НСФ-2

АвторСообщение



Церковь: Православная старообрядческая
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.09 15:22. Заголовок: Святейшему Кириллу Смиренный Корнилий


Его Святейшеству,

Святейшему Кириллу,

Патриарху Московскому и всея Руси


Ваше Святейшество!


Примите сердечные поздравления по случаю избрания Вас на столь высокий и ответственный пост! Уверен, что в нынешнее сложное время Ваши благополезные труды на этом посту будут иметь весомое значение для упрочения здоровой нравственной атмосферы и межконфессионального мира в нашей стране.

Выражаю надежду на дальнейшее развитие добрососедских отношений между нашими Церквами в духе доверия, взаимопонимания и уважения.

С пожеланием здравия, благоденствия и благопоспешения во всех добрых делах.

Смиренный Корнилий,

Старообрядческий Митрополит Московский и всея Руси

Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 123 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]





Церковь: РПсЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.09 18:48. Заголовок: Р.б. Геннадий пишет:..


Р.б. Геннадий пишет:

 цитата:
"Историю о бегствующем священстве" А.Иванова



Вы имеете ввиду Алексеева? или Иону Курносого.

Р.б. Геннадий пишет:

 цитата:
Я использовал конечно же все известные мне источники



А собственно исторические исследования вроде трудов Смирнова и др. нет? Т.е. только публицистику и отдельные источники.
Но для начала нормально. Будет интересно посмотеть, что Вас смутило в житии преп. Иова.



Спасибо: 0 
Профиль
Иерей




Церковь: ДЦХБИ
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.09 19:01. Заголовок: Александр пишет: ко..


Александр пишет:

 цитата:
который бы писал в избранной Вами стилистике.


Вы переводите внимание на "стилистику", которую я, может быть, напрасно не преследую: не беллетрист, понимаете ли...
Александр пишет:

 цитата:
Укажите хоть на одну вероучительную книгу, которая была бы похожа на Вашу Агиасму.


Это, прежде всего сборник выписок из трудов Святоотеческих, а не моих суждений: свои труды и любовь к своим отцам, как об этом выше свидетельствую, выражал отнюдь не литературой какой-там, не поиском или подражанием словоформам, и прочему в вещицах второстепенных. При том, согласитесь, составленная книга в краткие сроки и между делом, при чем, выпущенная в свет девять лет назад... Во втором издании сборника Агиасма останется только то, о чём по-прежнему верою стою и дышу, что люблю по милости Господа и в чём Богу священно-служу: те требования и вИдения Свято-Церковные, единогласные в веках единого Духа Святого, честно о Истине и спасительно о том священно-свидетельствующие и как Дух в лице кафолических Святых в разуме ума Христова о том истязающих у всякого и во всём суть и существо, что "жертвы нечестивых -- мерзость Господеви!"; что не случаен и не напрасен промысел Господа о дароношениях (напр., Мф.5:23-24; Второз, гл.23:18), но -- во всём и через всё, так или иначе касающегося акта жертвоприношения имеет Святая Церковь, если руководствуется текстами своих отцов, которых только в Агиасму мной выписано более сотни (далеко не всё туда записал из-за общего объема: ведь, все они сообразны и подобны друг другу!), может привести в Царство Небесное, имея и случай к тому, и с возможностью силу и благословение… Далее -- это православное приобщение к Дару евхаристическому, впрочем, и в том в свое у Вас дальнейшем погрешите Вы, Александр Писаревский, как скоро станете наподобие да по образу многих нынешних попов брать на храм приношения, в частности, деньги нечистые, именно: от нераскаянных воров либо прелюбодеев; и от духовных воров и прелюбодеев – еретиков; от торгующих вином, и тому подобных.

Вспомни же, пусть даже элементарное -- и не спорь: лучше было бы Каину вовсе не приносить дара и без того не быть осужденным в таковом НЕЧИСТОМ акте дароношения, нежели принести так, как это было им выражено пред Богом всяческих (зри толк., например, Златоуста). И, стало быть, приими отцов Святой Церкви в их суждении и священно-свидетельстве о том, почему мерзки дары еретиков, согрешающих страшнее, чем тот Каин, и ввиду чего именно отвергаются прочь.

Противоположных мнений и иного о том Божья Суда и промыслительной о роде человеков воли Господа Христа нет ни в одном из Святых: я опять сегодня уже в этой рубрикеь повторяюсь: от единаго-бо Духа озарени быша, написаша нам вся, яже на пользу!


Здесь мной написанное скоро и буквально навскидку не суди строго, брат (разве размажь меня себе бутербродом по стенке за безталантную литературную подачу и деревенские "реверансы"): не по Теме данной рубрики заводим мы с тобой разговор старообрядцев. А хочешь помахать шашкой – так, ведь, Агиасма и для меня, и любому честному исследователю и Христианину – это тот Сборник выписок из разных периодов всей исторической Церкви Христа единогласных: там и свидетельство из Деяний VII Вселенского Собора, о нескольких отцов I Вселенского Собора, и многих других, равно еще и не записанных, имеющихся в нашем хлебном коробе, единой кафолической премудрости ума Христова. С ними и аз, не как писатель, если за такового хочешь осмешить меня: Бог простит!


Христос воскресе! И, вот Чудо светлых дней, к Светлой Вечерни скоро, как покормлю детей, будет собираться: она днесь да ещё в глас шестой, воскресный!


Спасибо: 0 
Профиль
Иерей




Церковь: ДЦХБИ
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.09 19:07. Заголовок: Р.б. Геннадий пишет:..


Р.б. Геннадий пишет:

 цитата:
Александр пишет: цитата:
Вы изучали вопрос преп. Исаака Сирина?


Александр пишет:

 цитата:
А то, что он был несторианским епископом и до смерти принадлежал к Несторианству.


Ложь утверждаете, клевеща на преподобного Исаака Сирина. При этом, не обольщайтесь: так называемый второй том Исаака, с не давних пор навелевыемый экуменическим епископом Илларионом, подложный и действительно несторианский.

Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: Древлеправославная Церковь Христова Белокриницкой иерархии
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.09 19:17. Заголовок: Александр пишет: Со..


Александр пишет:

 цитата:
Соборной канонизации очень многих святых не было. Если не ошибаюсь соборно не был канонизирован св. Никола Чудотворец.



Не ошибаетесь, но проявляете невнимательность... Выше - я писал:

Р.б. Геннадий пишет:

 цитата:
о св. отцах, которые или канонизированы общесоборно, или чья святость - вне сомнения. Это я к тому, что самостоятельно ко "Святым служителям" не следует причислять



Свят.Никола - несомненен не только для нас, но и для последующих св.отцов.

Александр пишет:

 цитата:
он был несторианским епископом и до смерти принадлежал к Несторианству.



Откуда у вас такие "сведения"?! Вы точно это знаете, чтобы заявлять с такой уверенностью. А представляете, если НЕТ, и лет через 500 про Вас кто-нибудь напишет что-то типа "Александр - был христианином, жил в никонианской стране и, по всей видимости, принадлежал к никонианам..."?!

Александр пишет:

 цитата:
Вы имеете ввиду Алексеева? или Иону Курносого.



Простите, Христа ради, оговорился... Я имел ввиду беспоповца Ивана Алексеева.

Александр пишет:

 цитата:
только публицистику и отдельные источники.



Первоисточники - это для Вас "только"?! Я ещё раз повторяю, что я человек - многогрешный и несовершенный и если чего-то по неведению не учитываю, то прошу, без усмешек указать мне на мои погрешности.

Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: РПсЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.09 22:39. Заголовок: иер.Алексан.Черногор..


иер.Алексан.Черногор пишет:

 цитата:
Это, прежде всего сборник выписок из трудов Святоотеческих, а не моих суждений:



Выписка выпискам рознь. Есть выписки вроде Номоканона, а есть Ваши выписки, кот. составлены ХАОТИЧНО и НЕЧИТАЕМО.
Хотите проведём филологическую экспертизу в Институте русского языка им. Виноградова РАН?

иер.Алексан.Черногор пишет:

 цитата:
Ложь утверждаете, клевеща на преподобного Исаака Сирина.



Это было известно задолго до Иллариона. Есть чёткие нарративные источники. Вы, кстати, знаете, когда узнали о преп. Исааке? Кто сделал первый перевод с сирийского на греческий, а затем на русский языки?

иер.Алексан.Черногор пишет:

 цитата:
При этом, не обольщайтесь: так называемый второй том Исаака, с не давних пор навелевыемый экуменическим епископом Илларионом, подложный и действительно несторианский.



Вы проводили палеографическое и археографическое исследование оного второго тома, сверяли его с первыми, сделали указанные анализы и проч.? Если нет, то на основании чего Вы это утверждаете? Если сверяли, то какие инструменты анализа Вы использовали.

Р.б. Геннадий пишет:

 цитата:
Откуда у вас такие "сведения"?!



Из НАУЧНЫХ трудов, подтверждённых конкретными научными методами.

Р.б. Геннадий пишет:

 цитата:
Первоисточники - это для Вас "только"?!



Уважаемый, если Вы думаете, что указанныя Вами литература исчерпывает весь список источников, а не литературы по истории Расола на Дону, то рекомендую Вам изучить этот вопрос внимательнее.



Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: Древлеправославная Церковь Христова Белокриницкой иерархии
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.09 22:55. Заголовок: Александр пишет: Ес..


Александр пишет:

 цитата:
Есть чёткие нарративные источники.



Александр пишет:

 цитата:
Из НАУЧНЫХ трудов, подтверждённых конкретными научными методами.



Александр пишет:

 цитата:
рекомендую Вам изучить этот вопрос внимательнее



Александр пишет:

 цитата:
Вы думаете, что указанныя Вами литература исчерпывает весь список источников



В этом Вы, видно, весь: максимум т.н. общих фраз и ни капли смысла, ничего конкретного - ни имён, ни названий.

Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: Древлеправославная Церковь Христова Белокриницкой иерархии
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.09 23:07. Заголовок: Александр пишет: Хо..


Александр пишет:

 цитата:
Хотите проведём филологическую экспертизу в Институте русского языка им. Виноградова РАН?



Ух, какой грозный!!! А хотите, мы на основе святоотеческого предания - истории, поучений и житий, проведём экспертизу по вашему нынешнему каноническому состоянию, "отгороженный" Вы наш? А то ведь хлебает из одной "литургической" миски с м.Корнилием, и при этом дерзает зазирать православного пастыря в "нечитаемости"! Хорошош гусь! - апологет м.Корнилия, Иова Льговского и т.п., зря, что не Крючкова, Субботина, п.Никона...!

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.09 23:49. Заголовок: Александр пишет: Хо..


Александр пишет:

 цитата:
Хотите проведём филологическую экспертизу в Институте русского языка им. Виноградова РАН?


Александр, если Вам не в тягость, приведите, пожалуйста, ссылку на Ваши труды.


Спасибо: 0 
Профиль
Иерей




Церковь: ДЦХБИ
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.09 00:47. Заголовок: Симеон пишет: О. Ал..


Симеон пишет:

 цитата:
О. Александр, с Вами вступать в диалог нет никакой охоты, но вынужден внести уточнение.


С Вами и в Диалог? Если, вот даже, на Диспут с Вами не хочется марать и унижать своей шпаги, разве, вот только, меч Духовный о Вас заострить – да повыпустить из Вас скрытые для многих гной душевности и миазмы гангрены экуменической, прежде отсекши эдакий выродившийся в Вас нынешнего заживо-сгнивший уд от РПСЦ да не гноишь и прочих.

Кстати, образ Духовной брани на деле в отношении Дурасово-подобных, у которых Вы стали уже прям-таки знаменем веры пореформенной РПСЦ – это и есть та, пусть посильная, воинского мужества реальность в выражениях у Геннадия выше, изобличающая Ваши корнилианские Раздор и вражду на Бога, пусть и деланно сами Вы делаете вид, дескать, не понятливый такой…

У Вас, как пишете, сообщить о чём-либо важном «нет никакой охоты, но вынужден внести уточнение. Вы пишете неправду». Этими своими словами Вы при обязательном своем обвинении меня во лжи, хотя с Вами за еретичность и лукавства Ваши мерзко общаться, сами намеренно: либо вынуждаете на вопрос о том, какими конкретно примерами проиллюстрируете Ваше обвинение, либо окружающих, здесь на НСФ, располагаете думать о том, что, мол-де, и еретичествующий священноинок имеет кое-что серьёзное вспомнить из нашей Святой старины.
Симеон пишет:

 цитата:
О. Александр, с Вами вступать в диалог нет никакой охоты, но вынужден внести уточнение. Вы пишете неправду.
Святейшествами, преосвященствами и проч. титулами старообрядцы в переписке именовали новообрядческих архиереев с самого начала раскола и до сего времени.


В конце концов, приведите хотя бы три стоящих примера.
Вот именно: лучше скажите дельное – а не прикрывайте свою задницу и митр.Корнилия в ваших экуменических делишках и чаяниях, ради чего, собственно, пусть не обретая в Свято-Церковной старине примеров, тщитесь в нашем Смутном времени отыскать хоть что-то, чем и уподобляетесь Хаму в отношении блаженной памяти митрополита Алимпия и в отношении старообрядцев, сродных ему по нраву и седине в посильных трудах для Церкви. Именно Вы ворошите, что то свое, но -- не Божье, отыскивая, прах их немощи и аки библейский Хам пользуетесь минутой над чуть живым Ноем, отыскивая следы минутной немощи: все из перечисленных Вами шли отнюдь не Новым Курсом после-раздорной РПСЦ в актах соучастия в религиозных делах еретиков, чем и "льется у Вас вода на мельницу их", и, уж как могли, до Кризиса, в особенности, в до-раздорной РПСЦ не закрывали глаза свои и своих пасомых на еретичность никониан и не спасительность их еретичествующего сообщества. Равно и о том также не дали места двусмысленности и противоположному, но при них было ясно в РПСЦ чадам, что никониане вне Церкви Христовой – согласитесь же: в лицах, перечисленных Вами, нет и не было таких, как в корнилианах, официальных интервью, документов и прочего по единству с еретиками: они не имеют общего с Корнилием-митрополитом и Вами, отец Симеон!

Итак, Вы не только Хамите владыке Алимпию и иже с ним, не по Христиански касаясь их памяти после их посильного Христианского успения, Вы не меньше и клевещете на старину Свято-Церковную и оклеветуете меня в обмане -- и положили сегодня на дальнейшее Вас иметь за такового и относиться к Вам так, если не представите факты либо слово в деятельности знаменосцев веры нашей, таких, кто по свидетельству старины кафолического мiра, мужи желаний Духовных, во истинну во всем -- Святые, подлинно "в меру исполнения возраста Христова".

Спасибо: 0 
Профиль
Иерей




Церковь: ДЦХБИ
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.09 03:19. Заголовок: Эка, ведь, не в Тему..


Эка, ведь, не в Тему рубрики этой, столь важной на сегодня ввиду беззаконий и сознательных нечестий нового курса корнилиан в сердце нашего Рогожского!

Эка, ведь, еще на предыдущее не было времени ответить -- так зачастил Писаревский Александр: не в игрушечный ли пулемётишко заигрался с псевдо-научными пульками, как скоро пишет:
Александр пишет:

 цитата:
иер.Алексан.Черногор пишет: цитата: Ложь утверждаете, клевеща на преподобного Исаака Сирина.

Писаревский Александр пишет:
Это было известно задолго до Иллариона. Есть чёткие нарративные источники. Вы, кстати, знаете, когда узнали о преп. Исааке? Кто сделал первый перевод с сирийского на греческий, а затем на русский языки?


Что имеете в виду под своим "ЭТО" фактически?! Не так давно стали говорить о несторианстве Исаака с позиций, якобы, чисто исследовательских и, якобы, не без основательных -- всего-то лишь со времен религиозных войн европейских реформаторов! – И потеряли отсчитываемое жизнью Церкви с Исаака своего тысячелетие до того, равно и последующее, в Православной традиции?! И мне пришлось ознакомиться с множеством мнений и материалов, пока на несколько лет отложил саму книгу Исаака Сирина и выписку из него для Агиасмы, в тот период не вошедшую в мой сборник, усомнившись в отеческих текстах из-за высказываний от лица некиих историков древности и собственных умозаключений издателей в Предисловии издания 1911г. У тебя же -- уже твоя неточность в указании переводов: известный кодекс, составивший т.н. первый том, разновременный по включениям в него, к тому же, с разной судьбой отдельных текстов. И вот еще: Ваша расплывчатая пседо-научная речь, надо надеяться, не как резина на дальнейшие натяжки к взаимоисключающим толкованиям, как скоро в твоем отступлении загонят в угол. Лично мне стыдно срываться на такие же, как твои, высказывания "в общем" да с туманцем научности, застя и главное, и детали! Так что -- не строй предо мной очкарика в переменку с восторженным ботаником: за отцов можешь и схлопотать: и, в частности, от священника на выбор: лестовками поклонов либо анафемой мало не покажется...
Александр пишет:

 цитата:
иер.Алексан.Черногор пишет: цитата:
При этом, не обольщайтесь: так называемый второй том Исаака, с не давних пор навелеваемый экуменическим епископом Илларионом, подложный и действительно несторианский.

Писаревский Александр пишет:
Вы проводили палеографическое и археографическое исследование оного второго тома, сверяли его с первыми, сделали указанные анализы и проч.? Если нет, то на основании чего Вы это утверждаете? Если сверяли, то какие инструменты анализа Вы использовали.


И вы не проводили: не знаете древнего сирийского. При чем, если не осилили слог Агиасмы, как про то плачетесь, то -- у Исаака и подавно Вам не в проворот: даже перевод Соболева не выровнял положения: то, что мы понимаем и выражаем отдельными предложениями и литературными абзацами -- у Исаака эти периоды были, где-то, на полторы-две наших страницы, где в наших переводах при несравненно большем числе предложений совсем другая форма во всех отношениях; а также – и стиль, за который меня пеняете уж совсем вам будет дремучим; а также – во всех трех русскоязычных (с Величковским) переводах -- отсутствие многих ключевых лексем, весьма многогранных, емких в среде сирийцев и не понятных даже ими вне контекста, заметь, по объемам их периодов. А поэтому и ты, горе луковое, как вопрошающий меня об инструментарии переводчика: это не только филолог, историк и Богослов, необходимо согласись: ты да я, лишь в преддверии стоя за не имением образовательного ценза исследователей по тому пути, имея реальное преимущество в ином при приближении и участии в общении веры Святых, лишь малый опыт большими трудами можем стяжать, который и поможет нам в важном для Православного: оглянись же: надо надеяться, и тебе, как мне приходилось сопоставлять взаимоисключающие исследования и, в контексте чего они проводятся, точки зрения, точки отсчета и т.п. А значит, Вы должны были убедиться в том, что здесь, подобно как в лицах излагающих историю: история не может не быть не конфессиональной. Есть серьезные суждения в серьезного уровня исследователях, пытающихся на серьезном по древним книгам материале в своей научной деятельности позиционировать себя с Православием -- я принял это, именно остался как в старину отцы с тем Исааком и его трудами в общении по его Православию. Вы же, судя по Вашим сообщениям выше, не имея по его 1 тому никакого Несторианства, даете сами место Вами декларируемому Несторианству, напичканые протестантскими выводами из века зарождения их науки в религиозном винегрете с современными экуменистами, сродни Иллариону Алфееву.
Александр пишет:

 цитата:
Р.б. Геннадий пишет: цитата:
Откуда у вас такие "сведения"?!

Писаревский Александр пишет:
Из НАУЧНЫХ трудов, подтверждённых конкретными научными методами.


Вот, однако, шутник... Лишь ради шутки либо забавы -- и лицедействует игрой под ученного мужа с Рогожского -- и Раздор с Рогожского заслоняет своей самостью, тщась отодвинуть прочь, да куда подальше, Тему этой рубрики. -- и грустно, если таким чудакам сие удается с нами на НСФ.


Денек в светлый четверток выдался кому помрачённый, однако – двое из после-раздорной РПСЦ: Якушев и Писаревский, всяк на свой вкус: и несторианством, и общим еретичеством похулили: кто – Иосифа Волоцкого, а другой – Исаака Сирина!

Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.09 09:53. Заголовок: Александр пишет: Хо..


Александр пишет:

 цитата:
Хотите проведём филологическую экспертизу в Институте русского языка им. Виноградова РАН?


Лучше тебе в институте им. Сербского.

Сам же пишешь:

 цитата:
Выписка выпискам рознь. Есть выписки вроде Номоканона, а есть Ваши выписки, кот. составлены ХАОТИЧНО и НЕЧИТАЕМО


Номоканон (Кормчая) - более чем серьезная книга. Она наряду с Евангелием лежит перед Митрополитом на Соборе.

о.Александр представил нам свой труд. Плохой ли хороший, но свой. Он, кажется, тогда ещё священником не был. И было это в РПСЦ. И распространялась она по церковным лавкам. А ты придераешься к стилю.

Может тогда, вообще, всем писать на церковные темы запретить? Особенно Митрополии. И проблем не будет.

Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: РПсЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.09 10:44. Заголовок: Р.б. Геннадий пишет:..


Р.б. Геннадий пишет:

 цитата:

В этом Вы, видно, весь: максимум т.н. общих фраз и ни капли смысла, ничего конкретного - ни имён, ни названий



Вы ходите по верхам, не имея желания или возможности копнуть глубже, рассуждаете о исторических предметах, не владея инструментом исторических исследований. Это не только Ваша беда, но и всякого доморощенного историка-любителя.
Прежде, чем проводить исследования Вам следовало бы определиться с источниками и историографией раскола на Дону и Юга России. Взяв, например, житие преп. Иова Льговского, Вы неудосужились изучить ИСТОРИОГРАФИЮ вопроса, о каком исследовании может идти речь. Вы указали только поверхностные источники.


Р.б. Геннадий пишет:

 цитата:
А хотите, мы на основе святоотеческого предания - истории, поучений и житий, проведём экспертизу по вашему нынешнему каноническому состоянию, "отгороженный" Вы наш?



Проводите, сколько влезет. Я говорил не о каноническом положении Черногора, а о его НЕЧИТАЕМОМ СТИЛЕ. Вы разницу видите или нет?

Р.б. Геннадий пишет:

 цитата:
и при этом дерзает зазирать православного пастыря в "нечитаемости"!



Если бы Черногор писал свою писанину ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для членов своей организации, то Ваш упрёк был бы справедлив, однако он писал для всех, посему обсуждать его имеют право все. Вы не уходите от темы, уважаемый.

Р.б. Геннадий пишет:

 цитата:
апологет м.Корнилия, Иова Льговского и т.п.,



Когда и где я занимался апологией м. Корнилия? Что касается преп. Иова, то его почитало ВСЁ поповское Староверие последние 300 лет. И если Вы дерзаете идти против наших благочестивых предков, то делаете это серьёзно, а не как маленький мальчик.
Вы хотите создать некую чистую, исключительно ВАШЕГО понимания религию, Ваше право, но не зазирайте благочестивых предков, кои в сотни раз больше были благочестивей нас с Вами.

Хрусталёв пишет:

 цитата:
Александр, если Вам не в тягость, приведите, пожалуйста, ссылку на Ваши труды.



Какие именно, по какому вопросу?

иер.Алексан.Черногор пишет:

 цитата:
И мне пришлось ознакомиться с множеством мнений и материалов



Будьте так любезны приведите краткий список трудов, с которыми Вам удалось ознакомится.

иер.Алексан.Черногор пишет:

 цитата:
за отцов можешь и схлопотать: и, в частности, от священника на выбор: лестовками поклонов либо анафемой мало не покажется...



Анафемой от Сиверса награждён уже я. Так что буду коллекционировать анафемы разных паноптикумов. Жду с нетерпением.

иер.Алексан.Черногор пишет:

 цитата:
И вы не проводили: не знаете древнего сирийского.



Не знаю, но доверяю научному сообществу, кое провело ПОЛНОСТЬЮ имеет весь необходимый инструментарий.

иер.Алексан.Черногор пишет:

 цитата:
отсутствие многих ключевых лексем, весьма многогранных, емких в среде сирийцев и не понятных даже ими вне контекста, заметь, по объемам их периодов.



Кто конкретно это установил?

иер.Алексан.Черногор пишет:

 цитата:
Есть серьезные суждения в серьезного уровня исследователях, пытающихся на серьезном по древним книгам материале в своей научной деятельности позиционировать себя с Православием -- я принял это, именно остался как в старину отцы с тем Исааком и его трудами в общении по его Православию.



О каких исследованиях Вы говорите?


иер.Алексан.Черногор пишет:

 цитата:
не имея по его 1 тому никакого Несторианства



Дело не в его ТРУДАХ, а в его биографии. Кем он был поставлен в епископы?

иер.Алексан.Черногор пишет:

 цитата:
При чем, если не осилили слог Агиасмы, как про то плачетесь, то -- у Исаака и подавно Вам не в проворот



В Вас говорит гордыня, коли Вы ставите свой труд наравне с трудами преп. Исаака.

Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: РПсЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.09 10:45. Заголовок: Е.А. Иванов пишет: ..


Е.А. Иванов пишет:

 цитата:
Лучше тебе в институте им. Сербского.



Это московский храм Вашей конфессии?

Е.А. Иванов пишет:

 цитата:
А ты придераешься к стилю.



Я не придераюсь, а выясняю. Как оказывается, Черногор ставит свой труд наравне со святоотеческими.

Е.А. Иванов пишет:

 цитата:
Может тогда, вообще, всем писать на церковные темы запретить?



Нет, но писать ПОНЯТНЫМ языком. Кто-нибудь из наших апологетов писал на такой абракадабре?

Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.09 11:02. Заголовок: Александр пишет: Че..


Александр пишет:

 цитата:
Черногор ставит свой труд наравне со святоотеческими



Мне показалось, что он его компиляций из святых отцов считает. К примеру, если я составлю компиляцию из четырех Евангелий, то пятым евангелистом не стану.

Александр пишет:

 цитата:
апологетов писал на такой абракадабре?



Аввакум. А сочинения Максима Грека, так, вообще, витеватость кучерявая. Но дело не в том, что я хочу приравнять творения о. Александра к святоотеческим трудам. Просто, пишет человек, как пишет. Воспринимай, как проповедь сельского батюшки. И вопросов будет меньше.

А то вначале "главный кононист" (вот с этим в институт Виноградова), а потом мещерский инок.



Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: РПсЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.09 11:50. Заголовок: Е.А. Иванов пишет: ..


Е.А. Иванов пишет:

 цитата:
Мне показалось, что он его компиляций из святых отцов считает.



Ещё раз - компиляции компиляциям рознь. Логика построения и проч. вещи совершенно не поддаются разумному объяснению.

Е.А. Иванов пишет:

 цитата:
Аввакум. А сочинения Максима Грека, так, вообще, витеватость кучерявая.



Во-первых, они писали на СОВРЕМЕННОМ им языке. Много ли их люди поняли, если бы Аввакум стали бы писать на языке 9 века? Думаю бы никто. У Аввакума до сих пор текст воспринимает как живой.

Е.А. Иванов пишет:

 цитата:
Воспринимай, как проповедь сельского батюшки.



Все говорят проще.

Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.09 12:18. Заголовок: Александр пишет: Ещ..


Александр пишет:

 цитата:
Ещё раз - компиляции компиляциям рознь. Логика построения и проч. вещи совершенно не поддаются разумному объяснению.



И что из этого? По-моему, ты один придаешь такое значение "Агиасме". о. Александр аппелирует к авторитету святых отцов. Так, что если возникнет спорная ситуация, то придется поднимать их. И уже по ним сверяться.

"Агиасма" - ключь, шпаргалка. Если считаешь, что плохо написано - "о вкусах не спорят", так оно и есть.

Александр пишет:

 цитата:
Во-первых, они писали на СОВРЕМЕННОМ им языке


Речь идет о риторических фигурах, метафорах, уровне аргументации. Т.е. именно то, что формиует авторский стиль.



Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: РПсЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.09 12:49. Заголовок: Е.А. Иванов пишет: ..


Е.А. Иванов пишет:

 цитата:
По-моему, ты один придаешь такое значение "Агиасме"



Это квинтесенция стиля и логики Черногора. Кроме того, стиль Агиасмы повторяет и повседневный стиль Черногора. Почему он не может писать доступным языком?

Е.А. Иванов пишет:

 цитата:
"Агиасма" - ключь, шпаргалка.



Ключ должен иметь свойства открывать, а если там разобрать ничего не возможно.

Е.А. Иванов пишет:

 цитата:
Речь идет о риторических фигурах, метафорах, уровне аргументации. Т.е. именно то, что формиует авторский стиль.



Не менее важно и построение предложений, кот. не должны быть тяжёлыми.

Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.09 12:56. Заголовок: Да я и не спорю, чт..


Да я и не спорю, что "Златоуст" и "Еврем Сирин" написаны гораздо лучше чем любое современное творение. И как раз за то, чтобы делать акцент именно на них. Но рвать на себе волосы, из-за стиля письма. У меня лично, волос и так мало осталось.

Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: РПсЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.09 13:00. Заголовок: Е.А. Иванов пишет: ..


Е.А. Иванов пишет:

 цитата:
Но рвать на себе волосы, из-за стиля письма.



Я не рву волосы, просто устал уже докапываться до смысла в постингах Черногора. У всех остальных всё понятно, а вот у него - всё с ног на голову поставлено.

Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.09 13:00. Заголовок: Могу тебе, Александ..


Могу тебе, Александр, вот такую пищу для размышлений подбросить. Смотри какие разные люди: о. Александр, инок Алимпий, боровские инокини. Они, ведь, друг другу любую ошибку припомнят, но в вопросе корнилианства единодушны: 15-ое правило.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 123 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 44
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет