НСФ-2

АвторСообщение
moderator




Церковь: Ветковское упование
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.09 09:51. Заголовок: Реорганизация соседнего форума "Древлеправославие" или ...


Софиста убрали с модераторства, а затем Сергий Аветян выдал на гора следущее:

 цитата:
Об ответственности распорядителей общения и повышении личной дисциплины.

Предлагаю в целях повышения личной ответственности распорядителей и участников общения ввести более чёткие границы и правила взаимоотношений участников между собой и участников с распорядителями.

- распорядителем и управителем форума может быть только старовер одного из известных согласий;
- при регистрации на форуме новый участник обращается к лично известному многим участиникам представителю своего согласия или другому заслуживающему доверия староверу, знакомому с испытуемым или имеющим возможность подтвердить его личность;
- в случае недостойного поведения участника на форуме - участник обсуждается представителями своего согласия и несёт ответственность перед ними, вплоть до невозможности более зарегистрироваться ни под одним именем;
- к обсуждению тем вызывающих наибольшее разжение страстей могут допускаться только участники чьё подлинное имя и принадлежность к общине доподлинно известны;
- участники с неподтверждёнными данными размещают свои мнения только после предварительного просмотра их распорядителем форума.


и далее пояснил свою позицию:

 цитата:
Внесению этой темы послужило осознание того, как неприглядно выглядит порой староверие для внешних, через призму этого и соседнего форумов, многие и многие участники которых, а порой и распорядители, староверами, собственно, и не являются.
- Если человек имеет никонианское обливание и не является оглашенным - он никонианин независимо от своих умозрительных настроений.

- Распорядитель (модератор) стоит над общением и в силу своего положения предводительствует им.

- В словах "то что здешние ораторы", - никакого оскорбления или клеветы не может содержаться в принципе.

Соответственно, мы имеем дело с чистым никонианским произволом.

чуть подробнее разъясню свою позицию:

Думая о том каким может быть форум, который бы не смущал внешних и не позорил старообрядчества, пришёл к выводу, что это должен быть форум отражающий современное положение дел в староверии. Единственное, что есть общего (с допустимыми различиями) у всех согласий, помимо одного корня - это культурная традиция, книги, иконы, пение. Этот раздел может быть общим и открытым для всеобщего обсуждения.

Остальные же вопросы должны, как и на любой конференции обсуждаться по секциям, т.е. обсуждение вопросов богословских и определительных должно производиться каждым согласием отдельно, т.к. по многим из них спорить бесполезно (Как, например, поповцу с беспоповцем по вопросу о священстве. Каждый останется при своём мнении, а страстей будет много. Проще отдельно обосновать свои позиции, а уж те, для кого этот вопрос не решён - сами разберутся).

Сделать это можно заведя отдельный раздел для каждого согласия и осуществляя сквозную публикацию вопроса во всех разделах одновременно, с непременными ссылками на параллельное обсуждение, т.к. в каждом согласе может быть неравномерное затухание темы.
Это, заодно, показало бы творческий и интеллектуальный потенциал каждого из согласий и избавило бы форум от прямых лобовых столкновений и стычек по принципу "наших бьют".
Сторонний наблюдатель сам мог бы выбирать чья позиция более убедительна, ознакомившись с мнениями внутри каждого согласа.

Люди же, не являющиеся прихожанами ни одного из приходов или членами общин, а так же не желающие себя таковыми позиционировать, могут быть выделены в отдельную группу обсуждающих, имеющих вместо своей церковной принадлежности прочерк или запись, навроде "старовер шаталова согласия". Они могут обсуждать что угодно и как угодно и не смущать никого своей якобы принадлежностью к тому или иному упованию.

Таким образом, ни чьи интересы не будут ущемлены. Скандальности станет меньше, а определённости - больше.
Каждая группа должна иметь своего распорядителя-одноверца, который прямо заинтересован не позорить своё согласие перед посторонними и не допускающего лишнего на правах одноверца.

Все группы открыты для всеобщего просмотра, но в обсуждении участвуют только люди не стесняющиеся говорить от своего имени и являющиеся членами своих церковных общин.
http://drevlepravoslavie.forum24.ru/?1-4-0-00000842-000-10001-0


И получается, что НСФ остается последним свободным источником информации по старообрядческим согласиям.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 41 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Церковь: РПсЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.09 17:37. Заголовок: На форум по паспорту..



 цитата:
На форум по паспорту - ну не глупость ли?



ну это ж от отчаянья.. начитавшись уродсва всякого анонимного на форуме.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 41 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 45
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет