НСФ-2

АвторСообщение



Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 08:54. Заголовок: Постановления Совета Митрополии


Постановления Совета Митрополии

Русской Православной Старообрядческой Церкви
(г. Москва, 5-6 августа 2009 года)


1. О месте и сроках проведения Освященного Собора 2009 г.
1.1. Провести Освященный Собор в Москве с 20 по 22 октября в Покровском кафедральном соборе;
1.2. Вернуться к вопросу о проведении Освященного Собора в г. Казани по мере создания соответствующих условий.

2. Об архиерейских могилах
2.1. Поручить руководителю реставрационно-строительного отдела Митрополии В. Цибряеву и архитектору Д. Власову провести работы по благоустройству архиерейских могил;
2.2. Д. Власову продолжить работу над проектом сооружения сени над архиерейскими могилами. Объявить конкурс на общественных началах на проект сени;
2.3 Иерею Александру Панкратову и Д. Власову продолжить работу над проектом архиерейского надгробия митрополиту Алимпию и митрополиту Андриану.

3. О внесении изменений в Устав Церкви

3.1. Комиссии по разработке нового проекта Устава Церкви подготовить к Освященному Собору новую редакцию Устава местной религиозной организации.

4. О создании Попечительского Совета

4.1. Одобрить создание Попечительского Совета для консультативной помощи митрополиту в вопросах хозяйственно-экономической деятельности.

5. О составе комиссии по частным вопросам

5.1. Утвердить комиссию по частным вопросам в составе: протоиерей Михаил Шашков - председатель, иерей Алексий Михеев, иерей Вадим Коровин, диакон Роман Маслов - секретарь.

6. О Положениях об икономах и благочинных

6.1. Поручить протоиерею Евгению Чунину, протоиерею Валерию Шабашову и иерею Вадиму Коровину к следующему Совету Митрополии подготовить Положения об икономе, благочинном и секретаре епархии с учетом высказанных замечаний.

7. Об окормлении прихода с. Большое Непряхино
7.1. Одобрить кандидатуру во иереи в с. Безводное Алексея Антюшина;
7.2. Одобрить кандидатуру во иереи на с. Большое Непряхино чтеца Иоанна Заботина.

8. Об использовании храма-колокольни
8.1. Помещения иконохранилища и книгохранилища использовать Митрополии по первоначальному назначению;
8.2. Предоставить в пользование Рогожской общине молитвенное помещение и звонницу храма-колокольни;
8.3. На заседание следующего Совета Митрополии пригласить представителей Церковного Совета Рогожской общины для обсуждения других вопросов использования храма-колокольни.

9. Рассмотрение обращения о приеме в лоно Церкви митрополита Антония от Русской Православной Поместной Церкви

9.1. Признать невозможным принятие в сущем сане клириков РППЦ.

10. Рассмотрение обращения о приеме в лоно Церкви клириков Русской Православной Церкви Заграницей
10.1. Принять вторым чином клирика РПЦЗ Алексея Легостаева в сане иерея; 10.2. Принять вторым чином клирика РПЦЗ Сергия Жумабаева в сане диакона;
10.3. Вопрос о возможности священнослужения иерея Алексея Легостаева и диакона Сергия Жумабаева решить в будущем.

11. О служении иерея Кирила Инюшина

11.1. Вопрос о служении иерея Кирила Инюшина рассмотреть на следующем Совете Митрополии.

12. О создании Общественного совета при информационно-издательском отделе
12.1 Для повышения уровня старообрядческих изданий создать при информационно-издательском отделе Общественный совет в составе - иерей Алексей Лопатин, иерей Тимофей Овчаров, Илья Ушаков, Валерий Волков, Игорь Пименов.
12.2. Общественному совету периодически проводить семинары старообрядческих издателей и редакторов.
12.3. Призвать священнослужителей активизировать издательскую деятельность в епархиях и приходах.

13. Отчет Комиссии по подготовке современной редакции «Чина отречении от ересей»

13.1 Вынести благодарность протоиерею Геннадию Четвергову за понесенные труды и продолжить дальнейшую работу над редакцией чиноприема.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 76 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.09 19:41. Заголовок: Алексей Рябцев пишет..


Алексей Рябцев пишет:

 цитата:
руки у них целовать: омерзительно. Правда, никто из старообрядцев (кроме беглопоповцев) в этом незамечен.


С трудом в такое верится.

Спасибо: 0 





Церковь: Русская Православная дораскольная Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.09 19:59. Заголовок: 125 пишет: С трудом..


125 пишет:

 цитата:
С трудом в такое верится.



Ну почему же. Католический обычай, всего навсего. Латинского в РПСЦ навалом, так что и в целовании десницы держателя ключей Св Петра, нет ничего удивительного


Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.09 20:32. Заголовок: 125 пишет: С трудом..


125 пишет:

 цитата:
С трудом в такое верится.



Доклад Иувеналия, архиепископа Рязанского и Зарайского Сергию, митрополиту Нижегородскому, заместителю патриаршего местоблюстителя о посещении беглопоповского собора в мае 1928 года:

"Здесь, между прочим, отмечу одну подробность: о. Архим. Пансофий и о. Никола при встрече подошли ко мне, сотворив метание и сложив руки крестообразно, как это обычно бывает при желании получить благословение, но я воздержался от благословения, а только положил десницу свою на их руки, которую они и облобызали."

Пансофий - это будущий беглопоповский епископ. Первый из рукоположенных в РДЦ (а не перешедших от никониан). Канонизирован в РДЦ.


Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.09 03:34. Заголовок: Алексей Рябцев пишет..


Алексей Рябцев пишет:

 цитата:
Это Вы подход за благословением к никонианам ваших деятелей прикрыть хотите? Целоваться с никонианами, конечно, нехорошо. Но руки у них целовать: омерзительно.


Странный Вы человек, священник задает вопрос Дмитрию С. почему сейчас идут нападки на митрополита для чего раскачивают корабль, какая цель?

Вы же кричите «сам козел»


Спасибо: 0 
Профиль
Протоиерей, благочинный Сибирской епархии


Церковь: Русская Древлеправославная Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.09 03:54. Заголовок: Алексей Рябцев пишет..


Алексей Рябцев пишет:

 цитата:
Это Вы подход за благословением к никонианам ваших деятелей прикрыть хотите? Целоваться с никонианами, конечно, нехорошо. Но руки у них целовать: омерзительно. Правда, никто из старообрядцев (кроме беглопоповцев) в этом незамечен.



Алексей Рябцев пишет:

 цитата:
Доклад Иувеналия, архиепископа Рязанского и Зарайского Сергию, митрополиту Нижегородскому, заместителю патриаршего местоблюстителя о посещении беглопоповского собора в мае 1928 года:

"Здесь, между прочим, отмечу одну подробность: о. Архим. Пансофий и о. Никола при встрече подошли ко мне, сотворив метание и сложив руки крестообразно, как это обычно бывает при желании получить благословение, но я воздержался от благословения, а только положил десницу свою на их руки, которую они и облобызали."


От двух-трех свидетелей станет всяк глагол. Я Вам привел ссылку на то, что у вас о себе сами ваши руководители написали, а Вы мне свидетельство никонианина привели, причем вырванное из контекста. Иувеналий-то кстати себя представил, как желающий присоединиться и проклясть никонианство (предполагаю, что документ Вам этот известен). Не давая оценку указанного Вами (не видя полной картины), напомню, что Ваши собратья без всякого смущения благословлялись у м. Амвросия до того, как он присоединился к вам, при этом, считая, что в еретиках Дух действовать начинает лишь после миропомазания. Вас это не смущает? Это вы сами о себе пишите. А если Вы желаете свидетельства никониан, то я могу указать Вам на Ухтомского, который свидетельствует, что неоднократно молился вместе с вашим начетчиком Мельниковым в никонианских храмах и ваши прихожане благословлялись у него с позволения вашего духовенства, а в довершение ваше духовенство послало ему (никонианину) причастие и омофор:

 цитата:
С Ф.Евф.Мельниковым мы встретились в доме одного Томского благочестивого старообрядца и проговорили весь вечер и всю ночь, а в 4 часа утра пошли вместе в ближайший храм, который оказался единоверческий. И вот 14 ноября, на день Св. Филиппа в Томском единовер¬ческом храме рядом молились православный епископ и умнейший старообрядчес¬кий публицист Ф.Е.Мельников. Впоследствии я видел его молящимся в Крес¬товой Церкви Омского архиерейского дома.



 цитата:
Я решил идти молиться к тем старообрядцам, о которых знал, что они ко мне относятся с истинно христианскими чувствами. Я пошел туда и, как всегда, встал среди толпы, чтобы не обращать на себя внимания. Но меня среди толпы нашли сначала священники, а потом мало-помалу и миряне. А вскоре, 28 февр. 1932 года, в день св. Василия исповедника, когда я стоял с одним священником посередине храма, подошла ко мне некая боголюбивая христианка и попросила у меня Благословения. _ Зная строгость церковной дисциплины в старообрядчес-ких общинах, — я даже растерялся сначала и спросил моего собеседника, могу ли я исполнить эту просьбу и дать благословение этой рабе Божьей. Он мне ответил буквально следующее: «Если она просит вашего (т. е. моего) благословения, прошу исполнить ея просьбу». Эта христианка была незабвенная для меня раба Божия Евдокия (Михайлова); и ее поступок — принятие от меня благословения, доказал мне, что я для них не чужой, а свой, что я для них не враждебный и вредоносный «никонианин», а действительно епископ единой. Святой соборной Апостольской Церкви.



 цитата:
для меня совершенно неожиданно я получил великий дар от священником Белокриницкой иерархии: я получил святые Дары, святую дарохранительни¬цу и омофор. Для меня этот великий дар был истинным откровением милости Божией ко мне грешному. Ведь я знаю отлично, как строго и требовательно относятся все старообрядцы к соблюдению всяких требо¬ваний канонических и литургических в своих общинах и храмах, и тот факт, что я от них получил св. Дары, — я рассматриваю только как чудо некоего благодатного вдохновения.


Вы верите этим свидетельствам? А Ухтомский имеет, несомненно, лучшую репутацию, чем Иувеналий.


Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.09 09:36. Заголовок: пришлец пишет: Стра..


пришлец пишет:

 цитата:
Странный Вы человек, священник задает вопрос Дмитрию С. почему сейчас идут нападки на митрополита для чего раскачивают корабль, какая цель?

Вы же кричите «сам козел»



Ничего не понял из того, что Вы написали. Видимо, это Ваш фирменный стиль: писать "странно". Оно и понятно: "пришлец"-"странник"-"странно пишет".
Тема заведена не "Дмитрием С". И с "Дмитрием С" я не спорю. Отвечаю я о.Андрею, с которым у меня давняя полемика. Вы вполне свободны эту полемику не читать.

о. Андрей пишет:

 цитата:
Я Вам привел ссылку на то, что у вас о себе сами ваши руководители написали, а Вы мне свидетельство никонианина привели, причем вырванное из контекста.



Вам "контекст" привести? Этот подход Пансофия под благословение произошел на саратовском вокзале в присутствии всей вашей многочисленной делегации, которая пришла торжественно встречать Иувеналия, прибывшего на ваш собор и просидевшего на нем от начала до конца.
И что это Вам "свидетельство никонианина" не нравится? У миссионеров, небось, любую гадость про нас на лету заглатывали. А бумажки халтурные, которые Стефан Расторгуев с собой приволок без всяких сомнений и свидетелей приняли.

о. Андрей пишет:

 цитата:
Иувеналий-то кстати себя представил, как желающий присоединиться и проклясть никонианство (предполагаю, что документ Вам этот известен).



Не предполагайте. Неизвестен. Никогда он никонианство проклинать не собирался. Он собирался с Сергием ваших к себе присоединить. Так это и произошло, когда к вам направили Стефана. И Стефан умудрился "присоединиться", не прокляв никонианскую ересь. Миропомазания там, конечно, тоже не было. Доказать это (отсутствие миропомазания), разумеется, невозможно. Просто Стефан был принципиальным и убежденным человеком. Его убежденное катакомбничество несомненно. С Андреем Ухтомским он никогда не порывал, признавая его первосвятительство и не именуя себя "всея Руси".

Что же касается Андрея Ухтомского, то его мировоззрение очень сложно. Вся его деятельность была направлена на объединение старообрядцев с никонианами. В заведомой лжи его обвинить трудно, хотя у меня есть несколько его обращений с прямо противоположным содержанием. Создается впечатление, что он сам верит в то, что пишет (хотя только что писал обратное). И видит он часто не то, что есть, а то, что ему хочется видеть.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.09 13:41. Заголовок: о. Андрей пишет: Не..


о. Андрей пишет:

 цитата:
Не давая оценку указанного Вами (не видя полной картины), напомню, что Ваши собратья без всякого смущения благословлялись у м. Амвросия до того, как он присоединился к вам, при этом, считая, что в еретиках Дух действовать начинает лишь после миропомазания. Вас это не смущает? Это вы сами о себе пишите. А если Вы желаете свидетельства никониан, то я могу указать Вам на Ухтомского, который свидетельствует, что неоднократно молился вместе с вашим начетчиком Мельниковым в никонианских храмах и ваши прихожане благословлялись у него с позволения вашего духовенства, а в довершение ваше духовенство послало ему (никонианину) причастие и омофор:

Бесполезное занятие. Можно привести хоть тысячи цитат и свидетельств. Я уже давно понял, что выбор происходит по какому-то внутреннему движению, сокрытому от глаз посторонних. Каноны никто разбирать не будет.
Более того, увы, но это факт, настораживает всё в чужом огороде вместо того, чтобы вызывало беспокойство произшедшее в своем. Сколько ни пытался понять, никак не уразумею сего.
С посторонними, если и не всё ясно, то во всяком случае безопасно своей собственной непричастностью, непринадлежностью, а вот обвинения своих надобно тщательнейшим образом рассмотреть, чтобы не было соблазна.

Спасибо: 0 
Профиль
Протоиерей, благочинный Сибирской епархии


Церковь: Русская Древлеправославная Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.09 15:29. Заголовок: С.П. пишет: С посто..


С.П. пишет:

 цитата:
С посторонними, если и не всё ясно, то во всяком случае безопасно своей собственной непричастностью, непринадлежностью, а вот обвинения своих надобно тщательнейшим образом рассмотреть, чтобы не было соблазна.


Само собой, но только между собой, а не пред лицом недоброжелателей.

Алексей Рябцев пишет:

 цитата:
Вам "контекст" привести?


Не сей контекст, а текст отчета. Это слово одного лишь Иувеналия. Об этом отвечу Вашими словами -

Алексей Рябцев пишет:

 цитата:
видит он часто не то, что есть, а то, что ему хочется видеть.


Если Ухтомскому, по Вашему могло померещиться причастие и омофор, то отчего ж это не могло померещиться Иувеналию? От двух или трех свидетелей станет всяк глагол.

Алексей Рябцев пишет:

 цитата:
И что это Вам "свидетельство никонианина" не нравится? У миссионеров, небось, любую гадость про нас на лету заглатывали.


Ну Вам же не нравится свидетельство Ухтомкого. А сомнения относительно вас рождаются при чтении сочинений ваших начетчиков, миссионеры тут собственно и не причем.

Алексей Рябцев пишет:

 цитата:
Не предполагайте. Неизвестен. Никогда он никонианство проклинать не собирался.


Цитата из исповедания веры, представленного Иувеналием вместе с предложением о единении:

 цитата:
Обещаемся убо хранити сия древния обряды свято и нерушимо, хулящих же тыя всеконечно отметаемся и глаголем: хулящие двоеперстное сложение для крестного знамения и благословения, трехсоставный осьмиконечный Крест Господень, сугубо глаголемое Аллилуия с приглашением Слава Тебе, Боже, и прочие древние обряды и обычаи Церковныя и нарицающие тыя ереси различныя да будут анафема, проклятии.


В вашем чиновнике для принятия никониан тоже самое практически написано.

Алексей Рябцев пишет:

 цитата:
Он собирался с Сергием ваших к себе присоединить.


Мало ли кто, что собирался.

Алексей Рябцев пишет:

 цитата:
Так это и произошло, когда к вам направили Стефана.


Кто направил? Сергий?
Алексей Рябцев пишет:

 цитата:
Просто Стефан был принципиальным и убежденным человеком. Его убежденное катакомбничество несомненно. С Андреем Ухтомским он никогда не порывал, признавая его первосвятительство


Алексей Юрьевич, вы сами-то читаете то, что пишите? Вы утверждаете, что произошло соединение с Сергием через Стефана, но тут же утверждаете, что Стефан никогда не порывал с Ухтомским, однако Сергий с Ухтомским принципиально не общались. Вы уж определитесь как-то в фантазиях своих, что б они правдоподобней выглядели.

Алексей Рябцев пишет:

 цитата:
И Стефан умудрился "присоединиться", не прокляв никонианскую ересь. Миропомазания там, конечно, тоже не было. Доказать это (отсутствие миропомазания), разумеется, невозможно.


Есть документ, подтверждающий, что миропомазание и отречение от никонианства было (подписи десятков свидетелей):

 цитата:
П Р И С О Е Д И Н Е Н И Е совершил АРХИЕПИСКОП НИКОЛА, Московский, Саратовский и всея Р У С С И И, в сослужении Архимандрита о.ПАНСОФИЯ (духовного Отца присоединяемого ЕПИСКОПА СТЕФАНА) с отречением и проклятием ересей прежде бывших, ныне существующих, потом ИСПОВЕДЬЮ и помазанием СВЯТЫМ МИРОМ, кое совершал лично АРХИЕПИСКОП НИКОЛА


При этом известен и текст исповедания вл. Стефана. В частности там говорилось:

 цитата:
Тем же и аз за небрежение новизн подчиняю себя во всем всему преданию и уставоположению церковному, содержащемуся в книгах, яже до лет патриаршества Никонова, нововводства же вся самомненная, яже через церковного предания и учительства и воображения святых приснопамятных отец новосотворенная и содеянная конечно оставляю и отвергаю.


То что текст не совпадает с тем, что у вас используется удивляться не следует, ибо не сошелся на вас клином белый свет.

Алексей Рябцев пишет:

 цитата:
Просто Стефан был принципиальным и убежденным человеком.


В Ваших устах такая похвала дорогого стоит - спаси Христос, Алексей Юрьевич!

Алексей Рябцев пишет:

 цитата:
С Андреем Ухтомским он никогда не порывал, признавая его первосвятительство и не именуя себя "всея Руси".


Есть письмо Ухтомского, из которого ясно видно, что он не имел к присоединению вл. Стефана никакого отношения и узнал об этом совершенно случайно:

 цитата:
Вчера узнал я, что епископ Стефан пастырствует у Вас в Бугуруслане. Это меня очень удивило… как-каким чином воссоединился с Вашим согласием еп. Стефан… Если епископ Стефан, меня помнит и знает, то передайте ему братский привет


Есть и собственное свидетельство Стефана о себе:

 цитата:
Мне подчиняются все староообрядческие епископы и церковнослужители находящиеся на территории СССР


Алексей Рябцев пишет:

 цитата:
В заведомой лжи его обвинить трудно


То есть Вы не отрицаете, что ваше духовенство вручило архиерею никонианину омофор и причастие, ваши миряне по указанию вашего духовенства благословлялись у архиерея-никонианина, ваш самый популярный и даже уже канонизированный начетчик Ф.Е. Мельников молился вместе с никонианами в никонианских храмах? Или Ухтомскому это все померещилось? Померещилось и то, что у него (никонианина) искал епископского сана еще один ваш известный апологет и ревнитель Алексей-Аввакум Старков:

 цитата:
1927 г., а в конце ноября ко мне (в Кзыл-Орду) приехал один священноинок, принадлежащий к белокриницкой иерархии и просил меня, «никонианина», посвятить его во епископа. Я был крайне удивлен этой просьбой, ибо, как известно, «иудеи с самарянами не сообщаются»... А этот священноинок (Аввакум Старков) просил у меня архиерейства и при этом не заикнулся ни о каком «втором чине».


Врачю, исцелися сам.


Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.09 17:30. Заголовок: о. Андрей пишет: То..


о. Андрей пишет:

 цитата:
То есть Вы не отрицаете



Отрицаю, как и всё Ваше передергивание. Метода Ваша скучна до сведения скул: "Ты человека убил." - "А ты тоже улицу на красный свет переходил."

о. Андрей пишет:

 цитата:
При этом известен и текст исповедания вл. Стефана.



От кого известен-то? Что бы Вы без меня делали...
У кого мозги есть, тот и в приведенной цитате многое прочитает.
А для остальных поясняющий вопрос: текст отрицания Стефана совпадает с текстом отречения Николая Позднева? А если нет, то почему?

Спасибо: 0 
Профиль
Протоиерей, благочинный Сибирской епархии


Церковь: Русская Древлеправославная Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.09 17:54. Заголовок: Алексей Рябцев пишет..


Алексей Рябцев пишет:

 цитата:
Отрицаю, как и всё Ваше передергивание.


Где именно передергивание, и на каком основании отрицаете свидетельства непосредственного очевидца и участника указанных событий (Ухтомского)?
Алексей Рябцев пишет:

 цитата:
От кого известен-то? Что бы Вы без меня делали...


Да уж не от Вас. Что б мы без Вас делали? А чем Вы нам помогли?

Алексей Рябцев пишет:

 цитата:
А для остальных поясняющий вопрос: текст отрицания Стефана совпадает с текстом отречения Николая Позднева? А если нет, то почему?


Совпадает. Считаете иначе - укажите разницу.


Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.09 18:12. Заголовок: о. Андрей пишет: Са..


о. Андрей пишет:

 цитата:
Само собой, но только между собой, а не пред лицом недоброжелателей.

Истинно тако!
о. Андрей пишет:

 цитата:
А сомнения относительно вас рождаются при чтении сочинений ваших начетчиков, миссионеры тут, собственно, и не при чем.

Федора Ефимовича почитать, а больше ничего не нужно.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.09 18:13. Заголовок: о. Андрей пишет: Да..


о. Андрей пишет:

 цитата:
Да уж не от Вас.



Именно от меня. И человек, который Вам эту цитату передал, говорил Вам, где он ее взял.

о. Андрей пишет:

 цитата:
Совпадает.



Не совпадает.

о. Андрей пишет:

 цитата:
Считаете иначе - укажите разницу.



Жирно Вам будет. в соответствующем месте укажу.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.09 18:15. Заголовок: Алексей Рябцев пишет..


Алексей Рябцев пишет:

 цитата:
Именно от меня.

Спаси Вас Христос! Говорила моя бабушка: "Сделав доброе дело, не кайся!"

Спасибо: 0 
Профиль
Протоиерей, благочинный Сибирской епархии


Церковь: Русская Древлеправославная Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.09 18:48. Заголовок: Алексей Рябцев пишет..


Алексей Рябцев пишет:

 цитата:
Именно от меня. И человек, который Вам эту цитату передал, говорил Вам, где он ее взял.


Ну, дела... Мне этот человек сказал, что это он Вам, а не Вы ему ))).

Алексей Рябцев пишет:

 цитата:
Жирно Вам будет. в соответствующем месте укажу.


Ничего, меня жиром не испугать, у меня и своего немало))).


Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.09 20:09. Заголовок: о. Андрей пишет: у ..


о. Андрей пишет:

 цитата:
у меня и своего немало))).

Хорошего человека должно быть много. :-)

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.09 17:53. Заголовок: Алексей Рябцев пишет..


Алексей Рябцев пишет:

 цитата:
Жирно Вам будет. в соответствующем месте укажу.


)))))))
надо белокриницким так отвечать, когда в очередной раз пристанут с вопросами "по мотивам А.Ю. Рябцева". Так прямо и сказать: дорогие белокриницкие братья, Алексей Юрьевич нам сказал, что жирно будет, и мы с ним полностью согласны!
))


Спасибо: 0 
Профиль





Церковь: Русская Православная дораскольная Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.09 18:14. Заголовок: С.П. пишет: Хороше..


С.П. пишет:

 цитата:

Хорошего человека должно быть много. :-)







Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: без абвиатуры
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.09 12:45. Заголовок: Миня пишет: С.П. пи..


Миня пишет:

 цитата:
С.П. пишет:

цитата:

Хорошего человека должно быть много. :-)


хорошая фотка

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.09 13:12. Заголовок: Да нет, внешне-то о...


Да нет, внешне-то о.Андрей еще ничего, но вот состояние рабочего стола... Хотя если хозяину комфортно, то почему бы и нет.

http://i006.radikal.ru/0908/65/9de82d2cb459.jpg

Спасибо: 0 
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: без абвиатуры
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.09 13:51. Заголовок: Владимиръ пишет: ht..


Владимиръ пишет:

 цитата:
http://i006.radikal.ru/0908/65/9de82d2cb459.jpg


обычный творческий безпорядок, ничего особенного...

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 76 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет