Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 04.07.09 21:03. Заголовок: Поповство или беспоповство?
я за собой наблюдаю "уклонение" в вере /может ересь/ суть такова: я думаю священство существует на сегодняшний день с цель увести людей от Бога. наверное в этой ситуации проще сохранить веру беспоповцам. хотя и там можно попасть в крайности. т.е. оптимален в этом случае момент с часовенными.... а единоверие, пардон, это извращение какое-то мп рпц и осталные просто оболванивают людей по схеме хотите Веру и Бога - платите деньги и Вам организуют любой концерт за ваши деньги, но не веру а беспоповцев не как не проконтролировать они разрознены
|
|
|
Ответов - 51
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| член редакционной коллегии НСФ
|
Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
|
|
Отправлено: 04.07.09 21:05. Заголовок: ВалерийН пишет: я д..
ВалерийН пишет: цитата: | я думаю священство существует на сегодняшний день с цель увести людей от Бога |
| Какие конкретно у Вас претензии ко ВСЕМ священникам Русской Православной старообрядческой Церкви?
|
|
|
|
Отправлено: 04.07.09 21:07. Заголовок: претензи вроде как н..
претензи вроде как нет, но и мира внутреннего я не наблюдаю... (жаль)
|
|
|
|
| член редакционной коллегии НСФ
|
Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
|
|
Отправлено: 04.07.09 21:09. Заголовок: ВалерийН пишет: но ..
ВалерийН пишет: цитата: | но и мира внутреннего я не наблюдаю |
| А это уже прежде всего от Вас зависит, от Вашей работы над собой, над своей душой. Не надо всё сваливать на священников.
|
|
|
|
Отправлено: 04.07.09 21:11. Заголовок: мир имлся ввиду межд..
мир имелся ввиду между(старообрядческий) и внтрицерковный
|
|
|
|
| член редакционной коллегии НСФ
|
Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
|
|
Отправлено: 04.07.09 21:14. Заголовок: А, вот что, оказывае..
А, вот что, оказывается. ВалерийН пишет: Мир с еретиками необязателен для православных. ВалерийН пишет: Жаль, конечно, что происходят внутрицерковные волнения, что некоторые люди из Церкви уходят. Но когда, в какую эпоху Церковь жила спокойно? Всегда были какие-то внутрицерковные проблемы, и даже порой гораздо более серьезные, чем сегодня.
|
|
|
|
| член редакционной коллегии НСФ
|
Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
|
|
Отправлено: 04.07.09 21:17. Заголовок: Философ Георгий пише..
Философ Георгий пишет: цитата: | Но когда, в какую эпоху Церковь жила спокойно? Всегда были какие-то внутрицерковные проблемы, и даже порой гораздо более серьезные, чем сегодня. |
| Лукавый-то не дремлет! Но и мы не должны дремать!
|
|
|
|
Отправлено: 05.07.09 09:37. Заголовок: не может быть мира в..
не может быть мира в организации превратившей церковь в отстойник для всякого сброда.
|
|
|
|
Отправлено: 05.07.09 10:48. Заголовок: Философ Георгий пише..
Философ Георгий пишет: цитата: | Лукавый-то не дремлет! Но и мы не должны дремать! |
| Наконец-то написал правду.
|
|
|
|
| |
Церковь: Русская Православная дораскольная Церковь
|
|
Отправлено: 05.07.09 10:49. Заголовок: Хрусталёв пишет: На..
Хрусталёв пишет: цитата: | Наконец-то написал правду. |
| Да уж, впервые признался о своем сговоре с лукавым.
|
|
|
|
| член редакционной коллегии НСФ
|
Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
|
|
Отправлено: 05.07.09 11:21. Заголовок: Миня пишет: Да уж, ..
Миня пишет: цитата: | Да уж, впервые признался о своем сговоре с лукавым. |
| Выискивать превратный смысл в чьих-либо словах - лукавство Ваше.
|
|
|
|
| |
Церковь: Русская Православная дораскольная Церковь
|
|
Отправлено: 05.07.09 11:38. Заголовок: Философ Георгий пише..
Философ Георгий пишет: цитата: | Выискивать превратный смысл в чьих-либо словах - лукавство Ваше. |
| В зеркало посмотритесь.
|
|
|
|
|
Отправлено: 05.07.09 11:46. Заголовок: Для каждого времени ..
Для каждого времени свои заботы. Похоже, что для наших дней вернее все же вот это: ТИФОЛОГИЯ. Тако глаголет Господь, в та времена точию, аще кто призовет имя Мое спасется; НЕ ИЩИ ИНЫЯ ИСПРАВЫ ИЛИ СВЯЩЕНСТВА, но точию яко же Святый Апостол Петр, по отречении своем, вверже себе в ров, и плакася горко дондеже Христос воскресе от мертвых, тако да творят иже ся прельстит, в прелести антихристовой, да плачется горко петровым покаянием, дондеже Господь приидет, судити живым и мертвым, тогда обрящет милость, яко же и Петр по отречении. КНИГА О ВЕРЕ, ЛИСТ 110 И 116. Сия последния слезам достойная времена, вдашася широким путем в погибель ведущим, един другаго предваряюще, и от часу далие и глубочайше бежат в правду по Християнстей вере утвердитися, НЕ К ЧЕМУ ИНОМУ ДА БЕЖАТ ТОЧИЮ К ПИСАНИЮ. Аще бо на ино взирати будут соблазнятся и погибнут. СОБОРНИК В НЕДЕЛЮ МЯСОПУСТНУЮ. Слышащии Божественная Писания, и в руках тая имущии, и в мыслих всегда поучающеся, мнози прелести его убегнут, и в горах и в вертепах скрыются. О АНТИХРИСТЕ ЕФРЕМА [СИРИНА], СЛОВО 105. Всем бо имущим благоведение Божие и разум тогда разумно будет пришествия мучителя. А имущим присно ум в вещех жития сего, и любящим земная неразумно се будет, привязани бо суть в вещех житейских. Аще и услышат слово, то не имут веры, но паче мерзит им глагол сей. Из Книги Зеновея Мниха. Глава 14 «О антихристе» http://www.zaistinu.ru/old/ukraine/church/staropismena.doc
|
|
|
|
Отправлено: 05.07.09 12:39. Заголовок: Философ Георгий пише..
Философ Георгий пишет: цитата: | Лукавый-то не дремлет! Но и мы не должны дремать! |
| цитата: | Выискивать превратный смысл в чьих-либо словах - лукавство Ваше. |
| На НСФ, испив какао, Зашел, чтоб что-то понимать. «Лукавый бодрствует лукаво, И нам неплохо б не дремать. А смысл искать в словах превратный - Лукавство ваше, господа». Текст оказался непонятный: Что есть лукавствие тогда? Чтоб не дремать с лукавым вместе? Иль смысл превратный между слов Поукрывать в коротком тексте, Имея к сОфии любовь? Чтобы другие поискали, Лукавство выявив в грехах? На этом мысли ускакали, Как у Газманова в стихах. Пойду испить еще какао - Вдруг прояснится голова, И я, не мудрствуя лукаво, Пойму философа слова.
|
|
|
|
| член редакционной коллегии НСФ
|
Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
|
|
Отправлено: 05.07.09 12:53. Заголовок: Мое обращение было к..
Мое обращение было к христианам, которые должны прекрасно помнить следующее: Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий. (Мф.25;13). А зубоскалить (что было продемонстрировано "Хрусталевым", Миней и Владимиром) и нехристи могут.
|
|
|
|
Отправлено: 05.07.09 13:28. Заголовок: Философ Георгий пише..
Философ Георгий пишет: цитата: | Философ Георгий пишет: цитата: Но когда, в какую эпоху Церковь жила спокойно? ответ: Лукавый-то не дремлет! Но и мы не должны дремать! |
| Не обижайтесь, Георгий, я ничего не хотел ни помыслить, ни сказать плохого про Вас лично, но только лишь проявилась "любовь к искусству". У Вас, действительно, весьма забавно получилось: задали вопрос, сами на него ответили, да еще в весьма неловкой формулировке, а потом по этому поводу выразили обиду обиделись на других, эту неловкость подметивших. И все это при постоянном воспоминании о недремлющем лукавом. Согласитесь, со стороны все это выглядит довольно трогательно. А тут я еще совсем недавно услышал такую вот прибаутку: "Если на вопрос берется отвечать филосов, то через какое-то время перестаешь понимать и сам вопрос". Так что настрой по отношению к любителям мудрости был крайне добродушный. Хотя к данному случаю это отношения не имеет: ведь вопрос-то Вы задали сами себе. Может, потому такое полное недопонимание и получилось, что ни вопроса, ни ответа никто не ожидал. Простите Христа ради.
|
|
|
|
| |
Церковь: Русская Православная дораскольная Церковь
|
|
Отправлено: 05.07.09 13:31. Заголовок: Философ Георгий пише..
Философ Георгий пишет: цитата: | Мое обращение было к христианам, которые должны прекрасно помнить следующее: Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий. (Мф.25;13). |
| А почему вы не Маркса цитируете? Изменяете ему, или у вас раздвоение личности...
|
|
|
|
Отправлено: 05.07.09 15:03. Заголовок: «Но мы ищем своего п..
«Но мы ищем своего признака касательно пришествия; принадлежа к Церкви, церковного ищем признака. Спаситель говорить: и тогда соблазнятся мнози, и друг друга предадят, и возненавидят друг друга (Мф. 24, 10). Ежели услышишь, что Епископы даже до кровопролития идут против Епископов, причетники против причетников, и миряне против мирян, то не смущайся: ибо о сем предсказано в Писании; не на то смотри, что происходит ныне, но на то, что написано. И хотя бы я, научающий тебя, погиб, ты не погибнешь вместе со мною; можно и слушателю быть лучше учителя, и быть первым пришедшему после; поскольку принимает Владыка приходящих и в одиннадцатый час. Когда в Апостолах открылось предательство, то чему дивиться, если в Епископах откроется братоненавидение? Но знамение касается не правителей только Церкви, но и мирян. Ибо говорит Христос: и за умножение беззакония изсякнет любы многих. Похвалится ли кто из предстоящих тем, что он имеет к ближнему нелицемерную любовь? Не большею ли частию лобзают устами, являют веселый вид и радостный взор, а в сердце строят ковы, замышляют зло, говоря слова мира (Пс. 27, 3)?» Св. Кирилл Иерусалимский
|
|
|
|
Отправлено: 05.07.09 16:13. Заголовок: «… знание надмевает,..
«… знание надмевает, а любовь назидает. Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать. Но кто любит Бога, тому дано знание от Него» (1 Кор.8,1-3)
|
|
|
|
| член редакционной коллегии НСФ
|
Церковь: РПСЦ
|
|
Отправлено: 05.07.09 16:52. Заголовок: Владимиръ пишет: «…..
Владимиръ пишет: цитата: | «… знание надмевает ...» (1 Кор.8,1-3) |
| такое мы тут часто наблюдаем у некоторых "товарищей", а очень жаль.
|
|
|
|
| член редакционной коллегии НСФ
|
Церковь: РПСЦ
|
|
Отправлено: 05.07.09 17:00. Заголовок: ВалерийН пишет: т.е..
ВалерийН пишет: цитата: | т.е. оптимален в этом случае момент с часовенными |
| как я уже не раз отмечал, часовенные по догматике своей поповцы, хоть и нет у них попов в силу того, что не обрели пока благодатного священства, не видят в существующих поповских согласиях истинности. Но до конца 19 века у них священики были. Ветвь то поповская у нас с ними одна до митрополита Амвросия, жаль только Георгий их все еретиками обзывает, я считаю это не правильно, добрее нужно быть и попытаться разобраться в истории Церкви, родословия согласий почитать например.
|
|
|
|
| член редакционной коллегии НСФ
|
Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
|
|
Отправлено: 05.07.09 19:16. Заголовок: Дионисий пишет: жал..
Дионисий пишет: цитата: | жаль только Георгий их все еретиками обзывает |
| Это не я "обзываю", это позиция нашей Церкви. Второй чин для часовенных. (Как и для погружательно крещеных никониан). И это, наверное, неслучайно - ереси там хорошо приживаются.
|
|
|
|
|
| член редакционной коллегии НСФ
|
Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
|
|
Отправлено: 05.07.09 19:22. Заголовок: Дионисий пишет: час..
Дионисий пишет: цитата: | часовенные по догматике своей поповцы |
| Далеко не все.
|
|
|
|
| |
Церковь: Русская Православная дораскольная Церковь
|
|
Отправлено: 05.07.09 20:32. Заголовок: Дионисий пишет: Ге..
Дионисий пишет: цитата: | Георгий их все еретиками обзывает, я считаю это не правильно, |
| Да он просто в неадеквате. С тем же успехом, может всех инопланетянами называть, суть одна и та же, слова только разные.
|
|
|
|
Отправлено: 05.07.09 20:38. Заголовок: Таинства нужны коне..
Таинства нужны конечно, об этом говорится в Евангелии. И какой смысл быть беспоповцем, если , хоть и мало, но есть истинные иереи и архиереи.
|
|
|
|
| член редакционной коллегии НСФ
|
Церковь: РПСЦ
|
|
Отправлено: 05.07.09 20:45. Заголовок: Философ Георгий пише..
Философ Георгий пишет: цитата: | И это, наверное, неслучайно - ереси там хорошо приживаются. |
| какие например?
|
|
|
|
| член редакционной коллегии НСФ
|
Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
|
|
Отправлено: 05.07.09 20:47. Заголовок: Дионисий пишет: как..
Дионисий пишет: "Духовный антихрист", например.
|
|
|
|
| член редакционной коллегии НСФ
|
Церковь: РПСЦ
|
|
Отправлено: 05.07.09 21:05. Заголовок: Философ Георгий пише..
Философ Георгий пишет: цитата: | "Духовный антихрист", например. |
| Эх Георгий, плохо вы знаете догматику часовенных. :) путаете с поморцами, я же говорил, они поповцы, соответственно часовенные не отрицают священства и не считают, что пришел духовный антихрист, поговорите с о.Вадимом, он из часовенных он вам прояснит. ну что еще?
|
|
|
|
| член редакционной коллегии НСФ
|
Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
|
|
Отправлено: 05.07.09 21:21. Заголовок: Дионисий пишет: Эх ..
Дионисий пишет: цитата: | Эх Георгий, плохо вы знаете догматику часовенных. :) путаете с поморцами, я же говорил, они поповцы, соответственно часовенные не отрицают священства и не считают, что пришел духовный антихрист, поговорите с о.Вадимом, он из часовенных он вам прояснит. |
| Часть - не считают. Часть - считают, и это довольно значительная часть.
|
|
|
|
| член редакционной коллегии НСФ
|
Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
|
|
Отправлено: 05.07.09 21:30. Заголовок: Философ Георгий пише..
|
|
|
|
| член редакционной коллегии НСФ
|
Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
|
|
Отправлено: 05.07.09 21:41. Заголовок: http://www.zaimka.ru..
http://www.zaimka.ru/religion/pokrov_rost.shtml Равным образом в базовой идеологии согласия самым неприятным образом сказалось его неустойчивое положение между поповщиной и беспоповщиной. Перейдя в богослужебной практике на позиции последней, часовенные в теории, вероучении сохранили важные поповщинские черты. Прежде всего, это древний христианский тезис о том, что «истинное священство» сохраняется до скончания века, в том числе и в «последние времена». Отсюда и постоянные поиски такого священства, вызывавшие, как мы видели, серьезные споры в согласии. Отсюда же и еще одно важное догматическое разделение — по вопросу о природе Антихриста. Часть часовенных придерживается старой ортодоксальной точки зрения Церкви (разделяемой и староверами-поповцами) о буквальном в этой части понимании Священного писания, согласно которому Антихриста следует понимать «чувственно», то есть как доступное органам чувств живое существо, воплотившееся в человеке из колена Данова. Другая часть часовенных придерживается беспоповского взгляда на Антихриста как на дух зла, уже царящий на земле со времени Никона. В ХХ в. полемика внутри согласия между сторонниками «чувственного» и «духовного» понимания Антихриста достигла большой остроты, породив обильную полемическую литературу, изобилующую уничтожительными характеристиками оппонентов и изобретательной бранью по их адресу в духе протопопа Аввакума. Но все же, насколько нам известно, эти споры, идущие в старообрядчестве с XVII в., к окончательному разделению согласия часовенных с соборными анафематствованиями отнюдь не привели. Заметьте, окончательного размежевания с явными еретиками-беспоповцами у "чувственников" не произошло.
|
|
|
|
| |
Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
|
|
Отправлено: 06.07.09 21:18. Заголовок: ВалерийН пишет: «я з..
ВалерийН пишет: «я за собой наблюдаю "уклонение" в вере /может ересь/ суть такова: я думаю священство существует на сегодняшний день с цель увести людей от Бога. наверное в этой ситуации проще сохранить веру беспоповцам. хотя и там можно попасть в крайности. т.е. оптимален в этом случае момент с часовенными.... а единоверие, пардон, это извращение какое-то мп рпц и осталные просто оболванивают людей по схеме хотите Веру и Бога - платите деньги и Вам организуют любой концерт за ваши деньги, но не веру а беспоповцев не как не проконтролировать они разрознены» Уважаемый ВалерийН, легко понять Вашу неуверенность. Судя по всему, Вы на распутьи. Очевидно, потому, что всерьёз задумались о главном – о спасении души. Поиски ответа привели Вас на наш форум. И тут Вас, естественно, постигло разочарование. Вместо заинтересованного и ответственного разговора Вы увидели странную полемику, одна из составляющих которой - сильное разрушительное начало. Но не отчаивайтесь, христианин без борьбы – не христианин. А священство бывает разное, как и все люди. Но без священства истинной Христовой Церкви мы остаёмся без Таинства Святого Причастия. А без него, по словам Исуса Христа, мы не можем надеяться на Царство Небесное. Постарайтесь внимательно перечитать Евангелие. Вы убедитесь, что Церковь должна сохраниться до самого Второго Пришествия Христа. Естественно, сохраниться неповреждённой, во всей полноте, в том числе и со священством, без которого Таинства Церковные искажаются или упраздняются. Душой можно не принимать конкретного священника за его личные какие-то недостатки. Но в принципе отвергать священство безпечно. Оно несет на себе апостольскую преемственность. Это именно апостолам Исус Христос заповедовал пасти Его овец. И должны это делать они, вернее, их преемники, до конца времён. Безпоповцы всякие, и часовенные, и поморцы, и другие, не могут совершать Таинство Святого Причастия. Они могут заменять его дораскольной святой водой, но это не Причастие, что бы там не говорили сторонники безпоповства. А от Бога увести может не только смущающий паству священник, но и любой мирянин, посещающий храм, но творящий дела непотребные. Единоверие старообрядцам сегодня не грозит. Современные единоверцы – это никониане, перешедшие на древнее Богослужение. Плохого в этом, впрочем, ничего нет. Нравятся людям старые обряды, их право. Может, интерес к обрядам приведёт их и к истинной Церкви Христовой. А вот случаи перехода безпоповцев в РПЦ МП лишены всякой логики. Разрозненность верующих не может считаться преимуществом. Наоборот, говорит об их слабости.
|
|
|
|
|
| |
Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
|
|
Отправлено: 06.07.09 21:19. Заголовок: Владимиръ пишет: «НЕ..
Владимиръ пишет: «НЕ К ЧЕМУ ИНОМУ ДА БЕЖАТ ТОЧИЮ К ПИСАНИЮ. Аще бо на ино взирати будут соблазнятся и погибнут.» Вот именно. ВалерийН, сверяйте со Священным Писанием свои поиски.
|
|
|
|
| |
Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
|
|
Отправлено: 06.07.09 21:20. Заголовок: Миня пишет: цитата..
Миня пишет: цитата: "Да уж, впервые признался о своем сговоре с лукавым." Извращаете смысл, Миня. К тому же очень грубо.
|
|
|
|
| |
Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
|
|
Отправлено: 06.07.09 21:21. Заголовок: Евгения пишет: «Но з..
Евгения пишет: «Но знамение касается не правителей только Церкви, но и мирян. Ибо говорит Христос: и за умножение беззакония изсякнет любы многих. Похвалится ли кто из предстоящих тем, что он имеет к ближнему нелицемерную любовь? Не большею ли частию лобзают устами, являют веселый вид и радостный взор, а в сердце строят ковы, замышляют зло, говоря слова мира (Пс. 27, 3)?» Св. Кирилл Иерусалимский» Не в бровь, а в глаз.
|
|
|
|
| |
Церковь: Русская Православная дораскольная Церковь
|
|
Отправлено: 06.07.09 21:23. Заголовок: Павла Л. пишет: Изв..
Павла Л. пишет: цитата: | Извращаете смысл, Миня. К тому же очень грубо. |
| Это вы лучше скажите марксисту, который маскируется христианином. Вам такие друзья по душе, лишь бы с кем, в одни ворота, мячик футболить
|
|
|
|
| член редакционной коллегии НСФ
|
Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
|
|
Отправлено: 06.07.09 21:40. Заголовок: Миня пишет: Это вы ..
Миня пишет: цитата: | Это вы лучше скажите марксисту, который маскируется христианином. |
| А я и есть христианин.
|
|
|
|
| |
Церковь: Русская Православная дораскольная Церковь
|
|
Отправлено: 06.07.09 21:44. Заголовок: Философ Георгий пише..
Философ Георгий пишет: От вас правдивого слова не услышишь.
|
|
|
|
| член редакционной коллегии НСФ
|
Церковь: РПСЦ
|
|
Отправлено: 06.07.09 22:04. Заголовок: Философ Георгий пише..
Философ Георгий пишет: Философ Георгий пишет: цитата: | Заметьте, окончательного размежевания с явными еретиками-беспоповцами у "чувственников" не произошло. |
| Георгий, давайте будем говорить о реальных людях которые нас с вами окружают, тех которые считают себя часовенными, насколько я знаю, людей с пониманием "духовный антихрист" среди них не наблюдается. Вы не можете без доказательно говорить, что преобладает та или иная направленность во взглядах на антихриста среди часовенных, так же как и я. Но я точно знаю, что на Урале и в важнейшем духовном центре часовенных на Енисее присутствует именно чувственное восприятие антихриста. А то что кто то уйдя в леса воспринял догматику поморцев в силу использования их литературы не показатель, По первой ссылке могу сказать, что авторы из археографической лаборатории УрГУ староверие воспринимают только с точки зрения науки, приходилось общаться, соответственно в столь малой статье свалили все в кучу. По второй ссылке, проф. Покровский действительно крупнейший специалист по староверию в Сибири, он много жил и общался в среде староверов, его труды очень интересны. Но еще раз давайте будем говорить о наших с вами земляках, догматика которых едина с нами.
|
|
|
|
Отправлено: 06.07.09 23:31. Заголовок: Не забывайте, что фи..
Не забывайте, что философ периодически находится в нетрезвом виде и его бредятину всерьез не стоит воспринимать.
|
|
|
|
| член редакционной коллегии НСФ
|
Церковь: РПСЦ
|
|
Отправлено: 07.07.09 05:42. Заголовок: шунья пишет: филосо..
шунья пишет: цитата: | философ периодически находится в нетрезвом виде |
| Это достоверная информация?
|
|
|
|
Отправлено: 07.07.09 07:58. Заголовок: Более чем: задокумен..
Более чем: задокументировано скрытой камерой в зарытой камере: http://www.youtube.com/watch?v=rfATO7756dU
|
|
|
|
|
Отправлено: 07.07.09 08:36. Заголовок: Дионисий пишет: Это..
Дионисий пишет: цитата: | Это достоверная информация? |
| Не обращайте внимания на "приколистов", пожалуйста. Это - они шутят так.
|
|
|
|
Отправлено: 07.07.09 09:00. Заголовок: Спаси Христос, Иван,..
Спаси Христос, Иван, за понимание, и с Празником Рождества Предотечи и Крестителя Господня Иоанна всех и тебя особенно, как одноименитого.
|
|
|
|
Отправлено: 07.07.09 09:03. Заголовок: Спаси Христос. Вас -..
Спаси Христос. Вас - так же - с Праздником, и - всех присутствующих.
|
|
|
|
| член редакционной коллегии НСФ
|
Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
|
|
Отправлено: 07.07.09 17:03. Заголовок: шунья пишет: Не заб..
шунья пишет: цитата: | Не забывайте, что философ периодически находится в нетрезвом виде и его бредятину всерьез не стоит воспринимать. |
| Не забывайте, что философ трезвенник, и что, будь он пьяницей, его бы давно уволили, согласно Уставу его университета.
|
|
|
|
Отправлено: 07.07.09 17:54. Заголовок: Философ Георгий пише..
Философ Георгий пишет: цитата: | Не забывайте, что философ трезвенник, и что, будь он пьяницей, его бы давно уволили, согласно Уставу его университета. |
| По такому случаю есть вот что: http://www.youtube.com/watch?v=30773qZn9jU http://www.youtube.com/watch?v=0BRAT-AZUvQ И даже мультфильм: http://www.youtube.com/watch?v=nGCUZfRLxMQ По поводу слова "Устав", помню, был такой простенький анекдот: "После очередного заседания в Думе машинистка набивала на компьютере протокол, который заканчивался словами: "В конце заседания депутаты приняли Устав". Обнаружив слово с большой буквы, программа автоматически поставила перед ним точку".
|
|
|
|
| |
Церковь: Русская Православная дораскольная Церковь
|
|
Отправлено: 07.07.09 18:58. Заголовок: Философ Георгий пише..
Философ Георгий пишет: цитата: | согласно Уставу его университета. |
| Согласно уставу университета вам давно оттуда пора дать пендаля, да видать, для отчетности держат, типа вот у нас рабочая единица "преподает"
|
|
|
|
Отправлено: 07.07.09 20:39. Заголовок: Павла Л. пишет: Евг..
Павла Л. пишет: цитата: | Евгения пишет: «Но знамение касается не правителей только Церкви, но и мирян. Ибо говорит Христос: и за умножение беззакония изсякнет любы многих. Похвалится ли кто из предстоящих тем, что он имеет к ближнему нелицемерную любовь? Не большею ли частию лобзают устами, являют веселый вид и радостный взор, а в сердце строят ковы, замышляют зло, говоря слова мира (Пс. 27, 3)?» Св. Кирилл Иерусалимский» Не в бровь, а в глаз. |
| Ревнители никого не лобзают, они обличают. Где же вы видели у них "весёлый вид и радостный взор"? Например, у о. А. Черногора? Веселый вид и радостный взор никак не совместимы с обличением. А кто же весел и радостен и часто лобзает даже еретиков? Улыбается чужим, а ковы строит своим. На фотографии о. Симеон не улыбается. Однако почитайте его литературные опусы и "богословские труды" - сама воплощённая любовь и улыбка, идущая из глубины сердца. Да и на форуме он откровенно сознался, что любит буквально все создания Божии, в том числе, и еретиков. Нелицемерно любит чужих, а своих лобзает только устами. А почему? Потому что по сути отрекся от Христа и принял в сердце свое ересь. И оба эти деятеля активно борются за "мир". Так что, дорогая Павла, Вы с Евгенией одним выстрелом убили сразу двух зайцев: Правителя РПСЦ и его главного идолога. Низкий Вам поклон за это от "раздорников-обличителей".
|
|
|
|
| |
Церковь: РПСЦ (непоминающая)
|
|
Отправлено: 07.07.09 20:45. Заголовок: Boroda пишет: о. Си..
Boroda пишет: цитата: | о. Симеон ... отрекся от Христа и принял в сердце свое ересь. |
| Вы неправы в отношении о.Симеона, он совершенно устойчив в своей вере, и если и кривил душой, то не тогда, когда писал свои опусы. Он истинный «адамант» единоверия, я могу засвидетельствовать, что он и мирянином имел сегодняшние свои взгляды.
|
|
|
|
Отправлено: 07.07.09 20:50. Заголовок: Felix пишет: соверш..
Felix пишет: цитата: | совершенно устойчив в своей вере |
| В какой вере устойчив? В экуменизме, безусловно, устойчив. Но это - не православная вера.
|
|
|
|
Отправлено: 09.07.09 09:36. Заголовок: Boroda пишет: А кто..
Boroda пишет: цитата: | А кто же весел и радостен |
|
на выставке бесповской, т. е. еретической?! См. фото Капитолины Бодуновой - она беспоповка! Т.е. митрополит Конилий постоянно улыбается разным еретикам, беспоповцам и никонианам. Не к лицу это предстоятелю.
|
|
|
Ответов - 51
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|