Автор | Сообщение |
|
| |
Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
|
|
Отправлено: 07.08.09 08:54. Заголовок: Постановления Совета Митрополии
Постановления Совета Митрополии Русской Православной Старообрядческой Церкви (г. Москва, 5-6 августа 2009 года) 1. О месте и сроках проведения Освященного Собора 2009 г. 1.1. Провести Освященный Собор в Москве с 20 по 22 октября в Покровском кафедральном соборе; 1.2. Вернуться к вопросу о проведении Освященного Собора в г. Казани по мере создания соответствующих условий. 2. Об архиерейских могилах 2.1. Поручить руководителю реставрационно-строительного отдела Митрополии В. Цибряеву и архитектору Д. Власову провести работы по благоустройству архиерейских могил; 2.2. Д. Власову продолжить работу над проектом сооружения сени над архиерейскими могилами. Объявить конкурс на общественных началах на проект сени; 2.3 Иерею Александру Панкратову и Д. Власову продолжить работу над проектом архиерейского надгробия митрополиту Алимпию и митрополиту Андриану. 3. О внесении изменений в Устав Церкви 3.1. Комиссии по разработке нового проекта Устава Церкви подготовить к Освященному Собору новую редакцию Устава местной религиозной организации. 4. О создании Попечительского Совета 4.1. Одобрить создание Попечительского Совета для консультативной помощи митрополиту в вопросах хозяйственно-экономической деятельности. 5. О составе комиссии по частным вопросам 5.1. Утвердить комиссию по частным вопросам в составе: протоиерей Михаил Шашков - председатель, иерей Алексий Михеев, иерей Вадим Коровин, диакон Роман Маслов - секретарь. 6. О Положениях об икономах и благочинных 6.1. Поручить протоиерею Евгению Чунину, протоиерею Валерию Шабашову и иерею Вадиму Коровину к следующему Совету Митрополии подготовить Положения об икономе, благочинном и секретаре епархии с учетом высказанных замечаний. 7. Об окормлении прихода с. Большое Непряхино 7.1. Одобрить кандидатуру во иереи в с. Безводное Алексея Антюшина; 7.2. Одобрить кандидатуру во иереи на с. Большое Непряхино чтеца Иоанна Заботина. 8. Об использовании храма-колокольни 8.1. Помещения иконохранилища и книгохранилища использовать Митрополии по первоначальному назначению; 8.2. Предоставить в пользование Рогожской общине молитвенное помещение и звонницу храма-колокольни; 8.3. На заседание следующего Совета Митрополии пригласить представителей Церковного Совета Рогожской общины для обсуждения других вопросов использования храма-колокольни. 9. Рассмотрение обращения о приеме в лоно Церкви митрополита Антония от Русской Православной Поместной Церкви 9.1. Признать невозможным принятие в сущем сане клириков РППЦ. 10. Рассмотрение обращения о приеме в лоно Церкви клириков Русской Православной Церкви Заграницей 10.1. Принять вторым чином клирика РПЦЗ Алексея Легостаева в сане иерея; 10.2. Принять вторым чином клирика РПЦЗ Сергия Жумабаева в сане диакона; 10.3. Вопрос о возможности священнослужения иерея Алексея Легостаева и диакона Сергия Жумабаева решить в будущем. 11. О служении иерея Кирила Инюшина 11.1. Вопрос о служении иерея Кирила Инюшина рассмотреть на следующем Совете Митрополии. 12. О создании Общественного совета при информационно-издательском отделе 12.1 Для повышения уровня старообрядческих изданий создать при информационно-издательском отделе Общественный совет в составе - иерей Алексей Лопатин, иерей Тимофей Овчаров, Илья Ушаков, Валерий Волков, Игорь Пименов. 12.2. Общественному совету периодически проводить семинары старообрядческих издателей и редакторов. 12.3. Призвать священнослужителей активизировать издательскую деятельность в епархиях и приходах. 13. Отчет Комиссии по подготовке современной редакции «Чина отречении от ересей» 13.1 Вынести благодарность протоиерею Геннадию Четвергову за понесенные труды и продолжить дальнейшую работу над редакцией чиноприема.
| |
|
Ответов - 76
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 21.08.09 19:41. Заголовок: Алексей Рябцев пишет..
Алексей Рябцев пишет: цитата: | руки у них целовать: омерзительно. Правда, никто из старообрядцев (кроме беглопоповцев) в этом незамечен. |
| С трудом в такое верится.
| |
|
|
| |
Церковь: Русская Православная дораскольная Церковь
|
|
Отправлено: 21.08.09 19:59. Заголовок: 125 пишет: С трудом..
125 пишет: цитата: | С трудом в такое верится. |
| Ну почему же. Католический обычай, всего навсего. Латинского в РПСЦ навалом, так что и в целовании десницы держателя ключей Св Петра, нет ничего удивительного
| |
|
|
Отправлено: 21.08.09 20:32. Заголовок: 125 пишет: С трудом..
125 пишет: цитата: | С трудом в такое верится. |
| Доклад Иувеналия, архиепископа Рязанского и Зарайского Сергию, митрополиту Нижегородскому, заместителю патриаршего местоблюстителя о посещении беглопоповского собора в мае 1928 года: "Здесь, между прочим, отмечу одну подробность: о. Архим. Пансофий и о. Никола при встрече подошли ко мне, сотворив метание и сложив руки крестообразно, как это обычно бывает при желании получить благословение, но я воздержался от благословения, а только положил десницу свою на их руки, которую они и облобызали." Пансофий - это будущий беглопоповский епископ. Первый из рукоположенных в РДЦ (а не перешедших от никониан). Канонизирован в РДЦ.
| |
|
|
Отправлено: 22.08.09 03:34. Заголовок: Алексей Рябцев пишет..
Алексей Рябцев пишет: цитата: | Это Вы подход за благословением к никонианам ваших деятелей прикрыть хотите? Целоваться с никонианами, конечно, нехорошо. Но руки у них целовать: омерзительно. |
| Странный Вы человек, священник задает вопрос Дмитрию С. почему сейчас идут нападки на митрополита для чего раскачивают корабль, какая цель? Вы же кричите «сам козел»
| |
|
|
| Протоиерей, благочинный Сибирской епархии
|
Церковь: Русская Древлеправославная Церковь
|
|
Отправлено: 22.08.09 03:54. Заголовок: Алексей Рябцев пишет..
Алексей Рябцев пишет: цитата: | Это Вы подход за благословением к никонианам ваших деятелей прикрыть хотите? Целоваться с никонианами, конечно, нехорошо. Но руки у них целовать: омерзительно. Правда, никто из старообрядцев (кроме беглопоповцев) в этом незамечен. |
| Алексей Рябцев пишет: цитата: | Доклад Иувеналия, архиепископа Рязанского и Зарайского Сергию, митрополиту Нижегородскому, заместителю патриаршего местоблюстителя о посещении беглопоповского собора в мае 1928 года: "Здесь, между прочим, отмечу одну подробность: о. Архим. Пансофий и о. Никола при встрече подошли ко мне, сотворив метание и сложив руки крестообразно, как это обычно бывает при желании получить благословение, но я воздержался от благословения, а только положил десницу свою на их руки, которую они и облобызали." |
| От двух-трех свидетелей станет всяк глагол. Я Вам привел ссылку на то, что у вас о себе сами ваши руководители написали, а Вы мне свидетельство никонианина привели, причем вырванное из контекста. Иувеналий-то кстати себя представил, как желающий присоединиться и проклясть никонианство (предполагаю, что документ Вам этот известен). Не давая оценку указанного Вами (не видя полной картины), напомню, что Ваши собратья без всякого смущения благословлялись у м. Амвросия до того, как он присоединился к вам, при этом, считая, что в еретиках Дух действовать начинает лишь после миропомазания. Вас это не смущает? Это вы сами о себе пишите. А если Вы желаете свидетельства никониан, то я могу указать Вам на Ухтомского, который свидетельствует, что неоднократно молился вместе с вашим начетчиком Мельниковым в никонианских храмах и ваши прихожане благословлялись у него с позволения вашего духовенства, а в довершение ваше духовенство послало ему (никонианину) причастие и омофор: цитата: | С Ф.Евф.Мельниковым мы встретились в доме одного Томского благочестивого старообрядца и проговорили весь вечер и всю ночь, а в 4 часа утра пошли вместе в ближайший храм, который оказался единоверческий. И вот 14 ноября, на день Св. Филиппа в Томском единовер¬ческом храме рядом молились православный епископ и умнейший старообрядчес¬кий публицист Ф.Е.Мельников. Впоследствии я видел его молящимся в Крес¬товой Церкви Омского архиерейского дома. |
| цитата: | Я решил идти молиться к тем старообрядцам, о которых знал, что они ко мне относятся с истинно христианскими чувствами. Я пошел туда и, как всегда, встал среди толпы, чтобы не обращать на себя внимания. Но меня среди толпы нашли сначала священники, а потом мало-помалу и миряне. А вскоре, 28 февр. 1932 года, в день св. Василия исповедника, когда я стоял с одним священником посередине храма, подошла ко мне некая боголюбивая христианка и попросила у меня Благословения. _ Зная строгость церковной дисциплины в старообрядчес-ких общинах, — я даже растерялся сначала и спросил моего собеседника, могу ли я исполнить эту просьбу и дать благословение этой рабе Божьей. Он мне ответил буквально следующее: «Если она просит вашего (т. е. моего) благословения, прошу исполнить ея просьбу». Эта христианка была незабвенная для меня раба Божия Евдокия (Михайлова); и ее поступок — принятие от меня благословения, доказал мне, что я для них не чужой, а свой, что я для них не враждебный и вредоносный «никонианин», а действительно епископ единой. Святой соборной Апостольской Церкви. |
| цитата: | для меня совершенно неожиданно я получил великий дар от священником Белокриницкой иерархии: я получил святые Дары, святую дарохранительни¬цу и омофор. Для меня этот великий дар был истинным откровением милости Божией ко мне грешному. Ведь я знаю отлично, как строго и требовательно относятся все старообрядцы к соблюдению всяких требо¬ваний канонических и литургических в своих общинах и храмах, и тот факт, что я от них получил св. Дары, — я рассматриваю только как чудо некоего благодатного вдохновения. |
| Вы верите этим свидетельствам? А Ухтомский имеет, несомненно, лучшую репутацию, чем Иувеналий.
| |
|
|
Отправлено: 22.08.09 09:36. Заголовок: пришлец пишет: Стра..
пришлец пишет: цитата: | Странный Вы человек, священник задает вопрос Дмитрию С. почему сейчас идут нападки на митрополита для чего раскачивают корабль, какая цель? Вы же кричите «сам козел» |
| Ничего не понял из того, что Вы написали. Видимо, это Ваш фирменный стиль: писать "странно". Оно и понятно: "пришлец"-"странник"-"странно пишет". Тема заведена не "Дмитрием С". И с "Дмитрием С" я не спорю. Отвечаю я о.Андрею, с которым у меня давняя полемика. Вы вполне свободны эту полемику не читать. о. Андрей пишет: цитата: | Я Вам привел ссылку на то, что у вас о себе сами ваши руководители написали, а Вы мне свидетельство никонианина привели, причем вырванное из контекста. |
| Вам "контекст" привести? Этот подход Пансофия под благословение произошел на саратовском вокзале в присутствии всей вашей многочисленной делегации, которая пришла торжественно встречать Иувеналия, прибывшего на ваш собор и просидевшего на нем от начала до конца. И что это Вам "свидетельство никонианина" не нравится? У миссионеров, небось, любую гадость про нас на лету заглатывали. А бумажки халтурные, которые Стефан Расторгуев с собой приволок без всяких сомнений и свидетелей приняли. о. Андрей пишет: цитата: | Иувеналий-то кстати себя представил, как желающий присоединиться и проклясть никонианство (предполагаю, что документ Вам этот известен). |
| Не предполагайте. Неизвестен. Никогда он никонианство проклинать не собирался. Он собирался с Сергием ваших к себе присоединить. Так это и произошло, когда к вам направили Стефана. И Стефан умудрился "присоединиться", не прокляв никонианскую ересь. Миропомазания там, конечно, тоже не было. Доказать это (отсутствие миропомазания), разумеется, невозможно. Просто Стефан был принципиальным и убежденным человеком. Его убежденное катакомбничество несомненно. С Андреем Ухтомским он никогда не порывал, признавая его первосвятительство и не именуя себя "всея Руси". Что же касается Андрея Ухтомского, то его мировоззрение очень сложно. Вся его деятельность была направлена на объединение старообрядцев с никонианами. В заведомой лжи его обвинить трудно, хотя у меня есть несколько его обращений с прямо противоположным содержанием. Создается впечатление, что он сам верит в то, что пишет (хотя только что писал обратное). И видит он часто не то, что есть, а то, что ему хочется видеть.
| |
|
|
Отправлено: 22.08.09 13:41. Заголовок: о. Андрей пишет: Не..
о. Андрей пишет: цитата: | Не давая оценку указанного Вами (не видя полной картины), напомню, что Ваши собратья без всякого смущения благословлялись у м. Амвросия до того, как он присоединился к вам, при этом, считая, что в еретиках Дух действовать начинает лишь после миропомазания. Вас это не смущает? Это вы сами о себе пишите. А если Вы желаете свидетельства никониан, то я могу указать Вам на Ухтомского, который свидетельствует, что неоднократно молился вместе с вашим начетчиком Мельниковым в никонианских храмах и ваши прихожане благословлялись у него с позволения вашего духовенства, а в довершение ваше духовенство послало ему (никонианину) причастие и омофор: |
|
Бесполезное занятие. Можно привести хоть тысячи цитат и свидетельств. Я уже давно понял, что выбор происходит по какому-то внутреннему движению, сокрытому от глаз посторонних. Каноны никто разбирать не будет. Более того, увы, но это факт, настораживает всё в чужом огороде вместо того, чтобы вызывало беспокойство произшедшее в своем. Сколько ни пытался понять, никак не уразумею сего. С посторонними, если и не всё ясно, то во всяком случае безопасно своей собственной непричастностью, непринадлежностью, а вот обвинения своих надобно тщательнейшим образом рассмотреть, чтобы не было соблазна.
| |
|
|
| Протоиерей, благочинный Сибирской епархии
|
Церковь: Русская Древлеправославная Церковь
|
|
Отправлено: 24.08.09 15:29. Заголовок: С.П. пишет: С посто..
С.П. пишет: цитата: | С посторонними, если и не всё ясно, то во всяком случае безопасно своей собственной непричастностью, непринадлежностью, а вот обвинения своих надобно тщательнейшим образом рассмотреть, чтобы не было соблазна. |
| Само собой, но только между собой, а не пред лицом недоброжелателей. Алексей Рябцев пишет: Не сей контекст, а текст отчета. Это слово одного лишь Иувеналия. Об этом отвечу Вашими словами - Алексей Рябцев пишет: цитата: | видит он часто не то, что есть, а то, что ему хочется видеть. |
| Если Ухтомскому, по Вашему могло померещиться причастие и омофор, то отчего ж это не могло померещиться Иувеналию? От двух или трех свидетелей станет всяк глагол. Алексей Рябцев пишет: цитата: | И что это Вам "свидетельство никонианина" не нравится? У миссионеров, небось, любую гадость про нас на лету заглатывали. |
| Ну Вам же не нравится свидетельство Ухтомкого. А сомнения относительно вас рождаются при чтении сочинений ваших начетчиков, миссионеры тут собственно и не причем. Алексей Рябцев пишет: цитата: | Не предполагайте. Неизвестен. Никогда он никонианство проклинать не собирался. |
| Цитата из исповедания веры, представленного Иувеналием вместе с предложением о единении: цитата: | Обещаемся убо хранити сия древния обряды свято и нерушимо, хулящих же тыя всеконечно отметаемся и глаголем: хулящие двоеперстное сложение для крестного знамения и благословения, трехсоставный осьмиконечный Крест Господень, сугубо глаголемое Аллилуия с приглашением Слава Тебе, Боже, и прочие древние обряды и обычаи Церковныя и нарицающие тыя ереси различныя да будут анафема, проклятии. |
| В вашем чиновнике для принятия никониан тоже самое практически написано. Алексей Рябцев пишет: цитата: | Он собирался с Сергием ваших к себе присоединить. |
| Мало ли кто, что собирался. Алексей Рябцев пишет: цитата: | Так это и произошло, когда к вам направили Стефана. |
| Кто направил? Сергий? Алексей Рябцев пишет: цитата: | Просто Стефан был принципиальным и убежденным человеком. Его убежденное катакомбничество несомненно. С Андреем Ухтомским он никогда не порывал, признавая его первосвятительство |
| Алексей Юрьевич, вы сами-то читаете то, что пишите? Вы утверждаете, что произошло соединение с Сергием через Стефана, но тут же утверждаете, что Стефан никогда не порывал с Ухтомским, однако Сергий с Ухтомским принципиально не общались. Вы уж определитесь как-то в фантазиях своих, что б они правдоподобней выглядели. Алексей Рябцев пишет: цитата: | И Стефан умудрился "присоединиться", не прокляв никонианскую ересь. Миропомазания там, конечно, тоже не было. Доказать это (отсутствие миропомазания), разумеется, невозможно. |
| Есть документ, подтверждающий, что миропомазание и отречение от никонианства было (подписи десятков свидетелей): цитата: | П Р И С О Е Д И Н Е Н И Е совершил АРХИЕПИСКОП НИКОЛА, Московский, Саратовский и всея Р У С С И И, в сослужении Архимандрита о.ПАНСОФИЯ (духовного Отца присоединяемого ЕПИСКОПА СТЕФАНА) с отречением и проклятием ересей прежде бывших, ныне существующих, потом ИСПОВЕДЬЮ и помазанием СВЯТЫМ МИРОМ, кое совершал лично АРХИЕПИСКОП НИКОЛА |
| При этом известен и текст исповедания вл. Стефана. В частности там говорилось: цитата: | Тем же и аз за небрежение новизн подчиняю себя во всем всему преданию и уставоположению церковному, содержащемуся в книгах, яже до лет патриаршества Никонова, нововводства же вся самомненная, яже через церковного предания и учительства и воображения святых приснопамятных отец новосотворенная и содеянная конечно оставляю и отвергаю. |
| То что текст не совпадает с тем, что у вас используется удивляться не следует, ибо не сошелся на вас клином белый свет. Алексей Рябцев пишет: цитата: | Просто Стефан был принципиальным и убежденным человеком. |
| В Ваших устах такая похвала дорогого стоит - спаси Христос, Алексей Юрьевич! Алексей Рябцев пишет: цитата: | С Андреем Ухтомским он никогда не порывал, признавая его первосвятительство и не именуя себя "всея Руси". |
| Есть письмо Ухтомского, из которого ясно видно, что он не имел к присоединению вл. Стефана никакого отношения и узнал об этом совершенно случайно: цитата: | Вчера узнал я, что епископ Стефан пастырствует у Вас в Бугуруслане. Это меня очень удивило… как-каким чином воссоединился с Вашим согласием еп. Стефан… Если епископ Стефан, меня помнит и знает, то передайте ему братский привет |
| Есть и собственное свидетельство Стефана о себе: цитата: | Мне подчиняются все староообрядческие епископы и церковнослужители находящиеся на территории СССР |
| Алексей Рябцев пишет: цитата: | В заведомой лжи его обвинить трудно |
| То есть Вы не отрицаете, что ваше духовенство вручило архиерею никонианину омофор и причастие, ваши миряне по указанию вашего духовенства благословлялись у архиерея-никонианина, ваш самый популярный и даже уже канонизированный начетчик Ф.Е. Мельников молился вместе с никонианами в никонианских храмах? Или Ухтомскому это все померещилось? Померещилось и то, что у него (никонианина) искал епископского сана еще один ваш известный апологет и ревнитель Алексей-Аввакум Старков: цитата: | 1927 г., а в конце ноября ко мне (в Кзыл-Орду) приехал один священноинок, принадлежащий к белокриницкой иерархии и просил меня, «никонианина», посвятить его во епископа. Я был крайне удивлен этой просьбой, ибо, как известно, «иудеи с самарянами не сообщаются»... А этот священноинок (Аввакум Старков) просил у меня архиерейства и при этом не заикнулся ни о каком «втором чине». |
| Врачю, исцелися сам.
| |
|
|
Отправлено: 24.08.09 17:30. Заголовок: о. Андрей пишет: То..
о. Андрей пишет: Отрицаю, как и всё Ваше передергивание. Метода Ваша скучна до сведения скул: "Ты человека убил." - "А ты тоже улицу на красный свет переходил." о. Андрей пишет: цитата: | При этом известен и текст исповедания вл. Стефана. |
| От кого известен-то? Что бы Вы без меня делали... У кого мозги есть, тот и в приведенной цитате многое прочитает. А для остальных поясняющий вопрос: текст отрицания Стефана совпадает с текстом отречения Николая Позднева? А если нет, то почему?
| |
|
|
| Протоиерей, благочинный Сибирской епархии
|
Церковь: Русская Древлеправославная Церковь
|
|
Отправлено: 24.08.09 17:54. Заголовок: Алексей Рябцев пишет..
Алексей Рябцев пишет: цитата: | Отрицаю, как и всё Ваше передергивание. |
| Где именно передергивание, и на каком основании отрицаете свидетельства непосредственного очевидца и участника указанных событий (Ухтомского)? Алексей Рябцев пишет: цитата: | От кого известен-то? Что бы Вы без меня делали... |
| Да уж не от Вас. Что б мы без Вас делали? А чем Вы нам помогли? Алексей Рябцев пишет: цитата: | А для остальных поясняющий вопрос: текст отрицания Стефана совпадает с текстом отречения Николая Позднева? А если нет, то почему? |
| Совпадает. Считаете иначе - укажите разницу.
| |
|
|
Отправлено: 24.08.09 18:12. Заголовок: о. Андрей пишет: Са..
о. Андрей пишет: цитата: | Само собой, но только между собой, а не пред лицом недоброжелателей. |
|
Истинно тако! о. Андрей пишет: цитата: | А сомнения относительно вас рождаются при чтении сочинений ваших начетчиков, миссионеры тут, собственно, и не при чем. |
|
Федора Ефимовича почитать, а больше ничего не нужно.
| |
|
|
|
Отправлено: 24.08.09 18:13. Заголовок: о. Андрей пишет: Да..
о. Андрей пишет: Именно от меня. И человек, который Вам эту цитату передал, говорил Вам, где он ее взял. о. Андрей пишет: Не совпадает. о. Андрей пишет: цитата: | Считаете иначе - укажите разницу. |
| Жирно Вам будет. в соответствующем месте укажу.
| |
|
|
Отправлено: 24.08.09 18:15. Заголовок: Алексей Рябцев пишет..
Алексей Рябцев пишет: Спаси Вас Христос! Говорила моя бабушка: "Сделав доброе дело, не кайся!"
| |
|
|
| Протоиерей, благочинный Сибирской епархии
|
Церковь: Русская Древлеправославная Церковь
|
|
Отправлено: 24.08.09 18:48. Заголовок: Алексей Рябцев пишет..
Алексей Рябцев пишет: цитата: | Именно от меня. И человек, который Вам эту цитату передал, говорил Вам, где он ее взял. |
| Ну, дела... Мне этот человек сказал, что это он Вам, а не Вы ему ))). Алексей Рябцев пишет: цитата: | Жирно Вам будет. в соответствующем месте укажу. |
| Ничего, меня жиром не испугать, у меня и своего немало))).
| |
|
|
Отправлено: 24.08.09 20:09. Заголовок: о. Андрей пишет: у ..
о. Андрей пишет: цитата: | у меня и своего немало))). |
|
Хорошего человека должно быть много. :-)
| |
|
|
Отправлено: 25.08.09 17:53. Заголовок: Алексей Рябцев пишет..
Алексей Рябцев пишет: цитата: | Жирно Вам будет. в соответствующем месте укажу. |
| ))))))) надо белокриницким так отвечать, когда в очередной раз пристанут с вопросами "по мотивам А.Ю. Рябцева". Так прямо и сказать: дорогие белокриницкие братья, Алексей Юрьевич нам сказал, что жирно будет, и мы с ним полностью согласны! ))
| |
|
|
| |
Церковь: Русская Православная дораскольная Церковь
|
|
Отправлено: 25.08.09 18:14. Заголовок: С.П. пишет: Хороше..
С.П. пишет: цитата: | Хорошего человека должно быть много. :-) |
|
| |
|
|
| член редакционной коллегии НСФ
|
Церковь: без абвиатуры
|
|
Отправлено: 27.08.09 12:45. Заголовок: Миня пишет: С.П. пи..
Миня пишет: цитата: | С.П. пишет: цитата: Хорошего человека должно быть много. :-) |
| хорошая фотка
| |
|
|
Отправлено: 27.08.09 13:12. Заголовок: Да нет, внешне-то о...
Да нет, внешне-то о.Андрей еще ничего, но вот состояние рабочего стола... Хотя если хозяину комфортно, то почему бы и нет. http://i006.radikal.ru/0908/65/9de82d2cb459.jpg
| |
|
|
| член редакционной коллегии НСФ
|
Церковь: без абвиатуры
|
|
Отправлено: 27.08.09 13:51. Заголовок: Владимиръ пишет: ht..
Владимиръ пишет: цитата: | http://i006.radikal.ru/0908/65/9de82d2cb459.jpg |
| обычный творческий безпорядок, ничего особенного...
| |
|
Ответов - 76
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|