Автор | Сообщение |
|
| |
Церковь: Православная старообрядческая
|
|
Отправлено: 01.02.09 15:22. Заголовок: Святейшему Кириллу Смиренный Корнилий
Его Святейшеству, Святейшему Кириллу, Патриарху Московскому и всея Руси Ваше Святейшество! Примите сердечные поздравления по случаю избрания Вас на столь высокий и ответственный пост! Уверен, что в нынешнее сложное время Ваши благополезные труды на этом посту будут иметь весомое значение для упрочения здоровой нравственной атмосферы и межконфессионального мира в нашей стране. Выражаю надежду на дальнейшее развитие добрососедских отношений между нашими Церквами в духе доверия, взаимопонимания и уважения. С пожеланием здравия, благоденствия и благопоспешения во всех добрых делах. Смиренный Корнилий, Старообрядческий Митрополит Московский и всея Руси
|
|
|
Ответов - 123
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|
|
| |
Церковь: Православная старообрядческая
|
|
Отправлено: 01.02.09 15:27. Заголовок: Корнилий пишет: Ваш..
Корнилий пишет: цитата: | Ваши благополезные труды на этом посту будут иметь весомое значение для упрочения здоровой нравственной атмосферы и межконфессионального мира в нашей стране. |
|
Корнилий пишет: цитата: | С пожеланием здравия, благоденствия и благопоспешения во всех добрых делах. |
|
|
|
|
|
Отправлено: 01.02.09 16:07. Заголовок: Украсс пишет: нашим..
Украсс пишет: Что м. Корнилий признал МП Церковью, да и еще с большой буквы и поставил ее рядом с РПСЦ. Оёёёюшки сааавсем плохо дело!!!
|
|
|
|
| член редакционной коллегии НСФ
|
Церковь: РПСЦ
|
|
Отправлено: 01.02.09 17:12. Заголовок: нашими Церквами Возм..
Возможно подразумевается какая то их, митр.Корнилия и патр.К.Гундяева, общая церковь о которой мы пока не знаем?
|
|
|
|
Отправлено: 01.02.09 17:24. Заголовок: kio пишет: общая це..
kio пишет: Например РПСЦ МП или РПЦ БИ.
|
|
|
|
| член редакционной коллегии НСФ
|
Церковь: РПСЦ
|
|
Отправлено: 01.02.09 17:32. Заголовок: Vecheslav_Volkov пиш..
Vecheslav_Volkov пишет: цитата: | Например РПСЦ МП или РПЦ БИ. |
| Можно погадать конечно, но боюсь, что мы ответ, точный, получим ещё при нашей с вами жизни.
|
|
|
|
Отправлено: 01.02.09 22:28. Заголовок: Смиренный (кем и п..
Смиренный (кем и перед кем) м. Корнилий пишет: цитата: | добрососедских отношений между нашими Церквами |
| Такое впечатление, что коммунизм для рогожских руководителей та к и не прошел, поскольку атеистический "Зверь из моря" устанавливал регламент КАК раскрывать рот клирикам СКОЛЬКО И КАКИХ слов призносить (не даром же он "смирил святых" по Писанию). До сих пор "преемники курса" (КПСС?) не могут уразуметь разницы, что "добрососедских" отношений между ересью и православием не бывает, им следует научиться православному языку, если уж, "добрососедские", то гражданские отношения, но никак уж не церковные... Что же до "поздравлений" с избранием еретического первоиерарха - это случай в истории (до коммунистической) Церкви беспрецедентный, пусть укажут рогожские радетели за "древлее благочестие", где, кто и когда проклятых от святых отец еретиков, тут же и "поздравлял" с новоизбранным предстоятельством!.....
|
|
|
|
Отправлено: 01.02.09 22:35. Заголовок: Vika пишет: где, к..
Vika пишет: цитата: | где, кто и когда проклятых от святых отец еретиков, |
| А Вы, уважаемая Вика, не подскажите, кто от святых отцов и когда и где собрались и прокляли никониан?
|
|
|
|
Отправлено: 01.02.09 23:08. Заголовок: Интересуюсь пишет: ..
Интересуюсь пишет: цитата: | кто от святых отцов и когда и где собрались и прокляли никониан? |
| На соборах 1666-67гг., наложив "анафемы" на древнее предание, никониане анафематствовали себя, по Писанию "Да изыдет беззаконие его на главу его". Что же до пресловутого "триперстия", то оно анафематствовано, как отличное от двуперстного перстосложения при крестном знамении, Стоглавым Собором. Последующие Соборы Церкви Христовой 1805, 1832гг., да и РПСЦ 2007г. подтверждали никонианскую ересь, как второчинную. При приёме из ереси, как правило, положено ПРОКЛИНАТЬ ереси. "Кто унижает или отвергает Предание писаное или неписанное тому - анафема" - указывается в Деяниях святых отцов 7-го Вселенского Собора. Ранее анафематсвованное - подтверждается последующими, что и исполняется вплоть до 2007г.
|
|
|
|
Отправлено: 02.02.09 10:48. Заголовок: Сегодня митрополит з..
Сегодня митрополит засвидетельствует свое почтение к новому первоиерарху РПЦ МП. Как сказал один из современных старообрядческих попиков: "Первоиерарху Русской Православной Церкви включая ее старообрядческую часть".
|
|
|
|
| |
Церковь: РПСЦ (непоминающая)
|
|
Отправлено: 02.02.09 10:54. Заголовок: Proxima пишет: Сего..
Proxima пишет: цитата: | Сегодня митрополит засвидетельствует свое почтение к новому первоиерарху РПЦ МП. Как сказал один из современных старообрядческих попиков: "Первоиерарху Русской Православной Церкви включая ее старообрядческую часть". |
| Так это и есть кристально чистое единоверие (или уния), так сказать, девяносто шестой пробы...
|
|
|
|
Отправлено: 02.02.09 20:07. Заголовок: "Зима хощет быти..
"Зима хощет быти: сердце озябло и ноги задрожали." (житие Аввакума)
|
|
|
|
|
Отправлено: 02.02.09 21:01. Заголовок: http://www.president..
|
|
|
|
Отправлено: 02.02.09 22:35. Заголовок: Если расположить тек..
|
|
|
|
Отправлено: 04.02.09 13:40. Заголовок: Интересуюсь пишет: ..
Интересуюсь пишет: цитата: | кто от святых отцов и когда и где собрались и прокляли никониан? |
| Например, на Керженском Соборе и некот. Иргизских Соборах (на них, в частности на К. С., были лица, коих мы почитаем месточтимыми преподобными). До сего, например, преп. Корнилий Выговский, преп. отец, исповедник и учитель Спиридон (Потемкин), священноархимарит и строитель Покровскаго на Божедомье мон., свящ. муч. протопоп Аввакум, свящ. муч. дьякон Феодор, свящ. муч. Никита Добрынин, преп. Арсений Керженский...
|
|
|
|
| член редакционной коллегии НСФ
|
Церковь: без абвиатуры
|
|
Отправлено: 04.02.09 13:44. Заголовок: Felix пишет: так ск..
Felix пишет: цитата: | так сказать, девяносто шестой пробы... |
| имеется ввиду золото или спирт?
|
|
|
|
Отправлено: 04.02.09 13:44. Заголовок: Vika пишет: На собо..
Vika пишет: цитата: | На соборах 1666-67гг., наложив "анафемы" на древнее предание, никониане анафематствовали себя, по Писанию "Да изыдет беззаконие его на главу его". Что же до пресловутого "триперстия", то оно анафематствовано, как отличное от двуперстного перстосложения при крестном знамении, Стоглавым Собором. Последующие Соборы Церкви Христовой 1805, 1832гг., да и РПСЦ 2007г. подтверждали никонианскую ересь, как второчинную. При приёме из ереси, как правило, положено ПРОКЛИНАТЬ ереси. "Кто унижает или отвергает Предание писаное или неписанное тому - анафема" - указывается в Деяниях святых отцов 7-го Вселенского Собора. Ранее анафематсвованное - подтверждается последующими, что и исполняется вплоть до 2007г |
| Но можно ль сказать, что исполняется (офиц. РПсЦ) даже и ДО дня сего?!
|
|
|
|
| Протоиерей, благочинный Сибирской епархии
|
Церковь: Русская Древлеправославная Церковь
|
|
Отправлено: 04.02.09 16:52. Заголовок: А.Викторов. пишет: ..
А.Викторов. пишет: цитата: | Например, на Керженском Соборе и некот. Иргизских Соборах |
| А где можно прочитать деяния?
|
|
|
|
Отправлено: 09.03.09 09:57. Заголовок: НОВЫЙ ЭТАП В РАЗДОРЕ МИТРОПОЛИТА КОРНИЛИЯ. Памяти патриарха Алексия II (Редигера)
|
|
|
|
Отправлено: 10.03.09 02:43. Заголовок: Обратите внимание: ..
Обратите внимание: цитата: | Старообрядческий Митрополит Московский и всея Руси |
|
а не просто Митрополит Московский и всея Руси
|
|
|
|
| Иерей
|
Церковь: ДЦХБИ
|
|
Отправлено: 11.03.09 21:24. Заголовок: Vecheslav_Volkov пиш..
Vecheslav_Volkov пишет: цитата: | Украсс пишет: Корнилий пишет: цитата: Ваши благополезные труды на этом посту будут иметь весомое значение для упрочения здоровой нравственной атмосферы и межконфессионального мира в нашей стране. Корнилий пишет: цитата: С пожеланием здравия, благоденствия и благопоспешения во всех добрых делах. Украсс пишет: цитата: нашими Церквами Vecheslav_Volkov: Что м. Корнилий признал МП Церковью, да и еще с большой буквы и поставил ее рядом с РПСЦ. Оёёёюшки сааавсем плохо дело!!! |
| Поскольку Документ не из разряда каких-нибудь купчих и расписок в получении картошки, например, турнепса для голодающего совхоза №-ского, то, если еще бьется тот живой пульс как во Свято-Церковных отцах о распространении веры подлинно Христовой, обращении в Его Церковь еретиков, их вразумлении, изобличении их главных заблуждений, тогда в этом письме, который должен был быть актом свидетеля Господней веры ("вы же -- есте свидетелие сим!"), необходимо должно, здесь я солидарен с братом Вячеславом, не дать славы ни чему иному, тем паче, инославному -- и патриарха Кирилла не величать ни Святейшим, ни, тем более, его сообщества Церковью. Здесь будет честнее, по человеку глаголю, и, конечно же, пред миром Божьим благочестнее подражать нашим Святым отцам, поучаясь у них тому, каким именованием следовало бы вразумить сих еретиков 2-го чина в прояснение для них их сути и существа их сообщества. Так скажем, в данном месте для еретиков оного чина 2-го, несомненно подходит, из числа сохраняющихся на слуху да чуть не в обиходе, наименование СЕКТА. Слово СЕКТА -- латинское. Коль скоро рассмотреть наши старые Святоотеческие тексты на латинском языке в свидетельствах нашей веры о том, что есть и каковы в сути своей еретические сообщества сего 2-го чина, спрашивая, не ужели они как у Корнилия-митрополита являются ЦЕРКВАМИ? -- Здесь и увидим: в святоотеческий период, то есть еще до отпадения латинских стран, средствами присущего им язЫка именовали лже-Церквы еретиков 2 чина именно СЕКТАМИ: ариан, евтихиан... Например: -- свидетельство весьма в церковной истории важного Собора поместного, Аквилейского, в лето Господне 381-е под председательством иже во Святых отца нашего Амвросия Медиоланского; -- свидетельство поместного Собора очень важного для истории 4-го Вселенского и его рецепции всей православной эйкуменной -- Медиоланского в лето Господне 451-е, который имеет и честнейших свидетелей нашей с вами веры в делегатах Собора, и тому всесердечное приятие и одобрение иже во Святых Львом Великим (в их материалах: деяния и в Окружном послании зри на языке оригинала и русский перевод на стр. 242 и 270, соответственно; за 451г. -- на стр.443 и 445 по изд.:А.Ю. Митрофанов История церковных Соборов в Италии (4-5 вв.) / М., 2006) А когда наоборот да наперекор нашей старине -- лобзаются на людях так называемые "религиозные лидеры" Ваши, да уже за правило обмениваются общительными письмами (ты, мол-де Святейший, да в десяти строках трижды вписывая -- а ты, голубчик, зовись-ка и отзывайся нам на клич как САМ "Старообрядческий митрополит", раз Кириллы для тебя Православная Церковь и Святейшество и...), да к тому же обмениваются дарами, что, на самом-то деле, у подлинных православных самым делом считается противоестественным и, выходит, недопустимым (например, ВСЕГДА грешно митрополиту РПСЦ еретикам дары носить!), -- вот тут-то иному господу служат оба... в мире людей, где и экуменизм ныне, на службе их прогресса, лишь инструмент и материал и дароношение (и т.д.)религиозного процесса Глобализации на довершение лже-Церкви, то есть функционально и онтологически СЕКТЫ во лжу всеобъемлющей, ради религиозного господства и анти-религиозного воцерковления и, на краткое время, их во-царения антихриста.
|
|
|
Ответов - 123
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|