Автор | Сообщение |
Миня
|
| |
Церковь: Русская Православная дораскольная Церковь
|
|
Отправлено: 02.07.09 17:16. Заголовок: Трагедия советской деревни
Вчера посмотрел по телеканалу "культура" фильм о советской брежневской деревне. Фильм называется "История Аси Клячиной...". кинокартина по сушеству, о простой деревенской бытовухе, где было все: и любовь, и работа, проводы в армию, и мудрые старики, и старинные унисонные песни... И все это растоптали, уничтожили, смели с лица земли богомерзкие демократы. Наши дети никогда не узнают, что такое Русский народ, как он жил, чему радовался и чему огорчался. Жрать в офисах Ролтоны и пить дешевое пойло перед ТВ - это приговор реформаторов этой стране.
| |
|
Ответов - 181
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|
Ivan
|
| член редакционной коллегии НСФ
|
Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
Замечания:
|
|
Отправлено: 07.07.09 08:23. Заголовок: Миня пишет: В СССР ..
Миня пишет: Врать - нехорошо. Не было в СССР хозяев. Единственным "хозяином" считалось государство. Но оно, не будучи субъектом, в собственном смысле, не могло быть и хозяином, в собственном смысле. Поэтому, "хозяйничали" чиновники, - ни за что (исключением был только период правления Сталина) не отвечая.
| |
|
|
Отправлено: 07.07.09 08:42. Заголовок: В Австралии мы оказа..
В Австралии мы оказались по причине насаждения коллективизации в Китае и ограничение свобод. К счастью Китай во время отошел от социалистических установок труда и уже становится в ряд ведущих экономических держав.
| |
|
Felix
|
| |
Церковь: РПСЦ (непоминающая)
|
|
Отправлено: 07.07.09 09:55. Заголовок: Ivan пишет: Радио п..
Ivan пишет: цитата: | Радио позволяет слышать речь диктора, а ТВ - ещё и наслаждаться его мимикой. Это же не значит, что радиоприёмник или ТВ-ящик в чём-то подобны человеку? Аналогично и Багрицкий - он только воспроизводит ересь, ни в коей мере не являясь её "источником". |
| Хорошо, пусть так, а из чего следует, что в стихотворении «Смерть пионерки» присутствует катарская ересь? Ivan пишет: цитата: | При чём тут - что вырабатывала или перерабатывала тяж. промышленность? Я говорил о деньгах, на которые она развивается. Станки и машины никакие потребности человека не удовлетворяют. Поэтому, непосредственно они человеку не нужны. Поэтому, деньги, на производство станков и машин, должны появиться откуда-то "извне". Называя вещи своими именами - мы должны у кого-то отобрать эти деньги, потому что - добровольно человек за станки и машины платить не будет. Я утверждаю, что коммуняки, завывающие про то, что, при капитализме, "человек человеку волк", от оных "волчьих" отношений ничуть не отказываются. Они просто переносят эти отношения ВНУТРЬ народа. В СССР, средства, на развитие тяж. промышленности, были "выкачаны" из крестьянства, на том основании, что это - "мелкая буржуазия". Т.е. - эксплуатация тут присутствует в ПОЛНОМ объёме. |
| Ну во-первых первоначально вы нам говорили о сырье, которое «тялелая промышленность получала не из коллоний, и из колхозов». А теперь вы пишите что «деньги, на производство станков и машин, должны появиться откуда-то "извне". Называя вещи своими именами - мы (видимо, имелись в виду коммунисты) должны у кого-то отобрать эти деньги, потому что - добровольно человек за станки и машины платить не будет». Знаете, вот тяжелой промышленностью я ликбез провел, сообщил, что колхозы для тяжелой промышленности никак не могли являться источником сырья, а теперь я, наверное, должен буду прочитать тут курс теории денег при социализме (ролью, функцией, возможностью капитализации). Извините, но вы либо сами не понимаете, либо лукаво полагаете, что я не понимаю предмета. Ivan пишет: цитата: | Материализм становится атеизмом, когда говорят, что материализм это "полный" реализм, т.е. - когда говорят, что реально - ТОЛЬКО материальное. Бог, Дух - НЕ материален. И - не нужно ссылаться на учёных. Чтобы быть учёным, достаточно признавать реальность чувственно воспринимаемого, примысливать тут ещё и материальность - не необходимо. |
| Да, в индустриальную эпоху материализм вел к атеизму или даже был неким его научным выражением, но в постиндустриальную эпоху это уже не так. Религия перестала быть мировоззрением и заняла место аксиологи, став частью мировоззрения (или точнее аксиософией), соответственно мировоззрению уже не нужно бороться с религией за самостоятельность, религия из деспота превратилась в союзника. Ivan пишет: цитата: | Потому, что китайский коммунизм распространяется только на китайцев. На тибетцев или уйгуров он не распространяется. |
| Ну почему же, очень даже распространяется, точно также как и советский социализм по доктрине Брежнева;-) Но вы все-таки не ответили мне, почему русский социализм (русский коммунизм был только в области философии и поэзии) вы считаете утопией, но отказываете в этом остальным местным измам? Принцип позвольте узнать? Ivan пишет: цитата: | По-другому, он называется "еврокоммунизмом". |
| Ну пусть еврокоммунизм, но вопрос тот же, в чем принцип вашего «плохого и хорошего» коммунизма. Поясню: вы обвиняете советский коммунизм (социализм) в том, что он утопия, при этом утопией является коммунизм вообще. Далее вы указываете, что такие-то и такие-то коммунизмы - не утопии, а советский коммунизм и коммунизм вообще у вас отчего-то не различаются. Вот у меня вопрос, это русские такие истинные коммунисты или у вас льготы для иностранцев?
| |
|
Ivan
|
| член редакционной коллегии НСФ
|
Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
Замечания:
|
|
Отправлено: 07.07.09 11:26. Заголовок: Felix пишет: а из ч..
Felix пишет: цитата: | а из чего следует, что в стихотворении «Смерть пионерки» присутствует катарская ересь? |
| Всё, что мог, я написал выше. Felix пишет: цитата: | первоначально вы нам говорили о сырье |
| Перечитайте, пожалуйста, что я Вам писал. Там о сырье - ни слова. Felix пишет: цитата: | Религия перестала быть мировоззрением и заняла место аксиологи, став частью мировоззрения(или точнее аксиософией), соответственно мировоззрению уже не нужно бороться с религией за самостоятельность, религия из деспота превратилась в союзника. |
| Это - Ваше мнение. Не оспариваю Ваше право на своё мнение, но и мне позвольте остаться при своём. Felix пишет: цитата: | в чем принцип вашего «плохого и хорошего» коммунизма |
| 1. С моей точки зрения, коммунизм "хорошим" быть не может. В крайнем случае - терпимым. 2. Опять - исключительно, с моей точки зрения. Пока в коммунизме сохраняется национальное чувство (как - у китайцев и еврокоммунистов), он остаётся терпимым. 3. Русских я ни в чём не обвиняю. Только - никониан. Опять - с моей точки зрения, "традицию" уничтожения русских русскими "заложили" именно они.
| |
|
Felix
|
| |
Церковь: РПСЦ (непоминающая)
|
|
Отправлено: 07.07.09 15:07. Заголовок: Ivan пишет: 1. С мо..
Ivan пишет: цитата: | Всё, что мог, я написал выше. |
| А в написанном нет доказательств присутствия катарской ереси в стихотворении «Смерть пионерки». Вы писали, что «это - антихристианская поэма (стихотворение). Багрицкому, в крайнем случае, можно иудаизм приписать, ну - или – сатанизм», а в чем тут катарская ересь так и осталось не ясным. Ivan пишет: цитата: | Перечитайте, пожалуйста, что я Вам писал. Там о сырье - ни слова. |
| Вы писали о развитии тяжелой промышленности и необходимости ограбления колоний. Из колоний, обычно, везли сырье, например копру или каучук, а в русских колхозах этого не выращивали, ну разве хлопок в Узбекестане, но это опять не для тяжелой промышленности. Если вы под ограблением понимали нечто иное, например деньги, то денег в деревне отродясь не водилось. А если серьезно, то деньги в социалистическом хозяйстве в принципе не годятся для ограбления, поскольку при отсутствии рыночных отношений они не обладали функцией капитализации, это было средство расчета, а в масштабах страны ещё и средством регулирования потребления, но не более того. Собственно если бы коммунистам нужны были дензнаки (так правильнее с точки зрения экономики называть советские деньги), то их можно было просто напечатать сколько. Ivan пишет: цитата: | Это - Ваше мнение. Не оспариваю Ваше право на своё мнение, но и мне позвольте остаться при своём. |
| Ну если только вам угодно мое разрешение, то вот оно: ни в чем себе не отказывайте. Ivan пишет: цитата: | 1. С моей точки зрения, коммунизм "хорошим" быть не может. В крайнем случае - терпимым. 2. Опять - исключительно, с моей точки зрения. Пока в коммунизме сохраняется национальное чувство (как - у китайцев и еврокоммунистов), он остаётся терпимым. |
| То есть, вы усматриваете отличия иностранных коммунизмов от коммунизма как такового, но не находите различий между коммунизмом как таковым и его реализацией в России. Я так и думал, это называется низкопоклонство перед иностранным, либо лукавство. А лукавство в данном случае - это двойной стандарт. О он в этом: коммунизм - плох, а поэтому плох советский социализм, но при это (при том что коммунизм плох) есть некие терпимые коммунизмы. В одном случае вы идею уровняли с её воплощением, а в другом случае отличаете идею и воплощение. Поищите хорошее в прошлом, если сможете, а если не сможете, то проблема не в коммунизме, а вас.
| |
|
Ivan
|
| член редакционной коллегии НСФ
|
Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
Замечания:
|
|
Отправлено: 07.07.09 17:51. Заголовок: Felix пишет: А в на..
Felix пишет: цитата: | А в написанном нет доказательств присутствия катарской ереси в стихотворении «Смерть пионерки». |
| А доказательств (принуждающих, как на суде) тут быть не может. Ересь "видна" только с христианской точки зрения. А христианскую точку зрения человек избирает СВОБОДНО. Felix пишет: цитата: | Если вы под ограблением понимали нечто иное, например деньги, |
| Нет, под ограблением я понимаю их (денег) отсутствие. Закупочные цены (устанавливаемые государством-монополистом) не покрывали даже расходы на производство. Государство не доплачивало колхозам, а разницу (после продажи, например, зерна за границу) пускало на развитие тяжпрома. Felix пишет: цитата: | В одном случае вы идею уровняли с её воплощением |
| При чём тут я? Вы разве не знаете, что наше "первое в мире социалистическое государство" строилось в соответствии с учением Маркса? Цель состояла именно в этом - воплотить, сколь возможно, "единственно верное учение" в жизнь. Felix пишет: цитата: | а в другом случае отличаете идею и воплощение. |
| И снова - при чём тут я? Сами еврокоммунисты (в своих программах, полит. стратегиях и т.д.) не считают учение Маркса абсолютной истиной - я это только констатирую.
| |
|
Миня
|
| |
Церковь: Русская Православная дораскольная Церковь
|
|
Отправлено: 07.07.09 18:54. Заголовок: Ivan пишет: Поэтому..
Ivan пишет: цитата: | Поэтому, "хозяйничали" чиновники, - ни за что (исключением был только период правления Сталина) не отвечая |
| Может у вас там на Урале и чиновники хозяйничали, а вокруг Москвы до 1991 все вопросы решались с председателем колхоза-совхоза, без лишних ртов. Что нужно тебе - идешь к председателю, посидишь, водочки с жареной курочкой попьешь, спросишь, чем помочь, по человечески. И никогда никто не залуплялся и не шантажировал, как при ельцынизме стало. Вот вам и хозяин. Сам землю обрабатывай, а что нужно, у хозяина своей земли выпроси. И до 1917 так было при общине, и всегда до демократов.
| |
|
Felix
|
| |
Церковь: РПСЦ (непоминающая)
|
|
Отправлено: 07.07.09 20:34. Заголовок: Ivan пишет: А доказ..
Ivan пишет: цитата: | А доказательств (принуждающих, как на суде) тут быть не может. Ересь "видна" только с христианской точки зрения. А христианскую точку зрения человек избирает СВОБОДНО. |
| Доказательства нужны вам, поскольку вы меня обвинили в симпатии к ереси, а это некрасиво звучит. Как знаете. Ivan пишет: цитата: | Нет, под ограблением я понимаю их (денег) отсутствие. Закупочные цены (устанавливаемые государством-монополистом) не покрывали даже расходы на производство. Государство не доплачивало колхозам, а разницу (после продажи, например, зерна за границу) пускало на развитие тяжпрома. |
| Эко куда хватили, так а что же в этом коммунистического? Коммунизм предполагает бесплатный труд, а в отношении большого количества крестьян и соответствующего образа хозяйствования, так ещё Плеханов говорил, что в России коммунизм не возможен в 20 веке, и большевики в отношении к крестьянству большевики во многом наследовали не Марксу, а русскому феодализму. Ivan пишет: цитата: | При чём тут я? Вы разве не знаете, что наше "первое в мире социалистическое государство" строилось в соответствии с учением Маркса? Цель состояла именно в этом - воплотить, сколь возможно, "единственно верное учение" в жизнь. |
| Это вы Сталина с Лениным повторяете, с Марксом оно не строилось, Ленин о крестьянстве и земельном вопросе позаимствовал у эсэров. Ivan пишет: цитата: | И снова - при чём тут я? Сами еврокоммунисты (в своих программах, полит. стратегиях и т.д.) не считают учение Маркса абсолютной истиной - я это только констатирую. |
| Ну а никониане себя истинной церковью считают, и это вы тоже можете это констатировать?
| |
|
|
Отправлено: 08.07.09 01:14. Заголовок: Выпить с председател..
Выпить с председателем колхоза-совхоза, да хорошо закусить курочкой (принесенной просителем) и получишь, что нужно. Но ведь это корупция, не так ли? Почему сегодня она плохая, а вчера была хорошей? Ведь люди не могли измениться overnight. Исход из деревни начался долеко до Ельцина. Простите за резкость. В Австралию наехало много из России, и общение с ними дает понятие, кого воспитала коммунистическая система. Они хотят жить хорошо, но за чей то счет, будь то государство, или лицо, оказавшее им доверие. Правда есть хорошие порядочные люди. Общаюсь с профессором математики Ф.С., он старообрядец, ходит в нашу церковь с женой (коренной старообрядкой). Но, к сожалению, эта малая часть прибывших Жизнь крестьянина в Китае была тесно связана с религией, что не скажешь о колхознике, в этом уже существенное различие.
| |
|
Ivan
|
| член редакционной коллегии НСФ
|
Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
Замечания:
|
|
Отправлено: 08.07.09 07:51. Заголовок: Felix пишет: Доказа..
Felix пишет: цитата: | Доказательства нужны вам, поскольку вы меня обвинили в симпатии к ереси, а это некрасиво звучит. Как знаете. |
| Что Вы, что Вы! Вы высказали своё мнение о стихотворении, я - своё. Ваши мнения, для меня, не обязательны, для Вас - мои. Счастлив отплатить Вам радушием за радушие: не обращайте внимания на то, что я говорю, и ни в чём себе не отказывайте. Felix пишет: цитата: | большевики во многом наследовали не Марксу, а русскому феодализму. |
| Так - ведь, об этом я и говорю! Какое "освобождение от вековой эксплуатации", если - просто, одна эксплуатация заменяется другой? Какие из большевиков "борцы с эксплуатацией", если они считают, что эксплуатация может быть "хорошей"! При царе она была "плохой", а при них - становится "хорошей". Felix пишет: цитата: | Это вы Сталина с Лениным повторяете, с Марксом оно не строилось, Ленин о крестьянстве и земельном вопросе позаимствовал у эсэров. |
| Оххххх!!! Вы Маркса - прости, Господи, - со св. Отцами не путаете? Василий Великий и Иоанн Дамаскин не могли ошибаться и противоречить сами себе потому, что их творения вдохновлены Св. Духом. А вот - МАРКС МОГ ОШИБАТЬСЯ!!! Потому, что он - только человек, а его труды - НЕ Писание, и - НЕ Предание. Нет ничего страшного в том, что Сов. Союз строился "по Марксу", и - поэтому - потерпел крах. Страшно - другое: когда в сочинения грешного человека начинают верить как в Истину. Простите, Христа ради, если моя филиппика оскорбит Ваши чувства. Felix пишет: цитата: | Ну а никониане себя истинной церковью считают, и это вы тоже можете это констатировать? |
| Запросто! Мы с ними по-разному Истину понимаем. У них она - абстрактная, у нас - Живая, Живой Бог. Так что, с их точки зрения, они - действительно, "истинная Церковь", в смысле - абстрактная.
| |
|
Миня
|
| |
Церковь: Русская Православная дораскольная Церковь
|
|
Отправлено: 08.07.09 08:46. Заголовок: П.Шахматов пишет: П..
П.Шахматов пишет: цитата: | Правда есть хорошие порядочные люди. Общаюсь с профессором математики Ф.С., он старообрядец, ходит в нашу церковь с женой (коренной старообрядкой). Но, к сожалению, эта малая часть прибывших |
| Я тоже общаюсь на даче с одним профессором математики, причем с мировым именем, получающем при демократах 18 тыс рублей. И слава Богу, что он не старообрядец, живет в России, а не за чужой счет. П.Шахматов пишет: цитата: | Выпить с председателем колхоза-совхоза, да хорошо закусить курочкой (принесенной просителем) и получишь, что нужно. Но ведь это корупция, не так ли |
| Вы знаете, если оцеживать комаров и поглощать верблюдов, никакого понимания у здравомыслящих людей вы не найдете. То что вы называете коррупцией, это детский сад, по сравнению с тем временем, когда земельная власть на местах перешла в годы приватизации от председателей к главам администраций поседковых сельсоветов. Вот теперь вы уже не могли даже свое ЛПХ приватизировать так как хотите, если у вас нет подхода к совершенно не связанному с жизнью на земле кабинетному чиновнику. И здесь уже начинается трагическая фаза Российского бытия.
| |
|
|
|
Отправлено: 08.07.09 09:51. Заголовок: П.Шахматов пишет: В..
П.Шахматов пишет: цитата: | В Австралию наехало много из России, и общение с ними дает понятие, кого воспитала коммунистическая система. Они хотят жить хорошо, но за чей то счет, будь то государство, или лицо, оказавшее им доверие. Правда есть хорошие порядочные люди. Общаюсь с профессором математики Ф.С., он старообрядец, ходит в нашу церковь с женой (коренной старообрядкой). Но, к сожалению, эта малая часть прибывших Жизнь крестьянина в Китае была тесно связана с религией, что не скажешь о колхознике, в этом уже существенное различие. |
| По мне так лучше жить в брежневской России, чем в старообрядческой австралии.
| |
|
Felix
|
| |
Церковь: РПСЦ (непоминающая)
|
|
Отправлено: 08.07.09 10:05. Заголовок: Ivan пишет: Так - в..
Ivan пишет: цитата: | Так - ведь, об этом я и говорю! Какое "освобождение от вековой эксплуатации", если - просто, одна эксплуатация заменяется другой? Какие из большевиков "борцы с эксплуатацией", если они считают, что эксплуатация может быть "хорошей"! При царе она была "плохой", а при них - становится "хорошей". |
| Нет, вы не о том, вы утверждали, что русский коммунизм - утопия, я вам лишь указал, что то, что вам так не нравится, к коммунизму не относится, а то, что имело место в русском коммунизме, было не от коммунизма (как утопии), а от совсем другого. Что касается эксплуатации и её сходстве с феодальной, но это сходство было односторонним, подлиннгой эксплуатации, как присвоение чужого не было, поскольку в результате нерыночных отношений (твердых закупочных цен) Советская власть создала прибавочную стоимость не для класса коммунистов или партийных работников, а для страны в целом. Собственно косвенно это вы и сами подтвердили, с самого начала указав, что «ограблением крестьянства оплачена тяжелая промышленность». Я бы к этому добавил, что Советы вообще создали новое - более высокое качество жизни для народа в целом, чего веками не происходило ни при какой власти. Марксизм причастен к этому не в целом, конечно, а как побудительная идея, потому что результатом стал не коммунизм, а социализм. И вне зависимости как к марксизму относятся в том или ином обществе, это именно то общественное устройство, при котором значительная часть прибавочной стоимости становится достоянием не отдельного класса, а общества в целом и расходуется на его развитие. Когда-то так начали жить в СССР, а теперь так устроен весь цивилизованный мир и даже та его часть которая была враждебна марксистской теории и Советскому государству. Ivan пишет: цитата: | Оххххх!!! Вы Маркса - прости, Господи, - со св. Отцами не путаете? Василий Великий и Иоанн Дамаскин не могли ошибаться и противоречить сами себе потому, что их творения вдохновлены Св. Духом. А вот - МАРКС МОГ ОШИБАТЬСЯ!!! Потому, что он - только человек, а его труды - НЕ Писание, и - НЕ Предание. Нет ничего страшного в том, что Сов. Союз строился "по Марксу", и - поэтому - потерпел крах. Страшно - другое: когда в сочинения грешного человека начинают верить как в Истину. |
| Ну а при чем здесь мог он ошибаться или не мог? Вы ведь марксизм утопией называли и за это осуждали русских коммунистов, то есть, он сочинил утопию, а они её осуществили. А оказалось, что то, что вам не нравилось было вовсе не от Маркса, а значит и русские коммунисты построили вовсе не утопию, о которой вы нам тут писали. Ivan пишет: цитата: | Запросто! Мы с ними по-разному Истину понимаем. У них она - абстрактная, у нас - Живая, Живой Бог. Так что, с их точки зрения, они - действительно, "истинная Церковь", в смысле - абстрактная. |
| А я вам об этом и говорил, что вы смешиваете идею с её воплощением, не различая (или делая вид, что не различаете) в одном случае и различая в других. А это произвол, или двойной стандарт, в общем заведомая лож.
| |
|
|
Отправлено: 09.07.09 01:27. Заголовок: Миня. Вы не против &..
Миня. Вы не против "детской" коррупции, но вырастает ребенок и вместе с этим растет аппетит, так что как воспитаны люди, так и живут. Живя в деревне (Китае) мы не имели никакого понятия о коррупции. Было так: занял-отдал, помог и тебе помогут. Какие то изменения, или предложения решались сходом, правда, так было до 1949 г., когда пришли коммунисты к власти, все изменилось. Миня. В Австралии деньги даром не даются, как будешь работать, так и жить будешь. Так что, за чужой счет, никто не живет. Шунья (это что, гадалка?). Если бы перемены в России произошли на 10-15 лет раньше, то поверьте, многие бы вернулись на Родину.
| |
|
|
Отправлено: 09.07.09 06:58. Заголовок: П.Шахматов пишет: Е..
П.Шахматов пишет: цитата: | Если бы перемены в России произошли на 10-15 лет раньше, то поверьте, многие бы вернулись на Родину. |
| Что же мешает вернуться сейчас?
| |
|
Миня
|
| |
Церковь: Русская Православная дораскольная Церковь
|
|
Отправлено: 09.07.09 07:04. Заголовок: П.Шахматов пишет: М..
П.Шахматов пишет: цитата: | Миня. Вы не против "детской" коррупции, но вырастает ребенок и вместе с этим растет аппетит, так что как воспитаны люди, так и живут. Живя в деревне (Китае) мы не имели никакого понятия о коррупции. Было так: занял-отдал, помог и тебе помогут. |
| В Китае было не средневековое российское общество а те же самые дореволюционные порядки в межличностных отношениях, которые практически не менялись в СССР, благодаря связи старших с младшими. Люди - не роботы. Ребенок с детства работал, а не по церквям да кладбищам шлялся, видел, как взрослые отцы и деды могли и на войну сходить, и любовницу заиметь, и с председателем договориться - все как 100, 200, 300 лет назад. И объявлять эту здоровую жизнь "бездуховной", "коррупционной", может только современное зажравшиеся галстучное ворье, враги России, похоронившие надежду на ее возрождение или хотя бы на реинкарнацию СССР. П.Шахматов пишет: цитата: | Если бы перемены в России произошли на 10-15 лет раньше, то поверьте, многие бы вернулись на Родину. |
| Это отговорки. Ельцыну пел дифирамбы весь мир, однако, евреи и эммигранты как сидели у себя, крича о тоталитаризме, так и остались, продолжая учить жизни подвергшуюся демгеноциду страну.
| |
|
Nikodim
|
| |
Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
|
|
Отправлено: 09.07.09 07:50. Заголовок: П.Шахматов, что же м..
П.Шахматов, что же мешает вернуться сейчас?
| |
|
|
Отправлено: 11.07.09 01:03. Заголовок: В 70-е годы, у нас (..
В 70-е годы, у нас (многих) были молодые семьи, дети подростки, можно было легче прийти к какому то семейному решению и сами мы были полны сил и здоровья. В 90-е дети уже были взрослые, выучились, поженились, пошли дети (внуки). Стали они посещать Россию, восхищались ее достопримечательностями, но народный быт не приводил их в восторг. Та любовь к Родине, которой наполнены наши сердца, у них уже была притупленной, несмотря на то, что мы всемерно поддерживали и поддерживаем в них чувства любви к России. И к чести сказать,они гордятся Россией и теперь уже ведут главную роль в церковно-общественной жизни Общины, стараются обучать детей Закону Божьему, русскому языку, истории. Вот такая обстановка, мы старшее поколение все это переживаем очень болезненно, но что делать? На все Господня воля.
| |
|
Миня
|
| |
Церковь: Русская Православная дораскольная Церковь
|
|
Отправлено: 11.07.09 07:17. Заголовок: П.Шахматов пишет: ..
П.Шахматов пишет: цитата: | но народный быт не приводил их в восторг |
| Можно подумать, народный быт до 1917 приводил в восторг всяких Троекуровых и Салтычих. Вековая борьба коллаборационистской прозападной аристократии сделала все, чтобы интегрировать народ России сначала в культурное пространство европейского сатаны, а затем уничтожить его самобытность и идентификационные черты в глобализированном обществе.
| |
|
|
Отправлено: 11.07.09 09:27. Заголовок: П.Шахматов пишет: Т..
П.Шахматов пишет: цитата: | Та любовь к Родине, которой наполнены наши сердца |
| Любить Родину и жить вне Родины это всё равно, что любить женщину и отказываться жить с ней. Извращение вообщем. Или импотенция (голова хочет, да руки коротки)
| |
|
Ответов - 181
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|
|