НСФ-2

АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.09 09:02. Заголовок: Уважаемые члены ДЦХ БИ!


Уважаемые члены ДЦХ БИ!
Как хотелось бы сказать-дорогие братья и сестры! Но весьма прискорбно, что события последнего года не дают нам возможности так обратиться к вам.
Что же произошло? Почему мы, которые вместе боролись за восстановление канонического порядка в нашей матери-Церкви, вдруг оказались по разные стороны баррикад?
Что нас разделило?
Давайте оставим личные недоразумения, какие-то взаимные обиды и попытаемся все же объективно и в строгом соответствии с каноническими правилами, рассмотреть сложившуюся ситуацию в РПСЦ.
Вспомним 2007 год, когда мы единомысленно выступили против дружественных контактов митр.Корнилия с еретиками, когда не согласились с соборным решением о том, что в действиях митрополита нет канонических нарушений. Разве в то время шла речь о создании новой конфессии или о провозглашении РПСЦ ересью 3 чина? Нет, речь шла о наведении канонического порядка и православном суде над действиями митрополита.
И что же для этого надо было сделать? Вспомним правило, что митрополита судит только митрополит со епископами, но отнюд не миряне и даже не священники. В соответствии с этим правилом, мы должны были обратиться к архиерейскому церковному суду и представить доказательства вин митрополита Корнилия, а также могли прекратить молитвенное общение с митрополитом до судебного разбирательства, по каноническим правилам 31 Апостольскому и 15 Двукратного Собора. До такого судебного разбирательства, никто не имел права выходить из кафолической Церкви, какие бы он не прилагал к тому причины.
Мы совместно с вами допустили ошибки в данном вопросе, но принесли покаяние и вернулись в лоно Церкви, прекратив молитвенное общение с митрополитом Корнилием и ожидая суда над его действиями, а также православной оценки всех нестроений в РПСЦ. А теперь хотим спросить у вас–почему вы до сих пор заблуждаетесь и не приносите покаяние, на каком основании ДЦХ БИ решила обойти эти канонические правила? Кто дал ей это право? Если собор РПСЦ допустил неправедный разбор дела, почему не обратились к митрополиту Леонтию и Белокриницкому Собору, будучи в единой Церкви? Почему не захотели подождать, принять совместное с ними решение по этому вопросу, а поспешили скоропалительно выйти из лона Церкви и продолжаете пребывать за ее оградой? Подобные неканонические действия, какими бы благими намерениями не оправдывались, ведут к анафеме от святых отец.
Посмотрите внимательно на свое нынешнее состояние, ведь вы, можно сказать, зависли в своем положении. К митрополиту Леонтию вы не можете обратиться, потому что вы РПСЦ объявили еретиками 3 чина, и его также безосновательно считаете еретиком, потому что он помолился с митр. Корнилием, на митрополита Корнилия вы не можете подать на церковный суд, потому как вышли из лона Церкви. Чего вы добились? Вы начинаете придумывать как взять теперь хиротонию от «еретиков»? А на всякого мудреца, достаточно канонической простоты церковных правил. Вы оправдываете себя тем, что не известно как поступит Браила и тем, что она должна уже была принять решения по данному вопросу? А ведь Браила Общецерковным Собором ясно приняла однозначное решение о прекращении молитвенного общения с администрацией митр. Корнилия до наведения канонического порядка, и это решение Общий Собор до сегодняшнего дня не отменял. Браила готова принять решения по РПСЦ в 2010 году, о чем было принято решение их Собора в мае 2008 года. Вы разве не знаете, что Общий Собор в Браиле собирается раз в два года? Вспомните церковную историю – некоторые не менее важные вопросы решались подчас десятилетиями, потому что даже в жизни отдельно взятого человека, Бог дает время на раздумия и долготерпит всех нас, проявляя любовь и милосердие. Всему должно быть свое время и место, и до наступления 2010 года не нужно забегать вперед и гадать, кто как поступит, а молиться и ожидать решений Белокриницкого Собора по данному вопросу и только потом делать канонические выводы.
Почему вы решили, что вокруг одни враги? Почему не даете возможности тому же митр. Корнилию в чистосердечном покаянии и получении епитимии на церковном суде, в соответствии с его виной? Не от лукавого ли самообмана такие скоропалительные решения приняты ДЦХБИ, а также абсолютное нежелание идти на какие-либо диалоги?

Призываем вас к православному и строго каноническому разбору своих действий, к чистосердечному покаянию и возвращению в лоно матери-Церкви, к совместным, уже в церковном единстве, дальнейшим действиям по наведению канонического порядка в РПСЦ.




Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 75 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


член редакционной коллегии НСФ


ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.09 11:42. Заголовок: Леонид Якушев пишет:..


Леонид Якушев пишет:

 цитата:
Кроме опубликованного здесь Обращения к членам ДЦХ, еп. Внифантий направил своё Обращение к участникам проходящего епархиального Съезда ДЦХ. Наша цель не форсировать разногласия, но своевременно устранять, вести честный, объективный диалог. Очень не хотелось бы, чтобы появились новые имена раздороучителей и заблуждающиеся лидеры вовлекали в коллективные решения доверительный народ: принятые решения не


Мы русские никогда не были под омофором м. Леонтия. Наш Собор уже прошел в 2007-ом, а то и в 2004 (осенью)м. Леонтий, хотя бы открытое братское увещевание нам прислал? Что он исследует? Соборный суд, это соборный суд. Но вера то давно известна. Может он сказать, без привзки к фактам и личностям, что хорошо, а что плохо? Призвать нас всех на суд?

Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.09 11:46. Заголовок: Я не только м. Леон..


Я не только м. Леонтия, но и м. Корнилия, со всеми епископами готов признать и просить у них прощения, если они проклянут никонов, полностью откажутся от курса и ребеалитируют всех невинноосужденных и оклеветанных в период смуты с 2003 года, начиная с Гусевых. Так сложно?

Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.09 11:46. Заголовок: Е.А. Иванов пишет: ..


Е.А. Иванов пишет:

 цитата:
Невозможно от закона спастись. Где двое или трое соберутся во ИМЯ МОЕ, с ними и я.



Правила Кормчей приняты в канон и написаны: "изволися Духу Святому и нам". Поступающие по Правилам делают это в благодати Духа Святаго, которая и спасает. В Царство Небесное входят исполняющие волю Отца, воля же Отца, - учат отцы, - в исполнении канонов.



Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.09 11:48. Заголовок: Леонид Якушев пишет:..


Леонид Якушев пишет:

 цитата:
Правила Кормчей приняты в канон и написаны: "изволися Духу Святому и нам". Поступающие по Правилам делают это в благодати Духа Святаго, которая и спасает. В Царство Небесное входят исполняющие волю Отца, воля же Отца, - учат отцы, - в исполнении канонов.


это да, но ты их целиком все-равно не соблюдешь. и уж тем более, нельзя подменять Имя правилами.

Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.09 12:27. Заголовок: Е.А. Иванов пишет: ..


Е.А. Иванов пишет:

 цитата:
м. Леонтий, хотя бы открытое братское увещевание нам прислал?



Не исследовав вопроса спешишь с эмоциями: м. Леонтий обращался с письменными увещеваниями и до Собора 2004г. и на сам Собор прислал увещевание.Е.А. Иванов пишет:

 цитата:
Мы русские


Не дели христиан на "русских" и "не русских" это не только не канонично, но попахивает дурной политикой. Митрополит Леонтий - 12 преемник м. Амвросия и хранитель его посоха, завещанного м. Амвросием своему преемнику. Не нужно спешить с категоричными суждениями об омофорах, в данном случае, христиане РПСЦ имеют своего поместного первосвятителя.
Е.А. Иванов пишет:

 цитата:
Может он сказать, без привзки к фактам и личностям, что хорошо, а что плохо?


Можешь не беспокоиться, всё что надо, м. Леонтием сказано ( и на встрече в Белой Кринице тоже - имеетеся аудиозапись встречи). Согласись, Евгений, ты слабо владеешь информацией и крайне скоропалителен в выводах - это опасно для общего дела, тем более, когда каждый из нас, в этой непростой ситуации обязан держать себя в руках и очень ответственно относиться к словам (прежде всего, к своим).
Е.А. Иванов пишет:

 цитата:
Призвать нас всех на суд?


Прежде всего он должен установить уместность и правомерность суда: судить ли, кого судить и за что? Будучи связанными неправедными решениями Алтуфьевского Собора мы не были полномочны делать какие - либо предложения Собору в Браиле в мае 2008г. - мы только проинформировали о происходящем, потому Собор и решил вернуться к нашему вопросу на следующем Великом Соборе в 2010г. К наивности не ведающих реалии, не всё так просто: на встрече в Белой Кринице м. Корнилий упомянул о не вмешательстве во внутренние дела другой митрополии. В любой момент м. Леонтия могут обвинить в этом "вмешательстве". Вот почему м. Леонтий держит свою позицию в строгом соответствии соборного определения: вернуться к вопросу по РПСЦ в 2010 ( и "не прыгать" выше Собора). А до этого не стоит ломать копья, разжигать раздорнические истерии и гадать на кофейной гуще ("будет - не будет", "верю - не верю", "хочу - не хочу", " по - моему - по - твоему" и т.д.)- всему своё время. А вот к Собору в Браиле 2010 г. христане РПСЦ и должны и обязаны (если они не равнодушны к судьбе РПСЦ) выражать свою письменную озабоченность в приемлемых форматах личных или коллективных обращений, дабы Собор имел необходимые документы для рассмотрения - интернет - эмоций для соборных решений недостаточно, нужны документы. Так вот давайте отложим эмоции, возмёмся за канонический разум и будем способствовать созиданию Церкви, а не развалу (если у нас общая цель созидание).

Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.09 12:28. Заголовок: Е.А. Иванов пишет: ..


Е.А. Иванов пишет:

 цитата:
нельзя подменять Имя правилами.


Ты неправильно понял

Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.09 12:30. Заголовок: Е.А. Иванов пишет: ..


Е.А. Иванов пишет:

 цитата:
но ты их целиком все-равно не соблюдешь



а ты соблюдаешь? так и будем перестукиваться "соблюдаешь - не соблюдаешь"?

Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.09 12:42. Заголовок: Леонид Якушев пишет:..


Леонид Якушев пишет:

 цитата:
Более того, приостановление канонического подчинения первосвятителю по 15пр. Двукр. Соб. или 31пр. свв. Апостол означает вотум недоверия правящей священноиерархии не дающего ей право судить (принимать покаяние, выносить ипитимьи) заявивших о своём разделении ДО соборного разбирательства дела, поскольку первосвятитель выступает уже не как судья, но как ответчик (т.е. сам подлежит суду).


А вы, "алтуфьевцы" из "Иркутско-Амурской епархии", какому суду подлежите? Кто вам будет выносить епитимии и извергать вас из числа клириков? Если бы вы не уходили в ДЦХшный раздор и не учреждали бы самопальную епархию - еще можно было бы говорить с вами серьезно и на равных. А так - посмотрите церковные правила, какие требования предъявляются к тем, кто соборно обвиняет епископа:
ВТОРОЙ ВСЕЛЕНСКИЙ СОБОР:
6. Поелику многие, желая привести в замешательство, и ниспровергнуть Церковное благочиние, враждебно и клеветнически вымышляют на правящих Церквами православных епископов некия вины, не с иным каким намерением, как токмо, дабы помрачить добрую главу священников, и произвести смятение в мирном народе; того ради святый Собор стекшихся в Константинополе епископов заблагорассудил: не без изследования допускать обвинителей, не позволять всякому приносить обвинения на правителей Церкви, но и не всем возбранять. Но Если кто принесет на епископа некую собственную, то есть, частную жалобу, как-то, в притязании им имения, или в иной какой либо потерпенной от него неправде: при таковых обвинениях не принимать в рассуждение, ни лица обвинителя, ни веры его. Подобает всячески и совести епископа быть свободною, и объявляющему себя обиженным обрести правосудие, какой бы веры он ни был. Если же возводимая на епископа вина будет церковная: тогда подобает разсмотреть лице обвинителя. И во-первых не позволять еретикам приносить обвинения на православных епископов по делам церковным. Еретиками же именуем как тех, которые издавна чуждыми Церкви объявлены, так и тех, которые после того нами анафеме преданы; кроме же сего и тех, которые хотя притворяются, будто веру нашу исповедуют здраво, но которые отделилсь, и собирают собрания против наших правильно поставленных епископов. Еще же, Если которые из принадлежащих к Церкви, за некия вины, прежде были осуждены и извержены, или отлучены из клира, или из разряда мирян: и сим да не будет позволено обвинять епископа, доколе не очистят себя от обвинения, которому сами подпали. Такожде и от тех, кои сами предварительно подверглись доносу, доносы на епископа, или на других из клира могут приемлемы быть не прежде, разве когда несомненно явят свою невинность противу возведенных на них обвинений. Если же некоторые, не будут ни еретики, ни отлученные от общения Церковнаго, ни осужденные, или предварительно обвиненные в каких либо преступлениях, скажут, яко имеют нечто донести на епископа по делам церковным: таковым святый Собор повелевает, во-первых представить свои обвинения всем епископам области, и пред ними подтверждать доводами свои доносы на епископа подвергшагося ответу. Если же епископы соединенных епархий, паче чаяния, не в силах будут восстановить порядок, по возводимым на епископа обвинениям: тогда обвинители да приступят к большему Собору епископов великия области, по сей причине созываемых; но не прежде могут они настоять на своем обвинении, как письменно поставив себя под страхом одинакового наказания с обвиняемым, Если бы, по производству дела, оказались клевещущими на обвиняемаго епископа. Но Если кто, презрев, по предварительному дознанию, постановленное решение, дерзнет, или слух царский утруждать, или суды мирских начальников, или вселенский Собор безпокоить, к оскорблению чести всех епископов области: таковый отнюдь да не будет приемлем со своею жалобою, яко нанесший оскорбление правилам, и нарушивший Церковное благочиние.

Думаете, в Румынии не помнят этого правила??? Так что, чем валять дурака и ломать комедию - лучше покайтесь как Герман (Савельев) и будьте благочестивыми христианами не на словах только, а на деле!

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.09 12:52. Заголовок: Леонид Якушев пишет:..


Леонид Якушев пишет:

 цитата:
Правила Кормчей приняты в канон и написаны: "изволися Духу Святому и нам". Поступающие по Правилам делают это в благодати Духа Святаго, которая и спасает. В Царство Небесное входят исполняющие волю Отца, воля же Отца, - учат отцы, - в исполнении канонов.



Леонид Якушев пишет:

 цитата:
Митрополит Леонтий - 12 преемник м. Амвросия и хранитель его посоха, завещанного м. Амвросием своему преемнику. Не нужно спешить с категоричными суждениями об омофорах, в данном случае, христиане РПСЦ имеют своего поместного первосвятителя.



Столь уважаемая Вами Кормчая в своих Правилах запрещает поставление "преемников" и "наследников". Ни про какие "завещенные посохи" в Правилах ни слова нет. Все епископы имеют равную честь и достоинство. Выстраивание неких "генеалогических линий" (старших и младших) есть злостная римо-католическая ересь.

Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.09 13:01. Заголовок: Леонид Якушев пишет:..


Леонид Якушев пишет:

 цитата:
а ты соблюдаешь? так и будем перестукиваться "соблюдаешь - не соблюдаешь"?


не соблюдаю. В чем и каюсь. Только я исхожу из того, что всё соблюсти невозможно. и истинность земной Церкви именно на Имени базируется, а не на конкретных правилах.

Леонид Якушев пишет:

 цитата:
Согласись, Евгений, ты слабо владеешь информацией и крайне скоропалителен в выводах - это опасно для общего дела, тем более, когда каждый из нас, в этой непростой ситуации обязан держать себя в руках и очень ответственно относиться к словам (прежде всего, к своим).



Соглашусь, что плохоинформирован. Только у меня эмоций уже нет. Были в 2003-2004-ом, а сейчас. всё отошло, отболело.
Почему нельзя просто, узнать от епископа, что хорошо, а что плохо. Для меня осуждение конретного человека, не столь важно, сколь проводимая политика.

Леонид Якушев пишет:

 цитата:
Не дели христиан на "русских" и "не русских" это не только не канонично, но попахивает дурной политикой.

У меня здесь русский в смысле амофора. Не был я никогда под амофором м. Леонтия.

Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.09 13:04. Заголовок: Леонид Якушев пишет:..


Леонид Якушев пишет:

 цитата:
А до этого не стоит ломать копья, разжигать раздорнические истерии и гадать на кофейной гуще ("будет - не будет", "верю - не верю", "хочу - не хочу", " по - моему - по - твоему" и т.д.)- всему своё время. А вот к Собору в Браиле 2010 г. христане РПСЦ и должны и обязаны (если они не равнодушны к судьбе РПСЦ) выражать свою письменную озабоченность в приемлемых форматах личных или коллективных обращений, дабы Собор имел необходимые документы для рассмотрения - интернет - эмоций для соборных решений недостаточно, нужны документы. Так вот давайте отложим эмоции, возмёмся за канонический разум и будем способствовать созиданию Церкви, а не развалу (если у нас общая цель созидание).



Причем здесь ломать копья? Я ему не раб. У меня был господин - митрополит Алимпий, которого ты лично при содействии м. Леонтия согнали в гроб. Когда рабы м. Андриана стали мне угрожать, что "Окружным посланием по голове, а потом ногами", я послал их господина куда подальше. Почему м. Леонтий со мной говорит, как господин?

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.09 13:13. Заголовок: Е.А. Иванов пишет: ..


Е.А. Иванов пишет:

 цитата:
Ничего неправославного в этом нет.


Это Вам Ваш духовный отец сказал или Вы сами так решили?

Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.09 13:18. Заголовок: 12345 пишет: Это Ва..


12345 пишет:

 цитата:
Это Вам Ваш духовный отец сказал или Вы сами так решили?


Это я сам так решил. Отвечая, прямо сейчас, на ваш вопрос. Т

Также прошу Вас учесть, для обвинения меня Вам понадобится человек внутри ДЦХ БИ. А вот его Вы и не найдете.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.09 15:22. Заголовок: Е.А. Иванов пишет: ..


Е.А. Иванов пишет:

 цитата:
Также прошу Вас учесть, для обвинения меня Вам понадобится человек внутри ДЦХ БИ. А вот его Вы и не найдете.


Евгений, Вы напрасно думаете, что я пытаюсь Вас обвинять. Задаю Вам вопросы, чтобы лучше понимать богословие ДЦХ. Сердечно благодарю за ответы.
Думаю, читателям понятно, что отец Александр Черногор молится без всякого чиноприема с еретиком, став, соответственно, через сочитание в молитве таким же. Димир, Ванчев, о. Константин Лунев, о. Сергий Боголюб, находящиеся в молитвенном и литургическом общении с о. Александром Черногором (а, следовательно, с Е. Ивановым) - суть одно и то же.
Что и требовалось показать. Спаси Христос, Евгений.

Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.09 15:35. Заголовок: Алексей Рябцев пишет..


Алексей Рябцев пишет:

 цитата:
Столь уважаемая Вами Кормчая в своих Правилах запрещает поставление "преемников" и "наследников"



Правила запрещают назначение на кафедру. Избранный на кафедру есть преемник кафедры.

"Преемник м. Амвросия" Вы истолковали как "назначенец" - но это уже Ваши проблемы.. Свой посох м.Амвросий завещал своему преемнику по кафедре, а не не назначенчу - назначенцем м. Леонтий не является, но законно избранным преемником Белокриницкой кафедры("преемником м. Амвросия").

Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.09 15:41. Заголовок: Е.А. Иванов пишет: ..


Е.А. Иванов пишет:

 цитата:
которого ты лично при содействии м. Леонтия согнали в гроб.



Не будь голословным, отвечать придётся за каждое слово. Если есть понятие ответственности за слово.

Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.09 15:46. Заголовок: 12345 пишет: Вам во..


12345 пишет:

 цитата:
Вам вопросы, чтобы лучше понимать богословие ДЦХ


Не знаю, поможет ли Вам. Это мое личное мнение, основанное на моем личном опыте. Возможно и неправильное мнение. Но как всмоню ряд безпоповце и сказать, что они еретики... Когда я в "спасово согласие" приходил, я никого не отрекался, не буду и в этот раз.

12345 пишет:

 цитата:
Думаю, читателям понятно, что отец Александр Черногор молится без всякого чиноприема с еретиком, став, соответственно, через сочитание в молитве таким же. Димир, Ванчев, о. Константин Лунев, о. Сергий Боголюб, находящиеся в молитвенном и литургическом общении с о. Александром Черногором (а, следовательно, с Е. Ивановым) - суть одно и то же.


Я признаю, что Леониду впервый очень резко ответил. Какой бы синоним подобрать? "Чудить" может?



Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.09 15:50. Заголовок: Е.А. Иванов пишет: ..


Е.А. Иванов пишет:

 цитата:
Почему нельзя просто, узнать от епископа, что хорошо, а что плохо



Всё переходит в пустое словопрение. Собор в Браиле приостановил молитвенное поминание м. Корнилия и его администрации - это Собор епископов священников и мирян, а не только мнение одного епископа. Тот же Собор постановил вернуться к вопросу по РПСЦ в 2010г. - это то, что достаточно узнать, что такое хорошо и что такое плохо и не от одного епископа, а от целого Собора.

Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.09 15:54. Заголовок: Леонид Якушев пишет:..


Леонид Якушев пишет:

 цитата:
Собор в Браиле приостановил молитвенное поминание м. Корнилия и его администрации - это Собор епископов священников и мирян, а не только мнение одного епископа



И мы виделись, как они молятся.

Леонид Якушев пишет:

 цитата:
Тот же Собор постановил вернуться к вопросу по РПСЦ в 2010г. - это то, что достаточно узнать, что такое хорошо и что такое плохо и не от одного епископа, а от целого Собора.



Хорошо бы. Как узнаю, так вынесу окончательное решение. А пока я вижу, что вижу.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.09 17:02. Заголовок: Е.А. Иванов пишет: ..


Е.А. Иванов пишет:

 цитата:
Как узнаю, так вынесу окончательное решение.


Скромняга.
Не Вы, Евгений, но по Вам будет вынесено окончательное решение (в 2010-м или позже). Разве Вы этого не понимаете?

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 75 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет