Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 13.06.09 11:00. Заголовок: Vote: Кто как пришел в старообрядческое согласие.
Было бы небезинтересно провести такую статистику.
|
|
|
Ответов - 45
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 14.06.09 00:28. Заголовок: Подумывал перейти в ..
Подумывал перейти в старообрядчество из-за того, что душа была в несогласии с тем, что порой делается в РПЦ МП. Тем более, что половина моих предков была старой веры. Но, почитав НСФ, - весьма интересный, впрочем - передумал. Не там спасение ищите, братия (называю вас так, несмотря ни на что). И ныне глаголю: Hier stehe ich und kann nicht anders! (so Luther)
|
|
|
|
Отправлено: 14.06.09 09:07. Заголовок: Анатолий Д. пишет: ..
Анатолий Д. пишет: цитата: | Не там спасение ищите, братия |
| Вы не "туда" смотрите, Анатолий. Задайте себе вопрос: если старообрядцы, при всём их, мягко скажем, несовершенстве, ухитрились сохраниться в течение трёхсот с лишним лет, можно ли объяснить это их собственными силами? Если бы старообрядцы "сохранялись" сами, то - при их любви к взаимным склокам и самым радикальным обвинениям - их уничтожили бы сразу. Неужели не видно, что их хранит только Бог?
|
|
|
|
Отправлено: 14.06.09 11:44. Заголовок: Ivan пишет: Неужели..
Ivan пишет: цитата: | Неужели не видно, что их хранит только Бог? |
| Бог всех хранит по Своему милосердию. Но отвечать-то на Суде предстоит каждому за себя. Вот отчего я ни за что не дерзну обсуждать вопрос о благодатности той или иной православной Церкви, - хотя этот вопрос встает так или иначе на всех темах. Вековые обиды приучили вас все время обороняться, ждать нападок, и со временем вы ожесточились сердцами, а между тем апостол говорит: "Благословляйте гонителей ваших" и тут же повторяет для верности: "благословляйте, а не проклинайте" (Рим 12:14). Хотя какие гонители? К вам все относятся с уважением и благодарностью за сохранение русского церковного предания. Но вера все же побуждает не к прениям и не к православоведению, а к тишине и благости. Это и есть действие благодати, о которой мы ничего не знаем, но безошибочно узнаем ее чувственным познанием, когда она нас касается. Не знаю, как еще сказать. Прошу прощения ради Христа, если ввел кого-либо в соблазн.
|
|
|
|
Отправлено: 14.06.09 12:49. Заголовок: Анатолий Д. пишет: ..
Анатолий Д. пишет: цитата: | апостол говорит: "Благословляйте гонителей ваших" и тут же повторяет для верности: "благословляйте, а не проклинайте" (Рим 12:14) |
| Вам уже писали, но Вы, видимо, не обратили внимания. Мы - против ереси, а не - против еретиков. Апостол, говоря о "гонителях", которых нужно благословлять, имеет виду именно конкретных людей (еретиков), но - никак не "учение", которым они руководствуются (ересь). Анатолий Д. пишет: цитата: | Это и есть действие благодати, о которой мы ничего не знаем, но безошибочно узнаем ее чувственным познанием, когда она нас касается. |
| Неужели у вас такое открыто проповедуется? Божественные энергии (благодать) - СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННЫ. Их чувственно воспринимать НЕВОЗМОЖНО. P.S. Извиняюсь за профессиональную нудность. Под "чувственным познанием" Вы, наверное, имели в виду, всё-таки, чувственное восприятие?
|
|
|
|
| |
Церковь: РПСЦ (непоминающая)
|
|
Отправлено: 14.06.09 13:21. Заголовок: Анатолий Д. пишет: ..
Анатолий Д. пишет: цитата: | "Благословляйте гонителей ваших" и тут же повторяет для верности: "благословляйте, а не проклинайте" (Рим 12:14). Хотя какие гонители? К вам все относятся с уважением и благодарностью за сохранение русского церковного предания. |
| Совершенно верно, современные старообрядцы личных гонений не претерпевали, так же как и современные никониане лично староверов не гнали, а поэтому так легковесно звучали слова "покаяния", это покаяние в чужих грехах... Анатолий Д. пишет: цитата: | Но вера все же побуждает не к прениям и не к православоведению, а к тишине и благости. |
| А вот с этим трудно согласиться, если не иметь в виду, конечно, веру в нирвану. Вы же вот ссылаетесь на апостола Павла, а значит должны были бы быть в курсе о той мере "тишины и благости" которую имел он и его сподвижники. Все, кто хоть как-то занимается устроением церкви (как и Павел им занимался), в рамках ли конкретной общины или на уровне собора, те обязательно вступают в дискуссии и противостояния, и не обязательно с гонителями. А благостные в церкви бывают только старушки и им подобные потребители культа (храмовых услуг). Разные задачи решают в своей жизни христиане и всему имеется своё место. К примеру: в доме не принимают гостей в ванной комнате, а в гостиной не совершают омовений и т.д. НСФ - старообрядческий форум и поэтому в некоторой мере это миссионерский форум, разные группы староверов пишут о своей позиции, а соответственно тут не прочтешь про переживания сопричастности Христу, это личное, для этого тут нет места. Я, например, просто не дерзаю писать о своих религиозных переживаниях.
|
|
|
|
Отправлено: 14.06.09 14:16. Заголовок: Анатолий Д. пишет: ..
Анатолий Д. пишет: цитата: | Бог всех хранит по Своему милосердию. |
| Разумеется. Но - не у всех есть подтверждения этого. У нас - есть. Без помощи Бога, столь "дружное" сообщество, как наше, не сохранилось бы.
|
|
|
|
| член редакционной коллегии НСФ
|
Церковь: РПСЦ
|
|
Отправлено: 14.06.09 14:30. Заголовок: Не понимаю, что тако..
Не понимаю, что такое "Крещен в МП или РПЦЗ, воцерковление получил в староверии."?
|
|
|
|
| член редакционной коллегии НСФ
|
Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
|
|
Отправлено: 14.06.09 15:26. Заголовок: Дионисий пишет: Не ..
Дионисий пишет: цитата: | Не понимаю, что такое "Крещен в МП или РПЦЗ, воцерковление получил в староверии."? |
| Это когда людей крестят (или лжекрестят, как это было со мной) в никонианстве, порой во младенчестве, но никонианской атмосферой они либо не хотят, либо не успевают пропитаться, и по-настоящему сознательно начинают относиться к христианскому наследию только в староверии.
|
|
|
|
| член редакционной коллегии НСФ
|
Церковь: РПСЦ
|
|
Отправлено: 14.06.09 16:20. Заголовок: Философ Георгий пише..
Философ Георгий пишет: цитата: | Это когда людей крестят (или лжекрестят, как это было со мной) в никонианстве |
| Т.е. Георгий, ты допускаешь, что в никонианстве крещение возможно, но может быть и лжекрещение? Каковы признаки того и другого?
|
|
|
|
Отправлено: 14.06.09 16:42. Заголовок: Ivan пишет: Извиняю..
Ivan пишет: цитата: | Извиняюсь за профессиональную нудность. Под "чувственным познанием" Вы, наверное, имели в виду, всё-таки, чувственное восприятие? |
| Именно так.
|
|
|
|
| член редакционной коллегии НСФ
|
Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
|
|
Отправлено: 14.06.09 17:59. Заголовок: Дионисий пишет: Т.е..
Дионисий пишет: цитата: | Т.е. Георгий, ты допускаешь, что в никонианстве крещение возможно, но может быть и лжекрещение? Каковы признаки того и другого? |
| Никонианское крещение у нас обычно не повторяют - это когда важные признаки крещения соблюдены (три полных погружения, во имя трех лиц Троицы); ведь нельзя крестить дважды. Если же никониане облили, или побрызгали, или еще как-то извратили смысл крещения - это считается лжекрещением, и человек получает крещение у нас. Вот если бы никониане соборно были признаны еретиками первого чина, подобно латынщикам, то в любом случае требовалось бы крестить всех приходящих от них. А у нас даже никонианские хиротонии нередко признаются.
|
|
|
|
|
| член редакционной коллегии НСФ
|
Церковь: Христианин приемлющий священство Белокриницкой иерархии
|
|
Отправлено: 14.06.09 19:24. Заголовок: Felix пишет: Я, нап..
Felix пишет: цитата: | Я, например, просто не дерзаю писать о своих религиозных переживаниях. |
| Человек хотел найти здесь истории про батюшек, матушек, убеленных сединами владыченек, которые перед сном затеплелили свечечку, о том, как посетители форума во время сурового говения Великого Поста были посещаемы преподобными отцами в древних куколях, и пр., а услышал споры и конфликты. Однако надо и посетителю задать вопрос. Почему вы решили искать тишину и благость на интернет форуме, а не в одинокой лесной келье? Почему то многие, вместо того чтобы уединиться на молитву, или уйти из мира, или самопожертвованно служить сирым и убогим, включают интернет и ищут на его страницах "тишины и благости.
|
|
|
|
| |
Церковь: РПСЦ (непоминающая)
|
|
Отправлено: 14.06.09 19:26. Заголовок: В общем-то да, в сам..
В общем-то да, в самом подобном поиске заключалось противоречие.
|
|
|
|
| член редакционной коллегии НСФ
|
Церковь: РПСЦ
|
|
Отправлено: 14.06.09 20:15. Заголовок: Философ Георгий пише..
Философ Георгий пишет: цитата: | А у нас даже никонианские хиротонии нередко признаются. |
| Всей Церковью? Ты к такому попу, с никонианской хиротонией, пойдешь под благословение? Какие на твоей памяти самые последние признания? На моей мистер Кирилл.
|
|
|
|
| член редакционной коллегии НСФ
|
Церковь: РПСЦ
|
|
Отправлено: 14.06.09 20:20. Заголовок: Кстати тема не корре..
Кстати тема не корректна, старообрядчество - это условное обозначение православных христиан дабы отличить от никониан - не православных христиан называющих себя православными. Согласия же появились внутри старообрядчества. Может имело смысл назвать "кто как пришел в православную(старообрядческую) церковь"?
|
|
|
|
| член редакционной коллегии НСФ
|
Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
|
|
Отправлено: 14.06.09 20:23. Заголовок: Дионисий пишет: Как..
Дионисий пишет: цитата: | Какие на твоей памяти самые последнии признания? |
| Февральский Совет митрополии: 3. О приеме в лоно Церкви иеромонаха Кирила (Шабунина) от греческого старостильного синода 3.1. Принять в лоно Церкви иеромонаха Кирила (Шабунина) вторым чином в сущем сане; 3.2. Поручить священноиноку Евфимию (Дубинову) совершить чиноприем до наступления Великого поста; 3.3. Поручить священноиноку Кирилу нести служение вторым священником в общине г. Лысково.
|
|
|
|
| член редакционной коллегии НСФ
|
Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
|
|
Отправлено: 14.06.09 20:26. Заголовок: Дионисий пишет: Кст..
Дионисий пишет: цитата: | Кстати тема не корректна, старообрядчество - это условное обозначение православных христиан дабы отличить от никониан - не православных христиан называющих себя православными. Согласия же появились внутри старообрядчества. Может имело смысл назвать "кто как пришел в православную(старообрядческую) церковь"? |
| У нас с РДЦ (раздорниками), поморцами, спасовцами и т.д. (еретиками) - не единая Церковь. Православные - только в Русской Православной старообрядческой Церкви.
|
|
|
|
| член редакционной коллегии НСФ
|
Церковь: РПСЦ
|
|
Отправлено: 14.06.09 20:28. Заголовок: Философ Георгий пише..
Философ Георгий пишет: цитата: | Февральский Совет митрополии: |
| вот и я о том же... Философ Георгий пишет: цитата: | от греческого старостильного синода |
| Георгий, для тебя РПЦ и гр.стстил.син. одно и то же или нет?
|
|
|
|
| moderator
|
Церковь: Ветковское упование
|
|
Отправлено: 14.06.09 20:29. Заголовок: Философ Георгий пише..
Философ Георгий пишет: цитата: | Православные - только в РПСЦ. |
| Знаете, многие к вам бы перешли, если бы не ваши разборки между собой и междуклановые тоже.
|
|
|
|
| член редакционной коллегии НСФ
|
Церковь: РПСЦ
|
|
Отправлено: 14.06.09 20:31. Заголовок: Философ Георгий пише..
Философ Георгий пишет: цитата: | У нас с РДЦ (раздорниками), поморцами, спасовцами и т.д. (еретиками) - не единая Церковь. Православные - только в Русской Православной старообрядческой Церкви. |
| Да я уже понял, что для тебя они еретики, но я говорил о названии темы которая не предполагает деления, там в общем рассматривается, если бы хотел автор то написал кто как пришел в РПСЦ? Георгий, как ты считаешь, кто к нам ближе по Вере, никониане или те кого ты перечислил, твое мнение?
|
|
|
|
| |
Церковь: РПСЦ (непоминающая)
|
|
Отправлено: 14.06.09 20:35. Заголовок: Философ Георгий пише..
Философ Георгий пишет: цитата: | Православные - только в Русской Православной старообрядческой Церкви. |
| Судя по написанию (комбинации заглавных букв) вы имели в виду не саму русскую церковь, а одну из её иерархий. Русская церковь - это церковь Христова, пребывающая на Руси. Но русская православная церковь (церковь русских по языку и культуре христиан) как раз разделена из-за наличия параллельных иерархий. vetkovec пишет: цитата: | Знаете, многие к вам бы перешли, если бы не ваши разборки между собой и междуклановые тоже. |
| Так поэтому и работают спецслужбы, устраивают нужные голосования, проводят нужные решения (нужные им, но ненужные Церкви), что бы такие как вы не перешли к нам, и не образовалась бы могучая старообрядческая церковь - явный конкурент новообрядческой псевдоцеркви. А пока старообрядческих церквей много они в силу этого одного уже не могут даже претендовать на доминирование в российском обществе. Вы поймите, такие пререкаемые фигуры как м.Корнилий, как раз и приводятся к власти, потому что это отдельная причина для увеличения разброда.
|
|
|
|
|
| moderator
|
Церковь: Ветковское упование
|
|
Отправлено: 14.06.09 20:39. Заголовок: Felix пишет: что бы..
Felix пишет: цитата: | что бы такие как вы не перешли |
| И некоторые не желают из РПСЦ чтобы я оказался там
|
|
|
|
| член редакционной коллегии НСФ
|
Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
|
|
Отправлено: 14.06.09 20:39. Заголовок: Дионисий пишет: Гео..
Дионисий пишет: цитата: | Георгий, для тебя РПЦ и гр.стстил.син. одно и то же или нет? |
| Один и тот же второй чин, разницы мало. vetkovec пишет: цитата: | Знаете, многие к вам бы перешли, если бы не ваши разборки между собой и междуклановые тоже. |
| Можно подумать, что в дораскольной Церкви не было разборок! А сколько их у никониан? Дионисий пишет: цитата: | Георгий, как ты считаешь, кто к нам ближе по Вере, никониане или те кого ты перечислил, твое мнение? |
| Невоинствующие атеисты. Предрассудков у них по отношению к нашей Церкви меньше всего. Что никониане, что беспоповцы от нас равноудалены, и причем на серьезное расстояние. Сколько они нас грязью поливали? Не меньше, чем ВОИНСТВУЮЩИЕ безбожники.
|
|
|
|
Отправлено: 14.06.09 20:41. Заголовок: vetkovec пишет: Зна..
vetkovec пишет: цитата: | Знаете, многие к вам бы перешли, если бы не ваши разборки между собой и междуклановые тоже. |
| Хочется найти "тихую гавань"? Не получится. На земле - сплошь, грешники.
|
|
|
|
| |
Церковь: РПСЦ (непоминающая)
|
|
Отправлено: 14.06.09 20:42. Заголовок: vetkovec пишет: И н..
vetkovec пишет: цитата: | И некоторые не желают из РПСЦ чтобы я оказался там |
| Ну так же как и со мной, мне прямо говорили, что мне неплохо бы создать самостоятельную религиозную группу. А всем известный Аветян беспокоился, что наш форум называется старообрядческим.
|
|
|
|
| член редакционной коллегии НСФ
|
Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
|
|
Отправлено: 14.06.09 20:42. Заголовок: Felix пишет: Но рус..
Felix пишет: цитата: | Но русская православная церковь (церковь русских по языку и культуре христиан) как раз разделена из-за наличия параллельных иерархий. |
| Христос не учил делать раздоры.
|
|
|
|
| |
Церковь: РПСЦ (непоминающая)
|
|
Отправлено: 14.06.09 20:43. Заголовок: Философ Георгий пише..
Философ Георгий пишет: цитата: | Христос не учил делать раздоры. |
| Аминь!
|
|
|
|
| член редакционной коллегии НСФ
|
Церковь: РПСЦ
|
|
Отправлено: 14.06.09 20:48. Заголовок: Философ Георгий пише..
Философ Георгий пишет: цитата: А у нас даже никонианские хиротонии нередко признаются. Философ Георгий пишет: цитата: | от греческого старостильного синода |
| Кстати, давай Георгий будем точными в формулировках. Византийская церковь к 17 веку переняла много от латынян, но по крайней мере трехпогружательное крещение оставило, затем Никон перенял у Византийской церкви новые правила, а далее никониане, те последователи Никона, благодаря различным латинским миссионерам, на протяжении всего времени и до сего дня перенимали и перенимают новины от латинских и других течений. Соответственно можно сказать что у РПЦ корни, стволы и ветки, и листья, и плоды никонианской церкви, а у греч. старост. син. корни византийской церкви.
|
|
|
|
| член редакционной коллегии НСФ
|
Церковь: РПСЦ
|
|
Отправлено: 14.06.09 20:53. Заголовок: Философ Георгий пише..
Философ Георгий пишет: цитата: | Что никониане, что беспоповцы от нас равноудалены |
| С последними, мы по крайней мере молимся по одним книгам и крестное знамение (символ веры) одинаково совершаем, неужто беЗпоповцы так же от нас далеки как и никониане? С другой стороны, если они от нас на равном расстоянии, то и безпоповцев нужно принимать в сущем сане. А то ты Георгий их все еретиками обзываешь.
|
|
|
|
| член редакционной коллегии НСФ
|
Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
|
|
Отправлено: 14.06.09 22:09. Заголовок: Дионисий пишет: А т..
Дионисий пишет: цитата: | А то ты Георгий их все еретиками обзываешь. |
| А что делать, если они еретики? Дионисий пишет: цитата: | неужто беЗпоповцы так же от нас далеки как и никониане? |
| И те, и другие - второй чин. Это каноническая, т.е. самая строгая и точная оценка их ересей. Дионисий пишет: цитата: | то и безпоповцев нужно принимать в сущем сане. |
| В каком таком "сущем сане"??? У них ведь нет попов. Дионисий пишет: цитата: | у РПЦ корни, стволы и ветки, и листья, и плоды никонианской церкви, а у греч. старост. син. корни византийской церкви. |
| Вообще-то корни, стволы и листья византийской церкви - теперь у нас, а не у старостильников, чьи духовные предки приложили руку к Московскому собору 1666-1667 гг. В конце концов, никониане - тоже старостильники, а не новостильники.
|
|
|
|
| moderator
|
Церковь: Ветковское упование
|
|
Отправлено: 14.06.09 22:29. Заголовок: Философ Георгий пише..
Философ Георгий пишет: цитата: | Можно подумать, что в дораскольной Церкви не было разборок! А сколько их у никониан? |
| Уважаемый Филосов, Вы к сожалению кое-что недопонимаете, так как не можете посмотреть со стороны на все.Felix пишет: Давайте обо нем не будем не плохого и не хорошего. Человек сам выбирает кем ему быть и по какому пути шествовать. Ivan пишет: цитата: | Хочется найти "тихую гавань"? Не получится. На земле - сплошь, грешники. |
| Дело в не "тихой гавани" а в понимании основ християнства, чего у многих с Рогожеского кладбища отсутствует, видать сказывается тлетворный могильный дух :)
|
|
|
|
|
| moderator
|
Церковь: Ветковское упование
|
|
Отправлено: 14.06.09 22:30. Заголовок: Философ Георгий пише..
Философ Георгий пишет: цитата: | А что делать, если они еретики |
| А какой Собор дал Вам право называть их еретиками?
|
|
|
|
| член редакционной коллегии НСФ
|
Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
|
|
Отправлено: 14.06.09 23:01. Заголовок: vetkovec пишет: А к..
vetkovec пишет: цитата: | А какой Собор дал Вам право называть их еретиками? |
| Седьмой Вселенский.
|
|
|
|
| член редакционной коллегии НСФ
|
Церковь: Христианин приемлющий священство Белокриницкой иерархии
|
|
Отправлено: 14.06.09 23:55. Заголовок: Felix пишет: Вы пой..
Felix пишет: цитата: | Вы поймите, такие пререкаемые фигуры как м.Корнилий, как раз и приводятся к власти, потому что это отдельная причина для увеличения разброда. |
| Отчасти это так. Но с другой стороны, старообрядцы должны быть рады, что во главе РПСЦ именно митр. Корнилий. Если бы на его месте был умный и расчетливый человек? Он вместо пошлых засосов с никонианскими архиереями, тайно бы вел переговоры об унии. Он вместо радостных воплей Корнилия, что чужеродные элементы уходят из Церкви, лил бы лживые горючие слезы о исцелении раны раздора. Он не стал бы как дурак в красной рубахе публично получать никонианскую медаль и расплываться от счастья, он бы истово бил себя двуперстием и тайно пробивал деньги под свои проекты, под своих ставленников. Он бы не лез под фотообъективы на вечеринках и презентациях, а тихо вел организационную работу. Вместо постоянных конфликтов вокруг своего дурашлепства, он создал бы себе настоящую харизму, стал церковным "гигантом мысли", любимцем армии бабулек. Корнилий окружает себя ничтожными подхалимами из бедных стран СНГ, а умный человек расставлял мощные церковно-политические фигуры и формировал лоббистские союзы. И т. д. Могу высказать смелое предположение: Корнилий послан Церкви чтобы христиане увидели экуменизм, сервилизм и хоронячество с самой непривлекательной, отталкивающей, сатирическо-гротескной стороны.
|
|
|
|
Отправлено: 15.06.09 14:30. Заголовок: Дмитрий С. пишет: М..
Дмитрий С. пишет: цитата: | Могу высказать смелое предположение: Корнилий послан Церкви чтобы христиане увидели экуменизм, сервилизм и хоронячество с самой непривлекательной, отталкивающей, сатирическо-гротескной стороны. |
| Невозможно с Вами НЕ согласиться.
|
|
|
|
Отправлено: 16.06.09 09:34. Заголовок: Грызлись бы помене ...
Грызлись бы помене .
|
|
|
|
| |
Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
|
|
Отправлено: 16.06.09 13:55. Заголовок: кежмарь пишет: Грыз..
кежмарь пишет: Это точно!
|
|
|
|
Отправлено: 16.06.09 14:49. Заголовок: LS я считаю, что ни..
LS я считаю, что никто никуда не приходит. Его приводит Господь или не приводит. Как кто-то сам может прийти?
|
|
|
|
| |
Церковь: Русская Православная дораскольная Церковь
|
|
Отправлено: 18.06.09 08:21. Заголовок: Философ Георгий пише..
Философ Георгий пишет: цитата: | Можно подумать, что в дораскольной Церкви не было разборок! А сколько их у никониан? |
| Идиотская логика марксистского скудоумия. В дораскольной Церкви были не разборки, а борьба за торжество Христовой Правды, между полнотой Церкви и заблуждающимся меньшинством. А у вас, как в детском саду - неподелили горшок, и устроили возню, вербуя сторонников каждый на свой лад, из проходящих мимо. Поэтому, каждый раз когда вы называете такую тусовку "православием", вы глумитесь над религиозными чувствами верующих.
|
|
|
|
Отправлено: 18.06.09 09:20. Заголовок: В дораскольной Церкв..
цитата: | В дораскольной Церкви были не разборки, а борьба за торжество Христовой Правды, между полнотой Церкви и заблуждающимся меньшинством. |
| Это нынче так кажется. Тогда были такие же сомнения с "горшками", "вознёй", "тусовками" и г"лумлением". Я согласен с Философом Георгием.
|
|
|
|
| |
Церковь: Русская Православная дораскольная Церковь
|
|
Отправлено: 18.06.09 10:31. Заголовок: Konstantinъ пишет: ..
Konstantinъ пишет: цитата: | Тогда были такие же сомнения с "горшками", "вознёй", "тусовками" и г"лумлением". |
| Подобное мнение идет от отсутствия грамотности и ингнорирования истории, в среде обитания "Философов". Чем примитивнее отношение к прошлому, тем больше можно оправдывать беспредел настоящего.
|
|
|
|
|
Отправлено: 19.06.09 09:05. Заголовок: Миня : Подобное мнен..
Миня : цитата: | Подобное мнение идет от отсутствия грамотности и ингнорирования истории |
| Это голословное утверждение. Понимание истории никак не связано с грамотностью, и понимание истории не может быть объективным, так как то что было тогда, никто из нас теперешних не видел. Всё это догадки и симуляция. Никакого игнорирования - мы всё равно так или иначе искажаем или получаем уже искажёнными факты истории. То же самое будет после нас и очередной Миня будет говорить, что у современников его: цитата: | Подобное мнение идет от отсутствия грамотности и ингнорирования истории, в среде обитания "Философов". Чем примитивнее отношение к прошлому, тем больше можно оправдывать беспредел настоящего. |
|
|
|
|
|
| |
Церковь: Русская Православная дораскольная Церковь
|
|
Отправлено: 19.06.09 09:16. Заголовок: Konstantinъ пишет: ..
Konstantinъ пишет: цитата: | Никакого игнорирования - мы всё равно так или иначе искажаем или получаем уже искажёнными факты истории. |
| Всякий скепсис бывает разумным тогда, когда он имеет границы. Факты истории искажают нам по злому умыслу. Например, попу, чтобы оправдать свой вампиризм над верующими, необходимо врать, что все попы всегда были такие как он, и что лучше не было и быть не может. А если взять памятники церковной археологии, то становится понятно, что современный поп и поп нормальный, столкнись они лоб в лоб сейчас, личности несовместимые.
|
|
|
|
| |
Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
|
|
Отправлено: 19.06.09 09:23. Заголовок: Миня пишет: совреме..
Миня пишет: цитата: | современный поп и поп нормальный, столкнись они лоб в лоб сейчас, личности несовместимые. |
| Что Вы имеете ввиду?
|
|
|
|
Отправлено: 20.06.09 22:46. Заголовок: Nikodim пишет: Что ..
|
|
|
Ответов - 45
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|