НСФ-2

АвторСообщение



Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 08:54. Заголовок: Постановления Совета Митрополии


Постановления Совета Митрополии

Русской Православной Старообрядческой Церкви
(г. Москва, 5-6 августа 2009 года)


1. О месте и сроках проведения Освященного Собора 2009 г.
1.1. Провести Освященный Собор в Москве с 20 по 22 октября в Покровском кафедральном соборе;
1.2. Вернуться к вопросу о проведении Освященного Собора в г. Казани по мере создания соответствующих условий.

2. Об архиерейских могилах
2.1. Поручить руководителю реставрационно-строительного отдела Митрополии В. Цибряеву и архитектору Д. Власову провести работы по благоустройству архиерейских могил;
2.2. Д. Власову продолжить работу над проектом сооружения сени над архиерейскими могилами. Объявить конкурс на общественных началах на проект сени;
2.3 Иерею Александру Панкратову и Д. Власову продолжить работу над проектом архиерейского надгробия митрополиту Алимпию и митрополиту Андриану.

3. О внесении изменений в Устав Церкви

3.1. Комиссии по разработке нового проекта Устава Церкви подготовить к Освященному Собору новую редакцию Устава местной религиозной организации.

4. О создании Попечительского Совета

4.1. Одобрить создание Попечительского Совета для консультативной помощи митрополиту в вопросах хозяйственно-экономической деятельности.

5. О составе комиссии по частным вопросам

5.1. Утвердить комиссию по частным вопросам в составе: протоиерей Михаил Шашков - председатель, иерей Алексий Михеев, иерей Вадим Коровин, диакон Роман Маслов - секретарь.

6. О Положениях об икономах и благочинных

6.1. Поручить протоиерею Евгению Чунину, протоиерею Валерию Шабашову и иерею Вадиму Коровину к следующему Совету Митрополии подготовить Положения об икономе, благочинном и секретаре епархии с учетом высказанных замечаний.

7. Об окормлении прихода с. Большое Непряхино
7.1. Одобрить кандидатуру во иереи в с. Безводное Алексея Антюшина;
7.2. Одобрить кандидатуру во иереи на с. Большое Непряхино чтеца Иоанна Заботина.

8. Об использовании храма-колокольни
8.1. Помещения иконохранилища и книгохранилища использовать Митрополии по первоначальному назначению;
8.2. Предоставить в пользование Рогожской общине молитвенное помещение и звонницу храма-колокольни;
8.3. На заседание следующего Совета Митрополии пригласить представителей Церковного Совета Рогожской общины для обсуждения других вопросов использования храма-колокольни.

9. Рассмотрение обращения о приеме в лоно Церкви митрополита Антония от Русской Православной Поместной Церкви

9.1. Признать невозможным принятие в сущем сане клириков РППЦ.

10. Рассмотрение обращения о приеме в лоно Церкви клириков Русской Православной Церкви Заграницей
10.1. Принять вторым чином клирика РПЦЗ Алексея Легостаева в сане иерея; 10.2. Принять вторым чином клирика РПЦЗ Сергия Жумабаева в сане диакона;
10.3. Вопрос о возможности священнослужения иерея Алексея Легостаева и диакона Сергия Жумабаева решить в будущем.

11. О служении иерея Кирила Инюшина

11.1. Вопрос о служении иерея Кирила Инюшина рассмотреть на следующем Совете Митрополии.

12. О создании Общественного совета при информационно-издательском отделе
12.1 Для повышения уровня старообрядческих изданий создать при информационно-издательском отделе Общественный совет в составе - иерей Алексей Лопатин, иерей Тимофей Овчаров, Илья Ушаков, Валерий Волков, Игорь Пименов.
12.2. Общественному совету периодически проводить семинары старообрядческих издателей и редакторов.
12.3. Призвать священнослужителей активизировать издательскую деятельность в епархиях и приходах.

13. Отчет Комиссии по подготовке современной редакции «Чина отречении от ересей»

13.1 Вынести благодарность протоиерею Геннадию Четвергову за понесенные труды и продолжить дальнейшую работу над редакцией чиноприема.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 76 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 09:03. Заголовок: Совет Митрополии За..


Совет Митрополии

Завершил свою работу очередной Совет Митрополии, проходивший 5 и 6 августа в Рогожской слободе. В работе совещания под председательством Митрополита Московского и всея Руси Корнилия приняли участие: архиепископ Киевский и всея Украины Савватий, епископ Новосибирский и всея Сибири Силуян, епископ Кишиневский и всея Молдавии Евмений, епископ Донской и Кавказский Зосима, икономы и благочинные епархий, приглашенные священнослужители и миряне.

В повестку дня вошли вопросы о приеме в лоно Церкви клириков РППЦ и РПЦЗ, о необходимости внесения изменений в Устав Церкви и другие вопросы. В ходе заседания утвержден состав Общественного Совета при информационно-издательском отделе митрополии, одобрено решение о создании Попечительского Совета по вопросам хозяйственно-экономической деятельности, рассмотрены другие пункты повестки дня.

Совет Митрополии определил место и сроки проведения очередного Освященного Собора: Освященный Собор этого года пройдет с 20 по 22 октября в Покровском кафедральном соборе Москвы. В ходе заседания Митрополит известил участников заседания о сокращении должностей Управляющего делами митрополии и секретаря управляющего в связи со сложным финансовым положением митрополии.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 09:14. Заголовок: Nikodim пишет: В хо..


Nikodim пишет:

 цитата:
В ходе заседания Митрополит известил участников заседания о сокращении должностей Управляющего делами митрополии и секретаря управляющего в связи со сложным финансовым положением митрополии.



ну вот, а вы все кричали: "Сплети, сплетни".

Спасибо: 0 



ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 10:55. Заголовок: Nikodim пишет: 9. Р..


Nikodim пишет:

 цитата:
9. Рассмотрение обращения о приеме в лоно Церкви митрополита Антония от Русской Православной Поместной Церкви

9.1. Признать невозможным принятие в сущем сане клириков РППЦ.


Это кто такие?

Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: без абвиатуры
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 14:02. Заголовок: Nikodim пишет: 7.2...


Nikodim пишет:

 цитата:
7.2. Одобрить кандидатуру во иереи на с. Большое Непряхино чтеца Иоанна Заботина


наконец его уговорили? А то была инфа, что о.М.Шашков из-за кандидатов на непряхино с м.Корнилием повздорил. Говорил что если опять перебезчика какого или сомнительных кого протащат - повторение Алёшино может быть. А Заботин в попы не соглашался поначалу...

Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: без абвиатуры
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 14:07. Заголовок: Nikodim пишет: 4. О..


Nikodim пишет:

 цитата:
4. О создании Попечительского Совета

4.1. Одобрить создание Попечительского Совета для консультативной помощи митрополиту в вопросах хозяйственно-экономической деятельности.


Считаю это одним из достижений деятельности собора. Архитриклин пишет:

 цитата:
Nikodim пишет:

цитата:
В ходе заседания Митрополит известил участников заседания о сокращении должностей Управляющего делами митрополии и секретаря управляющего в связи со сложным финансовым положением митрополии.




ну вот, а вы все кричали: "Сплети, сплетни".


ИМХО, что истинная причина - возможная финансовая нечистоплотность Управляющего.

Спасибо: 0 
Профиль
администратор




Церковь: РПСЦ (непоминающая)
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 14:09. Заголовок: Nikodim пишет: 9. Р..


Nikodim пишет:

 цитата:
9. Рассмотрение обращения о приеме в лоно Церкви митрополита Антония от Русской Православной Поместной Церкви

9.1. Признать невозможным принятие в сущем сане клириков РППЦ.

10. Рассмотрение обращения о приеме в лоно Церкви клириков Русской Православной Церкви Заграницей
10.1. Принять вторым чином клирика РПЦЗ Алексея Легостаева в сане иерея; 10.2. Принять вторым чином клирика РПЦЗ Сергия Жумабаева в сане диакона;


Объясните кто-нибудь, чем РПЦЗ лучше РППЦ, разве в РПЦЗ не «обливают»?

Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: без абвиатуры
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 14:36. Заголовок: Felix пишет: чем РП..


Felix пишет:

 цитата:
чем РПЦЗ лучше РППЦ


разница в названии. У РПЦЗ абревиатура красивше...

Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: Христианин приемлющий священство Белокриницкой иерархии
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 15:03. Заголовок: evgeniy пишет: пере..


evgeniy пишет:

 цитата:
перебезчика какого или сомнительных кого протащат - повторение Алёшино может быть


А причем здесь сомнительные или перебезчик? Алешино передали никонианами совершенно добровольно и поп Тимофеев тут не причем.
Алешинский храм не имел необходимых документов с конца 80-х годов, а это вина благочиния Московской епархии и Митрополии...

Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: Христианин приемлющий священство Белокриницкой иерархии
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 15:07. Заголовок: evgeniy пишет: исти..


evgeniy пишет:

 цитата:
истинная причина - возможная финансовая нечистоплотность Управляющего.



Неужели могли быть финансовые схемы в обход митрополита, которые и довели митрополию до разорения?

Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: без абвиатуры
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 15:08. Заголовок: Дмитрий С. пишет: А..


Дмитрий С. пишет:

 цитата:
А причем здесь сомнительные или перебезчик? Алешино передали никонианами совершенно добровольно и поп Тимофеев тут не причем.


имелась ввиду причина именно тех безобразий, которые творились там при попе - перебезчике.(в МП его называют "поп-турист")

Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: Христианин приемлющий священство Белокриницкой иерархии
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 15:12. Заголовок: evgeniy пишет: кото..


evgeniy пишет:

 цитата:
которые творились там при попе - перебезчике.(в МП его называют "поп-турист")



Так этот "поп-турист" распродавал имущество алешинского храма. Это известный факт.

Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: Христианин приемлющий священство Белокриницкой иерархии
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 15:19. Заголовок: Nikodim пишет: 3. О..


Nikodim пишет:

 цитата:
3. О внесении изменений в Устав Церкви

3.1. Комиссии по разработке нового проекта Устава Церкви подготовить к Освященному Собору новую редакцию Устава местной религиозной организации.




Незаметный, но опасный вопрос. Устав РПСЦ могут сделать по подобию никонианского, упразднить соборы или "кастрировать" их, превратить в консультативную палату при митрополите.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 18:06. Заголовок: Дмитрий С. пишет: Н..


Дмитрий С. пишет:

 цитата:
Незаметный, но опасный вопрос. Устав РПСЦ могут сделать по подобию никонианского, упразднить соборы или "кастрировать" их, превратить в консультативную палату при митрополите.



Никаких революционных изменений пока не предполагается. Все, кто уже зарегистрировался, останутся со старыми уставами. Для вновь регистрирующихся общин предполагается сделать переработанный устав. Будет сокращен (или вовсе убран - по выбору регистрирующихся) список видов лицензированной деятельности. Будет убран "Правящий совет". Опыт показал, что люди не понимают, что это такое.

Спасибо: 0 
Профиль
администратор




Церковь: РПСЦ (непоминающая)
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 20:53. Заголовок: Алексей Рябцев пишет..


Алексей Рябцев пишет:

 цитата:
Будет убран "Правящий совет". Опыт показал, что люди не понимают, что это такое.

http://hanah-club.narod.ru/ustav.html

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.09 03:06. Заголовок: Феликс. В РПЦЗ практ..


Феликс. В РПЦЗ практикуется обливательное крещение, но не повсеместно.

Спасибо: 0 



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.09 12:09. Заголовок: Дмитрий С. пишет: А..


Дмитрий С. пишет:

 цитата:
Алешинский храм не имел необходимых документов с конца 80-х годов, а это вина благочиния Московской епархии и Митрополии...

Это вина Василия Кадочникова, у него до сих пор все документы, и является председателем алёшинской общины. Только Кадочников уничтожил алёшинский храм.

Спасибо: 0 



Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.09 17:34. Заголовок: Совет Митрополии РПС..

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.09 19:49. Заголовок: 1. О месте и сроках ..



 цитата:
1. О месте и сроках проведения Освященного Собора 2009 г.
1.1. Провести Освященный Собор в Москве с 20 по 22 октября в Покровском кафедральном соборе;
1.2. Вернуться к вопросу о проведении Освященного Собора в г. Казани по мере создания соответствующих условий.



Очень хорошо,что руководство РПСЦ недопускается до участия в "большой" политике.Может это позволит отрезвится и вернутся ,к более адекватным для старообрядчества,позициям во взаимотношениях с властью.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.09 20:24. Заголовок: Современное Древлепр..



 цитата:
Современное ДревлеправославиеИз официального сообщения о Совете Митрополии: «В ходе заседания Митрополит известил участников заседания о сокращении должностей Управляющего делами митрополии и секретаря управляющего в связи со сложным финансовым положением митрополии».

Сообщение портала «Кредо-ру»: «Протоиерей Евгений был оставлен в должности директора Московского старообрядческого духовного училища при Митрополии и настоятеля Ржевского прихода РПСЦ».

Комментарий редакции: Официально объявленная формулировка увольнения о. Евгения – нехватка средств – выглядит совершенно неубедительно и даже провокационно. Некоторые наблюдатели на основании такой формулировки сделали вывод, что «сложное финансовое положение Митрополии», о котором идет речь в решении, связано с аферами и финансовыми махинациями бывшего управляющего делами Митрополии. На самом деле это не так, уход о. Евгения Чунина из аппарата Митрополии назревал давно и не связан с какими либо финансовыми вопросами.

Протоиерей Евгений Чунин, неоднократно выказывавший свою преданность митрополиту Корнилию, тем не менее, не пользовался его доверием. Это тем более удивительно, что о. Евгений принял активнейшее участие в избрании митрополита Корнилия, был выдающимся деятелем так называемого «нового курса» митрополии, внес едва ли не решающий вклад в разгром оппозиции на Соборе РПСЦ 2007 года и последующей её изоляции, организовал операцию по возвращению старообрядческой общины с. Селезнево под контроль Московской Митрополии и «покаяния» еп. Германа на Соборе 2008 года (после покаяния еп. Герман был извержен из сана).

Как отмечают старообрядческие интернет-ресурсы, вопрос доверия - один из самых острых в руководстве РПСЦ. Так сайт Old Believer's Web Journal пишет: «Нынешний московский митрополит крайне недоверчив. Он более недоверчив, чем все предыдущие митрополиты в Москве. Скорее всего, он доверяет только одному человеку – протопопу из Орехово-Зуево Леонтию». (http://oldbeliever.bravejournal.com/entry/35814)

Необходимо отметить, что о. Евгений Чунин был последним крупным и хоть в какой-то мере самостоятельным церковным деятелем времён митрополита Андриана, остающимся на высоком посту. Прочие авторитетные члены команды митрополита Андриана покинули круг официальных лиц администрации Митрополии еще в 2005-2006 годах.

По-видимому, его отставка является следствием негласной кадровой политики, направленной на устранение всех сотрудников Митрополии, Рогожской общины и преподавателей духовного училища, чьи религиозные убеждения, уровень церковной грамотности или интеллекта не соответствуют представлению и уровню нынешнего предстоятеля.



Очень знаковая статья.

Но не текстом,а фигурированием очень знаковой ссылки



 цитата:
http://oldbeliever.bravejournal.com/entry/35814



Теперь будет интересно наблюдать позицию этого ресурса по отношению к мтр.Корнилию.

По тексту.
Да роль о.Евгения в
 цитата:
разгроме оппозиции на Соборе РПСЦ 2007 года и последующей её изоляции

большая.Но теперь,когда оппозиция разрушена,(а ее яркие представители были,т.с."по совместительству",борцы с обьеденительными экуменическими процессами),оказывается,что некому делать "грязную" работу по озвучиванию непопулярными и наказуемыми с обоих сторон,канонических оценок действиям представителям ММ.
А так,как эту деятельность о.Евгений привык выполнять чужими руками,сам остоваясь в глазах соратниках в "золотой середине",теперь будут затруднения.




Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.09 14:00. Заголовок: Каков Совет Митрополии, таковы и комментаторы с портала СД


Nikodim пишет:


 цитата:
Совет Митрополии РПСЦ 5-6 августа 2009 года, с комментариями



Каков Совет, таковы и комментаторы...

Всё те же претензии авторов портала СД на объективность и беспристрастность... Стремление казаться умнее и значительнее, чем на самом деле. Стиль изложения и оценки примитивны. Да и знания предмета не видно. Нет желания (или умения) у "видных сарообрядческих публицистов" разобраться в сути проблем РПСЦ. Последние объективные оценки, помнятся, были в статьях Иустана Понедельникова.
--------------------------------------

Кстати, где же Понедельников?..

Спасибо: 0 



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.09 14:23. Заголовок: Парамонов пишет: Кс..


Парамонов пишет:

 цитата:
Кстати, где же Понедельников?..


Разводит на даче гусей и уток (в букв. смысле). Я бы то же с удовольствием бы ознакомился с его оценками и суждениями в СМИ.
Но вернусь, однако, к о. Евгению Чунину. Конечно, по человечески, можно ему посочувствовать. Но, ведь удивительно, почему он не ушел САМ?! Уже давно было понятно, что вл. его в грош не ценит, откровенно ему не доверяет, неблагодарен... Посл. месяцы он, фактически, был отстранён от выполнения своих обязанностей, а от тех жалких остатков "власти", что оставались, устранился сам. Солидно было бы САМОМУ подать в отставку, а не ждать, когда при всех, на СМ, пошлют... Вроде не глупый чел-к.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.09 14:45. Заголовок: Парамонов пишет: Ст..


Парамонов пишет:

 цитата:
Стиль изложения и оценки примитивны.



Один Парамонов гигант мысли, только об этом никто не знает и не ведает.

Спасибо: 0 



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.09 14:52. Заголовок: А.Викторов. пишет: ..


А.Викторов. пишет:

 цитата:
Посл. месяцы он, фактически, был отстранён от выполнения своих обязанностей



Лучше сказать в последние годы...

Спасибо: 0 



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.09 14:55. Заголовок: Любовь к власти - превыше всего! Re: А. Викторову


Дело в том, что некоторые люди (боюсь, что большинство людей) патологически любят власть - светскую, церковную, любую... Им так трудно расстаться с положением, которого они достигли. Поэтому многие наши деятели (особенно среди современного светского чиновничества, которое на виду у общества) буквально зубами держатся за власть. Они даже униженные и оплёванные высшим начальством, прессой и т.д. добровольно не покидают своих постов.

Я не хочу всё это отнести непосредственно к о.Геннадию. Он не малого достиг в своём приходе, и был там (и надеюсь, остаётся) вполне уважаемым священником. Но, очевидно, и ему, также, как и многим другим, хочется быть повыше, встречаться с сильными мира сего, мелькать на экранах телевизоров.
--------------------------------------------------------------

Но в этом деле есть ещё один аспект - принцип Питера... Когда человек достигает своего уровня некомпетентности - куда ему деваться?.. Только наверх!.. Опять же, я не отношу это к о.Евгению, которого совсем не знаю. Но с нашими иерархами, похоже, такое случается...


Спасибо: 0 



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.09 15:08. Заголовок: Уважаемый Архитрикли..


Уважаемый Архитриклин-А.Викторов-Езеров!

Вы видный старообрядческий публицист, видный историк и. д. И все об этом ведают. Вам и карты в руки! Анализируйте, комментируйте, оценивайте.

Я рядовой участник форума, но могу я себе позволить высказать мнение о Портале СД?.. Не кажется ли Вам, что некоторые деятели портала страдают чем-то вроде мании величия? Они судят, выносят приговоры... А на деле лишь провоцируют распри в РПСЦ.

Спасибо: 0 



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.09 15:31. Заголовок: А.Викторов. пишет: ..


А.Викторов. пишет:

 цитата:
Но, ведь удивительно, почему он не ушел САМ?!


Финансовый вопрос тоже не на последнем месте стоял. Вы сумму-то знаете той зарплаты? Вот и ответ.

Спасибо: 0 



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.09 15:47. Заголовок: Парамонов пишет: но..


Парамонов пишет:

 цитата:
но могу я себе позволить высказать мнение о Портале СД?..



Высказывайте свое мнение о чем угодно, хоть о Нью Йорк Таймс, но коль вы считаете других несведущими в вопросах РПСЦ, то сами тогда разъясните все на, что происходит в РПСЦ. Прокоментируйте соборы, советы митрополии, назначения и передвижения.

Спасибо: 0 



Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.09 16:56. Заголовок: Два бывших священник..


Два бывших священника РПАЦ и РПЦЗ(В) приняты в Русскую Православную Старообрядческую Церковь в сане священника и диакона

Решение о принятии в лоно Русской Православной Старообрядческой Церкви (РПСЦ) двух клириков, имевших неопределенное каноническое положение после своего отделения более года назад от РПЦЗ(В), принял 6 августа Совет Московской митрополии РПСЦ, заседание которого проходило в московском Рогожском поселке, сообщает корреспондент "Портала-Credo.Ru".

Постановление Совета гласит: "Принять вторым чином клирика РПЦЗ Алексея Легостаева в сане иерея; Принять вторым чином клирика РПЦЗ Сергия Жумабаева в сане диакона. Вопрос о возможности священнослужения иерея Алексея Легостаева и диакона Сергия Жумабаева решить в будущем".

В 2002 году оба принятых клирика - в сане священников - отделились от Российской Православной Автономной Церкви (РПАЦ), поддержав обвинения, выдвинутые против ее предстоятеля Митрополита Валентина бывшим секретарем Синода РПАЦ протоиереем Андреем Осетровым. Однако они не поддержали решение Осетрова перейти в РПЦ МП, а присоединились к РПЦЗ(В), где вплоть до 2008 г. пребывали под омофором епископа Анастасия (Суржика). В знак протеста против решений Архиерейского Собора РПЦЗ(В) 2008 г., проведенного епископами Владимиром и Анастасием, два священника покинули и эту юрисдикцию и пребывали в неопределенном каноническом положении. Оо. Сергий и Алексий окормляли общины во Владимирской области, куда были назначены еще Архиерейским Синодом РПАЦ.

Священный сан, который признала митрополия РПСЦ за этими клириками, они получили в РПЦ МП. Сергий Жумабаев был рукоположен в сан священника в РПАЦ, которая ведет свою иерархию от РПЦЗ. Таким образом, Совет митрополии РПСЦ в своей оценке "каноничности" хиротоний РПАЦ присоединился к позиции РПЦ МП, которая этих хиротоний не признает.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.09 18:35. Заголовок: Nikodim пишет: Таки..


Nikodim пишет:

 цитата:
Таким образом, Совет митрополии РПСЦ в своей оценке "каноничности" хиротоний РПАЦ присоединился к позиции РПЦ МП, которая этих хиротоний не признает.


Очень интеренася информация. Однако РПЦ МП и хиротоний РПСЦ не признает.

Спасибо: 0 
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: без абвиатуры
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.09 20:04. Заголовок: Архитриклин пишет: ..


Архитриклин пишет:

 цитата:
Однако РПЦ МП и хиротоний РПСЦ не признает


это достоверная информация? у меня был интересный случай: через знакомых ко мне обратился МП-шник, жена у него католичка (полька) и надо было покрестить дочку. в РПСЦ и у беглых ему отказали, но он говорил, что если её покрестить по старому обряду (через погружение), то крещение будет признано и в МП и у католиков ( дескать потом может пригодится), и чтобы в свидетельстве о крещении было указано, по какому обряду было совершено сие таинство. и я почему- то считал что и хиротонии в МП старообрядческие признаЮтся

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.09 20:07. Заголовок: evgeniy пишет: я по..


evgeniy пишет:

 цитата:
я почему- то считал что и хиротонии в МП старообрядческие признаЮтся



Абсолютно точная информация. Крещение признают, а хиротонию нет. Об этом немало написал даже Ф. Е. Мельников.

Спасибо: 0 
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: без абвиатуры
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.09 20:12. Заголовок: Архитриклин пишет: ..


Архитриклин пишет:

 цитата:
Крещение признают, а хиротонию нет


Возможно Кирилл исправит сие упущэние... :))

Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.09 23:40. Заголовок: evgeniy пишет: Возм..


evgeniy пишет:

 цитата:
Возможно Кирилл исправит сие упущэние...



И возможно не только это. Во время пребывания на Украине
патриарх РПЦ МП имел неофициальную, 15- минутную встречу с вл.Антипой. Как сообщил мне сегодня еп.Зугдидский (сегодня (10 августа) у него день рождения и так получилось, что от российских древлеправославных христиан поздравление было первым от меня в числе многочисленных поздравлений наших братьев со всего мира) некоторые региональные проблемы вынудили его обратиться с комментарием к патриарху Кириллу, как имеющему хотя бы косвенное отношение (речь шла о некоторых местнически - правовых недоразумениях со стороны официального грузинского православия в адрес вл. Антипы). Однако, большая часть беседы была посвящена обсуждению богословского диалога между Церковью Белокриницкой иерархии и РПЦ МП. Вл. Антипа предоставил патриарху Кириллу обширный теоретический материал по уставным и прочим послераскольным расхождениям, патриарх приветствовал эту инициативу и обе стороны сошлись в недоумении почему такого диалога на высоком официально - церковном уровне не обреталось продолжительное время, пожалуй многие десятки лет. "Нам казалось, что старообрядцы не уверены в себе" - сказал патриарх Кирилл. " Со своей стороны вы стали нас признавать лишь отменив клятвы с 1971г."- ответил вл. Антипа. Стороны договорились поработать над созданием специальной комиссии по богословскому диалогу с определением в дальнейшем руководящего епископата с обеих сторон. В беседе выяснилась неопределённость в отношении участия в диалоге представителей РПСЦ, патриарха Кирилла и всех присутствовавших на встрече весьма удивило, что м. Корнилий уклоняется от контактов с еп. Антипой, которому оказался доступен первоиерарх РПЦ МП даже в условиях крайней занятости зарубежной миссии. По протоколу для общения отводилось пять минут, но гостеприимство и тактичность патриарха предоставило втрое больше времени.
Нам, христианам РПСЦ остаётся присоединиться к недоумению, почему контакты м.Корнилия с высокопоставленными клириками РПЦ МП открылись поцелуями, дарениями лестовок, благословениями и совместными трапезами - что воспрещает святоцерковное Предание (независимо от "протокола встреч с инославными", без которого, оказывается, на Рогожском так до сих пор и не ведают, чем в таких вопросах руководствуется Церковь Христова во все времена своей истории)- что вызвало нестроения и раздоры в РПСЦ..., а вот что требует Предание - проповеди святой веры в каноническом формате богословского диалога - инициируется почему - то только епископом Зугдидским, предложившим первоначальный контакт с каноноположенного?....
В телефонной беседе я напомнил владыке Антипе, что неотлагательно ждёт своего учреждения внутрицерковная комиссия по исследованию конфликта в РПСЦ 2007г. "Если РПСЦ будет участвовать в учреждении комиссии по межцерковному богословскому диалогу с РПЦ МП, у меня, видимо, будет возможность поставить этот неотлагательный вопрос перед м. Корнилием" - заверил вл. Антипа. Повторюсь, встреча вл. Антипы и патриарха Кирилла была неофициальной.

Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: Христианин приемлющий священство Белокриницкой иерархии
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.09 08:47. Заголовок: Леонид Якушев пишет:..


Леонид Якушев пишет:

 цитата:
Нам, христианам РПСЦ остаётся присоединиться к недоумению, почему контакты м.Корнилия с высокопоставленными клириками РПЦ МП открылись поцелуями, дарениями лестовок, благословениями и совместными трапезами - что воспрещает святоцерковное Предание (независимо от "протокола встреч с инославными", без которого, оказывается, на Рогожском так до сих пор и не ведают, чем в таких вопросах руководствуется Церковь Христова во все времена своей истории)- что вызвало нестроения и раздоры в РПСЦ..., а вот что требует Предание - проповеди святой веры в каноническом формате богословского диалога - инициируется почему - то только епископом Зугдидским, предложившим первоначальный контакт с каноноположенного?....



Потому что митр. Корнилий и прочие его сотрудники крайне безграмотны и не имеют ни знаний о вере, ни самой веры. Поэтому и богословский диалог они вести не могут, только поцелуи и могут раздавать.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.09 20:11. Заголовок: Парамонов пишет: Ув..


Парамонов пишет:

 цитата:
Уважаемый Архитриклин-А.Викторов-Езеров!


К уважаемому Архитриклину не имею НИкакого отношения.
Дмитрий С. пишет:

 цитата:
Потому что митр. Корнилий и прочие его сотрудники крайне безграмотны и не имеют ни знаний о вере, ни самой веры. Поэтому и богословский диалог они вести не могут, только поцелуи и могут раздавать


Ну, ето слава Богу. Представляете, ежели они исчо "диалог" вели? Исчот тот "диалог" получился б.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.09 00:08. Заголовок: А.Викторов. пишет: ..


А.Викторов. пишет:

 цитата:
Представляете, ежели они исчо "диалог" вели? Исчот тот "диалог" получился б.



Да, многим стоит еще подумать, прежде чем возмущаться невежеством нынешнего обитателя резиденции Митрополита. Если бы ему, с такими идеями и наклонностями, еще бы ум и предприимчивость Кирилла Гундяева, что все зде присутствующие уже катились колбаской по Малой Спасской. Правильно говорят на Руси, бодливой корове Бог рогов не дал.

Спасибо: 0 



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.09 16:30. Заголовок: Архитриклин пишет: ..


Архитриклин пишет:

 цитата:
Правильно говорят на Руси, бодливой корове Бог рогов не дал.


Во-во...
С Праздником Преображения всех! Слава Господи Преображению Твоему!

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.09 23:35. Заголовок: Леонид Якушев Доброг..


Леонид Якушев Доброго здоровья!Уважаемый Брат!У меня к Вам огромная просьба!Я сейчас нахожусь в Ставрополе и имею огромную нужду обратиться к Вам по одному приватному вопросу!Если бы Вы смогли связаться со мной по телефону:+79283187715.Спаси Христос!Михаил.

Спасибо: 0 
Протоиерей, благочинный Сибирской епархии


Церковь: Русская Древлеправославная Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.09 16:05. Заголовок: Дмитрий С. пишет: П..


Дмитрий С. пишет:

 цитата:
Потому что митр. Корнилий и прочие его сотрудники крайне безграмотныи не имеют ни знаний о вере, ни самой веры. Поэтому и богословский диалог они вести не могут, только поцелуи и могут раздавать.


А Вас не смущает, что и до революции ваши архиереи приветствовали новообрядческое духовенство целованием, и это всеми воспринималось тогда как само собой разумеющееся? Например, журнал Старообрядец опубликовал повествование еп. Рязанского и Егорьевского Александра (Богатенкова) о поездке на Восток, где эти случаи подробно описаны, как он сам и его спутник в будущем всероссийский архиепископ, а тогда еп. Саратовский Мелетий (Картушин) целовались со всеми встречающимися им в поездке новообрядческими архиереями. Никто тогда из Ваших братьев не возмутился. Как думаете почему? Тоже были безграмотны или веры не имели? И начетчик Богатенков тоже?


Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.09 19:32. Заголовок: о. Андрей пишет: А ..


о. Андрей пишет:

 цитата:
А Вас не смущает, что и до революции ваши архиереи приветствовали новообрядческое духовенство целованием, и это всеми воспринималось тогда как само собой разумеющееся?



Это Вы подход за благословением к никонианам ваших деятелей прикрыть хотите? Целоваться с никонианами, конечно, нехорошо. Но руки у них целовать: омерзительно. Правда, никто из старообрядцев (кроме беглопоповцев) в этом незамечен.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.09 19:41. Заголовок: Алексей Рябцев пишет..


Алексей Рябцев пишет:

 цитата:
руки у них целовать: омерзительно. Правда, никто из старообрядцев (кроме беглопоповцев) в этом незамечен.


С трудом в такое верится.

Спасибо: 0 





Церковь: Русская Православная дораскольная Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.09 19:59. Заголовок: 125 пишет: С трудом..


125 пишет:

 цитата:
С трудом в такое верится.



Ну почему же. Католический обычай, всего навсего. Латинского в РПСЦ навалом, так что и в целовании десницы держателя ключей Св Петра, нет ничего удивительного


Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.09 20:32. Заголовок: 125 пишет: С трудом..


125 пишет:

 цитата:
С трудом в такое верится.



Доклад Иувеналия, архиепископа Рязанского и Зарайского Сергию, митрополиту Нижегородскому, заместителю патриаршего местоблюстителя о посещении беглопоповского собора в мае 1928 года:

"Здесь, между прочим, отмечу одну подробность: о. Архим. Пансофий и о. Никола при встрече подошли ко мне, сотворив метание и сложив руки крестообразно, как это обычно бывает при желании получить благословение, но я воздержался от благословения, а только положил десницу свою на их руки, которую они и облобызали."

Пансофий - это будущий беглопоповский епископ. Первый из рукоположенных в РДЦ (а не перешедших от никониан). Канонизирован в РДЦ.


Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.09 03:34. Заголовок: Алексей Рябцев пишет..


Алексей Рябцев пишет:

 цитата:
Это Вы подход за благословением к никонианам ваших деятелей прикрыть хотите? Целоваться с никонианами, конечно, нехорошо. Но руки у них целовать: омерзительно.


Странный Вы человек, священник задает вопрос Дмитрию С. почему сейчас идут нападки на митрополита для чего раскачивают корабль, какая цель?

Вы же кричите «сам козел»


Спасибо: 0 
Профиль
Протоиерей, благочинный Сибирской епархии


Церковь: Русская Древлеправославная Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.09 03:54. Заголовок: Алексей Рябцев пишет..


Алексей Рябцев пишет:

 цитата:
Это Вы подход за благословением к никонианам ваших деятелей прикрыть хотите? Целоваться с никонианами, конечно, нехорошо. Но руки у них целовать: омерзительно. Правда, никто из старообрядцев (кроме беглопоповцев) в этом незамечен.



Алексей Рябцев пишет:

 цитата:
Доклад Иувеналия, архиепископа Рязанского и Зарайского Сергию, митрополиту Нижегородскому, заместителю патриаршего местоблюстителя о посещении беглопоповского собора в мае 1928 года:

"Здесь, между прочим, отмечу одну подробность: о. Архим. Пансофий и о. Никола при встрече подошли ко мне, сотворив метание и сложив руки крестообразно, как это обычно бывает при желании получить благословение, но я воздержался от благословения, а только положил десницу свою на их руки, которую они и облобызали."


От двух-трех свидетелей станет всяк глагол. Я Вам привел ссылку на то, что у вас о себе сами ваши руководители написали, а Вы мне свидетельство никонианина привели, причем вырванное из контекста. Иувеналий-то кстати себя представил, как желающий присоединиться и проклясть никонианство (предполагаю, что документ Вам этот известен). Не давая оценку указанного Вами (не видя полной картины), напомню, что Ваши собратья без всякого смущения благословлялись у м. Амвросия до того, как он присоединился к вам, при этом, считая, что в еретиках Дух действовать начинает лишь после миропомазания. Вас это не смущает? Это вы сами о себе пишите. А если Вы желаете свидетельства никониан, то я могу указать Вам на Ухтомского, который свидетельствует, что неоднократно молился вместе с вашим начетчиком Мельниковым в никонианских храмах и ваши прихожане благословлялись у него с позволения вашего духовенства, а в довершение ваше духовенство послало ему (никонианину) причастие и омофор:

 цитата:
С Ф.Евф.Мельниковым мы встретились в доме одного Томского благочестивого старообрядца и проговорили весь вечер и всю ночь, а в 4 часа утра пошли вместе в ближайший храм, который оказался единоверческий. И вот 14 ноября, на день Св. Филиппа в Томском единовер¬ческом храме рядом молились православный епископ и умнейший старообрядчес¬кий публицист Ф.Е.Мельников. Впоследствии я видел его молящимся в Крес¬товой Церкви Омского архиерейского дома.



 цитата:
Я решил идти молиться к тем старообрядцам, о которых знал, что они ко мне относятся с истинно христианскими чувствами. Я пошел туда и, как всегда, встал среди толпы, чтобы не обращать на себя внимания. Но меня среди толпы нашли сначала священники, а потом мало-помалу и миряне. А вскоре, 28 февр. 1932 года, в день св. Василия исповедника, когда я стоял с одним священником посередине храма, подошла ко мне некая боголюбивая христианка и попросила у меня Благословения. _ Зная строгость церковной дисциплины в старообрядчес-ких общинах, — я даже растерялся сначала и спросил моего собеседника, могу ли я исполнить эту просьбу и дать благословение этой рабе Божьей. Он мне ответил буквально следующее: «Если она просит вашего (т. е. моего) благословения, прошу исполнить ея просьбу». Эта христианка была незабвенная для меня раба Божия Евдокия (Михайлова); и ее поступок — принятие от меня благословения, доказал мне, что я для них не чужой, а свой, что я для них не враждебный и вредоносный «никонианин», а действительно епископ единой. Святой соборной Апостольской Церкви.



 цитата:
для меня совершенно неожиданно я получил великий дар от священником Белокриницкой иерархии: я получил святые Дары, святую дарохранительни¬цу и омофор. Для меня этот великий дар был истинным откровением милости Божией ко мне грешному. Ведь я знаю отлично, как строго и требовательно относятся все старообрядцы к соблюдению всяких требо¬ваний канонических и литургических в своих общинах и храмах, и тот факт, что я от них получил св. Дары, — я рассматриваю только как чудо некоего благодатного вдохновения.


Вы верите этим свидетельствам? А Ухтомский имеет, несомненно, лучшую репутацию, чем Иувеналий.


Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.09 09:36. Заголовок: пришлец пишет: Стра..


пришлец пишет:

 цитата:
Странный Вы человек, священник задает вопрос Дмитрию С. почему сейчас идут нападки на митрополита для чего раскачивают корабль, какая цель?

Вы же кричите «сам козел»



Ничего не понял из того, что Вы написали. Видимо, это Ваш фирменный стиль: писать "странно". Оно и понятно: "пришлец"-"странник"-"странно пишет".
Тема заведена не "Дмитрием С". И с "Дмитрием С" я не спорю. Отвечаю я о.Андрею, с которым у меня давняя полемика. Вы вполне свободны эту полемику не читать.

о. Андрей пишет:

 цитата:
Я Вам привел ссылку на то, что у вас о себе сами ваши руководители написали, а Вы мне свидетельство никонианина привели, причем вырванное из контекста.



Вам "контекст" привести? Этот подход Пансофия под благословение произошел на саратовском вокзале в присутствии всей вашей многочисленной делегации, которая пришла торжественно встречать Иувеналия, прибывшего на ваш собор и просидевшего на нем от начала до конца.
И что это Вам "свидетельство никонианина" не нравится? У миссионеров, небось, любую гадость про нас на лету заглатывали. А бумажки халтурные, которые Стефан Расторгуев с собой приволок без всяких сомнений и свидетелей приняли.

о. Андрей пишет:

 цитата:
Иувеналий-то кстати себя представил, как желающий присоединиться и проклясть никонианство (предполагаю, что документ Вам этот известен).



Не предполагайте. Неизвестен. Никогда он никонианство проклинать не собирался. Он собирался с Сергием ваших к себе присоединить. Так это и произошло, когда к вам направили Стефана. И Стефан умудрился "присоединиться", не прокляв никонианскую ересь. Миропомазания там, конечно, тоже не было. Доказать это (отсутствие миропомазания), разумеется, невозможно. Просто Стефан был принципиальным и убежденным человеком. Его убежденное катакомбничество несомненно. С Андреем Ухтомским он никогда не порывал, признавая его первосвятительство и не именуя себя "всея Руси".

Что же касается Андрея Ухтомского, то его мировоззрение очень сложно. Вся его деятельность была направлена на объединение старообрядцев с никонианами. В заведомой лжи его обвинить трудно, хотя у меня есть несколько его обращений с прямо противоположным содержанием. Создается впечатление, что он сам верит в то, что пишет (хотя только что писал обратное). И видит он часто не то, что есть, а то, что ему хочется видеть.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.09 13:41. Заголовок: о. Андрей пишет: Не..


о. Андрей пишет:

 цитата:
Не давая оценку указанного Вами (не видя полной картины), напомню, что Ваши собратья без всякого смущения благословлялись у м. Амвросия до того, как он присоединился к вам, при этом, считая, что в еретиках Дух действовать начинает лишь после миропомазания. Вас это не смущает? Это вы сами о себе пишите. А если Вы желаете свидетельства никониан, то я могу указать Вам на Ухтомского, который свидетельствует, что неоднократно молился вместе с вашим начетчиком Мельниковым в никонианских храмах и ваши прихожане благословлялись у него с позволения вашего духовенства, а в довершение ваше духовенство послало ему (никонианину) причастие и омофор:

Бесполезное занятие. Можно привести хоть тысячи цитат и свидетельств. Я уже давно понял, что выбор происходит по какому-то внутреннему движению, сокрытому от глаз посторонних. Каноны никто разбирать не будет.
Более того, увы, но это факт, настораживает всё в чужом огороде вместо того, чтобы вызывало беспокойство произшедшее в своем. Сколько ни пытался понять, никак не уразумею сего.
С посторонними, если и не всё ясно, то во всяком случае безопасно своей собственной непричастностью, непринадлежностью, а вот обвинения своих надобно тщательнейшим образом рассмотреть, чтобы не было соблазна.

Спасибо: 0 
Профиль
Протоиерей, благочинный Сибирской епархии


Церковь: Русская Древлеправославная Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.09 15:29. Заголовок: С.П. пишет: С посто..


С.П. пишет:

 цитата:
С посторонними, если и не всё ясно, то во всяком случае безопасно своей собственной непричастностью, непринадлежностью, а вот обвинения своих надобно тщательнейшим образом рассмотреть, чтобы не было соблазна.


Само собой, но только между собой, а не пред лицом недоброжелателей.

Алексей Рябцев пишет:

 цитата:
Вам "контекст" привести?


Не сей контекст, а текст отчета. Это слово одного лишь Иувеналия. Об этом отвечу Вашими словами -

Алексей Рябцев пишет:

 цитата:
видит он часто не то, что есть, а то, что ему хочется видеть.


Если Ухтомскому, по Вашему могло померещиться причастие и омофор, то отчего ж это не могло померещиться Иувеналию? От двух или трех свидетелей станет всяк глагол.

Алексей Рябцев пишет:

 цитата:
И что это Вам "свидетельство никонианина" не нравится? У миссионеров, небось, любую гадость про нас на лету заглатывали.


Ну Вам же не нравится свидетельство Ухтомкого. А сомнения относительно вас рождаются при чтении сочинений ваших начетчиков, миссионеры тут собственно и не причем.

Алексей Рябцев пишет:

 цитата:
Не предполагайте. Неизвестен. Никогда он никонианство проклинать не собирался.


Цитата из исповедания веры, представленного Иувеналием вместе с предложением о единении:

 цитата:
Обещаемся убо хранити сия древния обряды свято и нерушимо, хулящих же тыя всеконечно отметаемся и глаголем: хулящие двоеперстное сложение для крестного знамения и благословения, трехсоставный осьмиконечный Крест Господень, сугубо глаголемое Аллилуия с приглашением Слава Тебе, Боже, и прочие древние обряды и обычаи Церковныя и нарицающие тыя ереси различныя да будут анафема, проклятии.


В вашем чиновнике для принятия никониан тоже самое практически написано.

Алексей Рябцев пишет:

 цитата:
Он собирался с Сергием ваших к себе присоединить.


Мало ли кто, что собирался.

Алексей Рябцев пишет:

 цитата:
Так это и произошло, когда к вам направили Стефана.


Кто направил? Сергий?
Алексей Рябцев пишет:

 цитата:
Просто Стефан был принципиальным и убежденным человеком. Его убежденное катакомбничество несомненно. С Андреем Ухтомским он никогда не порывал, признавая его первосвятительство


Алексей Юрьевич, вы сами-то читаете то, что пишите? Вы утверждаете, что произошло соединение с Сергием через Стефана, но тут же утверждаете, что Стефан никогда не порывал с Ухтомским, однако Сергий с Ухтомским принципиально не общались. Вы уж определитесь как-то в фантазиях своих, что б они правдоподобней выглядели.

Алексей Рябцев пишет:

 цитата:
И Стефан умудрился "присоединиться", не прокляв никонианскую ересь. Миропомазания там, конечно, тоже не было. Доказать это (отсутствие миропомазания), разумеется, невозможно.


Есть документ, подтверждающий, что миропомазание и отречение от никонианства было (подписи десятков свидетелей):

 цитата:
П Р И С О Е Д И Н Е Н И Е совершил АРХИЕПИСКОП НИКОЛА, Московский, Саратовский и всея Р У С С И И, в сослужении Архимандрита о.ПАНСОФИЯ (духовного Отца присоединяемого ЕПИСКОПА СТЕФАНА) с отречением и проклятием ересей прежде бывших, ныне существующих, потом ИСПОВЕДЬЮ и помазанием СВЯТЫМ МИРОМ, кое совершал лично АРХИЕПИСКОП НИКОЛА


При этом известен и текст исповедания вл. Стефана. В частности там говорилось:

 цитата:
Тем же и аз за небрежение новизн подчиняю себя во всем всему преданию и уставоположению церковному, содержащемуся в книгах, яже до лет патриаршества Никонова, нововводства же вся самомненная, яже через церковного предания и учительства и воображения святых приснопамятных отец новосотворенная и содеянная конечно оставляю и отвергаю.


То что текст не совпадает с тем, что у вас используется удивляться не следует, ибо не сошелся на вас клином белый свет.

Алексей Рябцев пишет:

 цитата:
Просто Стефан был принципиальным и убежденным человеком.


В Ваших устах такая похвала дорогого стоит - спаси Христос, Алексей Юрьевич!

Алексей Рябцев пишет:

 цитата:
С Андреем Ухтомским он никогда не порывал, признавая его первосвятительство и не именуя себя "всея Руси".


Есть письмо Ухтомского, из которого ясно видно, что он не имел к присоединению вл. Стефана никакого отношения и узнал об этом совершенно случайно:

 цитата:
Вчера узнал я, что епископ Стефан пастырствует у Вас в Бугуруслане. Это меня очень удивило… как-каким чином воссоединился с Вашим согласием еп. Стефан… Если епископ Стефан, меня помнит и знает, то передайте ему братский привет


Есть и собственное свидетельство Стефана о себе:

 цитата:
Мне подчиняются все староообрядческие епископы и церковнослужители находящиеся на территории СССР


Алексей Рябцев пишет:

 цитата:
В заведомой лжи его обвинить трудно


То есть Вы не отрицаете, что ваше духовенство вручило архиерею никонианину омофор и причастие, ваши миряне по указанию вашего духовенства благословлялись у архиерея-никонианина, ваш самый популярный и даже уже канонизированный начетчик Ф.Е. Мельников молился вместе с никонианами в никонианских храмах? Или Ухтомскому это все померещилось? Померещилось и то, что у него (никонианина) искал епископского сана еще один ваш известный апологет и ревнитель Алексей-Аввакум Старков:

 цитата:
1927 г., а в конце ноября ко мне (в Кзыл-Орду) приехал один священноинок, принадлежащий к белокриницкой иерархии и просил меня, «никонианина», посвятить его во епископа. Я был крайне удивлен этой просьбой, ибо, как известно, «иудеи с самарянами не сообщаются»... А этот священноинок (Аввакум Старков) просил у меня архиерейства и при этом не заикнулся ни о каком «втором чине».


Врачю, исцелися сам.


Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.09 17:30. Заголовок: о. Андрей пишет: То..


о. Андрей пишет:

 цитата:
То есть Вы не отрицаете



Отрицаю, как и всё Ваше передергивание. Метода Ваша скучна до сведения скул: "Ты человека убил." - "А ты тоже улицу на красный свет переходил."

о. Андрей пишет:

 цитата:
При этом известен и текст исповедания вл. Стефана.



От кого известен-то? Что бы Вы без меня делали...
У кого мозги есть, тот и в приведенной цитате многое прочитает.
А для остальных поясняющий вопрос: текст отрицания Стефана совпадает с текстом отречения Николая Позднева? А если нет, то почему?

Спасибо: 0 
Профиль
Протоиерей, благочинный Сибирской епархии


Церковь: Русская Древлеправославная Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.09 17:54. Заголовок: Алексей Рябцев пишет..


Алексей Рябцев пишет:

 цитата:
Отрицаю, как и всё Ваше передергивание.


Где именно передергивание, и на каком основании отрицаете свидетельства непосредственного очевидца и участника указанных событий (Ухтомского)?
Алексей Рябцев пишет:

 цитата:
От кого известен-то? Что бы Вы без меня делали...


Да уж не от Вас. Что б мы без Вас делали? А чем Вы нам помогли?

Алексей Рябцев пишет:

 цитата:
А для остальных поясняющий вопрос: текст отрицания Стефана совпадает с текстом отречения Николая Позднева? А если нет, то почему?


Совпадает. Считаете иначе - укажите разницу.


Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.09 18:12. Заголовок: о. Андрей пишет: Са..


о. Андрей пишет:

 цитата:
Само собой, но только между собой, а не пред лицом недоброжелателей.

Истинно тако!
о. Андрей пишет:

 цитата:
А сомнения относительно вас рождаются при чтении сочинений ваших начетчиков, миссионеры тут, собственно, и не при чем.

Федора Ефимовича почитать, а больше ничего не нужно.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.09 18:13. Заголовок: о. Андрей пишет: Да..


о. Андрей пишет:

 цитата:
Да уж не от Вас.



Именно от меня. И человек, который Вам эту цитату передал, говорил Вам, где он ее взял.

о. Андрей пишет:

 цитата:
Совпадает.



Не совпадает.

о. Андрей пишет:

 цитата:
Считаете иначе - укажите разницу.



Жирно Вам будет. в соответствующем месте укажу.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.09 18:15. Заголовок: Алексей Рябцев пишет..


Алексей Рябцев пишет:

 цитата:
Именно от меня.

Спаси Вас Христос! Говорила моя бабушка: "Сделав доброе дело, не кайся!"

Спасибо: 0 
Профиль
Протоиерей, благочинный Сибирской епархии


Церковь: Русская Древлеправославная Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.09 18:48. Заголовок: Алексей Рябцев пишет..


Алексей Рябцев пишет:

 цитата:
Именно от меня. И человек, который Вам эту цитату передал, говорил Вам, где он ее взял.


Ну, дела... Мне этот человек сказал, что это он Вам, а не Вы ему ))).

Алексей Рябцев пишет:

 цитата:
Жирно Вам будет. в соответствующем месте укажу.


Ничего, меня жиром не испугать, у меня и своего немало))).


Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.09 20:09. Заголовок: о. Андрей пишет: у ..


о. Андрей пишет:

 цитата:
у меня и своего немало))).

Хорошего человека должно быть много. :-)

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.09 17:53. Заголовок: Алексей Рябцев пишет..


Алексей Рябцев пишет:

 цитата:
Жирно Вам будет. в соответствующем месте укажу.


)))))))
надо белокриницким так отвечать, когда в очередной раз пристанут с вопросами "по мотивам А.Ю. Рябцева". Так прямо и сказать: дорогие белокриницкие братья, Алексей Юрьевич нам сказал, что жирно будет, и мы с ним полностью согласны!
))


Спасибо: 0 
Профиль





Церковь: Русская Православная дораскольная Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.09 18:14. Заголовок: С.П. пишет: Хороше..


С.П. пишет:

 цитата:

Хорошего человека должно быть много. :-)







Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: без абвиатуры
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.09 12:45. Заголовок: Миня пишет: С.П. пи..


Миня пишет:

 цитата:
С.П. пишет:

цитата:

Хорошего человека должно быть много. :-)


хорошая фотка

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.09 13:12. Заголовок: Да нет, внешне-то о...


Да нет, внешне-то о.Андрей еще ничего, но вот состояние рабочего стола... Хотя если хозяину комфортно, то почему бы и нет.

http://i006.radikal.ru/0908/65/9de82d2cb459.jpg

Спасибо: 0 
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: без абвиатуры
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.09 13:51. Заголовок: Владимиръ пишет: ht..


Владимиръ пишет:

 цитата:
http://i006.radikal.ru/0908/65/9de82d2cb459.jpg


обычный творческий безпорядок, ничего особенного...

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.09 16:22. Заголовок: evgeniy пишет: обыч..


evgeniy пишет:

 цитата:
обычный творческий безпорядок, ничего особенного...


Ничего отношения к творчеству состояние стола о.Андрея не имеет. Творчество - это процесс богообщения ("Без Меня не можете творить ничего"), кторый просходит в душе человека ("Царство Небесное внутри вас есть"), и его результаты преображают все и вся вокруг ("Вы свет миру"). Здесь же на столе - откровнный бардак, хаос, а это уже резутат других процессов. В лушем случае - душевной лености, а раз он еще при этом и фотографируется - то привычной. Не стал бы специально высказываться по этому поводу, чтобы не брать на себя грех осуждения, но он священнослужитель, пастырь, на нем сугубая ответственность, а, по крайней мере, вам он уже подал плохой пример. И это нехорошо.

Спасибо: 0 



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.09 16:25. Заголовок: Ничего = Никакого..


Ничего = Никакого

Спасибо: 0 





Церковь: Русская Православная дораскольная Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.09 16:32. Заголовок: Владимиръ пишет: р..


Владимиръ пишет:

 цитата:
раз он еще при этом и фотографируется - то привычной. Не стал бы специально высказываться по этому поводу, чтобы не брать на себя грех осуждения, но он священнослужитель, пастырь



Фото в студию

Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: без абвиатуры
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.09 16:40. Заголовок: фото по адресу: Влад..


фото по адресу:
Владимиръ пишет:

 цитата:
http://i006.radikal.ru/0908/65/9de82d2cb459.jpg



Спасибо: 0 
Профиль





Церковь: Русская Православная дораскольная Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.09 16:45. Заголовок: evgeniy пишет: фото..


evgeniy пишет:

 цитата:
фото по адресу:
Владимиръ пишет:




Хахаха, как будто в полтиннике МДА


Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: без абвиатуры
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.09 17:03. Заголовок: Миня пишет: полтинн..


Миня пишет:

 цитата:
полтиннике МДА


а что такое полтинник мда? И потом ведь п.Александр, его шеф, сам выпускником семинарии МП является...

Спасибо: 0 
Профиль





Церковь: Русская Православная дораскольная Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.09 17:50. Заголовок: evgeniy пишет: а чт..


evgeniy пишет:

 цитата:
а что такое полтинник мда?


50 корпус, соединенный галереей с административным зданием Лаврской семинарией. Там живут попы-академисты, системские "монахи", и прочее.

evgeniy пишет:

 цитата:
п.Александр, его шеф, сам выпускником семинарии МП является...



Ну чтож, достойные чада своих "духоносных" инспекторов и старцев.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.09 17:53. Заголовок: evgeniy пишет: И по..


evgeniy пишет:

 цитата:
И потом ведь п.Александр, его шеф, сам выпускником семинарии МП является...


И не только. Вот что, например, пишет Антон Жоголев (22.12.2000) в статье "Патриарх АЛЕКСАНДР (в миру — Калинин Авдей Диомидович), предстоятель Русской Древлеправославной Церкви ("Новозыбковского" патриархата)"

"В 1970-е гг. руководство РПЦ МП выразило пожелание, чтобы представители старообрядческих согласий на льготных условиях учились бы в московских и ленинградских духовных школах. Из РПСЦ было отправлено 5 кандидатов, в их числе двое братьев Севастьяновых и Зотик Еремеев (будущий епископ Зосима). От ДПЦ был выставлен Иоанн Миролюбов (ныне перешедший в РПЦ МП и работающий консультантом в ОВЦС МП). Но больше всех в этом "пименовском наборе" было именно беглопоповцев, впрочем только один из них достиг больших церковно-карьерных высот. Это был Авдей Калинин.

Поступив в Московскую духовную семинарию, он окончил четырехлетний курс обучения за три года. В 1983 году поступил в Московскую духовную академию, которую также на год раньше закончил с отличием. Покойный епископ Балахнинский Иерофей, проживавший в Арзамасе, любил на досуге вспоминать об "Авдюше", который учился на несколько классов младше него. Вл. Иерофей был о нем высокого мнения и вспоминал молодые академические годы, как вместе они "читали записки" и т.д. Но больше всего сдружился Александр (Калинин) с нынешним епископом РПЦ МП Уфимским Никоном, тогда своим однокашником-семинаристом.

По окончании академии в 1986 году Александр получил ученую степень кандидата богословия за диссертацию "Святой митрополит Киприан. Жизнь и литературное творчество". Обучение будущего Патриарха в духовных учебных заведениях РПЦ МП являлось частью программы подготовки священнических кадров для старообрядческих согласий. Сейчас подобная "благотворительность" со стороны РПЦ МП представляется хорошо продуманной акций с расчётом на то, что получив "никонианскую закваску", а также достаточно хорошее богословское образование, эти силы придут к власти в старообрядческих конфессиях и будут вести политику в соответствии с интересами РПЦ МП. Полностью реализованным этот проект оказался только в отношении бывшего поморского наставника Ивана Ивановича Миролюбова, который в 1995 году в результате раздора в Поморской Церкви Латвии объединился с РПЦ МП на правах единоверия.

В отношении будущего Патриарха Александра и епископа РПСЦ Зосимы всё оказалось немного иначе. Мировоззрение, привитое в МДС, сказалось на том, как эти архиереи выстраивали "вертикаль власти" в вверенных им епархиях: Патриарх Александр во всей РДЦ, а еп. Зосима в Молдавской епархии РПСЦ. Из духовной семинарии еп. Зосима (Еремеев), в целом недолюбливающий "никонианство", вынес нелюбовь и скептическое отношение к подвижникам и мученикам древлеправославия.

Вообще говоря, для РПЦ МП характерно значительное подавление соборности на всех уровнях церковного общества: от прихода - до всей Церкви. Миряне и простые священники совершенно бесправны и безгласны и зависят от прихоти правящего архиерея. Именно такую систему и выстраивал в РДЦ Патриарх Александр. Многие наблюдатели, как внешние, так и находящиеся внутри самого старообрядчества, уверенно заявляли о том, что Патриарх лояльно настроен к РПЦ МП и ведёт РДЦ к объединению с ней.

http://www.portal-credo.ru/site/?act=rating&id=26

Спасибо: 0 
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: без абвиатуры
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.09 18:20. Заголовок: Владимиръ пишет: Ми..


Владимиръ пишет:

 цитата:
Мировоззрение, привитое в МДС, сказалось на том, как эти архиереи выстраивали "вертикаль власти" в вверенных им епархиях: Патриарх Александр во всей РДЦ, а еп. Зосима в Молдавской епархии РПСЦ. Из духовной семинарии еп. Зосима (Еремеев), в целом недолюбливающий "никонианство", вынес нелюбовь и скептическое отношение к подвижникам и мученикам древлеправославия.



получается не зря арх.Никодим был сильно против поставления Зотика в попы.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.09 19:29. Заголовок: Владимиръ пишет: но..


Владимиръ пишет:

 цитата:
но он священнослужитель, пастырь, на нем сугубая ответственность, а, по крайней мере, вам он уже подал плохой пример.

Интересно, какой плохой пример? Тут кто-то сквернословил, а он не одернул? Кто-то вел себя как безбожник, а он промолчал? Или распустил своих духовных чад донельзя, что их и християнами назвать язык не повернется? На стыд и срам всем? Где таковые примеры?
Не стыдно Вам? Собой займитесь и своим "порядком" на рабочем столе. А лучше всего очистите сердце и уста.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.09 20:49. Заголовок: С.П. пишет: Интерес..


С.П. пишет:

 цитата:
Интересно, какой плохой пример? Тут кто-то сквернословил, а он не одернул? Кто-то вел себя как безбожник, а он промолчал? Или распустил своих духовных чад донельзя, что их и християнами назвать язык не повернется? На стыд и срам всем? Где таковые примеры? Не стыдно Вам?


А за что? За то, что у о.Андрея на рабочем столе такой безпорядок? Или за то, что это хорошо видно на фотографии? Или за то, что он эта фотография была выложена в чьих-то ЖЖ на всеобщее обозрение? Или за то, что такой (без)порядок его ничуть, судя по позе, не безпокоит? Или за то, что такое мое мнение почему-то Вас так взволновало? Что Вас так задело?

Ну вот, на Ваши аж семь вопросительных знаков в коротком постинге ответил своими семью, поскольку если бы стал отвечать на них содержательно, могло бы получиться, действительно, неловко. Но в качестве ответа можете приянть такой вот совет: если у Вас есть дети детского возраста, увеличте эту фотографию и повесьте ее над из письменным столом: вот, мол, дети, каким должно быть рабочее место настоящего христианина, берите пример с дяди отца Андрея. А впрочем, как знаете.


Спасибо: 0 



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.09 23:26. Заголовок: Владимиръ пишет: бе..


Владимиръ пишет:

 цитата:
безпорядок

А что это? Беспорядок мне известен, безпорядокъ - тоже, а у Вас - непонятное слово. Ни на одном из языков так не пишется.
В старых книгах "бес" гораздо чаще встречается, чем "без", это у никониян "з" обязательна. Всё никак не соберусь и не подсчитаю с приведением примеров. А бес - враг пишется через "ять". Предпочитаю читать и писать либо полностью по старой орфографии, либо - по новой, "а смешивать два эти ремесла есть тьма искусников, я не из их числа". Честно сказать, эта пестрота смешит.
Владимиръ пишет:

 цитата:
за то, что он эта фотография была выложена в чьих-то ЖЖ на всеобщее обозрение?

А за это и вовсе выпороть того, кто снимал, и того, кто размещал для глумления ищущих повода поглумиться. Сколько раз уже разъяснялось, но не доходит до людей, что прежде того, как сфотографировать, надо бы подумать, а если снято, то порассуждать, стоит ли показывать всем подряд.
Владимиръ пишет:

 цитата:
А за что?

За насмешки без причины. Тема-то о Митрополии, а не о Патриархии, вот и пишите о своей Митрополии, а не о чужой Патриархии. Повода здесь для этого не было.
Владимиръ пишет:

 цитата:
Что Вас так задело?

Вы стали обсуждать человека, которого, скорее всего, никогда в жизни не видели. Он промолчит и не ответит, другие "постесняются", знаете, "скромные" у нас все, а я скажу.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.09 23:30. Заголовок: Владимиръ пишет: по..


Владимиръ пишет:

 цитата:
постинге

Ой, а это не из американского ли? А тут еще в другой теме староверы каких-то Чипов или Чипсов знают. Смотрят, наверное, в перерывах между патриотическими занятиями и усердной молитвой.

Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: без абвиатуры
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.09 00:01. Заголовок: С.П. пишет: Сколько..


С.П. пишет:

 цитата:
Сколько раз уже разъяснялось, но не доходит до людей, что прежде того, как сфотографировать, надо бы подумать, а если снято, то порассуждать, стоит ли показывать всем подряд.


нельзя не согласиться

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.09 00:09. Заголовок: С.П. пишет: Владими..


С.П. пишет:

 цитата:
Владимиръ пишет:
цитата:
постинге

Ой, а это не из американского ли? А тут еще в другой теме староверы каких-то Чипов или Чипсов знают. Смотрят, наверное, в перерывах между патриотическими занятиями и усердной молитвой.


Назвать то, что Вы написали, "сообщением" рука не поднялась. "Сообще́ние — наименьший элемент языка, имеющий идею или смысл, пригодный для общения". У Вас же там была лишь эмоция неясной причины и формы, не уместившаяся даже в один вопрос, но аж в семь. А ведь известно, что "у семи нянек дитя без присмотра", потому и Ваша идея осталась непонятной. Честно скажу, что я еще дал паузу, чтобы подобрать подходящее слово, и вот это -"постинг" - мне посчиталось в данном случае весьма уместным. Может быть, потому, что с трудом переношу английскую речь.

Спасибо: 0 



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.09 00:13. Заголовок: evgeniy пишет: С.П...


evgeniy пишет:

 цитата:
С.П. пишет:
цитата:
Сколько раз уже разъяснялось, но не доходит до людей, что прежде того, как сфотографировать, надо бы подумать, а если снято, то порассуждать, стоит ли показывать всем подряд.

нельзя не согласиться


Хотя батюшка согласился и сфотографироваться и таком интерьере, и против поздравлений с Днем рождения под эту фотографию не возражал. Значит, благословил.

Спасибо: 0 
Ответов - 76 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 44
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет