Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 11.11.09 03:51. Заголовок: Статья Боченкова о Толстом
| |
|
Ответов - 115
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 11.11.09 04:01. Заголовок: Газета вышла сегодня..
Газета вышла сегодня (11 ноября). Кто в Москве находится, сможет свободно купить.
| |
|
|
Отправлено: 11.11.09 11:08. Заголовок: Статья хорошая, лишн..
Статья хорошая, лишний раз заставляет с уважением отнестись к личности Льва Николаевича в отличие от тех, кто был по ведомству "господствующего исповедания".
| |
|
|
| Протоиерей, благочинный Сибирской епархии
|
Церковь: Русская Древлеправославная Церковь
|
|
Отправлено: 11.11.09 11:22. Заголовок: В данной статье Боче..
В данной статье Боченков пишет: цитата: | Не только четверо старообрядческих архиереев содержались в той тюрьме, получив чудовищные сроки. Сколько вообще там было узников веры? Пругавин в книге «О Льве Толстом и толстовцах» упоминает старообрядческого священника, отсидевшего в суздальской тюрьме 30 лет. У Пругавина указана только его фамилия. А к какому согласию он принадлежал? Когда присоединился к старообрядцам? Каково было его отношение к Окружному посланию, к митрополиту Амвросию Белокриницкому? |
| На самом деле этот священник был наш (РДЦ), и отсидел он 32 года. Тот же Пругавин в другой книге (Монастырские тюрьмы в борьбе с сектанством. М., 1905. С.59-60) пишет подробней: цитата: | В 1863 году в Суздальскую тюрьму был заключен старообрядческий епископ Геннадий, просидевший там до 1881 года. В 1865 г. в ту же тюрьму был заключен священник П. Ф. Золотницкий за уход к раскольникам – беглопоповцам… Относительно срока заключения в монастырские тюрьмы в течение 50—70-х годов необходимо признать, что он по-прежнему поражает необыкновенною продолжительностью. Так, например, только - что названные нами лица находились в заключении: казак Рудометкин—17 лет, старообрядческий епископ Геннадий—18 лет, капитан артиллерии Ильин—20 лет, старообрядческий епископ Конон —22 года, архиепископ Аркадий — 27 лет. 023 , священник П.Ф. Золотницкий—32 года. Последний был освобожден только в 1897 г. |
| Алексей Юрьевич, Вас, кажется, интересовал вопрос, кто из наших священников был заключен в Суздальскую крепость? Вот Вам еще один пример…
| |
|
|
Отправлено: 11.11.09 11:33. Заголовок: Великий российский к..
Великий российский классик, Лев Николаевич Толстой, будучи сам сектантом, то и помог привить Девлеправославным русским сектантский ярлык “старообрядцы” и лживое название “раскольники”. Что касается обрядов, то это не Христианство, а раскольник тот, кто уходит из Церкви Христовой, как патриарх Никон и его последователи. То же самое сделала своей услугой Солженицын, то есть, будучи евреем, он настроил “русских”, которые оказались в никонианской ереси, еще сильнее против истинно Православных русичей. И Алексей Рябцов тоже недруг Древлеправославия, который пишет свои раскольнические диссертации и постоянно вытаскивает злописания, как из русофобской газеты НГ, чтобы сильнее вбить клин - разделения в русское Древлеправославие, то есть искажает истинную историю, чтобы русский народ никогда не был единым, а это значит, что Великая России из куцей Федерации исчезнет в небытие.
| |
|
|
Отправлено: 11.11.09 11:39. Заголовок: Александр Шахматов п..
Александр Шахматов пишет: цитата: | Солженицын, то есть, будучи евреем, он настроил “русских” |
|
Скажите, а Пушкин - тоже был еврей?
| |
|
|
Отправлено: 11.11.09 12:43. Заголовок: о. Андрей пишет: На..
о. Андрей пишет: цитата: | На самом деле этот священник был наш (РДЦ), и отсидел он 32 года. |
| Никакой "РДЦ" тогда не было. Беглопоповских упований было практически столько разновидностей, сколько беглых попов - каждый жил сам по себе. Это Вы их задним числом к себе приписываете, а они с Вами, может, и дела иметь бы не захотели. Из них многие вообще проповедывали невозможность заиметь епископат. Ваше упование начинается с Позднева - вот его и прославляйте. А умершие Вас не уполномочивали за них обновленцев признавать.
| |
|
|
Отправлено: 11.11.09 13:56. Заголовок: Алексей Рябцев пишет..
Алексей Рябцев пишет: цитата: | Ваше упование начинается с Позднева - вот его и прославляйте. |
| Алексей Юрьевич, так тоже можно сказать и о нас, что наше упование началось только с м. Амвросия и, неизвестно, признали ли иргизские, керженские и уральские отцы 17-го - 18-х веков? Алексей Рябцев пишет: цитата: | Беглопоповских упований было практически столько разновидностей, сколько беглых попов - каждый жил сам по себе. |
| Это в полной мере относится и к периоду до принятия м. Амвросия. Например, были серьёзные разногласия между ветковцами и керженцами, между керженцами и уральскими староверами. Если подходить с Ваших позиций, то получается, что мы люди без прошлого.
| |
|
|
| Протоиерей, благочинный Сибирской епархии
|
Церковь: Русская Древлеправославная Церковь
|
|
Отправлено: 11.11.09 14:24. Заголовок: Алексей Рябцев пишет..
Алексей Рябцев пишет: цитата: | Никакой "РДЦ" тогда не было. Беглопоповских упований было практически столько разновидностей, сколько беглых попов - каждый жил сам по себе. Это Вы их задним числом к себе приписываете, а они с Вами, может, и дела иметь бы не захотели. Из них многие вообще проповедывали невозможность заиметь епископат. Ваше упование начинается с Позднева - вот его и прославляйте. А умершие Вас не уполномочивали за них обновленцев признавать. |
| А вас беглопоповцы умершие уполномочивали митрополита греческого по договору приобретать? Ваше упование с 1846 года началось, вот его и прославляйте, а связь с прежними беглопоповцами и Собором 1832 года не ищите тогда. Впрочем, Ваша-то истерия понятна, пытались подловить, что дескать беглоповцев никоны не сажали, но не вышло, вот слюна-то ярости и забивает. Поспокойней, Алексей Юрьевич, поспокойней, нервные клетки не восстанавливаются.
| |
|
|
| Протоиерей, благочинный Сибирской епархии
|
Церковь: Русская Древлеправославная Церковь
|
|
Отправлено: 11.11.09 14:27. Заголовок: Алексей Рябцев пишет..
Алексей Рябцев пишет: цитата: | Беглопоповских упований было практически столько разновидностей, сколько беглых попов - каждый жил сам по себе. |
| Докажите от источников, а не от собственного измышления и пустословия.
| |
|
|
Отправлено: 11.11.09 14:33. Заголовок: о. Андрей пишет: До..
о. Андрей пишет: цитата: | Докажите от источников, а не от собственного измышления и пустослови |
| Это известный факт, что практически с начала 18-го века были разногласия. Вспомните, в деяниях Ирюмского Собора 1723 года значится, что уральские староверы обвиняли керженцев в принятии обливанцев. А споры ветковцев с московскими староверами. Фактически каждый центр поповцев - это своего рода отдельное согласие. Понятно, что они все в той или иной степени, в то или иное время имели между собой общение, созывали общие соборы, но были и периоды, когда они НЕ имели общения и друг-друга осуждали.
| |
|
|
Отправлено: 11.11.09 14:39. Заголовок: Александр Шахматов п..
Александр Шахматов пишет: цитата: | Солженицын, то есть, будучи евреем |
| У Вас есть чёткие и неоспоримые доказательства, что Солженицын был евреем? Почитайте его родословную. http://www.solzhenicyn.ru/modules/pages/CHast1-print.html Если же Вы судите по отчествам, то, думаю, что старовер (реальный поморский наставник из Пермской области) с именем Иуда Амбрамович Мальцев вызвал бы у Вас ужас:))) Дед Солженицына был простой крестьянин. Почитайте, Вам будет полезно узнать много нового.
| |
|
|
|
| Протоиерей, благочинный Сибирской епархии
|
Церковь: Русская Древлеправославная Церковь
|
|
Отправлено: 11.11.09 14:42. Заголовок: Алексей Рябцев пишет..
Алексей Рябцев пишет: цитата: | Беглопоповских упований было практически столько разновидностей, сколько беглых попов - каждый жил сам по себе. |
| Александр пишет: цитата: | Фактически каждый центр поповцев - это своего рода отдельное согласие. |
| Уверен, что Вы видите разницу между этими тезисами. Центров было немного. А согласий в буквальном смысле еще меньше. С логикой Рябцева можно вообще любую историческую преемственность у кого угодно отрицать. Фактом является то, что в наших Всероссийских съездах участвовали и так называемые ветковцы, и диаконовцы, и лужковцы. И все они решили принять епископа, и все они приняли его, потому-то и нет на данный момент таковых согласий. Были ли противники? Были. Но Бог и время вынесли свой суд.
| |
|
|
Отправлено: 11.11.09 14:47. Заголовок: о. Андрей пишет: Ув..
о. Андрей пишет: цитата: | Уверен, что Вы видите разницу между этими тезисами. Центров было немного. |
| Разница есть. Я, как всегда, говорю, что истина где-то посередине между Вами: не было ТАКОЙ разобщённости, как пишет Рябцев, и беглопоповство не было таким монолитным, как часто пишут представители РДЦ и РПсЦ. о. Андрей пишет: цитата: | Фактом является то, что в наших Всероссийских съездах участвовали и так называемые ветковцы, и диаконовцы, и лужковцы. |
| Кстати, читая съезды не смог понять, где указаны, что были представители диаконовцев и лужковцев. Не могли бы Вы указать? о. Андрей пишет: цитата: | нет на данный момент таковых согласий |
| Лужковцы же сохранялись и после приёма арх. Николы.
| |
|
|
| Протоиерей, благочинный Сибирской епархии
|
Церковь: Русская Древлеправославная Церковь
|
|
Отправлено: 11.11.09 15:11. Заголовок: Александр пишет: Ра..
Александр пишет: цитата: | Разница есть. Я, как всегда, говорю, что истина где-то посередине между Вами: не было ТАКОЙ разобщённости, как пишет Рябцев, и беглопоповство не было таким монолитным, как часто пишут представители РДЦ и РПсЦ. |
| Естественно, отсутствие централизации не могло не сказываться некоторым образом на единстве. Но я ориентируюсь по духовенству, которое служило в общинах безразлично, и общины принимали священников безразлично или ограничиваясь лишь малым началом (лужковцы). Александр пишет: цитата: | Лужковцы же сохранялись и после приёма арх. Николы. |
| Как и неокружники после всех мирных соборов... Всегда кто-то или что-то остается. Лишь в процентном отношении сие можно мерить :). Александр пишет: цитата: | Кстати, читая съезды не смог понять, где указаны, что были представители диаконовцев и лужковцев. Не могли бы Вы указать? |
| Например, о диаконовцах из деяний 2-го Съезда: цитата: | Затем слушается заявление диаконовцев о приеме епископа 3 чином и о двукратном каждении и священноинока Серафима из Ветки тоже о приеме епископа 3 чином. |
| А о лужковцах мы знаем из списков участников, которые были приложениями к материалам Съездов. Списки у нас на сайте не опубликованы.
| |
|
|
Отправлено: 11.11.09 15:28. Заголовок: о. Андрей пишет: Но..
о. Андрей пишет: цитата: | Но я ориентируюсь по духовенству, которое служило в общинах безразлично, и общины принимали священников безразлично или ограничиваясь лишь малым началом (лужковцы). |
| Не понял, как это безразлично? Т.е. не смотря, кто из окормляемых к какому центру принадлежит? о. Андрей пишет: цитата: | Как и неокружники после всех мирных соборов... |
| Неокружников оставалось достаточно много, поскольку их вообще было много, а примерилось, мне кажется, не более половины. о. Андрей пишет: цитата: | А о лужковцах мы знаем из списков участников, которые были приложениями к материалам Съездов. |
| Т.е. там прямо и говорилось, что они лужковского согласия? А сколько их представителей было и от каких общин? Тоже самое по диаконовцам можете сказать?
| |
|
|
| Протоиерей, благочинный Сибирской епархии
|
Церковь: Русская Древлеправославная Церковь
|
|
Отправлено: 11.11.09 15:39. Заголовок: Александр пишет: Не..
Александр пишет: цитата: | Не понял, как это безразлично? Т.е. не смотря, кто из окормляемых к какому центру принадлежит? |
| Ну, по памяти цитировать не возьмусь, но читал исторические материалы из которых видится, что, например ветковский Покровский монастырь, когда не имел своего священника, окормлялся священником из Лужков. Священник Андрей Дмитриевский служил в Новозыбкове у диаконовцев, упомянутый выше о. Серафим также окормлял диаконовцев и ветковцев одновременно. Если копнуть в историю глубже, то то же самое мы увидим во времена о. Михаила Калмыка. Александр пишет: цитата: | Т.е. там прямо и говорилось, что они лужковского согласия? А сколько их представителей было и от каких общин? Тоже самое по диаконовцам можете сказать? |
| В данный момент не скажу, но посмотреть могу.
| |
|
|
Отправлено: 11.11.09 16:24. Заголовок: о. Андрей пишет: на..
о. Андрей пишет: цитата: | например ветковский Покровский монастырь, когда не имел своего священника, окормлялся священником из Лужков |
| Но я так понимаю, что не всякий священник из Лужков был лужковцем. Ведь в ХХ веке не всякий новозыбковский священник был новозыбковцем:) о. Андрей пишет: цитата: | В данный момент не скажу, но посмотреть могу. |
| Буду признателен.
| |
|
|
Отправлено: 11.11.09 16:29. Заголовок: Александр пишет: Ал..
Александр пишет: цитата: | Алексей Юрьевич, так тоже можно сказать и о нас, что наше упование началось только с м. Амвросия |
|
Как это ни прискорбно слышать, но многие Ваши братья именно так и выводят, а о "беглопоповстве" выражаются пренебрежительно, тем самым перечеркивая всю историю до 1846 года. Александр пишет: цитата: | Это известный факт, что практически с начала 18-го века были разногласия. |
|
А как же не быть разногласиям в тех условиях? Сейчас, при относительном спокойствии и беспрепятственной возможности проведения соборов, а также четко выстроенной централизации, благодаря трехчинной иерархии, и то разногласия проявляются. Что же касается существования отдельных согласий, обвиняющих в чем-то друг друга, то, опять-таки, время и условия того времени, и оттого невозможность договориться и прийти к общему мнению, могут создать подобное впечатление. А возьмите нынешних беспоповцев. Они - едины, но теоретически полностью автономны, нет той власти, которая заставила бы канонически подчиниться даже решению собора. Это у некоторых в головах только просто выходит: собрались четыре человека, за всю русскую церковь решили, прокляли никониян. И ладненько.
| |
|
|
Отправлено: 11.11.09 16:39. Заголовок: Dude пишет: Скажит..
Dude пишет: цитата: | Скажите, а Пушкин - тоже был еврей? |
| Простите,глупый вопрос.
| |
|
|
Отправлено: 11.11.09 16:39. Заголовок: Александр пишет: У ..
Александр пишет: [quote]У Вас есть чёткие и неоспоримые доказательства, что Солженицын был евреем? [/quote Лично знали Исаевича, его жену еврейку и сыновей женатых не на русских,так что читайте дальше рассказы Солженицына.
| |
|
Ответов - 115
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
|