Автор | Сообщение |
|
| moderator
|
Церковь: Ветковское упование
|
|
Отправлено: 31.10.09 09:51. Заголовок: Реорганизация соседнего форума "Древлеправославие" или ...
Софиста убрали с модераторства, а затем Сергий Аветян выдал на гора следущее: цитата: | Об ответственности распорядителей общения и повышении личной дисциплины. Предлагаю в целях повышения личной ответственности распорядителей и участников общения ввести более чёткие границы и правила взаимоотношений участников между собой и участников с распорядителями. - распорядителем и управителем форума может быть только старовер одного из известных согласий; - при регистрации на форуме новый участник обращается к лично известному многим участиникам представителю своего согласия или другому заслуживающему доверия староверу, знакомому с испытуемым или имеющим возможность подтвердить его личность; - в случае недостойного поведения участника на форуме - участник обсуждается представителями своего согласия и несёт ответственность перед ними, вплоть до невозможности более зарегистрироваться ни под одним именем; - к обсуждению тем вызывающих наибольшее разжение страстей могут допускаться только участники чьё подлинное имя и принадлежность к общине доподлинно известны; - участники с неподтверждёнными данными размещают свои мнения только после предварительного просмотра их распорядителем форума. |
| и далее пояснил свою позицию: цитата: | Внесению этой темы послужило осознание того, как неприглядно выглядит порой староверие для внешних, через призму этого и соседнего форумов, многие и многие участники которых, а порой и распорядители, староверами, собственно, и не являются. - Если человек имеет никонианское обливание и не является оглашенным - он никонианин независимо от своих умозрительных настроений. - Распорядитель (модератор) стоит над общением и в силу своего положения предводительствует им. - В словах "то что здешние ораторы", - никакого оскорбления или клеветы не может содержаться в принципе. Соответственно, мы имеем дело с чистым никонианским произволом. чуть подробнее разъясню свою позицию: Думая о том каким может быть форум, который бы не смущал внешних и не позорил старообрядчества, пришёл к выводу, что это должен быть форум отражающий современное положение дел в староверии. Единственное, что есть общего (с допустимыми различиями) у всех согласий, помимо одного корня - это культурная традиция, книги, иконы, пение. Этот раздел может быть общим и открытым для всеобщего обсуждения. Остальные же вопросы должны, как и на любой конференции обсуждаться по секциям, т.е. обсуждение вопросов богословских и определительных должно производиться каждым согласием отдельно, т.к. по многим из них спорить бесполезно (Как, например, поповцу с беспоповцем по вопросу о священстве. Каждый останется при своём мнении, а страстей будет много. Проще отдельно обосновать свои позиции, а уж те, для кого этот вопрос не решён - сами разберутся). Сделать это можно заведя отдельный раздел для каждого согласия и осуществляя сквозную публикацию вопроса во всех разделах одновременно, с непременными ссылками на параллельное обсуждение, т.к. в каждом согласе может быть неравномерное затухание темы. Это, заодно, показало бы творческий и интеллектуальный потенциал каждого из согласий и избавило бы форум от прямых лобовых столкновений и стычек по принципу "наших бьют". Сторонний наблюдатель сам мог бы выбирать чья позиция более убедительна, ознакомившись с мнениями внутри каждого согласа. Люди же, не являющиеся прихожанами ни одного из приходов или членами общин, а так же не желающие себя таковыми позиционировать, могут быть выделены в отдельную группу обсуждающих, имеющих вместо своей церковной принадлежности прочерк или запись, навроде "старовер шаталова согласия". Они могут обсуждать что угодно и как угодно и не смущать никого своей якобы принадлежностью к тому или иному упованию. Таким образом, ни чьи интересы не будут ущемлены. Скандальности станет меньше, а определённости - больше. Каждая группа должна иметь своего распорядителя-одноверца, который прямо заинтересован не позорить своё согласие перед посторонними и не допускающего лишнего на правах одноверца. Все группы открыты для всеобщего просмотра, но в обсуждении участвуют только люди не стесняющиеся говорить от своего имени и являющиеся членами своих церковных общин. http://drevlepravoslavie.forum24.ru/?1-4-0-00000842-000-10001-0 |
| И получается, что НСФ остается последним свободным источником информации по старообрядческим согласиям.
|
|
|
Ответов - 41
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| |
Церковь: РПСЦ (непоминающая)
|
|
Отправлено: 31.10.09 10:35. Заголовок: В Русской Православн..
цитата: | В Русской Православной Церкви (МП) призывают бороться с анонимностью в Интернете В то же время в интернет-блогах, "где люди обычно скрываются за кличками, полно грязи, взаимных оскорблений и экстремистских высказываний", отметил он. Отец Всеволод поддержал предложение о том, чтобы в крупнейших социальных интернет-сетях исключить анонимность. Он призвал к тому, чтобы, "по крайней мере, на уровне кодексов чести уважающих себя людей, а может быть и на уровне администрирования, в Интернете была исключена анонимность". Однако, по его мнению, для преодоления экстремизма нужны не только ограничительные меры, но и поддержка "благонамеренных молодежных организаций", в том числе связанных с религиозными объединениями. Особой поддержки, как считает отец Всеволод, достойны волонтерский труд и содействие молодых людей правоохранительным органам в охране порядка и борьбе с социально опасными пороками. "Молодым людям нужно дать в руки настоящее дело, дать им возможность определять свою судьбу, судьбу села, города, улицы, Отечества", — подытожил отец Всеволод. Радонеж http://starover.borda.ru/?1-1-0-00003143-000-0-0-1256973489 |
| Что же вы хотите от адептов попкона. Вот товарищи уже при исполнении последних указаний патриархийного ЦК
|
|
|
|
| moderator
|
Церковь: Ветковское упование
|
|
Отправлено: 31.10.09 10:44. Заголовок: Felix пишет: Что же..
Felix пишет: цитата: | Что же вы хотите от адептов попкона. Вот товарищи уже при исполнении последних указаний патриархийного ЦК |
| Какая слаженность действий!
|
|
|
|
| |
Церковь: РПСЦ (непоминающая)
|
|
Отправлено: 31.10.09 11:00. Заголовок: Так товарищи в штате..
Так товарищи в штате состоят.
|
|
|
|
| член редакционной коллегии НСФ
|
Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
|
|
Отправлено: 31.10.09 11:25. Заголовок: Felix пишет: Так то..
Felix пишет: цитата: | Так товарищи в штате состоят. |
| Я ни в каком штате, кроме университетского, не состою, но предлагаемую реформу поддерживаю, ибо на соседнем форуме всплески отборного бескультурья - обычное дело (что, кстати, нехарактерно для НСФ и для староверия в целом). Хотите свободу - будьте ответственными. Публичное высказывание всегда предполагает особую меру ответственности - это не в Скайпе приватно трепаться. А если соседний форум не может проводить ответственную политику - необходима его реорганизация.
|
|
|
|
| |
Церковь: РПСЦ (непоминающая)
|
|
Отправлено: 31.10.09 12:52. Заголовок: Философ Георгий пише..
Философ Георгий пишет: Да а вы то тут причём? Дмитрий писал об Аветяне и Древле... По моему мнению, Древле превращается (или был так задуман) в площадку старообрядческих НАШИ-стов, отсюда и проявления соответствующие. Мне, например, писать там просто не хочется.
|
|
|
|
| moderator
|
Церковь: Ветковское упование
|
|
Отправлено: 31.10.09 13:20. Заголовок: Felix пишет: По мое..
Felix пишет: цитата: | По моему мнению, Древле превращается (или был так задуман) в площадку старообрядческих НАШИ-стов, отсюда и проявления соответствующие. |
| Я даже рассматриваю заявление Аветяна как своего рода ультиматум тамошней администрации форума. И то что они его приняли и плавно все эти требования выполнят, говорит уже об лишении модераторских прав Софиста. Чтож, тем лучше, будет хоть какая-то окончательная ясность и определенность с этим ресурсом.
|
|
|
|
| |
Церковь: РПСЦ (непоминающая)
|
|
Отправлено: 31.10.09 13:35. Заголовок: Дело не форуме, фору..
Дело не форуме, форум можно откыть в пять минут. Дело в людях, для форума нужна реальная независмость, ну хотя бы в виде простой незаинтересованности его руководства в сделках с церковной или какой-либо иной официальной властью. Вот поставьте на НСФ руководителем клирика и всё, он сразу умрет.
|
|
|
|
| |
Церковь: РПСЦ
Фото:
|
|
Отправлено: 31.10.09 13:37. Заголовок: Felix пишет: Что же..
Felix пишет: цитата: | Что же вы хотите от адептов попкона. |
| vetkovec пишет: цитата: | Какая слаженность действий! |
| Felix пишет: цитата: | Так товарищи в штате состоят. |
| Какая уверенность в СВОИХ выводах..
|
|
|
|
| |
Церковь: РПСЦ (непоминающая)
|
|
Отправлено: 31.10.09 13:39. Заголовок: Евгения пишет: Кака..
Евгения пишет: цитата: | Какая уверенность в СВОИХ выводах.. |
| А как на самом деле?
|
|
|
|
| |
Церковь: РПСЦ
Фото:
|
|
Отправлено: 31.10.09 13:55. Заголовок: Узнайте человека, о ..
Узнайте человека, о действии которого так легко судите.Какую цель приследует он,а не Вы.
|
|
|
|
| |
Церковь: РПСЦ (непоминающая)
|
|
Отправлено: 31.10.09 13:59. Заголовок: Ну что же вы так в о..
Ну что же вы так в обвинительном тоне, расскажите подробно, если на самом деле что-то знаете.
|
|
|
|
|
Отправлено: 31.10.09 14:13. Заголовок: vetkovec пишет: - п..
vetkovec пишет: цитата: | - при регистрации на форуме новый участник обращается к лично известному многим участиникам представителю своего согласия или другому заслуживающему доверия староверу, знакомому с испытуемым или имеющим возможность подтвердить его личность; |
| А какой длины должна быть борода на момент регистрации? Может следует приложить нотариально заверенную копию акта обследования парикмахером или медицинским работником, подтверждающего, что борода у кандидата в члены форума - натуральная, а не взята на прокат в местном театре?
|
|
|
|
| |
Церковь: РПСЦ
Фото:
|
|
Отправлено: 31.10.09 15:15. Заголовок: Felix пишет: Ну чт..
Felix пишет: цитата: | Ну что же вы так в обвинительном тоне, расскажите подробно, если на самом деле что-то знаете. |
|
Там все написано.Просто у Вас и у ветковца появились свои выводы относительно намерения(адепт,как Вы высказались) человека по отношению ко всему форуму. Felix пишет: цитата: | Дело в людях, для форума нужна реальная независмость, ну хотя бы в виде простой незаинтересованности его руководства в сделках с церковной или какой-либо иной официальной властью. |
| Свободу человеку дает именно послушание,а не своеволие.Обретя свободу от руководства,якобы независимость, люди впадают в зависимость от своих страстей.Люди все равно кому-то бывают послушны-кто-то истине,а кто-то своему произволу и это несет свои плоды,которые определяют и раскрывают человека.Именно об этом Сергий и ратовал,чтобы каждый был ответственен за свои мысли и рассуждения,слова,рожденные тем или иным заключением,а не смешивались все под одним названием-древлеправославие. У "незаинтересованного руководства",как Вы написали,какие будут мотивы следить за форумом?Определенную какую-то цель он явно преследует,а на форуме,к примеру религиозном,где кроме как обсуждения критериев истинности вероисповеданий больше ничего нет?Что там его тогда держит как не интерес к чему-то определенно для себя лично интересным?Поэтому Сергий и высказал мысль о доверии,чтобы отдавать форум человеку,которому можно доверять и у которого есть страх Божий,для которого есть закон,а не своеволие.Полностью его в этом поддерживаю.
|
|
|
|
| |
Церковь: РПСЦ (непоминающая)
|
|
Отправлено: 31.10.09 15:30. Заголовок: Ну вот и хорошо. Я р..
Ну вот и хорошо. Я рад, что с Древле все в порядке.
|
|
|
|
| moderator
|
Церковь: Ветковское упование
|
|
Отправлено: 31.10.09 15:33. Заголовок: Рафаилл пишет: А ка..
Рафаилл пишет: цитата: | А какой длины должна быть борода на момент регистрации? |
| У мусульман четко оговаривается, что длина бороды должна быть с ширину человеческой ладони, если есть желание, то можете это определение взять за эталон.
|
|
|
|
| |
Церковь: РПСЦ (непоминающая)
|
|
Отправлено: 31.10.09 15:47. Заголовок: Евгения пишет: Своб..
Евгения пишет: цитата: | Свободу человеку дает именно послушание,а не своеволие.Обретя свободу от руководства,якобы независимость, люди впадают в зависимость от своих страстей. |
| Молодому человеку, неумеющиму управлять своей свободой, для преодоления животного своеволия действительно нужно внешнее руководство, но это не значит, что независимость личности есть синоним своеволия в отрицательном смысле слова. Бог - благ и даяние его благи, а значит и свобода человека, проявляемая и в независимости, - есть благо, а лишение свободы - искажение образа Божия в человеке. Ограничение свободы оправдано в отношении людей с уже искаженным образом Боьим (преступниками). Взрослый тем и отличается от незрелого человека, что для взрослого и нормального в смысле нравственности человека нарушение независимости - проитвоестественно. Для того и дан человеку разум, чтобы преодолевать страсти, и воля, чтобы ей руководствоваться. Руководство в зрелости - это инфантильность, а общества, не признающие прав человека (не в политическми смысле, а по существу, как право на свободу выбора) - тоталитарные общества. К такой несвободе своих членов ведет никонианская РПЦ МП, старообрядчество возникло как реакция на это противоестественное действие. Почему в РПЦ МП с таким подозрением и относятся к единоверцам, что подозревают в уклонении от охранительства, то есть в независимости.
|
|
|
|
| член редакционной коллегии НСФ
|
Церковь: без абвиатуры
|
|
Отправлено: 31.10.09 17:09. Заголовок: Felix пишет: как п..
Felix пишет: цитата: | как право на свободу выбора |
| это и есть основа жизни, дарованная человеку создателем.
|
|
|
|
Отправлено: 31.10.09 17:38. Заголовок: На том форуме вспышк..
На том форуме вспышки страстей и взаимных оскорблений начинаются, как правило, в связи с высказываниями Рябцева. Потом появляется Аветян и предлагает всех построить.
|
|
|
|
Отправлено: 31.10.09 17:41. Заголовок: А они что там, как д..
А они что там, как двое из ларца?
|
|
|
|
Отправлено: 31.10.09 19:10. Заголовок: Felix пишет: Молодо..
Felix пишет: цитата: | Молодому человеку, неумеющиму управлять своей свободой, для преодоления животного своеволия действительно нужно внешнее руководство |
| Всё-таки, думаю, более правильным было-бы " попечительство", так как нормальный (без явно выраженных психических отклонений) способен к "естественному" обучению именно на "своих" ошибках.
|
|
|
Ответов - 41
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|