НСФ-2

АвторСообщение
Р.б. Геннадий



Церковь: Древлеправославная Церковь Христова Белокриницкой иерархии
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.09 19:49. Заголовок: Корнилианщина: история Церкви через призму толерантности (продолжение)


Философ Георгий пишет:

цитата:
На Урале в РПСЦ это вообще очень распространено - почитать нестяжателей и считать иосифлян предшественниками Никона



Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 56 , стр: 1 2 3 All [только новые]


А.Гоголев



Церковь: РПСЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 14:42. Заголовок: КАК-ТО, НЕВОЛЬНО, САМО ВЫРВАЛОСЬ …


Василиев Владимир пишет:

 цитата:
По неразумию и скудоумию моему превеликому, думается мне, что гитлеровская Германия и сталинский СССР - суть два рога из десяти рогов того, который есть восьмый и из числа семи, и пойдет в погибель...



Интересно, Васильев обосновывает свое определенное утверждение и в тоже время сообщает, что мысль эта пришла ему по неразумию и скудоумию.

Почему он нас так не уважает, предлагает слушать свои высказывания, появившиеся у него, как бы, не в здравии ума.

А, может быть, он, себя так опустил, что бы не было претензий – якобы, больной на голову?

И в таком же ключе завершает:

 цитата:
Простите, Христа ради, ежели смутил или обидел чем, ибо неразумен и скудоумен весьма есмь азъ недостойный.



А тут уж, вовсю, блажит по никониански.

Да! Чуден мир новолюбца, раболепство лезет из всех щелей.

Обидно за человека, потенциал, ведь, имеет могучий.


Спасибо: 0 
Профиль
Варвара



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 16:24. Заголовок: А.Гоголев пишет: По..


А.Гоголев пишет:

 цитата:
Почему он нас так не уважает, предлагает слушать свои высказывания, появившиеся у него, как бы, не в здравии ума.

А, может быть, он, себя так опустил, что бы не было претензий – якобы, больной на голову?

А.Гоголев пишет:

 цитата:
А тут уж, вовсю, блажит по никониански.

Да! Чуден мир новолюбца, раболепство лезет из всех щелей.


А.Гоголев пишет:
[quote]`Прочитал выставленный «материал» и остался неприятный осадок.
Не на добро все это.
Не о торжестве Православия здесь пекутся, а проповедуют мирскую, болезненную справедливость.
Да и грязь лексики удручает.
Здесь стоит констатировать, что демократия породила «приматский» стиль речевого общения.
И видимо только его поймет нынешнее молодое поколение.
Мы уже зрим, выпавших из отеческого гнезда, новых Буревестников.
В горле першит от действительности, оно уже готово вскричать:
« Буря! Скоро грянет буря»!

Василиев Владимир пишет:
[quote]`Простите, Христа ради, ежели смутил или обидел чем, ибо неразумен и скудоумен весьма есмь азъ недостойный.

Бог простит Владимир ,и нас грешных и окаянных простите Христа ради ,
ибо злобой сердца своего искушаемы бываем и
по скудоумию своему и неразумию крайнему , иногда христианское (неприматское) общение заменяем нехристианским (приматским).



Спасибо: 0 
Профиль
Варвара



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 16:40. Заголовок: Материал в теме ..


Материал в теме "Корнилианщина: история Церкви через призму толерантности" довольно объемный, требует время на осмысление и ответы.
Не каждый день здесь обрящешь столько фундаментальной исторической информации .
Все больше суета и мелкие или крупные перепалки форумчан.

Спаси Господи Владимир , пишите на радость нам , такожде крайне неразумных и скудоумных.
С поклоном , Варвара









Спасибо: 0 
Профиль
Василиев Владимир



Церковь: Православная
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.09 00:03. Заголовок: Гоголеву и иже с ним


Преп. Нил Сорский: «Похвальное желание движет тобой, о возлюбленный, - услышать слово Божие стараешься для утверждения себя, для сохранения от зол и поучения в благом. Но подобало бы тебе, господин, это от хорошо разумеющих узнавать. Ты же требуешь этого от меня, неразумного и грешного. А я как ученик непригоден, оттого и отказывался и откладывал так долго, – не потому, что не хотел послужить хорошему твоему пожеланию, но из-за неразумия и грехов моих".

Спасибо: 0 
Профиль
Василиев Владимир



Церковь: Православная
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.09 02:04. Заголовок: Христа ради, прошу п..


Христа ради, прошу прощения у всех, кому далее размещаемый мною текст досадит, обидит или смутит, а равно и всех, у кого возмущение или гнев вызовут, по его совести и вере, праведный.

Модераторы и администраторы вполне могут удалить этот текст, не дав возможности ознакомиться с ним даже и основным участникам и гостям НСФ – это их право. Но прежде, чем что-либо происходит в мiре, оно совершается духовно, а то что совершилось духовно – может, конечно, быть сокрыто и оставаться в туне в течение того или иного времени по воле Божией или по попущению Его, но уничтожено никем уже быть не может, кроме Самого Бога.

И последнее – видит единственный, единый и единосущный в Трех Лицах Своих Бог наш, что отнюдь не в качестве провокации и не для нанесения вреда Православию и всем уверовавшим во имя Господа Бога и Спаса нашего Iисуса Христа, которым дана власть быть чадами Божиими и которые соблюдают слово Его, мною подготовлен и размещен на форуме сем далее размещаемый текст. Но суд о сем окончательный такожде вынесет только Судия наш.

Господи, Iисусе Христе, Сыне и Слове Божий, Богородицы ради, прости нам неразумие и скудоумие наше и пошли и нам Утешителя, дабы Он наставил и нас на всякую истину, согласную с Тобою!

I. Согласно преданию от св. отец веруем, что Господь Бог и Спас наш Iисус Христос нас ради человек и нашего ради спасения, вочеловечившись, крестною смертиею, сошествием во ад и воскресением Своим смерть поправ (одолев, повергнув смерть), искупил все грехи всего мiра и даровал жизнь вечную всякому, уверовавшему во имя Его и соблюдающему слово Его, дав ему (уверовавшему и соблюдающему) власть быть чадом (сыном) Божиим.

И этим истинам вероучения Христова имеем, прежде всего, следующие свидетельства от св. апостолов-самовидцев Господа Бога и Спаса нашего Iисуса Христа (привожу по общедоступным текстам Синодальных изданий Св. Писания, а посему всех староверцев, коих смущает содержащееся в них написание имени Господа Бога и Спаса нашего, прошу простить меня недостойного, Христа ради):

«Бог воскресил Его, расторгнув узы смерти, потому что ей невозможно было удержать Его» (Деян. 2,24). «Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек» (Ин. 11,25-26). «Истинно, истинно говорю вам: кто соблюдет слово Мое, тот не увидит смерти вовек» (Ин. 8,51). Ибо «Бог послал в мiр Единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь через Него. В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши» (1 Ин. 4,9-10). «И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха» (1 Ин. 3,5). «Он есть умилостивление за грехи наши, и не только наши, но и за грехи всего мiра» (1 Ин. 2,2). «Сей есть истинный Бог и жизнь вечная» (1 Ин. 5,20). «И мы видели и свидетельствуем, что Отец послал Сына Спасителем мiру. Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге» (1 Ин. 4,14-15). «Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его. Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни» (1 Ин. 5,11-12). «…вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную» (1 Ин. 5,13).

«Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому» (1 Петр. 1,3). «Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом» (1 Петр. 4,6).

«Я есмь Первый и Последний, и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти» (Отк. 1,17-18). «Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее. Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего» (Ин. 10,17-18).

«Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего; ибо, что творит Он, то и Сын творит также. Ибо Отец любит Сына и показывает Ему все, что творит Сам; и покажет Ему дела больше сих, так что вы удивитесь» (Ин. 5,19-20). «Я ничего не могу творить Сам от Себя… ибо не ищу Моей воли, но воли Пославшего Меня Отца» (Ин. 5,30). И «ничего не делаю от Себя, но как научил Меня Отец Мой, так и говорю… ибо Я всегда делаю то, что Ему угодно» (Ин. 8,28-29).

«Дети! да не обольщает вас никто… сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола» (1 Ин. 3,7-8).

II. Одновременно в 1 Кор. 15,1-58, иначе именуемого «Евангелием воскресения», читаем:

1) "Но Христос воскрешён их мёртвых, будучи начатком (первенцем) из умерших. Ибо как смерть через человека, так через человека и воскресение мёртвых. Как в Адаме все умирают, так во Христе все будут оживотворены, каждый в своём порядке: начаток (первенец) - Христос, потом христовы, в пришествие Его. А затем конец, когда Он передаст Царство Богу и Отцу и упразднит всякое начальство и всякую власть и силу. Ибо Ему надлежит царствовать, доколе не положит (низложит) всех врагов под ноги Свои. Как последний враг будет повержена смерть. Ведь Бог всё положил (покорил) под ноги Его. Когда же сказано, что Ему всё подчинено (покорено), то ясно, что за исключением Того, Кто всё Ему подчинил (покорил). Когда же всё будет подчинено (покорено) Ему, тогда и Сам Сын будет подчинён (покорится) Тому, Кто подчинил (покорил) Ему всё, да будет Бог всем во всех" (1 Кор. 15,20-28).
2) "Сообщаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и восприняли, в котором и утвердились, которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, в противном случае вы тщетно уверовали" (1 Кор. 15,1-2).

Простите, Христа ради, но по неразумию и скудоумию своему превеликому ну никак не могу согласовать I-ое и II-ое, ибо, как веруют чада церквей христианских в мiре сем со времен апостольских и вера сия свидетельствована 7-ю Вселенскими Соборами и всем Св. Преданием, и I-ое и II-ое есть истина одного и того же единого вероучения христианского, а потому I-ое и II-ое не должны противоречить и не противоречат друг другу, как всегда веровали и поныне веруют церкви христианские в мiре сем.

Однако, не будучи способен (ибо не дал Бог по превеликой милости и любви Своей к человеку для сего потребного разума мне) непротиворечиво согласовать I-ое и II-ое друг с другом, до сих пор мне такожде не удалось обрести из творений св.отец не только ясного и непротиворечивого согласования I-ого и II-ого, но даже хотя бы ясной постановки вопроса сего.

(технический разрыв для удобства чтения - продолжение в следующем сообщении, ежели Бог даст)


Спасибо: 0 
Профиль
Василиев Владимир



Церковь: Православная
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.09 02:17. Заголовок: Кроме указанных в пр..


Кроме указанных в предыдущем сообщении, есть, однако, и другие свидетельства от св. апостола-самовидца Богочеловека Iисуса Христа, евангелиста и тайнозрителя Иоанна Богослова, а такожде и свидетельства от евангелистов Матфея, Марка и Луки и самого божественного и первоверховного апостола Павла, которые, по мнению моему неразумному и скудоумному, отнюдь не снимают указанного несогласуемого противоречия, но еще более подчеркивают и еще более делают несогласуемыми ни какими средствами, с одной стороны, учение Христово, как оно свидетельствовано св. апостолами-самовидцами Христа, и учение Павлово, с другой, а именно:

«Тогда первосвященники и фарисеи собрали совет и говорили: что нам делать? …Один же из них, некто Каиафа, будучи на тот год первосвященником, сказал им: вы ничего не знаете, и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб. Сие же он сказал не от себя, но, будучи на тот год первосвященником, предсказал, что Иисус умрет за народ, и не только за народ, но чтобы и рассеянных чад Божиих собрать воедино. С этого дня положили убить Его» (Ин. 11,47-53). «Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мiре» (1 Ин. 4,1).

«кто пророчествует, тот назидает церковь» (1 Кор. 14,4), «пророчество же не для неверующих, но для верующих» (1 Кор. 14,23).
«Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то-есть, что Христос умер за грехи наши, по Писанию, и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию, и что явился Кифе; потом двенадцати; потом явился более нежели пятистам братий в одно время, из которых большая часть доныне в живых, а некоторые и почили; потом явился Иакову, также всем Апостолам; а после всех явился и мне…» (1 Кор 15,3-8).
«И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над зверями, и над скотом, и над землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле» (Быт. 1,26).
«Ибо не Ангелам Бог покорил будущую вселенную, о которой говорим; напротив некто негде засвидетельствовал, говоря: что значит человек, что Ты помнишь его? Или сын человеческий, что Ты посещаешь его? Не много Ты унизил его пред Ангелами; славою и честью увенчал его, и поставил его над делами рук Твоих, все покорил под ноги его. Когда же покорил ему все, то не оставил ничего непокоренным ему. Ныне же еще не видим, чтобы все было ему покорено; но видим, что за претерпение смерти увенчан славою и честью Иисус, Который не много был унижен пред Ангелами, дабы Ему, по благодати Божией, вкусить смерть за всех» (Евр 2,5-9).
«Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца» (Фил 2,6-11).
«По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Христа… Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога, ожидая затем, доколе враги Его будут положены в подножие ног Его. Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых… ибо сказано: Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и грехов их и беззаконий не вспомяну более. А где прощение грехов, там и не нужно приношение за них» (Евр. 10,10-18).
«Итак, братия святые, участники в небесном звании, уразумейте Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа, Который верен Поставившему Его, как и Моисей во всем доме Его» (Евр. 3,1-2). «Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься» (Рим. 10,9).
И «…благовествование наше… о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого» (2 Кор 4,4) «и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, и… через Которого мы получили благодать и апостольство, чтобы во имя Его покорять вере все народы» (Рим. 1,4-5).

«И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца» (Ин. 1,14). «Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мiре» (1 Ин. 4,2-3).

«Итак… нет иного Бога, кроме Единого. Ибо… у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им» (1 Кор. 8,4-6). «Пред Богом, все животворящим, и пред Христом Иисусом, Который засвидетельствовал пред Понтием Пилатом доброе исповедание, завещеваю тебе соблюсти заповедь чисто и неукоризненно, даже до явления… Иисуса Христа, которое в свое время откроет… Царь царствующих, и Господь господствующих…, Которого никто из человеков не видел и видеть не может» (1 Тим 6,16). И «…благовествование наше… о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого» (2 Кор 4,4). «И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его…» (Быт. 1,27). А «Божьего никто не знает, кроме Духа Божия» (1 Кор. 2,12). «Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им. Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мiра через разсматривание творений видимы, так что они безответны» (Рим. 1,19-20).

«Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Ин. 1,18). «Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь: покажи мне Отца? Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне» (Ин. 14,9-10).

«Встав же в синедрионе, некто фарисей, именем Гамалиил, законоучитель, уважаемый всем народом, приказал вывести Апостолов на короткое время, а им сказал: мужи Израильские! Подумайте сами с собою о людях сих, что вам с ними делать… И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело – от человеков, то оно разрушится, а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками» (Деян. 5,34-39).

«я Иудеянин, родившийся в Тарсе Киликийском, воспитанный при ногах Гамалиила, тщательно наставленный в отеческом законе, ревнитель по Боге, как и все вы ныне» (Деян. 22,3).
И «мужи братия! я фарисей, сын фарисея; за чаяние воскресения мертвых меня судят» (Деян. 23,6) и «я жил фарисеем по строжайшему в нашем вероисповедании учению» (Деян. 26,5).

«А Он заповедал им, говоря: смотрите, берегитесь закваски фарисейской и закваски Иродовой» (Мк. 8,15). «Он говорил им беречься не закваски хлебной, но учения фарисейского и саддукейского» (Мф. 16,12).

«Я насадил, Апполос поливал, но возрастил Бог… Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на нем; но каждый смотри, как строит. Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос» (1 Кор 3,6-11). Ибо «я родил вас во Христе Иисусе благовествованием. Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу. Для сего я послал к вам Тимофея, моего возлюбленного и верного в Господе сына, который напомнит вам о путях моих во Христе, как я учу везде во всей церкви» (1 Кор. 4,15-17). «Те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся… в день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные дела человеков через Иисуса Христа» (Рим. 2,12-16). «Разве вы не знаете, что святые будут судить мiр? Если же вами будет судим мiр, то неужели вы недостойны судить маловажные дела? Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более дела житейские?» (1 Кор. 6,2-3).

«Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах; и Я говорю тебе: ты – Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою…» (Мф. 16,17-18). «А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились» (Ин. 1,12-13). «Мы знаем, что всякий рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему. Мы знаем, что мы от Бога и что весь мiр лежит во зле» (1 Ин. 5,18-19).

«В Ефесе же я пробуду до пятидесятницы, ибо для меня отверста великая и широкая дверь, и противников много» (1 Кор 16,8).
«Отходя в Македонию, я просил тебя пребыть в Ефесе и увещевать некоторых, чтобы они не учили иному…» (1 Тим 1,3-4).

«Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына. Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его» (2 Ин. 1,9-11). «и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы» (Откр. 2,2). «И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним» (Отк. 19,20).

Св. Андрей Кесарийский, не говоря уже обо всех других толкователях, никоим образом не говорит о том, какие именно ложные апостолы свидетельствованы чрез Откровение, и кто именно подразумевается под лже-апостолами в ст. 2 гл.2 Откровения. Такожде и при толковании гл. 13-ой и ст. 20-ого гл. 19-ой Откровения, св. Андрей Кесарийский ничего конкретного о «лживом пророке» не говорит, но только лишь ссылается на мнение св. Иринея Лионского: «О сем блаженный Ириней говорит так: «Об оруженосце, называемом и лжепророком, скажем, что он говорил, как змей. Ему дана власть знамений и чудес, чтобы, предшествуя антихристу, приготовил ему погибельный путь...»

Вот всего изложенного (и много другого из свидетельств от Св. Писания, дополняющего изложенное) мне по слабости и скудости ума моего, а такожде и по превеликому недостоинству моему никак не согласовать. Но и по совести пребывать в мире с вопиющими противоречиями указанными невозможно, ежели только не стать и не быть лицемером и лукавнующим пред Богом и совестью своей. Ибо «отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день» (Ин. 12,48).

Быть может, был и есть кто в мiре сем, кого сподобила Пресвятая Троица по истине непротиворечиво согласовать все изложенное так, чтобы и мне неразумному и скудоумному сия истина такожде, как и ему, достаточно ясной и внутренне непротиворечивой стать могла, ибо, насколько дано мне неразумному и скудоумному сие понять, – это отнюдь не тот случай, когда без вреда для спасения своего необходимо и должно смириться с принципиальной невозможностью согласования противоречий этих, сказав вослед Тертуллиану «верую, ибо абсурдно», и на том духовно почить до пришествия Судии и Суда страшного. Ибо принимающий и приветствующий того, кто не приносит учение Iисуса Христа, но приносит иное учение, участвует в злых делах приносящего иное учение (См..: 2 Ин. 1,10-11).

Простите, Христа ради, ежели досадил или смутил или обидел чем, ибо неразумен и скудоумен весьма есмь азъ недостойный.

Господи, Iисусе Христе, Сыне и Слове Божий, Богородицы ради, прости нам неразумие и скудоумие наше и пошли и нам Утешителя, дабы Он наставил и нас на всякую истину, согласную с Тобою!


Спасибо: 0 
Профиль
Владимиръ



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.09 09:28. Заголовок: Вопрос (не)согласова..


Вопрос (не)согласования некоторых мест из Посланий ап.Павла с некоторыми местами из другого (остального) текста Нового Завета подвергался уже исследованию и по этому поводу есть удовлетворительные публикации. К сожалению, в настоящий момент не могу дать ссылки на таковые работы, но лишь заверить, что самолично читал и кое-что понял. При первой возможности дам ссылки на мною (про)читанное, сейчас же хочу лишь предотвратить возможное смущение от текстов Владимира Васильевича, способное нанести вред душе. Похоже, именно это и является основной целью его хождения в эти (последние) времена по разным форумам и оставления там своих увесистых словесных пометок, причем всякий раз на крайне важных "духовных тропах". Не могу не отметить, что "Владимиры Васильевичи" как-то уж очень синхронно активизировались, хотя каждый и на своем направлении. Простите Христа ради, но желаю всем лишь хорошего.

Спасибо: 0 
Ого!



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.09 20:05. Заголовок: Василиев Владимир пи..


Василиев Владимир пишет:

 цитата:
но по неразумию и скудоумию своему превеликому ну никак не могу согласовать I-ое и II-ое,



Вот Вы начали цитировать Писание, до этого - исторические документы. За публикацию документов присоединяюсь к высказанной здесь благодарности. Что же до Писания и его разумения - вопрос не такой однозначный, так же как и понятия "христиане" и "православная церковь": есть каноническая основа, а есть бытовое, светское употребление (как и Писания тоже). Вспоминается случай описанный аввой Дорофеем, когда преподобный Досифей, которому начало открываться Писание, (но отцы полезность оного понимали по - своему) был послан к игумену за ответом трудного места в тексте, на что игумен, в качестве разъяснения отвесил юному подвижнику пощёчину...Последний, вернувшись к духовнику и будучи вопрошаем, ответил: "Я получил о чём вопрошал". Вспоминаю этот случай к тому, что в еретических сообществах, именуемых себя "православными" очнь заняты исследованием Писания, упуская одну важнейшую деталь: если в Церкви верных не каждому это дано, что же пытаются выведать анафематы, отлучённые от Духа, Который только и может открыть сокровенное? Не уразумевшие свою еретичность пытаются без Духа проникнуть в тайны верных? Ведь чтобы удостоиться чести пощёчины Досифея необходимо стать, прежде всего, действительно православным христианином, а не самозванствовать и гибнуть в ереси...
Это сакраментальное часто упускается на форумах, когда верные, ничто же сумняшеся, вступают в рассуждение о тайнах Писания с "православными" еретиками... Не могу сказанное полностью ( и даже вообще) отнести к Вам, уважаемый Владимир Васильев, поскольку Ваше "церковь православная" ещё ни свидетельство Церкви верных. Простите, Христа ради.

Спасибо: 0 
Хрусталёв



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.09 22:04. Заголовок: Ого! пишет: Не могу..


Ого! пишет:

 цитата:
Не могу сказанное полностью ( и даже вообще) отнести к Вам, уважаемый Владимир Васильев, поскольку Ваше "церковь православная" ещё ни свидетельство Церкви верных. Простите, Христа ради.


"Не могу сказанное полностью ( и даже вообще) отнести к Вам..."
- Если Вы в этой своей фразе, сразу, не отвечаете не естественный вопрос "почему?",
то Ваше "Ваше церковь православная" ещё ни свидетельство Церкви верных", - превращается
в простую безсмысленность. К сожалению.

Спасибо: 0 
Профиль
Ого!



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.09 23:23. Заголовок: Хрусталёв пишет: пр..


Хрусталёв пишет:

 цитата:
превращается
в простую безсмысленность. К сожалению.


В "бессмысленность" для людей посторонних, неудачно здесь маскирующихся. К сожалению.

Спасибо: 0 
1654



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.09 00:21. Заголовок: Ого! пишет: людей п..


Ого! пишет:

 цитата:
людей посторонних, неудачно здесь маскирующихся.



Странно... неужели вы не заметили: во всех постах хрусталёва торчат погоны майора Пронина?

Спасибо: 0 
Хрусталёв



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.09 00:26. Заголовок: Ого! пишет: неудачн..


Ого! пишет:

 цитата:
неудачно здесь маскирующихся. К сожалению.


А Вас никто и не заставляет здесь маскироваться. Что, нечего ответить по существу
вопроса?

Спасибо: 0 
Профиль
Хрусталёв



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.09 00:47. Заголовок: Хорошо, упрощаю вопр..


Хорошо, упрощаю вопрос : "что такое Церковь верных?".

Спасибо: 0 
Профиль
Василиев Владимир



Церковь: Православная
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.09 01:36. Заголовок: Еще раз о вероучени ап. Павла и о вероучении, свидетельствованном апостолами-самовидцами,


Для меня, по недостоинству, неразумию и скудоумию моему превеликому, и из тех слов вероучения ап. Павла, которые были приведены мною в двух предыдущих сообщениях моих по теме этой, и из далее приводимых мною слов все того же самого вероучения ап. Павла отнюдь не следует, что и для него (для ап. Павла) Iисус Христос такожде «есть истинный Бог и жизнь вечная» (1 Ин. 5,20), а равно и Бог-Слово, ставший плотию и т.д. (Ин. 1,1-14).

Из слов вероучения ап. Павла, насколько мне неразумному и скудоумному по недостоинству моему дано разуметь сие, с неумолимой неизбежностию следует, что Iисус Христос для ап. Павла есть Мессия – Помазанник Божий – Человек, Который отнюдь не по Божеству Своему (ибо ап. Павел ясно и однозначно нигде в посланиях своих не именует Его Богом), но именно «по благодати Божией» принял «смерть за всех» (Евр. 2,9) и воскрешен был Богом, и посажен одесную Отца Небесного... (Кстати говоря, не сего ли вероучения одним из прямых следствий явилось ныне вероучение о том, что царь Николай II по благодати искупил грехи русского народа?)

«Братия! Желание моего сердца и молитва к Богу об Израиле во спасение» (Рим. 10,1), ибо «сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих. Жезл силы Твоей пошлет Господь с Сиона: господствуй среди врагов Твоих» (Пс. 109,1-2). «Ибо все водимые Духом Божиим суть сыны Божии» (Рим. 8,14). «То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя» (Рим. 9,8). «Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано и потомкам, как бы о многих, но как бы об одном: и семени твоему, которое есть [Мессия, Спаситель] Христос» (Гал. 3,16). «Ибо кого Он (Бог) предузнал, тем и предопределил быть подобным образу Сына Своего, дабы Он (Сын Божий) был первородным между многими братиями» (Рим. 8,29). «ибо Пасха наша, [Мессия, Спаситель] Христос, заклан за нас» (1 Кор. 5,7). «А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же [Мессии, Спасителю] Христу, если только с Ним [Мессией, Спасителем] страдаем, чтобы с Ним [Мессией, Спасителем] и прославиться» (Рим. 8,17). «Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа [Мессию, Спасителя] Иисуса» (Гал. 3,26). «все вы, во Христа [Мессию, Спасителя] крестившиеся, во Христа [Мессию, Спасителя] облеклись» (Гал. 3,27), «чтобы Бог Господа нашего Иисуса [Мессии, Спасителя] Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его (Отца), и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали… как безмерно величие могущества Его (Отца) в вас, верующих по действию державной силы Его, которою Он воздействовал во [Мессии, Спасителе] Христе, воскресив Его [Мессию, Спасителя] из мертвых и посадил одесную Себя на небесах, превыше всякого начальства, и власти, и силы, и господства, и всякого имени, именуемого не только всем веке, но и в будущем, и все покорил под ноги Его [Мессии, Спасителя], и поставил Его [Мессию, Спасителя] выше всего, Главою Церкви, которая есть Тело Его [Мессии, Спасителя], полнота (Отца небесного) Наполняющего все во всем» (Еф. 1,17-22), ибо «сказал Ибо «за претерпение смерти увенчан славою и честью Иисус, Который не много был унижен пред Ангелами, дабы Ему [Иисусу], по благодати Божией, вкусить смерть за всех» (Евр 2,5-9). «Для сего и я, Павел, сделался узником Иисуса [Мессии, Спасителя] Христа.., которого служителем сделался я по благодати Божией, данной мне действием силы Его» (Еф. 3,1-7). «Утверждающий же нас с вами во (Мессии) Христе и помазавший нас есть Бог, Который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши» (2 Кор. 1,21-22). «Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? …храм Божий свят; а этот храм – вы» (1 Кор. 3,16-17).


И вновь для большей очевидности и ясности сравнения вероучения Павлова с вероучением Христовым в дополнение к приведенным в предыдущих сообщениях моих свидетельствам напомню только следующие:

«В начале было Слово… и Слово было Бог… Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть» (Ин. 1,1-3). «И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины» (Ин.14). «И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать, ибо… благодать… и истина произошли чрез Иисуса Христа» (Ин. 1,16-17). «Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день. Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день» (Ин. 6,39-40).

Так вот, самое большее, что, по моему неразумию и скудоумию превеликому, содержится в вероучении ап. Павла об Iисусе Христе – вероучение о том, что на человека по имени Иешуа (Иисус) из рода Давидова по предизбранию Божию за приношение им себя в жертву во искупление грехов нисшел «дух» Машиаха (Мессии, Спасителя), обетованного Богом дому Авраама – Исаака – Иакова, а по воскрешении его (Иешуа) Богом из мертвых «дух Машиаха (Мессии, Спасителя)» оставил тело Иешуа (Иисуса) плотское, будучи вознесен одесную Отца Небесного с тем, чтобы после того, как священство (народ священников) Его проповедует это «Евангелие Спасения» по всему мiру, обратив по обетованию Божию в веру свою такожде и язычников, Машиах (Мессия) вновь явился в мiр сей, дабы царствовать в нем, доколе не положит (низложит) всех врагов под ноги Свои, ибо Бог всё положил (покорил) под ноги Его. Когда же всё будет подчинено (покорено) Ему, тогда и Машиах покорится Тому, Кто подчинил (покорил) Ему всё.

И в этом вероучении, опять же по неразумию и скудоумию моему превеликому, к ап. Павлу весьма близко примыкает александрийский иудей и гностик Керинф, который всецело исходил из пророчеств иудейских и учения фарисейского о воскресении и о Машиахе. Керинф принадлежал к той части иудеев, которая вроде бы приняла Иисуса Христа, но приняла Его лишь в качестве и только в качестве рожденного от Иосифа и Марии человека по имени Иешуа (Иисус), на которого во время крещения нисшел дух «высшего Машиаха (Мессии, Христа)», Который тем самым (крещением и знамением в виде голубя, имевшем быть при этом) открыл человека по имени Иешуа в качестве Машиаха (Мессии), пребывал «в человеке этом» и действовал посредством «него» в мире до распятия «его», а затем оставил его во время страданий. И эта часть иудеев, к которой принадлежал также и Керинф, уверовала также и в то, что «человек Иисус», когда исполнятся времена и сроки, будет воскрешен безличным и незримым «Отцом Небесным», и при «воскрешении» этом с «ним» вновь соединится «Вышний Машиах (Христос)», после чего и установится царство Машиаха (Мессии) на земле, который, покорив все себе, сам со всем, покоренным ему, покорится Всевышнему, дабы Всевышний был все во всех.

И коль речь идет именно о спасении, то, насколько это опять же дано разуметь мне недостойному и скудоумному, для лучшего осмысления противоречий, которые мне не дано преодолеть весьма слабым умишком моим, приведу соответствующие слова ап. Павла, с одной стороны, и свидетельства от апостолов-самовидцев Господа Бога и Спаса нашего Iисуса Христа, с другой.

«Не хочу оставить вас, братия в неведении, что отцы наши… все крестились в Моисея в облаке и в море» (1 Кор. 10,1-2). «Он [Моисей] думал, поймут братья его, что Бог рукою его дает им спасение; но они не поняли» (Деян. 6,25). «все вы, во Христа [Мессию, Спасителя] крестившиеся, во Христа [Мессию, Спасителя] облеклись… Если же вы Христовы [Мессиевы, Спасителевы], то вы семя Авраамово и по обетованию наследники» (Гал. 3,27-29). «Познайте же, что верующие суть сыны Авраама. И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: в тебе благословятся все народы» (Гал. 3,7-8). «Христос [Мессия, Спаситель] искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою (ибо написано: проклят всяк, висящий на древе), дабы благословение Авраамово через Христа [Мессию, Спасителя] Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою» (Гал. 3,12-14).

«человек оправдывается… только верою в Иисуса Христа [Мессию, Спасителя]…» (Гал. 2,16). «праведный верою жив будет» (Гал. 3,11). «Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Христа [Мессию, Спасителя] Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его [Мессию, Спасителя] из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами ко спасению… Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется» (Рим. 10,9-13). «Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар; не от дел, чтобы никто не хвалился» (Еф. 2,8).

«Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?... Ибо как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва» (Иак. 2,20-26). «…книжники и фарисеи; итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают» (Мф. 23,2-3). ). «вы называете Отцем Того, Который нелицеприятно судит каждого по делам» (1 Пет. 1,17). «Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя… кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии» (Иак. 1,22-25). «Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим» (Ин. 14,21). «Дети мои! станем любить не словом или языком, но делом и истиною» (1 Ин. 3,18). «ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца своего с Ангелами своими и тогда воздаст каждому по делам его» (Мф. 16,27). «и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими… и судим был каждый по делам своим» (Откр. 20,12-13).

Простите, Христа ради, ежели досадил или смутил или обидел чем, ибо неразумен и скудоумен весьма есмь азъ недостойный.

Господи, Iисусе Христе, Сыне и Слове Божий, Богородицы ради, прости нам неразумие и скудоумие наше и пошли и нам Утешителя, дабы Он наставил и нас на всякую истину, согласную с Тобою!

Спасибо: 0 
Профиль
Василиев Владимир



Церковь: Православная
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.09 02:53. Заголовок: И в качестве послесл..


И в качестве послесловия к предыдущему:

В отношении Бога человек, верующий в Него, вряд ли скажет "я положил основание" здания, в котором Бог - всего лишь "краеугольный камень".

Точно также в отношении того, что основано Богом и строится и содержится и управляется Богом, будучи Телом Его, человек верующий в Бога, отнюдь не скажет, что именно он (человек сей, какой бы благодатью ни одарен он был) есть "мудрый строитель", а не Бог. А для иудея правоверного, каковым по собственному его свидетельству был и жил ап. Павел, вообще-то все значимое и важное для жизни и спасения делается Богом, а человек - лишь одно из орудий Его и по обетованию - главный "выгодоприобреталь" дел Божиих.

Для правоверного иудея, не говоря уже о том, что свидетельствовано Писанием относительно праматерей и рождения ими сыновей своих, рождение всякого человека - дар Божий и дело Божие, ибо Бог дает ребенка и от Бога его приобретают не только по плоти и крови. Ибо по духу все дети обетования суть чада Божии, ежели устами своими исповедывают веру свою в Бога и ходят путями отцов своих, будучи верны преданию их. А посему и утверждение "я родил вас во Христе Iисусе", во первых, может быть сделано только в том случае, если родивший под тем, в ком родил он, разумеет отнюдь не Бога, и, во-вторых, если утверждающий сие сам не считает для себя хищением быть равным Богу. Последнее, по существу вероучения ап. Павла означает, что он (Павел) для самого себя не только не считал хищением быть равным Богу, но и, поскольку в таких выражениях он учит и о Христе Iисусе, считал себя принципиально равным Христу Iисусу, если даже и не более равным Богу, нежели Iисус Христос, коль не Он чрез Павла родил духовно чад Божиих, но Павел духовно родил в Нем чад Божиих и духовно руководит ими, назидает и учит их.

И еще для сведения тем, кто запамятовал или не знал: во-первых, сначала св. ап. и евангелисту Иоанну Богослову дано было Откровение, а затем только спустя 5-7 лет после сего им было записано Евангелие, во-вторых, св. ап. и евангелист Иоанн Богослов более всего проповедывал в Малой Азии, в том числе и в Ефесе (о чем свидетельствуют св. Поликарп Смирнский и св. Ириней Лионский, а такожде и другие св.отцы) после того, как там проповедывал ап. Павел, ап. Тимофей и иже с ними, как, впрочем и Откровение дано было ок. 90г. по Р.Х., то есть много позже смерти ап. Петра и Павла в Риме, и, в-третьих, именно в обращении к Ефесской церкви (гл. 2 Откровения) речь идет о лже-апостолах (о чем свидетельства и толкование св. Андрея Кесарийского приведены мною во втором сообщении моем).

Простите, Христа ради, ежели досадил или смутил или обидел чем, ибо неразумен и скудоумен весьма есмь азъ недостойный.

Господи, Iисусе Христе, Сыне и Слове Божий, Богородицы ради, прости нам неразумие и скудоумие наше и пошли и нам Утешителя, дабы Он наставил и нас на всякую истину, согласную с Тобою!



Спасибо: 0 
Профиль
А.Гоголев



Церковь: РПСЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.09 15:48. Заголовок: РАЗУМНОЕ ПОЖЕЛАНИЕ.


Василиев Владимир пишет:

 цитата:
Для меня, по недостоинству, неразумию и скудоумию моему превеликому,



Я, вот, подумал и пришел к выводу, что Васильев Владимир удивительно искренний человек, сознавая свое духовное падение в никонианстве, он весьма объективно начинает писать свой размышления.

По сути, все никониане должны так делать….

Каждый абзац со строк: «по недостоинству, неразумию и скудоумию моему превеликому».

Может со временем придет и спасительное прозрение….


Спасибо: 0 
Профиль
Василиев Владимир



Церковь: Православная
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.09 23:42. Заголовок: Спаси Христос, Гогол..


Спаси Христос, Гоголев.

"И сказал Иисус: на суд пришел Я в мiр сей, чтобы невидящие видели, а видящие стали слепы. Услышав это, некоторые из фарисеев, бывших с Ним, сказали Ему: неужели и мы слепы? Иисус сказал им: если бы вы были слепы, то не имели бы на себе греха; но как вы говорите, что видите, то грех остается на вас" (Ин. 9,39-41).

"слухом услышите - и не уразумеете, и глазами смотреть будете - и не увидите, ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их" (Мф. 13,14-15).

"И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем. И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книгу жизни у Агнца, закланного от создания мiра. Кто имеет ухо, да слышит" (Отк. 13,7-9).



Спасибо: 0 
Профиль
Василиев Владимир



Церковь: Православная
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.09 02:37. Заголовок: Уважаемый Гоголев и ..


Уважаемый Гоголев и все иные, мыслящие и оценивающие в принципе такожде, как и он!

Вы можете отвечать или не отвечать на сообщения, размещаемые мною, так или иначе по совести и по вере своей оценивать слова, сказанные и написанные мною, - дело веры и совести Вашей, и это лично меня мало касается, ибо не славы от человеков ищу, но славы Божией.

И все же, спросите сами у себя и ответьте сами себе по совести своей, кроме ранее так или иначе поставленных мною, такожде и на следующие вопросы:

Почему Церковь Христова все, без единого исключения, послания первоверховного и божественного апостола Павла именует посланиями ап. Павла, в то время как все, без единого исключения, послания св. апостолов – самовидцев Господа Бога и Спаса нашего именует Соборными посланиями? Какой смысл удержала и удерживает Церковь Христова различием наименований этих? Разве только тот, что один только Павел из всех апостолов лично не видел Господа Бога и Спаса нашего? Или же какой-то иной смысл – гораздо более существенный именно с точки зрения характеристики того, чье это послание и вероучение – Соборное = Все-Церковное или личное – различает Церковь самими наименованиями этими?

1 Послание Коринфянам, в особенности его 15 главу, именуют Евангелием воскресения, ибо сам ап. Павел именовал его так. Иначе говоря, это есть благовестие, возвещение будущего, адресованное Церкви.

Так вот, поскольку ни одно Соборное послание св.апостолов-самовидцев Господа Бога и Спаса нашего, а такожде и Деяния св. апостол, в том числе и свидетельство о нисхождении Духа Святаго на св. апостол и всех бывших с ними в Пятидесятницу, не содержат обетованного Господом Богом и Спасом нашим возвещения Церкви будущего после вознесения Его, постольку спрашивается – что, разве благовестование воскресения и спасения, проповеданное ап. Павлом и есть то самое возвещение будущего, кое открыто было именно ему (ап. Павлу) Духом Утешителем, посланным Господом Богом и Спасом нашим?

Ибо «Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам» (Ин. 14,26). «и Он, придя, обличит мiр о грехе и о правде и о суде… наставит вас всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам» (Ин. 16,8-14).

Или же Откровение, данное чрез св. апостола и евангелиста Иоанна Богослова, а такожде Евангелие от Иоанна, записанное после Откровения сего, есть исполнение Господом Богом и Спасом нашим обетования послать Духа Утешителя, ибо есть и обличение мiра о грехе и о правде и о воскресении и о суде, и напоминание всего, что говорил и чему учил Сам Господь Бог и Спас наш, и, потому такожде, и наставление в истине, и возвещение Церкви будущего Ея и всего мiра?

Для меня, по неразумию и скудоумию моему превеликому, именно Откровение и Евангелие от Иоанна как раз и есть исполнение Господом Богом и Спасом нашим обетования Своего послать Духа Утешителя Церкви Своей. А потому, насколько сие дано разуметь мне недостойному и скудоумному, ничто в догматическом, нравственном и любом ином вероучении Церкви Христовой не должно, ибо не может противоречить слову, сказанному Самим Богом и свидетельствованному чрез Откровение и Евангелие от Иоанна и Соборные послания св. апостолов-самовидцев Господа Бога и Спаса нашего. Ибо все, что противоречит им – не есть учение Христово, но есть лжеучение.

Ибо «отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день» (Ин. 12,48).


Спасибо: 0 
Профиль
Dimir
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: ДЦХ БИ
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.09 05:41. Заголовок: А.Гоголев пишет: Я,..


А.Гоголев пишет:

 цитата:
Я, вот, подумал и пришел к выводу, что Васильев Владимир удивительно искренний человек, сознавая свое духовное падение в никонианстве, он весьма объективно начинает писать свой размышления.

По сути, все никониане должны так делать….

Каждый абзац со строк: «по недостоинству, неразумию и скудоумию моему превеликому».

Может со временем придет и спасительное прозрение….



Хорошее замечание, только вот вопрос: А Вы не должны так-же делать?

И придёт ли к Вам спасительное прозрение и осознание духовного падения в корнилианстве?



Спасибо: 0 
Профиль
Владимиръ



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.09 13:25. Заголовок: Василиев Владимир пи..


Василиев Владимир пишет:

 цитата:
неразумен и скудоумен весьма есмь азъ недостойный.


Ну, это Ваши проблемы, и здесь по существу ответить нечего, поскольку нет вопроса, а констатация. А вот на один конкретный вопрос ответ привести можно. Так, Василиев Владимир пишет:

 цитата:
Почему Церковь Христова все, без единого исключения, послания первоверховного и божественного апостола Павла именует посланиями ап. Павла, в то время как все, без единого исключения, послания св. апостолов – самовидцев Господа Бога и Спаса нашего именует Соборными посланиями? Какой смысл удержала и удерживает Церковь Христова различием наименований этих? Разве только тот, что один только Павел из всех апостолов лично не видел Господа Бога и Спаса нашего? Или же какой-то иной смысл – гораздо более существенный именно с точки зрения характеристики того, чье это послание и вероучение – Соборное = Все-Церковное или личное – различает Церковь самими наименованиями этими?


Из стандартного приложения к стандартному Новому Завету: "Кроме 14-ти посланий Апостола Павла до нас дошли еще 7 посланий других Апостолов. В четвертом веке был составлен из них отдельный свод под общим наименование СОБОРНЫХ (т.е. окружных) посланий, так как они обращены не к отдельному лицу или к одной поместной церкви, но к более широким кругам и отвечают на запросы общецерковные".

Всвязи с поднятым вопросом хотелось бы порекомендовать Вам найти по ссылке и прочитать любую историю канона священных Книг Нового Завета, а то порой, увлекшись своими мыслями и их записыванием, Вы уже начинаете напоминать того легендарного чукчу, который приехал поступать в литературный институт, и его, ставший афоризмом, ответ экзаменаторам. И если бы это касалось написания душевной прозы, то было бы и ничего, но в деле духовного сочинительства - это большой грех. Но, кстати, если уж в деле книжного канона, на Ваш взгляд, все эти семнадцать веков что-то обстоит не так, что-то мужи не совсем правильно поняли или совсем проглядели, то этот вопрос следует вынести на соборное обсуждение, поскольку дело это церковное, а Церковь - Соборная. На будущий год как раз планируется проведение Восьмого "Вселенского", и кажется, что именно на нем Ваши откровения были бы как нельзя более кстати. На этом простите Христа ради.

Спасибо: 0 
Ответов - 56 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 44
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет