НСФ-2

АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.09 16:04. Заголовок: ответ протоиерею Елисею (продолжение)


Протоиерей Елисей вероятно думает,что на него и правил св.отец не существует,вот некоторые из них.1)Лаодикийский собор правило 33.Не подобает молитися с еритиком или отщепенцем.2)Гал. 1,8.9.3)Кто уничижает какое либо предание церковное,писаное ли то ,или не писанное ,тому анафема.(собр.деяния т 7 стр612)Разве не раздор творит протоиерей Елисей,уча что не следует собираться на законный освященный собор ,проходящий на дальнем востоке.Он ставил себя вопреки собору ,который благословил духовный совет и назначил место и время .Даже сам протоиерей Елисей по свидетельству дальневосточников признался ,что духовный совет имеет право собирать собор.Кто знаком с протоиереем по ближе знает ,что боясь церковного суда над собой он стал хулить свой же собор 2007 г.Боясь потерять власть ,а то и быть запрещенным или даже низвергнутым из сана .Подробней о ересях и раздоре читайте у Арсения Уральского.Да и знает протоиерей прекрасно эти правила ,а так глумится .Строит из себя невинную жертву,вместо того чтобы покаиться.Ведь если он принял позицию Леонида Якушева ,а тот в свою очередь покаялся перед РПСЦ в раздоре ,а протоиерей нет.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 120 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]





Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.09 23:05. Заголовок: Dimir пишет: "А..


Dimir пишет:

"А заповеди Божии разве не однозначны и не на все времена? А правила Вселенских Соборов и святых отец? Разве можно менять святоотеческие правила в угоду веяниям времени? Если "ДА" - то Вам прямая дорога к никонианам, нет даже к протестантам. Те уже "домодернизировались" по полной программе.»

Во-первых, о заповедях Божиих разговора не было. Их никто не смеет оспаривать. Правила Вселенских Соборов также, ибо на них Святой Дух присутствовал. И правила Соборов принимались всеми присутствовавшими святыми отцами, как правило, после серьёзных дискуссий. А раз были дискуссии, значит, святые отцы бывали разномысленными в каких-то частных вопросах, что, кстати приветствовалось святым апостолом Павлом. И в отдельных их трудах это могло проявляться. И писались труды, как сейчас сказали бы, «на злобу дня» и, естественно, учитывая исторические реалии и традиции того или иного народа. Попробуйте сегодня лично Вы, уважаемый Dimir, следовать всем предписаниям хотя бы одного святого отца, если, конечно , Вы не в отшельниках. Кстати, как Вам нравится призыв Григория Богослова: «Овцы, не пасите пастырей!»

Что касается меня, то я надеюсь, что Господь Бог удержит меня в Христовой Церкви. А вот иные ищущие Истину, соблазнённые раздором, побывав на нашем форуме, познакомившишь со списком претензий к митрополиту и атмосферой на форуме, скорее всего пройдут мимо. И не просто пройдут, а отбегут куда подальше.


Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.09 23:06. Заголовок: Dimir пишет: «Вспом..


Dimir пишет:

«Вспомним что сделал м.Корнилий в никонианском храме г. Егорьевск? Там было далеко не просто поклонение мощам - там было возжигание свечей лично м.Корнилием (что ясно видно на фотографиях!) и длительное присутствие в окружении еретиков.»

Вы описали, как, по-Вашему мнению, следует подходить к мощам в еретическом храме. У меня вопрос. А если у мощей стоит подсвечник, как это есть у Сергия Радонежского и Печерских святых, то возжигать свечи святому нельзя? Святому неприятно такое почитание?
Ещё – «длительное присутствие в окружении еретиков» в Егорьевске. Чем это было вызвано? Вопросами к нему еретиков? Если этим, то претензии следует прежде всего предъявить апостолам, которые целенаправленно шли с проповедью к язычникам.
Если он просто, как капитан, который «последним покидает корабль», должен был оставаться в храме со своей паствой, пока все не приложились к мощам, то «криминала» нет. Это очевидно.
Если же, вообще, митрополиту категорически противопоказано «длительное присутствие в окружении еретиков», то ему следует запретить пользоваться общественным транспортом. В метро или в поезде можно попасть страшно сказать, в какое окружение. А как нести свет веры в мир, ежели бояться и тени еретика?



Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.09 23:07. Заголовок: Dimir пишет: «Митр..


Dimir пишет:

«Митрополит вводит такой соблазн в Церковь, происходит раздор и мы должны об этом молчать? Между тем именно митрополит имел больше всего рычагов для лечения раздора, но не сделал ни чего, чтобы исправить ситуацию.»

О каких «рычагах» Вы говорите? На Соборе закатывают истерику уже после просьбы митрополита простить ему допущенные ошибки, хлопают дверью, объявляют ДЦХ, вводят новое понятие «корнилиане», а во всём, оказывается, виноват митрополит?

Если «рычаги» - это признание всех 27 пунктов обвинения и раскаяния в них, то эти «рычаги» как-то трудно приложить к живому человеку. Я уже предлагала выписать из Японии робота-митрополита.

Никто не отрицает того, что недостатки в церковной ограде надо изживать. Но не разрушать же Церковь!

Святитель Василий Великий в 4-ом веке писал о тогдашней церковной жизни: «Ты спрашиваешь меня, как обстоят дела в Церкви. Я отвечаю: в Церкви всё обстоит так же, как и с моим телом – всё болит и никакой надежды.» Вы слышали, чтобы Василий Великий ушёл создавать новую, свободную от болезней церковь?


Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.09 23:08. Заголовок: А.Е.Иванов пишет: «..


А.Е.Иванов пишет:

«Загнал себя еп. Герман, послушивший таких, как Вас. И в духовном плане и в житейско-бытейском. Вопреки всем правилам, инока у дверей храма держали.»

Не загнал себя еп.Герман. Смиловался Господь над его ищущей, мятущейся, но честной душой и направил на путь спасения.
А сам еп.Герман как относится к тому, что его «у дверей храма держали»?



Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.09 10:52. Заголовок: Павла Л. пишет: А с..


Павла Л. пишет:

 цитата:
А сам еп.Герман как относится к тому, что его «у дверей храма держали»?


Это про то как его, еще епископа, елисеевцы гнали, в содержании отказывали и на порог храмов не пускали?
Или как его о. Александр , с милицией, выгонял?

Спасибо: 0 



ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.09 14:38. Заголовок: Павла Л. пишет: Ник..


Павла Л. пишет:

 цитата:
Никто не отрицает того, что недостатки в церковной ограде надо изживать. Но не разрушать же Церковь!


Нельзя разрушить то, чего уже нет. ( Церкви, пропагандой которой, методично занимается П. Л.)

Спасибо: 0 
Профиль





Церковь: Русская Православная дораскольная Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.09 16:37. Заголовок: Павла Л. пишет: А в..


Павла Л. пишет:

 цитата:
А вот иные ищущие Истину, соблазнённые раздором, побывав на нашем форуме, познакомившишь со списком претензий к митрополиту и атмосферой на форуме, скорее всего пройдут мимо. И не просто пройдут, а отбегут куда подальше.



Еще бы, игра в куклы не для взрослых людей. Красивый миф о том, как кучка презирающих общество самодовольных авантюристов объявляет себя "церковью", не впечатляет никого. Проходили уже всех этих МММ, Кашпировских, ваучеры и т.д.

Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.09 19:29. Заголовок: Хрусталёв пишет: Не..


Хрусталёв пишет:

 цитата:
Нельзя разрушить то, чего уже нет. ( Церкви, пропагандой которой, методично занимается П. Л.)


Для Вас, может, и нет. А для нас - есть. Была, есть и будет до Второго пришествия. Как молились, так и молимся, несмотря на происки всяких анонимов.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.09 20:41. Заголовок: Миня пишет: Проход..


Миня пишет:

 цитата:
Проходили уже всех этих МММ, Кашпировских, ваучеры и т.д.


Сравинили незадачливого Попкорна с гигантами мысли.

Спасибо: 0 
Иерей




Церковь: ДЦХБИ
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.09 02:41. Заголовок: Философ Георгий пише..


Философ Георгий пишет:

 цитата:
А для нас - есть. Была, есть и будет до Второго пришествия.


А вот когда есть -- и вернитесь в неё, в её единство веры и благочестия Святых, прежде прекратив общение с не-Святыми и поощрение, оправдание не-Святых и лже-священнических деяний не-Святых владык своих лже-епископата, полных их беззаконий возведенных с 2007 года в норму церковную ВАШЕГО, А НЕ ХРИСТОВА СООБЩЕСТВА: интервью митр. Корнилия о православном единстве его РПСЦ с никонианами; участие с подписанием Документов на Всемирном Саммите; приобщение официальных представителей РПСЦ по благословению её предстоятеля к Куйрам-Байраму мусульман; участие в посмертном чествовании предыдущего папы Римского при их храмовом служении в годину его смерти; намеренные и последовательные отказы анафематствовать Никонианство и т.д., и т.п.

Итак, если для тебя, как ты говоришь, в отличие от неверующих, есть Церковь Христа -- так вернись же в неё немедля: во вне и себе, и другим не поможешь!
Философ Георгий пишет:

 цитата:
Как молились, так и молимся, несмотря на происки всяких анонимов.


При чем тут некие анонимы, если ты будешь не демагог? И если молишься не к себе, но -- к Богу, то испытывай волю Его в Его Писании и в Предании Его Церкви: что есть молитва, в отличие от единоверческой пустышки и показушности самообманывающихся причастников Никонианства? и когда, и где только будет ей Богоугодное совершение и Богоприятное пребывание, и в чём, и у которых? -- И уже более не смеши честный народ высказываниями софиста, досаждая их благочестию и любви своим у тебя самозванным положением судить о молитве человеков аки бог -- принимающий её и исчерпывающе знающий её качество и достоинство, мол-де:

 цитата:
Как молились, так и молимся


Был Собор РПСЦ 2007 г -- и, доколе не упразднен, нет в его приверженцах и последователях того дароношения, в том числе, и молитв, и чинопоследований в сути их, кои имели место в РПСЦ как в Божией Церкви до Раздора, то есть, до уклонения: вероотступничества и отпадения её части в лице епископата Корнилия и его последователей корнилиан!
Философ Георгий пишет -- шутить изволил:

 цитата:
Как молились, так и молимся


Георгий, будь Философом -- и возвращайся сегодня же -- и будешь не номинально с нами праздновать сегодняшнюю обще-Церковную память Святой веры о истинно и истово Исус-Христовом Марке Ефесском, Исповеднике! Верные, радуйтеся о Господе! И паки реку: радуйтеся всегда, зная и имея: как, где и в чём -- и в итоге: во Христе-Господе Славы, Радовании нашем!



Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: ДЦХ БИ
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.09 09:54. Заголовок: Павла Л. пишет: Во-..


Павла Л. пишет:

 цитата:
Во-первых, о заповедях Божиих разговора не было. Их никто не смеет оспаривать. Правила Вселенских Соборов также, ибо на них Святой Дух присутствовал. И правила Соборов принимались всеми присутствовавшими святыми отцами, как правило, после серьёзных дискуссий. А раз были дискуссии, значит, святые отцы бывали разномысленными в каких-то частных вопросах, что, кстати приветствовалось святым апостолом Павлом. И в отдельных их трудах это могло проявляться. И писались труды, как сейчас сказали бы, «на злобу дня» и, естественно, учитывая исторические реалии и традиции того или иного народа. Попробуйте сегодня лично Вы, уважаемый Dimir, следовать всем предписаниям хотя бы одного святого отца, если, конечно , Вы не в отшельниках.



Дело в том, что дискуссии были, разномыслие было, даже драки на Соборах были, всё это было. Но ни один из признанных православных Соборов, в итоге не принимал антиканоничных решений. Если-же Собор противоречит св.Писанию, святоотеческим правилам - то такой Собор не признавался православным, а в итоге имеющим силу. Есть и примеры поведения святых отцов в подобных случаях. Например, святитель Иоанн Златоуст не признавал собора, созыв которого спровоцировала нечестивая царица Евдоския для низложения святителя. А ведь на том "соборе" или лучше сказать "лже-соборе" тоже много пастырей было.

Павла Л. пишет:

 цитата:
Кстати, как Вам нравится призыв Григория Богослова: «Овцы, не пасите пастырей!»



Очень важно в каком контексте сказана эта фраза! С какой целью её произнёс святой отец? В некоторых случаях фраза верна на 100%, в других никак не применима. Ведь зачастую именно овцы сохраняли православие, в то время как все пастыри падали в ересь! Примеров в истории Церкви - достаточно. Что было-бы если в тех случаях овцы не стояли на страже пастырей?

Павла Л. пишет:

 цитата:
Что касается меня, то я надеюсь, что Господь Бог удержит меня в Христовой Церкви.



Надежда на Бога - это хорошо, поэтому я надеюсь, что когда-нибудь Вы будете в Церкви Христовой. Только давайте определимся чем отличается Церковь Христова от других церквей. А именно: Церковь Христова - хранит всю полноту истины данную нам Господом нашим Исусом Христом, святыми апостолами неповреждённой. Является ли сейчас РПСЦ таковой? После Собора 2007 - вряд-ли.

Павла Л. пишет:

 цитата:
Вы описали, как, по-Вашему мнению, следует подходить к мощам в еретическом храме. У меня вопрос. А если у мощей стоит подсвечник, как это есть у Сергия Радонежского и Печерских святых, то возжигать свечи святому нельзя? Святому неприятно такое почитание?



Есть каноны, творения святых отцов, запрещающие возжигать свечи в еретических храмах. Зачем ходить вокруг - да около? Вы думаете святым, чьи мощи находятся в храмах еретиков - этот факт нравится??? Хотите почтить святого - возжгите ему свечу в православном храме, молитесь ему наконец..., а еретическом храме ведите себя строго соблюдая каноны, я думаю святому от этого будет не менее приятно. Однако мы отвлеклись от основной темы. Напомню м.Корнилий стоял со свечой в руках среди еретиков, причём здесь свечи перед мощами святых? Мы-же говорим об известном факте с реальными подробностями. Поэтому ваш вопрос - не в тему.

Павла Л. пишет:

 цитата:
Ещё – «длительное присутствие в окружении еретиков» в Егорьевске. Чем это было вызвано? Вопросами к нему еретиков? Если этим, то претензии следует прежде всего предъявить апостолам, которые целенаправленно шли с проповедью к язычникам.



Вот, вот поподробнее на этом моменте. Апостолы шли даже в языческие капища, проповедывали там истинную Христову веру, обличали еретиков и нечестивцев, и даже разрушали (!) эти самые языческие капища, но никак не возжигали фимиам или курильницы у идольских статуй и не дарили подарков ересеначальникам!!! Вы хоть раз слышали, что митрополит Корнилий (хотя-бы!) обличал никониан за их нечестие??? Если уж на то пошло, то раз м.Корнилий пошёл в еретический храм (хотя уже этим он нарушил святоотеческие правила!), то зная, что этот факт может стать соблазнительным для паствы (на митрополита же равняются, он как-никак первое лицо Церкви) - будь добр расскажи подробно людям что ты делал там. И ничего унизительного в этом нет. Почитайте деяния св.Апостолов - они так и писали - был там и там, проповедывал веру Христову.

Павла Л. пишет:

 цитата:
Если же, вообще, митрополиту категорически противопоказано «длительное присутствие в окружении еретиков», то ему следует запретить пользоваться общественным транспортом. В метро или в поезде можно попасть страшно сказать, в какое окружение. А как нести свет веры в мир, ежели бояться и тени еретика?



В метро Вы не соучаствуете в каком либо деянии, тем более едете там вынужденно (не пешком-же ходить на большие расстояния!). А вот в казино человек уже идёт добровольно, и если при этом Вы христианин, и храните свою совесть - то находясь в казино - будьте добры громко обличите это безумие.

Павла Л. пишет:

 цитата:
О каких «рычагах» Вы говорите? На Соборе закатывают истерику уже после просьбы митрополита простить ему допущенные ошибки, хлопают дверью, объявляют ДЦХ, вводят новое понятие «корнилиане», а во всём, оказывается, виноват митрополит?



Митрополит как детонатор произошедшего, мог сказать всего несколько фраз типа: "я раскаиваюсь в том-то и том-то". Конкретно по-пунктам. Можно например оскорбить одного, ограбить другого, убить третьего. А потом сказать - "простите, я такой нехороший". Разве это будет считаться истинным и искренним покаянием без признания конкретных дел? Потом, мы писали митрополиту письмо, объясняли как это плохо, просили его исповедать свою веру перед всеми. И вовсе это не был "наезд" или оскорбительное обращение. Нет! Это было очень вежливое письмо с просьбой исправить ситуацию. И что? Ещё и оказались виноваты...

Павла Л. пишет:

 цитата:
Вы слышали, чтобы Василий Великий ушёл создавать новую, свободную от болезней церковь?


Ситуации везде разные. Тогда почему священномученик Аввакум и наши благочестивые предки-староверы находились в отдельной, не казённо-государственной РПЦ МП?

Спасибо: 0 
Профиль
Иерей




Церковь: ДЦХБИ
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.09 15:54. Заголовок: Павла Л. пишет: Не..


Павла Л. пишет:

 цитата:
Не стал создавать новую церковь святитель, а настойчиво убеждал уклонившихся в ересь «бежать из Содома и Гоморры», возвратиться на путь истинной веры.


Вот именно и он, как сегодня милостью Божьей мы, «Не стал создавать новую церковь святитель»!

И пересмотри себя – и расслышь свои-ж слова: он «настойчиво убеждал уклонившихся в ересь «бежать из Содома и Гоморры», возвратиться на путь истинной веры». Вот именно: их, уже принявших иной веры содержание как вероотступников, то есть, уже отпавших от Церкви Господской, призывает вернуться в веру православную и её Церковь и благочестие / Богопочитание.

Отец мой Марк Исповедник часто говаривал словами уст Максима Исповедника – и ты также согласись с его словом: «Христос-Господь правое и спасенное исповедание веры нарече кафолическою Церковию быти /…/» (суждение Божественного Максима именно тебе напоминаю по книге иже во святых отца нашего Арсения, еп. Уральского «Истинность старообрядствующей иерархии…», гл.5).


Павла Л. пишете – и, надо надеяться, Ваши слова: «бежать из Содома и Гоморры», Вы не относите к Церкви Господа, что было бы хулой на Главу вовсе не-Содома и не-Гоморры?!

И не будете же как враг допускать в Его Церкви иной-какой веры, от которой еще только надлежит по аналогии Ваших слов РПСЦ как Церкви Христовой возвратиться на путь истинной веры Христовой: или будете далее допускать двоеверие, наперекор единственно той, которая была однажды и во веки единственно предана нам через апостолов?!

Павла Л. пишет:

 цитата:
До упразднения Унии оставалось ещё около 10 лет. Поэтому естественны опасения святого в том, чтобы не возникли сомнения в его последовательности. Отсюда и требования не приглашать еретика-Патриарха и еже с ним на погребение. Но сама возможность приглашения Патриарха свидетельствует о том, что Марк Эфесский и патриарх находились в одной церкви. В церкви, состоящей из непримиримых частей, но в одной церкви.


Ложные, просто за уши притянутые выводы. Здесь же допущена у Вас логика из рук демагога. И в итоге, то, по Вашим словам вполне логично, якобы, свидетельствует – более чем дикие выводы, при этом, Вы неосознанно копились на неправдоподобную экклесиологию либо сознательно предпочли еретические понятия о Церкви Христианской.

Павла Л. пишет:

 цитата:
Тем более, что есть исторические аналогии – позиция Марка Эфеcского, не покинувшего уклонившуюся в ересь Церковь, а сражавшегося за неё, находясь в ней.


иер.Алексан.Черногор пишет:

 цитата:
В действительности у Святого Марка Исповедника стало как раз не так, как предполагаешь, сестра, пользуясь какими-нибудь внешними источниками.

Мне за усталость (четыре дня на строительных работах при остатках простуды и Богослужение вчера) сейчас не поднять книг для выписок свидетельств тебе. Необходимо смотреть те, что составлены самим отцом и его немногими в период гонений со-исповедниками, а также текст самого Завещания через Святого Георгия/Геннадия Схолария сохраненный в память последующим родам. До свидания.



В Дополнение к выше приведенным рабом Божьим текстам Святого Марка, которым я рад и признателен, добавим памятью об отце сегодня, в день его успения и поминовения Свято-Церковного в греках, от самого дня успения, следующий свидетельств ряд:


Исследуйте, читатели и собеседники на НСФ: анафеме предавал тех, кто отступил за вероотступниками-униатами. И свидетельствовал о наличие анафемических клятв на тех, кто в соучастии по общению с униатами. Именно констатирует пребывание как вероотступников, так и их по единству церковного общения с ними последователей, быть не в Церкви. Это следует также из того, что в Церкви, как в Теле Христовом, нет анафематствованной её части и все от Церкви отлученные (анафематствованные либо иным образом игу анафемы подлежащие) остаются не в Церкви господа нашего.

Марка, митр. Ефесского, из Послания к настоятелю Ватопедского монастыря:
«ибо доселе мы имели веру ни в чем не имущую недостатка -- и не нуждаемся в Соборе или Акте Унии для того, чтобы научиться чему-нибудь более новому, мы, которые являемся сынами и учениками Вселенских Соборов и на них и после них просиявших отцов. Это -- хвала наша, вера наша, доброе наследие отцов наших. С нею мы надеемся Богу предстать и восприять отпущение согрешений -- а без неё не знаю, какая праведность освободит нас от вечного мучения.

Покушающийся же, чтобы мы отбросили ее и ввели иную, более новую веру, хотя бы он был и Ангел с небес (Гал.1:8), да будет анафема – и да исчезнет всякая память о нем перед Богом и пред людьми. Пусть никто не властвует в вере нашей: ни царь, ни архиерей, ни лже-Собор, ни иной кто, но -- только единый Бог, Который и Сам и через Своих Учеников передал нам её. "Молю вы, -- говорит Божественный апостол, -- блюдитеся от творящих распри и раздоры, кроме учения, ему же вы научистеся -- и уклонитеся от них: таковии-бо Господеви нашему Исусу Христу не работают, но -- своему чреву: иже благими словесы и блогословением прельщают сердца незлобивых (Рим.16:17-8; 1Тим.2:19).Твердое убо основание Божие стоит, имущее печать сию".
В письме далее, в выводах: «Итак, братие, бегите от латинских новшеств и вносителей и вкоренителей их: и Любовию связанные друг с другом, единое Тело и единый Дух, "единодушни, единомудрствующе" (Фил.2:2), соберитесь в единую Главу нашу – Христа».


-- Из Послания к Георгию, пресвитеру Метонскому, против обрядов Римской Церкви:
«/…/знай, что Соборное Определение (Акт Унии) лже-Собора, особенно же, безумное новшество, как и следовало, никем отнюдь не было принято. Но и те, которые заключили Унию и подписали - ненавидимы всеми, как находящиеся под проклятием и предатели Истины -- и здесь никто еще с ними не сослужил. Бог же, вся Могущий, да домостроительствует то, что к пользе; и да исправит Церковь Свою, которую искупил Своею Кровию.
Сохрани добрый залог веры, совершенно отвращаясь от новшеств профанации. Ефесский Марк».


Внимание, читатель! Не только под анафемой те, кто на тот момент принимает Унию, – они и мертвы по душе, и отсутствуют в Церкви:

Из «Послания к Георгию Схоларию, когда обнаружилось, что тот считает, что возможно сделать некое соглашение с латинянами»:
«Доколе, о, несчастный, благородство и честь твоей души будешь ты погружать в лишенные всякой ценности вещи?!
До каких пор -- сны, и когда серьезно отнесешься к Истине?! -- Беги из Египта без оглядки; беги из Содома и Гоморры -- спасайся в гору, чтобы не быть захваченным вместе с другими. Но, возобладало ли тобою тщеславие и ложное богатство и изящные и разукрашенные тоги и прочее, на чем зиждется благополучие этого мира? Увы, философ, с таким чуждым философу мировоззрением! -- Посмотри на тех, которые прежде тебя в подобной известности почитались: завтра и сам ты сойдешь в преисподнюю, всё оставив на земле; но – с великой строгостью будет потребован от тебя отчет в поступках твоей жизни: как и лже-именный Собор должен будет ответить за кровь убитых душ, соблазнившихся касательно таинства веры, принявших недопустимое и не-прощаемое душам кощунство на Святого Духа и дерзнувших к двум Началам относить Его бытие, вовлеченных в незаконные и смехотворные латинские обряды, привлекших на свои головы проклятия и анафемы за новшества в вере».


Итак, о наличие анафемы, а значит, о факте констатации Церковью отпадения от неё вероотступников-униатов и их религиозного сообщества и того, что, фактически, последователи унии не в Церкви при своем у них мудровании не-православного мировоззрения:

И в последующем в греках, уже в рамках Собора были преданы анафеме те, кто причастны унии: «Так на Соборе в Иерусалиме в 1442г патриархи Александрийский, Антиохийский и Иеросалимский, представители которых от их лица подписали Унию, решительно отвергли Унию и назвали Флорентийский Собор, гордо носящий название «Святого Вселенского Собора» -- «грязным, антиканоническим и тираническим Собором», и объявили, что не признают ставленников Униатского Константинопольского патриарха Митрофана, с которым порвали каноническое общение, и заявили императору Иоанну Палеологу, что если он не отречется от «чужестранных догматов», они отлучат его от Церкви» (то есть, официально анафематствуют. Цитирую: «святой Марк Ефесский и Флорентийская уния», труд архм. Амвросия, по изд. 1994 -- стр. 363).

«/…/ на Соборе в храме Святой Софии в 1450 году, когда в присутствии трех восточных патриархов был низложен униатский Константинопольский патриарх Григорий Мама; Виссарион и его споспешники названы предателями, в то время как память святителя Марка была удостоена наивысшей похвалы. /…/ На этом Соборе Флорентийский Собор был предан анафеме» (там же, стр.363).

Павла Л. пишет:

 цитата:
Раб Божий пишет: «простите Христа ради: не могу с вами согласиться, Павла: приведенные ниже выписки из посланий Марка Эфесского ясно доказывают, что в общении с еретиками он не состоял»
(В ответ: Павла Л. пишет)
Наверное, следует уточнить, что в молитвенном общении.


Более не уводите разговор за рамки обсуждаемой проблемы, если не пытаетесь навязать обсуждение таких для всех на НСФ ясных вещей, при которых хотелось бы Вам видеть моего прихожанина оправдывающимся, что, мол-де, он – не верблюд)))

Итак, если бы последующими словами Вы не ушли на другое, то в таком случае это «как мостик к другому» «свое уточнение» не зачем писать: оно ни чего не меняет, согласитесь, по отношению к факту пресечения канонического общения, о котором, единственно, шла речь у раба Божья.

Верные, равно и сам Марк-Исповедник, не приобщались делу и людям Унии про-латинской, прервав каноническое общение с теми, кто был причастным общению с униатами:
«/…/ и проходя мимо Лимноса, я был арестован там и задержан по повелению императора. Но -- слово Божие и сила Истины не могут быть связаны, но еще сильнее текут и процветают: и многие из братий, ободрившись моим изгнанием, поражают порицаниями беззаконников и насильников православной веры и отеческих порядков -- и изгоняют их отовсюду как сор: ни сослужить им не допускают, ни вообще поминать их как Христиан»В письме далее, в выводах: «Итак, бегите и вы, братие, от общения с теми, с кем не должно его иметь, и поминовения тех, кого не достоит (литургически) поминать. Вот - я, грешный Марк, говорю вам, что тот, кто поминает папу как православного архиерея обязан также и исполнять все латинское, вплоть до бритья бороды, и латинствующий будет осужден вместе с латинянами, и будет считаться нарушителем Веры.
Да будут твои святые молитвы с нами! † Благословенному князю кир Константину Контопетре и всем властям, оказавшим нам гостеприимство - поклон и благословение от Бога. † Ефесский Марк. Июня 16-го».
(«Преподобнейшему в иеромонасех и Духовных отцах, и мне о Христе возлюбленнейшему и честнейшему владыке и брату, кир Феофану в Еврип»).


Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: Христианин приемлющий священство Белокриницкой иерархии
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.09 16:58. Заголовок: Не бум-бум пишет: И..


Не бум-бум пишет:

 цитата:
Или как его о. Александр , с милицией, выгонял?



Интересно как он его оттуда выгнал? Насколько известно, инок Герман по сию пору живет там в отремонтированном доме, а о. Александр изгнан из Селезнева. И живет там инок Герман там в нарушение всех иноческих правил и обетов. Иноку воспрещено служить в приходском храме, а он там не только служит, но и проживает.

Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: Христианин приемлющий священство Белокриницкой иерархии
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.09 17:00. Заголовок: Dimir пишет: Вы хот..


Dimir пишет:

 цитата:
Вы хоть раз слышали, что митрополит Корнилий (хотя-бы!) обличал никониан за их нечестие???



Вы что? Он наоборот всегда и везде хвалит еретиков, и даже ставит их в пример православным. Почитайте его статью "об отношении к еретикам".

Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.09 18:24. Заголовок: иер.Алексан.Черногор..


иер.Алексан.Черногор пишет:

 цитата:
у тебя самозванным положением судить о молитве человеков аки бог -- принимающий её и исчерпывающе знающий её качество и достоинство


Так вот и не судите!
иер.Алексан.Черногор пишет:

 цитата:
Был Собор РПСЦ 2007 г -- и, доколе не упразднен, нет в его приверженцах и последователях того дароношения, в том числе, и молитв, и чинопоследований в сути их



Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.09 18:38. Заголовок: иер.Алексан.Черногор..


иер.Алексан.Черногор пишет:

 цитата:
интервью митр. Корнилия о православном единстве его РПСЦ с никонианами; участие с подписанием Документов на Всемирном Саммите; приобщение официальных представителей РПСЦ по благословению её предстоятеля к Куйрам-Байраму мусульман; участие в посмертном чествовании предыдущего папы Римского при их храмовом служении в годину его смерти; намеренные и последовательные отказы анафематствовать Никонианство и т.д., и т.п.


И что? Как эти действия митрополита (за которые его, к тому же, по-христиански, этично ПРОСТИЛИ) могут испортить ВСЮ ЦЕРКОВЬ? (Не говоря уже о том, что в интервью речь шла о ПРАВОСЛАВНОМ единстве, а не о никонианском единстве, да и о каких-то там подписях на Всемирном Саммите ничего не известно). В унии с никонианами мы не находимся. (Поэтому ситуация совершенно другая, нежели у Марка Эфесского). Еще раз повторяю: как молились, так и молимся, Гундяева не поминаем, на триперстие не переходим и т.д. Статус наш абсолютно не изменился. Ибо мы - церковные консерваторы, на "ревнительские" истерики не поддаемся, с церковного корабля за борт не прыгаем, причем таких людей в нашей Церкви абсолютное большинство. И это правильно - православие всегда отличалось здоровым церковным консерватизмом.

Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: Христианин приемлющий священство Белокриницкой иерархии
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.09 19:52. Заголовок: Философ Георгий пише..


Философ Георгий пишет:

 цитата:
Как эти действия митрополита (за которые его, к тому же, по-христиански, этично ПРОСТИЛИ) могут испортить ВСЮ ЦЕРКОВЬ?


Пожалуй что действия митрополита действительно не испортили Церковь. И будем надеяться, зная его недееспособность, что и не повредят в дальнейшем. Завести паровоз и перевести его на новые рельсы он не способен. Будет так, по мелочам портить, пачкать пометом, рычажки откручивать, в пустую топку камни совать....Как подросток сорванец.

Философ Георгий пишет:

 цитата:
за которые его, к тому же, по-христиански, этично ПРОСТИЛИ


Митрополит конкретно ни в чем ни каялся, и ни в чем не просил прощения. Если он и сказал- не опытный еще, мол, простите за ошибки, то это профанация. Надо было говорить, в чем каешься. Другой формы христианство не знает. А никонианская формула бабки "во всем батюшка грешна" - от лукавого... Тем более, что впоследствии митрополит продолжил те же действия, которые соблазнили малых сих.

Философ Георгий пишет:

 цитата:
В унии с никонианами мы не находимся.

Это, конечно, хорошо. Но и никониане в унии с латинянами на находятся. Однако ересей и без этого у них хватает и латинских, и своих - доморощенных.



Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.09 21:14. Заголовок: Хрусталёв пишет: ц..


Хрусталёв пишет:
цитата:
«Нельзя разрушить то, чего уже нет. ( Церкви, пропагандой которой, методично занимается П. Л.)»


Г-н Хрусталёв, где-то же находится Христова Церковь, которая должна сохраниться до Второго Пришествия Христа. Это что, по-Вашему, ДЦХ с кучкой раздорников? И не пропагандой РПСЦ я занимаюсь, а выражаю своё твёрдое убеждение в том, что Русская Православная старообрядческая Церковь есть именно Христова Церковь. Чтобы это понять, достаточно внимательно проследить историю Христианства. А что есть нестроения в ней, то такое наблюдалось ещё со времён появления первых христианских общин. Но Церковь не объявлялась несуществующей. Болезни лечились, а несогласные уходили в раскол, сами себя отсекали от Истины. Вы со своими единомышленниками по-революционному махаете шашкой, объявляете Церковь умершей, трезвомыслящих и уравновешенных христиан нарекли «корнилианами» и считаете, что правда за вами. Стоило бы быть поосторожнее. Если за просто праздное слово нам предстоит держать ответ, то за необдуманные обвинения тем более. Может, даже ранее, чем предстанем перед Судиёй. Суд Божий настигает нас ещё в земной жизни. Если есть ревность о Христе, Его Церкви, смущают иные поступки священноначалия – значит, христианин жив. Надо ему включить весь свой духовный и интеллектуальный багаж для анализа происходящего, спокойно и скрупулёзно рассмотреть проблему со всех сторон. И помнить, что против Христовой Церкви весь ад восстал ещё почти 2000 лет назад. И всегда находил себе союзников среди человеков. Целые армии. Прошли века постоянной непримиримой борьбы. В итоге полноту Православия сохранила Церковь Христова – немногочисленная РПСЦ. Нам бы хранить её неповреждённость, лечить возникающие болезни, самим исцеляясь от греха, взаимно прощая обиды. Но не объявлять её кончину на радость врагу.
Ещё мне хочется обратиться к коллегам по форуму. Сказать то, что они и без меня наверняка знают. Просто напомню. В дискуссии только тогда, когда аргументов нет, за помощью бросаются к оскорблениям. Но оскорбляющий должен помнить, что этим сильно опускает себя.


Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.09 21:26. Заголовок: В дискуссии только т..



 цитата:
В дискуссии только тогда, когда аргументов нет, за помощью бросаются к оскорблениям. Но оскорбляющий должен помнить, что этим сильно опускает себя.


Верно, оскорбления и унижения - удел слабых.

Спасибо: 0 
Профиль





Церковь: Русская Православная дораскольная Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.09 21:31. Заголовок: Павла Л. пишет: И п..


Павла Л. пишет:

 цитата:
И помнить, что против Христовой Церкви весь ад восстал ещё почти 2000 лет назад. И всегда находил себе союзников среди человеков. Целые армии. Прошли века постоянной непримиримой борьбы.



Похоже на то, что тута появилась местная В.Новодворская. Та обожествляет демократов, здесь - вообще непонятно кого, какую-то контору с самоназванием "церковь".

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 120 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет