НСФ-2

АвторСообщение
брат Финееса



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.09 19:24. Заголовок: Даешь! Декрет! за новую эволюцию Алимпия, или...


Даешь! Декрет! за новую эволюцию Алимпия, или "За хиротонией к еретикам!"


ПАМЯТНЫЕ ЗАПИСИ «ДЕЯНИЯ VII ВСЕЛЕНСКОГО СОБОРА: из первого его Деяния как засвидетельствованное быть исчерпывающим ответом подлинного православного суждения об исключительно не-подобном акте рукоположения таких лиц, кои самочинно на подобие инока Алимпия сочли для себя и для всей Церкви, óстро нуждающихся в епископской хиротонии, возможным временно отступить от Православия, если и не в сердце, а только на словах и, сие будет по факту, сáмым сообщением с инославными или с сообщающимися с ними «двоеверами», что осуществляется под благовидным предлогом, якобы, с целью принятия из рук их воинствующих именно Святыни посвящения к хиротонии Епископата ДЦХБИ. Это самомнение и таковое бесчиние – сам «взгляд на вещи» и самó деяние как не имеющие Свято-подобий, фактически, у рукополагаемого будут без веры, тем более, без сообразности Православию и в личностном соблазне либо компромиссе совести (всё таковое есть грех в очах Господа нашего!), при этом, состоявшееся во взглядах рукополагаемого лица и в его совести при более чем реальном исполнении своего вероотступничества! В частности: на момент общения устами он исповедует лже-религиозные убеждения их сообщества либо отмалчивается по чину религиозной толерантности перед ними, пред мїром вообще («УСТАМИ ЖЕ – исповедуется во спасение», когда Свято-подобно «сердцем веруется в правду» / Апостол,зач.103-е). И, следовательно, ещё прежде такого порядка дел, ужé отрёкся от Христа – учинил Богоотступничество, так как, пусть даже номинально, официально предпочёл сообщества второ-третье-чинных еретиков, чем и отказался от Священных в нас свидетельствования и от исповедания той Церкви, в которой исповедывал своей Главой – Христа Исуса, становясь и сам, и тé, от чьего лица от стал таким на такое кандидатом ЕПИСКОПАТА, просто не благодарными кощунниками (в отношении Его Таинств и едино-сотелесности Церкви, пусть и освящались, и úми просвещались доселе…) – Это уже вторая причина, в силу их – правды нет у творящих вышеуказанные óбраз и чин новшеские (их нет в границах единожды нам переданной ВЕРЫ ЦЕРКВИ!) – вышеуказанные óбраз и чин новшеские, якобы, из благих побуждений, якобы, «в юрисдикции» церковной экономии! Внимание!
В-третьих, они необходимо причащались бы в их сообществе при чине хиротонисации: в еретиках всякого чина их евхаристический хлеб соделывает вас чýждыми прéд Господом; а пред этим – úми исповедуемое Таинством Исповеди будет Вашему кандидату «на вшивость)))) на нём ему, чтó и кáк исповедать?! И главное: и кому, как не самому ГЛАВЕ их религиозно-мистериального ЕДИНСТВА??? При эдакой ИСПОВЕДЬ-ШОУ)))) ОТВЕТОМ ВАШИМ, Олимпийцы, лишь только бы утешились)))) рукополагающие еретики!!!
В-четвертых, в совести и в сердце своём стали бы обманывать таких из числа еретиков второ-третье-чинных, которые, надо надеяться, в Вас считаются бéдствующими по религиозной не правде и в человеческой лжи обворованными касательно спасения душú своей, единородной каждому из нас! То есть, «онú самые», противоестественные, никак невозможные даже с позиций нравственности, просто Олимпийские лукавство и обман рáди обольщения лица хиротонисующего, в чём будут выражать себя по деятельной вере, якобы, Богоугодной тé поименно каждый, пришедшие к ним из Православия, по чину того, что в эти дни «тýжится – ни как не удосýжится, и пердúт))))) оправдать инок Алимпий Вербицкий, что в случае исполнения есть не иначе – подвох и вероотступничество: ПОСТЫДНО-ЖУТКАЯ деятельность! -- «Хорошá вера)))) её религиозные реалии и сама реальность – «ПРОСТО ЖУТЬ!» А когда это так – а это так и есть! – отцы и братья, поименно всé вы как Церковь не о себе – единственно о Христе Исусе, Господине нашем, живая и благо-ревностная, ревностью Ильиной освящённые и по благочестию верных посвящённые к Жизни истинной на Её Спасо-Преображение, рассмотрите же в Свете Свято-Церковном по Писанию и по Преданию: чтó есть в своих сути и существе тот образ и тá стратегия восприятия епископской хиротонии, что предпочтительны рязанскому иноку сего Смутного времени? А там – и болезни, и патологические изменения Кризиса последних лет РПСЦ, в периоде которых ему самовольно пришлось отчаяться существовать более семи лет в обход исповеди к Духовнику и в обход причастия евхаристического ко Христу! И вот уже минуло два года с Раздора РПСЦ – и всё таким-же оставляет себя вне Таинств и вне православной веры рязанский инок, хотя и призван иереем Александром Черногором к Церковному Суду: увы – это так!


С уважением и любовью о Господе: онá, однако, не только и не столько в ласковых речах о болячках либо о хромоте упования в ком-то из своих братьев, искренне Ваше древлеправославное изд. Финеесъ, при храме Спасо-Преображения 15-16 июля.



Из практики недавнего времени: были по просьбе инока Алимпия через посредство авторитетного нашего начётчика оправдываемыми ссылки на печатную публикацию в журнале «Церковь», через него же и популяризуемыми её материал к дальнейшему руководству в жизнедеятельности всей нашей Церкви, не смотря на то, что и самá статья ни кем не подписана, и что её утверждения, оправдывающие восприятие через лицедейство ни много ни мало хиротонии Епископата, ни чем не обоснованы (в издании за 1908г., заявленная как «VII Вселенский Собор как первообраз старообрядческой Церкви», сс. 296-298; 333-337; 398-401; 475-479 и 546-550 – заключительная).

Чуть ли не «рекламная акция серьезных людей на территории» предметов церковной веры и её благочестия, подлинно – в области Господа, имела место ввидах оправдания и легализации мнения о возможности и каноничности восприятия епископской хиротонии для Господней ДЦХБИ средствами притворного лицедейства лица рукополагаемого по образу принятия им лже-исповедания либо лже-религиозной жизнедеятельности, либо религиозно-толерантной позиции «тéпло-хладных» с последующим его чисто-показушным и временным принятием едино-сотелесности их сообщества (их церкви по типу их верных, кои в чужести, а не в Церкви Господа верных!) и с последующим официальным вероотступничеством, чтобы рукополагавшая сторона только бы обнадёжила себя, несчастная, в том чéстном человеке, когó она будет принимать áки своего, приняв обман «за чистую монету». И только после таких «делишек от Религии» тот «не известной породы» верующий, уже раскаиваясь во своих вероломных характере и «Делопроизводстве», становится Вами во своём вероломстве «стратегически оправданным» как возвращающийся ваш Христианский кандидат обратно туда, где это стало обдуманным и решенным заранее совместно с вами, якобы, в Церковь о Христé верных на приобретённых, якобы, правах действующего епископа / священника к дальнейшему освящению вас, отцы и братия, и хиротонии наших братьев и сыновей…

Да плюньте и вы на эти стратегии с её пустышками – и обратите лице своé к нормам и чину, к нравственности в этом вопросе, равно – к вéдению и вúдению Богословов Православия!

Стало быть, 1-е свидетельство нашего Предания – памятные записи «Деяния VII Вселенского Собора»: из первого его Деяния:

«КОНСТАНТИН, святейший епископ Константии, сказал: «почтеннейшие братия! Достаточно доказано, что те из еретиков, которые обращаются, должны быть принимаемы.

Но если бы кто-либо с намерением пошел к еретику и получил от него хиротонию, то – да будет не принимаем!»

Почтеннейшие иноки сказали: «и относительно этого есть послание Святаго Василия – и мы просим прочитать его».

Святейший патриарх Тарасий сказал: «пусть будет прочитано».

Константин, нотарий и диакон, прочитал: «Из послания Святаго Василия к Никополитам»: «Я не признаю епископом – и не причислил бы к иереям Христовым того, кто, на подрыв веры, возведен в предстоятели нечистыми руками. Таково мое суждение – а вы, конечно, думаете одинаково с нами, если имеете часть с нами. Если же вы держитесь своего собственнаго мнения – то каждый господин своего мнения. Мы неповинны в крови сей. Я пишу это не потому, чтобы не доверял вам, но чтобы поддержать способных притти в недоумение, когда узнают мое мнение, что некоторые, не допущенные в общение, даже и такие, которые не приняли от еретиков возложения рук, потом, по наступлении мира, встречают для себя затруднения причисляться к священному сонму».

Почтеннейшие иноки сказали: «вот отец отвергает хиротонию еретиков, когда он говорит: «я не причислил бы к иереям Христовым того, кто, на подрыв веры, возведен в предстоятели нечистыми руками».

Святейший патриарх Тарасий сказал: «и я отвращаюсь от хиротонисанных с этою именно целию, то есть, на подрыв веры; в особенности же – если были и православные епископы, от которых можно было получить хиротонию. Такова отеческая мысль. Если же кто дерзнет принять хиротонию от отлученных еретиков по провозглашении Соборнаго определения и единомысленнаго мнения церквей относительно Православия, то – подлежит низложению».
Святый Собор сказал: «это суждение справедливо».

Почтеннейшие иноки сказали: «а как же в конце послания написано: «потом, по наступлении мира, встречают для себя затруднения причислиться к священному сонму»? – Вот и по наступлении мира не принимаются хиротонисанные» (т. е. еретиками).

Святейший патриарх Тарасий сказал: «Отец не сказал, что их не следует принимать, но (он выразил мысль) как бы не потерпели притеснения те из них, которые захотели бы присоединиться к православному клиру; потому что действительно это происходит не без препятствий и затруднений. Итак, Божественный отец, в то время, когда очень много было православных епископов, запрещал сынам церковным принимать хиротонию от ариан (то есть, при воссоединении кающихся лиц, хиротонисованных в обществах арианских – прим. иер.Александра), так как в этом случае им не было бы никакого оправдания. А что это действительно так, видно из того, что бывшие после него наследники церкви, совершенно знавшие мысль отца, принимали хиротонисанных еретиками, если только они потом исправились, как мы это узнали из прежде прочитанного: потому что отцы везде между собою согласны – и противления между ними нет никакого, а противятся им одни не понимающие мудрых целей их».

Почтеннейшие иноки сказали: «Недоумение разрешено верно»» (стр.366 по изд.: Деяния Вселенских Соборов, 4-е изд., казанское, 1908г., репринт СПб, 1996г).

ЭТО САМОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО, казалось бы, забытое либо пóпранное, я принял с Дальнего Востока наших дней, буквально напоминанием братским, хотя еще вчера, 15 июля, сам записывал это же в эту статью, хотя еще вчера оттуда слышался одинокий чуждый призыв: «ДАЁШЬ РЕВОЛЮЦИЮ!» «ДАЁШЬ ДЕКРЕТ!» нового подхода к благочестию в таких словах: «ЗА ХИРОТОНИЕЙ К ЕРЕТИКАМ!» Ведь именно так был озаглавлен чёй-то новшеский Доклад, им разосланный в лицо верующей любви и заявленный на епархиальный Собор к легализации, сбывающейся при обще-Церковном на Соборе оправдании лже-практики и декларировании как нормы и чина Православия. Почему и был вынужден на Дальнем чадо Православия Димитрий, вот точно как это со мною здесь, за скоротечностью этих двух дней успевать и с письменным ответом, и с его рассылкой по Эл/почте! Так – в итоге, напоминанием также с Востока имеете в следующем цитировании при традиционных Христиано-читательских «Схóлиях» (в малых пометках – резюме) наших православных современников: цитирую его выписку и его голос за правду Истины, фактически, за целокупность и девственность Её Церкви – этому лично моё: «Аминь!»: в нём же, в Богоздáнном «Вертогрáде заключéнномъ» «писано суть»:
"ПОЧТЕННЕЙШИЕ ИНОКИ сказали: «и относительно этого есть послание святаго Василия, и мы просим прочитать его». Святейший патриарх Тарасий сказал: «пусть будет прочитано». Константин, нотарий и диакон, прочитал:
«Из послания святаго Василия к Никополитам»:
«Я не признаю епископом, и не причислил бы к иереям Христовым того, кто, на подрыв веры, возведен в предстоятели нечистыми руками.
«[это можно отнести к иноку Алимпию]» Таково мое суждение, а вы, конечно, думаете одинаково с нами, если имеете часть с нами. Если же вы держитесь своего собственного мнения, то каждый господин своего мнения».«[Без комментариев…]»
Правда, здесь же [№-ский] может предоставить просто «убийственный» довод, что во времена гонений и ереси «не всё бывает по правилам». Тогда здесь действительно уместна фраза: «Против лома нет приёма». Довод железный, которым можно оправдать любое отклонение от канонических правил. Только вот хочется задать вопрос:

«А для чего вообще нужны канонические правила, если учесть, что Церковь Христова почти всю историю своего существования была обуреваема ересями?»

"Для чего святые отцы вообще разрабатывали эти самые правила?"

"Для чего мы тогда прервали каноническое общение с РПСЦ?"

Я искренне думал, что ради сохранения Веры и к неуклонному следованию каноническим правилам. А теперь некоторые из нас говорят, что «еретики относятся к Церкви Христовой, что они часть Её»…»

Однако!.. – однако: упоминаемое мнение о церковной единотелесности с еретиками, с которыми нет согласия у моего едино-Церковного брата Димитрия, стали обнародованы их сочинителем – иноком Алимпием на стр. 21 и 23 в «СЛОВО ЦЕРКВИ», где клеветнически выдал за СЛОВО СТАРОВЕРИЯ, а в последующее время – за официальный орган печати выдавая лично свой проект, на его базе продолжает внедрять, áки сродное вживлять (в чём никак не раскается «неугомонный чип»!) программирование и пропаганду своих инославных суждений о ТАИНСТВАХ и по ЭККЛЕСИОЛОГИИ – испражнéний ни много ни мало... А так как не только такая грязца Олимпийская появилась на сáмом на Дальнем Востоке, где теперь следствием его «выкрутáсов» – бедá! –вынудили-тáки и Димитрия на активную позицию старообрядца: верою пишет за принятие Хиротонии единственно кáк в Староверии не безнравственно! – о том выше им записано, а нами – прочитано! А вот группой, где господствует господин Вербицкий, предпочитается своя методика выживания: её задачи своеобразно решает Доклад «ЗА ХИРОТОНИЕЙ К ЕРЕТИКАМ!» Здесь одним из обоснований, это будет в довесок амбициям рязанского инока и ради утешения его воинствующего невежества, Вам предлагается всё тот же, старый от своего властителя дум, по-старому господствующий как в фантазиях, по силе трезвости забывшейся и совести заснувшей не в себе, так и в исследованиях раболепных адептов своего богослова, тезис: «ЕРЕТИКИ – ЧАСТЬ ЦЕРКВИ!» И письменно утверждать такое своё, просто-таки фундаментальное положение в области веры и благочестия, последователи и преемники веры Алимпия (не менее странного постриженика от кого? и почему без свидетелей? и как? – неизвестно…), целеустремлённо отчаялись наперекор всем и вся даже бездоказательно! (На всё про всё – это две цитаты из недавнего времени: выписанные два текста, равно и самó мнение обоих небезызвестных авторов многих книг, ни здесь и ни где не повторяют безумие тезиса просто Олимпийского уровня…) Есть отныне религиозные мыслишки неизвестной веры под предлогом Староверия – есть и тé, к заматеревшим ошибкам начальства своего, самым внимательным образом относящиеся, что даже соотносят себя с основателем Олимпийского тезиса ни на что не взирая: ведь это он – весь «при своих маслáх и повáдках» в очередной раз перепутал и подменяет понятия «часть Церкви» и «связь с Церковью» («Слово Церкви», стр.21 и 23, и др; а также материалы одноименного Эл/сайта).




Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 70 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


starik



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.09 22:28. Заголовок: касьян пишет: Ваша ..


касьян пишет:

 цитата:
Ваша правда - ОДНОЙ ЦЕРКВИ. И не прочь помочь митрополиту выбросить вон из Церкви тлеющие и смердящие головешки раздора. Присоединяйтесь!



Вы м.Корнилия не правильно понимаете. Его цель - под благовидными предлогами выбросить вон из церкви всех, кто против слияния с никонианами, а потом - аккуратно слить остатки в подставленную никонианами ёмкость.

Спасибо: 0 
Профиль
Философ Георгий
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.09 05:37. Заголовок: starik пишет: Вы м...


starik пишет:

 цитата:
Вы м.Корнилия не правильно понимаете. Его цель - под благовидными предлогами выбросить вон из церкви всех, кто против слияния с никонианами


Тогда он в первую очередь хочет выбросить самого себя

Спасибо: 0 
Профиль
Nikodim



Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.09 14:44. Заголовок: starik пишет: Его ц..


starik пишет:

 цитата:
Его цель - под благовидными предлогами выбросить вон из церкви всех, кто против слияния с никонианами, а потом - аккуратно слить остатки в подставленную никонианами ёмкость.


На чём осоновывается Ваше заключение?

Спасибо: 0 
Профиль
Хрусталёв



Церковь: ДЦХ
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.09 15:14. Заголовок: Философ Георгий пише..


Философ Георгий пишет:

 цитата:
Тогда он в первую очередь хочет выбросить самого себя


Вместе с партбилетом.

Спасибо: 0 
Профиль
иер.Алексан.Черногор
Иерей




Церковь: ДЦХБИ
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.09 18:44. Заголовок: Архитриклин пишет: ..


Архитриклин пишет:

 цитата:
Я просто высказал информацию известную многим исследователям старообрядчества. В "Очерках поповщины" Мельникова-Печерского вл. Феодосию уделено пара абзацев. Он указывает, что еп. Феодосий имел титул Кубанского и Терского. И был поставлен в сан архиепископом Крымским Гедеоном.


Дмитрий С. пишет:

 цитата:
Этот Феодосий весьма почитался и при жизни и по смерти как святой. А казаки некрасовцы были люди суровые, за отступление от веры и пр. грехи забивали до смерти.



О по-смертном его почитании единственное упоминание выписывая, я отмечаю: в Синодике Рогожского за последующий XIX в., где при перечислении лиц в сане епископа, то есть, признаваемых Церковью Христовой за епископов, оказываются вписанными даже Анфим и Епифаний, отсутствует всякое упоминание хиротонисованного лица с именем Феодосия-епископа – и за отсутствием всякого свидетельства нет никаких оснований констатировать возможности поминовения даже самого обычного, в общем числе вообще всех усопших по-христиански, как преставившихся в вере и её благочестии: «Все три слободы их, будучи недовольны епископом Феодосием за то, что он не хотел признавать православные церкви (православные не иначе как по оценке самого М-Печерского -- прим.моё), греческие и русские, "полными всякого нечестия и не имеющими ни малейшего следа благочестия", звали к себе Анфима для водворения церковного благочиния и благоустройства. И в Славе, и в Журиловке, и в Серякове шла тогда большая неурядица в духовных делах. Смятения были до того велики, что старообрядческий епископ Феодосий со своими приверженцами принужден был удалиться из Добруджи, где грубые, буйные некрасовцы грозили ему смертью. У них, как и на Кубани, расправа была короткая: соберут «круг» и начнут советоваться; старики приговорят: «в куль да в воду», а молодые тотчас и исполняют приговор. Едва избежав смерти, Феодосий поселился на левой стороне Днестра, неподалеку от возникшего впоследствии города Одессы. Здесь он построил старообрядческую слободу Маяки, что ныне город Херсонской губернии. Он и умер впоследствии в Маяках и похоронен там. До сих пор жители этой слободы, считая Феодосия святым, благоговейно чтут могилу этого «епископа кубанскаго и терскаго».

Итак, принимая к сведению оставшееся в истории письменное упоминание факта по-смертного, якобы, почитания епископа Феодосия отнюдь не в пастве своей Христианской, а только в основанном им местечке, безвестно как и с чем себя религиозно позиционирующих – прочитаем по указанному Вами источнику, Архитриклин и Димитрий, теперь уже о религиозной жизнедеятельности Феодосия, о факте его хиротонисации и, не менее важно, о его религиозных взглядах и отношении к нему окружающих старообрядцев:

«Еще не доезжая Крыма, в Добрудже, где в слободах Славе, Журиловке и Серяковой жили также кубанцы, переселившиеся сюда с своим атаманом Некрасовым и потому называвшиеся «некрасовцами», он встретился с другим старообрядческим архиереем — Феодосием, и поладил с ним. Этот Феодосий был посвящен в сан раскольнического «епископа Кубанскаго и Терскаго», то есть для оставшихся в Кубани гребенских казаков — архиепископом Крымским. Гребенские кубанцы, чувствуя нужду в епископе и слыша, что в других зарубежных местах у одноверцев их есть такие обратились к самому султану, прося его, чтобы он велел патриарху или крымскому архиепископу рукоположить им архиерея. Султан велел Гедеону исполнить желание кубанцев, а им приказал везти в Херсонес выборного человека, которого они считают достойным быть у них архипастырем. Они привезли монаха Феодосия. Гедеон всячески уклонялся от посвящения его, но, когда посланный султаном паша с янычарами вошел в церковь и именем султана велел Гедеону рукоположить его, крымскому владыке делать было нечего, и он неволею рукоположил Феодосия в сан епископа Кубанского и Терского.

Но почему-то Феодосий не остался у гребенских кубанцев, а водворился у кубанцев-некрасовцев, живших в Добрудже».


В авторских ссылках отмечен другой источник: «Инок Парфений в своей книге «О Промысле Божием», Москва, 1757 г., стр. 185, хотя и говорит, что крымский архиепископ (а не митрополит) посвятил Феодосия только в Иеромонахи, но из дела синода 1757 года, № 337, видно, что Феодосий был епископом».

Опять же, за 3-4 года до разбирательства сего дела Петербургским Синодом, Феодосий звание епископа мог получить и от Анфима, а именно до 1755 г., в начале которого паства уже расценивала его как епископа еретичествующего. Именно так согласовать эти два источника можно не с меньшею основательностью при не маловажном отсутствии других свидетельств. Так как в своем последующем изложении М-Печерский, связав свое предположение с выше означенном случаем, отмечает другой, вполне возможный к посвящению именно Феодосия: «рукоположил для Кубани двух епископов, имена которых нам неизвестны» /здесь ссылка автора, №126: «Доношение коллегии иностран. дел синоду, 27 мая 1757».

Лично для меня, имеющего на себе священническое посвящение Христопреданной белокриницкой иерархии, немаловажно и то: на последующие десятилетия, столетия для Церкви Христовой иерархия никак не продолжилась ни с Анфима, ни с Феодосия, у которых деятельность под именем иерархической была локализована узким иерархическим кругом, без своих преемников имевших их хиротонию, и весьма узкими временными и географически рамками и, при этом, уже в поколении своих современников прекращена в мире, надо думать, не стороннем Господу нашему...

Как говорится: се -- в «сухом остатке» на все три сообщения:
Архитриклин пишет:

 цитата:
Я просто высказал информацию известную многим исследователям старообрядчества. В "Очерках поповщины" Мельникова-Печерского вл. Феодосию уделено пара абзацев /…/


Дмитрий С. пишет:

 цитата:
Этот Феодосий весьма почитался и при жизни и по смерти как святой. А казаки некрасовцы были люди суровые, за отступление от веры и пр. грехи забивали до смерти.


иер.Алексан.Черногор пишет:

 цитата:
Знаменательно: отбор материала, источников и самих, лишь на поверхностных взгляд однородных, фактов разительно отличает старовера...




Спасибо: 0 
Профиль
Рязань



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.09 18:58. Заголовок: Занимательно получае..


Занимательно получается. Обратите внимание: батюшка Александр Черногор в своих постингах сам себя цитирует и себе же и отвечает. ЧуднО, однако...

Спасибо: 0 
Иванов Е.



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.09 19:39. Заголовок: Рязань пишет: Заним..


Рязань пишет:

 цитата:
Занимательно получается. Обратите внимание: батюшка Александр Черногор в своих постингах сам себя цитирует и себе же и отвечает. ЧуднО, однако...


А я вот другому надивиться не могу: почему у еретиков в монахи стричься нельзя, а рукопологаться можно?

Далее, сесть крепко и не падать. Слово предоставляется иноку Алимпию

инок Алимий пишет:

 цитата:
Взгляните теперь, что он пишет: «Аз, недостойный священноинок Симеон, исповедую сице: Старообрядческая Церковь Белокриницкой иерархии, к которой я принадлежу, а также Древлеправославная Церковь (Новозыбковская) Русская Православная Церковь Московского Патриархата, с православными Патриархиями Востока, Балкан и Грузии, Русская Зарубежная Церковь и греческие старостильные синоды - все это суть части одной и той же греко-восточной Церкви … Хотя некоторые из этих частей разделены … но объединяет их общая догматика, общая иерархическая преемственность, общие исторические судьбы, общий канонический и литургический строй, общая византийская культурная основа. Эти церкви по отношению друг к другу - поместные общины, это части, члены единого Тела Христова. Ни одна из них не может объявлять себя Телом Христовым во всей его полноте».

Таким образом, он делает вывод о равнозначности церквей преимущественно на основании общности догматического учения, апостольской преемственности и культурной базы. Но достаточны ли эти посылки для умозаключения об отношении представленных конфессий друг к другу, как поместных общин и об их участии в единой Вселенской Церкви как частей, из которых она состоит?

Во-первых, культурным единством следует сразу же пренебречь, ибо такой фактор никогда не принимался во внимание святыми отцами, коль скоро шла речь о погрешительных мнениях. И всюду, где о. Симеон так настойчиво переводит стрелки на культуру, имеет место логическая подмена тезиса, когда вместо обстоятельных аргументов по теме он пускается в длинные рассуждения о культурных вкладах разных народов и о их богослужебной самобытности. Заметим, что разделяет нас не богослужебная самобытность, а различное понимание Православия. А о следующем за тем скажем, что общая догматическая основа еще не гарантирует чистоты Православия, если отступничество выражается не в изменении догматов веры, а в подмене церковного Предания. Об этом косвенно свидетельствует и сам о. Симеон, когда исключает из списка избранных им конфессий новостильников, которым за календарную реформу он отказал в православии. Но отступничество не обязательно может прослеживаться даже в изменении Предания, оно может проявиться и в расколе, и в раздоре церковном. Согласно святоотеческому определению, раскол приравнивается к ереси. Что ересь погибельна, о. Симеон хорошо знает, и сам об этом пишет. А вот когда речь идет о расколах и раздорах, он явно непоследователен. Тогда как либо по неграмотности, либо в ослеплении он не видит то, что любое разделение ставит общины во взаимоисключающее положение друг к другу. И эта особенность канонического взаимоисключения не дает никакого права вести речь о разделившихся как о частях единой Церкви. Потому что истина только одна, одна и Церковь. А кто лишает себя истины, тот лишается и Церкви. И разделения Церкви не бывает, и быть не может. Поэтому в случае ереси или раскола не Церковь разделяется, как думает о. Симеон, а происходит отпадение от истинной Церкви лжемудрствующих. Соответственно, толпа взаимных раскольников не может в совокупности составлять Вселенскую Церковь, но обязательно Церковь будет представлена только одной, единственно истинной «организацией»



Спасибо: 0 
Профиль
Иванов Е.



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.09 19:44. Заголовок: инок Алимпий пишет: ..


инок Алимпий пишет:

 цитата:
Здесь уместно вспомнить, что о. Симеон совсем недавно был присоединен к Церкви третьим чином. Что же означает это присоединение? Прежде всего, это покаяние, и человек, который присоединяется, тем самым свидетельствует, что он был в разделении с Церковью, и сожалеет об этом. Иначе что же еще может означать присоединение к Церкви? Но вот незадача: о. Симеон-то считает, что он никуда из Церкви и не уходил. Возникает вопрос: если он никуда не уходил, то для чего же тогда надо было воссоединяться? Разумеется, никто не говорит, что он официально переходил под чей-то омофор. Но помолившийся с отлученным - сам отлучен, хотя бы даже только дома молился (10-е правило свв. апостол). А о. Симеон не только молился, но принял и постриг, что даже больше, чем просто молиться, и при этом еще наивно полагает, что одновременно пребывал в нашей Церкви!



Спасибо: 0 
Профиль
иер.Алексан.Черногор
Иерей




Церковь: ДЦХБИ
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.09 00:03. Заголовок: иер.Алексан.Черногор..


И действительно, официальная позиция рязанского инока была другой в предыдущие годы, прямо до-наоборот -- православной альтернативой на монахов времен экуменического пустоцвета Симеона и его слабой тени, просто жалкого его "подтверждения от противного" Алимпия. Вот поэтому и не без горечи в соседней рубрике отмечал, сожалея об утраченом и давая место надежде на возвращение Вербицкого в Православие путем чтения и веры по Писанию, я приветствовал лучшее, Богоугодное: иер.Алексан.Черногор пишет:

 цитата:
mtl пишет: цитата: тело Христово (церковь) составляют только православные( в полном смысле слова)


mtl, обрадовали словом добрым.
Сожалею только о том, что принял Вас, по началу, за ник инока Алимпия: под одним из заявленных здесь или гостем он бывает регулярно. А поскольку его вера за несколько лет до этого, судя по самоличным его текстам, была как наша , есть место надежде на то, что перестанет терзать себя новшествами и возвратится к православному образу мысли, когда и разделит с нами радость о Вашем напоминании из Богословия Иоанна Дамаскина.



Спасибо: 0 
Профиль
касьян



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.09 07:46. Заголовок: starik пишет: Вы м...


starik пишет:

 цитата:
Вы м.Корнилия не правильно понимаете. Его цель - под благовидными предлогами выбросить вон из церкви всех, кто против слияния с никонианами, а потом - аккуратно слить остатки в подставленную никонианами ёмкость.



Разве м. Корнилий хоть единожды заикнулся о каком-либо "слиянии" с никонианами? Разве намёком или хотя бы полунамёком дал понять что такое(на никонианских условиях) возможно? Не было такого!
Вы, уважаемый, домысливаете, беря за основу смрад, распространяемый в Церкви всего лишь несколькими зажравшимися иереями да их холуями, жаждущими хапнуть побольше да пожирнее.
Я, лично, не усматриваю в действиях и поведении м. Корнилия каких-либо соглашательских мотивов. А вся эта форумная возня вокруг его приветствия по случаю избрания патриархом господствующей церкви Кирилла, лобызаний с никонианами - не более чем возня недоброжелателей и завистников. Последние и есть те "тлеющие головешки раздора", которые надобно выбросить вон из Церкви.
Иное дело - далеко не активная позиция митрополита. Причину усматриваю в том, что м. Корнилий вынужден оглядываться на этих "псевдоревнителей" - настоящих ( но скрытых) врагов Церкви. Стоит только ему где-либо (вне чисто старообрядческой среды) выступить, пообщаться с кем либо из никонианских иерархов или светских властей, так сразу же "псевдоревнители" поднимают гвалт и вой, выдвигая митрополиту обвинения от соглашательства с никонианами до папизма. Вот ступает митрополит, оглядываясь на эту свору после каждого шага. Естественно, темпы такого движения как и темпы развития Церкви - "черепашьи". Так кто же больше приносит вреда Церкви, кто заставляет её топтаться на месте и увядать?
Ещё раз - ТЛЕЮЩИЕ И СМЕРДЯЩИЕ ГОЛОВЕШКИ РАЗДОРА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВЫБРОШЕНЫ ВОН ИЗ ЦЕРКВИ!
Постскриптум: как Вы знаете, по Украине сейчас с архипастырской поездкой следует никонианский патриарх Кирилл. Не стану комментировать его визит - мне он, как и Кирилл, побоку. Одно обидно - среди наших иерархов нет ни одного, способного как Кирилл смело, просто, грамотно и доходчиво вести полемику в недоброжелательно настроенной среде. Говорю это к тому, что митрополит Корнилий, будь ему предоставлена бОльшая свобода от "псевдоревнителей", мог бы и вести себя более активно во благо Церкви нашей, укрепления Веры и приобщения к ней новых чад.




Спасибо: 0 
Хрусталёв



Церковь: ДЦХ
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.09 08:42. Заголовок: касьян пишет: Разве..


касьян пишет:

 цитата:
Разве м. Корнилий хоть единожды заикнулся о каком-либо "слиянии" с никонианами?


Он давно уже "слился". Зачем же тогда "заикаться".

Спасибо: 0 
Профиль
Владимиръ



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.09 12:09. Заголовок: касьян пишет: Разве..


касьян пишет:

 цитата:
Разве м. Корнилий хоть единожды заикнулся о каком-либо "слиянии" с никонианами? Разве намёком или хотя бы полунамёком дал понять что такое(на никонианских условиях) возможно? Не было такого!


А как Вы в таком случае расцениваете вот это:

МИТРОПОЛИТ КОРНИЛИЙ ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ В РАБОТЕ ПРЕЗИДИУМА ГОССОВЕТА РФ

11 марта митрополит Московский и всея Руси Корнилий прибыл с архипастырским визитом город Тула. <…>
В этот же день митрополит Корнилий принял участие в совместном заседании президиума Государственного совета России и Совета по взаимодействию с религиозными объединениями при Президенте Российской Федерации. <…>
По итогам совещания религиозными лидерами было принят следующий документ:

ЗАЯВЛЕНИЕ РЕЛИГИОЗНЫХ ЛИДЕРОВ РОССИИ -
членов Совета по взаимодействию с религиозными объединениями при президенте РФ

Наша страна играет все более значимую роль в современном мире. Сообща народы России создали великое государство с высокой духовной традицией, богатейшей культурой, сильной экономикой, устойчивой политической системой, развитым гражданским обществом (?). <...>
Мы решительно отвергаем любую национальную, религиозную и социальную рознь, как явление в корне противоречащее многовековым традициям российского добрососедства, миролюбивым основам всех религий (?).<…>
Осознавая себя единым народом, общими усилиями МЫ ДОЛЖНЫ СЕГОДНЯ КРЕПИТЬ общественную солидарность, МЕЖРЕЛИГИОЗНОЕ и межнациональное СОГЛАСИЕ, социальную стабильность во благо Отечества и каждого, кто живет и трудится в нем.

Кирилл, Патриарх Московский и всея Руси
Аюшеев Дамба Бадмаевич, председатель Буддийской традиционной сангхи России
Исмаил Бердиев, председатель Координационного центра мусульман Северного Кавказа
Равиль Гайнутдин, председатель Совета муфтиев России
Епископ Езрас, глава Ново-Нахичеванской и Российской епархии Армянской апостольской церкви
КОРНИЛИЙ, митрополит Московский и всея Руси Русской православной старообрядческой церкви
Берл Лазар, главный раввин России
Сергей Ряховский, председатель Российского объединенного союза христиан веры евангельской (пятидесятников)
Александр Семченко, начальствующий епископ Союза церквей евангельских христиан
Василий Столяр, президент Западно-российского союза Церкви христиан - адвентистов седьмого дня
Талгат Таджуддин, председатель Центрального духовного управления мусульман России

http://www.rpsc.ru/version/modules.php?name=News&file=article&sid=599


Спасибо: 0 
Василиев Владимир



Церковь: Православная
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.09 12:56. Заголовок: Из сообщения с сайта..


Из сообщения с сайта РПсЦ: http://www.rpsc.ru/version/modules.php?name=News&file=article&sid=599


 цитата:
...общими усилиями МЫ ДОЛЖНЫ СЕГОДНЯ КРЕПИТЬ... МЕЖРЕЛИГИОЗНОЕ... СОГЛАСИЕ



Но, уважаемый касьян, какое согласие может быть с велиаром?

Спасибо: 0 
Профиль
касьян



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.09 22:31. Заголовок: Владимиръ пишет: А ..


Владимиръ пишет:

 цитата:
А как Вы в таком случае расцениваете вот это:

МИТРОПОЛИТ КОРНИЛИЙ ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ В РАБОТЕ ПРЕЗИДИУМА ГОССОВЕТА РФ

11 марта митрополит Московский и всея Руси Корнилий прибыл с архипастырским визитом город Тула. <…>
В этот же день митрополит Корнилий принял участие в совместном заседании президиума Государственного совета России и Совета по взаимодействию с религиозными объединениями при Президенте Российской Федерации. <…>
По итогам совещания религиозными лидерами было принят следующий документ:

ЗАЯВЛЕНИЕ РЕЛИГИОЗНЫХ ЛИДЕРОВ РОССИИ -
членов Совета по взаимодействию с религиозными объединениями при президенте РФ

Наша страна играет все более значимую роль в современном мире. Сообща народы России создали великое государство с высокой духовной традицией, богатейшей культурой, сильной экономикой, устойчивой политической системой, развитым гражданским обществом (?). <...>
Мы решительно отвергаем любую национальную, религиозную и социальную рознь, как явление в корне противоречащее многовековым традициям российского добрососедства, миролюбивым основам всех религий (?).<…>
Осознавая себя единым народом, общими усилиями МЫ ДОЛЖНЫ СЕГОДНЯ КРЕПИТЬ общественную солидарность, МЕЖРЕЛИГИОЗНОЕ и межнациональное СОГЛАСИЕ, социальную стабильность во благо Отечества и каждого, кто живет и трудится в нем.

Кирилл, Патриарх Московский и всея Руси
Аюшеев Дамба Бадмаевич, председатель Буддийской традиционной сангхи России
Исмаил Бердиев, председатель Координационного центра мусульман Северного Кавказа
Равиль Гайнутдин, председатель Совета муфтиев России
Епископ Езрас, глава Ново-Нахичеванской и Российской епархии Армянской апостольской церкви
КОРНИЛИЙ, митрополит Московский и всея Руси Русской православной старообрядческой церкви
Берл Лазар, главный раввин России
Сергей Ряховский, председатель Российского объединенного союза христиан веры евангельской (пятидесятников)
Александр Семченко, начальствующий епископ Союза церквей евангельских христиан
Василий Столяр, президент Западно-российского союза Церкви христиан - адвентистов седьмого дня
Талгат Таджуддин, председатель Центрального духовного управления мусульман России

http://www.rpsc.ru/version/modules.php?name=News&file=article&sid=599



Спасибо: 0


Хрусталёв пишет:

 цитата:
Он давно уже "слился". Зачем же тогда "заикаться




Вот-вот! Первые два "псевдоревнителя" налицо.

А что м. Корнилий должен отсиживаться в ските? Должен не участвовать в межрилигиозных диспутах и встречах? Должен отмежевыватся от истинно-православных и межрелигиозных проблем гражданского общества?
Именно этого, вы бестии и желаете, чтобы связав руки митрополиту, дерибанить то, что ещё не раздерибанено!
Знак диавола у вас на челе! Не сотрёте!

Спасибо: 0 
Диомид (не тот)



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.09 23:13. Заголовок: касьян пишет: А что..


касьян пишет:

 цитата:
А что м. Корнилий должен отсиживаться в ските? Должен не участвовать в межрилигиозных диспутах и встречах? Должен отмежевыватся от истинно-православных и межрелигиозных проблем гражданского общества?


Правильно делает, что встречается и старается достойно представлять нашу Церковь на всех уровнях! Если бы еще не мешали скандалисты-псевдоревнители, которые итак уже все перегрызлись между собой. Да так, что аж шерсть клочьями летит. Стоит почитать этот форум и сразу становится ясно, кто есть кто.

Спасибо: 0 
Архитриклин



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.09 23:53. Заголовок: Диомид (не тот) пише..


Диомид (не тот) пишет:

 цитата:
старается достойно представлять нашу Церковь на всех уровнях!



Его представление лишь вызывает усмешки. балаган. В деревню едет белый клобук одевает, идет в власти, черную шапку напяливает. Когда встречатся с прессой - сказать ему нечего кроме фраз "о возрождении духовности", которые никониане уже 20 лет повторяют...

Спасибо: 0 
иер.Алексан.Черногор
Иерей




Церковь: ДЦХБИ
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.09 00:22. Заголовок: касьян пишет: А что..


касьян пишет:

 цитата:
А что м. Корнилий должен отсиживаться в ските? Должен не участвовать в межрилигиозных диспутах и встречах? Должен отмежевыватся от истинно-православных и межрелигиозных проблем гражданского общества?
Именно этого, вы бестии и желаете, чтобы связав руки митрополиту, дерибанить то, что ещё не раздерибанено!
Знак диавола у вас на челе! Не сотрёте!


Спокойнее, касьян, поспокойнее же, когда ни чего, за исключением эмоций, не выражаете -- и те даже, опять же, не посуществу, ибо не по адресу и не на том мировоззренческом уровне, оставаясь в людях извращающих до-нельзя, что мама родная не узнает! Чем никак не удивит человек мiра сего, когда бы не ожидали в Вашем лице возвращения своего брата, блудящаго на новых курсах последователей Корнилия-предстоятеля вашего где-то там)))) отнюдь не по Старой вере, не в русле прежней Церкви, а точнее -- на стороне чужой аки свинопасы в чужой системе ценностей, отрабатывая право себе жить питанием их рожцами... (Лк., зач.79)

И здесь на НСФ, и не только: и печатными материалами, и изустно мы, где на одном-двух примерах, а где и перечнем конкретного ряда беззаконий, изобличали вероотступничество раздороиерархии реформируемой с 19 окт. 2007г в Раздоре РПСЦ -- и вы аки глух и нем, испуганно по-страусинному пряча глаза, уши и самый ум в землю, а за нею, в этом поступке своё нутро бессовестного либо нетрезвенного верующего, в земное мудрование "упокоивая на вечно". Однако -- оно, именно плотское мудрование есть вражда на Бога: по Писанию!

А то, когда при фактическом "НЕ вижу -- НЕ слышу, выдаете желаемое за действительное либо действительность душепагубную перетолковываете на свой лад своей вам "благостности", принимая врагов за друзей, вообще всех "до наоборот" "оценивая" -- так об этом есть пишемое: "Злонамеренный толкователь есть подобие диавола!" О чём тебе, за просто по-братски, напоминать обязан на твои в истошных криках клейма остальным, тобой, в силу самоотчуждения само-закрытием глаз и ушей, совести и сердца, просто-таки не воспринимаемых!
касьян пишет:

 цитата:
вы бестии и желаете, чтобы связав руки митрополиту, дерибанить то, что ещё не раздерибанено!
Знак диавола у вас на челе! Не сотрёте!


Этим самым)))) никак не удивит человек мiра сего, когда бы не ожидали в Вашем лице возвращения своего брата, блудящаго на новых курсах последователей Корнилия-предстоятеля вашего где-то там)))) отнюдь не по Старой вере, не в русле прежней Церкви, а точнее -- на стороне чужой аки свинопасы в чужой системе ценностей, отрабатывая право себе жить питанием их рожцами... Поостерегитесь же, да не подавитесь в конец.

Уже без отвлечения на дальнейшие провокации, займемся же в настоящей рубрике предметом исследования:


Архитриклин пишет:

 цитата:
Я просто высказал информацию известную многим исследователям старообрядчества. В "Очерках поповщины" Мельникова-Печерского вл. Феодосию уделено пара абзацев /…/


"Гребенские кубанцы, чувствуя нужду в епископе и слыша, что в других зарубежных местах у одноверцев их есть такие, обратились к самому султану, прося его, чтобы он велел патриарху или крымскому архиепископу рукоположить им архиерея. Султан велел Гедеону исполнить желание кубанцев"

Наличие епископской хиротонии конкретно на Феодосии стоило бы опротестовать, или нет? И конечно нет необходимости подходить с какой-то там критической меркой к деятельности наших предков. В их чреде служения им бывало несравненно тяжЕле, многие из них даже до крове встали за благочестие. Здесь -- Вы, в чём-то и где-то, если даже какую "версию" допустите, тем не менее, у них недовершенное – уже как таковое прощенО и усовершенО Господом.

Вот только в случаях, просто исключающих «пристрастие» Хама, по ситуациям исстари связанных с днем сегодняшним на будущее, как это, например, в деле другопреемства Христопреданной хиротонии и её не-лживого соблюдения на последующие поколения верных – на это есть непременное: просто обязаны рассмотреть ситуацию того времени -- и услышать верою по Писанию Святому и по Преданию Святых Богоугодное суждение «с позиций вечности»... И будет ясно, дабы и сейчас очередным Олимпийцам не дать ни повода и, в последующем, ни одобрения беззакониям, как деяниям НЕ-Богоугодным, именно нечестиям как НЕ-Святоподобным религиозно-лжеимённым делишкам «Стратегии» Алимпия по его приобретению Епископства путем лицедейного, чисто актерского и только официального вероотступничества с обманом хиротонисующего лицом хиротонисуемым!


И в предыдущем случае, по счастью, дело касалось казаков-некрасовцев, то есть, православных, по-православному чуждающихся Никонианства, униатов и латинян даже в те годы при всём том, чтобы ни изволил кто-либо из нынешних критиков предположить...
И нет возможности этого скрыть даже чиновнику карательных экспедиций Мельникову-Печерскому, небезызвестно как настроенному и, тем не менее, упоминающему, разглядите же, среди прочего наряду излагаемого материала:
«Кубанцы в Турции известны под именем Игнат-казаков (по имени предводителя их Игната Некрасова), по-русски же больше называются «некрасовцами». Это народ грубый и невежественный, но сохранивший всецело русскую народность во всех условиях своего домашнего и общественного быта. Из Кубани не все казаки выселились с Некрасовым в Турцию. Потомки оставшихся и до сих пор входят в состав кубанского казачьего войска. Все они старообрядцы. Называются также «гребенскими казаками». К их-то предкам и ездил Анфим в 1753 году".


"Они, узнав о старообрядческом епископе, живущем в Хотинской Рае обратились к нему, прося приехать к ним и у них, в Гребенях, построить и освятить церковный причет. Вместе с просьбою кубанцев, посланцы привезли Анфиму приглашение и от крымского хана, в заведывании которого находились кубанцы. Анфим с радостью принял сильно льстившее его самолюбию приглашение и немедленно собрался в путь. Приехав в Крым, он прежде всего явился к тамошнему православному архиепископу Гедеону, жившему в Херсонесе, что близ нынешнего Севастополя. Это крайне не понравилось сопровождавшим его гребенским кубанцам, которые во всяком сближении с православным духовенством видели самое большое нарушение своей веры. Подозрение в том, не придерживается ли Анфим никонианства, запало в душу этим грубым людям, но Анфим был не из таких, чтобы стал обращать на подобные вещи внимание. Гедеон принял его любезно, много беседовал с ним и дал грамоту, которою передавал в его ведение всех старообрядцев, живших в обширной его митрополии, с тем, чтобы он действовал среди них архиерейски, ни от кого независимо».



«Находясь в таком положении, он не смел никуда выглянуть из Ветрянки, где еще были у него немногие приверженцы. Но и эти отстали, когда получено было послание от ветковских отцов, в котором они уверяли своих одноверцев, что Анфим сущий обманщик и никогда в архиереи законным образом посвящен не был, что он даже и в иеромонахи-то никогда посвящен не был и сказался священником ложно. Анфим, видя, что и в Ветрянке от него отступаются, бросился в Чобурчи, но здесь ожидала его подготовленная некрасовцами беда. Войт слободы Чобурчей, Назар Алексеев, получив от некрасовцев требование утопить Анфима за то, что он, будучи у них, «много пакости учинил», давно поджидал несчастного лжеепископа. Как только он появился в Чобурчах, Назар Алексеев собрал «круг» на мосту через реку Днестр и объявил вины Анфима и требование некрасовцев. «В куль да в воду!» — закричали слобожане. Молодые схватили Анфима, связали ему руки и ноги, к шее привязали чувал и бросили с мосту в Днестр».


Упоминаются также другие регионы, Ветка, Иргиз и, например, в таких словах о центре России: «Даже на Москве делали выводы – и отказались от Анфима (не тем ли паче от Феодосия?! прим.моё): «Ревнители «новой старины» боялись, не будет ли это отступлением от правил древлего благочестия, доселе со времен Никона не имевшего своих епископов. Самозванцы Афиноген и Анфим были памятны раскольникам – и теперь они страшились повторения соблазнов, внесенных этими пройдохами в старообрядство».


Итак, казакам-некрасовцам, себя от Никонианства и в целом от религиозных компромиссов отчуждающим, когда бы иметь в дополнение их социально-бытовым, земледельческим и воинским преимуществам более широкий арсенал Духовный -- им не пришлось бы руководствоваться своим минимумом одного-двух принципов при соискании себе достойного епископата и, в итоге, с меньшими трудами и менее болезненно прийти к осознанию того, что на епископе Анфиме или, например, на епископе Феодосии нет Богоугодной реальной хиротонии.

Поскольку сами казаки были православными – как умели на текущий момент по-православному осуществляли контроль на отсечение беззаконного в вопросах, о которых имели понятие. (О том, как даже на дух не переносили Никонианство и даже общение малое с ними и им похвалы, приветствия, симпатии почитали за мерзость – об этом примеры выше!) А вот где не хватило созерцания книжного: по книгам приходят к начётничеству нарочитыми трудами – там поступили привычными, элементарно силовыми методами солдата: апелляция к власти силовиков и через неё именем султана рукоположение себе епископа через силой принуждаемого инославного архиепископа Крымского – и через это сам акт, якобы, священнодействуемой хиротнисации поставили в положение недействительной хиротонии как подпадающую под суд канонов. Известно, что не признается хиротония епископов, почитаемых изверженными (уделу священнодействующих непричастными, отверженными), над которыми лицо хиротонгисующее возлагало руку давлением светской царской власти.


И, стало быть, по причине этого, равным образом, и на основании других причин, необходимо должно по любой из них опротестовать епископские хиротонии Анфима, Феодосия и Анфиногена, что, впрочем, и произошло по истечении нескольких лет в народе Старой веры на тот момент истории, напоминаем себе, по факту: "Гребенские кубанцы, чувствуя нужду в епископе и слыша, что в других зарубежных местах у одноверцев их есть такие, обратились к самому султану, прося его, чтобы он велел патриарху или крымскому архиепископу рукоположить им архиерея. Султан велел Гедеону исполнить желание кубанцев"

СамО опротестование, неподтверждение народом, что стало бы при наличие Епископата извержением лже-хиротонисованных Анфима, Феодосия и Анфиногена – всё это произошло бы куда скорее и яснее разуму старовера, если бы при разрешении этого вопроса имели на руках, вообще в православной жизнедеятельности те книги Святые, с которыми себя сообразовывают, например, в следующем столетии участники Собора в Иргизе, те, самые священно-свидетельства Афанасия и Василия Великих, а также, отцов VII Вселенского и ряд других, которыми и мы, за отсутствием открытых гонений в век информации, имеем возможность себя усовершенствовать и привести к Святоподобиям: их Свято-Церковное опровержение Стратегии Алимпия имеете выше, в материалах статьи: в их юрисдикции вынесен вердикт вечности на самочинные по-человечески не-Богоугодные методы приобретения хиротонии обманом, компромиссом и показушным вероотступничеством!


Спасибо: 0 
Профиль
Архитриклин



ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.09 08:01. Заголовок: иер.Алексан.Черногор..


иер.Алексан.Черногор пишет:

 цитата:
что на епископе Анфиме или, например, на епископе Феодосии нет Богоугодной реальной хиротонии.



Во-первых, Феодосий был таки хиротонисан, а Афиноген был самозванец, однако долгое время обманывал староверцев.
Во-вторых, исходя из вашей логики, тогда и хиротония еп. Павел Коломенский была недействительная. Ибо в епископы он был поставлены патриархом Никоном, а Никон на тот момент (еще со времени служения митрополитом новгородским) крестился щепотью и благославлял малаксою, завел и пение партесное еще в Новгороде.

Спасибо: 0 
иер.Алексан.Черногор
Иерей




Церковь: ДЦХБИ
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.09 10:20. Заголовок: Архитриклин пишет: ..


Архитриклин пишет:

 цитата:
Во-вторых, исходя из вашей логики, тогда и хиротония еп. Павел Коломенский была недействительная. Ибо в епископы он был поставлены патриархом Никоном, а Никон на тот момент (еще со времени служения митрополитом новгородским) крестился щепотью и благославлял малаксою, завел и пение партесное еще в Новгороде.


Вы предлагаете мне вовсе не мое мнение. Перечитайте тему: и пишет-то к Вам священник белокриницкой иерархии (от принятого вторым чином митрополита Амвросия!), и само исследование никак не затронуло -- упаси Господи! -- ни опротестовало общих положений чиноприема и практики, ибо речь идет совсем о другом случае: исключительном и единственном в своем роде, по линии которого рассматриваем действительность хиротонии как Феодосия, так и будущего епископа Алимпия (когда последнему удасться вместо покаяния и возвращения в Православие настоять на подобных средствах и методах своей "Стратегии", где "Цель оправдывает средства!").




И лишь косвено упомянуты Анфиноген и Анфим в качестве лиц выдающих себя за епископов и, понятно, по другой причине, не имеющих епископской хиротонии -- и вчитывайтесь, и исследуйте каноническое право Церкви верных. И, при этом, Ваше упоминание о патриархе Никоне не кстати и вообще во всём "притянуто за уши"))))

Спасибо: 0 
Профиль
Е.А. Иванов
член редакционной коллегии НСФ


ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.09 10:50. Заголовок: иер.Алексан.Черногор..


иер.Алексан.Черногор пишет:

 цитата:
так и будущего епископа Алимпия (когда последнему удасться вместо покаяния и возвращения в Православие настоять на подобных средствах и методах своей "Стратегии", где "Цель оправдывает средства!").



Отче, т.е. письмо инока Алимпия, обличающего отца Семеона рассматриваться Собором не будет? Как-никак, но вопрос об о. Симеоне, один из пунктов наших претензий к РПСЦ. (Это я не от себя, а от Собора). Будем отменять предыдущее решение?

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 70 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 38
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет