цитата: |
В приюте Боголюбовского монастыря выявлен ряд педагогических ошибок Завершена работа комиссии Московской Патриархии по изучению ситуации в Боголюбовском женском монастыре. В ходе работы члены комиссии посещали Боголюбовскую обитель, встречались с воспитателями детей, воспитанницами, беседовали с Валентиной Перовой. В результате тщательного изучения дел комиссия пришла к выводу, что большая часть фактов, заявленных в тексте, подписанном Валентиной Перовой, при изучении реальной обстановки в Боголюбовской обители не подтверждается. Сама В. Перова при встрече с членами комиссии излагала обстоятельства дела в более мягкой форме, чем та, которая наличествует в тексте, опубликованном от ее имени в прессе. Вместе с тем, при исследовании ситуации в монастыре был выявлен ряд педагогических ошибок. Воспитатели, непосредственно ответственные за них, уже отстранены от работы с детьми. Кроме того, комиссия констатировала также ряд принципиальных ошибок в организации жизни детей, пребывающих при монастыре. Руководству обители даны рекомендации по исправлению сложившейся ситуации. Исполнение этих рекомендаций будет находиться под строгим контролем. Комиссия отмечает, что личная судьба Валентины Перовой устраивается к лучшему. Члены комиссии желают ей скорее отойти от создавшегося вокруг нее нездорового ажиотажа и продолжить мирно идти по своему жизненному пути. Касаясь проблемы воспитания детей в монастырских и иных церковных детских воспитательных учреждениях, комиссия особо подчеркивает, что, несмотря на выявленные в деятельности представителей Боголюбовского монастыря отклонения, требующие корректировки, приюты при монастырях и иные формы церковного призрения о детях в целом заслуживают всяческой поддержки. Благодаря домашней обстановке и индивидуальному подходу, значительное число церковных приютов предоставляют детям едва ли не лучшие условия жизни и воспитания, чем немалое число светских воспитательных учреждений. Комиссия Московской Патриархии по изучению ситуации в Боголюбовском женском монастыре Владимирской епархии была создана Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Кириллом для проверки фактов, заявленных в письме на имя Патриарха, опубликованном в средствах массовой информации от имени бывшей воспитанницы монастыря Валентины Перовой. Седмица |
|
Итак, ошибки выявлены, ошибающиеся отстранены, а комиссия ОСОБО ПОДЧЕРКИВАЕТ, что что, несмотря на выявленные отклонения, приюты при монастырях и иные формы церковного призрения о детях в целом заслуживают всяческой поддержки. Почему это так и что же за ошибки были допущены?
По опыту близких мне людей, выступавших с правозащитными инициативами, я знаю положение детей в светских детских домах. Детей там сознательно нацеливают на отказ от получениея образования. В провинции даже обязательная неполная средняя школа
(9 классов) превращается в фикцию. К примеру, бывший угличский детский дом
(теперь,по-моему, ярославльский) заменял уроки общеобразовательной школьной программы обслуживанием кроличьей фермы, которая была при детском доме.
И дело было вовсе не только в выгоде от бесплатного детского труда, позволяющей выращивать и, вероятно, продавать кроликов, но и в сознательном оглуплении детей. Причина в том, что сироты, воспитываемые в детских домах, прописаны в этих учреждениях, но по наступлению совершеннолетия им полагается бесплатная жилплощадь. Дегенератов на свободу не выпускают, и собственная жилплощать им не требуется. Соответственно задачей отказа от правильного образования была искуственной дегенерации детей, чему способсвовало отсутсиве полноценного образования и изобилие физического труда в период становления личности.
Выпускников оформляли как инвалидов, они сначала как-то оставлялись при детском доме
(в качестве обслуживающего персонала, например), а позднее отправлялись в дома инвалидов или психбольницы. Как оформлялась дарственная или завещание на полагающуюся квартиру - я не знаю, известно только то, что это СХЕМА, а дети - её жертвы - мнимые, или действительно ставшие инвалидаи, были уже никому не нужны, и армия бомжей пополнялась новой сменой.
Про «церковный» детский дом
(приют) из СМИ известно, что детей вячески подавляли и внушали им, что они обязательно должны были принять монашество. Совсем недавно один знакомый принял монашество, и первое, что у него потребовали - это сдать паспорт на регистрацию в монастыре
(у знакомого отдельная квартира в Москве). Понятно, что монашество для выпускников приютов тоже означает некоторую излишность собственной жидплощади, ну а кому об этой жилплощади позаботится, вероятно, найдутся.
Итак, возникает вопрос, а действительно ли можно признать ошибкой подавление детей и внушение им необходимости пострига, или всё-таки это тоже является СХЕМОЙ - операцией по отёму жилплощади у сирот?