НСФ-2

АвторСообщение
Эколог



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.09 22:12. Заголовок: Собор РПСЦ постановил воздвигнуть в Иеросалиме экуменическую лампаду


В ходе окончившегося собора РПСЦ было принято решение войти в мировое православие через воздвижение экуменической лампады в храме Гроба Господня Иеросалима. За это решение проголосовало большинство делегатов. Возливать масло в экуменическую лампаду будет поручено одной из духовных дочерей протопопа Генадий Четвергова, проживающей ныне в Израиле.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 157 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


иер.Алексан.Черногор
Иерей




Церковь: ДЦХБИ
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.09 15:12. Заголовок: LS пишет: О чем раз..


LS пишет:

 цитата:
О чем разговор?
разве старообрядцы не считают себя наследниками древлероссийской церкви?
Я б на месте соборян и о московских соборах вопрос бы поставил, и о Софии в Киеве - что там одних филаретовцев пускают?


Дешево просишь со старообрядцев, не в честь и такие от риторики к "подходцы" к нам, подкопы)))) купить ни за грошь, как скоро купяться думать староверы на твой резон! Вот сам голосуй за свои экуменические лампадки за службой религиозного нечестия еретиков -- её огоньком свети и смерди, когда каноны и их вера истинная тебе "как до лампочки"

Итак, подобные вопрос, доводы и успешность их мировоззрения, а в сущности -- религиозный подвох, был выше: тут смотрите за собой, за своими карманами при таких вопросах: не рубль воруют у нас, поступая "круче"))))
Землеустроитель пишет:

 цитата:
С каких пор поклонение Господу в Святой земле стало мероприятием соблазнительным?



Спасибо: 0 
Профиль
Философ Георгий
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.09 15:14. Заголовок: иер.Алексан.Черногор..


иер.Алексан.Черногор пишет:

 цитата:
Лично у тебя в руках она -- "как ни пришей рукав": и как стало бы поступить иначе, это в таком-то случае, как только не против неё!? А вот в случае, если не только позиционируешь себя с митрополитом Корнилием, но, в месте с тем, и сам имеешь в образе своей религиозной деятельности, как его псевдо-Христианские акты корнилианских клириков, так и ему же подстать у себя мудрования не по Старой вере, тогда не только и не столько его "цитата о староверии", но еще более тобою повторяемая как от лицедеев афиша, фактически, как иезуитов акция прикрытия чем-то серьезным о старробрядчестве, якобы, о себе в том числе, -- есть лицемерие, в том и подлог: ведь, в фантики таких слов пихает аки конфетку начинкой себя как только матёрый волк в обёртке овчины смекалисто всё имеет, из того, что милее всего и выкормышам-волчаткам, как самому вожаку, с семьями которого доказывает "велик гундяев))))


Значит, Вас не устраивает авторство цитаты. Однако, ничего не поделать - о столь важном для староверия мировоззренческом принципе напомнил именно митрополит.
иер.Алексан.Черногор пишет:

 цитата:
хоть теперь-то увидел али нет необходимость, как ни крути, нашей встречи, на чем, собственно, я не однажды настаивал?! И будешь в этих краях -- заезжай же!


Даже не представляю, какие дела у меня могут быть на рязанской земле.

Спасибо: 0 
Профиль
иер.Алексан.Черногор
Иерей




Церковь: ДЦХБИ
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.09 15:37. Заголовок: Философ Георгий пише..


Философ Георгий пишет:

 цитата:
Значит, Вас не устраивает авторство цитаты. Однако, ничего не поделать - о столь важном для староверия мировоззренческом принципе напомнил именно митрополит.


Бога ни кто же видел! -- не алкашь в жиже под собой в своих "пара и дыма" за сигаретой сказал, и, по счастью, не было при этом еще хуже мерзости: предположи так сказанное Иоанном Богословом изо рта принимать для веры и её в нас деятельности от религиозной проститутки Корнилия в митрополитах РПСЦ (Ой, братья и отцы по до-раздорной Церкви, больно без вас -- Вам же в этой ситуации мука начинается будущая: там каждый не от Церкви!) -- и стыдно и чужеславно слышать таких уст такое, а ему, однако, вышло не только лицемерием, как о том выше напоминается, но состоялось также ему известным в волках душепагубных ПРИОБРЕТЕНИЕМ!

Спасибо: 0 
Профиль
Землеустроитель



ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.09 16:03. Заголовок: Felix пишет: Реальн..


Felix пишет:

 цитата:
Реальной родиной христианства является не Палестина, а Рим,


Реально сказанул.
И в катакомбах надо ломпаду воздвигнуть. И покланяться .
Но сперва в Святой Земле. Сперва поклонение Господу.

Спасибо: 0 
иер.Алексан.Черногор
Иерей




Церковь: ДЦХБИ
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.09 16:15. Заголовок: Философ Георгий пише..


Философ Георгий пишет:

 цитата:
Даже не представляю, какие дела у меня могут быть на рязанской земле.


Никаких -- при твоей постановке вопроса и проблем! Урал ни чем не плох: я до самозабвения в отроческие годы Каму полюбил, и, еще вспоминать, -- еще один лес, в отличие от Сибири открытый новой книгой, которым любуются, всей душой живут замечательнейшие уральцы. В благодарность им Создатель сподобил меня организовать там открытие двух староверческих общин. А вот поскольку речь о другом была: так протри же мысленные очи да люби не на словах мудрость, Философ Георгий, -- есть, ой, более чем есть дело у тебя на рязанской земле в рамках религиозного Диспута либо Диалога со мной, коль у нас к сердцу есть вечная жизнь, её запросы и необходимость и себя, и целокупно у себя всё сущее соотносить с ней, не на словах предпочетшему всему спасение души, когда как на Урале, как видно, заклинило у Вас -- и в этой метаморфозе переклинило у Вас новым курсом корнилиан, предпочитающих дело и веру клира раздороиерархии сообщников "Корнилия-в-митрополитах"!

Спасибо: 0 
Профиль
vetkovec
moderator




Церковь: Ветковское упование
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.09 16:54. Заголовок: Землеустроитель пише..


Землеустроитель пишет:

 цитата:
Felix пишет:

цитата:
Реальной родиной христианства является не Палестина, а Рим,

Реально сказанул.
И в катакомбах надо ломпаду воздвигнуть. И покланяться .
Но сперва в Святой Земле. Сперва поклонение Господу.



Так за чем дело стало (!), в Ватикане найдется крипта для староверской лампадки, надо только умеючи попросить папу Римского.

Спасибо: 0 
Профиль
С.П.



ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.09 17:07. Заголовок: vetkovec пишет: над..


vetkovec пишет:

 цитата:
надо только умеючи попросить папу Римского.

По-немецку! Какой уникальный случай в истории!

Спасибо: 0 
Профиль
Землеустроитель



ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.09 17:09. Заголовок: Dude пишет: Смотрет..


Dude пишет:

 цитата:
Смотреть там уже реально нечего...
Когда видишь все эти наэлектризованные толпы народа, лезущие смотреть на какой-нибудь специальный и достопримечательный камень...
будем честны перед собой - там ведь практически всё построено на апокрифах
Да и сами местные не сильно в эти истории верят.
У меня вообще вся эта "святая земля" вызывает не приступ благочестия, а скорее стойкое отторжение.
...всё построено на сказаниях и легендах, и надо всем этим стойкий флёр какого-то шулерства что-ли...



Примечательный рассказ человека не страдающего благочестием.


Спасибо: 0 
Dude
и.о.




Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.09 17:14. Заголовок: Землеустроитель пише..


Землеустроитель пишет:

 цитата:
Примечательный рассказ человека не страдающего благочестием.

Рад, что он вам показался заслуживающим внимания. Вопрос только лишь в том, что каждый для себя понимает под благочестием. Если для вас это непременно увязано с "молитвенным" посещением инославных храмов или "канавок", расположенных на территории государства Израиль, то это, действительно, не мой случай.

Спасибо: 0 
Профиль
Dude
и.о.




Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.09 17:21. Заголовок: Землеустроитель пише..


Землеустроитель пишет:

 цитата:
Но сперва в Святой Земле. Сперва поклонение Господу.

Сильно попахивает обрядоверием. Вот многие никонияне тоже верят в то, что истинно "в духе" поклоняться можно только в богородичной канавке или, скажем у матроны или в иной специальной местности. "Стандартные" храмы для них не годятся.

Спасибо: 0 
Профиль
vetkovec
moderator




Церковь: Ветковское упование
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.09 17:42. Заголовок: С.П. пишет: По-неме..


С.П. пишет:

 цитата:
По-немецку!


Дык по латыне на Рогожеском нету толмачей :)
С.П. пишет:

 цитата:
Какой уникальный случай в истории!


И ОВСЦ МП остается далеко за "спиной"...

Спасибо: 0 
Профиль
Алексей Рябцев



ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.09 17:45. Заголовок: vetkovec пишет: Дык..


vetkovec пишет:

 цитата:
Дык по латыне на Рогожеском нету толмачей :)



Есть. Алексей Муравьев.

Спасибо: 0 
Профиль
vetkovec
moderator




Церковь: Ветковское упование
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.09 18:44. Заголовок: Алексей Рябцев пишет..


Алексей Рябцев пишет:

 цитата:
Есть. Алексей Муравьев.


Так он вроде как специалист по древнесирийскому.

Спасибо: 0 
Профиль
Землеустроитель



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.09 17:40. Заголовок: Dude пишет: Если дл..


Dude пишет:

 цитата:
Если для вас это непременно увязано с "молитвенным" посещением инославных храмов или "канавок"


Не сомневаюсь, что Гора Голгофа для вас не более чем "канавка", при этом инославная.
Dude пишет:

 цитата:
Сильно попахивает обрядоверием.

Вот верим в такой старый обряд, как поклонение Господу и Кресту Его.




Спасибо: 0 
иер.Алексан.Черногор
Иерей




Церковь: ДЦХБИ
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.09 18:34. Заголовок: Землеустроитель пише..


Землеустроитель пишет:

 цитата:
Вот верим в такой старый обряд, как поклонение Господу и Кресту Его.


Всё кланяетесь лампадкам раздороиерархии РПСЦ в никонианском храме)))) да уклоняетесь: опять-таки уводите разговор в другую плоскость, не по существу Темы ради уюта (неужели сродного!) корнилианского Раздора и общего обрядоверия, похлеще единоверческого Движения никониан века XIX! Читайте же от того времени им изобличение в трудах Староверия!
Землеустроитель пишет:

 цитата:
Не сомневаюсь, что Гора Голгофа для вас не более чем "канавка", при этом инославная.


И ну, заново "пудрить мозги", относясь как публике, в которую под соусом почетнейшего ника старообрядец предпочтитиельно Вам лить точно в поганую лохань всякое своё-Ваше))))

иер.Алексан.Черногор пишет:

 цитата:
Землеустроитель пишет: цитата: С каких пор поклонение Господу в Святой земле стало мероприятием соблазнительным?


Землеустроитель, в жизни Вы устроитель ли? -- и в земном, в наименьшем, не имея приподняться до осознания в порядке всякого устройства разницы : что и как делать!




Ваша ирония, поскольку в религиозной области лишь следствием, плодом принятого Вами решения поддерживать инославное постановление РПСЦ, просто завесила собою глаза да еще с претензией поделиться таким "добром", как грыжей отвисшей, с другими -- и застя ею Свет себе никак не видеть, по факту чего религиозно предпочтить одно другому, и тем жить, и писать: цитата: С каких пор поклонение Господу в Святой земле стало мероприятием соблазнительным?

А вот в действительности речь идет не о том, что можно или нет поклоняться в Святой Земле, но -- главный и, пожалуй, принципиально-существенный в верующих вопрос: как?! -- православно либо экуменизирующим новшеством иначе как-то, по-РПСЦшному, например: постановили, ведь, в конце концов!



Спасибо: 0 
Профиль
Dude
и.о.




Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.09 11:18. Заголовок: Землеустроитель пише..


Землеустроитель пишет:

 цитата:
Вот верим в такой старый обряд, как поклонение Господу и Кресту Его.

Вы как-то незаметно для себя перешли на множественное число. Вроде как "мы" авторитетнее чем "я". Как в той советской песенке "в слове "мы" сто тысяч "я". Или же "Мы, Николай Вторый". Тоже авторитетно в определённых кругах, к которым неции здесь себя причиляют. А если по-существу, то поклонение Кресту Христову есть не обряд, как вы пишете, да и ещё старый, а суть веры христианской, ибо Крестом мы спасаемся и его ради надежду имеем на жизнь вечную. И поклоняться ему следует во всяком месте на всякий час, а не непременно и исключительно на Голгофе. От ваших установок сильно попахивает июдаизмом, ибо это у них храм только один - от которого осталась "стена плача" и к которому непременно следует приехать (разумеется, в Израиль), а синагога - это лишь место воспоминания и, в полном смысле, храмом не является. Вот вы своими рассуждениями о необходимости поклоняться Кресту непременно на Голгофе, Христу - в храме Гроба Господня, построенном крестоносцами, и т.п. низводите православный храм до июдейской синагоги, да ещё и стремитесь навязать свои взгляды посетителям форума. Да и какому кресту вы, кстати, на Голгофе собираетесь поклоняться - Животворящее древо, как известно, давно уже там не стоит и частицы его много сот лет назад разошлись по всему свету? Разве что демонстрируемому застеклённому "осколку треснувшей горы с остатками крови Иисуса". Лично я полагаю, что в какой-нибудь деревне в глухой сибирской тайге христиане-то как раз и поклоняются Честному Кресту в духе истины, находясь за тысячи километров от столь сладостно манящего вас государства Израиль. Они, собственно, Израиль и есть - новый Израиль. Они - это те сыны Израилевы, кого Господь, по неложному слову Предотечеву, из камня воздвиг (духовно) вместо тех, кто таковыми является по происхождению (плотски). Никониянам (и, как мы видим, не только им) непременно какой-нибудь фетиш подавай - канавка какая-нибудь строго определённая, если замуж - то непременно к Матроне на Абельмановскую и т.д. и т.п., желательно где побольше народу и "подуховнее", т.е. экзальтированнее.

Спасибо: 0 
Профиль
Василиев Владимир



Церковь: Православная
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.09 13:41. Заголовок: С мнением Dude о том..


С мнением Dude о том, что "от установок" Землеустроителя "сильно попахивает июдаизмом" в принципе согласен.
Однако сам Dude пишет:

 цитата:
поклонение Кресту Христову есть не обряд.., а суть веры христианской, ибо Крестом мы спасаемся и его ради надежду имеем на жизнь вечную.


По превеликому скудоумию и неразумию своему всегда считал, что суть веры христианской выражена Символом веры, и что поклоняются православные христиане Богу Единому в Трех Лицах Своих, что смертию на кресте нас ради Господа Бога и Спаса нашего, пришедшего во плоти Сына Человеческого и искупившего всякий грех, и воскресением и вознесением и откровением Его получили мы завет спасения нашего, от Него чаем мы воскресения мертвым и надеемся на спасение Им в жизнь вечную нас и всех уверовавших во имя Его и пребывающих в слове Его и исполняющих заповеди Его.

А вот оказывается, что поклоняются христиане Кресту, ибо Крестом христиане спасают себя (спасаются) и Креста ради имеют надежду на жизнь вечную.
Может быть, я по скудоумию своему и неразумию чего не так понял? Так просветите.

Спасибо: 0 
Профиль
Dude
и.о.




Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.09 15:04. Заголовок: Василиев Владимир пи..


Василиев Владимир пишет:

 цитата:
А вот оказывается, что поклоняются христиане Кресту,

"Кресту Твоему поклоняемся, Владыко и святое воскресение Твое славим" - тропарь праздника Воздвижение Честного и Животворящего Креста Господня.

«Горесть древле услаждая Моисей, избави Израиля, образ Креста написуя, мы же сего вси верни, тайно и божественно воображающее в сердцах наших, всегда спасаемся державою его». - на стихирах на Хвалитех.

Честно говоря, непонятно что здесь непонятно. Простите за каламбур. Или вы на самом деле хотите узнать что-то новое? Или, может, подколоть решили?

Спасибо: 0 
Профиль
Василиев Владимир



Церковь: Православная
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.09 18:40. Заголовок: Император Константин..


Император Константин Великий, как заключает А.В.Карташев в своем исследовании «Вселенские Соборы», первоначально приблизил к себе Евсевия Никомидийского, который за несколько лет до I-го Вселенского Собора «засел в столице» и которого считали, включая самого Ария, сторонником Ария. Одновременно, то есть не менее чем за 2-3 года до I-го Вселенского Собора, имп. Константин приблизил «как человека чрезвычайно полезного для победы христианства над миром языческой культуры и для закрепления и углубления государственного значения церкви, чего особенно хотел достичь Константин» своего «исключительного любимца» «великого Евсевия Кесарии Палестинской» (такожде сторонника и Евсевия Никомидийского, и Ария, но не только сих еретиков). Именно от Евсевия Кесарийского имп. Константин воспринял и своею императорской властию утвердил «библейскую [ветхозаветную] схему как норму нового мировоззрения». Именно Евсевий Кесарийский с согласия и якобы по поручению имп. Константина написал «Ономастикон», «своего рода курс географии святых мест, археологии и истории». Кроме того «Евсевий был y себя в знаменитой Кесарийской библиотеке и хранителем уникального сокровища, оставленного ей в наследство великим Оригеном. Именно Экзаплы и Октаплы. Этот своего рода прототип всего Священного Писания, письменный первоисточник веры, ждал своего размножения… И нет сомнения, что по внушению именно Евсевия Кесарийского Константин принял на казенный счет изготовление для церквей греческого Востока целых 50 полных Библий». Евсевий Кесарийский и после I-го Вселенского Собора до конца дней жизни имп. Константина определяющим образом влиял на всю церковную политику императора.

Так вот, по сообщениям церковных историков V-VI и последующих веков, восходящим к сообщениям историков IV века, по его просьбе имп. Константина мать его, св. Елена, ок. 325 или 326г. отправилась в Иерусалим, чтобы найти св. Крест, чудесное явление которого явилось для св. Константина знаком победы над противником, и места, связанные с событиями земной жизни Христа.

Точная дата обретения св. Креста неизвестна; считается, что оно имело место в 325 или 326г. После обретения св. Креста имп. Константин в Иерусалиме начал строительство целого ряда храмов (сообщается иногда о строительстве 80 храмов). В 335 или 336г. была освящена большая базилика Мартириум, воздвигнутая непосредственно возле Голгофы и пещеры Гроба Господня. День Освящения (а точнее по-гречески - день Обновления) Мартириума, а также ротонды Воскресения (Гроба Господня) и др. построек на месте Распятия и Воскресения Спасителя, имевший место быть 13 или 14 сентября 335 или 336г., стал праздноваться ежегодно с большой торжественностью, а воспоминание обретения св. Креста вошло в праздничное торжество в честь Обновления. Перовначально Воздвижение имело сугубо подчиненное значение, ибо было не только связано, но и неотъемлемо входило в последование праздника Обновления (освящения) Мартириума и ротонды Воскресения.
Согласно «Пасхальной хронике» VIIв., священнодействие Воздвижения (названное здесь staurofaneia (греч.) – явление [народу] Креста) было впервые совершено в ходе торжеств при освящении указанных Иерусалимских церквей. И еще в течение всего Vв., по свидетельству церковного историка Созомена, например, праздник Обновления отмечался в Иерусалимской Церкви по-прежнему в продолжение 8 дней. На 2-й день (14 сентября) сего праздника Обновления св. Крест возвдвигали и показывали всему народу. Тем самым, первоначально Воздвижение было установлено как составная часть иного праздника (Обновления), входящая в последование его и сопровождающая основное торжество в честь Обновления храма Воскресения Спасителя.

Однако начиная с VIв. Воздвижение постепенно превращается в более значительный праздник, нежели праздник Обновления. Если в Житии прп. Саввы Освященного, написанного в VIв. прп. Кириллом Скифопольским, говорится о праздновании Обновления, но не Воздвижения (гл. 67), то в Житии прп. Марии Египетской, традиционно приписываемом свт. Софронию Иерусалимскому (VIIв.), говорится о том, что прп. Мария направилась в Иерусалим на празднование Воздвижения (гл. 19). Но сей же свт. Софроний Иерусалимский в проповеди своей ясно говорит, что не знает, почему в эти 2 дня (13 и 14 сентября) праздник Обновления храма Воскресения (Воскресение) предшествует Воздвижению (Кресту), а не наоборот.

И уже по различным спискам византийского Типикона, отражающего богослужебную практику Константинополя IX-XII веков, праздник Обновления Иерусалимских церквей либо однодневный (13 сентября), либо вообще не отмечен. А вот праздник Воздвижения (14 сентября) представляет из себя уже 5-дневный праздничный цикл, включающий 4-дневный период предпразднства 10–13 сентября и день праздника 14 сентября. При этом в Типиконе сем особое значение придано также субботним и воскресным дням до и после Воздвижения, которые получили свои литургийные чтения.

Что касается тропарей праздника Воздвижения, то тропари вообще первоначально как краткие припевы к определенным местам литургического песнопения были введены в IV веке, заменив собою теософические гимны, звучавшие на богослужениях в I – III веках от Р.Х. Что касается тропарей праздника Воздвижения, то самый ранний из упоминаемых церковными историками Иерусалимский Лекционарий V-VII веков не упоминает еще ничего похожего, на указанный Dude тропарь «Кресту Твоему…, Владыко». Самое раннее упоминание об этом тропаре, по мнениям церковных историков, встречается в грузинском же переводе Иерусалимского Тропология, который отражает палестинскую литургическую практику VII-X веков. Так вот, согласно чинопоследованию сему, по утверждению грузинского перевода указанного Иерусалимского Тропология, праздник Воздвижения является 2-м днем 8-дневного торжества в честь Обновления иерусалимских церквей. И в нем не только сей указанный тропарь имеется, но есть еще и такой: «Спаси, Господи, люди Твоя, и благослови достояние Твое, победы православным христианом на сопротивныя даруя, и Твое сохраняя Крестом Твоим жительство», и другие (несколько групп тропарей).

Выводы из сказанного всякий соделает сам по вере и по совести своей, ежели таковые (выводы) и какие требуются ему (ей).

Простите, Христа ради, ежели смутил или обидел чем, ибо неразумен и скудоумен весьма есмь азъ недостойный.

Спасибо: 0 
Профиль
Dude
и.о.




Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.09 20:30. Заголовок: Простите за любопытс..


Простите за любопытство, это вы к чему столько много букв написали?

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 157 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 39
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет