НСФ-2

АвторСообщение



Церковь: Православная старообрядческая
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.09 15:22. Заголовок: Святейшему Кириллу Смиренный Корнилий


Его Святейшеству,

Святейшему Кириллу,

Патриарху Московскому и всея Руси


Ваше Святейшество!


Примите сердечные поздравления по случаю избрания Вас на столь высокий и ответственный пост! Уверен, что в нынешнее сложное время Ваши благополезные труды на этом посту будут иметь весомое значение для упрочения здоровой нравственной атмосферы и межконфессионального мира в нашей стране.

Выражаю надежду на дальнейшее развитие добрососедских отношений между нашими Церквами в духе доверия, взаимопонимания и уважения.

С пожеланием здравия, благоденствия и благопоспешения во всех добрых делах.

Смиренный Корнилий,

Старообрядческий Митрополит Московский и всея Руси

Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 123 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]





Церковь: РПсЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.09 16:44. Заголовок: Димитрий пишет: Тол..


Димитрий пишет:

 цитата:
Только без оскорблений!



Спаси Христос за защиту, но это для них норма. Вот черногорово чадо Грезнев прямо говорит о староверском говнице применительно к разного рода християнам и епископам, причём 18 - 19-го веков.

Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.09 16:55. Заголовок: 1) Александр пишет: ..


1) Александр пишет:

 цитата:
Спаси Христос за защиту, но это для них норма. Вот черногорово чадо Грезнев прямо говорит о староверском говнице применительно к разного рода християнам и епископам, причём 18 - 19-го веков.



Александр пишет:

 цитата:
к разного рода християнам




2) Александр пишет:

 цитата:
Вы историю с географией знаете-то? Что Вы знаете о городе Ниневия?



Да, вообщем-то, вряд ли кто-что, что-то определенно знает. Была столицей Ассирии, но это было так давно, так давно. Пророк Иона их еще увещевал. Если не лезть в Гугль и не бежать, сломя голову в библиотеку, то ничего не знаю. О ужас!
О позор! Все, буквально все знают, сколько людей проживало в 7 веке в Нинивеи.

3) Димитрий пишет:

 цитата:
И где и какими глазами религиозного лица, у себя явно не своими, чуть не ослиными, Вы, Писаревский




 цитата:
И где и какими глазами религиозного лица, у себя явно не своими, ...., Вы, Писаревский


Т.е чьими глазами, ты, Александр, в данном случае, смотришь на мир? Кто тебя научил всему этому?
Вот уже к "учителю" и обращено сравнение "чуть ли не ослиными".



Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: РПсЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.09 17:02. Заголовок: Е.А. Иванов пишет: ..


Е.А. Иванов пишет:

 цитата:
Да, вообщем-то, вряд ли кто-что, что-то определенно знает.



Человек, который говорит, что хорошо изучил вопрос с житием и трудами преп. Исаака ОБЯЗАН знать историю Християнства 7-го века в Сирии, а также знать, что такое город Ниневия.

Е.А. Иванов пишет:

 цитата:
Т.е чьими глазами, ты, Александр, в данном случае, смотришь на мир?



Это к вопросу о ясности слов, которого категорически Черногору не хватает.

Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.09 17:05. Заголовок: Александр пишет: Ме..


Александр пишет:

 цитата:
Меня интересуют Ваши источники, коих Вы не приводите.
На вопрос Вы мне так и не ответили - Кто ставил преп. Исаака в епископы?


Так ведь, ты тоже, судя по всему, этого не знаешь. Он за саном съездить никуда не мог? Т.е. сам факт, что область была под еретиками, свидетельствует, что и святой был еретик?

Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: РПсЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.09 17:29. Заголовок: Е.А. Иванов пишет: ..


Е.А. Иванов пишет:

 цитата:
Так ведь, ты тоже, судя по всему, этого не знаешь.



Его имя известно - он был поставлен несторианским патриархом Георгием. Оба монастыря, в которых он подвизался - до епископства и после - были несторианские - монастырь Мар-Матфея и монастырь Раббан-Шабор.

Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.09 17:57. Заголовок: Александр пишет: Ег..


Александр пишет:

 цитата:
Его имя известно - он был поставлен несторианским патриархом Георгием. Оба монастыря, в которых он подвизался - до епископства и после - были несторианские - монастырь Мар-Матфея и монастырь Раббан-Шабор.


А житие православное в природе существует?

Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: Древлеправославная Церковь Христова Белокриницкой иерархии
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.09 22:07. Заголовок: Александр пишет: Чт..


Александр пишет:

 цитата:
Что касается нещепотничества, то в конце 16-го векащепотничество у греков было повсеместным. Да, что у греков - у малороссов также - вспомрите Петра Могилу. Так что нет никаких других свидетельств, что Иеремия не был щепотником.



Неправда! Здесь я не утруждая себя подыскиванием аргументации, процытирую отрывок из "Ответа о.Александра Панкратова о.Симеону Дурасову (по поводу "Чина присоединения")": "О том, что мнение о повсеместном "троеперстничестве" греков в XVI - на-чале XVII вв. является по меньшей мере спорным, в своём месте уже было сказано. В связи же с тем, что автор "Рассмотрения" называет "троеперстником" Константинопольского патриарха Иеремию, рукоположившего в 1589 г. первого патриарха всея Руси Иова, приведу свидетельство очевидца этого события. "25-го января 1588 года греческий патриарх в сопровождении русского духовенства прибыл в собор Пречистой Богородицы, находящийся внутри Кремля, пройдя сперва процессией по всему городу, и благословлял народ двумя перстами" (Флетчер, Джильс. О государстве Русском// Всеобщая библиотека. Вып. 10. С. 130. Цит. по: Быстров С.И. Двоеперстие в памятниках христианского искусства и пись-менности. Барнаул, 2001. С. 96). К XVI – му же веку относится известное (и неод-нократно публиковавшееся) "Слово" преп. Максима Грека о крестном знаме-нии, где описывается, опять же, двуперстие. Более того, в конце того же и в начале следующего XVII столетия в Речи Посполитой, православные которой подчинялись тогда не Москве, а Константинополю, вышел целый ряд различ-ных церковных книг, предписывающих креститься только двоеперстно. В Киеве такое издание появилось в 1584 г., в Вильне (Вильнюсе) - в 1596 г., там же - в 1602 г., в Угорцах (монастырь на западе Украины, близ г. Коломыя) - в 1618 г., в Киеве - в 20 – х гг. XVII века (подробнее см.: Каптерев Н.Ф. Патриарх Никон и его противники в деле исправления церковных обрядов. Вып. 1. М., 1887. С. 50 – 91). Обоснование же троеперстия впервые встречается только в одном сочинении, упоминаемой о. Симеоном греческой книге "Физаврос" иподиакона (впоследствии - митрополита Навпакта и Арты, + 1577) Дамаскина Студита, вышедшей первый раз в 1528 г. в Венеции. Выскажу предположение, что указания о "щепоти" могли появиться там по воле не столько автора, сколько издателей - латинян. Искажающего влияния последних на печатавшиеся ими в XVI – XVII вв. греческие церковные издания не отрицал даже известный враг старообрядчества, Нижегородский епископ петровских времён Питирим" (http://portal-credo.ru/site/?act=lib&id=2283).

Александр пишет:

 цитата:
Он явный не больше, чем Иеремия или м. Пётр Могила, с коим наши такожде были в общении.



Как раз таки Корнилий - явный еретик, в отличии от Иеремии и Петра Могилы, т.к. фактов непосредственно подтверждающих щепотничество последних, насколько известно, - нет (одни лишь домыслы), а вот еретичество м.Корнилия - фактическое. Например, делал м.Корнилий заявления о "православном единстве" с никонианами, о двух каютах на одном корабле и др. - это есть факт открытой проповеди ереси. Участвовал м.Корнилий в печально известном егорьевском молении, одобрял случаи совместного моления с никонианами (зри Письмо ин.Алимпия) - это есть факты канонического общения с еретиками, отказался м.Корнилий на соборе от анафематствования ереси - это есть факт непризнания Корнилием еретичества никониан (только не надо мне здесь петь про п.3.1 в постановлениях собора РПСЦ 2007г., об этом я уже писал - http://www.staroobrad.ru/modules.php?name=News2&file=article&sid=323 (правда, в статье, увы, не хватает обзаца), пожелал м.Корнилий в соболезновании по поводу смерти Ридигера упокоиться в обителях Божиих - это есть факт признания Корнилием спасительности никониан и т.д. этот список можно продолжать. Но, надеюсь, этого вполне достаточно для того, чтобы разница между Иеремией и Корнилием для Вас стала явной. Так что, хватит заниматься самоутешением!

Александр пишет:

 цитата:
Р.б. Геннадий пишет:

цитата:
Например, Варлаам Казанским и подобные ему.




Называть епископа "говнецом" категорически неприемлимо, даже если это неправославный иерарх.



Во-первых, Варлаам Казанский - не был архиереем, хотя и всеми неправдами порывался им стать, для чего сначала пытался склонить никонианствующего митрополита Антония совершить рукоположение, потом получить таковое от бывшего еп.Епифания - проходимца, которого лживо пиарил среди староверов.

Во-вторых, "если это неправославный иерарх" то это еретик, а еретик ни то что говно - он, согласно преданию св.отцов, "горше жида" и "хуже антихриста"! Так что оставьте пожалуйста Ваш "кодекс религиозной толерантности" при себе - меня он не интересует.

Продолжение следует...

Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: Христианин приемлющий священство Белокриницкой иерархии
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.09 22:24. Заголовок: Р.б. Геннадий пишет:..


Р.б. Геннадий пишет:

 цитата:
Но, надеюсь, этого вполне достаточно для того, чтобы разница между Иеремией и Корнилием для Вас стала явной.



Безусловно, Иеремия на Руси крестился двумя перстами, а в Греции возможно и тремя, хотя скорее всего в Греции в ту пору было смешанное перстосложние. Однако, действительно разница между Иеремией и Корнилием велика, хотя бы потому что последний признает спасительность явных еретиков, в то время как Иеремия может лишь быть заподозрен в щепотничестве, которое тогда еще не вызвало церковных пререканий.

Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: Христианин приемлющий священство Белокриницкой иерархии
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.09 22:26. Заголовок: Александр пишет: Во..


Александр пишет:

 цитата:
Вот черногорово чадо Грезнев прямо говорит о староверском говнице применительно к разного рода християнам и епископам, причём 18 - 19-го веков.


А что разве не было среди староверов людей недостойных все святые? Епископ Софроний один чего стоит. Он вызвал раздоров не меньше чем нынешний митрополит. Сотрясал Церковь не один десяток лет!

Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: Христианин приемлющий священство Белокриницкой иерархии
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.09 22:30. Заголовок: Р.б. Геннадий пишет:..


Р.б. Геннадий пишет:

 цитата:
Так что, хватит заниматься самоутешением!


А вы не занимайтесь перевозбуждением. В конце XVII века каноническая практика староверия еще не была устоявшаяся. А вы пытаетесь навязать канонический юридизм латинского типа на все непонятные вам вещи. ну и что что Иов Льговский не все делал по правилам? А кто тогда все делал по правилам? Разве после памяти патр. Никона все его будущие противники тотчас же вышли из канонического подчинения? даже после клятв собора 1658 года этого не произошло.

Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: Древлеправославная Церковь Христова Белокриницкой иерархии
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.09 02:43. Заголовок: Александр пишет: Р...


Александр пишет:

 цитата:
Р.б. Геннадий пишет:

цитата:
Св. прп. Павел и Алимпий Белокриницкий поступили согласно с православным преданием...




Вот только про них не надо. Слишком непростые они были.



?????????????????????

Александр пишет:

 цитата:
Да и почитание их было делом региональным, в отличии от преп. Иова.



В отличии от Иова, почитание их - канонично во всех смыслах: они, во-первых, канонизированы соборно, а во-вторых, жития их не "выпирают" из рамок канонов.

Александр пишет:

 цитата:
ситуация 17-го века была совершенно уникальна, т.к. до сего времени не было ни РАЗУ, что бы ВООБЩЕ ВСЕ православные епископы пали, что бы во всей Ойкумене не было ни одного епископа.



Не правда! Еп.Инокентий Усов в книге "Церковь Христова временно без епископа" довольно доходчиво доказал, что все апостолы впадали в неверие в Воскресение Христово, что гораздо значительнее падения епископства (зри гл.9). Вл.Михаил (Семёнов) в статье "Апология старообрядчества" также поднимает вопрос о падении всего епископства, анализирует на основе исторических свидетельств кризисные периоды Церкви - арианство, иконоборчество - которые, практически (в отношении оскудевания православного духовенства) очень подобны переоду беглопоповства (1656-1846гг.) и заключает: "Скажут нам: но не все же епископы пали... Как видите, в некоторых случаях трудно даже сказать, не все ли" (ж.Церковь №4-5 2002г. сс.22,23). Наконец, интересно, кто же из архиереев оставался православным в тот миг, когда прп.Максиму Исповеднику пришлось услышать: "Какой церкви ты? Византийской, Римской, Антиохской, Александрийской или Иерусалимской? Вот все [эти церкви] с подвластными [им] епархиями объединились [между собою]. Итак, если ты, как говоришь, принадлежишь к кафолической Церкви, то соединись [со всеми], чтобы, вводя в жизнь новый и странный путь, не подвергнуться тому, чего не ожидаешь"?.

Это во-первых, а во-вторых, "ситуация 17-го века" была не так уж "совершенно уникальна", чтобы допускать анархию в отношении церковного предания. Иначе, почему же иереи не начали рукополагать или святить миро?! Да потому что никакими правилами не оправдываемо, чтобы иерей рукопологал, или чтобы он рукополагался от архиерея, с которым не состоит в каноническом общении, т.е. от еретика!

Александр пишет:

 цитата:
Р.б. Геннадий пишет:

цитата:
Они свв. Никола и Исаак на тротяжении веков были для св.отцов - вне сомнения!




Так на протяжении 3 веков и преп. Иов почитался. Я, подчёркиваю, во всех староверских согласиях. Его почитали как великого подвижника.



Вы не внимательны! Я пишу "Никола и Исаак на тротяжении веков были для св.отцов - вне сомнения". Например, поучения прп.Исаака Сирина наличествуют в Великих четьиях-минеях св. митрополита Макария, про признание св.отцами Николы Чудотворца - нечего и говорить, а теперь Вы мне преведите, кто из наших канонизированных святых позиционировал святым Иова Льговского. Пожалусто!

Александр пишет:

 цитата:
Виноваты были Черногор с Елисеем, что вели ИЗНАЧАЛЬНО неправильную политику агитации. Как надо было вести, я указал выше.
Не надо было давать м. Корнилию ни малейшего повода.



Т.е. это как - молчать в кулачок, и фиги в карманах держать, и своих предавать, как Еремеевы и Косаревы, да? Нет, ни в коем случае!!! Когда требуется отстаивать Истину, то молчание - равносильно предательству. Спаситель вещает: «всяк убо иже исповесть Мя пред человки, исповемего и Аз пред Отцем Моим, иже на небесех» (Мф. зач.38). Прп.Максим Исповедник: "замалчивание слов есть отрицание их, ибо чрез пророка говорит Дух Святой: «Не суть речи, ниже словеса, ихже не слышатся гласи их». Поэтому невысказанное слово совсем не существует". А в ситуации, сложившийся на разбойничем соборе РПСЦ 2007г., возможно, от ревнителей требовались не только слова, и если в чём-то и есть вина ревнителей, так это в том, что у Корнилия с Пименовым все зубы на месте.

Александр пишет:

 цитата:
надо было изначально максимально дистанцироваться от Елисея, т.к. тот совершенно неправославный по действиям и взглядам человек



Очевидным это стало относительно недавно, а на соборище 2007г. и после него он поступал обсолютно правильно. Следуя преданию, мы не можем дистанцироваться от человека, пока он не обличится как явный враг Истины; до этого момента - личные неприязни не в счёт!

Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: Древлеправославная Церковь Христова Белокриницкой иерархии
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.09 04:55. Заголовок: Александр пишет: Ег..


Александр пишет:

 цитата:
Его имя известно - он был поставлен несторианским патриархом Георгием. Оба монастыря, в которых он подвизался - до епископства и после - были несторианские - монастырь Мар-Матфея и монастырь Раббан-Шабор.



Не всё так однозначно! Конечно, Желание Александра Писаревского принадлежности прп.Исаака к несторианству чисто по-человечески понятно: если Исаак Сирин спасся, будучи в несторианстве, то, мол, и я могу спастись, оставаясь в корнилианстве. Однако... Я тут поковырялся в интернете и думаю, что утверждаемую А.П. принадлежность прп.Исаака к несторианам - ему ещё предстоит доказывать, и, возможно, не только нам, но и самому себе. Вот, что известно из интернет-источников:

Архимандрит Рафаил Карелин: "Преподобный Исаак Сирин не мог быть несторианином и в тоже время канонизированным Православной Церковью. Сама канонизация включает в себе тщательное рассмотрение всей жизни святого и его письменных трудов. Это обычная клевета модернистов, которые хотят показать, что и в ереси можно стать святым, и не только святым, но и учителем Православия. В Персии долгое время существовали кафедры монофизитов, диофизитов и несториан, при чем, несторианство и монофизитство поддерживалось персидским правительством, а Православие спорадически преследовалось. Несторианство утвердилось в Персии не сразу, а в течение нескольких столетий. Преподобный Иссак Сирский некоторое время управлял православной паствой в городе Ниневия, где были и другие общины. Даже среди самих несториан, называющих себя сиро-халдейскими христианами существовали значительные силы, которые ориентировались на Византию и стремились к воссоединению с диофизитством. Несториане старались опереться на государственные структуры Персии, а затем арабского Халифата, чтобы бороться с православными. Обвинение преподобного Исаака Сирского в ереси входит в программу антиправославных сил, которые стремятся во чтобы то ни стало дискредитировать Церковь и ее святых в глазах самих православных, и под видом науки проводят экуменическую идеологию" (http://karelin-r.ru/faq/answer/1000/1969/index.html).

"ПУТЬ ИСИХАСТОВ" (№5 (168) Январь, 2003), АСКЕТИЧЕСКАЯ ПИСЬМЕННОСТЬ (продолжение), Глава семнадцатая. Преподобный Исаакъ Сиринъ: "На протяженiи всего 7 столетiя - времени жизни преп. Исаака Сирина, внутри Персидской Церкви шла ожесточенная борьба между сторонниками монофизитства, съ одной стороны, и проправославнаго и несторiанскаго направленiй, съ другой. Въ то время, какъ монофизитствующiе сдавали свои позицiи, усиливалось противостоянiе между проправославнымъ направленiемъ, представленнымъ последователями Энаны, начальника Низибiйскаго училища, и несторiанскимъ, представленнымъ Бабаемъ Великимъ (католикосомъ съ 628 года). <...> Католикосъ Георгiй (управлявшiй съ 660 по 680 годы) рукоположилъ въ монастыре Бетъ-Абэ преп. Исаака во епископа Ниневiи. Богословская и церковная позицiя этого католикоса Востока была весьма близка Православiю. Такъ, въ 680 году онъ писалъ: ''Наша вера... есть вера великаго Рима и всей Италiи, также Константинополя, Iерусалима и всехъ славныхъ городовъ римлянъ и Церквей, входящихъ во Вселенскую Церковь, которые не осквернены грязной тиной еретиковъ (монофизитовъ - ред.)... ибо они придерживаются истиннаго исповеданiя двухъ природъ со свойствами и действiями въ одномъ единстве (въ единомъ союзе) во Христе'' (''The Ascetical Homilies of Saint Isaac the Syrian'', Boston, 1984. ''Translator's Epilogue''). <...> Существуетъ гипотеза, что преп. Исаакъ оставилъ кафедру по догматическимъ причинамъ. И, действительно, какъ мы увидимъ ниже, есть основанiя предполагать, что преп. Исаакъ принадлежалъ къ проправославному теченiю внутри Персидской Церкви и, следовательно, находился въ оппозицiи къ побеждающему несторiанскому теченiю. Но и католикосъ Георгiй также принадлежалъ къ проправославному теченiю, и въ его правленiе преп. Исаакъ не могъ бы оставить кафедру по догматическимъ причинамъ. Другое дело, если предположить, что преп. Исаакъ былъ рукоположенъ во епископа въ последнiй годъ правленiя католикоса Георгiя (680 годъ). Тогда его уходъ съ кафедры совпалъ бы съ началомъ правленiя главы несторiанского теченiя, католикоса Бабая Великаго, и здесь вероучительныя разногласiя вполне могли стать причиной оставленiя преп. Исаакомъ епископства въ Персидской Церкви. <...> Исаакъ развивалъ ученiе отца скитянъ, преп. Макарiя Великаго. Онъ также съ большимъ уваженiемъ отзывался въ своихъ сочиненiяхъ объ отцахъ египетскаго монашества, преп. Антонiи Великомъ и другихъ. Посещенiе Скитской пустыни также увязывается съ экклизiологическо-вероучительными исканiями преп. Исаака. Въ Скитской пустыне онъ могъ иметь дело съ монофизитами и православными. Первые были совершенно чужды ему; со вторыми онъ, более чемъ вероятно, имелъ евхаристическое общенiе. Иными словами, въ этотъ перiодъ жизни преп. Исаакъ находился не только въ духовномъ, но и въ буквальномъ единенiи съ Кафолической Церковью. <...> Сирiйскiе несторiанскiе источники свидетельствуютъ, что въ своемъ ученiи преп. Исаакъ высказывалъ три богословскихъ мненiя, не принятыя многими. Данiилъ баръ-Тубанита, епископъ Бейтъ-Гармаи, написалъ сочиненiе въ опроверженiе взглядовъ преп. Исаака. Что это были за ''богословскiя мненiя'' остается неяснымъ. Однако, есть все основанiя предполагать, что неправильныя, съ несторiанской точки зренiя, мненiя могли быть изложенiемъ православного вероученiя" (http://www.russian-inok.org/page.php?page=way11&dir=way&month=0103).

НОВООТКРЫТЫЕ ТЕКСТЫ ПРЕПОДОБНОГО ИСААКА СИРИНА: "Когда в церковной среде происходит заметное распространение ереси, она как бы замутняется; соборы бывают нужны именно для того, чтобы вся муть осела, и ее легко можно было бы отделить от чистой воды. Такова была роль и III Вселенского Собора (431 г.) применительно к ереси несторианства. Но, несмотря на свое название Вселенского, этот Собор не мог повлиять на церковные дела за пределами Византийской империи и государств, входивших в ее сферу влияния (Lвселенскость¦ собора относится, прежде всего, к учению Вселенской Церкви, провозглашенному на этом Соборе). Особенно же он не мог повлиять на церковные дела Ирана ? векового врага и конкурента Византии, внутренняя жизнь которого была отделена от Империи Ромеев Lжелезным занавесом¦. Поэтому неудивительно, что там разделение между православными и несторианами заняло несколько веков (и закончилось тем, что в первой половине IX в. православная Lпартия¦ была окончательно разгромлена). <...> св. Исаак, разумеется, не был несторианином, а несторианство, тем не менее, было настоящей ересью и в его, и в более раннее время. Но он жил в такой церковной среде, где словно бы не существовало III Вселенского Собора, и в которой поэтому разделение пшеницы и плевел, ускорить которое и бывают призваны соборы, совершалось крайне медленно" (http://private.peterlink.ru/alektor/V40_2.htm).

Разумеется, я не настаиваю на дословной правильности процитированного, - в предисловии к изданию сочинений преподобного (зри http://imwerden.de/pdf/avva_isaak_sirin_tvoreniya_1911.pdf) говорится о том, на основе каких источников было составленно предположительное жизнеописание Исаака Сирина, сведения о жизни которого скудны и противоречивы. Но я процитировал данные контексты разумеется для того, чтобы показать, что утверждения А.П. об однозначном несторианстве Исаака Сирина - субъективны.







Спасибо: 0 
Профиль
Иерей




Церковь: ДЦХБИ
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.09 07:04. Заголовок: Александр пишет: Ни..


Пусть и выворачиваете выше да насмехаетесь, но, думаю, не более, чем ваш род религиозных насмехателей прежде над Павлом-апостолом ёрничали в присущих им "хохмах", вынуждая и его о Господе и тяготах в Нём, и прочих Христиан вынуждая и обязывая писать?! -- перечитай же: что тут не ясно тебе?! -- и устыдись в своей "хохме" перетолковываний таких слов:
иер.Алексан.Черногор пишет:

 цитата:
хотя бы меня не разлучаете с ними в общей Чаше злостраданий от сыновей чужих: Бог терпел -- и нам велел, да когда-нибудь и приобрящем в недра всей исторической Церкви-Матери, именно в ДЦХБИ Вас, кающихся в клевете и в Раздоре с братьями и отцами, а, по сути и существу содеваемого в Ваших нравах и религиозностях, в жидовстве прелюбодейного экуменического Нового Курса РПСЦ!





Александр пишет:

 цитата:
Ниневия относится к многочисленной провинциальной кафедре? Вы историю с географией знаете-то? Что Вы знаете о городе Ниневия?


Оппа-на-а: опять, ну шашкой махать, сбрасывая личины брата Христова и учённого исследователя древностей!
Хотя и сам, на равнее со мной, на знатока не тянешь, например, при сопоставлении с образовательным цензом профессора В.В. Болотова, согласись же, однако – и ты, прежде чем буквально «задираться» и ершиться на обличение тебя прежде и ранее всего в Корнилианстве, вспомни-ка со спокоем души…
Да – «велик град Неневия!». Только в церковно-административном значении уже в 6 и 7 веке – это даже не центр церковного диоцеза, в прочем, почти повсеместно и на том уровне не велись списки как хиротонисуемых, так и своих епископов, предстоятельствующих там. Таковые все взяты мной при использовании условного обозначения «провинциальные» по сравнению с теми кафедрами Востока, о которых есть известия о таковом предприятии (их лишь несколько!) и в которых непременным образом фиксировались таковые записи, это – Константинопольская, Антиохийская, Иеросалимская... Все из перечисленных на Востоке к 6-7 столетиям – патриархаты, в сравнении с ними условно назвал (по праву используя отнюдь не термин, поскольку и здесь, на НСФ, другую Тему обсуждать время пришло, о чем заявлено и убедительно пояснено выше, в сообщениях участников Форума – Вы же, как тот Писаревский, тщитесь за Корнилианство!) словом, за него же Вы спешите на смех выставить и за пустяки, за не владение писательскими навыками (так и не присуждал бы премию "беллитриста", какую-нибудь там писательскую мира сего!) религиозно распять…
иер.Алексан.Черногор пишет:

 цитата:
/.../ К слову, о подавляющем количестве епископов, Святость которых засвидетельствовала в веках повсеместная и соборная (кафолическая!) Церковь, безвестны по факту занимаемых ими многочисленных провинциальных кафедр те, требуемые в век критики Вами, сведения о времени поставления и лицах хиротонисавших, и, подчас, важнейшее. Об одном из них, о котором и Вы с принятием соблазна из рук еретичесвующих либо в своих актах через своё истолкование позиции веры отца Исаака искать чего-то своего у Вас, ломают копья многие конфессии сегодня: одни, тщась отнять у нашей любви, позиционируют на свой лад и приписывают своему религиозному чаянию, другие ввиду компромата на православных, связывают его лицо с весьма ясно осужденным мудрованием, а наимногочисленнейшие на сегодня ради привития Экуменических норм и посылок в исследования масс, ищущих Православие оклеветую отца в Несторианстве, на Ваш манер да по эффектнее -- все стороны и каждая в свой черёд опровергают любой противный ей аргумент не менее обоснованными и, при том, большими по числу сторон, "тянущих одеяло на себя" при своих спекуляциях на весьма разноликом лице, следующего из весьма противоречивых свидетельствах о лице хиротонисавшем отца. Это у людей, живущих вне нрава и предания Православного -- это у всех, за исключением нас с вами: только у нас, тем более -- в лице таких светильников света Христова, принимают только не ложно и несомненно православную руку хиротонисующего, в чём, понятное дело, выразил свой страх Божий и благоговение, любовь и ревность Божественные Исаак Божественный, Сирианин, естественным общим порядком, хиротонисованный в Православии!.


Александр пишет:

 цитата:
На вопрос Вы мне так и не ответили - Кто ставил преп. Исаака в епископы?
Жду с нетерпением.


Без этого нетерпения в преследовании чего-то своего в своих у тебя религиозных делах, вчитайся по внимательнее, т.к. в исследуемом тобой вопросе нельзя и опасно оставаться совопросником века сего вне контекста событий и без учета мной констатируемого факта тому, что касательно поставления Исаака в епископы (о существовании его епископского поставления также остались не прямые и поздние свидетельства, взаимоисключающие друг друга!), мы, поклоения XIX-XX вв., знаем не меньше, чем о большинстве провинциальных епископов.
Условное обозначение «провинциальный», понятно дело, обозначено не как термин – и ты постыдился бы привязываться к слову. О чем говорилось у меня, опять же – прежде бы выпросил, ещё до того, как клеймить и "ярлычить" чад ДЦХБИ , если ленишься вспомнить ситуацию без малого исключения по всем кафедрам востока, где либо не велись списки другопреемственно возглавляющих кафедры и о том, кто и когда и где их рукоположил, либо очень давно, даже без ссылок на них в первом тысячелетии утеряны для церковной науки, что и дает простор, якобы, официально и научно оправданный всяким спекуляциям всяких мастей лиц еретичествующих, у которых и ты, словно бывший старообрядец, в поводУ.


Не хотелось и этого писать Вам, так как вовсе не в научно-исследовательских целях затеял здесь свое дело, не брезгуя даже обвинением Исаака Сириянина в Несторианстве.


На этом заканчиваю сообщение: поджимает время: скоро Светлую Утреню начинать, уже зажигают лампады в храме Спас-Преображения.


Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: Древлеправославная Церковь Христова Белокриницкой иерархии
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.09 13:52. Заголовок: Дмитрий С. пишет: В..


Дмитрий С. пишет:

 цитата:
В конце XVII века каноническая практика староверия еще не была устоявшаяся. А вы пытаетесь навязать канонический юридизм латинского типа на все непонятные вам вещи. ну и что что Иов Льговский не все делал по правилам? А кто тогда все делал по правилам?



Ещё раз повторяю, нет канонической практики староверов, есть каноническая практика Церкви Христовой со времён Св.Отцов и Св.Соборов и "до века"! И беда не в том, что Иов Льговский не всё делал по правилам, а в том, что он, насколько это известно, имел серьёзные вероучительные нарушения, что в период насаждения ереси для православного подвижника - недопустимо!

Спасибо: 0 
Профиль
Иерей




Церковь: ДЦХБИ
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.09 00:43. Заголовок: Дмитрий С. пишет: м..


Дмитрий С. пишет:

 цитата:
может лишь быть заподозрен в щепотничестве, которое тогда еще не вызвало церковных пререканий.


Александр Писаревский указывает / оклеветывает конкретные лица в шепотке бездоказательно и, как убедились по его аргументации, в своем у него безосновательном подозрении священнейших лиц нашей истории, таких, как первый патриарх Иов, якобы, сочуствующий и даже преклонивший верх шепотнику, придерживается в чём-то у себя своего, что выразил он в оклеветании нашего Святого Исаака Сирина в Несторианстве. В отличие от старообрядцев, сам Писаревский не о том, что все они жили после Стоглавого Собора, с которым и тогда, и вплоть до наших дней остальцы благочестия считались.

Не умолчали бы чада Боголюбивые нашей Церкви равно и в те годы, памятуя крепко знаменосцев веры на Стоглаве священно-свидетельствующих так: Аще кто двема персты не благословляет, яко же и Христос... да будет проклят, преемником которых по благочестию и вере был и остается патриарх Иов.

Спасибо: 0 
Профиль
Иерей




Церковь: ДЦХБИ
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.09 03:22. Заголовок: Продолжить освещение..


Продолжить освещение некоторых заявлений Александра Писаревского, выше в рубрике брошенных в лицо православным, вынуждены гриппом позже, в чем потерпите и простите Христа ради. Теперь лишь напоминание о более важном выше, что с прошествием стольких дней само по себе только знаменательнее и о многом:
иер.Алексан.Черногор пишет:

 цитата:
Симеон пишет: цитата: О. Александр, с Вами вступать в диалог нет никакой охоты, но вынужден внести уточнение. Вы пишете неправду.
Святейшествами, преосвященствами и проч. титулами старообрядцы в переписке именовали новообрядческих архиереев с самого начала раскола и до сего времени.

(В ответ на более чем подлое, как совершаемое ввиду своих у него религиозных целей, Дурасово лукавство и был вынужден иер.Алексан.Черногор ответствовать, у как сумел на тот час):

В конце концов, приведите хотя бы три стоящих примера.

Вот именно: лучше скажите дельное – а не прикрывайте свою задницу и митр.Корнилия в ваших экуменических делишках и чаяниях, ради чего, собственно, пусть не обретая в Свято-Церковной старине примеров, тщитесь в нашем Смутном времени отыскать хоть что-то, чем и уподобляетесь Хаму в отношении блаженной памяти митрополита Алимпия и в отношении старообрядцев, сродных ему по нраву и седине в посильных трудах для Церкви. Именно Вы ворошите, что-то свое, но -- не Божье, отыскивая, прах их немощи и аки библейский Хам пользуетесь минутой над чуть живым Ноем, отыскивая следы минутной немощи: все из перечисленных Вами шли отнюдь не Новым Курсом после-раздорной РПСЦ в актах соучастия в религиозных делах еретиков, чем и "льется у Вас вода на мельницу их", и, уж как могли, до Кризиса, в особенности, в до-раздорной РПСЦ не закрывали глаза свои и своих пасомых на еретичность никониан и не спасительность их еретичествующего сообщества. Равно и о том также не дали места двусмысленности и противоположному, но при них было ясно в РПСЦ чадам, что никониане вне Церкви Христовой – согласитесь же: в лицах, перечисленных Вами, нет и не было таких, как в корнилианах, официальных интервью, документов и прочего по единству с еретиками: они не имеют общего с Корнилием-митрополитом и Вами, отец Симеон!

Итак, Вы не только Хамите владыке Алимпию и иже с ним, не по Христиански касаясь их памяти после их посильного Христианского успения, Вы не меньше и клевещете на старину Свято-Церковную и оклеветуете меня в обмане -- и положили сегодня на дальнейшее Вас иметь за такового и относиться к Вам так, если не представите факты либо слово в деятельности знаменосцев веры нашей, таких, кто по свидетельству старины кафолического мiра, мужи желаний Духовных, во истинну во всем -- Святые, подлинно "в меру исполнения возраста Христова".


Смиренный Корнилий, Старообрядческий Митрополит Московский и всея Руси пишет:

 цитата:
Ваше Святейшество! Примите сердечные поздравления по случаю избрания Вас на столь высокий и ответственный пост!


иер.Алексан.Черногор пишет:

 цитата:
Если бы действительно считал этих преемников благочестия и веры и религиозного объединения Никона-патриарха за еретиков 2 чина, тогда бы у него эти слова поздравительные: поощрительные и напутственные слова (по сути -- его благословение в ту юрисдикцию, куда руки коротки!) соответствовали ПООЩРЕНИЮ И НАПУТСТВИЮ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОЛКА В ОВЦАХ, ЧТОБЫ, В ИТОГЕ, ЗА БОЛЬШЕЕ ИХ ОМРАЧЕНИЕ, ОСКВЕРНЕНИЕ И ПРИВЕДЕНИЕ В СОСТОЯНИЕ БЕСПРОБУДНО УМЕРШЕГО, СТАЛО БЫ НЕ КОГО ПРИВЕСТИ В НАШ, ТО ЕСТЬ В ПОДЛИННО ХРИСТОВ, ДВОР (ЦЕРКОВЬ) -- ЭТО ЧЕМ НЕ ПРОТИВ-ХРИСТИАНСКАЯ (АНТИ-ХРИСТОВА!) ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК НАПЕРЕКОР, ТАК И НА НЕСБЫТОЧНОСТЬ ЖЕЛАНИЯ ХРИСТОВА (Ин.10:16).

Итак, слова Документа-письма поздравления с интронизацией Кирилла в патриархи нашей с вами России – это то, что сказано, фактически, от лица всей реформируемой РПСЦ, в частности, каждго из тех, кто в общении веры с ним, хотите ли Вы того или нет…


Очередной акт экуменической деятельности вождя РПСЦ -- опять без Соборного тому согласия: Соборность давно и последовательно изводят вон в РПСЦ и, конечно, сам акт очередного духовного прелюбодеяния, так и реализуемое в жизнедеятельности раздорников реформируемой РПСЦ искоренение полноты Церковной в лице её подлинной, отнюдь не показушного и "подхолощённого рода", Соборности, становятся официальной и по новому религиозному курсу религиозной нормой новой, в чем, к общему прискорбию, те причастные Чаше Корнилия-раздоро-иерарха и еретика ни как не без вины: уже не по адресу одного лишь Корнилия-лже-митрополита бесчиния и ошибки, беззакония и самодурство, но -- на всех лежит кровь новых жидов: с привлечением на Соборе РПСЦ 2007г от 18 октября всей полноты их религиозного сообщества в официальном литургическом и обще-Церковном акте во всём таковом всех и каждого из соучастников оскверняющего и сотворяющего богомерзкими за причастие ересям экуменическим, пусть и оставлена им возможность ганашиться, мол-де, мы да еще на словах осудили Экуменизм в 2007)))

Однако -- не осудив и не анафематствовав то самое ЗЛО РЕЛИГИОЗНОЕ как в имющих место деяниях, так и в некающихся в таковом ЗЛЕ лицах, продолжаете в том религиозном ЗЛЕ религиозно ЖИТЬ: и того рода успешность Вашей, корнилиане, жизнедеятельности, как о том свидетельствует время, в фактах очередных да к тому же в инославных рамках первоочередности Экуменизма при его синкретизме ввиду Глобализма, на этапах процесса религиозного к воцарению своего им царя славы!



Спасибо: 0 
Профиль
Иерей




Церковь: ДЦХБИ
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.09 03:49. Заголовок: А вот когда бедняги,..


А вот когда бедняги, горшие, чем наши корнилиане, спросили преподобного Викентия -- услышали глас Святой Матери-Церкви в его лице, равно, в лице переписчиков его книги, верующих читателей и подобных и преподобных учителей в Том же Духе о том, что если и вся церковь впадет в нечестие -- ей надлежит, тем не менее, оставив нечестие, обратиться к кафолической полноте и её Истине!

Покайте себя, ибо приблизилось Царствие Небесное: рукой подать!
Вы же, вместо этого, хвать в лапку при зверообразном единении с еретиками Чашу из рук раздороиерарха Корнилия на новом религиозном курсе РПСЦ под вывеской Старой веры в лже-религиозных актах духовной проституции!

ОТ 18 ОКТЯБРЯ 2007 НЕ СТАЛО ПРЕЖНЕЙ РПСЦ В ЛИЦЕ КОРНИЛИАН: ЛЖЕ-МИТРОПОЛИТА КОРНИЛИЯ СОРАТНИКОВ И СОУЧАСТНИКОВ, ОБМАНУТЫХ, ОБВОРОВАННЫХ В СПАСЕНИИ: столь лукавое гонение по изгнанию верных из Церкви, что даже соблазняются многие из сильных: это, ведь, по подобию последнего гонения...

И не жалко вам старого Христа и своей по старой вере прежней в уповании реальной радости души?!Если нет, то -- и в дальнейшем гоните Церковь прежнюю: коса на камень нашла!

Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: Христианин приемлющий священство Белокриницкой иерархии
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.09 09:00. Заголовок: иер.Алексан.Черногор..


иер.Алексан.Черногор пишет:

 цитата:
И не жалко вам старого Христа и своей по старой вере прежней в уповании реальной радости души?!



Жалко нам старого Христа и своей по старой вере прежнего упования, да боимся мы владык земных! Накажут, отлучат, проклянут.

Спасибо: 0 
Профиль
Иерей




Церковь: ДЦХБИ
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.09 11:09. Заголовок: Дмитрий С. пишет: Ж..


Дмитрий С. пишет:

 цитата:
Жалко нам старого Христа и своей по старой вере прежнего упования, да боимся мы владык земных! Накажут, отлучат, проклянут.


И действительно здесь Ваша, как прежде в староверах, в том же, вот, Павле-апостоле, ирония необходима: за её здоровую порцию -- спаси Христос: оглядываемся мы, и под твоим нашытырем иронии как трезвящиеся ("себя самих искушайте: в вере ли есте?") учитываем, наконец, ту "свободу, юже дарова нам Христос!" Спаси Христос, протираете очки тому-ж Александру Писаревскому: заигрались они в Церкви -- и сидят где-то инде, сами-по-себе горемыки... Если не под твоим братолюбивым нашытырем иронии при её несовместимости с новым их курсом РПСЦ -- а тогдапод наркозом предыдущего, в чём обделались либо пьяны в стельку: под наркозом религиозности от Корнилия в митрополитах!

Спасибо: 0 
Профиль
Иерей




Церковь: ДЦХБИ
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.09 22:44. Заголовок: иер.Алексан.Черногор..


иер.Алексан.Черногор пишет:

 цитата:
под наркозом предыдущего, в чём обделались либо пьяны в стельку: под наркозом религиозности от Корнилия в митрополитах!


Выше, подписант своего Документа "Смиренный Корнилий, Старообрядческий Митрополит Московский и всея Руси" пишет:

 цитата:
Уверен, что в нынешнее сложное время Ваши благополезные труды на этом посту будут иметь весомое значение для упрочения здоровой нравственной атмосферы и межконфессионального мира в нашей стране.


Говорит о межконфессиональном мире, которого в прошлом -- не было, в настоящем -- нет ни где же в его подлинных сути и существе, даже в случае фантасмагорий митр.Корнилия отсутствует, как не опубликованный и не декларируемый им с пояснениями "что есть что", кроме разве того, что под этим названием в религиозных лицах из лексикона экуменистов имеется на поверку в наши дни. Проверяя же в свете Христианского Предания и совести православной те религиозные явление и процесс, называемый на языке наших современников "межконфессиональный мир" -- обязаны констатировать то, с чем себя позиционирует этот лже-митрополит (лже-проповедник и лже-деятель священства), под чем подписался, по факту нескольких письменных проповедей (Документы разного рода), не только в "общительно-поздравительном Письме" патр.Кириллу:

-- межконфессиональный мир заявляя при ассортименте религий в рамках нашего государства: разные течения протестантов; никонианство; разные течения мусульманства; иудейство, и т.д., видит его реальным, то есть религиозно пред Богом легитимным и Богоугодным, в русле небезызвестно в чём и как и какой реализованной религиозной деятельности еретика Кирилла Гундяева, за которую на его митрополичьем посту хвалил не только экуменический мiр лже-христиан и язычествующих, но так же и, в этом сам подписывается, митрополит реформируемой РПСЦ Корнилий, величая их как "Ваши благополезные труды";

-- «межконфессиональный мир» в устах Корнилия-митр. – это некое условное согласие некой общности (общностей) людей на временном отрезке с условно-человеческим «миром», который, а здесь нельзя не бить в Набатъ, будет без Того подлинного Мира, то есть Христа Исуса, Которым род человеческий Богоугодно примиряется и с Господом и в Нём реально друг с другом. А это будущее чаяние экуменистов, необходимо следующее по логике прежних трудов митр.Кирилла, которую засвидетельствовал митр.Корнилий как "Ваши благополезные труды", и равным образом следующее по логике и декларации нынешней деятельности лже-иерархов Кирилла и Корнилия, которые оба в г.Туле нашли-таки религиозное согласие и форму межрелигиозного мира с иудеями, мусульманами без подлинного Мира, то есть без Христа Исуса;

-- «межконфессиональный мир» в устах Корнилия-митр. – это и не мир: не тот мир человека и человечества с Троицей, с Богом Истинным и Живым, кроме Которого иного нет (чегобы ни говорили лже-свидетели типа кришнаитов и т.д., и т.п.), и, соответственно, не тот мир необходимо важный и единственно живительный и Богоугодно примиряющий человека и его семьи, (сообщества, «клубы» и т.д.) друг с другом, но, с точностью до наоборот, при чём, в самом враждебном пред Богом религиозном контексте анти-Христианских задач и целей, сущностно-чуждый инославный и лукаво завуалированный НЕ-МИР, в чем, фактически, воровским образом религиозных преступников осуществили подлог, обворовывая некрещеных в будущем мире жизненно-важном, и на дальнейшее, при молчании реформируемой РПСЦ, общий свой подлог и обман сам Корнилий-митр. и сам Кирилл-патр., и, уже сегодня, иже с ними подписанты религиозного Документа в г.Туле, закладывают как мину замедленного действия на всё сообщество россиян к тому, чтобы еще в более богомерзкое состояние привести реального Раздора пред Богом;

-- «межконфессиональный мир» в устах Корнилия-митр. – это без старой веры, единственно Богоугодной и реально примиряющей с Господом-Богом: её суть и определил не иным-каким именем в своей прежней публикации митр.Корнилий, назвав «чемоданом без ручки…»;

О так называемом «межконфессиональном мире» в устах корнилиан (т.е. последоватей реформируемого сообщества под омофором Корнилия-митр.), некоторую часть примеров прими, брат, к рассмотрению твоего Боголюбия и трезвения о Господе, искушая время, состоящее из разного рода людей и событий порядка, в том числе, земного и само-отторгшихся пред Богом, ибо оно лукаво суть!


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 123 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 45
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет