НСФ-2

АвторСообщение
брат Финееса



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.09 19:24. Заголовок: Даешь! Декрет! за новую эволюцию Алимпия, или...


Даешь! Декрет! за новую эволюцию Алимпия, или "За хиротонией к еретикам!"


ПАМЯТНЫЕ ЗАПИСИ «ДЕЯНИЯ VII ВСЕЛЕНСКОГО СОБОРА: из первого его Деяния как засвидетельствованное быть исчерпывающим ответом подлинного православного суждения об исключительно не-подобном акте рукоположения таких лиц, кои самочинно на подобие инока Алимпия сочли для себя и для всей Церкви, óстро нуждающихся в епископской хиротонии, возможным временно отступить от Православия, если и не в сердце, а только на словах и, сие будет по факту, сáмым сообщением с инославными или с сообщающимися с ними «двоеверами», что осуществляется под благовидным предлогом, якобы, с целью принятия из рук их воинствующих именно Святыни посвящения к хиротонии Епископата ДЦХБИ. Это самомнение и таковое бесчиние – сам «взгляд на вещи» и самó деяние как не имеющие Свято-подобий, фактически, у рукополагаемого будут без веры, тем более, без сообразности Православию и в личностном соблазне либо компромиссе совести (всё таковое есть грех в очах Господа нашего!), при этом, состоявшееся во взглядах рукополагаемого лица и в его совести при более чем реальном исполнении своего вероотступничества! В частности: на момент общения устами он исповедует лже-религиозные убеждения их сообщества либо отмалчивается по чину религиозной толерантности перед ними, пред мїром вообще («УСТАМИ ЖЕ – исповедуется во спасение», когда Свято-подобно «сердцем веруется в правду» / Апостол,зач.103-е). И, следовательно, ещё прежде такого порядка дел, ужé отрёкся от Христа – учинил Богоотступничество, так как, пусть даже номинально, официально предпочёл сообщества второ-третье-чинных еретиков, чем и отказался от Священных в нас свидетельствования и от исповедания той Церкви, в которой исповедывал своей Главой – Христа Исуса, становясь и сам, и тé, от чьего лица от стал таким на такое кандидатом ЕПИСКОПАТА, просто не благодарными кощунниками (в отношении Его Таинств и едино-сотелесности Церкви, пусть и освящались, и úми просвещались доселе…) – Это уже вторая причина, в силу их – правды нет у творящих вышеуказанные óбраз и чин новшеские (их нет в границах единожды нам переданной ВЕРЫ ЦЕРКВИ!) – вышеуказанные óбраз и чин новшеские, якобы, из благих побуждений, якобы, «в юрисдикции» церковной экономии! Внимание!
В-третьих, они необходимо причащались бы в их сообществе при чине хиротонисации: в еретиках всякого чина их евхаристический хлеб соделывает вас чýждыми прéд Господом; а пред этим – úми исповедуемое Таинством Исповеди будет Вашему кандидату «на вшивость)))) на нём ему, чтó и кáк исповедать?! И главное: и кому, как не самому ГЛАВЕ их религиозно-мистериального ЕДИНСТВА??? При эдакой ИСПОВЕДЬ-ШОУ)))) ОТВЕТОМ ВАШИМ, Олимпийцы, лишь только бы утешились)))) рукополагающие еретики!!!
В-четвертых, в совести и в сердце своём стали бы обманывать таких из числа еретиков второ-третье-чинных, которые, надо надеяться, в Вас считаются бéдствующими по религиозной не правде и в человеческой лжи обворованными касательно спасения душú своей, единородной каждому из нас! То есть, «онú самые», противоестественные, никак невозможные даже с позиций нравственности, просто Олимпийские лукавство и обман рáди обольщения лица хиротонисующего, в чём будут выражать себя по деятельной вере, якобы, Богоугодной тé поименно каждый, пришедшие к ним из Православия, по чину того, что в эти дни «тýжится – ни как не удосýжится, и пердúт))))) оправдать инок Алимпий Вербицкий, что в случае исполнения есть не иначе – подвох и вероотступничество: ПОСТЫДНО-ЖУТКАЯ деятельность! -- «Хорошá вера)))) её религиозные реалии и сама реальность – «ПРОСТО ЖУТЬ!» А когда это так – а это так и есть! – отцы и братья, поименно всé вы как Церковь не о себе – единственно о Христе Исусе, Господине нашем, живая и благо-ревностная, ревностью Ильиной освящённые и по благочестию верных посвящённые к Жизни истинной на Её Спасо-Преображение, рассмотрите же в Свете Свято-Церковном по Писанию и по Преданию: чтó есть в своих сути и существе тот образ и тá стратегия восприятия епископской хиротонии, что предпочтительны рязанскому иноку сего Смутного времени? А там – и болезни, и патологические изменения Кризиса последних лет РПСЦ, в периоде которых ему самовольно пришлось отчаяться существовать более семи лет в обход исповеди к Духовнику и в обход причастия евхаристического ко Христу! И вот уже минуло два года с Раздора РПСЦ – и всё таким-же оставляет себя вне Таинств и вне православной веры рязанский инок, хотя и призван иереем Александром Черногором к Церковному Суду: увы – это так!


С уважением и любовью о Господе: онá, однако, не только и не столько в ласковых речах о болячках либо о хромоте упования в ком-то из своих братьев, искренне Ваше древлеправославное изд. Финеесъ, при храме Спасо-Преображения 15-16 июля.



Из практики недавнего времени: были по просьбе инока Алимпия через посредство авторитетного нашего начётчика оправдываемыми ссылки на печатную публикацию в журнале «Церковь», через него же и популяризуемыми её материал к дальнейшему руководству в жизнедеятельности всей нашей Церкви, не смотря на то, что и самá статья ни кем не подписана, и что её утверждения, оправдывающие восприятие через лицедейство ни много ни мало хиротонии Епископата, ни чем не обоснованы (в издании за 1908г., заявленная как «VII Вселенский Собор как первообраз старообрядческой Церкви», сс. 296-298; 333-337; 398-401; 475-479 и 546-550 – заключительная).

Чуть ли не «рекламная акция серьезных людей на территории» предметов церковной веры и её благочестия, подлинно – в области Господа, имела место ввидах оправдания и легализации мнения о возможности и каноничности восприятия епископской хиротонии для Господней ДЦХБИ средствами притворного лицедейства лица рукополагаемого по образу принятия им лже-исповедания либо лже-религиозной жизнедеятельности, либо религиозно-толерантной позиции «тéпло-хладных» с последующим его чисто-показушным и временным принятием едино-сотелесности их сообщества (их церкви по типу их верных, кои в чужести, а не в Церкви Господа верных!) и с последующим официальным вероотступничеством, чтобы рукополагавшая сторона только бы обнадёжила себя, несчастная, в том чéстном человеке, когó она будет принимать áки своего, приняв обман «за чистую монету». И только после таких «делишек от Религии» тот «не известной породы» верующий, уже раскаиваясь во своих вероломных характере и «Делопроизводстве», становится Вами во своём вероломстве «стратегически оправданным» как возвращающийся ваш Христианский кандидат обратно туда, где это стало обдуманным и решенным заранее совместно с вами, якобы, в Церковь о Христé верных на приобретённых, якобы, правах действующего епископа / священника к дальнейшему освящению вас, отцы и братия, и хиротонии наших братьев и сыновей…

Да плюньте и вы на эти стратегии с её пустышками – и обратите лице своé к нормам и чину, к нравственности в этом вопросе, равно – к вéдению и вúдению Богословов Православия!

Стало быть, 1-е свидетельство нашего Предания – памятные записи «Деяния VII Вселенского Собора»: из первого его Деяния:

«КОНСТАНТИН, святейший епископ Константии, сказал: «почтеннейшие братия! Достаточно доказано, что те из еретиков, которые обращаются, должны быть принимаемы.

Но если бы кто-либо с намерением пошел к еретику и получил от него хиротонию, то – да будет не принимаем!»

Почтеннейшие иноки сказали: «и относительно этого есть послание Святаго Василия – и мы просим прочитать его».

Святейший патриарх Тарасий сказал: «пусть будет прочитано».

Константин, нотарий и диакон, прочитал: «Из послания Святаго Василия к Никополитам»: «Я не признаю епископом – и не причислил бы к иереям Христовым того, кто, на подрыв веры, возведен в предстоятели нечистыми руками. Таково мое суждение – а вы, конечно, думаете одинаково с нами, если имеете часть с нами. Если же вы держитесь своего собственнаго мнения – то каждый господин своего мнения. Мы неповинны в крови сей. Я пишу это не потому, чтобы не доверял вам, но чтобы поддержать способных притти в недоумение, когда узнают мое мнение, что некоторые, не допущенные в общение, даже и такие, которые не приняли от еретиков возложения рук, потом, по наступлении мира, встречают для себя затруднения причисляться к священному сонму».

Почтеннейшие иноки сказали: «вот отец отвергает хиротонию еретиков, когда он говорит: «я не причислил бы к иереям Христовым того, кто, на подрыв веры, возведен в предстоятели нечистыми руками».

Святейший патриарх Тарасий сказал: «и я отвращаюсь от хиротонисанных с этою именно целию, то есть, на подрыв веры; в особенности же – если были и православные епископы, от которых можно было получить хиротонию. Такова отеческая мысль. Если же кто дерзнет принять хиротонию от отлученных еретиков по провозглашении Соборнаго определения и единомысленнаго мнения церквей относительно Православия, то – подлежит низложению».
Святый Собор сказал: «это суждение справедливо».

Почтеннейшие иноки сказали: «а как же в конце послания написано: «потом, по наступлении мира, встречают для себя затруднения причислиться к священному сонму»? – Вот и по наступлении мира не принимаются хиротонисанные» (т. е. еретиками).

Святейший патриарх Тарасий сказал: «Отец не сказал, что их не следует принимать, но (он выразил мысль) как бы не потерпели притеснения те из них, которые захотели бы присоединиться к православному клиру; потому что действительно это происходит не без препятствий и затруднений. Итак, Божественный отец, в то время, когда очень много было православных епископов, запрещал сынам церковным принимать хиротонию от ариан (то есть, при воссоединении кающихся лиц, хиротонисованных в обществах арианских – прим. иер.Александра), так как в этом случае им не было бы никакого оправдания. А что это действительно так, видно из того, что бывшие после него наследники церкви, совершенно знавшие мысль отца, принимали хиротонисанных еретиками, если только они потом исправились, как мы это узнали из прежде прочитанного: потому что отцы везде между собою согласны – и противления между ними нет никакого, а противятся им одни не понимающие мудрых целей их».

Почтеннейшие иноки сказали: «Недоумение разрешено верно»» (стр.366 по изд.: Деяния Вселенских Соборов, 4-е изд., казанское, 1908г., репринт СПб, 1996г).

ЭТО САМОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО, казалось бы, забытое либо пóпранное, я принял с Дальнего Востока наших дней, буквально напоминанием братским, хотя еще вчера, 15 июля, сам записывал это же в эту статью, хотя еще вчера оттуда слышался одинокий чуждый призыв: «ДАЁШЬ РЕВОЛЮЦИЮ!» «ДАЁШЬ ДЕКРЕТ!» нового подхода к благочестию в таких словах: «ЗА ХИРОТОНИЕЙ К ЕРЕТИКАМ!» Ведь именно так был озаглавлен чёй-то новшеский Доклад, им разосланный в лицо верующей любви и заявленный на епархиальный Собор к легализации, сбывающейся при обще-Церковном на Соборе оправдании лже-практики и декларировании как нормы и чина Православия. Почему и был вынужден на Дальнем чадо Православия Димитрий, вот точно как это со мною здесь, за скоротечностью этих двух дней успевать и с письменным ответом, и с его рассылкой по Эл/почте! Так – в итоге, напоминанием также с Востока имеете в следующем цитировании при традиционных Христиано-читательских «Схóлиях» (в малых пометках – резюме) наших православных современников: цитирую его выписку и его голос за правду Истины, фактически, за целокупность и девственность Её Церкви – этому лично моё: «Аминь!»: в нём же, в Богоздáнном «Вертогрáде заключéнномъ» «писано суть»:
"ПОЧТЕННЕЙШИЕ ИНОКИ сказали: «и относительно этого есть послание святаго Василия, и мы просим прочитать его». Святейший патриарх Тарасий сказал: «пусть будет прочитано». Константин, нотарий и диакон, прочитал:
«Из послания святаго Василия к Никополитам»:
«Я не признаю епископом, и не причислил бы к иереям Христовым того, кто, на подрыв веры, возведен в предстоятели нечистыми руками.
«[это можно отнести к иноку Алимпию]» Таково мое суждение, а вы, конечно, думаете одинаково с нами, если имеете часть с нами. Если же вы держитесь своего собственного мнения, то каждый господин своего мнения».«[Без комментариев…]»
Правда, здесь же [№-ский] может предоставить просто «убийственный» довод, что во времена гонений и ереси «не всё бывает по правилам». Тогда здесь действительно уместна фраза: «Против лома нет приёма». Довод железный, которым можно оправдать любое отклонение от канонических правил. Только вот хочется задать вопрос:

«А для чего вообще нужны канонические правила, если учесть, что Церковь Христова почти всю историю своего существования была обуреваема ересями?»

"Для чего святые отцы вообще разрабатывали эти самые правила?"

"Для чего мы тогда прервали каноническое общение с РПСЦ?"

Я искренне думал, что ради сохранения Веры и к неуклонному следованию каноническим правилам. А теперь некоторые из нас говорят, что «еретики относятся к Церкви Христовой, что они часть Её»…»

Однако!.. – однако: упоминаемое мнение о церковной единотелесности с еретиками, с которыми нет согласия у моего едино-Церковного брата Димитрия, стали обнародованы их сочинителем – иноком Алимпием на стр. 21 и 23 в «СЛОВО ЦЕРКВИ», где клеветнически выдал за СЛОВО СТАРОВЕРИЯ, а в последующее время – за официальный орган печати выдавая лично свой проект, на его базе продолжает внедрять, áки сродное вживлять (в чём никак не раскается «неугомонный чип»!) программирование и пропаганду своих инославных суждений о ТАИНСТВАХ и по ЭККЛЕСИОЛОГИИ – испражнéний ни много ни мало... А так как не только такая грязца Олимпийская появилась на сáмом на Дальнем Востоке, где теперь следствием его «выкрутáсов» – бедá! –вынудили-тáки и Димитрия на активную позицию старообрядца: верою пишет за принятие Хиротонии единственно кáк в Староверии не безнравственно! – о том выше им записано, а нами – прочитано! А вот группой, где господствует господин Вербицкий, предпочитается своя методика выживания: её задачи своеобразно решает Доклад «ЗА ХИРОТОНИЕЙ К ЕРЕТИКАМ!» Здесь одним из обоснований, это будет в довесок амбициям рязанского инока и ради утешения его воинствующего невежества, Вам предлагается всё тот же, старый от своего властителя дум, по-старому господствующий как в фантазиях, по силе трезвости забывшейся и совести заснувшей не в себе, так и в исследованиях раболепных адептов своего богослова, тезис: «ЕРЕТИКИ – ЧАСТЬ ЦЕРКВИ!» И письменно утверждать такое своё, просто-таки фундаментальное положение в области веры и благочестия, последователи и преемники веры Алимпия (не менее странного постриженика от кого? и почему без свидетелей? и как? – неизвестно…), целеустремлённо отчаялись наперекор всем и вся даже бездоказательно! (На всё про всё – это две цитаты из недавнего времени: выписанные два текста, равно и самó мнение обоих небезызвестных авторов многих книг, ни здесь и ни где не повторяют безумие тезиса просто Олимпийского уровня…) Есть отныне религиозные мыслишки неизвестной веры под предлогом Староверия – есть и тé, к заматеревшим ошибкам начальства своего, самым внимательным образом относящиеся, что даже соотносят себя с основателем Олимпийского тезиса ни на что не взирая: ведь это он – весь «при своих маслáх и повáдках» в очередной раз перепутал и подменяет понятия «часть Церкви» и «связь с Церковью» («Слово Церкви», стр.21 и 23, и др; а также материалы одноименного Эл/сайта).




Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 70 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


иер.Алексан.Черногор
Иерей




Церковь: ДЦХБИ
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.09 21:54. Заголовок: касьян пишет: А что..


касьян пишет:

 цитата:
А что есть смердение и что есть благоухание, отче? Возможно ли отличить одно от другого всем или каждый обоняет по-своему? (Бетховен, к примеру, обожал запах гнилого яблока и не мог написать ни единой ноты без ентого запашка). И я и Вы, отче, яко же и многие чада РПСЦ по разному воспринимаем запах. Однако мы едины в том, что раздор во имя раздора есть ни что иное, как первый, пока ещё едва уловимый запах тления. А как поступить каждому?


иер.Алексан.Черногор пишет:

 цитата:
напоминает Писание, что сказанное даже на его пре-Божественном уровне оказывается для человеков: одним – вонею в Жизнь, а вот другим, как погибающем в своих субъективностях и предпочтениях не по Старой вере, – вонею в смерть.


касьян пишет:

 цитата:
Я выбираю третий вариант. А Вы, отче?


Взаимно: третий при подлинных Соборности и мире.


Спасибо: 0 
Профиль
Nikodim



Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.09 11:55. Заголовок: Взаимно: третий при ..



 цитата:
Взаимно: третий при подлинных Соборности и мире.



Согласен, только сегодня, к сожалению, некоторые староверы, в том числе и из числа форумчан, избрали второй вариант:

 цитата:
Разворушить очаг тления и, отбежав в сторонку, наблюдать что будет дальше и как огонь внутрицерковных распрей пожрёт саму Церковь. Будьте уверены, что со своей стороны господствующая церковь будет только подносить канистры с бензином.



Спасибо: 0 
Профиль
Архитриклин



ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.09 13:24. Заголовок: иер.Алексан.Черногор..


иер.Алексан.Черногор пишет:

 цитата:
запах гнилого яблока



Кстати, в запахе гнилых яблок нет ничего вроме аромата брожения. Ои пахнут как плодовое вино, а не как кал. А вот некоторые виды сыров реально пахнут как немыте ноги тракториста.

Спасибо: 0 
иер.Алексан.Черногор
Иерей




Церковь: ДЦХБИ
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.09 21:47. Заголовок: Вы это к чему написа..


Вы это к чему написали? И для чего позаимствовали слова Касьяна, приписывая мне? Неумышленный-таки подлог "абы каких слов" в адрес священнику как проповеднику Слова.


Модератору: субботнее замечание мне, сделанное общественным порицанием в 9.24, вынесено Вами всвязи с чем?


В эту субботу, при моей попытке разместить свое сообщение, в окне Вашей программы вылазила аброкадабра... Почему и обратился к Вам за помощью выправить кодировку. Итак, за что предупреждение?

Если не смогли вывести мой текст на заданную в Вашей программе кодировку, так хотя бы извинились: мол-де не совладали с управлением))))


Спасибо: 0 
Профиль
иер.Алексан.Черногор
Иерей




Церковь: ДЦХБИ
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.09 22:59. Заголовок: брат Финееса пишет: ..


брат Финееса пишет:

 цитата:
А вот группой, где господствует господин Вербицкий, предпочитается своя методика выживания: её задачи своеобразно решает Доклад «ЗА ХИРОТОНИЕЙ К ЕРЕТИКАМ!»


Докладчик в обоснование своему мудрованию приводит, как ему мнится, ряд Свято-Церковных свидетельств.

А поскольку зверя видать по его когтям -- вот один из примеров Олимпийского обоснования новшествам своей религиозности: Доклад "За хиротонией к еретикам!" пишет слово-в-слово)))) как говорится, "не убавив не прибавив":

 цитата:
«Деяние первое содержит избранныя из различных, одобренных церковию, сочинений свидетельства, которыми доказывается, что еретиков, обращающихся от ереси к православной вере, равно и православных, но рукоположенных еретиками, можно принимать (в общение с церковию)» («Деяния Вселенских Соборов», стр. 333).


А вот в действительности -- это слово-в-слово Анастасий-библиотекарь пишет в своим Предуведомлением, снабжая перевод текста Деяний своим "Кратким оглавлением содержания книги". На предыдущей странице в тексте этого же автора: 1) пропаганда ереси папизма; 2) клевета на отцов VII Вселенского Собора.


Сам Анастасий, как известно, жил за долго после седьмого Вселенского. Известен как один из самых деятельных участников в Великой Схизме 1054г., когда во всем принимая сторону папы Римского не только проклинал Православие Фотия-патриарха и всей паствы Константинопольской кафедры, не только плевался прещениям с папой и через папу, так как и Анастасию была отведена в оных событиях нарочитая роль волка и хульника, одновременно с этим, и выражал, и защищал еретичествующие мудрования латинян.


И без подписи такого лица какие-то писульки словесные выдают за кафолическое слово вселенских учителей Вселенского Собора! -- Так группой поддержки "Стратегии" Алимпий стал осуществленным подлог, конечно, не умышленный: просто обознались...

Отцы и братья, сегодня была как раз обще-Церковная память отцов Вселенских Соборов, их веры и жизни, и, прежде всего, их Соборного в Духе Христовом ума Христова! -- И не к чему бы клеветать Докладу "За хиротонией к еретикам!"

Спасибо: 0 
Профиль
Симеон
священноинок РПСЦ


ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.09 23:23. Заголовок: Анастасий Библиотека..


Анастасий Библиотекарь умер ок. 879 г., почти за 200 лет до Великой схизмы.

Он был противником Фотия, сторонником Игнатия (кстати, почитаемого во святых с самой своей кончины, в отличие от Фотия, которого объявили "знаменем православия" только в 20 веке). Оказывал всемерную поддержку миссии Солунских братьев. Переводил с греческого Деяния 7 Вселенского собора, Ареопагитики, труды Максима Исповедника и Феодора Студита. Участвовал в так наз. Соборе соединения в Константинополе.

Спасибо: 0 
Профиль
starik



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.09 23:39. Заголовок: касьян пишет: 1. З..



касьян пишет:

 цитата:
1. Закрыть пальцами нос и притвориться, что в Церкви ничего не происходит.
2. Разворушить очаг тления и, отбежав в сторонку, наблюдать что будет дальше и как огонь внутрицерковных распрей пожрёт саму Церковь. Будьте уверены, что со своей стороны господствующая церковь будет только подносить канистры с бензином.
3. Загасить очаг раздора всеми доступными методами, а тлеющие головешки выбросить вон из Церкви и затоптать в землю всем мiром, дабы и другим неповадно было.
Я выбираю третий вариант. А Вы, отче?



Причём тут яблочки? Тем более, что с вами явно говорят от Писания и предания Церкви. И в данном случае мерило смердения-благоухания однозначно определено: то, что в духе Писания и предания - это благоухание. Прочее же - это смердение. А ваша система "сценариев" крайне субьективна. Причём вариант 2 вообще не реализуется: те, кто, по вашему, отбежали - не наблюдают, а активно доказывают, что те, кто, по вашему, не отбежали, на самом деле и есть - отбежавшие.
Вот м.Корнилий говорит, что он выбирает вариант 3. А в свете Писания и предания получается, что он - еретик прониконианской и экуменической направленности. В компактном виде это хорошо показано в теме "Газета о экуменизме". Там против него свидетельствуют аж 13 святых отец! И если вы с м.Корнилием в одной церкви, то и к вам это относится. Даже если вы категорически не согласны с м.Корнилием.


Спасибо: 0 
Профиль
иер.Алексан.Черногор
Иерей




Церковь: ДЦХБИ
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.09 13:43. Заголовок: Симеон пишет: Анаст..


Симеон пишет:

 цитата:
Анастасий Библиотекарь умер ок. 879 г., почти за 200 лет до Великой схизмы.


В этой части Ваших утверждений Вы не погрешили. И если бы имели несколько больше внимательности (также писал я, после многотрудного дня, когда почти каждый не в форме) при анализе моего сообщения пришли бы к заключению об отсутствии погрешности моего сообщения. Перечитывая, прочтите в контексте:
иер.Алексан.Черногор пишет:

 цитата:
Сам Анастасий, как известно, жил за долго после седьмого Вселенского. Известен как один из самых деятельных участников в Великой Схизме 1054г., когда во всем принимая сторону папы Римского, не только проклинал Православие Фотия-патриарха


1) жил за долго после, как тот участник, бывший в качестве легата папы Римского на Константинопольском Соборе 869 -- это, ведь, через 82 года.
2) и Вы не учли, что долговременного процесса результат в Великой Схизме 1054г. поставлен мною (имею на это ряд оснований) в зависимость к его истокам: именно к каким -- об этом говорит привязка к конкретным событиям при патриархе Фотие.
И действительно (как это и есть в моем сообщении выше, выразившем суть процесса и существо связанных с ним официальных церковных актов сторон в их отношении к Православию, почему и не иная позиция стороны под руководством латинствующих, как только деятельность лиц еретичествующих и уже по ту пору Раздорствующих!) официальные представители папы Римского, и в их числе Анастасий-библиотекарь, пред этим не за ереси анафематствовав Константинопольского патриарха Фотия на своем поместном Соборе в Риме, повторились и на обще-церковном уровне Константинопольской автокефалии, при этом, выдавая свой Собор как Вселенский Восьмой (всего у них 20 Вселенских). При этом -- "отлучив и анафематствова Фотия, Собор сделал, кроме того, ряд постановлений о главенстве папы и его неподсудности никакому суду и закончил угрозой отлучения от Церкви всех, кто /.../"

И таковым действительным делам реальных раздорников во овчей шкуре, не только анафематствовавших конкретно свидетеля Православия Фотия-патриарха и конкретно – в адрес его православного Собора не своей для Рима автокефалии, и конкретно по адресу анафематствуя Православные чины и предания т.н. «Восточных», вместе с этим, по образу Великой Схимы (Раздора) уже сейчас и здесь учинивших Раздор не в своей пастве под лицемерным предлогом миротворчества, защиты Истины и патр.Игнатия, приложил руку, свою религиозную деятельность, лично от себя совесть и веру Анастасий-библиотекарь, заметьте, и в предыдущие годы зарекомендовавший себя рядом скандалов и рядом еретических утверждений на службе матереющего римо-папизма.

Именно таких свидетелей веры)))) обманом либо невежеством выдавая за отцов VII Вселенского, предлагает в руководство составитель Доклада "За хиротонией к еретикам!", не устыдясь того, что буквально на соседней странице устами того-ж Анастасия-еретика утверждается ересь папизма и утверждает себя также клевета на наш Собор, на Седьмой Вселенский!


Отец Симеон, вот уже поутру свежим взглядом взгляни-ка на свое сообщение -- и согласись, эдак-то состряпано, что только благоприятное впечатление об этом Анастасие-раздорнике более чем обеспечено при поверхностном прочтении детьми, которые, впрочем, на НСФ отсутствуют, надо надеяться…

Симеон пишет:

 цитата:
Он был противником Фотия, сторонником Игнатия (кстати, почитаемого во святых с самой своей кончины, в отличие от Фотия, которого объявили "знаменем православия" только в 20 веке). Оказывал всемерную поддержку миссии Солунских братьев. Переводил с греческого Деяния 7 Вселенского собора, Ареопагитики, труды Максима Исповедника и Феодора Студита. Участвовал в так наз. Соборе соединения в Константинополе.


Во-первых, Вы себя обманываете, отец Симеон, переводя суть и реалии проблемы в плоскость отношений Фотий-Игнатий: забавно видеть в известном знамени Экуменизма РПСЦ такое поверхностное знание церковной истории, если, конечно, не работали на публику в инструментариях и образах очередной своей фальсификации!

2) Мы, почитая иже во Святых Игнатия, почитаем еще с первого тысячелетия иже во Святых Фотия, чему свидетельств исторической Церкви не счесть, однако! А вовсе не как Вы предлагаете видеть, дескать, "в отличие от Фотия, которого объявили "знаменем православия" только в 20 веке"
Разве только в самых событиях 20 века в ответ на не бывалую активность воинствующей политики Римо-латинян и на возглавляемое ими же Движение Экуменизм (их ВСЦ, и т.п.) -- на всё таковое нечестие изобличительным словом в устах наших современников может и должны звучать глаголы веры Марка Исповедника, Григория Паламы, Фотия Премудрого... Согласись же, у таких Исповедников в письменных свидетельствах имеем кафоличную/католичную Истину кафолической Свято-Церковной полноты. А вот Игнатий, будучи в нашей Церкви аскетом, а позднее -- иерархом не-писательского чина, не оставил книг на вразумление, а прежде, на изобличение вашего экуменического брата.

3) Для подтверждения Православия у Анастасия, при этом, активно на обще-Церковном уровне латинствующего на предвосхищение Великой Схимы 1054 и загодя анафематствовавшего православных на Востоке, Ваше указание на его переводческую деятельность само-по-себе не состоятельно, иначе для Вас будут православными, например, переводчик пятитомного Добротолюбия!

Или, вот, за перевод с греческого некоторых стихов моего Симеона у Вас, у Симеона всея после-раздорной РПСЦ, окажется в православных Илларион Алфеев))))


Отныне: на будущее имеете хорошее пояснение и самое практики в старообрядческой апологетике.

Да согласитесь же, отказавшись от прежней логике своих поступков и предпочтений: спокон века православные говорили не о том, что есть в том либо в другом общего с инославными, но -- о том, что нас разделяет, дабы той стороне оставалось небезызвестным как и в чём следует им ради спасения, подлинно ради бытия во Христе вернуться из своего у них Раздора пред Богом, пред Его, Господа Славы и Своего Свято-Церковного исполнения, Церковью.


Спасибо: 0 
Профиль
иер.Алексан.Черногор
Иерей




Церковь: ДЦХБИ
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.09 13:51. Заголовок: брат Финееса, ОБНАРО..


брат Финееса, ОБНАРОДОВАВ ТЕКСТ, МНОЮ СОСТАВЛЕННЫЙ С ВЫПИСКАМИ И МОИМ КОММЕНТАРИЕМ, в частности, повторяет следующую его часть:


 цитата:
ПОЯСНИТЕЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ ЕПИСКОПА АРСЕНИЯ УРАЛЬСКОГО: в статье 55-й выразив суждение старообрядческого епископа, а именно: «Посему не могут священнослужителями быть: /…/падший в ересь: по посланию Афанасия к Руфину». Далее, необходимо напоминает актуальное сегодня по случаю принятия лиц, по "Стратегии" г.Вербицкого имеющих хиротонию как относящееся прежде всего к принимающим священникам ДЦХБИ (например, вдруг будет принимать епископа Алимпия отец Сергий Боголюб) и в первую очередь, если будут на тот момент, слово к епископам, в следующем пояснении: «Правило 99: Иереев и диаконов грехи, яже извержение наводят, должны судить епископы – и да не дерзает Духовник разрешати их: якоже-бо невозможно ему хиротонисати их, сице-же невозможно и на Священство возвратити (того), кто сделался оному недостоин: по предисловию Номоканона. Равно же и сами епископы не должны оставлять без суда таковых, ибо власть представителям церковным, по изречению Феодора Студита, «ни в чем же дается ко преступлению правила, разве токмо да прилежат к тем, яже узаконена суть, и последуют, яже предъидоша: и да связуют, и разрешают не неразмысленно, но – якоже мнится Истине и канону и правилу высочайшаго закона» (Номоканон, лист 86). Таковое же суждение о сем еще имеется у Зонара и Вальсамона в Толкованиях их на 102 правило Шестаго Вселенскаго собора».



Я приношу свои извинения брату и со-служителю Христову священнику Сергию Боголюбу за упоминание его имени и сана на нём при изложении версии последующего развития событий по реализации последователями Олимпия программной его "Стратегии" быть аки Епископат в ДЦХБИ. И если бы их дело продвинулось, то есть, воплощалось в их религиозной жизнедеятельности по худшему сценарию, то есть, после как переступили стыд, совесть православного и предания Церкви, "докатились"-таки до очередного этапа "Стратегии Олимпийцев", будет кто-то должен из Священства принимать в лоно Церкви возвращающегося официального вероотступника как обладающего официально саном епископа. Этим лицом, прилагающим свою священническую руку и ко Священному принимающим, быть отцу Боголюбу никто, равно и я, не пожелали бы: ни себе, ни ему и ни кому другому пред фактом беззакония, ибо честь имеем. Почему и прошу прощения даже за само только абстрактное, не важно на чьём примере излагаемую "теоретическую" победу Олимпийской Стратегии, ведь, всё-таки в её осуществлении будет черёд последователям Олимпия переступить через какого-то иерея ради совершения им чиноприема епископа Алимпия, чем и раздавить в конец обоих в Духовном смысле.


Итак, ни при чем здесь священник Сергий как со-служитель Христов и мой старший брат! И сказанное абстрактно, вот точно о всяком священном лице, каждому из которых подсовывается Олимпийского нечестия вариант поддаться на теории Олимпийских амбиций и принять его при условии его пред этим вероотступничества на правах действующего Епископата -- это и всё таковое никак не относится лично к иерею Сергию. Тем более, еще ни один иерей, ни в до-раздорной РПСЦ, ни по сей день в Церкви, в лице ДЦХБИ как отказавшихся последовать последователям Корнилия-раздороиерарха, не давал своего священнического поручительства и своего голоса о достоинстве инока Алимпия к посвящению его на Священство: не тот дар в силу конкретных качеств и "косяков" предлагаемого к Хиротонисации посвящения (вообще не имеющего Духовного отца преднамеренно!). Тем более, в соответствие выше означенному канону, полномочия на решения этого вопроса принадлежат только епископу, у которого в юрисдикции канонической деятельности уже известен суд вечности о хитросплетениях "Версии Олимпийцев" и, соответственно, о воплощенном бесстыдстве в случаях реализации стратегической идеи рязанского инока.


Спасибо: 0 
Профиль
Дмитрий С.
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: Христианин приемлющий священство Белокриницкой иерархии
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.09 15:07. Заголовок: иер.Алексан.Черногор..


иер.Алексан.Черногор пишет:

 цитата:
Почему и прошу прощения даже за само только абстрактное, не важно на чьём примере излагаемую "теоретическую" победу Олимпийской Стратегии, ведь, всё-таки в её осуществлении будет черёд последователям Олимпия переступить через какого-то иерея ради совершения им чиноприема епископа Алимпия, чем и раздавить в конец обоих в Духовном смысле.



О. Александр, а вы слышали о епископе Феодосии, которые священнодействовал в XVIII веке у казаков некрасовцев, и был поставлен греческим митрополитом по указу султана? Этот Феодосий весьма почитался и при жизни и по смерти как святой. А казаки некрасовцы были люди суровые, за отступление от веры и пр. грехи забивали до смерти.

Спасибо: 0 
Профиль
Е.А. Иванов
член редакционной коллегии НСФ


ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.09 15:14. Заголовок: Дмитрий С. пишет: О..


Дмитрий С. пишет:

 цитата:
О. Александр, а вы слышали о епископе Феодосии, которые священнодействовал в XVIII веке у казаков некрасовцев, и был поставлен греческим митрополитом по указу султана? Этот Феодосий весьма почитался и при жизни и по смерти как святой. А казаки некрасовцы были люди суровые, за отступление от веры и пр. грехи забивали до смерти.



Я вот не слышал. Но из вашего сообщения, следует, что султан гарантировал независимость некрасовцев. А в нашем случае, кто обещал поставить? Рукопологающий будет знать кого и зачем он ставит? Как все это будет происходить, собор ДЦХ БИ будет просить какого-то епископа рукоположить без всяких обязательств или мы все временно к нему под амофор пойдем?

Почему нельзя подождать лет 5-7. Кто знает, может всё координально изменится.

Спасибо: 0 
Профиль
Хрусталёв



Церковь: ДЦХ
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.09 16:14. Заголовок: Е.А. Иванов пишет: ..


Е.А. Иванов пишет:

 цитата:
А в нашем случае, кто обещал поставить? Рукопологающий будет знать кого и зачем он ставит? Как все это будет происходить, собор ДЦХ БИ будет просить какого-то епископа рукоположить без всяких обязательств или мы все временно к нему под амофор пойдем?


Эти вопросы кому? Отцу Александру?

Спасибо: 0 
Профиль
иер.Алексан.Черногор
Иерей




Церковь: ДЦХБИ
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.09 16:27. Заголовок: иер.Алексан.Черногор..


иер.Алексан.Черногор пишет:

 цитата:
Забавны попытки если не рассмешить публику (именно на таковых расчитаны преимущества доклада!), так вот хотя бы в конец запутать противоречиями в себе. Уже следующими словами (на подобие других высказываний из числа не соответствующих тезису Олимпия и мысли самого составителя Доклада) оказываются следующие:

...инкогнито "группы поддержки" в про-Алимпийском Докладе пишет:



 цитата:
но по этой причине нельзя всех считать низложенными, а нужно принять следующие условия присоединения (констатирует блаженной памяти Феодор Мельников и, подтверждая себя священно-свидетельством, цитирует отца Феодора Студита -- прим.моё): «Будем исследовать и дознавать о том, с кем мы должны вступить в общение: исповедует ли он правую веру? не рукоположен ли он за деньги? -- и что-нибудь другое виновное, подозреваемое в его жизни или передаваемое молвою, не справедливо ли?..
Если же он, хотя получил рукоположение от такого-то еретика, или рукоположенного за деньги, но -- сам не еретик и без своего ведения рукоположен рукоположенным за деньги , т.е. симонианином, исповедует всю истину, соблюдает веру и правила неизменными -- и уклонившихся от того и другого отвергает, то нам нет никакого основания удаляться от него. Ибо такой не подлежит осуждению, по мнению Сятых, а через них и по мнению всех. В таком случае, мы имеем общение – и вам советуем делать тоже. Если же мы этого не сделаем, то значит, мы отвергаем совет святых отцов".


Именно "отвергает совет Святых отцов" сам Алимпий и всякое лицо, в будущих случаях своего практического руководства своеобразной "Стратегией" монаха Алимпия ввидах получения от еретиков хиротонии. Это в случае, когда в рамках своей Стратегии НЕ "без своего ведения рукоположен рукоположенным". Внимание: в отличие от себялюбивой всеядности Алимпия, преподобные Феодор и Феодор исключают возможность легализации хиротонии на лице, самочинно обращающемуся за хиротонией к такому епископу, которого бы сами рукополагаемые знали и почитали за еретика! Наше Предание, напоминая общее правило, уточняет границы его юрисдикции ради руководства по-православному, почему и изобличаются те "исключительные" случаи, кои в действительности пред Богом не лежат в области канонической юрисдикции общего положения -- и среди таковых запретных и не Богоугодных следующее: "Если же он, хотя получил рукоположение от такого-то еретика, или рукоположенного за деньги, но -- сам не еретик и без своего ведения рукоположен рукоположенным за деньги, т.е. симонианином"


Это священно-свидетельство приводя Вашему Боголюбию, блаженной памяти начетчик Феодор воскликнул благоревностно: "Вот правило св. Феодора Студита, оставшееся для нас постоянным руководством. Он говорит: /.../" (Шестая беседа: "О старообрядческой т. н. Белокриницкой иерархии" / 17-го ноября, первая речь Ф.Е. Мельникова).

брат Финееса пишет: иерей Александр Черногор пишет: преподобный Феодор Студит пишет:

 цитата:
Пресвитеру и игумену ты хорошо ответил, что отлучены от священнослужения те, кто ныне рукоположен епископом, оказавшимся еретиком, хотя и говорящим, что собор был дурной и мы погибли. Ибо, почему он, признавая это, не убегает от погибели, уклоняясь от ереси, чтобы быть епископом Божиим? Тогда и рукоположения его тотчас будут приняты. Или почему, при господстве ереси, игумен послал братий для еретического рукоположения?

Итак, если бы рукоположивший исправился, то им тотчас можно было бы священнодействовать; а так как он пребывает в ереси, поминая еретика, то хотя бы он и говорил, что имеет здравый образ мыслей, невозможно, чтобы рукополагаемые им были истинными служителями Божиими" (преподобного Феодора Студита, Исповедника, Книга Писем по изданию: Послания / в 2-х книгах, М., «Приход храма Святаго Духа сошествия», 2003г, сс. 132-139: 40-е – из «Послания к Навкратию-сыну»).


Дмитрий С. пишет:

 цитата:
О. Александр, а вы слышали о епископе Феодосии, которые священнодействовал в XVIII веке у казаков некрасовцев


Позвольте ответить позднее -- исчерпал сегодня отпущенное время. И на это будущее -- здесь либо в личку укажите пожайлуста фактический материал. А то, однако, на днях позвонили мне по случаю принятия в первой четверти XVIII ставленника, подобного указанному Вами, при этом, в моментах принципиально важных к отнесению их случая к общей практике Предания либо к противоположному строю, не обладают они ни свидетельствами достоверными, ни информацией элементарной))) через это оказываясь с риском для своего спасения в положении "гадающих на кофейной гуще". Вот хотя бы и те, кто принял того ставленника, либо сам ставленник прославлен Господом в лике Святых?! Да только через 9 лет после указанного ими случая, и, если не ошибаюсь, письменно в другой раз через 12 лет (книги "Ответы дьякона Александра" и "Поморские ответы")старообрядцы на запросы никонианских миссионеров ответствовали: не знаем в какой именно ереси греки; имеем лишь подозрение в их Православие на сегодня -- и здесь же, а это не маловажно в исследуемом Вами случае, полагают исчерпывающим списком что и в чем выражено людьми, согласитесь, по самоличному их свидетельству столько удаленными от Константина-града и всякого известия о злободневном в них.

И значительно позже, при возможности актуализации Соборности, стала исследована Соборным разумом старообрядца, по счастью, именно практика, сегодня оживающая в деятелях Стратегии Олимпия на предмет их чистоплотности: имеют ли каноническое достоинство и не безнравственны ли такие практические меры? -- и был выражен уже Соборный ответ на Иргизком Соборе, а вовсе не как до него: кто-то и как-то, имея, возможно то, чего и в помине нет в религиозном компромиссе Олимпийцев.


Спасибо: 0 
Профиль
Е.А. Иванов
член редакционной коллегии НСФ


ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.09 16:33. Заголовок: Хрусталёв пишет: Эт..


Хрусталёв пишет:

 цитата:
Эти вопросы кому? Отцу Александру?


нет, конечно. Дмитрию С или кому еще из сторонников хиротонии от еретиков.

Спасибо: 0 
Профиль
Дмитрий С.
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: Христианин приемлющий священство Белокриницкой иерархии
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.09 20:45. Заголовок: Е.А. Иванов пишет: ..


Е.А. Иванов пишет:

 цитата:
А в нашем случае, кто обещал поставить? Рукопологающий будет знать кого и зачем он ставит? Как все это будет происходить, собор ДЦХ БИ будет просить какого-то епископа рукоположить без всяких обязательств или мы все временно к нему под амофор пойдем?

Почему нельзя подождать лет 5-7. Кто знает, может всё координально изменится.



Я не в коей мере не говорю, что не надо ждать. Я говорю что в истории Церкви (и даже древней) были такие случаи поставления епископов. И их хиротония признавалась Церковью.

Спасибо: 0 
Профиль
иер.Алексан.Черногор
Иерей




Церковь: ДЦХБИ
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.09 20:55. Заголовок: Дмитрий С. пишет: Я..


Дмитрий С. пишет:

 цитата:
Я говорю что в истории Церкви (и даже древней) были такие случаи поставления епископов. И их хиротония признавалась Церковью.


Если утверждая такое, имеете примеры -- будьте любезны изложить здесь. И будет ясно всем, что в отличие от других, по-первости утверждавших также без исследования дела, имели возможность именно Вы не точто бы найти свою "Индию", а буквально открыть Америку.

Знаменательно: отбор материала, источников и самих, лишь на поверхностных взгляд однородных, фактов разительно отличает старовера...

Спасибо: 0 
Профиль
иер.Алексан.Черногор
Иерей




Церковь: ДЦХБИ
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.09 21:12. Заголовок: иер.Алексан.Черногор..


иер.Алексан.Черногор пишет:

 цитата:
И значительно позже, при возможности актуализации Соборности, стала исследована Соборным разумом старообрядца, по счастью, именно практика, сегодня оживающая в деятелях Стратегии Олимпия на предмет их чистоплотности: имеют ли каноническое достоинство и не безнравственны ли такие практические меры? -- и был выражен уже Соборный ответ на Иргизком Соборе


брат Финееса пишет:

 цитата:
отцы Собора, бывшего на Иргизе в 1805г., постановили: «Аще кто из православных отступит от нашей Православной Церкви самовольно или за страх, и приступит к Великороссийской церкви, или ко отщепенцам оным, и у них его возведут во священный чин, или сына его, который у нас родился и крестился, такожде внука и правнука его, и потом пожелает обратиться паки к нашей Православней Церкви; то таковаго приемлем по третьему чину, с проклятием ересей; а священства всего лишается, и вменяется яко простолюдин» («Постановления Собора древлеправославных христиан бывшего в 1805 году на Иргизе»)



Спасибо: 0 
Профиль
касьян



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.09 21:51. Заголовок: starik пишет: И есл..


starik пишет:

 цитата:
И если вы с м.Корнилием в одной церкви, то и к вам это относится. Даже если вы категорически не согласны с м.Корнилием.



Ваша правда - ОДНОЙ ЦЕРКВИ. И не прочь помочь митрополиту выбросить вон из Церкви тлеющие и смердящие головешки раздора. Присоединяйтесь!

Спасибо: 0 
Архитриклин



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.09 21:52. Заголовок: иер.Алексан.Черногор..


иер.Алексан.Черногор пишет:

 цитата:
И будет ясно всем, что в отличие от других, по-первости утверждавших также без исследования дела, имели возможность именно Вы не точто бы найти свою "Индию", а буквально открыть Америку.


о. Александр, я не собираюсь открывать тут Америку, ибо передо мной пока не стоит вопрос хиротонии от еретиков. Я просто высказал информацию известную многим исследователям старообрядчества. В "Очерках поповщины" Мельникова-Печерского вл. Феодосию уделено пара абзацев. Он указывает, что еп. Феодосий имел титул Кубанского и Терского. И был поставлен в сан архиепископом Крымским Гедеоном.
Чтот касается его паствы то подробнее читайте здесь: http://pohodd.ru/article_info.php?articles_id=482
там заветы атамана Игната.

Спасибо: 0 
Дмитрий С.
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: Христианин приемлющий священство Белокриницкой иерархии
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.09 21:57. Заголовок: Архитриклин пишет: ..


Архитриклин пишет:

 цитата:
Я просто высказал информацию известную многим исследователям старообрядчества. В "Очерках поповщины" Мельникова-Печерского вл. Феодосию уделено пара абзацев. Он указывает, что еп. Феодосий имел титул Кубанского и Терского. И был поставлен в сан архиепископом Крымским Гедеоном.



Он не просто был поставлен, а по приказу султана. Е.А. Иванов пишет:

 цитата:
султан гарантировал независимость некрасовцев.



Султан в этот период покровительствовал некрасовцам.



Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 70 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 39
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет