НСФ-2

АвторСообщение
брат раба Божья



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.09 14:51. Заголовок: В помощь Алимпию-иноку будет Ваш православный ответ


Выписки старообрядческого священника Александра Черногора в лето Господне 2009-е: Господи благослови.


ПРЕПОДОБНОГО И БОГОНОСНОГО ОТЦА НАШЕГО ФЕОДОРА СТУДИТА, ИСПОВЕДНИКА И ЧЮДОТВОРЦА, КНИГА ПИСЕМ:

БЛАГОСЛОВИ ОТЧЕ:

За молитв преподобнаго Феодора Исповедника, Господи Исусе Христе, Сыне Божии, помилуй нас!

– Аминь! Во-первых: письмо «К Навкратию-сыну»:
«Не насытится ухо мое слышанием слов твоих, ибо ты говоришь необходимое и настоятельно необходимое. Услышав то же и теперь, добрый сын мой, я, смиренный, воспел благодарственную песнь, ибо не оставил Господь до конца Церковь Свою, но показал, что она имеет в себе силу, подвигнув братий наших с Запада на обличение безумия здешних и просвещение сражающихся во мраке ереси. И, однако, эти упорные уклонились – и не открыли очей сердца. Свидетельствую пред Богом и людьми: они сами себя отторгли от Тела Христова, от верховного престола, на который Христос положил ключи веры, которой, по обетованию Неложного (Мф.16:18), не преодолели и не преодолеют до скончания века врата адовы, то есть уста еретиков».
Там же, далее пишет: «Что могут сказать противники? Восток не на их стороне, Запада они лишились – от пятиглавого Церковного Тела отторглись, ибо еще жив священный Никифор. Итак, они чужды Христу, следовательно, мертвы и ходят во мраке. Если же они господствуют в пустыни ереси, то это свойственно и разбойникам: они и умерщвляют, как те, проливая кровь, можно сказать, ежедневно. Об этом довольно. Какое для меня торжество по случаю обращения Леонтия! О величайшие чудеса Божии! /…/»
Из другого послания «К Навкратию-сыну»: «Как вторые соименны первым, так и третьи соименны вторым. Так: мелитиан, которых увлек за собой раскольник Мелетий, древние называют раскольниками, хотя они не держатся лжеучения, ибо, они, анафематствуя собственный Раскол, как говорят, принимались кафолической Церковью. – Вообще: ереси подобны некоторой цепи, сплетенной бесом: они держатся одна другой и все зависят ОТ ОДНОЙ ГЛАВЫ – нечестия и безбожия, хотя различаются по названиям, по времени, месту, количеству, качеству, силе и деятельности. Так, одно и то же тело состоит не из одного только члена, но из многих: различны их действия друг на друга, силы, свойства, отношения и значения» (Цитируется по изданию: Преподобный Феодор Студит, Послания. / В 2-х книгах, М.2003г., изд: «Приход храма Святаго Духа сошествия». Зри послания №№ 63-е и 40, соответственно, в 1-ом томе, стр.344-345 и стр.135).

Особенно важно: это сказано отцом в православное истолкование 1-му каноническому правилу Василия Великого, именно к тем его словам, о которые как не-послушник сам-по-себе преткнувшись на свой лад инок Алимпий (как не-инок), будучи ваш, читатели, современник при нынешнем экуменическом соблазне нечестия, во своём следующем шаге при своей публичной письменной проповеди предпринимает смелость делать выводы не-подобные и не соответствующие истине дел (самовольничает в журнале «Слово Церкви» – официально, куда были им помещены без совета и в обход рассмотрения сообщества верных, в дальнейшем – в материалах одноименного сайта, им выданный за обще-Церковный официальный орган печати нашего верпоисповедания). Итак, личные его выводы – не-подобные, ибо нет в них соответствия выше указанному суждению преподобного Феодора Студита, Исповедника!

Во-вторых, следующее наше по старой вере отцов Свято-Церковное свидетельство: письмо «К Феодосии-августе и Василию, сыну ее»
(по указ. изд. -- №76-е, том 2, стр.171-172): «/.../ иконоборцы явно сделались отступниками от Христа, представляя Воплотившегося бестелесным и поставляя вне нашего естества Сделавшегося подобным нам. От этого поколебался мiр: отвергнут Христос посредством досточтимой иконы Его, отвергнуты Богородица и все Святые Его».
В тексте ниже:
"Разрушены храмы, осквернены Святыни, преданны сожжению Божественные приношения -- и всё исполнилось вопля и расхищения. Таковы дела нечестия, чтобы древо позналось по плоду. А так как вас, сказано, Божественная благодать объяла добрым исповеданием, которое вы исповедали пред отцами и за которое вы готовы подвизаться до крови, то и мы, смиренные, основываясь на этом исповедании, тебя, госпожу и владычицу, а также и господина и владыку с прочими знатными лицами, принимаем и сопричисляем к стороне православной, то есть к Церкви Божией. Вам, приходящим к нашему смирению, поклоняемся и вступаем в общение с вами, воссылая благодарение Благому Богу, Который творит дела великие и неисследуемые [не подвластные конечному исследованию, исчислению], чудные без числа (Иов, 5:8) -- Изводящему из тьмы в свет и Обращающему с пути заблуждения на стезю благочестия всякого, кто от искреннего сердца желает спастись».
«Благословен Бог – Явивший твою добродетель еще более яркою в настоящее время: ибо этот опыт есть искушение, или точнее сказать, очищение, дабы обнаружились избранные (ср.Мф.20:16; Лк.14:24), а прочие были обличены [изобличены]». – Это по тексту того же, отца Феодора Исповедника, им направленное другому адресату, здесь констатирует: «Конечно, ты, Богочестивый, хорошо наслышан о том, кто и в каком числе принадлежит одной и другой стороне. Поэтому мы с горестью стенаем по отсеченным членам: как это честные и равноценные золоту (2Тим.2:20-21) прекратились в глиняные сосуды?! Так -- относительно их.
А тебя, дорогого нам отца, великая рука Божия да сохранит здравым, сияющим в Учении, прославляемым за дерзновение /.../» («К Игнатию, епископу Мелетинскому» / по указ. изд. -- №95-е, том 2, стр.214-215).

В-третьих: из послания «К Иосифу, брату и архиепископу»: «Согласно с Божественным Василием, нам нужно в точности следовать правилам, ибо одни речи до войны, и другие – после войны. Теперь нужно в терпении проводить наши дни, как ты внушал, и молиться за гонителей. Я соглашаюсь – и с радостью принимаю три твои почтенные изречения: (1) не разделять Церкви из-за падения одного человека; (2) не принимать участия в его разрешении и (3) иметь общение со всяким не осужденным священником – таков их смысл. Прости мне, брат, если я не для научения, но для общей пользы разъясню эти слова.
Относительно первого: из-за одного человека мы не отделяемся от Церкви, которая от севера, и запада, и моря (Ис.49:12), и даже от здешней Церкви, конечно, кроме одобривших прелюбодеяние. Ибо они – не Церковь Господня; если же они – Церковь, то мы, то есть не принимающие сочетавшего прелюбодеев, отделяемся от этой церкви из-за одного человека, принятого в общение с ней. А так как они – не Церковь Божия, то поистине они отделяются от Церкви Божией из-за одного человека, принятого в общение с ними, уподобляясь тем, о которых говорится в летописях. Мы же (!) не отделяемся от нее из-за такого человека» (по указ. изд. -- №43-е, том 1, стр.146-147).

В-четвертых: из послания «К Льву-сакелларию»: «А дело царей и правителей – помогать и подтверждать определяемое; и примирять плотские разногласия. Ничего другого относительно Божественных догматов не вверено им от Бога, и, если что будет сделано ими, не устоит. Поэтому и отвергнуто всё, сделанное и сказанное некогда царской властью и дерзновением Константина и Льва относительно догмата о Божественных иконах, вследствие чего и отделилась здешняя Церковь от других четырех, подвергшись вечному проклятию, запечатленному Духом Святым. Потом, по милости Божией, был воздвигнут рог Православия при Ирине, славно царствовавшей с сыном своим, при них соединено было разделенное, но до воцарения следующего Льва. При нём здешняя Церковь опять отделилась, подвергшись, как и раньше, проклятию от прежних» (по указ. изд. -- №129-е, том 1, стр. 471-472).

В-пятых, следующее наше свидетельство Свято-Церковное по старой вере отцов: письмо «куратору Константину» (т.е. заведующему императорскими дворцами Византии): «Написать тебе, добродетельный человек, побудило меня доброе известие о тебе, честнейший, дошедшее до моего слуха. Какое же? А то, что, кроме других своих добродетелей, которыми ты обладаешь по милости Божией, ты соблюдаешь незлобивость: сохраняешь православную веру как сокровище в тайне честной своей души и удаляешься от общения с еретиками. Я принес Богу великое благодарение по тому поводу, что миряне (лаики – от греч. слова лаикос/народ), наравне с монахами, стараются благоугодить Господу, уклоняясь от бездны ереси. Действительно, брат, это бездна и сеть диавола. Попавшего в эту сеть общение с еретиками отлучает от Христа и отгоняет далеко от стада Господня. Каково различие света и тьмы, таково же – и православного причащения от еретического общения. Первое просвещает, второе – омрачает; одно соединяет со Христом, другое – с диаволом; одно оживляет душу, другое – убивает. Ты хорошо делаешь, что стремишься к источнику Жизни, а не черпаешь из смертоносной чаши нечестия, конец которого – вечная гибель. Считаю тебя вполне блаженным. Но смотри, как ты начал свою жизнь, так и окончи ее силой Христа, ибо Он ради благого конца примет тебя в Свое Царство и в Славу.
Единоверный брат, молись и о нас грешных» (по указ. изд. -- №245-е, т.2, стр.374-375).
Примечание иерея Александра Черногора: В предоставленных здесь письмах – Свято-Церковное свидетельство на изобличение религиозного хлеба скверного алтаря еретиков-иконоборцев. Из сообщества таких вероотступников, когда кто-нибудь захочет отступить прочь, отвращаясь ересей, и начнет по любви и стремлению к нашему Господу приближаться к нам, в Церковь Господа Христа, непременно принимаются по Третьему чину приходящих от ересей – и только после этого, будучи принятыми в общение веры и благочестия, приобщаются Тела и Крови Господа Исуса. А до этого, они не были в этой Славе, так как в любом из еретических обществ, соотносимых с чинами: 3-м, 2-м, 1-м, то есть, вне Церкви Христовой, отсутствует истинные Тело и Кровь нашего Господа Славы. Прошу внимания: «един Господь! – едина вера! – едино Крещение: един Бог и Отец всем, Иже надо всеми и о всех и во всех нас!» Это свидетельство о нашем сущностном Богочеловеческом Свято и Священно единстве вы знаете верою, необходимо помня о том, что наш апостол Павел это свидетельство предваряет такими требованием и ясностью, пишет: «Братие, молю вас я – узник о Господе: достойно ходите званию (чего никак о практике еретиков не скажешь ни здесь, ни по дальнейшему тексту – прим. иер.А.Ч.), в не же звании бысте, со всяким смиренномудрием и кротостию – с долготерпением: терпящее друг друга Любовию! Тщаще ся блюсти единение Духа въ соузе Мира: едино Тело – и един Дух, яко же и звании бысте во едином уповании звания вашего!» И вот только в силу этого, при наличие у нас как сообшества верных в Главе и Господе Славы, возможным будет констатировать оправдано, спасительно свидетельствовать: да – это в нашем священно-единении так и есть, повторяю: «един Господь! – едина вера! – едино Крещение: един Бог и Отец всем, Иже надо всеми и о всех и во всех нас!» (зач.224 / Еф.4:1-6). Одновременно с этим, в частности (зач.145 / 1Кор.10:16-17): Как один Хлеб -- и мы одно Тело есмы многие: все от одного Хлеба причащаемся. А вот поэтому необходимо важно нам напомнить себе следующее:

Экклесиология православных в её евхаристическом аспекте православной жизнедеятельности верных:

Из послания "К Никите-игумену": "О, скажу опять, Божественное негодование: содержа Истину в неправде (Рим.1:18) он думает, что и отцы одинаково с ним поступали! -- Обратим же внимание на эти неразумные слова: «Я причащался, но не имел общения», -- говорит он. А знаменитейший из Богословов в одном месте говорит: я был причастником образа и не сохранил его. Он делается причастником моей немощи, чтобы и образ спасти, и плоти даровать бессмертие -- таким образом Он вступает во второе общение, гораздо превосходнейшее первого.
Вот объясняется, что причащаться значит иметь общение: причастие и общение -- одно и то же: первое получило свое название от выражения: иметь что-нибудь вместе, а второе от того, что имеющие что-нибудь вместе поступают сообща. И Святой апостол говорит: Чаша благословения, Ея же благословляем, не общение ли Крови Христове есть? Хлеб, Его же ломим, не общение ли Тела Христова есть? – Яко един Хлеб -- и мы едино Тело есмы мнози: вси-бо от единого Хлеба причащаемся (зач.145 / 1Кор.10:16-17). -- Вот и здесь свет мира показывает, что причастие есть общение -- и никто из здравомыслящих не скажет, что причастие не есть общение: как Божественный Хлеб, Которого причащаются православные, делает всех причащающихся одним Телом, так точно и еретический хлеб (пишется в ситуации всвязи с еретиками 3-го чина: у них также, как это везде во внешних, то есть вне тела Церкви Христовой, отсутствует Тело Христово евхаристическое – прим. иер.А.Ч.), приводя причащающихся его в общение друг с другом, делает их одним телом, противным Христу! -- и пустословящий напрасно пустословит! Если же он скажет, что, когда он причащался, ум его не был расположен к этому действию, то -- это еще более предосудительно! Ибо, хотя он сознавал, что поступает недостойно, однако с сознанием грешил, не страшась Бога, Который (Мф.10:28) может и душу, и тело ввергнуть на погибель в геенну, но -- боясь временно истязающего тело... К чему неразумные оправдания?! Как может он считать своими защитниками Святых, которые говорят против него?! Ибо, по их мнению, одно только подтверждение или отрицание в деле исповедания или отречения есть уже полное действие. И лицемерия даже только в прикосновении к жертве, не только идольской, но и частным образом закланной (то есть, прикосновения к внутри-алтарной жертве – закланной в самочинных собраниях «Под-церковников», а не только в сообществах язычников и еретиков по 1-му и 2-му чинам! – прим. иер.А.Ч.), они не допускали, чему есть бесчисленное множество примеров».
В этом тексте ниже:
«/…/ всякий причащающийся или участвующий в ядовитом хлебе, не есть ли отступник от Христа, отверженный, нечестивый, если он не обратится назад через покаяние? Такова истина – за неё мученики были убиваемы и терпели всё, не отступая от неё. И елицы (И тем, которые) правилом сим жительствуют, -- говорит апостол (зач.215 / Галл. 6:16), -- Мир на них и Милость, на израиле Божии!» (по указ. изд. -- №25, том 2, стр.53-54).
В других письмах отца Феодора Студита зри: по указанному изданию – это даём «На указе» по 2-й книге публикации Писем ради практического удобства вам, братья: обратите внимание! здесь пишется об еретиках наименьших, принимаемых в Православие по минимальному, то есть, Третьему чину принятия еретиков в Церковь: -- «К Навкратию-чаду», 195-е / стр.321;
-- «Разрешение различных вопросов», письмо 91-е / на стр.206 Вопросо-Ответ под №13;
-- «К игумении игнийской», 3-е, стр.8;
-- «К Феодоту-военачальнику», 7-е, стр.16;
-- «К Исихию-протонатарию», 43-е, стр.105;
-- «К Дорофею-сыну»,
69-е, стр.151: «/…/ находясь в общении с ересью, он не успел причаститься Тела и Крови Господних, -- так как хлеб еретический не есть Тело Христово, -- то нельзя дерзать поминать его на Литургии. Ибо Божественное не может быть обращаемо в шутку – и чтобы не услышал молящийся о нём: Прóсите – и не получаете, потому что просите не на добро (ср. Иак. 4:3)».
-- Из письма «К чаду Игнатию» (в 308-м, на стр. 433): «Приобщение из рук еретиков есть яд, а не простой хлеб: не телу только вредит, а чернит и омрачает душу. А о том, чтобы бросать его, хотя бы и тайно, нужно говорить не мне, а лучше применить к действующим из страха следующее выражение: И из начальников многие уверовали в Него, но ради фарисеев не исповедывали, чтобы не быть отлученными от синагоги: ибо возлюбили больше славу человеческую, нежели Славу Божию (Ин. 12:42-43). Молитвы за Богослужением принадлежат православным. К чему же это поведет, если они читаются у еретиков? Ведь они мыслят не так, как составитель молитвы – и не веруют в самый смысл её слов». Далее, в выводах Письма, констатирует: «он верует не так, как говорит, хотя тайнодействие и православно. Но – хотя бы и тот исповедал Символ веры – и другой молился за богослужением: он, скорее, оскорбляет Литургию и издевается над ней, ибо и волхвы и обаятели прибегают к Божественным песням в отношении к бесноватым».
ЗДЕСЬ ЖЕ, смотри по Письмам Святоотеческим, в выводах при рассмотрении евхаристического аспекта экклесиологии:
-- Из послания «К игумении»:
«/…/ ты с немногими другими предпочла пострадать за Христа, но – не вступать с еретиками в общение, отлучающее от Христа. Ибо всякий вступающий в подобное общение, отделяется от Христа, подобно Иуде – и становится соучастником предавших Христа на распятие» (по указ. изд. -- №256-е, т.2, стр.383).


А ТАКЖЕ, к выше означенным суждениям благочестия, отцы и братья, мы за серьёзность дела содержим по предмету Экклесиологии, что по тем же Письмам, к примеру, из того же Второго Тома:
а) Из послания "К Евфимию, епископу Сардийскому":
"Ради владыки всех твое преподобие удалено властью от нас, грешных, но -- удалено не духом, объединяться в котором особенно Богоугодно: тогда как многие, соединенные телесно, но не соединенные Духовно, лишены действительной взаимной связи" (по указ. изд. -- №94, том 2, стр.211).

б) Из послания "К Иоанну, епископу Халкидонскому": «/…/ ввиду одинаковых наших с тобой страданий за Истину моя давняя любовь к тебе особенно усилилась: ведь, там, где единомыслие в вере – там, разумеется, и союз Любви. А где союз Любви, там Главное Сокровище – Бог, за Которого и ради Которого страдают. (Но – наше страдание и не заслуживает упоминания, ибо с разных точек зрения оно ничтожно!) А страдания твоего преподобия и тебе подобных являются для всех деяниями Величайшей Славы: ибо вы решили подвергнуться опасностям и перенести всякие мучения за Христа» (по указ. изд. -- №257-е, том 2, стр.384).

в) «К Михаилу, синкеллу Святоградскому» (к служителю, то есть, это, например, келейники, в данном случае, при патриархе Иеросалимском – соответственно его адресаты были не в юрисдикции Византийской поместной церкви): "Пишу тебе почтенный теперь, когда мне по воле Божьей, случилось найти письмоносца: и из самого заключения нашего я намеревался сделать это, и не однажды: а дважды, или может быть, несколько раз, ибо, хотя вы из другой страны, но по образу мы едины, так как мы рождены одною Матерью усыновления и приняли один образ истинной веры: являемся братьями и согражданами, имеющими Главою Христа, Которого мы Тело: и порознь -- члены (1Кор. 12:27) -- то мы обязаны сорадоваться друг другу в благоприятных обстоятельствах и сострадать в горестных».
Прим. иер.А.Ч.: На дальнейшее же, был вынужден в силу братской любви писать отец Феодор во своем Письме к Михаилу, поскольку тот, будучи тогда не у себя на Родине, а в Византии, оставался среди византийского множества иконоборцев (посреди еретиков 3-го чина!) один-одинёшенек, именно при отсутствии православных клириков Константинопольского патриархата, уже рассеянных бурей нечестия в темницы, на виселицы да по горам и лесам в бегах аки безродные:
цитирую: «Ты остался один, как мы слышали, отделившись помыслами от возлюбивших нынешний век, но ты соединился со всеми, держащимися слова Истины. Поэтому тебя желает принять весь сонм мучеников; поэтому тебе простирает руку воинство исповедников, чтобы взять тебя в одно жилище с собою».
Ниже: "Теперь же, исповеданием как бы поднявшись на гору добродетелей, ты стал явным для мiра. И сияешь светлее солнца и словом, и жизнью, во Славу Отца нашего, Сущаго на Небесех (Мф.6:9). Будучи поставлен на столь высоком месте, ты подвергаешься нападениям богохульного языка, который как только ни клеветал и ни лгал, стараясь отклонить тебя от Высокого и Божественного образа мыслей! Но -- мы знаем, слышали, каков ты. И по благодати Христовой владея словом Жизни, источаешь из уст поток мудрости и противопоставляешь должное тщетным наветам" (по указ. изд. -- №84, том 2, стр.187-188).

г) Из письма "К Никите-монаху": "Присланную к нам от вашего преподобия чрез Боголюбезнейшего митрополита книгу мы прочитали. Написавший её -- неправо мыслит относительно догмата о досточтимых иконах".
Далее (при изобличении лживости посылок вывода не-правомыслящего писателя) говорится следующее: «Потом, он себе приписывает совершенство благодати -- а им оставляет "иудейскую юность" как нуждающимся в сродном руководстве. Итак, по его мнению, ложно говорит Святой апостол: нет уже иудея, ни язычника; нет -- раба, ни свободного; нет -- мужеского пола, ни женского, ибо все вы -- одно во Христе Исусе (Гал.3:28). Если же апостол говорит истину (как и действительно, говорит истину) – и: один Господь, одна вера, одно Крещение (Еф.4:5), то для чего это пустое разделение на две неравные части: "Царское священство -- народ Святой" (зач.58 / 1Пет.2:9) разделяется -- и одни составляют совершеннейшую часть, а другие низшую?! Затем, так как всякий здравомыслящий стремится к совершенству, то он будет считать несовершенное достойным порицания?! -- а отсюда необходимо следует, что учение посредством изображений излишне. В особенности же, он противится Великому Василию, не принимая того, что Святым признается наравне» (по указ. изд. -- №62-е, том 2, стр.101-102).

д) Из письма «К инокиням»: «Мы знаем, что вы боитесь Бога и любите Возлюбленного и Возлюбившего вас -- Христа! Поэтому, в виду наступивших стеснений от христоборной ереси, мы и беспокоимся о вас. Этой ереси следует избегать всяческим образом, так как общение с ней разлучает нас со Христом. В вас я уверен и радуюсь, что вы -- Христовы служительницы и рабы. Прошу вас, еще сильнее молитесь за меня, смиренного, ко Господу, чтобы мне совершенно спастись от сетей вражиих» (по указ. изд. -- №161, том 2, стр.278).

е) Из послания «К монаху Аркадию»: «Я слышал, что ты, возлюбленный брат, не дал предавшим Истину увлечь тебя в общение с еретиками – и тем прославил Бога. Оттолкнув от себя общение, которое отлучает от Бога, хотя еретики были в чине учителей, ты скрылся, живя вместе с работниками в горах и пещерах /…/» (по указ. изд. -- №219-е, т.2, стр.346).

ж) Из послания к патриции: «И да сохранит тебя Господь до конца непобедимой, вне общения с еретиками, отлучающего от Бога, во всех отношениях славной и разумнейшей» (по указ. изд. -- №224-е, т.2, стр.351).

з) Из послания «К игумену Иоанну»: «Где теперь находится кружок аввы Иосифа? Под видом экономии впавший ныне в нечестие – и отколовшийся не только от нас, но и от главы! (То есть, – от патриарха Никифора, главы поместной церкви в Византии – примеч_иер.А.Ч.) Раньше они лицемерно говорили ему хорошее, а оказалось, что они соединены с ним не Духовно, а из человеческих соображений. Приняв его и вступив в общение с противником-христоборцем, они вместе со Христом оттолкнули и нашего истинного патриарха» (по указ. изд. -- №280-е, т.2, стр.404-405).

и) Из послания «К Евсевию-чаду»: «/…/ Поэтому есть, пить и спать будем мерой и весом: победителю готовится венец! Не посрамись, чадо моё, но – всячески представь себя непорочным, как подобает служителю Божьему. Ревнуя – поревнуй Господу в Православии, ибо нынешние гонители отсекаются от Него в лице Его иконы. Избегай всякого общения с ними как яда змеиного. Христос да будет тебе Помощником во всём!» (по указ. изд. -- №229-е, т.2, стр.357).

к) Из письма «К Евсевию-чаду»: «/…/ Встреча с христоборной ересью, присоединение к ней, даже однократное общение с ней, есть для увлеченного душевная смерть. И это – после мужественного сопротивления; и это – несмотря на священническую и игуменскую степень. Поэтому ты вполне справедливо, разумнейший, восплакал: с полным сознанием ты возрыдал, в нечестии отца усматривая окровавленную одежду, вернее – растерзание умственным зверем, говоря словами Писания приблизительно (примерно) так: Хищный зверь съел его (Быт. 37:33)»».
По тексту ниже: «моего отца растерзал человекообразный зверь Иосиф, уже привыкший уловлять сочувствующих его нечестиям, а не уступкам экономии». Он, брат, и раньше увлек немало людей к нарушению Евангелия. Он, объявив приобщение за уступку, беззаконно увлек убежденных им с собою в падение – таков он. А ты, восплакавший, обеими руками схвативший отца и возвративший его к прежнему исповеданию, ты – блажен! Это в действительности так! Радуйся, что он теперь живёт в Господе, хотя раньше был мёртв» (по указ. изд. -- №287-е, т.2, стр.415).


ЗРИ В ДОПОЛНЕНИЕ: к характеристике еретиков-иконоборцев, исстари соотносимых с еретиками по Третьему Чину возвращаемых в Церковь Господа нашего:
а) «/…/ ты схвачен иудействующими и лжехристианами. О, как они не постеснялись наложить руку на человека Божиего: на мужа преподобного: на тело, изможденное долголетними подвигами и сильной изнурительной болезнью! Но – те, кто на Самого Христа простерли руку поругания и гонения, на какое только беззаконие не способны?!» («Письмо ко игумену Феофану», по указ. изд. -- №281-е, т.2, стр.358).
б) «/…/иконоборцы в своих верованиях впадают в иудейство – и являются предтечами антихриста. Будем, отец, избегать их нечестия как иудейства – не смущаясь ни перед страданиями, ни перед продолжительностью ереси: подражая Святым, которые терпеливо и путём многих страданий унаследовали Божественное Обетование» («К Иоанну, епископу Сардскому», по указ. изд. -- №276-е, т.2, стр.300).
в) «Так прошу Вас, Святые отцы, сохраняйте исповедание веры до конца неизменным и не ослабевайте ввиду поползновения лже-братий, впавших в безумное заблуждение: ведь, они коварно были вовлечены в общение против Христа! Но – молитесь о том, чтобы и мы, грешные, совершили предлежащий нам подвиг во Христе – Препоясывающем и слабых Силой» («Игумену панагрскому», по указ. изд. -- №189-е, т.2, стр.314).
А также и в других письмах, о чём «многочастне и многообразне» через преподобного своего поясняет Церковь и её Господь до самых этих дней – исследуйте Писание и Предание Священное!

Вó время óно, когда составлялись Божественным Феодором Студийским эти письма, господствовал в Византии соблазн иконоборцев и, исполняя меру нечестия, воинствовал «кнутом и пряником»: гонениями и лукавыми подкупами либо иными прельщениями от «власть имущих», всей массой Имперского аппарата «разделяя и властвуя» на месте Святе, в церковной жизнедеятельности как соблазн еретичествующих. И вот тогда-то, и в последующем, те из еретичествующих либо из числа им причастных, которые уже каялись и искали своего возвращения к Господу той не-земной чести и Славы, о которой живы мы, принимались к нам, в Божью Церковь православных, Третьим чином для приходящих от ересей: то есть, они до своего раскаяния отнюдь не являясь членами нашей Церкви. (Это так! – а не по выдумкам экуменичествующих лиц: в наши дни как член Духовного Совета Алимпий-инок дерзает в силу религиозного своего прелюбодеяния пустословить об еретиках сего 3-го чина, а также – об еретиках, соответствующих 2-му чину, – их именует частью Тела Христова, что лукаво и льстиво, а по отношению к Господнему Домостроительству – кощунственно, при этом, святотатственно и богохульно на суть и существо нового во Христе творения Богочеловеческого и соответственно – на Богочеловека как Главу Своей Церкви такое Алимпийское нечестие. Так-то, в итоге, осмеяно всё онтологическое священно-единство Господа Славы – увы, нам! При этом, по-Алипмпийски без всякого раскаяния наперекор «всем и всему», клевещет на Староверие – от лица Староверия в старообрядческом издании изволил само-выражаться так: цитата: «Старообрядцы рассматривают никонианскую церковь как одно тело с нашей, Православной старообрядческой Церковью, ее частью, которая поражена болезнью заблуждения и имеет на себе струпы /…/», стр.23 его печатной публикации; стр.21: «Еретики второго и третьего чина, будучи отступниками, считаются все-же принадлежащими к Церкви Христовой»; есть и другие его новшеской веры обрáзчики, состоявшиеся по Моде сего мiра мiрских, фактически, угождением экуменическому Движению в духе экклесиологических преобразований Нового Вавилона на воцарение ими воцерковляемого антихриста – а там (уже сейчас тому подобие ВСЦ и экуменические ассамблеи!) поклонятся ему церковным богопочтением верных своей ему церкви как его единотелесная общность религиозников сродных духом сатаны. «Еретики же имеют нечистый дух сатанинский» – зри напоминание старой веры словами Просветителя-книги, Слово 12-е: зри там же, по книге Святой: «Когда же Златоуст говорит о людях, «губящих душу и тело», он имеет ввиду еретиков и отступников: именно они вместе с телом губят и душу, прельщая православных еретическими учениями» (Слово 13-е); всвязи с этими Распинателями далее: «еретики же и отступники постоянно убивают хулой и поношением Царя Небесного, Владыку нашего Исуса Христа. А ты знаешь, кто хулит и поносит – и не проявляешь никакого старания и ревности, чтобы прекратить эти хулы. Не ...

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 72 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


брат раба Божья



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.09 14:51. Заголовок: В помощь Алимпию-иноку будет Ваш православный ответ


... следует ли из этого, что и ты их одобряешь? – Потому и будешь предан вечному огню вместе с теми, кто поступает так!» (Слово 14-е) «Если инокам не подобает осуждать ни еретика, ни отступника, то, как же Антоний Великий осуждал их? Ведь он говорил, что слова еретиков страшнее яда змеиного – и наказывал ученикам своим не иметь никакого общения с мелитианами или с арианами, и прочими еретиками». Внимание: упомянуты 3-го и 2-го чинов еретики – и другие подобные примеры в Слове 13-ом преподобного Иосифа Волоцкого запечатлены верою Церкви ради нас, отцы и братья! Свое Слово до вас завершает отец Иосиф так: «И еще сказал Господь: Не мир пришел Я принести, но – меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь – с матерью её… И враги человеку – домашние его! Враги – это значит, что если отец, мать или сын, или дочь отпадет от правой веры, подобает ненавидеть их и отвергать и избегать их, чтобы не погибнуть вместе с ними». Сие Слово отвергнуто разве Алимпийским соблазном при фактическом исповедании самочинным иноком точно противоположной ситуации: у него нет разделения еретиков 2-3 чинов от Церкви Божией – он, что оплакано пророком Иезикиилем, между чистым и не-чистым не различает и путает свящённое с осквернённым… Не премолчал, однако, и следующим Словом отец Свято-подобный – тако глаголет через Своего священника Господь по книге Просветитель «многочастне и многообразне», в частности: «И ещё говорит тот же Златоуст: Возлюбленные, много раз я говорил вам о безбожных еретиках и теперь умоляю не объединяться с ними ни в пище, ни в питье, ни в дружбе, ни в любви, ибо поступающий так отчуждает себя от Христовой Церкви.
Если кто-либо и проводит житие Ангельское, но соединяется с еретиками узами дружбы и любви – он чужой для Владыки Христа. Как не можем мы насытиться любовью ко Христу, так и ненавистью к врагу Его не можем насытиться: ибо Сам Он говорит: «Кто не со Мною – тот против Меня»».
Об этом напоминают преподобные учители и вся Церковь Святых. Этому вопреки и наперекор инославная реальность странно-религиозных свидетельств инока Алимпия (Вербицкого: ему, однако, была бы меньшая бедá по старому оставаться прежним учеником, питомцем и «мальчиком ради митрополичьего посоха» при ногах Кирилла Гундяева) в XXI веке констатирует и проповедует, с претензией на Раздор в ДЦХБИ, новшеское сущностное единство такого чина: «Старообрядцы рассматривают никонианскую церковь как одно тело с нашей, Православной старообрядческой Церковью, ее частью, /…/»).

Внимание! На текущий момент этот инок Алимпий призван к Церковному Суду рáди исследования его вероисповедной позиции на очередном Освящённом Соборе Святой Церкви в лето Господне 2009-е: а прежде: дай, Господи, ему покаяться – и с возвращением к устоям отцов, утвердить себя в Православном образе мысли! Да прежде всего настоятельно ему анафематствовать свои личные заблуждения инородной религиозности, им выраженные письменно при самозваной и самочинной проповеди путём непутёвого обмана в статусе своих публикаций и в клеветнических ссылках, якобы, на источники Церкви нашей, братья!

Внимание! За исключением одного случая с «под-церковниками» (а это всё тот же – Третий Чин), здесь из Писем Божественного моего отца Феодора я выписал только случаи, бывшие всвязи с еретиками-иконоборцами (в том числе, с теми, кто дал одну лишь подписку молчать либо не изобличать ересь иконоборческую – так именно и на Руси Святой: Аввакуму-протопопу советовали религиозно-толерантные, мол-де: ты верь, как знаешь, а вот блудню никонианскую – не изобличай, уважаемый маститый протоиерей «православной РПСЦ»: помалкивай себе «в свою скуфею», а то, ведь, и заткнись обильным подаяньем да вином немецким с шоколадом «на иномарках» -- поповская дрянь-такая)! И на момент их обращения к нам, в Церковь Христа, а это во всех таковых случаях, осуществляется принятие по каноническому преданию в соответствие Третьему Чину для приходящих от ересей (зри, например, по Большому Потребнику). Несомненно, суждение ни как не другого рода, а сам чино-приём будет только строже и принципиальнее, в отношение еретиков испокон века принимаемых через Второй Чин в Церковь. Это не смотря на утверждения Вашего современника Алимпия-инока о том, что еретики 2 и 3 чинов, в том числе – никониане, находятся, якобы, в одном с нами Теле Христовом, якобы, с ними общая Церковь Христова мы… Однако – бдите и молитесь да не внидите в напасть! Непреложно вó веки: Бог Своей Славы не даст никому из идолов-каких или кому из инославных, лишь призрачных Христиан: одни – в личине овчины; другие – внé бытия Церкви, тé – во внé «Двора этого óвцы úны» (ср. Ин., зач.36; их память и бытиé отнюдь не в народе во-Церковленном и обновляемом «от славы в славу; и от силы в силу», который единственный и который единственно сúлен в единении Воплощения Славы нашего Господа Славы: «все открытым лицом Славу Господню взирающее, в Той же Образ преображаем себя от славы в славу, яко от Господня Духа» (2Кор.3:18; Еф.4:2-16), до поры как все придём, именно при усовершении себя в Святых, при созидании Тела Христова, ВСЕ В ЕДИНЕНИЕ ВЕРЫ. Это – «и в разум Сына Божия: в мужа совершенна – в меру возраста исполнения Христова!»: «Хорошо нам здесь быть, Господи!»).

Богу нашему Слава всегда: ныне и всегда, и во веки и в век века!

При храме Спасо-Преображения г.Спас-Клепики, в дни Свято-Троицкого по-празднества и на воскресную память недели Всех Святых, июня месяца в 14 день после Литургии верных. С любовью о Господе, Ваш раб рабов Божьих священник Александр.

P.S. Олимпийцы, уже отказавшись последовать учению человеческому, так как в нём только ещё будет черёд раскаиваться человеку-тому – более не будьте младенцы умом, обуреваемые и скитающиеся во всяком ветре учения, «во лжи человечестей, въ коварстве козней льщения» (Еф.4:14-17) – и дайте же место Славе Божией, братья!


Спасибо: 0 
Профиль
брат раба Божья



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.09 22:31. Заголовок: брат раба Божья пише..


брат раба Божья пишет:

 цитата:
Этому вопреки и наперекор инославная реальность странно-религиозных свидетельств инока Алимпия (Вербицкого: ему, однако, была бы меньшая бедá по старому оставаться прежним учеником, питомцем и «мальчиком ради митрополичьего посоха» при ногах Кирилла Гундяева) в XXI веке констатирует и проповедует, с претензией на Раздор в ДЦХБИ, новшеское сущностное единство такого чина: «Старообрядцы рассматривают никонианскую церковь как одно тело с нашей, Православной старообрядческой Церковью, ее частью, /…/»).


Уважаемые участники НСФ, уважьте обращаемое к Вам ходатайство настоящей Темы: "В помощь Алимпию-иноку будет Ваш православный ответ" и помогите: кто чем может, как говорится, "С миру по нитке -- нищему рубашка". Одется-то необходимо человеку в Православие -- и в Церкви староверов не номинально состоять.

О том, что упоминули : бедовая ситуация Вербицкого в его бытность в Никонианстве при ногах нынешнего патриарха Кирилла -- это его плюс, в случае, когда будет во всем не-прежним никонианином, но -- новым творением верующим, чем и явится сила Христианства старой веры на нём. А иначе -- прежнее его тяготит: или в нём отрыгивается, или заявляет о себе во всех случаях, где еще не было выражено им Православное осознание Церкви и церковного делания в целом.

Спасибо: 0 
Профиль
брат раба Божья



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.09 12:46. Заголовок: Мною был опубликован..


Мною был опубликован материл священника Александра Черногора с Выписками, им разосланные мне и другим по внутренней рассылке. А в последующие дни, между его поездками, встречался с ним, даже вместе выходили в интернет и просматривали на Форуме Темы в Ваших сообщениях.

Но, как оказалось, есть полный вариант его статьи для делегатов Освященного Собора ДЦХБИ. Она имеет отличие главным образом в своей концовке, которую я принципиально потребовал обнародовать для всех братьев по до-раздорной РПСЦ. Я ненапрасно опубликовал вариант из почтовой рассылки моего отца, так как считаю, что будет лучьше и справедливее всем позиционирующим себя со Староверием, по-возможности, поучаствовать в деле защиты веры православной, а не только андресатам узкого круга отца Александра. Выходит, если написано для них, значит, и для Вас.


На мои просьбы ради Вас, в том числе, ради Алимпия-инока, отец Александр уступил мне концовку статьи, у себя "попридержанную". Думаю, иначе и быть не могло, так как мы во многом и многочастно были вместе и за одно, а статья-то всёравно обнародована всей Темой Вашему обсуждению. И теперь Вы будете иметь её братское изобличительное свидетельство на мерзость Алимпия, дабы спасти в нём человека погибающего уже более 9 лет без исповеди и причастия. Ведь по-прежнему я имею надеюсь на то, что хотя бы у нового человека больше шансов быть услышанным кружку Алимпийцев и, в конце концов, задуматься и вспомнить: кто мы, откуда и куда идём?

инок Алипий Вербицкий от лица всех старообрядцев, в том числе, от лица ДЦХБИ, пишет:

 цитата:
«Старообрядцы рассматривают никонианскую церковь как одно тело с нашей, Православной старообрядческой Церковью, ее частью, которая поражена болезнью заблуждения и имеет на себе струпы /…/», стр.23 его печатной публикации; стр.21: «Еретики второго и третьего чина, будучи отступниками, считаются все-же принадлежащими к Церкви Христовой».


иерей Александр Черногор пишет:

 цитата:
P.S. Алимпийцы, уже отказавшись последовать учению человеческому, так как человеку-тому только ещё будет черёд раскаиваться в нём и в себе – более не будьте младенцы умом, ох, обуреваемые и скитающиеся во всяком ветре учения, «во лжи человечестей, въ коварьстве козней льщения» (Еф.4:14-17) – и дайте место Славе Божьей, братья!




Итак, в конечном варианте при завершении своей публикации Святоотеческих выписок иерей Александр Черногор пишет:

 цитата:
Это, не смотря на утверждения Вашего современника Алимпия-инока о том, что еретики 2 и 3 чинов, в том числе – никониане, находятся, якобы, в одном с нами Теле Христовом, якобы, с ними общая Христова Церковь мы! (Я, среди них, чего в себе не вижу, чему быть не-Верую; и ты, брат по вере, пусть даже анафéме прéдал Никонианство; и Вы, и безлично каждый, кого в общую церковь причисляют Алимпийцы вслед за собой, кто бы Вы ни были и, что бы ни предпочлú: старую веру иль Никонианство, арианство, например, наватианство будет тó, или евтихианство: для всякого еретика общая с собой церковь монаха Алимпия, в чём не видят себе позора, как сам автор такого учения, так и его последователи, фактически, соавторы по ответственности: Игорь Важенин, в частности и Вячеслав Панченко, официально поддерживающие новшество новшеств! Не смотря на то, что еще не так давно Вячеслав, следом за Алимпием уходил из Никонианства и искал бытиé старовера ни в одной из никонианствующих церквей; еще не так давно Игорь был как мы, и в наших общественных публикациях им говорилось так: «На минувшем Соборе РПСЦ в октябре 2007г. большое внимание было посвящено разбору Открытых Писем, выражавших недоверие новому курсу аппарата Церкви (митрополии), курсу характерному скорее адептам Экуменизма, чем православным. Где же это видано, чтобы православные заявляли о единстве с нечестивыми еретиками…» Факт: этá хорошая его статья «Об отношении к еретикам согласно учению Церкви» былá в своей верности слову и делу по-старообрядчески вернá – отныне это не так в его глазах!) А значит, на будущее всякому брату: бдите и молитесь да не внидите в напасть и во всеядность! Непреложно вó веки: Бог Своей Славы не даст никому из идолов-каких или кому из инославных, лишь призрачных Христиан, якобы, Богоносных: одни – в личине овчины; другие – внé бытия Церкви, тé – во внé «Двора сего» «óвцы úны» (ср. Ин., зач.36; их память и бытиé отнюдь не в народе во-Церкóвленном и обновляемом «от славы в славу; и от силы в силу», который единственный и который единственно сúлен в единении Воплощения Славы нашего Господа Славы: «все открытым лицом Славу Господню взирающе, в Той же Образ преображаем себя от славы в славу, яко от Господня Духа» (2Кор.3:18; Еф.4:2-16), пока не придём, именно при усовершенствовании себя во Святых, при созидании Тела Христова – Церкви Его, ВСÈ В ЕДИНЕНИЕ ВЕРЫ (к этому, в течение своей личностной жизнедеятельности ВЕРЫ В НЕГО И ВЕРЫ ЕГО И ВЕРЫ В НЁМ – в этом такого óт века нет и не было в еретиках 1-2-3 чинов). «Внемли себе!» – и «Вонмем»: «ВСÈ В ЕДИНЕНИЕ ВЕРЫ» – это также «и в разум Сына Божия: в мужа совершенна – в меру возраста исполнения Христова!», ибо не в ином обретающем часть и честь и ýчасть, как в «Сиянии Славы Божьей» (Евр.1: 2-4) – и лишь там: в Ином, в отличие от прежней своей ветхости и «сáмости», не ложно как Жизнью жительствуя, поём, естественно поём к Соестественному вó веки: «Хорошо нам здесь быть, Господи!»).
Богу нашему Слава всегда: ныне и всегда, и во веки и в век века!



Спасибо: 0 
Профиль
Proxima



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.09 12:55. Заголовок: брат раба Божья пише..


брат раба Божья пишет:

 цитата:
братское изобличительное свидетельство на мерзость Алимпия, дабы спасти в нем человека погибающего уже более 9 лет без исповеди и причастия.


А вы духовный отец о. Алимпия?

Спасибо: 0 
брат раба Божья



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.09 13:05. Заголовок: Proxima пишет: А в..


Proxima пишет:

 цитата:
А вы духовный отец о. Алимпия?


брат раба Божья пишет:

 цитата:
И теперь Вы будете иметь её братское изобличительное свидетельство на мерзость Алимпия, дабы спасти в нём человека погибающего уже более 9 лет без исповеди и причастия.


Последним его Духовником был протоиерей Валентин Новожилов (сего "благочинного" Костромской епархии проэкуменическая деятельность многим известна за последнее десятилетие в РПСЦ). На предыдущих этапах воспитывался буквально при ногах:

 цитата:
ему, однако, была бы меньшая бедá по старому оставаться прежним учеником, питомцем и «мальчиком ради митрополичьего посоха» при ногах Кирилла Гундяева ) в XXI веке лжесвидетельствует и проповедует в до-раздорной Церкви, то есть, на сегодня – в ДЦХБИ,, новшеское сущностное единство такого чина: «Старообрядцы рассматривают никонианскую церковь как одно тело с нашей, Православной старообрядческой Церковью, ее частью, /…/»).







Спасибо: 0 
Профиль
Proxima



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.09 16:36. Заголовок: брат раба Божья пише..


брат раба Божья пишет:

 цитата:
Последним его Духовником был протоиерей Валентин Новожилов

И вам Валентин Новожилов это все рассказал, всю тайну исповеди?

Спасибо: 0 
брат раба Божья



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.09 18:43. Заголовок: Proxima §б§Ъ§к§Ц§д: ..


Proxima §б§Ъ§к§Ц§д:

 цитата:
§Є §У§С§Ю §Ј§С§Э§Ц§Я§д§Ъ§Я §Ї§а§У§а§Ш§Ъ§Э§а§У §п§д§а §У§г§Ц §в§С§г§г§Ь§С§Щ§С§Э, §У§г§р §д§С§Ы§Я§е §Ъ§г§б§а§У§Ц§Х§Ъ?


§ґ§С§Ы§Я§н §Ъ§г§б§а§У§Ц§Х§Ъ §Щ§Х§Ц§г§о §Я§Ъ §б§в§Ъ§й§Ц§Ю. §Ј§н§к§Ц §г§Ь§С§Щ§С§Я§Я§а§Ц §Я§Ъ §Ь§а§Ю§е §Я§Ъ §й§Ц§Ф§а §Я§Ц §б§Ц§в§Ц§г§Ь§С§Щ§н§У§С§Ц§д §Ъ §Я§Ц §в§С§г§Ь§в§н§У§С§Ц§д §Ъ§Щ §д§а§Ф§а, §й§д§а §Ъ§г§б§а§У§Ц§Х§а§У§С§Э §Ъ§Я§а§Ь §Ў§Э§Ъ§Ю§б§Ъ§Ы §Т§а§Э§Ц§Ц §й§Ц§Ю §Х§Ц§У§с§д§о §Э§Ц§д §Я§С§Щ§С§Х §б§а§г§Э§Ц§Х§Я§Ц§Ю§е §г§У§а§Ц§Ю§е §Х§е§з§а§У§Я§Ъ§Ь§е.

§±§Ц§в§Ц§й§Ъ§д§С§Ы§д§Ц, §Т§е§Х§о§д§Ц §Э§р§Т§Ц§Щ§Я§н, §б§а §У§Я§Ъ§Ю§С§д§Ц§Э§о§Я§Ц§Ц. §Ј§н§к§Ц §Ф§а§У§а§в§Ъ§д§г§с §У§а§У§г§Ц §а §Х§в§е§Ф§а§Ю: §е §Ъ§Я§а§Ь§С §Ў§Э§Ъ§Ю§б§Ъ§с §У§а§а§Т§л§Ц §а§д§г§е§д§г§д§У§е§Ц§д §ж§С§Ь§д §е§й§С§г§д§Ъ§с §У §ґ§С§Ъ§Я§г§д§У§Ц §Ъ§г§б§а§У§Ц§Х§Ъ §Ъ §¦§У§з§С§в§Ъ§г§д§Ъ§Ъ §У §д§Ц§й§Ц§Я§Ъ§Ц §Т§а§Э§Ц§Ц §й§Ц§Ю §Х§Ц§У§с§д§Ъ §Э§Ц§д.

§Ў §д§С§Ь§Ш§Ц §б§а §в§с§Х§е §Х§в§е§Ф§Ъ§з §б§в§Ъ§й§Ъ§Я, §е§Ь§С§Щ§С§Я§Я§н§з §У§н§к§Ц §У §г§д§С§д§о§Ц §Ъ§Ц§в§Ц§с §Ў§Э§Ц§Ь§г§С§Я§Х§в§С §№§Ц§в§Я§а§Ф§а§в§С, §б§Ъ§к§Ц§д§г§с:

 цитата:
§С §б§в§Ц§Ш§Х§Ц: §Х§С§Ы, §¤§а§г§б§а§Х§Ъ, §Ц§Ю§е §б§а§Ь§С§с§д§о§г§с ЁC §Ъ, §б§а§г§Э§Ц §г§У§а§Ц§Ф§а §У§а§Щ§У§в§С§л§Ц§Я§Ъ§Ц§Ю §Ь §е§г§д§а§с§Ю §а§д§и§а§У §Ъ§г§д§Ъ§Я§Я§н§з, §е§д§У§Ц§в§Х§Ъ§д§о §г§Ц§Т§с §У §±§в§С§У§а§г§Э§С§У§Я§а§Ю §а§Т§в§С§Щ§Ц §Ю§н§г§Э§Ъ! §№§д§а §б§в§Ц§Х§б§а§Э§С§Ф§С§Ц§д, §б§в§Ц§Ш§Х§Ц §У§г§Ц§Ф§а, §Я§С§г§д§а§с§д§Ц§Э§о§Я§а §Ц§Ю§е §С§Я§С§ж§Ц§ЮЁў§д§г§д§У§а§У§С§д§о §г§У§а§Ъ §Э§Ъ§й§Я§н§Ц §Щ§С§Т§Э§е§Ш§Х§Ц§Я§Ъ§с §Ъ§Я§а§в§а§Х§Я§а§Ы §в§Ц§Э§Ъ§Ф§Ъ§а§Щ§Я§а§г§д§Ъ, §Ъ§Ю §У§н§в§С§Ш§Ц§Я§Я§н§Ц §б§Ъ§г§о§Ю§Ц§Я§Я§а §б§в§Ъ §г§С§Ю§а§Щ§У§С§Я§а§Ы §Ъ §г§С§Ю§а§й§Ъ§Я§Я§а§Ы §б§в§а§б§а§У§Ц§Х§Ъ §б§е§д§Ч§Ю §Я§Ц§б§е§д§Ч§У§а§Ф§а §а§Т§Ю§С§Я§С §У §г§д§С§д§е§г§Ц §г§У§а§Ъ§з §б§е§Т§Э§Ъ§Ь§С§и§Ъ§Ы §Ъ §У §Ь§Э§Ц§У§Ц§д§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§з §г§г§н§Э§Ь§С§з, §с§Ь§а§Т§н, §Я§С §Ъ§г§д§а§й§Я§Ъ§Ь§Ъ §ё§Ц§в§Ь§У§Ъ §Я§С§к§Ц§Ы, §Т§в§С§д§о§с!




Спасибо: 0 
Профиль
брат раба Божья



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.09 20:02. Заголовок: ??? модераторы, испр..


??? модераторы, исправьте положение: кодификация или что еще выворачивает мой ответ в абракодабру

Спасибо: 0 
Профиль
брат раба Божья



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.09 20:11. Заголовок: Proxima пишет: И ва..


Proxima пишет:

 цитата:
И вам Валентин Новожилов это все рассказал, всю тайну исповеди?


Тайны исповеди здесь ни причем. Выше сказанное ни кому, ни чего не пересказывает и не раскрывает из того, что исповедовал инок Алимпий более чем девять лет назад последнему своему духовнику.

Перечитайте, будьте любезны, по внимательнее. Выше говорится вовсе о другом: у инока Алимпия вообще отсутствует факт участия в Таинстве исповеди и Евхаристии в течение более чем девяти лет.

Спасибо: 0 
Профиль
Миня





Церковь: Русская Православная дораскольная Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.09 20:19. Заголовок: брат раба Божья пише..


брат раба Божья пишет:

 цитата:


§І§С§г§г§Ь§в§н§д§Ъ§Ц §ґ§С§Ы§Я§н §Ъ§г§б§а§У§Ц§Х§Ъ -- §п§д§а§Ф§а §Щ§Х§Ц§г§о §Я§Ц§д. §Ј§н§к§Ц §г§Ь§С§Щ§С§Я§Я§а§Ц §Я§Ъ §Ь§а§Ю§е, §Я§Ъ §й§Ц§Ф§а §Я§Ц §б§Ц§в§Ц§г§Ь§С§Щ§н§У§С§Ц§д §Ъ §Я§Ц §в§С§г§Ь§в§н§У§С§Ц§д §Ъ§Щ §д§а§Ф§а, §й§д§а §Ъ§г§б§а§У§Ц§Х§а§У§С§Э §Ъ§Я§а§Ь §Ў§Э§Ъ§Ю§б§Ъ§Ы §Т§а§Э§Ц§Ц §й§Ц§Ю §Х§Ц§У§с§д§о §Э§Ц§д §Я§С§Щ§С§Х §б§а§г§Э§Ц§Х§Я§Ц§Ю§е §г§У§а§Ц§Ю§е §Х§е§з§а§У§Я§Ъ§Ь§е.



Брат ребе, что це за каббалистика...?

Спасибо: 0 
Профиль
брат раба Божья



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.09 20:30. Заголовок: В отношении Христиан..


В отношении Христиан, которые игнорируют Таинство исповеди в течении года, что поясняется Преданием Церкви? К примеру, правила Василия Великого повелевают отлучать инока, который месяц не был на Исповеди. А в случае с иноком Алимпием -- более девяти лет отсутствие в нем Христианского обращения к Таинствам Исповеди и Евхаристии.

Такого мрачного состояния дел, что будет следствием? По ряду причин, указанных выше в статье священника Александра Черногора, были вынуждены ради исправления самовольного "послушника" Алимпия ввиду его в вере новшеств говорить так:

 цитата:
дай, Господи, ему покаяться – и с возвращением к устоям отцов, утвердить себя в Православном образе мысли! Да прежде всего настоятельно ему анафематствовать свои личные заблуждения инородной религиозности, им выраженные письменно при самозваной и самочинной проповеди путём непутёвого обмана в статусе своих публикаций и в клеветнических ссылках, якобы, на источники Церкви нашей, братья!



Спасибо: 0 
Профиль
Мурзик



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.09 07:26. Заголовок: брат раба Божья пише..


брат раба Божья пишет:

 цитата:
К примеру, правила Василия Великого повелевают отлучать инока, который месяц не был на Исповеди. А в случае с иноком Алимпием -- более девяти лет отсутствие в нем Христианского обращения к Таинствам Исповеди и Евхаристии.


то есть вы это рассказываете и требуете его отлучения? А у меня другая информация о его духовном отце.

Спасибо: 0 
Е.А. Иванов
член редакционной коллегии НСФ


ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.09 10:05. Заголовок: Думаю, что приведен..


Думаю, что приведенных о. александром Черногором цитат св. Федора Студита, вполне достаточно, чтобы признать очевидное - еретити Церковь Божию не составляют. Есть Катихизис, в нем достаточно сказано, что есть Церковь.
http://sobornik.ru/text/kathehisis/kathehisis.htm

Что касаемо "неокончательной чуждости", то здесь столь расплывчатая формулировка, что думаю, мы просто уйдем в софистику.

Осуждать людей за грехи мне м. Алимпий запретил. о. Леонид убедил иноческий чин почитать. Едиснственно мне очень жалко, что ДЦХ БИ без видимых причин вместе не молится. Я не спрашиваю, какое было правило, я хоу спросить какие были основания не молиться друг с другом до Собора, к которому воззвали обе стороны? Это не обличение, это просьба всё вернуть на круги своя.

Спасибо: 0 
Профиль
Dimir
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: ДЦХ БИ
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.09 10:27. Заголовок: Е.А. Иванов пишет: ..


Е.А. Иванов пишет:

 цитата:
Едиснственно мне очень жалко, что ДЦХ БИ без видимых причин вместе не молится. Я не спрашиваю, какое было правило, я хоу спросить какие были основания не молиться друг с другом до Собора, к которому воззвали обе стороны? Это не обличение, это просьба всё вернуть на круги своя.



Полностью поддерживаю! Также как и согласен с вышеприведёнными фразами брата раба Божья.


Спасибо: 0 
Профиль
брат раба Божья



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.09 11:13. Заголовок: Мурзик пишет: то ес..


Мурзик пишет:

 цитата:
то есть вы это рассказываете и требуете его отлучения?


Дело совсем обстоит иначе.

Активная позиция далеко не всегда означает "Распни, распни " даже в миру, тем более, Ваше, Мурзик, подозрение беспочвенное есть напраслина на Церковь.

Перечитайте весь матариал этой рубрики, начиная с названия Темы. Идет констатация факта, а правила Василия Великого, равно и всё Писание и Предание Церкви, лишь оттеняют, проливая свет и делая для Вас рельефнее несоответствия просто Олимпийские, упущения в жизненно важном, без чего и Христианина, а не то что инока, не бывает. И новшества, и самочиния Вербицкого становятся заметными как изобличаемые в свете Предания -- это ради спасения в нём человека и инока, чтобы выправить, наставить, наконец, направить путь Истины и спасения в Ней.

Мы, я знаю суждение не менее дюжины мужей ДЦХБИ по Московской епархии, не считаем его отлученным, равно и священник Божий Александр долготерпит, не ища его отлучить -- вчитайтесь в последние письма и статьи отца Александра. Мы и самого инока Алимпия и его последователей поименно поминаем как в ектениях, так и за проскомидией, вообще всемерно надеемся на то, что будут иноком Алимпием выброшены вон амбиции и воссприняты, наконец, православные экклезиология и учение о Таинствах.

Спасибо: 0 
Профиль
Е.А. Иванов
член редакционной коллегии НСФ


ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.09 11:28. Заголовок: брат раба Божья пише..


брат раба Божья пишет:

 цитата:
знаю суждение не менее дюжины мужей ДЦХБИ по Московской епархии, не считаем его отлученным, равно и священник Божий Александр долготерпит, не ища его отлучить -- вчитайтесь в последние письма и статьи отца Александра. Мы и самого инока Алимпия и его последователей поименно поминаем как в ектениях, так и за проскомидией, вообще всемерно надеемся на то, что будут иноком Алимпием выброшены вон амбиции и воссприняты, наконец, православные экклезиология и учение о Таинствах.



Совершенно верно. Они православные христиане - наши братья. А вот о иноке ничего осуждающего говорить не буду. Не имею морального права. Как-никак он инок, а не просто черноризец. Он реально несет иноческий подвиг. Были ли лучше отцы древности? Даже в недалеком прошлом христиане были много лучше нашего.

о. Александр может обличать инока или мирянина, на то он и священник. Он Литургию служит. Никто же из мирян в алтарь не заходит ему помочь.

Спасибо: 0 
Профиль
брат раба Божья



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.09 11:41. Заголовок: Мурзик пишет: А у м..


Мурзик пишет:

 цитата:
А у меня другая информация о его духовном отце.


А вот общих слов не надо -- раз имеете, то и говорите. В противном случае -- толкуй кто как хочешь, что, подчас, будет кому-то в меру своей испорченности, а другому как участие в сплетнях. Вам самому, равным образом каждому уважаемому участнику серьёзного разговора на НСФ, не к чему расплывчатость "не-информации" и разного рода обобщения недомолвок, которые на истину дел, словно она мишура-какая, наводят "как на плетень -- тень")))


Или Вы, говоря о другой информации по его Духовнику отцу Новожилову, не согласны лишь с моей характеристикой таковому?

А вот тогда -- и пишите об этом, Мурзик, оправдывая, как это на Соборе РПСЦ 2007г, организацию и проведение им совместного с Никонианством религиозного служения -- Крестного никонианского Хода под их Хоругвями (знаменами), где их благословением старообрядческий священник нёс уважительно их, именно с их исправлениями, Евангелие инославных. Оправдав это, сумеете "засучить рукава" оправдывать и легализовывать в РПСЦ другие его беззакония и экуменические "делишики от Религии".

Е.А. Иванов пишет:

 цитата:
Едиснственно мне очень жалко, что ДЦХ БИ без видимых причин вместе не молится. Я не спрашиваю, какое было правило, я хоу спросить какие были основания не молиться друг с другом до Собора, к которому воззвали обе стороны?


Я повторяю: брат раба Божья пишет:

 цитата:
Мы и самого инока Алимпия и его последователей поименно поминаем как в ектениях, так и за проскомидией, вообще всемерно надеемся на то, что будут иноком Алимпием выброшены вон амбиции и воссприняты, наконец, православные экклезиология и учение о Таинствах.


Мы, Христиане ДЦХБИ Московской епархии, также как братья наши на Дальнем Востоке, не прирывали ни разу общения. И сейчас в молитвенном общении и с иноком Алимпием, и с той частью братьев, которые вслед за ним, при защите его мудрований, не молятся с нами -- мы в молитвенном общении с ними до Освященного Собора Церкви, когда и будет Соборно расматриваться религиозное новшество Алимпия или, в случае его покаяния, констатироваться отсутствие новшеских мнений в нашей среде, чего никак не скажешь об РПСЦ.

Спасибо: 0 
Профиль
Е.А. Иванов
член редакционной коллегии НСФ


ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.09 12:01. Заголовок: брат раба Божья пише..


брат раба Божья пишет:

 цитата:
Мы, Христиане ДЦХБИ Московской епархии, также как братья наши на Дальнем Востоке, не прирывали ни разу общения. И сейчас в молитвенном общении и с иноком Алимпием, и с той частью братьев, которые вслед за ним, при защите его мудрований, не молятся с нами -- мы в молитвенном общении с ними до Освященного Собора Церкви,



Это не "в ваш огород", сам инок и его сторонники читают этот форум. Молитвенное общение с их стороны реально прервано. Очень хочу, чтобы это прекратилось еще до Собора.

Спасибо: 0 
Профиль
брат раба Божья



ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.09 11:34. Заголовок: Е.А. Иванов пишет: ..


Е.А. Иванов пишет:

 цитата:
о. Александр может обличать инока или мирянина, на то он и священник. Он Литургию служит. Никто же из мирян в алтарь не заходит ему помочь.


иерей Александр Черногор пишет:

 цитата:
и Вы, и безлично каждый, кого в общую церковь причисляют Алимпийцы вслед за собой, кто бы Вы ни были и, что бы ни предпочлú: старую веру иль Никонианство, арианство, например, наватианство будет тó, или евтихианство: для всякого еретика общая с собой церковь монаха Алимпия, в чём не видят себе позора, как сам автор такого учения, так и его последователи, фактически, соавторы по ответственности: Игорь Важенин, в частности и Вячеслав Панченко, официально поддерживающие новшество новшеств! Не смотря на то, что еще не так давно Вячеслав, следом за Алимпием уходил из Никонианства и искал бытиé старовера ни в одной из никонианствующих церквей; еще не так давно Игорь был как мы, и в наших общественных публикациях им говорилось так: «На минувшем Соборе РПСЦ в октябре 2007г. большое внимание было посвящено разбору Открытых Писем, выражавших недоверие новому курсу аппарата Церкви (митрополии), курсу характерному скорее адептам Экуменизма, чем православным. Где же это видано, чтобы православные заявляли о единстве с нечестивыми еретиками…» Факт: этá хорошая его статья «Об отношении к еретикам согласно учению Церкви» былá в своей верности слову и делу по-старообрядчески вернá – отныне это не так в его глазах!) А значит, на будущее всякому брату: бдите и молитесь да не внидите в напасть и во всеядность!



Спасибо: 0 
Профиль
брат раба Божья



ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.09 21:13. Заголовок: брат раба Божья пише..


В ДОПОЛНЕНИЕ: брат раба Божья пишет:

 цитата:
ПРЕПОДОБНОГО И БОГОНОСНОГО ОТЦА НАШЕГО ФЕОДОРА СТУДИТА, ИСПОВЕДНИКА И ЧЮДОТВОРЦА, КНИГА ПИСЕМ:

БЛАГОСЛОВИ ОТЧЕ:
За молитв преподобнаго Феодора Исповедника, Господи Исусе Христе, Сыне Божии, помилуй нас! – Аминь!

по Письмам преподобного Феодора Студита, Исповедника: письмо «К Иоанну-пустныннику»: " /.../Это первая тема письма.
Вторая -- о пустыннике Феоктисте. О том, как он отпал из-за некоторых еретических мыслей от Тела Церкви, ты, честнейший, сам знаешь лучше нас. /.../
Теперь брат наш Никанор, придя к нам, известил нас, что этот человек пришел в раскаяние и желает быть единомысленным с Церковью, но говорит, что не получал моего письма и желает получить" (по указ. изд. -- №116-е, том 1, стр.444).


монах Алимпий Вербицкий пишет:

 цитата:
«Старообрядцы рассматривают никонианскую церковь как одно тело с нашей, Православной старообрядческой Церковью, ее частью, которая поражена болезнью заблуждения и имеет на себе струпы /…/», стр.23 его печатной публикации; стр.21: «Еретики второго и третьего чина, будучи отступниками, считаются все-же принадлежащими к Церкви Христовой»;




Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 72 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 44
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет