НСФ-2

АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 00:38. Заголовок: Храмовое беззаконие


Патриарх Московский и всея Руси Кирилл призвал искоренить хамство, которое имеет место в православных храмах и отпугивает людей от православия.
Патриарх Московский и всея Руси Кирилл
Мне приходилось разговаривать с людьми, которые всю свою веру потеряли только оттого, что, первый раз войдя в храм, они встретились с грубостью, злобой, раздражительностью.
http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=30496
Митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий
Лжедуховничеством, младостарчеством наносится огромный, непоправимый вред Церкви. Впадающие в это искушение молодые священнослужители не обладают не только многолетним опытом тяжелой борьбы с собственными страстями, не достигли ни истинного смирения, ни глубокого покаяния, но не имеют даже и простого жизненного опыта и знания людей, распространяют псевдохристианское мифотворчество, в глазах светских людей дискредитируют Церковь, подрывая доверие к подлинному духовному трезвенному деланию, а также внутрицерковному и общественному служению. Настоящей бедой является грубость. К сожалению, проникает она и в ограду Церкви. Нередко она исходит и от самих священнослужителей. Они не только не несут в себе духа любви, а полны раздражения, которым отталкивают людей от Церкви
12.12. 2008г по Рождеству Христову.
http://www.patriarchia.ru/db/text/510861.html

священник Михаил Осипов.
Людей, стремящихся к Богу, гонит из церкви сатана, через не очень разумных людей.
http://www.katehizis.ru/forum/index.php?showtopic=2498

священник о. Михаил Неверов.
Да, иногда наши храмы просто опасно посещать. .
http://apistos.livejournal.com/?skip=40

ведьмы в храме
иерей Иоанн
Слышал, что колдуньи не брезгуют посещением храма для своих колдовских штучек. Тут недавно совершаю каждения на Утренней, смотру женьшина сидит в позе лотоса - дедитировала наверно.
Кто - что об этом знает?
свящ. Сергий
У меняв храме таких 50%. И это страшная беда. Проблема даже не в том, что они колдуют, а в том, что они вредят приходу. Молодежь из храма выгоняют, во время богослужения болтают, во весь голос обсуждают других прихожан, свечки с подсвечника на подсвечник переставляют, скандалы чуть ли не ежедневно.
Я за постоянные скандалы отлучил одну от причастия- ничем хорошим это не закончилось. Получил прещение от благочинного.
http://deacon.ru/forum/viewtopic.php?t=842


Возможна ли в храмах старообрядцев встреча с хамством, грубостью и ханжеством, ехидством или злорадством, торгуют ли чем – либо в храмах, есть ли хождения по храму во время Литургии, как это есть в храмах РПЦ МП о чём свидетельствует само духовенство РПЦ МП.


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 82 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 07:06. Заголовок: Я лично такого не вс..


Я лично такого не встречал. Веди себя нормально, старайся следить за ходом службы. Если чего не знаешь, не стесняйся ненавязчиво спросить, и никто тебе не нагрубит. У никониян эти проблемы возникают от не-истовости, незнания правил (а точнее, их размытости), полной неграмотности прихожан и захожан. Люди толком не понимают, что происходит и что они здесь делают. Естественно, выходит не служба, а театр абсурда. Отсюда и все проблемы. У нас если эти проблемы отчасти есть, то явно не в таком масштабе. Уровень грамотности прихожан и истовости службы не идеален, но несравненно выше.
В храмах торгуют, свечами, литературой и т.п. За требы также платят, это необходимое зло, попу с семьей жить на что-то надо. Нормальный поп возьмет по возможности дающего. Хождения по храму бывают по нужде, но конечно не во время чтений Евангелия, Апостола и т.п. особо важных моментов. Конечно, бывают ситуации и даже тенденции, вызывающие дискомфорт и сожаление, но не названные Вами. По крайней мере у меня.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 09:43. Заголовок: Надо знать волшебное..


Надо знать волшебное слово: отец настоятель такой-то (по фамилии) или фио старосты...или "я следователь ..." . В свое время безумная старушка подошла ко мне и спросила - мужчина я или женщина? (был еще безбородый и с длинными волосами). я ответил, что я дикая лошадь Пржевальского...сразу отстала...

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 13:52. Заголовок: Феодор Емельяненко п..


Феодор Емельяненко пишет:

 цитата:
Я лично такого не встречал. Веди себя нормально, старайся следить за ходом службы. Если чего не знаешь, не стесняйся ненавязчиво спросить, и никто тебе не нагрубит. У никониян эти проблемы возникают от не-истовости, незнания правил (а точнее, их размытости), полной неграмотности прихожан и захожан. Люди толком не понимают, что происходит и что они здесь делают. Естественно, выходит не служба, а театр абсурда. Отсюда и все проблемы. У нас если эти проблемы отчасти есть, то явно не в таком масштабе. Уровень грамотности прихожан и истовости службы не идеален, но несравненно выше.
В храмах торгуют, свечами, литературой и т.п. За требы также платят, это необходимое зло, попу с семьей жить на что-то надо. Нормальный поп возьмет по возможности дающего. Хождения по храму бывают по нужде, но конечно не во время чтений Евангелия, Апостола и т.п. особо важных моментов. Конечно, бывают ситуации и даже тенденции, вызывающие дискомфорт и сожаление, но не названные Вами. По крайней мере у меня.


То есть ничем, ни йотой по сути своей не отличается богослужение старообрядцев от богослужения новообрядцев, всё то же самое творимое в храме только в меньшем количестве, потому как и самих старообрядцев меньше. А служение Богу за деньги для меня вообще нонсенс - абсурд, наймитство, но не сыновство, ибо какой сын у отца работает за деньги?

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 13:58. Заголовок: Никифор пишет: Надо..


Никифор пишет:

 цитата:
Надо знать волшебное слово: отец настоятель такой-то (по фамилии) или фио старосты...или "я следователь ..." . В свое время безумная старушка подошла ко мне и спросила - мужчина я или женщина? (был еще безбородый и с длинными волосами). я ответил, что я дикая лошадь Пржевальского...сразу отстала...


Нет, я не против того, что бы в храмах Божиих собиралось всё одержимое и бесноватое, ханжеское и хамовитое, преступное и надменное, ехидное и злорадное, ведь ради них собственно и пришёл Господь. Только мне такое собрание в соблазн не оттого, что они собрались, а оттого, что они и в храм Божий несут не покаяние, ибо в покаянии человек не нахамить, ни нагрубить не может, это было бы нонсенсом, а несут в дом Божий всё тоже ехидство и злорадство, надмение и гордыню, в нём пребывают и в нём Богу служат. Вернее служить Богу в таком состоянии души невозможно, они служат дьяволу и для меня это соблазн и искушение непереносимое. Именно непереносимое, потому я всегда страдал и прежде видя в храмах всякое беззаконие, страдаю и ныне видя всё то же неизменным. Да и не я один как открывается, всем это надоело от Патриарха до мирян и внешних, кроме самих дьяволослужителей сделавших дом Божий домом прибытка.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 14:46. Заголовок: Алексей Семёнов пише..


Алексей Семёнов пишет:

 цитата:
То есть ничем, ни йотой по сути своей не отличается богослужение старообрядцев от богослужения новообрядцев, всё то же самое творимое в храме только в меньшем количестве, потому как и самих старообрядцев меньше. А служение Богу за деньги для меня вообще нонсенс - абсурд, наймитство, но не сыновство, ибо какой сын у отца работает за деньги?


Кто Вам дал право марать своими грязными руками староверие, пусть слабое, пусть страдающее, но наше, светлое староверие? Вам, никониянам, убивавшим наше християнское и русское достояние? Наше богослужение отличается всем и, даже если Вы думаете, что у нас "не отличается", это мнение остается только в Вашем воспаленном воображении. Наши беды не должны Вас касаться, даже если Вы думаете, что они такие же, как у вас, они другие, и причины у них другие. Вы ничего не знаете о нас, поэтому не рассуждайте о том, в чем не смыслите. И еще. Думаю, что и бардак в ваших новообрядческих церквях оттого, что каждый ведет себя с бесцеремонностью, а несмышленый не поучается с почтением у знающих, но каждый бесчинно творит, что хочет, а когда ему замечание делают, вместо того, чтобы со смирением слушать, вопит с возмущением, подобно Вам.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 14:56. Заголовок: Служение Богу за ден..


Служение Богу за деньги... Вы, видимо, очень далеки от церковной жизни, если не понимаете, что человек, избравший делом своей жизни священнослужение (причем неважно где, у поповцев, беспоповцев, никониян, мусульман), имеет мало возможностей кормить свою семью от иных истоников дохода. Хотя, у нас и здесь все по другому, чем у вас. Миллиарды, крутящиеся на счетах подконтрольных РПЦ МП структур, нельзя сравнивать с доходами от торговли свечками, календарями, да совершения треб.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 15:10. Заголовок: Феодор Емельяненко п..


Феодор Емельяненко пишет:

 цитата:
Кто Вам дал право марать своими грязными руками староверие, пусть слабое, пусть страдающее, но наше, светлое староверие?


Каким образом я вымарал, ну и лексикон, разве это я засвидетельствовал перед всеми, что в ваших страверческих храмах происходит тоже самое, что и в нововерческих, та же храмовая продажа, чего не должно быть в храме, то же хождение, и та же грубость, которая может иметь место в среде собравшихся? Да и сам Ваш тон говорит только о том, что никакого покаяния Вы и в глаза не видели и в сердце смвоё не прияли. Что касается никонианина, то я вообще не крещён ещё, потому слова Ваши обо мне совершенная ложь. Видите и возмущение Ваше неправое, ибо не по Евангелию возмущаетесь и предположения Ваши обо мне лукавы, что Вы так то?

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 15:14. Заголовок: Феодор Емельяненко п..


Феодор Емельяненко пишет:

 цитата:
Служение Богу за деньги... Вы, видимо, очень далеки от церковной жизни, если не понимаете, что человек, избравший делом своей жизни священнослужение (причем неважно где, у поповцев, беспоповцев, никониян, мусульман), имеет мало возможностей кормить свою семью от иных истоников дохода.


Вы правы, я не крещён, однако же какой сын работает у отца за деньги? Где и когда, каким словом Господь запретил Своим ученикам трудится для пропитания?

Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 15:36. Заголовок: Алексей Семёнов пише..


Алексей Семёнов пишет:

 цитата:
Вы правы, я не крещён, однако же какой сын работает у отца за деньги?


Вот будет коммунизм - и не будет денег в церквях. Вообще. А пока утешьтесь тем, что торгуют не в самом храме, а в притворе.

Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: РПсЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 15:48. Заголовок: торгуют не в самом х..



 цитата:
торгуют не в самом храме, а в притворе.



не торгуют.

Всё даром, а деньги - это благотворительный взнос.

(((Насчёт цен, я могу сказать, что они меньше чем у никониан.)))

Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 15:53. Заголовок: Константин Беляев пи..


Константин Беляев пишет:

 цитата:
не торгуют.
Всё даром, а деньги - это благотворительный взнос.


По сути, да.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 16:17. Заголовок: Философ Георгий пише..


Философ Георгий пишет:

 цитата:
Вот будет коммунизм - и не будет денег в церквях. Вообще. А пока утешьтесь тем, что торгуют не в самом храме, а в притворе.


То есть ошибся Феодор Емельяненко, когда говорил, что у них в храме торгуют, перепутал храм с притвором?

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 16:19. Заголовок: Константин Беляев пи..


Константин Беляев пишет:

 цитата:
не торгуют.

Всё даром, а деньги - это благотворительный взнос.

(((Насчёт цен, я могу сказать, что они меньше чем у никониан.)))


А даром без благотворительности не дадут, даром только за определённую сумму благотворительности?

Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: РПсЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 16:39. Заголовок: А даром без благотво..



 цитата:
А даром без благотворительности не дадут, даром только за определённую сумму благотворительности?



халявы захотелось или просто жаба душит 10 рублей на свечу восковую? К чему этот разговор?

в прочем, думаю, ежели попросить, думаю что дадут. Ну у нас в Храме точно.


 цитата:
Возможна ли в храмах старообрядцев встреча с хамством, грубостью и ханжеством, ехидством или злорадством



этого не встречал. Примеры токмо противоположные могу привести. При чём я не из "потомственных", и в Храме до того как пришел полтора года назад никого не знал: ни в Храме ни вообще кого-либо из староверов. Ничего такого не заметно у нас, как мне видится.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 16:44. Заголовок: Притвор - часть храм..


Притвор - часть храма. Это раз. Два - если Вам интересна не только Ваша собственная персона и домыслы, то трудитесь внимательно читать, что сведущие люди пишут, а не придумывать невесть что. К примеру: Алексей Семёнов пишет:

 цитата:
в ваших страверческих храмах происходит тоже самое, что и в нововерческих, та же храмовая продажа, чего не должно быть в храме, то же хождение, и та же грубость, которая может иметь место в среде собравшихся?

Как Вам уже было сказана, "храмовая продажа" - это необходимость. "Хождение", как Вы изволите выражаться - совершается по нужде, а не броуновское движение, как у никониян. Грубости я лично не замечал, а если она и есть, то скорее присутствует в головах у обидчивых субъектов, чем на самом деле. В понятно, что Вы явно еще совсем молоды и Вашу незрелые выводы и хамское поведение на форуме, где Вы являетесь чужим, можно сказать, гостем, можно объяснить только жизненной неопытностью. В противном случае - инфантильностью и ограниченностью. Дам Вам совет, не от себя, а от наших благочестивых предков. По словам Иосифа Волоцкого - "Мнение есть падение". Не судите о том, о чем ничего не знаете, а если хотите что-то узнать и понять, смирите свою гордыню и спокойно спрашивайте и слушайте, что Вам знающие люди говорят. Если даже резко ответят, не впадайте в истерику, а внимайте. Так и в церкви вести себя надо, а не демократию разводить. Ваше же нестарообрядческое мнение здесь никого не интересует. На форуме общаются люди со сложившимся мировоззрением и учить их не надо.

Спасибо: 1 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 16:47. Заголовок: Федору Емельяненко ..


Федору Емельяненко
в чем-то Алексей Семёнов прав. Меня лично сильно повернул в свое время к Церкви именно священник и именно своим безсеребренничеством. В то же время он искренне считает, что священник живёт от алтаря. Как это сочетается в нем?
А вот как - однажды бабулю одну исповедывал, она ему 30 рублей даёт, возьмите, - говорит, - за исповедь. А он говорит, за исповедь денег не беру. И пошел домой ...пешком. В 2 часа ночи пришёл.
Святой Симеон Новый Богослов пишет, кто любит деньги не может быть истинным христианином.
А, вообще, в старообрядчестве правила, в целом, значительно строже чем в никонианской церкви. Но, последнее время, и здесь пошли всяческие послабления.
Выход один - всё таки держаться правил святых отец - никаких послаблений не должно быть.


Спасибо: 1 
Профиль



Церковь: РПсЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 17:40. Заголовок: Выход один - всё так..



 цитата:
Выход один - всё таки держаться правил святых отец - никаких послаблений не должно быть.



+1

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 18:25. Заголовок: Константин Беляев пи..


Константин Беляев пишет:

 цитата:
халявы захотелось или просто жаба душит 10 рублей на свечу восковую? К чему этот разговор?


Нет, десять рублей не жалко, но если без 10 рублей даром не дают то это уже не даром, а за фиксированную таксу.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 18:28. Заголовок: Феодор Емельяненко п..


Феодор Емельяненко пишет:

 цитата:
Как Вам уже было сказана, "храмовая продажа" - это необходимость


Ничего не понимаю, один старовер утверждает, что в храмах староверов ничего не продают, а продают только в притворе, вы утверждате, что продают и в храмах, а если так, то чем ваше богослужение отличается от богослужения новообрядцев, если и там и там, нарушение Божьей заповеди? Дом Мой домом молитвы наречется, а вы сделали его вертепом разбойников (Матф. 21, 13.)Слышите ли, что говорит Господь? Дом Мой - домом молитвы наречётся, а вы делаете его домом своего прибытка.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 18:33. Заголовок: starik пишет: Меня ..


starik пишет:

 цитата:
Меня лично сильно повернул в свое время к Церкви именно священник и именно своим безсеребренничеством. В то же время он искренне считает, что священник живёт от алтаря. Как это сочетается в нем?
А вот как - однажды бабулю одну исповедывал, она ему 30 рублей даёт, возьмите, - говорит, - за исповедь. А он говорит, за исповедь денег не беру. И пошел домой ...пешком. В 2 часа ночи пришёл.


Наверное сей батюшка, как и св. пр. Иоанн Кронштадтский знал одну неприложную истину - молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет.

Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 18:51. Заголовок: Алексей Семёнов пише..


Алексей Семёнов пишет:

 цитата:
Ничего не понимаю, один старовер утверждает, что в храмах староверов ничего не продают, а продают только в притворе, вы утверждате, что продают и в храмах


http://old-rus.narod.ru/prav.html
Православный храм делится на три части: притвор, сам храм (средняя часть) и алтарь.

Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 18:52. Заголовок: В староверии нет так..


В староверии нет таксы за требы.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 18:57. Заголовок: Философ Георгий пише..


Философ Георгий пишет:

 цитата:
Православный храм делится на три части: притвор, сам храм (средняя часть) и алтарь.


Вы утверждали, что продажи идут именно в храме, а не в привторе. А если так, то чём ваше богослужение отличается от никонианских?

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 18:57. Заголовок: Философ Георгий пише..


Философ Георгий пишет:

 цитата:
В староверии нет таксы за требы.


А за что есть, и есть ли вообще?

Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 19:22. Заголовок: Алексей Семёнов пише..


Алексей Семёнов пишет:

 цитата:
Вы утверждали, что продажи идут именно в храме, а не в привторе. А если так, то чём ваше богослужение отличается от никонианских?


Напротив, в самом храме никогда и ничего такого. В притворе же иногда реализуют ту или иную церковную продукцию (календари, молитвенники и т.д.). Насчет свечей Константин Вам ответил. А чтобы оставить записку о поминовении - здесь таксы тоже нет (как и за требы), каждый жертвует сколько может (по крайней мере, у нас в храме).

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 20:27. Заголовок: Философ Георгий пише..


Философ Георгий пишет:

 цитата:
Напротив, в самом храме никогда и ничего такого.


Ну слава Богу, хоть у кого - то из православных сохранилось храмовое благочестие. А "шлындание" в храме ради свечки во время Литургии бывает? Я недавно смотрел богослужение у мусульман, в Интернете это есть, так вот меня поразило то молитвенное благочестие, которое пребывает в мечете во время молитвенное, никто никуда, и никаких хождений до окончания молитвы. У каждого своё место, никто не рвётся поближе к муле, всё чинно, всё благопристойно и со страхом Божием. Может никониане страх Божий потеряли, вообще перестали соображать куда приходят и к Кому раз в храмах творится такое безобразие, о котором уже говорит открыто и публично само духовенство Церкви?

Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: РПСЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 22:33. Заголовок: КРАТКО О ГЛАВНОМ


Алексей Семёнов пишет:

 цитата:
Ничего не понимаю, один старовер утверждает, что в храмах староверов ничего не продают, а продают только в притворе, вы утверждате, что продают и в храмах, а если так, то чем ваше богослужение отличается от богослужения новообрядцев,



Эх, Алексей, вы знаете, ведь оба правы…

Это в столицах, да еще кое-где в провинции, Старообрядческие храмы, своей архитектурной величавостью, похожи на никонианские.

А, большинство же наших моленных, имеют весьма скромный вид.

Особенно, малыми являются алтарные части и притворы, где разойтись то не легко, тем более - поставить свечной ящик.

Потому свечи и лежат, где ни будь с краю от входа, в центральной части, и обычно, никто ими не торгует.

Верующие, сами, кладут деньги и берут свечи - сколько надо…

А книги, молитвенные принадлежности и святыни, приобретают, до, или после окончания службы.

Обычно, всякие денежные отчисления в Старообрядческих общинах, не подвержены понятию твердой таксы.

Да и вообще, людям, привыкшим к роскоши и просторам никонианских храмов, не легко адоптироваться к нашим незатейливым обителям.

Степенным, проникновенным, и долгим службам, в простоте, непритязательного, домашнего уюта.

Но, осознание своей полной непричастности, к проклятому никонианскому сообществу, - в сто крат, дороже перечисленных неудобств.


Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 00:18. Заголовок: Дорогие мои, не сорь..


Дорогие мои, не сорьтесь. В старообрядческих Храмах хватает всякого, хотя безспорно поряда больше чем в никонианских. Про никониан говорить не буду т.к. кто хоть что то понимает в службе тот сразу все увидит. Расскажу случаи в ниших Храмах. Лично я пришел в пятницу в Покровский Собор на Рогожское кладбище в Москве. При входе как всегда постоялица устроила фейс контроль. После определенных последовательных действий у нее вопросов не возникло. На следующий день прихожу на всеношную и успеваю на целование иконы праздника, затем целование Евангелия и начался канон. Стою возле архиерейской кафедры, вникаю в смысл канона, пытаюсь молиться, расслабился. Наверное из-за того что так мне хорошо, забылся руки на груди скрестить. Подходит какой то мужчина и спрашивает какой я веры. Отвечаю и продолжаю не обращать на него внимания. Он не успокаивается и напоминает про руки. Благодарю, прошу не мешать молиться и продолжаю не замечать. Мужчина пытается наехать. Спрашиваю - как положение моих рук приближает меня к спасению? Мужчина удаляется бронясь мол еретики набижали в храм да еще и к алтарю поближе стоят. Думал что отделался. Подходит сторожила по фейс контролю. Спрашивает какой я веры. Отвечаю. Удивленно говорит о том что какой то мужик донес что ПОКЛОНЫ НЕ ЛОЖУ, причем про руки не слово, хотя они у меня положения не меняли. Советую ей ругать тех кто мешает молиться другим и самой от молитвы не отвлекаться. Удивленная уходит. Заметте это все во время канона. Ну и как это все выдержать? Дай Бог нам терпения и любви ко всем.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 00:31. Заголовок: Дело в том что чудок..


Дело в том что чудоков хватает. Рассказывали мне о человека который - БЛАГОМЕТР. Он подходит и спрашивает чувствуешь ли ты благодать на том месте в храме на котором стоишь? Отвечают ему что да чувствую. А вот он о себе говорит что если отойдет назад на два метра от твоего же места то чувствует что благодати уже намного поменьше стало))))))))))
Конечно это не никонианские штучки с ведьмами, прозорливыми попами, иноками садомитами, блудящими матушками, нестяжателями архиереями, попами заговорщиками от пьянства и наркоты и т.д. но как это все выдержать? Дай Бог нам терпения и любви ко всем.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 01:13. Заголовок: kostya_mail пишет: ..


kostya_mail пишет:

 цитата:
Дай Бог нам терпения и любви ко всем.


Дай нам Господь Бог!
Спасибо за откровенный рассказ, и по тону, и по духу сказанного нахожу что покаяние для Вас не пустой звук и слава Богу.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 01:18. Заголовок: Что же делать, остав..


Что же делать, оставить всё как есть и "гори оно всё огнём и синим пламенем" или сама община должна положить этому храмовому беззаконию предел. А собирается ли вообще община старообрядцев после Литургии для обсуждения каких - либо богослужебных вопросов за чашкой чая, или как у никониан все "врассыпную"?

Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 01:23. Заголовок: kostya_mail пишет: ..


kostya_mail пишет:

 цитата:
Лично я пришел в пятницу в Покровский Собор на Рогожское кладбище в Москве.


Рогожка - это особый случай. Наши уральские, кто там был, плюются от тамошних нравов.

Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 01:29. Заголовок: Алексей Семёнов пише..


Алексей Семёнов пишет:

 цитата:
А собирается ли вообще община старообрядцев после Литургии для обсуждения каких - либо богослужебных вопросов за чашкой чая, или как у никониан все "врассыпную"?


Не вся и не всегда, но собирается.
Алексей Семёнов пишет:

 цитата:
А "шлындание" в храме ради свечки во время Литургии бывает?


Бывает, но мало. Свечи обычно ставят (или кладут) либо на Часах, либо когда священник долго молится за христиан - т.е. почти перед тем, как оглашенные должны выйти. Когда Апостол или Евангелие или Херувимская - все вообще стоят смирно и не шелохнутся почти.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 01:54. Заголовок: Философ Георгий пише..


Философ Георгий пишет:

 цитата:
Рогожка - это особый случай. Наши уральские, кто там был, плюются от тамошних нравов.


Но ведь кто - то эти нравы формирует, не сами по себе же они стали такими?

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 02:00. Заголовок: Философ Георгий пише..


Философ Георгий пишет:

 цитата:
Бывает, но мало. Свечи обычно ставят (или кладут) либо на Часах, либо когда священник долго молится за христиан - т.е. почти перед тем, как оглашенные должны выйти. Когда Апостол или Евангелие или Херувимская - все вообще стоят смирно и не шелохнутся почти.


Ну хоть какое - то благочестие, а почему после службы не все и редко собираются, в чём преткновение?
Есть ли общее рассуждение над словом Божием, как о том и говорит Апостол?

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 02:14. Заголовок: А.Гоголев пишет: Но..


А.Гоголев пишет:

 цитата:
Но, осознание своей полной непричастности, к проклятому никонианскому сообществу, - в сто крат, дороже перечисленных неудобств.


Всё - таки я считаю главным не проклятие чего - либо, кого - либо, а виденье своей греховности, при которой только и возможно истинное покаяние, то есть тот самый плод, без которого всё ничто и легче пустоты. Пребывающий в покаянии в силу виденья своей греховности просто не может желать кому - либо зла, и уж тем более его производить. Пребывающий в покаянии нелицемерном, ни нахамить, ни нагрубить не может, не может оклеветать и лжесвидетельстовать, не может прелюбодействовать и ехидствовать, злорадствовать чьей - либо погибели, это было бы нонсенсом. И я вижу и слышу, и свидетельствую, что вот именно истинного покаяния то и нет в тех, кто хамит и грубит в храме, нет в таковых и страха Божия, они во всяком месте ведут себя так же, что на форуме, что в жизни. Нам всем нужно покаяние, одно на всех и притом истинное, не лицемерное.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 05:19. Заголовок: Откуда столько ригор..


Откуда столько ригоризма? Вы что, из протестантов? "Алексей Семёнов пишет:

 цитата:
И я вижу и слышу, и свидетельствую

Алексей Семёнов пишет:

 цитата:
Нам всем нужно покаяние, одно на всех и притом истинное, не лицемерное

Прямо Билли Грэм какой-то. Не надо нас учить, как-нибудь без Вас разберемся.
kostya_mail пишет:

 цитата:
Про никониан говорить не буду т.к. кто хоть что то понимает в службе тот сразу все увидит. Расскажу случаи в ниших Храмах. Лично я пришел в пятницу в Покровский Собор на Рогожское кладбище в Москве. При входе как всегда постоялица устроила фейс контроль. После определенных последовательных действий у нее вопросов не возникло. На следующий день прихожу на всеношную и успеваю на целование иконы праздника, затем целование Евангелия и начался канон. Стою возле архиерейской кафедры, вникаю в смысл канона, пытаюсь молиться, расслабился. Наверное из-за того что так мне хорошо, забылся руки на груди скрестить. Подходит какой то мужчина и спрашивает какой я веры. Отвечаю и продолжаю не обращать на него внимания. Он не успокаивается и напоминает про руки. Благодарю, прошу не мешать молиться и продолжаю не замечать. Мужчина пытается наехать. Спрашиваю - как положение моих рук приближает меня к спасению? Мужчина удаляется бронясь мол еретики набижали в храм да еще и к алтарю поближе стоят. Думал что отделался. Подходит сторожила по фейс контролю. Спрашивает какой я веры. Отвечаю. Удивленно говорит о том что какой то мужик донес что ПОКЛОНЫ НЕ ЛОЖУ, причем про руки не слово, хотя они у меня положения не меняли. Советую ей ругать тех кто мешает молиться другим и самой от молитвы не отвлекаться. Удивленная уходит. Заметте это все во время канона. Ну и как это все выдержать? Дай Бог нам терпения и любви ко всем.

Не обнажайте наготы отца своего, не уподобляйтесь Хаму. Зачем Вы перед внешними выставляете наши беды?

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 07:46. Заголовок: Да и бедами-то эти с..


Да и бедами-то эти случаи назвать нельзя. Чудаки везде встречаются. К примеру, про ассирийцев мне рассказывали, что у них в церкви в Москве один безумный господин вообще руки над горящими свечами держит. Не надо из мелочей трагедию делать, мы пока еще не в раю живем, чтобы все было исключительно так, как хочется. За благочиние в церкви всегда борьба шла, сам Аввакум этим занимался. А то, что есть люди, которые следят за чинностью, это хорошо. Плохо, когда исключения превращаются в правило. У нас этого, в отличие от остальных, нет. А с мусульманами сравнивать вообще некорректно. У них изначально другой строй службы. Это раз. А два - Вы опять делаете незрелые выводы о каком-то мнимом благочинии у муслимов. Конечно, для внешнего пользования у них все будет красиво. Это наши дурачки готовы все вывалить наружу, да и то по большей части чего нету.
Посмотрите хотя бы это: http://www.youtube.com/watch?v=rOwFi_OU2NQ или http://www.youtube.com/watch?v=qvh38bNaCTY&feature=related Надеюсь, это немного охладит Ваш пыл восхваления ислама. А нас же как сказано - "Кто чужую веру хвалит, тот свою хулит".

Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: ДЦХ
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 10:14. Заголовок: Философ Георгий пише..


Философ Георгий пишет:

 цитата:
Наши уральские, кто там был, плюются от тамошних нравов.


Верх цинизма (голого).

Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 10:17. Заголовок: Алексей Семёнов пише..


Алексей Семёнов пишет:

 цитата:
Ну хоть какое - то благочестие, а почему после службы не все и редко собираются, в чём преткновение?


Чтобы собраться, чтобы не торопиться домой, нужен повод: воскресная школа, именины, собрание общины, субботник и т.д. Впрочем, это всё это случается не так уж редко.
Алексей Семёнов пишет:

 цитата:
Есть ли общее рассуждение над словом Божием, как о том и говорит Апостол?


А зачем нам общее рассуждение? Мы же не протестанты. Библия давно и успешно истолкована Святыми Отцами, их толкования доводит до христиан священник в проповедях, в беседах, в чтениях святоотеческой литературы и т.д.

Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: ДЦХ
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 10:23. Заголовок: Философ Георгий пише..


Философ Георгий пишет:

 цитата:
Наши уральские, кто там был, плюются от тамошних нравов.


Особенно смачно это у них получается, при совмещении с поднятием руки "За".

Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 10:28. Заголовок: Хрусталёв пишет: Ос..


Хрусталёв пишет:

 цитата:
Особенно смачно это у них получается, при совмещении с поднятием руки "За".


"За" наши голосуют на Освященных Соборах, а не на собраниях рогожской общины.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 10:30. Заголовок: Философ Георгий пише..


Философ Георгий пишет:

 цитата:
Библия давно и успешно истолкована Святыми Отцами


Еще одно открытие! Оказывается Библия успешно истолкована. Кто нибудь из св.отец ответил на вопрос - что такое душа?

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 10:37. Заголовок: А что же вашим ураль..


А что же вашим уральским на Рогожке не нравится? Меня наоборот, где бы я ни был, в т.ч. и на Урале, бабушки с умилением спрашивают: "Ну как там Рогожка"? Хотя я ее тоже недолюбливаю, но думаю не по тем же мамым причинам, что и Вы.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 10:44. Заголовок: Феодор Емельяненко п..


Феодор Емельяненко пишет:

 цитата:
бабушки с умилением спрашивают: "Ну как там Рогожка"?


А ты перекосив бороду и закатив глазки к потолку со стоном произнеси:"миииииирооооотоооочиииит!!!"

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 10:44. Заголовок: Философ Георгий пише..


Философ Георгий пишет:

 цитата:
Библия давно и успешно истолкована Святыми Отцами, их толкования доводит до христиан священник в проповедях, в беседах, в чтениях святоотеческой литературы и т.д.

А что, самостоятельное изучение святоотеческой литературы на Урале не поощряется, только в поповских перессказах? Слабо верится, что какую-то глубину могут донести до прихожан Валерий Шабашов или Павел Зырянов.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 10:48. Заголовок: Никифор пишет: А ты..


Никифор пишет:

 цитата:
А ты перекосив бороду и закатив глазки к потолку со стоном произнеси:"миииииирооооотоооочиииит!!!"

Да ну брось ты, не в том они смысле. Бабки нормальные. Рогожка для них - символ, красота. Сам ведь любишь ее, когда попов нету. Как и я.

Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 10:55. Заголовок: Феодор Емельяненко п..


Феодор Емельяненко пишет:

 цитата:
А что же вашим уральским на Рогожке не нравится?


Умолчу, дабы не подпасть под Ваше же обвинение:
Феодор Емельяненко пишет:

 цитата:
Зачем Вы перед внешними выставляете наши беды?



Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 10:59. Заголовок: Феодор Емельяненко п..


Феодор Емельяненко пишет:

 цитата:
Хотя я ее тоже недолюбливаю, но думаю не по тем же мамым причинам, что и Вы.


Я лично там не был, потому еще не выработал своего собственного отношения. Но там бывали и бывают многие из наших, и впечатления у них довольно сходные, в целом негативные.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 11:02. Заголовок: В плане службы или в..


В плане службы или в плане персоналий, взаимоотношений?

Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 11:03. Заголовок: Феодор Емельяненко п..


Феодор Емельяненко пишет:

 цитата:
А что, самостоятельное изучение святоотеческой литературы на Урале не поощряется, только в поповских перессказах?


Поощряется (но это не протестантское "общее рассуждение").

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 11:03. Заголовок: Рогожка однозначно н..


Рогожка однозначно не показатель. И никогда им не была. Это как Москва и остальная Россия в целом.

Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 11:07. Заголовок: Феодор Емельяненко п..


Феодор Емельяненко пишет:

 цитата:
В плане службы или в плане персоналий, взаимоотношений?


В основном в плане взаимоотношений и отношения прихожан к службе.

Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 11:08. Заголовок: Феодор Емельяненко п..


Феодор Емельяненко пишет:

 цитата:
Рогожка однозначно не показатель. И никогда им не была. Это как Москва и остальная Россия в целом.


