя отдельной областью,которая "сама по себе",являются далеко не христианской жаждой власти, любоначалием, созданием иного алтаря и попадают под прещение канонических правил, когда непризнающие первосвятительство первоиерарха извергаются из сана или вообще попадают под анафему третьего чина ереси. Получается, что все нестроения в РПСЦ последнего времени берут как раз начало с 1988 года.

Спасибо: 0 
Аким



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.09 13:41. Заголовок: Антоний пишет: Укаж..


Антоний пишет:

 цитата:
Укажите законный канонический документ Общего Собора всей послераскольной Церкви, который свидетельствует о прекращении первосвященства Белокриницкого митрополита, ведь титул последующих митрополитов никем не оспаривался


Укажите документ, который передавал первенство Москвовской Патриаршей кафедры в деревню Белая Криница.

Спасибо: 0 
1654



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.09 15:07. Заголовок: Аким пишет: Укажите..


Аким пишет:

 цитата:
Укажите документ, который передавал первенство Москвовской Патриаршей кафедры в деревню Белая Криница.



Некорректное пожелание, аналогичное: укажите документ об учреждении патриаршей кафедры ...на Луне....
Читате внимательно вышеприведённые постинги и сумеете составить логическую последовательнось, если вас действительно интересует православная истина, а не пиар - стеб... м. Амвросий возглавил Российскую послераскольную вдовствующую Церковь, это значит, что он занял её вдовствующую патриаршую кафедру, но поскольку он перешел в звании митрополита, то до избрания его в патриархи должел был оставаться местоблюстителем патриаршего престола, но поскольку условия гонений препятствовали этому, решением Рогожского Собора 1832 года было определено учредить Российскую архиерейскую кафедру за границей, в частности, в Белой Кринице. Вынужденная, временная условность не изменила сущности: вдовство Российско патриаршей кафедры прекратилось Белокриницким Соборм от 28октября 1846г. и с того времени идёт преемство первосвятительской кафедры до м. Леонтия включительно. Поскольку гонения прекратились сравнительно недавно (с падерием советского режима) местоблюститель патриаршего престола и может и должен переехать из вынужденного пребывания за границей в Москву на свою историческую кафедру. Вопрос о самочинной Московской митрополии 1988г. присвоившей себе право быть "сакмой по себе" должен решать Общий Собор Российской послераскольной Церкви.

Спасибо: 0 
Эколог



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.09 16:27. Заголовок: 1654 пишет: Вопрос ..


1654 пишет:

 цитата:
Вопрос о самочинной Московской митрополии 1988г. присвоившей себе право быть "сакмой по себе" должен решать Общий Собор Российской послераскольной Церкви.



А мне кажется, что местоблюстителем патриаршей кафедры стал архиеп. Антоний, который получил титул Владимирского, т. е. де юре кафедры перенесенной во Владимир из Киеа.

Спасибо: 0 
Профиль
evgeniy
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: без абвиатуры
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.09 17:15. Заголовок: Эколог пишет: А мне..


Эколог пишет:

 цитата:
А мне кажется, что местоблюстителем патриаршей кафедры стал архиеп. Антоний, который получил титул Владимирского, т. е. де юре кафедры перенесенной во Владимир из Киеа.




Спасибо: 0 
Профиль
Владимиръ



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.09 17:37. Заголовок: Антоний пишет: Полу..


Антоний пишет:

 цитата:
Получается, что все нестроения в РПСЦ последнего времени берут как раз начало с 1988 года.


К сожалению, проблема здесь, скорее всего, куда глубже и хуже. Вот что, в частности, можно прочитать в статье Михаила Подгорного «Отпал ли арх. Андрей (Ухтомский) в старообрядческий раскол?»

"Итак, из всего вышесказанного следует, что в лице Новосвящмуч. Андрея Архиеп. Уфимского вся Русская Церковь отреклась от “никонианской” обновленческой порчи и возсоединилась на особом условии единоверия с древлеправославными христианами. Вот почему Вл. Андрей мог в то время по сему поводу заключить, что “раскол, как раскол, – идейно кончен!”.

Несомненно, промыслительно и знаменательно, что законное иерархическое преемство в Катакомбной Истинно-Православной Церкви ныне сохраняется именно через свящмуч. Архиеп. Андрея (Ухтомского). С другой стороны, также знаменательно, что современное “легальное” старообрядчество из-за происшедшей в нем в советский период внутренней духовной метаморфозы совершенно переродилось и утратило свои исторические корни в старообрядчестве времен Архиеп. Андрея и Архиеп. Мелетия. Ни для кого не секрет, что советское старообрядчество, как и сергианство, вполне заразилось само тяжкой болезнью цезарепапизма, сделавшись при Сталине и после орудием большевистской антирелигиозной политики СССР 50) и всякой лживой пропаганды ЦК КПСС.51)

Примечания

50) История официальной “Белокриницкой” иерархии в период после описанных нами событий была следующей. Архиеп. Мелетий (Картушин) скончался (по др. данным – расстрелян) в 1934 г., большинство же остальных старообрядческих епископов было репрессировано. Однако, несколько епископов в 1940-х гг. поддержали Сталина в войне с Германией. Вышли из заключения (естественно, на новых условиях): Геронтий (Лакомкин), еп. Петроградский (†1951) – в 1942 г. и Иринарх (Парфенов), еп. Самарско-Уфимский (†1952) – в 1940 г. К ним также примкнули: Иринарх, еп.Самарский (†1950) и Арсений (Лысов), еп. Измаильский. Данные иерархи и явились основателями особой советской “белокриницкой” иерархии, легализованной антихристовой властью и, конечно, ей прислуживавшей из “патриотических” соображений. Характерны в связи с этим и биографии новоиспеченных “старообрядческих” архиереев. Так, например, Лукиян (Абрамкин), еп. Клинцовско-Ржевский (†1995) ранее был долголетним советским передовиком и председателем колхоза при Сталине. Нынешний же глава сей иерархии митр. Алимпий (Гусев) является просто ставленником КГБ, о чем красноречиво свидетельствует недавно обнародованный документ из ЦА КГБ СССР (Ф. 5, оп. 14, № 529, д. А-63, л. 165) за май 1986 г.: “Проводилась работа по подготовке и проведению собора старообрядческой церкви белокриницкого толка, на котором состоятся выборы главы этой церкви. В этой связи в 20 органов КГБ-УКГБ направлена ориентировка с просьбой через имеющиеся возможности поддержать наиболее приемлемую для нас кандидатуру епископа Алимпия”. – Цит. по: Нежный А. Комиссар диавола. М. 1993, с.204.

51) Это, в частности, выразилось в участии первоиерархов архиеп. Никодима (Латышева) (1970-1986) и митр. Алимпия (вместе с сергианским лжепатриархом Пименом) в “борьбе за мир” на международном уровне.

http://www.katakomb.ru/7/arh_andrey.html
http://co6op.narod.ru/txt/vestnik/andre.html


Крайне наивным было бы полагать, что богоборческая власть при всех ее известных возможностях и методах дала бы возможность существования Церкви на своей (и не только) территории без контроля и вмешательства. Вопрос здесь более заключается в (само)осознании этого факта и (для) правильной ориентации при принятии тех или иных личных и коллективных решений. Спаси всех Христос.





Спасибо: 0 
Алексей Рябцев



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.09 18:10. Заголовок: Антоний пишет: Укаж..


Антоний пишет:

 цитата:
Укажите законный канонический документ Общего Собора всей послераскольной Церкви, который свидетельствует о прекращении первосвященства Белокриницкого митрополита, ведь титул последующих митрополитов никем не оспаривался вплоть до 2006 года, когда РПСЦ опять-таки,в одностороннем порядке, в нарушение канонов, лишила Белокриницкого митрополита его титула и территорий, а ведь и исторические свидетельства как раз говорят о дальнейшем соподчинении московского архиепископа своему митрополиту и после смерти митр.Амвросия. Если такового документа нет в наличии, то все попытки РПСЦ представить себя отдельной областью,которая "сама по себе",являются далеко не христианской жаждой власти, любоначалием, созданием иного алтаря и попадают под прещение канонических правил, когда непризнающие первосвятительство первоиерарха извергаются из сана или вообще попадают под анафему третьего чина ереси. Получается, что все нестроения в РПСЦ последнего времени берут как раз начало с 1988 года.



Невозможно реагировать на бред. Бред может быть сколько угодно разнообразен и многомерен. Число бредовых умозаключений огромно. Как говорят физики, число электронов видимой вселенной ничтожно по сравнению с этим числом. Поэтому опровергать каждое из бредовых заявлений, - значит даром тратить жизнь.
После смерти любого епископа (просто епископа, архиепископа, митрополита или патриарха) происходят выборы нового. НИКАКОГО иного способа замещения епископской кафедры любого уровня Православные Правила не предусматривают.
Поэтому: НАПЛЕВАТЬ, ЧТО ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ДУМАЮТ ЯКУШЕВ, ЕЛИСЕЕВ И ИЖЕ С НИМИ!

Спасибо: 0 
Профиль
evgeniy
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: без абвиатуры
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.09 18:37. Заголовок: Владимиръ пишет: В ..


Владимиръ пишет:

 цитата:
В этой связи в 20 органов КГБ-УКГБ направлена ориентировка с просьбой через имеющиеся возможности поддержать наиболее приемлемую для нас кандидатуру епископа Алимпия”.


вообще-то у нас оставалось всего ДВА!!! архиерея на тот момент: е.Евтихий (очень старый и очень больной) и вл.Алимпий, против которого очень сильно были настроены некоторые "маститые" протопопы того времени. КГБ в.Алимпий мог устраивать только своей политической беграмотностью и тем что его поведение вполне прогнозируемо - он в первую очередь молитвенник, никуда особо "влазить" не будет. О его сотрудничестве с КГБ - это блеф!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Алексей Рябцев



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.09 19:06. Заголовок: evgeniy пишет: вооб..


evgeniy пишет:

 цитата:
вообще-то у нас оставалось всего ДВА!!! архиерея на тот момент: е.Евтихий (очень старый и очень больной) и вл.Алимпий,



Зря стараетесь. Клеветникам всё рано ничего не докажете.
Вы думаете то, что на тот момент у нас был всего один дееспособный епископ, и поэтому никому (КГБ в том числе) незачем было беспокоиться о его избрании (и давать "ориентировки"), будет воспринято? Они и без нас всё это знают... А клевету всё равно будут повторять: врите, врите, что-нибудь да останется (как завещал великий Геббельс)!

Спасибо: 0 
Профиль
Владимиръ



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.09 19:20. Заголовок: evgeniy пишет: О ег..


evgeniy пишет:

 цитата:
О его сотрудничестве с КГБ - это блеф!!!


А вывод о (прямом) сотрудничестве вовсе и не следует из представленного здесь текста, там сказано несколько иначе: "наиболее приемлемую для нас кандидатуру епископа Алимпия". "Приемлемую для нас" - это не значит "нашего агента". Говоря о влиянии органов на внутреннюю и внешнюю жизнь РПсЦ уместнее, скорее, аналогия с рекой и ее берегами: берега не стремяться смешать с собой воду, но ведут русло туда, куда им надо, и не кричат об этом на всю округу.

Спасибо: 0 
Алексей Рябцев



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.09 19:32. Заголовок: Владимиръ пишет: А ..


Владимиръ пишет:

 цитата:
А вывод о (прямом) сотрудничестве вовсе и не следует из представленного здесь текста, там сказано несколько иначе: "наиболее приемлемую для нас кандидатуру епископа Алимпия". "Приемлемую для нас" - это не значит "нашего агента". Говоря о влиянии органов на внутреннюю и внешнюю жизнь РПсЦ уместнее, скорее, аналогия с рекой и ее берегами: берега не стремяться смешать с собой воду, но ведут русло туда, куда им надо, и не кричат об этом на всю округу.



Не надо только считать КГБэшников за идиотов, не умеющих считать до одного. "Ориентировки" дают тогда, когда есть альтернатива. А если кандидатур всего одна, то никто не пишет докладных о "наиболее приемлемых" кандидатурах.
А вот зачем Вы повторяте чужую клевету, цитируя разных мерзавцев (не сами же в архивах работали), - вопрос...

Спасибо: 0 
Профиль
1654



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.09 22:15. Заголовок: Вместо того, чтобы..


Вместо того, чтобы покаяться в грехе любоначалия 1988г. - образования самочинной Московской митрополии и её горе - митрополитов, - Архиепископ Алимпий действительно устраивал КГБ своей неграмотностью, давшей «достойные плоды»: он был молитвенник, но ему не хватило духовной прозорливости (о канонах речь не идёт - т.н. «преподаватель канонического права» Рябцев - из тех же «чресл») увидеть, что собой представляет бывший коммунист Титов, начало священнической хиротонии (диаконства) которого он и положил…В еп. Андриане духоносному вл. Алимпию не удалось увидеть личность сугубо светскую, бездуховную, человека невоцерковлённого, который став первосвятителем приступил к экумено -политизации Церкви, по ленинскому принципу «для достижении цели все средства хороши» но, говорят, опомнился, но поздно, его «курс» подхватил достойный продолжатель, ведущий РПСЦ к окончательному развалу, - так вот, вместо того, чтобы покаяться в навороченных самочиниях не только советских, но и постсоветских времён, эта братия будет ломиться в открытые двери по – рябцевски, тупо, салдафонски, невежественно изблёвываясь в хамстве, плюя , прежде всего, на себя и своё «православие»…. Лукавство и ложь, коим здесь попотчевал «преподаватель канонического права» на Рогожке (что ж там за бедные ученики, если такой «преподаватель»?) ничего общего не имеет с православной экклизиологией, этикой и увы, православной верой…Высосанная из пальца в 1988г. Московская митрополия будет теперь «реабилитироваться» любой ценой, не только церковного раздора, - что уже при дверях, - но и ценой собственного спасения: закусившие удила любоначалия несутся в пропасть третьечинной ереси, от восторга и предвкушения «власти первенства», они уже ничего не видят и не слышат - за дерзость закрыл им разум Бог….
Последняя фишка, коей пытается манипулировать «преподаватель канонического права» это:
Алексей Рябцев пишет:

 цитата:
После смерти любого епископа (просто епископа, архиепископа, митрополита или патриарха) происходят выборы нового. НИКАКОГО иного способа замещения епископской кафедры любого уровня Православные Правила не предусматривают.



Милый дитятко, и кому же ты пытаешься открыть Америку? Ну надо же, а без тебя так не знали и не узнали бы? Но зачем же ты закрыл уши, когда тебе было сказано: «Во времена гонений не всё бывает по правилам, учат святые отцы, посему, в целях сохранения трёхчинности иерархии и «Согласно установления Белокриницкого общебратского собора, все Белокриницкие митрополиты прежде своего посвящения в это достоинство должны были подписать следующее «Изложение правил о содержании митрополита, его наместника и архимандрита». Этот документ подписал м. Амвросий и все последующие митрополиты, значит, вынужденное условие гонений о «наместнике» понималось и принималось благочестивыми архиереями и верными христианами во всю историю с 1846г. и всей Церковью Белокриницкой иерархии, а если на Рогожке сегодня появились «террористы - сметрники», готовые на любой канонический терракт, лишь бы вышибить из новейшей святоотеческой истории брешь любоначалия - ну что ж, дерзайте, господа: кому закон не писан, надеюсь хорошо знаете…. Ну, а раз вам закон не писан, ломитесь в третьечинную ересь, коль выбрали, но только не пытайтесь морочить голову остальным, не все ещё в РПСЦ сошли с ума….
Ну, а теперь не для «террористов - смертников», а для нормальных христиан РПСЦ.

Посмотрите, что сделали с чиноприёмом м.Амвросия беглопоповцы? Они его не только лишили презумпции невиновности, оболгали и оклеветали, но, прежде всего, не проявили христианской любви, они не поверили в искренность намерений святителя и отторгли его, прежде всего, как человека….а вместе с ним отторгли и
себя от Церкви и спасения… Не та ли нелюбовь руководит террористами рябцевыми, не желающими признавать вынужденных условий гонений, когда Российскую патриаршую кафедру были вынуждены временно аккредитовать за пределами России- до их прекращения, а чтобы опять не утратился епископский чин - это только Рябцеву надо вбивать, в каких сложных условиях находилось хранение епископской преемственности, наши благочестивые предки пошли на условия, допустимые в гонениях – в гонениях, не всё бывает по правилам, - избирать и рукополагать наместника кафедры при действующем архипастыре. Теперь этот факт, вслед за беглопоповцами рябцевы пытаются поставить в вину совершившейся истории, объявить «непреемственность» превосвятительсва Белокриницкой кафедры, потому, де, что «незаконны наместники», да и вообще, Белокриницкая кафедра это ведь не первопрестольная Московская, лукаво и подло утивая, что м. Амвросий воосстановил трёхчинность именно всей Российской послераскольной Церкви и являлся, вкупе со всеми своими преемниками по кафедре местоблюстителем Московского патриаршего престола – и этого факта не отменил никакой Общий Собор всей Церкви с 1846г. Но выкранная у Бога в 1988г. грехом любоначалия т.н. «Московская митрополия», по замыслу рябцевых и есть та «патриаршая кафедра», а ни м. Амвросия ни его преемников по этой первопрестольной Московской патриаршей кафедре, оказывается, на сегодня «нет»….На каноническом языке такой разбой именуется «нечестивым сборищем непослушных пресвитеров и епископов и ненаученного народа», т. е. 3-й чин ереси по ипитимье 31 пр. св. ап.
Вот к чему привели РПСЦ беспредельщики любоначалия рябцевы и не только привели, но волокут её в пропасть и дальше. А не лучше ли не следовать раздорнической нелюбви беглопоповцев и собраться на Общий Собор Белокриницкой иерархии и решить то, что до сих пор не позволяли гонения - вернуть законного правопреемника Российской патриаршей кафедры на своё положенное место в Москву? Или будем слушать подстрекателей - неадекватов и рыть братоубийственную яму раздора и дальше? Что там за вера у этих подстрекателей одному Богу известно, но если поступаем не по любви, то и не по канонам - не Христовы мы ученики, а соработники врагу рода человеческого… Простите, братья, Христа ради.


Спасибо: 0 
Архитриклин



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.09 22:50. Заголовок: 1654 пишет: Этот до..


1654 пишет:

 цитата:
Этот документ подписал м. Амвросий и все последующие митрополиты, значит, вынужденное условие гонений о «наместнике» понималось и принималось благочестивыми архиереями и верными христианами во всю историю с 1846г. и всей Церковью Белокриницкой иерархии



Как раз кроме Амвросия и кажется еще Кирилла никто не подписывал эту бумагу, милый вы наш.

Спасибо: 0 
Архитриклин



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.09 22:53. Заголовок: 1654 пишет: вернуть..


1654 пишет:

 цитата:
вернуть законного правопреемника Российской патриаршей кафедры на своё положенное место в Москву?


Кажется предлагали митр. Макарию в 1914 стать митрополитом в Москве. Но почему то не захотел. Кстати, нечего все валить на гонения. Почему то другие старообрядческие епископы могли жить на территории России всегда, а митрополит "боялся" гонений. Бояться гонений можно было только тогда когда митрополит как носитель архиерейского сана был один.

Спасибо: 0 
Владимиръ



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.09 23:13. Заголовок: Алексей Рябцев пишет..


Алексей Рябцев пишет:

 цитата:
А вот зачем Вы повторяте чужую клевету, цитируя разных мерзавцев (не сами же в архивах работали), - вопрос...


Не хотелось бы оставлять на ночь двусмысленность, которую Вы "подвесили" своим последним предложением, поэтому отвечу, тем более, что никакого вопроса здесь, в общем-то, и нет: мне просто небезразлично состояние того церковного сообщества, к которому (с которым) я имею отношение, поскольку (в скором времени) мне придется отвечать перед Господом за то, с кем и как я коротал здесь свое время. Вот, собственно, и весь ответ, если коротко. Если же немного его развернуть, то придется констатировать, что это самое сообщество находится сейчас (последние годы) в неважном состоянии, что Вам и самому хорошо известно. В этой ситуации может быть выбор из трех основных решений: а) делать вид, что ничего не видишь; б) попытаться в меру сил поучаствовать в исправлении ситуации и в) просто (или непросто) уйти. Первое - стыдно, второе - рисковано, третье - легче всего. Но помните, наверное: "Риск - благородное дело"? - а там еще и шампанское может перепасть. Шутка, конечно, но из тех, что с долей шутки. А если без шутки, то желательно постараться понять проблему, а для это надо читать, и не всегда сразу легко определить, где клевета и кто мерзавец. Это потом время все и всех расставит по своим местам, а на каком-то этапе все приходится сверять со Св.Писанием и личным опытом. Про Писание и из Писания в связи с данной темой говорилось и приводилось достаточно, а что же до опыта, то прилюдно - если только Вы будете очень настаивать, но лучше по почте или при личной встрече. Могу лишь заверить, что ничего более сказанного в начале за душой не имеется. На этом и простите ради Христа.

Спасибо: 0 
evgeniy
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: без абвиатуры
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.09 00:10. Заголовок: 1654 пишет: В еп. А..


1654 пишет:

 цитата:
В еп. Андриане духоносному вл. Алимпию не удалось увидеть личность сугубо светскую, бездуховную, человека невоцерковлённого


вл.Андриан был рожден в старообрядческой семье, с младенческих лет ходил в церковь, его супруга так же была из семьи старообрядцев и т.д.

Спасибо: 0 
Профиль
Леонид Якушев
член редакционной коллегии НСФ


ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.09 00:21. Заголовок: Архитриклин пишет: ..


Архитриклин пишет:

 цитата:
кроме Амвросия и кажется еще Кирилла никто не подписывал эту бумагу,



"Пятым пунктом требуется, чтобы настоящее «Изложение» подписывали своеручно перед хиротонисанием все будущие митрополиты, наместники и архимандриты. Уклоняющийся же от сего «да не будет поставлен в сан предназначеннаго ему достоинства. Ибо, по долгу всеобщаго христианскаго закона, всем духовным пастырям, повинующимся гласу Христа Спасителя, подобает крест носити паче пасомых, и не наемником быть, но и самую душу свою за пасомых полагать. Правила же соблюдать прежде самому, да и тии удобно соблюдут. В заключение же заповедуется именем Господним, дабы Соборное сие Изложение хранить навеки свято и нерушимо, аминь». Генваря 5/17 дня 7354–1846 года.
На подлинном «Изложении правил» значатся следующие подлинные подписи:
1. «Митрополит Амвросий (греческими литерами. Здесь же рукою инока Павла приписано: «Си есть Амвросий митрополит 1- й». Приложены две печати: одна митрополита Амвросия, другая монастырская.
2. Белокриницкаго монастыря архимандрит Геронтий.
3. Того же 5/17 генваря 7354–1846 года подписал: Священноинок Кирилл, предъизбранный в епископа епархии Майноса и в наместника Белокриницкой митрополии.
4. Священноинок Ануфрий, предъизбранный во епархии Ибраиловской — подписуюсь Августа 26 дня 7355–1847 года.
5. Священноинок Аркадий, предъизбранный во архимандрита Белокриницкого монастыря. Декабря 14 дня 7359–1851 года. Во архиепископы поставлен Августа 22 дня 7302–1854 года.
6. 1862 года. Белокриницкого монастыря архимандрит Сергий.
7. Священноинок Антоний, предъизбранный в архиепископа епархии града Фурмоса и в наместники Белокриницкой митрополии. Сентяб. 7 дня 1867 года.
8. Священноинок Афанасий, предъизбранный в архиепископа епархии града Ибраилова и в наместника Белокриницкой митрополии. Подписуюсь июня 2-го дня 1871 года.
9. Священноинок Макарий, предызбранный во епископа епархии Тульчинской и в наместника Белокриницкой митрополии, подписуюсь июня 3-го дня, 1900 года, а поставлен во епископа 8-го дня 1900 года. Произведен митрополитом Макарий 1906 года, сентября 10 дня, 7415 года»"
Ф.Е. Мельников, "История..."


Спасибо: 0 
Профиль
evgeniy
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: без абвиатуры
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.09 00:25. Заголовок: 1654 пишет: Высосан..


1654 пишет:

 цитата:
Высосанная из пальца в 1988г. Московская митрополия


это уже слишком... по количеству приходов, по территориям, по количеству попов и прихожан ММ даст фору всем вместе взятым зарубежным. и потом, надеюсь вы знаете, какие усилия были предприняты со стороны властей(светских), чтобы не дать возвысится в 1988-м старообрядчеству в россии, а если не знаете - спросите у непосредственных участников того собора. ваше выражение можно применить разве что к грузинской епархии е.Антипы, но никак не к ММ.

Спасибо: 0 
Профиль
Философ Георгий
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.09 07:23. Заголовок: 1654, Вас учили писа..


1654, Вас учили писать такие тексты в обкоме партии или в школе КГБ? Подставить вместо "беспредельщиков любоначалия" каких-нибудь "агентов империализма" и т.д. - получится классическая КПССовская агитка. И что это за ник такой "1654"? Вам люба расправа над епископом Павлом Коломенским? Или Вы млеете от присоединения никонианствующей Украины к России?

Спасибо: 0 
Профиль
Философ Георгий
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.09 07:35. Заголовок: Нет, всё же, наверно..


Нет, всё же, наверное, в обкоме. В КГБ пограмотнее были, умели подавать информацию.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 162 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет