Автор | Сообщение |
|
| |
Церковь: Русская Православная дораскольная Церковь
|
|
Отправлено: 02.07.09 17:16. Заголовок: Трагедия советской деревни (продолжение)
Вчера посмотрел по телеканалу "культура" фильм о советской брежневской деревне. Фильм называется "История Аси Клячиной...". кинокартина по сушеству, о простой деревенской бытовухе, где было все: и любовь, и работа, проводы в армию, и мудрые старики, и старинные унисонные песни... И все это растоптали, уничтожили, смели с лица земли богомерзкие демократы. Наши дети никогда не узнают, что такое Русский народ, как он жил, чему радовался и чему огорчался. Жрать в офисах Ролтоны и пить дешевое пойло перед ТВ - это приговор реформаторов этой стране.
| |
|
Ответов - 69
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 26.07.09 08:32. Заголовок: Добровольный труд вс..
Добровольный труд всегда был при Церкви, а так же и во всех благотворительных организациях. Работают в них, обычно, люди уже свободные (обеспеченные), а главные "благотворители" организациям и государству, это люди, которые зарабатывают. Если существует семья, то зарабатывать и тратить,жертвовать на благие дела, отнюдь не "рабство экономических циклов и экономической коньюктуры", а свободный труд. Если, конечно, человек имеет заслуженное вознаграждение. Только при коммунизме, работаю, как могу, или хочу, получаю сколько нужно, ну до этого, пока, еще не дожили.
| |
|
|
| член редакционной коллегии НСФ
|
Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
|
|
Отправлено: 26.07.09 11:28. Заголовок: П.Шахматов пишет: Д..
П.Шахматов пишет: цитата: | Добровольный труд всегда был при Церкви, а так же и во всех благотворительных организациях. Работают в них, обычно, люди уже свободные (обеспеченные), а главные "благотворители" организациям и государству, это люди, которые зарабатывают. |
| Понятное дело, что буржуазное общество как целое находится в рабстве у денег (точнее, у капитала, одной из форм которого выступают деньги). В рабстве у капитала - и бедные, и богатые. Просто есть люди, которые сознательно строят свою жизнь так, чтобы меньше зависеть или вообще не зависеть от маммоны.
| |
|
|
Отправлено: 26.07.09 14:28. Заголовок: Философ Георгий пише..
Философ Георгий пишет: цитата: | Монахи в православных монастырях трудятся не за деньги. |
| Мы с Вами об этом уже говорили. Монашество это удел избранных. Мечтал превратить всё общество в монастырь ЯЗЫЧНИК Платон. Философ Георгий пишет: цитата: | Большая часть газет и сайтов в нашей Церкви создаются и поддерживаются не за деньги. |
| Теми людьми, которые зарабатывают себе деньги на жизнь в другом месте. Философ Георгий пишет: цитата: | Большая часть работы по созданию дистрибутивов на основе ядра Linux делается не за деньги. (А также многие нелинуксовые программы - и даже целые операционные системы). |
| Freeware это не бесплатное, а свободное программное обеспечение. Характерный слоган западного Интернета: "Качая пиратские (бесплатные) программы, ты качаешь коммунизм". Философ Георгий пишет: цитата: | Вы взращиваете своих детей не за деньги. |
| Это - ещё Аристотель. Общество это не одна, а много семей. Внутри (одной) семьи - труд, действительно, бесплатный, но взаимодействие между разными (чужими) семьями без "всеобщего эквивалента" никак не обойдётся. Философ Георгий пишет: цитата: | Подлинная человеческая свобода, а не суррогатная, усеченная свобода зарабатывать и тратить, зарабатывать и тратить, будучи рабом экономических циклов и экономической конъюнктуры. |
| И об этом мы уже говорили. Эта свобода - Небесная. Мечтать о Небе, конечно, нужно, но "путать" землю с Небом - НИКАК НЕЛЬЗЯ. Такая "путаница" ГОРДЫНЕЙ называется. Философ Георгий пишет: Зачем воевать с фактами? Ну не считает того же Ленина философом никто, кроме марксистов. Неужели, Вы этого не знаете? Я же Вам уже приводил ехидное замечание Ортеги-и-Гассета. Или - Вы считаете Ортегу не "репрезентативным"? Философ Георгий пишет: цитата: | искусственно сконструированной межнациональной розни, |
| А межнациональные конфликты в других странах, например - в Северной Ирландии, или - между китайцами и уйгурами, Вы тоже считаете "искусственно сконструированными"?
| |
|
|
Отправлено: 26.07.09 14:55. Заголовок: И - вновь мы видим, ..
И - вновь мы видим, что идеология, которую Вы тут воспроизводите, Георгий, НИСКОЛЬКО не заинтересована в производстве. Производя, человек себя опредмечивает. Предмет (его ценность), в отличие от человека, измеряется деньгами. Следовательно, бесплатный труд это труд, ставший самоценным, сиречь - результата, по крайней мере - качественного результата, не предполагающий.
| |
|
|
Отправлено: 26.07.09 15:16. Заголовок: О ВКП(б)-КПСС и о том, что было в СССР
Поскольку так называемыми «советскими коммунистами» при построении «социалистического государства» в действительности воспроизведена была аналогия с так называемым «христианским государством», имевшим место быть на территории Руси-России в 16-19 и в самом начале 20-го века, с замещающим вытеснением христианства романского (и никонианского) извода в качестве государственной религии государственной идеологией – «марксизмом-ленинизмом», постольку и ВКП(б) при Сталине, а затем и КПСС выстроена была по образу и по подобию христианской церкви, в которой земной Глава «церкви», именуясь Великим Государем, был Главой государства (царем-императором), а Глава государства (Великий Государь) был и Главой Церкви. И в СССР вновь была воспроизведена не только схема церковно-государственного устройства всей династии Романовых (напомню, что уже патр. Филарет официально именовался Великим Государем и фактически правил и церковью и царством, а правнук его Петр окончательно утвердил эту схему совмещения в одном лице Главы государства и Главы церкви), но и схема церковно-государственного устройства государства Ватикан - католической церкви, которая в отношении СССР-ВКП(б)-КПСС проведена была уже посредством Коминтерна, но наиболее полное развитие свое получила в так называемом «социалистическом лагере». В ВКП(б)-КПСС, точно так же, как и в «христианской церкви» романского (и никонианского) извода, была установлена полная иерархия с видимостью избрания при фактическом назначении «секретарей – священнослужителей» путем кооптации их «архиерейской корпорацией». При этом «архиерейский (епископский) сан» имели «губернские = областные надзиратели» – секретари сначала губкомов, а потом крайкомов и обкомов и приравненные к ним. Среди них, как и положено, различаемы были «правящие архиереи» (первые секретари) и «викарные архиереи» (вторые, третьи и отраслевые секретари). Протопопами или благочинными были «секретари», поставленные надзирать за паствой в пределах благочиния – как правило района, однако отдельные крупные хозяйственные единицы («монастыри») могли иметь и имели права не только «благочиния» (района), будучи подчиненными непосредственно «правящему и отраслевому архиерею», но и «епархии» или «ставропигии», будучи непосредственно подчинены «Ватикану -патриархии». Понятно, что «секретари» первичных организаций, за «каноничностью, результативностью и благочестивостью» деятельности и жития которых осуществляли надзор «благочинные», были «иереями», хотя часть из них могла и фактически имела права «протоирея». Ниже были ячейки (организации и группы), в которых служили соответствующие «протодиаконы и диаконы», не говоря уже о различном «причте» парткомов и парторганизаций различного уровня. Из этой схемы понятно и то, что ЦК ВКП(б)-КПСС строился как аналог архиерейского собора, Политбюро – как аналог Синода, а Секретариат ЦК – как аналог собственно патриаршего двора, Ватикана или патриархии. Съезды и конференции ВКП(б)-КПСС были аналогами поместных соборов, точно так же, как аналогами «молитвенных и других собраний верующих» были «партийные собрания» соответствующего уровня со своими «оглашенными» («кандидаты в члены» партии или парткома, делегатами с совещательным голосом) и «крещенными» («членами» партии или парткома, делегатами с решающим голосом). Аналогом вселенских соборов были съезды и конференции, которые проводились сначала в рамках Коминтерна, а затем как всемирные или региональные «совещания руководителей коммунистических и рабочих партий». Ну и как же сие возможно было без борьбы за «чистоту веры» против всех и всяческих «ересей»? Никак, и сия борьба только набирала обороты, для чего и создана была на всех уровнях и действовала своя разветвленная, хорошо организованная и оснащенная, наделенная чрезвычайными полномочиями Инквизиция, стержнем и главным орудие которой был ОГПУ-НКВД-МГБ-КГБ. А раз была иосифлянская борьба с «ересями» и разного рода и вида «отступничеством», то, стало быть, были и институты «прещений» и «покаяния», и судебные процессы над «еретиками» с публичными покаяниями «еретиков» в «заблуждениях» своих и «во зле, содеянном» ими, и «заточения разысканных еретиков», и казни осужденных «еретиков», и принуждение осужденных «еретиков» к «деятельному раскаяние» (ГУЛАГ). «Паствой» сей «церкви-государства» были отнюдь не только и не столько «члены ея», сколько «оглашенные», которые делились на несколько разрядов: «кандидаты», «боевой резерв» («комсомол»), «приводные ремни» («профсоюзы» и пр. «общественные» организации трудников), «сочувствующие» и прочие. Каждая хозяйственная единица в стране, будучи структурным подразделением «единой фабрики», а в идеале – «единого монастыря», должна была быть в идеале организована по образу и по подобию монастыря и функционировать как монастырь. А в монастыре, как известно, кроме настоятелей, архимандритов, игуменов и иных священноиноков имеются такожде просто иноки и достаточное для обеспечения жизнедеятельности монастыря и решения задач, возложенных на него правящим архиереем, число трудников, которые вместе и иноками, собственно и выполняют всю работу под руководством, надзором и окормлением священноначалия. Ну а на каком положении находились и находятся трудники в никонианских монастырях и какой властью в отношении трудников обладают наставники, архимандриты, игумены и прочее «священноначалие» монастыря, не говоря уже об архиерейской власти, сие, надеюсь, дополнительно разъяснять нет необходимости. Положение же самого «священноначалия» вообще и различных уровней иерархии в нем, в особенности, может и должно быть, с изменениями применительно к новым историческим условиям быта и т.д., выведено из того, что установлено было преп. Иосифом Волоцким в своем монастыре, а такожде и из того, что установлено было Иоанном Васильевичем Грозным для опричнины и прочей части государства, и из того, что затем установлено было Петром Алексеевичем Романовым его Табелем о рангах и Регламентами. А из сего следует, что участь представителей «конкурирующей фирмы», тем самым была предрешена и решена – это фирма могла и должна была стать только одним из «структурных подразделений» сей «единой церкви-государства», ибо ни в каком другом виде она открыто и легально существовать не могла, в том числе и потому, что собственно низам и средним слоям народа она – романская государственная церковь – опостылела уже к 1917-18 годам. Простите, Христа ради, ежели досадил или обидел или смутил чем, ибо неразумен и скудоумен весьма есмь азъ недостойный.
| |
|
|
Отправлено: 26.07.09 15:25. Заголовок: Ivan пишет: И - вно..
Ivan пишет: цитата: | И - вновь мы видим, что идеология, которую Вы тут воспроизводите, Георгий, НИСКОЛЬКО не заинтересована в производстве. Производя, человек себя опредмечивает. Предмет (его ценность), в отличие от человека, измеряется деньгами. Следовательно, бесплатный труд это труд, ставший самоценным, сиречь - результата, по крайней мере - качественного результата, не предполагающий. |
| Это же смертельный приговор марксизьму-ленинизьму !!!
| |
|
|
| член редакционной коллегии НСФ
|
Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
|
|
Отправлено: 26.07.09 17:40. Заголовок: Ivan пишет: Мы с Ва..
Ivan пишет: цитата: | Мы с Вами об этом уже говорили. Монашество это удел избранных. Мечтал превратить всё общество в монастырь ЯЗЫЧНИК Платон. |
| Экономика первых христианских общин весьма напоминала экономику последующих монастырей. Более того, монастырь - это в значительной степени ОРИЕНТИР для христиан, он выполняет ЛИДЕРСКИЕ функции в христианской культуре. Не превращая свою жизнь в монастырскую жизнь, христиане в миру, тем не менее, во многом ориентируются на последнюю. Ivan пишет: цитата: | Теми людьми, которые зарабатывают себе деньги на жизнь в другом месте. |
| Да, мы все в плену товарной экономики. А ЦЕРКОВЬ ХРИСТОВА - НЕТ! Христиане ЖЕРТВУЮТ свои деньги, силы, время для того, чтобы Церковь была СВОБОДНА, а не превращалась бы в ритуальное коммерческое предприятие, подобно (не будем показывать пальцем)! Если воспользоваться выражением Энгельса, то прыжок из "царства необходимости" (труд ради выживания) в "царство свободы" (труд как первая потребность человека) христиане делают в Церкви. Ленин всячески прославлял коммунистические субботники. У нас, пока строился храм, субботники были чуть ли не каждую неделю, безо всяких Лениных. Наши христиане образцово, коммунистически поработали, и вот итог - храм. А по-Вашему, это - рабство, и все мы - мазохисты.
| |
|
|
| член редакционной коллегии НСФ
|
Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
|
|
Отправлено: 26.07.09 17:43. Заголовок: Ivan пишет: Freewar..
Ivan пишет: цитата: | Freeware это не бесплатное, а свободное программное обеспечение. |
| Которое, тем не менее, бесплатное.
| |
|
|
| член редакционной коллегии НСФ
|
Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
|
|
Отправлено: 26.07.09 17:45. Заголовок: Ivan пишет: Обществ..
Ivan пишет: цитата: | Общество это не одна, а много семей. Внутри (одной) семьи - труд, действительно, бесплатный, но взаимодействие между разными (чужими) семьями без "всеобщего эквивалента" никак не обойдётся. |
| Тем не менее, именно семья - ячейка общества, а не "всеобщий эквивалент". Если последний займет место семьи - на обществе можно будет ставить крест.
| |
|
|
| член редакционной коллегии НСФ
|
Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
|
|
Отправлено: 26.07.09 17:52. Заголовок: Ivan пишет: Ну не с..
Ivan пишет: цитата: | Ну не считает того же Ленина философом никто, кроме марксистов. |
| Это не так. Во всех приличных философских энциклопедиях Ленин упоминается. Вот, например, ОКСФОРД: http://www.highbeam.com/doc/1O98-LeninVladimirIlyich.html Ivan пишет: цитата: | Или - Вы считаете Ортегу не "репрезентативным"? |
| Разумеется, он нерепрезентативен.
| |
|
|
| член редакционной коллегии НСФ
|
Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
|
|
Отправлено: 26.07.09 17:55. Заголовок: Ivan пишет: А межна..
Ivan пишет: цитата: | А межнациональные конфликты в других странах, например - в Северной Ирландии, или - между китайцами и уйгурами, Вы тоже считаете "искусственно сконструированными"? |
| Существует целое направление (причем ведущее!) в этнологии, которое считает нынешние этносы (точнее, сообщества, объединенные этничностью) преимущественно или целиком искусственно сконструированными общностями.
| |
|
|
|
| член редакционной коллегии НСФ
|
Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
|
|
Отправлено: 26.07.09 18:02. Заголовок: Ivan пишет: Произво..
Ivan пишет: цитата: | Производя, человек себя опредмечивает. Предмет (его ценность), в отличие от человека, измеряется деньгами. Следовательно, бесплатный труд это труд, ставший самоценным, сиречь - результата, по крайней мере - качественного результата, не предполагающий. |
| Не всякий предмет измеряется деньгами. НЕ ВСЁ ПРОДАЕТСЯ И ПОКУПАЕТСЯ! По поводу качественного результата - вот, смотрите на наши новые храмы, которые на целиком КАПИТАЛИСТИЧЕСКИХ условиях НИКОГДА БЫ НЕ БЫЛИ ВОЗВЕДЕНЫ, мы просто не потянули бы их строительство целиком за деньги. И Linux никогда не был бы создан. И многое другое, включая, например, ряд шедевров мировой литературы и ряд научных открытий.
| |
|
|
| член редакционной коллегии НСФ
|
Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
|
|
Отправлено: 26.07.09 18:05. Заголовок: Хрусталёв пишет: Эт..
Хрусталёв пишет: цитата: | Это же смертельный приговор марксизьму-ленинизьму !!! |
| Не Вы первый, не Вы последний. А он живехонек. "Марксизм-ленинизм" подлежит снятию, а не уничтожению.
| |
|
|
Отправлено: 26.07.09 18:52. Заголовок: Философ Георгий пише..
Философ Георгий пишет: цитата: | монастырь - это в значительной степени ОРИЕНТИР для христиан, он выполняет ЛИДЕРСКИЕ функции в христианской культуре |
| 1. "Ориентир" христиан это Христос, а не монастырь. 2. Даже допустив, что монах есть некий идеал, для христианина, ("люди ангельского зрака") мы, всё равно, должны помнить, что подражать мирянин должен САМОМУ монаху, его личности, а совсем не БЫТУ монаха, не тому, как монах живёт. Философ Георгий пишет: цитата: | У нас, пока строился храм, субботники были чуть ли не каждую неделю, безо всяких Лениных. Наши христиане образцово, коммунистически поработали, и вот итог - храм. |
| Это - вынужденная, в силу безденежья, мера. Просто, представьте себе, насколько лучше был бы ваш храм, если бы у вас была возможность нанять (за деньги) профессиональных строителей, которые бы всё сделали сами. Философ Георгий пишет: цитата: | Которое, тем не менее, бесплатное. |
| Условно бесплатное. За траффик, чтобы скачать дистрибутив, платить придётся. Философ Георгий пишет: цитата: | Тем не менее, именно семья - ячейка общества, а не "всеобщий эквивалент". |
| А - кто с этим спорит? Философ Георгий пишет: цитата: | Существует целое направление (причем ведущее!) в этнологии, которое считает нынешние этносы (точнее, сообщества, объединенные этничностью) преимущественно или целиком искусственно сконструированными общностями. |
| Приехали! Значит - народов нет, а в истории действуют только отдельные индивиды? Философ Георгий пишет: цитата: | НЕ ВСЁ ПРОДАЕТСЯ И ПОКУПАЕТСЯ! |
| С христианской точки зрения, вещи, всё, что принадлежит дольнему миру, и продаётся, и покупается. Ваша максима очень на соблазнённость мирским и земным похожа.
| |
|
|
| член редакционной коллегии НСФ
|
Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
|
|
Отправлено: 26.07.09 19:57. Заголовок: Ivan пишет: "Ор..
Ivan пишет: цитата: | "Ориентир" христиан это Христос, а не монастырь. |
| Несомненно, Христос. А монахи подражают Христу. Следовательно, в значительной мере и монастырь. Ivan пишет: цитата: | Даже допустив, что монах есть некий идеал, для христианина, ("люди ангельского зрака") мы, всё равно, должны помнить, что подражать мирянин должен САМОМУ монаху, его личности, а совсем не БЫТУ монаха, не тому, как монах живёт. |
| Как монах живет, таков он и сам. Ivan пишет: цитата: | Это - вынужденная, в силу безденежья, мера. Просто, представьте себе, насколько лучше был бы ваш храм, если бы у вас была возможность нанять (за деньги) профессиональных строителей, которые бы всё сделали сами. |
| Профессиональные строители, которые, работая исключительно за деньги, не чувствуют в своем труде высокого морального призвания, и потому ПОСТОЯННО КУРЯТ, ПЬЮТ И МАТЕРЯТСЯ - это не выход в вопросе строительства храма. Вот на реставрируемой рогожской колокольне даже убийство было ... Ivan пишет: цитата: | За траффик, чтобы скачать дистрибутив, платить придётся. |
| Копейки. Сам дистрибутив бесплатен. Ivan пишет: цитата: | Приехали! Значит - народов нет, а в истории действуют только отдельные индивиды? |
| Народы есть. Сегодня - искусственно сконструированные. Ivan пишет: цитата: | С христианской точки зрения, вещи, всё, что принадлежит дольнему миру, и продаётся, и покупается. |
| А почему тогда ваша томская община свой храм не продала каким-нибудь барыгам? Старинная недвижимость всё-таки, и состояние неплохое! Не предложили приемлемую цену? Нужно согласие архиереев? Конечно. Барыги не предложили приемлемую цену архиереям? А свою дочь Вы тоже пустите на панель?
| |
|
|
Отправлено: 26.07.09 20:29. Заголовок: Философ Георгий пише..
Философ Георгий пишет: Приехали .... . Возможна крайняя степень перевозбуждения раскалившихся извилин. Пока не поздно - марш в койку!
| |
|
|
Отправлено: 26.07.09 20:40. Заголовок: Философ Георгий пише..
Философ Георгий пишет: цитата: | Народы есть. Сегодня - искусственно сконструированные. |
| Закрывайте глазки и начинайте считать: "Шел один верблюд, шел вто... Покойной ночи, малыш .....
| |
|
|
| член редакционной коллегии НСФ
|
Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
|
|
Отправлено: 26.07.09 21:04. Заголовок: Хрусталёв пишет: За..
Хрусталёв пишет: цитата: | Закрывайте глазки и начинайте считать |
| Это Вы закрывайте глазки, а мы закрывать их не будем на очевидные тенденции, четко фиксирующиеся мировой наукой.
| |
|
|
| член редакционной коллегии НСФ
|
Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
|
|
Отправлено: 26.07.09 21:19. Заголовок: Хрусталёв пишет: Фи..
Хрусталёв пишет: цитата: | Философ Георгий пишет: цитата: монахи подражают Христу Приехали .... . Возможна крайняя степень перевозбуждения раскалившихся извилин. Пока не поздно - марш в койку! |
| Блаженный Диадох: Один послушник спросил старца: "Кто же, отче, может исполнить все заповеди, когда их так много?" Старец ответил: "Тот, кто подражает Господу Исусу Христу и следует за Ним шаг за шагом." - "А кто же может подражать Господу? - переспросил в недоумении послушник. - Ведь Господь был Бог, хотя и стал человеком, а я - человек грешный, порабощенный бесчисленными страстями. Как же я могу подражать Господу?" Старец объяснил: "Из людей, порабощенных суетой, никто не может подражать Господу. Но лишь те, которые могут вместе с апостолами сказать: "Вот мы оставили все и вслед Тебя идем" (Матф. 19:27), - получают силу подражать Господу и идти по всем Его заповедям." Тогда послушник сказал: "Но, отче, заповедей Господних много, и кто может все их помнить, тем более исполнять, особенно такой немощный человек, как я? Хотел бы я услышать от тебя краткое наставление, чтобы я мог спасаться, руководствуясь им." Старец ответил: "Хотя заповедей много, но все они вмещаются в одной: "Возлюби Господа Бога твоего всей крепостью твоей, всем помышлением твоим; и ближнего твоего - как самого себя" (Лук. 10:27). Человек, старающийся исполнять именно эту заповедь, исполняет и все остальные. Но кто не освободится полностью от пристрастия к вещественному, тот не может по-настоящему любить ни Бога, ни ближнего. Ivan пишет: цитата: | С христианской точки зрения, вещи, всё, что принадлежит дольнему миру, и продаётся, и покупается. |
|
| |
|
|
Отправлено: 27.07.09 01:27. Заголовок: Философ Георгий. ..
Философ Георгий. "... возлюби ближненего своего-как самого себя" Я так понимаю, что сюда так же входит: Заболел "ближний"-купи лекарство, осталась семья ближнего без хлеба купи и дай, сгорел дом у соседа, помолись с ним Господу Богу и помоги трудом и деньгами, ведь нужно снова покупать лес и.т.д. Или по вашему "сострадать", как у дедушки Крылова: "Словом от родни и от друзей любезных, советов тысячи надавано полезных..." Вера без дела мертва. Вы как то взроптали, что вам не доплачивают. Вероятно здесь говорится о деньгах? К сожалению, так устроен мир.
| |
|
Ответов - 69
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|