Вот именно.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 11:11. Заголовок: Феодор Емельяненко п..


Феодор Емельяненко пишет:

 цитата:
Не обнажайте наготы отца своего, не уподобляйтесь Хаму. Зачем Вы перед внешними выставляете наши беды?


Вы ошиблись заветами, по Новому Завету должно быть обличено всё, что является в Церкви негативным, так учит Господь, так учат Апостолы обличая недопустимое, вспомните обличение ап. Павлом апостола Петра в капище языческом. Ап. Пётр тоже мог бы применить сии слова, зачем перед всей Вселенной открываешь наготу моего греха лицемерия, однако же Пётр принял обличение и слава Богу! Да к тому же я только соглашаюсь с уже обличённым, то есть с тем, что уже обличил в Церкви Патриарх Кирилл и духовенство. В отношении остального Вашего ехидства могу сказать следующее.
Главный смысл воцерковления, то есть вохристианизации – покаяние. Человек пребывающий в покаянии и плача о грехах своих никогда не нагрубит, не нахамит, и не на язвит ближнему, не ехидствует, не злорадствует, не ёрничает, не клевещет, не лжесвидетельствует, это главный критерий веры и воцерковления, всё остальное лукавое делание - лицемерие. Если же кто – то считает, что Иисус Христос недополучил плетей и плевков, посмотрите фильм "Страсти Христовы" то конечно же, изъязвившись в ехидстве или злорадстве, ёрничестве или подлоге, насмехательстве или хамстве доплюнет и до Христовых ран, ибо ехидствуя и злорадствуя над ближним всё едино плюёт в раны Господни...

Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: РПСЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 11:13. Заголовок: КАВЕРЗНЫЕ ИЗДЕРЖКИ НАШЕГО ВРЕМЕНИ


Философ Георгий пишет:

 цитата:
Рогожка - это особый случай. Наши уральские, кто там был, плюются от тамошних нравов.



Как известно, Москва - город контрастов, вместилище миллионов, элитарно настроенных, индивидуумов.

Настоящий Российский Вавилон – со всеми вытекающими последствиями.

Потому, праздно блукающий, с неведомыми целями по храмам народец, и требует всяческого внимания и контроля.

А так как, в Старообрядческих молитвенных учреждениях, штатных охранников не имеется, то эту роль выполняют добровольные народные «дружинники», порой не в меру ретивые.


Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 11:20. Заголовок: Феодор Емельяненко п..


Феодор Емельяненко пишет:

 цитата:
Да и бедами-то эти случаи назвать нельзя. Чудаки везде встречаются. К примеру, про ассирийцев мне рассказывали, что у них в церкви в Москве один безумный господин вообще руки над горящими свечами держит. Не надо из мелочей трагедию делать, мы пока еще не в раю живем, чтобы все было исключительно так, как хочется.


Агриппина 01.02.2009, 21:48:34
Мы были в греческих храмах, как же хорошо устроено там, у входа один большой подсвечник, люди ставят и идут в храм только для молитвы...Нет сутолоки, хождения, передачи свечей во время службы.. Тему эту открыла для того, чтобы призвать всех и батюшек тоже, как-то навести порядок у нас в храмах…
Согласитесь, что много по этому поводу жалоб. И еще, если свечная лавка находится в храме, может, останавливать продажу во время чтения Евангелия и Евхаристического канона?
У нас... проходной двор...Священники исповедуют перед алтарем всю службу, лавка торгует, бабушки ходят с мисками... и никому нет дела до того, что происходит на Службе...
http://kuraev.ru/index.php?option=com_smf&Itemid=63&topic=224952.0

И я не против того, что бы в храмах Божиих собиралось всё одержимое и бесноватое, ханжеское и хамовитое, преступное и надменное, ехидное и злорадное, ведь ради них собственно и пришёл Господь. Только мне такое собрание в соблазн не оттого, что они собрались, а оттого, что они и в храм Божий несут не покаяние, ибо в покаянии человек не нахамить, ни нагрубить не может, это было бы нонсенсом, а несут в дом Божий всё тоже ехидство и злорадство, надмение и гордыню, в нём пребывают и в нём Богу служат. Вернее служить Богу в таком состоянии души невозможно, они служат чреву своему и для меня это соблазн и искушение непереносимое. Зачем мне идти на соблазн туда, где меня ждёт искушение, я по этой же самой причине и в бордели не хожу, и не нахожу разницы.


Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 11:23. Заголовок: Философ Георгий пише..


Философ Георгий пишет:

 цитата:
А зачем нам общее рассуждение? Мы же не протестанты. Библия давно и успешно истолкована Святыми Отцами, их толкования доводит до христиан священник в проповедях, в беседах, в чтениях святоотеческой литературы и т.д.


Для того, что бы не только священник был вооружён знаниями Писаний и Духом их, но и любой верующий мог ответить на любой вопрос веры и не кричать на всю "ивановскую" по любому вероучительному вопросу - провокация!

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 11:23. Заголовок: Алексей Семёнов пише..


Алексей Семёнов пишет:

 цитата:
Вы ошиблись заветами, по Новому Завету должно быть обличено всё, что является в Церкви негативным, так учит Господь, так учат Апостолы обличая недопустимое, вспомните обличение ап. Павлом апостола Петра в капище языческом. Ап. Пётр тоже мог бы применить сии слова, зачем перед всей Вселенной открываешь наготу моего греха лицемерия, однако же Пётр принял обличение и слава Богу! Да к тому же я только соглашаюсь с уже обличённым, то есть с тем, что уже обличил в Церкви Патриарх Кирилл и духовенство. В отношении остального Вашего ехидства могу сказать следующее.
Главный смысл воцерковления, то есть вохристианизации – покаяние. Человек пребывающий в покаянии и плача о грехах своих никогда не нагрубит, не нахамит, и не на язвит ближнему, не ехидствует, не злорадствует, не ёрничает, не клевещет, не лжесвидетельствует, это главный критерий веры и воцерковления, всё остальное лукавое делание - лицемерие. Если же кто – то считает, что Иисус Христос недополучил плетей и плевков, посмотрите фильм "Страсти Христовы" то конечно же, изъязвившись в ехидстве или злорадстве, ёрничестве или подлоге, насмехательстве или хамстве доплюнет и до Христовых ран, ибо ехидствуя и злорадствуя над ближним всё едино плюёт в раны Господни...


Юноша, Вы похоже протестант. Рассуждения выдают. Еще раз повторюсь, Ваши словоизлияния здесь никому неинтересны. У нас своя, старообрядческая (а точнее, православная) система трактования писания. Не нравится, никто не заставляет здесь задерживаться. И тем более копаться в наших, Вас не касающихся, проблемах. Если Вы, конечно, не заурядный провокатор.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 11:26. Заголовок: Никифор пишет: Еще ..


Никифор пишет:

 цитата:
Еще одно открытие! Оказывается Библия успешно истолкована. Кто нибудь из св.отец ответил на вопрос - что такое душа?


Очень хороший вопрос, присоединяюсь, в надежде что получим исчерпывающий богословский, вероучительный ответ.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 11:36. Заголовок: Феодор Емельяненко п..


Феодор Емельяненко пишет:

 цитата:
Юноша, Вы похоже протестант. Рассуждения выдают.


Вы ошиблись, я ещё не крещён даже, поэтому не могу относиться ни к какой религиозной группе. Всё остальное сказанное Вами и в том тоне и духе открывает в Вас только одно, покаяния у Вас нет, есть личина, а покаяния нет, ибо в покаянии истинном человек не ехидствует над ближним почитая это за безумие.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 11:42. Заголовок: Иоанн Дамаскин, точн..


Иоанн Дамаскин, точное изложение Православной Веры: "Душа есть сущность живая, простая и бестелесная; невидимая, по своей природе, телесными очами; бессмертная, одаренная разумом и умом, не имеющая определенной фигуры; она действует при помощи органического тела и сообщает ему жизнь, возрастание, чувство и силу рождения. Ум принадлежит душе, не как что-либо другое, отличное от нее, но как чистейшая часть ее самой. Что глаз в теле, то и ум в душе. Душа, далее, есть существо свободное, обладающее способностью хотения и действования; она доступна изменению и, именно, изменению со стороны воли, как это свойственно тварному существу. Все это душа получила естественно по благодати Создавшего, по которой получила и бытие, и определенную природу".

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 11:47. Заголовок: Феодор Емельяненко п..


Феодор Емельяненко пишет:

 цитата:
Вы ошиблись, я ещё не крещён даже, поэтому не могу относиться ни к какой религиозной группе. Всё остальное сказанное Вами и в том тоне и духе открывает в Вас только одно, покаяния у Вас нет, есть личина, а покаяния нет, ибо в покаянии истинном человек не ехидствует над ближним почитая это за безумие.

Вам-то что до моего покаяния, некрещеный человек? Надоел уже. Вы невыносимы в своей эксзальтированности. Точно типологически протестант, похоже даже харизмат. Рассказывать Вам что-то пропало всякое желание. Все, общайтесь с кем-нибудь другим, юный Билли Грэм.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 12:01. Заголовок: Феодор Емельяненко п..


Феодор Емельяненко пишет:

 цитата:
Иоанн Дамаскин, точное изложение Православной Веры: "Душа есть сущность живая, простая и бестелесная; невидимая, по своей природе, телесными очами; бессмертная, одаренная разумом и умом, не имеющая определенной фигуры;


А вот не согласен, и хотя этот вопрос не по теме, однако же надо использовать любую тему, если она ведёт к просвещению в вере. Иоанн Дамаскин говорит, что душа не имеет формы, однако это не так, ибо из преиподней на встречу с царём Саулом вышла душа пророка Самуила именно в человеческом образе и притом в образе самого пророка. Так что не получается бесформенности души, и этот вероучительный вопрос не закрыт.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 12:02. Заголовок: Феодор Емельяненко п..


Феодор Емельяненко пишет:

 цитата:
Вам-то что до моего покаяния, некрещеный человек? Надоел уже. Вы невыносимы в своей эксзальтированности. Точно типологически протестант, похоже даже харизмат. Рассказывать Вам что-то пропало всякое желание. Все, общайтесь с кем-нибудь другим, юный Билли Грэм.


Главный смысл воцерковления, то есть вохристианизации – покаяние. Человек пребывающий в покаянии и плача о грехах своих никогда не нагрубит, не нахамит, и не на язвит ближнему, не ехидствует, не злорадствует, не ёрничает, не клевещет, не лжесвидетельствует, это главный критерий веры и воцерковления, всё остальное лукавое делание - лицемерие. Если же кто – то считает, что Иисус Христос недополучил плетей и плевков, посмотрите фильм "Страсти Христовы" то конечно же, изъязвившись в ехидстве или злорадстве, ёрничестве или подлоге, насмехательстве или хамстве доплюнет и до Христовых ран, ибо ехидствуя и злорадствуя над ближним всё едино плюёт в раны Господни...

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 12:30. Заголовок: Феодор Емельяненко п..


Феодор Емельяненко пишет:

 цитата:
Иоанн Дамаскин, точное изложение Православной Веры: "Душа есть сущность живая, простая и бестелесная; невидимая, по своей природе, телесными очами; бессмертная, одаренная разумом и умом, не имеющая определенной фигуры; она действует при помощи органического тела и сообщает ему жизнь, возрастание, чувство и силу рождения. Ум принадлежит душе, не как что-либо другое, отличное от нее, но как чистейшая часть ее самой. Что глаз в теле, то и ум в душе. Душа, далее, есть существо свободное, обладающее способностью хотения и действования; она доступна изменению и, именно, изменению со стороны воли, как это свойственно тварному существу. Все это душа получила естественно по благодати Создавшего, по которой получила и бытие, и определенную природу".



Это чисто количественное объяснение - концепция. Это я и без Дамаскина знал.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 15:19. Заголовок: Ну мы с тобой говори..


Ну мы с тобой говорили уже на эту тему. Меня лично, по рассуждении, это объяснение вполне устраивает. Тебе не нравится, что душа объсняется количественно, через атрибуты. Тебе, очевидно, хочется качественного ее определения. А вот мне думается, что это сделать невозможно, т.к. она бестелесна, невещественна. Как и Бог. Именно поэтому человек создан по образу и подобию, как об этом там же говорит Иоанн Дамаскин. По сравнению Джемаля, Я - это обратная сторона зеркала, амальгама, которая отражает все, но ничем из отражаемого не является.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 18:10. Заголовок: Алексей Семёнов пише..


Алексей Семёнов пишет:

 цитата:
я вообще не крещён ещё, потому слова Ваши обо мне совершенная ложь


Вообще-то, судя по Вашим сообщениям, трудно заключить, в чьих словах о Вас больше совершенной лжи. Для некрещенного Вы слишком проникновенны в смысл Писаний. Здесь у Вас какое-то лукавство в словах. Не поясните?

Спасибо: 0 



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 19:37. Заголовок: Феодор Емельяненко п..


Феодор Емельяненко пишет:

 цитата:
А вот мне думается, что это сделать невозможно, т.к. она бестелесна, невещественна. Как и Бог.


Душа человека может быть и бестелесна, а может быть имеет более тонкое энергетическое тело нежели плоть, но в любом случае небезформенна, как о том утверждает Дамаскин.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 19:43. Заголовок: АВФ пишет: Вообще-т..


АВФ пишет:

 цитата:
Вообще-то, судя по Вашим сообщениям, трудно заключить, в чьих словах о Вас больше совершенной лжи. Для некрещенного Вы слишком проникновенны в смысл Писаний. Здесь у Вас какое-то лукавство в словах. Не поясните?


Нет в моих словах никакого лукавства, я изучаю Писания и Предания и не один год, я же не виноват в том что они мне открываются так, как Вы слышите и видите, но я не крещён, во всяком случае я об этом не знаю и мои родители тоже не знают.

Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: РПСЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.09 06:39. Заголовок: Феодор Емельяненко п..


Феодор Емельяненко пишет:

 цитата:
А что, самостоятельное изучение святоотеческой литературы на Урале не поощряется, только в поповских перессказах? Слабо верится, что какую-то глубину могут донести до прихожан Валерий Шабашов или Павел Зырянов.



Феодор, зря ты так, о. Павел хороший священник, ты его лично знаешь? с ним хоть раз разговаривал? у о. Валерия то же есть чему поучится, только нужно уметь разговаривать, хотя некоторые его действия я не одобряю.

По поводу плевков Георгий как всегда смаксимализировал, ну кто будет на Рогожку плеваться, по меньшей мере это неприлично :), о ней говорят хорошо, о Храмах. Ну и естественно о тамошнем священстве и клире бытуют разные мнения.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.09 07:06. Заголовок: Да, доводилось общат..


Да, доводилось общаться. Не хочу, чтобы человек имел на меня обиды, поэтому не буду называть на страницах открытого ресурса какие-то не очень хорошо характеризующие его как старообрядческого свящинника факты. Тем более, все мы грешны. Но одно показательно - половина Екатеринбурга ездит не к нему, а к о. Иоанну в Пристань, несмотря на расстояние.

Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.09 12:20. Заголовок: Дионисий пишет: о н..


Дионисий пишет:

 цитата:
о ней говорят хорошо, о Храмах.


О храмах ДО реставрации.


Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: РПСЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.09 14:34. Заголовок: Феодор Емельяненко п..


Феодор Емельяненко пишет:

 цитата:
Но одно показательно - половина Екатеринбурга ездит не к нему, а к о. Иоанну в Пристань, несмотря на расстояние.



этот факт никак не может характеризовать его авторитет как священника, так как тут дело не в его знаниях, способностях и авторитете.... это старая история, которая возникла когда решили ставит о. Павла на Екатеринбург. большинство, кто крестился в екатеринбургском храме после того как о. Иоанн перестал его окормлять ходят к о.Павлу, а так же большое количество ушло к нему от других священников когда он стал настоятелем в Екатеринбурге. Феодор, людей поспрашивайте о ситуации.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.09 15:13. Заголовок: АВФ пишет: Вообще-т..


АВФ пишет:

 цитата:
Вообще-то, судя по Вашим сообщениям, трудно заключить, в чьих словах о Вас больше совершенной лжи. Для некрещенного Вы слишком проникновенны в смысл Писаний. Здесь у Вас какое-то лукавство в словах. Не поясните?


не надо ничего пояснять- забаньте этого провокатора! Давайте еще полемику вести с язычницами - они же тоже староверы, волхвами- зачем бисер сыпать перед свиньями?

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.09 15:15. Заголовок: prokaznik пишет: не..


prokaznik пишет:

 цитата:
не надо ничего пояснять- забаньте этого провокатора! Давайте еще полемику вести с язычницами - они же тоже староверы, волхвами- зачем бисер сыпать перед свиньями?


Главный смысл воцерковления, то есть вохристианизации – покаяние. Человек пребывающий в покаянии и плача о грехах своих никогда не нагрубит, не нахамит, и не на язвит ближнему, не ехидствует, не злорадствует, не ёрничает, не клевещет, не лжесвидетельствует, это главный критерий веры и воцерковления, всё остальное лукавое делание - лицемерие. Если же кто – то считает, что Иисус Христос недополучил плетей и плевков, то конечно же, изъязвившись в ехидстве или злорадстве, ёрничестве или подлоге, насмехательстве или хамстве доплюнет и до Христовых ран, ибо ехидствуя и злорадствуя над ближним всё едино плюёт в раны Господни...

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.09 15:37. Заголовок: забаньте этого прово..


забаньте этого провокатора! или даватйе все будем вести полемику с теми, кто пришел к нам!
Алексей Семёнов пишет:

 цитата:
Главный смысл воцерковления, то есть вохристианизации – покаяние.


чего ты смешиваешь праведное с грешным? ты хочешь увидеть церковь, как тебе хочется? Смирись сначала, не любомудрствуй, а потом петушись...

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.09 15:51. Заголовок: prokaznik пишет: за..


prokaznik пишет:

 цитата:
забаньте этого провокатора! или даватйе все будем вести полемику с теми, кто пришел к нам! чего ты смешиваешь праведное с грешным? ты хочешь увидеть церковь, как тебе хочется? Смирись сначала, не любомудрствуй, а потом петушись...



Ибо жертвы Ты не желаешь, - я дал бы ее; к всесожжению (свечам)не благоволишь.
Жертва Богу - дух сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже. Псалом 50.

Мыслимое ли дело, сердцем смиренным и сокрущенным ехидствовать, злорадствовать, клеветать, лжесвидетельствовать? А если не мыслимо, а православный до этого опускается, то о каком смирении, о каком сокрушении сердечном в этом православном вообще может идти речь, не служит ли он дьяволу в своём злорадстве и ехидстве?


Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.09 16:00. Заголовок: Никиша, Феля, забань..


Никиша, Феля, забаньте этого прохвоста! ну давайте тогда кинем дружеские линки на форум староверов- славян, почему нет, раз мы такие добрые?!

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.09 16:12. Заголовок: prokaznik пишет: Ни..


prokaznik пишет:

 цитата:
Никиша, Феля, забаньте этого прохвоста! ну давайте тогда кинем дружеские линки на форум староверов- славян, почему нет, раз мы такие добрые?!


Какой добрый дяденька оказывается, только вот не пойму никак, в чём сосбственно Ваше православие, в чём покаяние?

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.09 16:36. Заголовок: Огнем и мечем


Алексей Семёнов пишет:

 цитата:
Какой добрый дяденька оказывается, только вот не пойму никак, в чём сосбственно Ваше православие, в чём покаяние?


не пред тобою, смерд, мне ответ-то держать праведный...вот она - вот она проблема-то: але, это цырква? какая? а староверская? это те, что двухпальчельники? что-то? я не правильно выразился? да какая разница- вы ж меня поняли? я вот собрался у вас покреститься, а скажите, как вы относитесь к в целом, к людям? Леха, в этом вся и проблема, что мы слишком слабы.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.09 17:10. Заголовок: prokaznik пишет: не..


prokaznik пишет:

 цитата:
не пред тобою, смерд, мне ответ-то держать праведный...вот она - вот она проблема-то: але, это цырква? какая? а староверская? это те, что двухпальчельники? что-то? я не правильно выразился? да какая разница- вы ж меня поняли? я вот собрался у вас покреститься, а скажите, как вы относитесь к в целом, к людям? Леха, в этом вся и проблема, что мы слишком слабы.


Вы то сами своё ехидство и злорадие понимаете, видите ли, или оно для Вас под семью печатями? Если не понимаете и не видите, то Церковь о Вас более всех должна прилагать молитвы, ибо из - за таких как вы люди из Церкви уходят, потому, что не верят что Гочсподь и Вы - одно.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 82 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет