НСФ-2

АвторСообщение
Иерей




Церковь: ДЦХБИ
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.09 01:45. Заголовок: Письмо чад ДЦХБИ к Собору РПСЦ 2009


Письмо чад ДЦХБИ к Собору РПСЦ 2009, им так и не зачитанное, что точно новой традицией либо спортом-каким эстафетой прошлогоднему Собору реформируемой в Раздоре РПСЦ учинилось в исторически-знаковом Рогожском через манипуляции закулисы при мерзости на месте Святе в лице раздороиерарха Корнилия (Титова) в обход как народа РПСЦ и его делегатов и священства, так и во избежание прений о вере с представителями общины ДЦХБИ, ибо староверцы изначала декларировали истину тому, что наша вера есть от Писания и Предания Церкви Христовой.

http://oskolki1.narod.ru/sobor.pdf



Письмо на Собор РПСЦ

ОТЦЫ И БРАТЬЯ!
МЫ ДОРОЖИМ ВАШИМ вниманием и пользуемся возможностью напомнить, что в течение последних лет, в РПСЦ сложилась ситуация кризиса, которая впоследствии породила раздор, произошедший на октябрьском соборе РПСЦ 2007, когда между нами образовалась пропасть – и мы с вами не имеем канонического общения.


МЫ НИКОГДА не имели намерения создавать никакой «параллельной» конфессии, и только были озабочены проблемой подлинного единства с Преданием православной Церкви. Мы страдаем от разделения с вами, нашими братьями, и стремимся к утраченному единению в вере. Однако, в то же время, обязаны признать, что воссоединение, именно Богоугодное, достижимо исключительно на законных основаниях, и является благом только при определенных обстоятельствах, по слову Толкового Евангелия: "мир зачастую приносит вред – и удаляет от Божественной Любви, когда соединяемся для разрушения Истины" (в «Неделю всех святых»).


В СВЯЗИ С ЭТИМ, мы должны вам напомнить, что на Соборе 2007 г., вы отступили от Церкви Христовой, отказавшись анафематствовать никонианскую ересь; и обольстились стремлением к внешнему церковному благополучию. Тогда вы отказались признать, что всякий христианин, следуя Православному преданию, обязан, в любое время, и при том, каждому вопрошающему, дать отчет в своем уповании и анафематствовать всякую ересь (1 правило 2 Вселенского Собора; 1правило 7 Вселенского Собора; 1 и 2 правила 6 Вселенского Собора; прп. Феодора Студита 33 письмо ко Льву, папе Римскому; Предисловие к Пандектам прп. Никона Черногорца).


МЫ ЗАЯВЛЯЕМ, что желанное единство в вере с нашими братьями и полное восстановление церковного мира станет возможным при соблюдении следующих условий:
--- Справедливость должна восторжествовать, и никонианство должно быть осуждено соборным произнесением законной анафемы.
--- Необходимо заявить о неспасительности и безблагодатности т.н. РПЦ МП.
--- Необходимо отвергнуть возможность дружества с еретиками на церковном уровне в рамках обычного общения.
--- Должны быть осуждены деяния митрополита Корнилия, оправданные Собором РПСЦ 2007 г., в том числе:
● представительство на магометанском празднике Курбан-Байрам,
● представительство по случаю годовщины кончины Римского папы,
● представительство на религиозном саммите 2006 г.
● публичные антицерковные заявления.
--- От священноинока Симеона Дурасова необходимо потребовать исповедание о том, что никониане и все еретики, в том числе 2 и 3 чина, находятся вне части спасаемых и не имеют принадлежности к Церкви Христовой, являясь безблагодатными. В противном случае, он должен быть отлучен от церковного общения.
--- СЛЕДУЕТ ПРИНЦИПИАЛЬНО ОТКАЗАТЬСЯ от сближения с РПЦ МП и всех межконфессиональных контактов, за исключением узко-административных, а также распустить комиссию по взаимоотношению с никонианами, назначенную без Соборного благословения.
--- Необходимо отменить незаконные прещения, вынесенные архиерейским судом в отношении ревнителей Православия.
--- Иск против епископа Силуяна должен получить надлежащее соборное рассмотрение.


ПРИ ЭТОМ МЫ ЗАЯВЛЯЕМ, что правовые нарушения, допущенные на Соборе РПСЦ 2007г. стали возможны благодаря пренебрежению принципом соборности Церкви, при нарушении принятого порядка представительства на соборе, допущении голосования при обсуждении вероисповедных вопросов, нарушении церковных правил и принятии решений, противоречащих постановлениям прежде бывших православных Соборов. Мы молим Господа, чтобы наши братья обратили свои сердца к Свету-Христу и призываем их вернуться к прежнему единству в лоне Святой Христовой Церкви.


в лето Господне 2009-е, храм Преображения Господня

По просьбе прихожан священник Александр Черногор, клирик Древлеправославной Церкви Христовой Белокриницкой Иерархии



Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 29 , стр: 1 2 All [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.09 08:32. Заголовок: Зря стараетесь о. Ал..


Зря стараетесь о. Александр, не только ваше письмо, но и письма других на Соборе не зачитывались и впредь, было сказано, никаких писем такого рода зачитываться не будет. Просили больше не беспокоить по пустякам.

Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.09 09:02. Заголовок: иер.Алексан.Черного..



иер.Алексан.Черногор пишет:

 цитата:
--- Справедливость должна восторжествовать, и никонианство должно быть осуждено соборным произнесением законной анафемы.
--- Необходимо заявить о неспасительности и безблагодатности т.н. РПЦ МП.
--- Необходимо отвергнуть возможность дружества с еретиками на церковном уровне в рамках обычного общения.



Эколог пишет:

 цитата:
Просили больше не беспокоить по пустякам



И вправду - эколог (((


Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.09 12:10. Заголовок: Если у кого-то проб..


Если у кого-то проблемы со скачкой с народа, попробуйте скачть отсюда: http://files.mail.ru/L8R4FM

Если и это не получится, пишите мне на почту: triolet@mail.ru

Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.09 15:50. Заголовок: http://www.ljplus.ru..




Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.09 15:54. Заголовок: Ссылка на страницу с..


Ссылка на страницу с письмом: http://ljplus.ru/image/2009/7745379

Спасибо: 0 
Профиль
священноинок РПСЦ


ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.09 00:54. Заголовок: Umeesh' zhe, kog..


Umeesh' zhe, kogda nado, pisat' korotko, v delovom tone i na normal'nom russkom iazyke. Vot tak i pisal by vsegda, hot' prochest' mozhno bylo by...
Ili eto tebia otredaktirovali?



Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: РПСЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.09 08:47. Заголовок: Два писателя встрет..


Два писателя встретились.
Один на старо славянском мысль излагает - другой на латинице.


Спасибо: 0 
Профиль
Иерей




Церковь: ДЦХБИ
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.09 10:45. Заголовок: Проповедь мирских, н..


Проповедь мирских, никак не упустить им случая, чтобы "не погреть им руки" на бедах и невзгодах Староверия этих лет: «Другой конфликт замирить сложнее. Приняв новый Устав местной религиозной организации РПСЦ и положение о Церковном Суде, соборяне проявили волю к упорядочению внутрицерковной жизни. Приняв Протокол встреч с инославными, защитили этикетными барьерами свои внешние рубежи. Отныне "поцелуи просто так" невозможны. Но письма тех, кто отделился в 2007 г. и желает вернуться к общению с РПСЦ, прочитанные на Соборе, произвели странное впечатление. Выяснилось, что "протестанты" не желают просто с покаянием вернуться, но обставляют такое возвращение множеством условий, на которые Собор по здравом обсуждении пойти не смог. Этот конфликт уже превратился в противостояние Церкви и отдельных личностей (инока Даниила (Барановского), епископа Внифантия, священника Александра Черногора»

(!) Сколь много лжи, которая как в общем его авторском видении, так и в частных его письменных утверждениях:
● «письма тех, кто отделился в 2007 г. и желает вернуться к общению с РПСЦ»: Мы, как Церковь Господа, не желаем вернуться к общению с РПСЦ, ибо оно покамест не более чем религиозное сообщество, которое в Раздоре пред Богом реформирует прелюбодействующий раздоро-иерарх Корнилий, вероотступник и деятельный любовник МП (при его религиозно-безнравственном, подобострастном отложении с себя прочь Белого Клобука во всех случаях при патриархе МП и его клевретах, акт дарения патр.Кириллу от лица всей РПСЦ, и прочие, подобные выражения антихристианского духа, так и не завиняемые: ни прежде, ни в дальнейшем в рамках ныне принятого Протокола встреч)

● «Но письма тех, кто отделился в 2007 г. /…/ произвели странное впечатление»: вот если разве на самое ближайшее окружение митрополита да на те, от одного до трёх, поверенные лица всвязи с проведением сего Собора! Но -- поскольку речь идет о вообще всех соборянах – утверждает в умах общественности ложь: не было приписываемого им «странного впечатления», ибо не были они даже ознакомлены с текстом представленного мной Письма на Собор РПСЦ 2009г.

● «Но письма тех, кто отделился в 2007 г. /…/ прочитанные на Соборе» -- изобличая ложь, обязаны братьям по до-раздорной РПСЦ напоминать: в действительности Вас в информационной войне обманывают и подводят к желательному этим лжецам результату, прежде ведя Вас путем религиозных компромиссов и прививанием религиозной толерантности до требуемой ими кондиции Вашего осквернения, помрачения! Итак, они всем объединенным хором в угоду Закулисе угодного им собора лгут, откровенно за массовый «пофигизм» безбоязненно и бесстыдно брешут – да только в действительности, об этом Христиане обязаны Любовью повторять, пред собором делегатов народа и его священства РПСЦ не были зачитаны вышеозначенные Письма!

● «Выяснилось, что "протестанты" не желают просто с покаянием вернуться»: Ваша ложь при взаимовыгодном Движению Экуменистов и новому курсу РПСЦ наклеивании ярлыков на тех, кто отказывается идти их новым курсом вероотступников! Ваша ложь – а вот мы вовсе не протестанты, и никогда ни делом, ни словом не позиционировали себя с протестантами.

● «Выяснилось, что "протестанты" не желают просто с покаянием вернуться»: Ни чего не выяснилось, так как и не выяснялось, ни зачитывались Письма – Вас обманывают в рамках осуществления проектов не только информационной войны мира сего, но и в войне с духами злобы поднебесной, устами которой вслед за митрополитом Корнилием и его Дурасовыми стали публикаторы этой и подобных статеек!

● «Собор по здравом обсуждении пойти не смог» -- лжецам удобно льстить Вам, величая здравым всё выгодное религиозному процессу Глобализма на Соборах РПСЦ 2007, 2008 и 2009 гг., даже то, что соборянами вовсе не обсуждалось: даже здесь лгут эти освящающие деяния Вашего собора лица мира сего!

● «Этот конфликт уже превратился в противостояние Церкви и отдельных личностей инока Даниила (Барановского), епископа Внифантия, священника Александра Черногора» -- такое утверждение автора статьи есть ложь, при этом, очень выгодная апологетам ценностей мира сего. И Вас, их читатели, им необходимо важно уверить в том, что выдают здесь за истину дел и за чистую монету, без страха Божия и без веры оставаясь при своей информационной войне столько фальшивомонетчиками, сколько и впрочем антихристианскими деятелями.

● Имеете и другие примеры лжи в суждениях и в изложении автора указанной статьи-свидетельства о Вашем Соборе РПСЦ 2009 г

Почему и обязаны констатировать, предостерегать: имеет место много лжи и в общем его авторском видении, и в частных его письменных утверждениях, равно и самый вывод автора :«Программа, намеченная Собором, конечно, не безупречна. Предложения носят местами аварийный, а порой и не очень подготовленный характер. Но в деяниях явно чувствуется другой, нежели в 2007-м или 2008 г. дух. Старообрядческая Церковь начинает, кажется, осознавать, что Церковь – не в бревнах, то есть только в московском священноначалии, а больше – и гораздо сильнее – в ребрах, то есть в деятельной, созидательной активности каждой местной общины, каждого попа и каждого христианина на местах. Без такой децентрализующей тенденции непонятен и сам итог Освященного Cобора» . Андрей Федоров для "Портала-Credo.Ru"


Уважаемая Ирина, сестра и чадо по до-раздорной РПСЦ, постыдилась бы публиковать сие (если ты и уехала за день до этого мракобесия, однако – анализировать тебе и первые дня Собора, к которому приложила-таки руку и душу,упование, участь и часть свою) следовало бы! Ведь, о целом исследовать возможно, по пословице : зверя и по когтям видать)
http://samstar.ucoz.ru/news/vzgljad_so_storony_demokratija_solidarnost_i_alternativa_zavershilsja_stabilizacionnyj_sobor_russkoj_pravoslavnoj_staroobrjadcheskoj_cerkvi/2009-10-23-2767


Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: РПСЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.09 05:35. Заголовок: "Письмо чад ДЦХБ..


"Письмо чад ДЦХБИ к Собору РПСЦ 2009"
Поясните , если не секрет , а сколь велико число чад ДЦХБИ ?

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 05:59. Заголовок: человек 100 будет и ..


человек 100 будет и все активные прихожане

Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: РПСЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 06:45. Заголовок: Это получается 2-3 ..


Это получается 2-3 прихода ? При нашей численности это серъёзная цифра

Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: без абвиатуры
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 08:01. Заголовок: иер.Алексан.Черногор..


иер.Алексан.Черногор пишет:

 цитата:
зверя и по когтям видать


"...ну а звери тут в чём виноваты
что вы стали их так называть... " (слова из песни В.Раменского)

Спасибо: 0 
Профиль
Иерей




Церковь: ДЦХБИ
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 12:40. Заголовок: evgeniy, а в устах е..


evgeniy, а в устах его аки благодать автор песенок В.Раменский пишет:

 цитата:
"...ну а звери тут в чём виноваты
что вы стали их так называть... " (слова из песни В.Раменского)


И действительно звери здесь ни при чем, что, согласитесь, по мнению общему здесь. Итак, к общему исследованию настоящей рубрики возвращаясь, просто-таки уклоняясь от всяких-там "песенок да побасенок", констатировать обязаны в какие песенки всё и вся превращается "благодатью" в кавычках Корнилия в митрополитах, подлинно, лже-иерарха пред лицом, совестью и каноническим разумом до-раздорной РПСЦ:


публикация в СМИ: "Следующим рассматривался вопрос о письмах, поступивших на Собор от еп. Внифантия (Смольникова) и инока Даниила (Барановского). Ведущий А. Ю. Рябцев сказал, что поступили на собор письменные обращения по поводу решений Собора 2007 года. После этого поднялся о. Леонтий Пименов и заявил: «Мы рассмотрели поступившие письма с епископами и не нашли там покаянного духа, поэтому не имеет смысла их вообще рассматривать». После этого он предложил епископам высказаться по этому поводу. Первым поднялся епископ Силуян. Он сказал, что в письмах нет никакого покаяния, они хотят всё по-своему, сказал, что если провести аналогию со светской властью, то, например, немыслимо, когда министр юстиции чего-то захочет, а его подчинённые не захотят и т. д. Потом поднялся епископ Зосима. Он достал поступившие письма, разложил их и начал разбирать детально. «Что я могу сказать?» - начал он. «Вот, например, письмо о. Александра Черногора. Вначале он пишет, что мы братья. А потом начинает перечислять, в чём мы неправы, опять пишет про этот пункт 4.1 решений Собора 2007 года. Следующее письмо так называемого епископа Внифантия. Он очень мягко, осторожно, но, тем не менее, нас обвиняет. К нам сплошные претензии, по поводу коммунизма и прочего. И меньше всего в письмах покаяния». Потом поднялся владыко Евмений. Он сказал очень коротко: «Нет, зачитывать не надо». То есть, огласили решение Архиерейского суда на заседании Собора.

http://www.nita-press.de/news/a-1211.html

Пока по этому вопросу вырабатывали формулировку, начали заслушивать обращение делегатов Ивановской общины по поводу кандидатуры настоятеля прихода, хотя это вопрос совершенно не соборного уровня. Вопрос о настоятеле храма в Иваново обсуждали очень долго, выступали епископы, и потом Собор проголосовал, что бы прихожане Иванова приняли назначенного им настоятеля. Складывалось впечатление, что это обсуждение было затеяно сознательно, что бы отвлечь внимание от обращений «оппозиции» на Собор.

Потом поставили на голосование вопрос - заслушать или нет письма еп. Внифантия, иерея Александра Черногора и инока Даниила (Барановского). Большинство участников Собора проголосовало за то, что бы согласиться с решением Архиерейского суда и не заслушивать эти письма.

К этому времени в зале было не более 70 - 80 человек.
(т.е. решения, как минимум -- не легитимны за отсутствием кворума согласно действующего Устава РПСЦ -- прим. свящ.Александра Черногора)
Во время обсуждения этого вопроса на улице, под промозглым осенним дождём, за дверями храма, в котором проходил Собор, ожидали о. Александр Черногор и инок Даниил (Барановский). Их так и не вызвали для личного объяснения и вразумления, несмотря на очевидную возможность этого, ограничившись составлением очередной равнодушной отписки, безадресного призыва «к возвращению в лоно Церкви с искренним покаянием».

На этом собор РПСЦ завершил свои заседания".


Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 13:00. Заголовок: иер.Алексан.Черногор..


иер.Алексан.Черногор пишет:

 цитата:
Первым поднялся епископ Силуян. Он сказал, что в письмах нет никакого покаяния, они хотят всё по-своему, сказал, что если провести аналогию со светской властью, то, например, немыслимо, когда министр юстиции чего-то захочет, а его подчинённые не захотят и т. д.



"Эгегей, кукуруза! Эгегей, урожай!" Мы уже министерство. Нет, всё лучше, чем коротать полярную ночь на льдине.

Жаль только, что диломированные историки так и не просветили Владыку Сибирского относительно переписки Грозного с Курбским.

Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 13:07. Заголовок: Прости Христа ради,..


Прости Христа ради, отче, но по-моему, мы проводим совершенно неправильную политику относитльно их людей. Хочем Силуян аналогий с миром, пусть получит:

http://www.youtube.com/watch?v=vmuQKzulKL0

Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 13:10. Заголовок: Или как в аналогичн..


Или как в аналогичной ситуации писал наш рогожанин - Михаил Кузьмин


 цитата:
Декабрь морозит в небе розовом,
нетопленый чернеет дом.
И мы, как Меншиков в Берёзове,
читаем Библию и ждём.

И ждём чего? Самим известно ли?
Какой спасительной руки?
Уж вспухнувшие пальцы треснули,
и развалились башмаки.

Уже не говорят о Врангеле,
тупые протекают дни.
На златокованом архангеле
лишь млеют сладостно огни.

Пошли нам долгое терпение,
и лёгкий дух, и крепкий сон,
и милых книг святое чтение,
и неизменный небосклон.

Но если ангел скорбно склонится,
заплакав: «Это навсегда»,
пусть упадёт, как беззаконница,
меня водившая звезда.

Нет, только в ссылке, только в ссылке мы,
о, бедная моя любовь.
Лучами нежными, не пылкими,
родная согревает кровь,

окрашивает губы розовым,
не холоден минутный дом.
И мы, как Меншиков в Берёзове,
читаем Библию и ждём.

1920


:



Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 13:13. Заголовок: а Силуян пусть молчи..


а Силуян пусть молчит дале


 цитата:
Близится юбилейная дата – год с момента выхода первого номера газеты «Осколки». Осень 2004 г. не задолго до празднования Покрова Пресвятой Богородицы экземпляры газеты стали распространяться по всей России, а в сам праздник Покрова и в первопрестольной. Сколько произошло за это время! Период выдался для многих из нас чрезвычайно сложным, что и объясняет приостановление издания.



Однако молчание печатной версии «Осколков» компенсировано посредством одноимённого сайта, занявшим свою нишу среди старообрядческих Интернет-ресурсов. Неповторимый и особенный… Объединивший покинувших РПСЦ, при этом открытый, доступный для дискуссии.



Наш нынешний статус осознан, достигнут дорогой ценой. Нам не безразлично нынешнее положение старообрядчества, вследствие политики, проводимой церковным руководством, находящимся на периферии, обочине церковной жизни России. Предвижу возражения, типа: « надо было работать вместе, строить, издавать, а не замыкаться». Сторонники такой позиции вольно или нет, способствовали нашей изоляции и вытеснению. Видеть и ощущать это на себе было не просто. Терпеть стало невозможно, а всякое сотрудничество потеряло смысл.



«На упрямых - воду возят», говорят оппоненты. Да, пожалуй, они правы. Не будучи «упрямыми», материальное положение, например некоторых из нас было бы лучше, да и жизненных проблем удалось избежать.



Мы сожалеем, конечно, что не имеем молитвенного общения с теми с кем ещё недавно были в одном ряду. Каждый это переносит по-своему. Но мы не можем и молчать, безропотно взирать на соглашательство с господствующей конфессией. Мы считаем, что у старообрядчества свой особенный как у любого человека путь.

Михаил Хлебников



приглашая на Соборы откровенных шарлотанов.

http://www.samstar.ucoz.ru/news/vzgljad_so_storony_demokratija_solidarnost_i_alternativa_zavershilsja_stabilizacionnyj_sobor_russkoj_pravoslavnoj_staroobrjadcheskoj_cerkvi/2009-10-23-2767


 цитата:
Блок культурных решений Собора также по-своему интересен. Несмотря на активное проталкивание Митрополитом и его кругом идеологии "трезвенничества", полного отказа и едва ли ни проклятия вина (на Собор пригласили известного "трезвенника", новообрядческого профессора Жданова)



Спасибо: 0 
Профиль
Иерей




Церковь: ДЦХБИ
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.09 17:58. Заголовок: иер.Алексан.Черногор..


иер.Алексан.Черногор пишет:

 цитата:
изобличая ложь, обязаны братьям по до-раздорной РПСЦ напоминать: в действительности Вас в информационной войне обманывают и подводят к желательному этим лжецам результату, прежде ведя Вас путем религиозных компромиссов и прививанием религиозной толерантности до требуемой ими кондиции Вашего осквернения, помрачения! Итак, они всем объединенным хором в угоду Закулисе угодного им собора лгут, откровенно за массовый «пофигизм» безбоязненно и бесстыдно брешут


Этой информационной войны, осуществляемой супротив народа Староверия, дабы свести на нет и его, и в лице его преемство истинного Христианства и тем самым расчистить пути своему строительству в русле Апостасии, есть на сегодня также и эти два образчика "военных действий текущей войны", казалось бы, сфабрикованные по разные стороны баррикад:
1)
"В последний день работы Освященного Собора Русской Православной Старообрядческой Церкви (РПСЦ), завершившегося 22 октября в Москве, были рассмотрены письма, направленные Собору группой клириков и мирян, прервавших общение с РПСЦ в ходе Собора 2007 г. и после него, сообщает корреспондент "Портала-Credo.Ru".
Первоначально отделившиеся христиане попытались создать самостоятельную структуру под названием Древлеправославная Церковь Христова Белокриницкой иерархии (ДЦХ БИ), к которой примкнул епископ Герман (Савельев). Однако за два года, прошедших с момента их отделения от РПСЦ, эта структура раскололась на несколько групп. Епископ Герман (Савельев) в 2008 г. вернулся с покаянием в РПСЦ, был лишен сана и в настоящий момент проживает в Центральной России в чине инока. Рукоположенный им епископ Внифантий, священник Александр Черногор, инок Алимпий (Вербицкий), инок Даниил (Барановский) и несколько мирян продолжают самостоятельное каноническое существование.
Епископ Внифантий и инок Даниил обратились к Освященному Собору РПСЦ 2009 г. с письмами, которые первоначально квалифицировались как покаянные. Однако, по ознакомлении соборян с их текстом, выянилось, что в них содержится не покаяние, а обставленное различными условиями требование принять их в юрисдикцию Московской митрополии.

(И ДАЛЕЕ ВОВСЕ В ХОХМУ ИУДЕЙСКУЮ ПРЕВРАЩАЯ, "ШУТИТЬ ИЗВОЛИЛИ ТАК", ЗАМЕТЬТЕ УЖЕ ПЕРЕВЕДЯ ПРОБЛЕМУ В ДРУГУЮ ПЛОСКОТЬ И ПОДАВАЯ СВОЕЙ, ЗА КОГО ДЕРЖАТ НАРОД, ПУБЛИКЕ В ИНОМ КЛЮЧЕ, ЯКОБЫ, ИСКАЛИ МЫ ПОКАЯТЬСЯ ПРЕД НОВОЛЮБЦАМИ В НАШЕЙ СТАРИНЕ СВЯТОЦЕРКОВНОЙ, А ВОТ ОНИ КАК ХРИСТОВЫ СВЯЩЕННИКИ, ЯКОБЫ, НИ ЧЕГО НЕ НАШЛИ ПОКАЯННОГО, ПРЕВРАТИВ ЗЛОНАМЕРЕННЫМ ТОЛКОВАНИЕМ СИТУАЦИИ ("ЗЛОНАМЕРЕННЫЙ ТОЛКОВАТЕЛЬ ЕСТЬ ПОДОБИЕ ДИАВОЛА") В КАКОЙ-ТО ШУТЕЙНЫЙ ВОДЕВИЛЬ -- И ОПОВЕШАЮТ НАРОД НА ДАЛЬНЕЙШЕЕ В СВОЕЙ "ПРАВДЕ", ВЫГОДНОЙ КУРСУ АПОСТАСИИ РЕЛИГИОЗНОГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, ИЛЛЮСТРИРУЯ ЕЁ, ВСЯКОЙ ЛОЖЬЮ В ТАКИХ ЕЁ ПРИМЕРАХ!) Так, инок Даниил в своем письме пытается дистанцироваться от ДЦХ БИ, заявляя, что он лишь "временно прервал общение с каноническим священноначалием" до выяснения обстоятельств.
Епископ Внифантий в своем письме, написанном с участием также отделившегося от РПСЦ протоиерея Елисея Елисеева, требует в качестве условия своего возвращения признания Московской митрополией РПСЦ главенства над собой Белокриницкой митрополии, пребывающей в Румынии.
Комментируя письма "раздорников", присутствующие на Соборе архиереи РПСЦ по очереди высказались в том смысле, что в письмах нет признаков покаяния. Прислушавшись к мнению архиереев, члены Собора не стали рассматривать письма по существу, призвав "ушедших в раздор" христиан вернуться в РПСЦ с полноценным церковным покаянием.

2)
17. Рассмотрение обращений христиан, отделившихся от Церкви

17.1. Освященный Собор не усматривает покаяния в обращениях христиан, отделившихся от Церкви, и призывает авторов обращений к возвращению в лоно Церкви с искренним раскаянием.
Источник: http://www.samstar.ucoz.ru/news/postanovlenija_osvjashhennogo_sobora_russkoj_pravoslavnoj_staroobrjadcheskoj_cerkvi_sostojavshegosja_vo_grade_moskve_20_22_oktjabrja_2009_goda/2009-10-23-2763
(!) ТАКОЕ ЛИЦЕМЕРИЕ ТВОРИТСЯ ВЕРООТСТУПНИЧЕСКОЙ РАЗДОРОИЕРАРХИЕЙ РПСЦ КАК ЗА ШИРМОЙ УКРЫВШИХСЯ ЗА ВСЮ РПСЦ!
ЭТИ МАТЕРИАЛЫ ВАШЕМУ ИССЛЕДОВАНИЮ ОПУБЛИКОВАНЫ, НАПРИМЕР, ЗДЕСЬ http://www.nita-press.de/news/a-1208.html -- ЭТО СКОЛЬ БЕЗ СТЫДА И СОВЕСТИ ВЫВЕШЕНО ДАЖЕ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ РПСЦ, А ЕЩЕ ПРЕЖДЕ СТАЛО ОФИЦИАЛЬНО ЛЕГАЛИЗОВАНЫМ КАК ПОСТАНОВЛЕНИЯ ЦЕРКВИ, ЯКОБЫ, ХРИСТОВОЙ ЧЕРЕЗ ГОРСТКУ ДЕЛЕГАТОВ НАРОДА, В БОЛЬШИНСТВЕ СВОЕМ МОЛОДЕЖИ ДА ПРЕСТАРЕЛЫХ ЖЕНЩИН ЛИБО БРИТОУСЫХ НЕВЕЖД, ПРОШЕДШИХ ФИЛЬТР ЕПАРХИАЛЬНОГО УРОВНЯ!



Стало быть, к прежним, еще два ОБРАЗЧИКА ИНФОРМАЦИОННОЙ ВОЙНЫ ЗДЕСЬ ВЫПИСАНЫ -- ДА, НАКОНЕЦ-ТО, ИССЛЕДУЕТЕ ИХ ДЕЛО, СЛОВО И ПОДЛОГ ПОД ВЫВЕСКОЙ ИСТИНЫ, ТВОРИМЫЕ ОТ ИМЕНИ СТАРОВЕРИЯ, ОТ ИМЕНИ ЕГО СОБЛЮДАЕМОЙ С ПРЕЖНЕГО ВРЕМЕНИ ЦЕРКВИ ХРИСТОВОЙ!


НАРОД, ТЕБЯ, БРАТ, ЕЩЕ ПОКАМЕСТ БОЯТСЯ! – ПОЧЕМУ И СКРЫТНИЧАЮТ ДА В ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СВОИХ В ЭТИХ ЛЖЕЦАХ ЗЛОБЫ И ЗАМЫСЛОВ ИНФОРМАЦИОННОЙ ВОЙНЫ, ЧТО СТАЛО ПОД СТАТЬ ОТЦУ ИХ ЛЖИ, ТЕБЯ, ЭККЛЕСИЯ СЫНОВ ОТЦА НЕБЕСНОГО, ОСКВЕРНЯЮТ, ОТЧУЖДАЮТ, ОБОЛВАНИВАЯ И ДЕЗИНФОРМИРУЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ, ДЕЗОРИЕНТИРУЯ: ВЕДЬ, «НА ВОЙНЕ КАК НА ВОЙНЕ!»


ОДНАКО -- ЕЩЕ ПРЕЖЕ АДМИНИСТРАЦИЯ КОРНИЛИАН ПЕЛА ДА УСЮСЮКАЛА: НЕТ И НЕ БЫЛО КРИЗИСА РПСЦ ПОСЛЕДНИХ ЛЕТ ДО 18.10.2007г., ТАК ЖЕ, КАК НЕ БЫЛО САМОГО РАЗДОРА МНОГИХ ИЗ ВАС ЧЕРЕЗ ВАШИХ ПОПОВ И ДЕЛЕГАТОВ СОБОРОВ 2007, 2008 2009 гг. – ЯКОБЫ, НЕ БЫЛО И НЕТ НИ НОВШЕСТВ ЛЕГАЛИЗОВАННЫХ В РПСЦ, НИ ОПРАВДАНИЯ НЕЧЕСТИЯМ НОВОГО КУРСА МОСКОВСКОЙ МИТРОПОЛИИ: ОДНАКО, БДИТЕ И МОЛИТЕСЯ ВО ВСЁМ ПО СТАРОЙ ВЕРЕ, ЧТО ИМЕЕТ РЕШИТЕЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ЕДИНСТВЕННО В ЕЁ ЦЕРКВ, ПОЧЕМУ И НЕОБХОДИМО ИССЛЕДУЯ, РАЗЫСКИВАЯ ПО СВЯТЫМ КНИГАМ О ТОМ, КАК И ГДЕ БЫТИЕ В НЕЙ, ДА НЕ ВНИДИТЕ В НАПАСТЬ И В ПОСЛЕДУЮЩИЕ ВСЕГУБИТЕЛЬСТВО!!!

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 16:34. Заголовок: С каким письмом о. Александр на собор ходил


http://slovocerkvi.ru/?partition=2&subpartition=15&article=832

Спасибо: 0 
Иерей




Церковь: ДЦХБИ
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 18:07. Заголовок: инок Алимпий пишет: ..


инок Алимпий пишет:

 цитата:
http://slovocerkvi.ru/?partition=2&subpartition=15&article=832


А там ни одного ответа по существу дела, о котором, в частности, и выше в моих сообщениях: стыдно, стыдно тебе Алимпий как протрезвеешь, то есть, от страстей и прочь от учений их инородных действительным, а не на словах, уклонением просохнешь в жиже своих лжи, еретичеств, амбиций...

Будь же трезвенником, наконец, не преюбодейничая религиозно на стороне, уже цитирующий ради апологии, якобы, Староверию писак экуменизирующих: профессора МП Ципина и замеченного в постыдных верованиях прот.Г.Флоровского, и т.д.


Если и боишься подходить к почтовому ящику у себя, однако, отсюда скопируй вопреки своей у тебя суете Святоотеческий материал: адрес: http://files.mail.ru/9OHR9K



Ну как стало бы к тебе серьезно относиться: блогообразному, якобы, шуту, когда ложью и подлогом, при чем, в рамках одного очередного своего пасквиля целым рядом ознаменовавшего шутейную свою позицию!
Пример твоей лжи:
"Разумеется, о. Симеон был неправ, письмо о. Александра я не редактировал, я его… написал, только не для него, а для нашего Собора, а он его скромно… присвоил".
Как можно присвоить письмо, которое было послано также и от моего имени -- Соборное оно!
И вовсе не ты его писал: 1) ведь, сам говоришь в другом месте текста о том, что многие его редактировали, сообща работали над ним. 2) в основе письма, так стало в действительности милостью Господа, лежит мой проект, от которого оставлены и общее композиционное построение, периоды, примеры и ссылки, и даже самые предложения официального письма, что стало лишь несколько обработанным тобой, при чем, с допущенными тобой ошибками в словах и запятых, и т.д., некоторые лексические замены просто безграмотны либо менее точны -- это удалось тебе тогда "продвинуть" за краткостью уже истекающего времени до 1 заседания Собора РПСЦ и по причине нашей общей в участниках четырехдневной соборной работы усталости. 3) Сравнение моего проекта, одобренного Собором и предложеного к разработке, и последнего варианта, за который ты и был ответственным и который дописывался тобой с весьма подуставшими братьями, что не до вычитки было за тобой по грамматике, и т.д., изобличает сам-по-себе ряд твоих личностных метаморфоз.


Это напимание об одном твоем "ляпусе" при намернно-лживом подлоге информации в обычном твоем Алимпийском стиле последних полутора лет. Еще не дочитал Вашего пасквиля до конца, а выше по тексту Вашему -- выходит: Вы уже неоднажды лгун изрядный, чем и шут гороховый, чего не хочется разглядывать под иноческой мантией, куторую просто не видети Вы первый и о которой Вы , администратор Второй Покровской общины, уже позабыли.



Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 18:59. Заголовок: Е.А. Иванов пишет: ..


Е.А. Иванов пишет:

 цитата:
Михаил Хлебников


тут бы товарищу с ником старообрядец узнать всю историю про светлой памяти Михаила Хлебникова, чтобы сразу сбить пыл... это по другой ветке....

Спасибо: 0 
Профиль
Иерей




Церковь: ДЦХБИ
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 19:25. Заголовок: инок Алимпий пишет))..


инок Алимпий пишет))))

И Вашу "почтовую ссылку" сейчас, действительно, лишь теряя время, читаю, эх, Вы -- дуэлянт засраный: пытаясь бить и кусать ниже пояса -- себя же кусаешь, откусывая, что не чем будет плодить своих адептов, прелюбодей религиозный "Алимпий-инок"

Ну как стало бы к тебе серьезно относиться?! -- благообразному, якобы, шуту, когда ложью и подлогом, при чем, даже в рамках одного очередного своего пасквиля, целым рядом ознаменовавшего шутейную свою позицию!

Так, пример твоей, именно от Алимпия периода еретичества и клевёт вообще на всю Церковь, "благовествуемой" лжи: ты сказал:
"Разумеется, о. Симеон был неправ, письмо о. Александра я не редактировал, я его… написал, только не для него, а для нашего Собора, а он его скромно… присвоил".
Как можно присвоить письмо, которое было послано также и от моего имени -- Соборное оно!
И вовсе не ты его писал: 1) ведь, сам говоришь в другом месте текста о том, что многие его редактировали, сообща работали над ним. 2) в основе письма, так стало в действительности милостью Господа, лежит мой проект, от которого оставлены и общее композиционное построение, периоды, примеры и ссылки, и даже самые предложения официального письма, что стало лишь несколько обработанным тобой, при чем, с допущенными тобой ошибками в словах и запятых, и т.д., некоторые лексические замены просто безграмотны либо менее точны -- это удалось тебе тогда "продвинуть" за краткостью уже истекающего времени до 1 заседания Собора РПСЦ и по причине нашей общей в участниках четырехдневной соборной работы усталости. 3) Сравнение моего проекта, одобренного Собором и предложеного к разработке, и последнего варианта, за который ты и был ответственным и который дописывался тобой с весьма подуставшими братьями, что не до вычитки было за тобой по грамматике, и т.д., изобличает сам-по-себе ряд твоих видоизмененных суждений следствием личностных метаморфоз.


Это напимание об одном твоем "ляпусе" при намернно-лживом подлоге информации в обычном твоем Алимпийском стиле последних полутора лет. Еще не дочитал Вашего пасквиля до конца, а выше по тексту Вашему -- выходит: Вы уже неоднажды лгун изрядный, чем и шут гороховый, чего не хочется разглядывать под иноческой мантией, куторую просто не видети Вы первый и о которой Вы , администратор Второй Покровской общины, уже позабыли.

Спасибо: 0 
Профиль
Иерей




Церковь: ДЦХБИ
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 20:01. Заголовок: http://s42.radikal.r..


Всвязи с обострившимися осенними (всё ищут ведьм-каких)))) амбициями самочинных послушников (иноков!), выраженной устами Алимпия также и сегодня, в рамках помощи ему был вынужден я, расчитывая на Вас, старообрядцы, обнародовать одну из своих почтовую рассылок и, выходит, открыть проект, а именно:

Уважаемые участники НСФ, я предлагаю Вашему вниманию следующие материалы, испрашивая Ваших поправок и дополнений: http://files.mail.ru/L8R4FM

Спасибо: 0 
Профиль
Иерей




Церковь: ДЦХБИ
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 21:40. Заголовок: инок Алимпий пишет: ..


инок Алимпий пишет:

 цитата:
http://slovocerkvi.ru/?partition=2&subpartition=15&article=832


Вот дочитал, меж дел и забот в течении дня, когда инокам, видать, делать не чего, когда так и столько и такое пишут))))

Вынуждено теряя время на рассмотрение Вашего политичного хода, которой снова и снова выстроен Вами на обычных в Вас лжи и оговоров ближнего, разве только новым-каким кулинарным искусством приправленных (каким по счету?) подлогом и той, столько и так, точно на Раскол, пропагандируемой Вами экклесиологической ересью Алимпия, она же, надо надеяться, в Вас лично лишь не более как заблуждение – и вот тут-то, неужели, вдруг, не подивиться мне: я встречаю в очередном Вашем пасквиле, в итоге, не только вышеуказанные образчики обмана -- Но! как не стыдно иноку Алимпию клеветать на усопших: это точно прежде, когда с течением времени выяснилось, что печатное Евангелие из Селезнево с вкладной записью 1593 г. Вам никак не передавал, ни обменивал староста Павел Михайлович -- так сразу же сослались на покойного Иродиона Павловича, не задолго до того усопшего: а до этого его и упомянуть-то Вы не смели, всё-то тянули с отдачей -- и теперь удерживаете не свою книгу на лжи своей у Вас! -- ею ли помолитесь по Евангелию?! -- а еще целуете его за Богослужением, воссылая фактическое целование отцу лжи -- и всё-то вот, выкаблучиваясь пред доверчивыми твоему ж обману, лжёте Вы в угоду ему или просто по уподоблению отцу затеянного Вами мероприятия... Ссылаясь, однако, уже после смерти на тех, кого уже не порасспросишь.

Так и сегодня и здесь, на НСФ, и на своем Сайте, выдаваемом твоим обманом за официальный сайт ДЦХБИ: ты лично оболгал усопшего чтеца Виктора, инкриминируя ему то, что ты от его лица лже-свидетельствовал в своем пасквиле! Вот, якобы, был он против моей с ним публикации, над которой мы столько потрудились совместно, продолжая трудиться и в итоге обнародовать в рамках предложения протоиереем Елисеевым так продолжать наше свидетельство троих в форме Изложения и в таком виде опубликовать: он предполагал этот текст читать за кадром док/фильма о Соборе в Московском Алтуфьево. И тогда, и в последующем не было нареканий и отказа от своего совместно с нами труда у покойного Виктора -- и минувшим годом, в Приморье в заключительный день Собора, в ожидании ужина он попросил себе еще 3 экземпляра Набата, улыбчиво ссылаясь, мол-де, там и моя с тобой, отец Александр, совместная публикация, а мне, говорит он, надо бы поделиться здесь со своими. И сейчас: это когда до самого, до Страшного Суда его уста запечатлены для дачи пояснения и отчета здесь живущим -- инок Алимпий клевещет да переиначивает печатный голос чтеца Виктора и его до самого своего успения мнение и симпатии: но -- под молотом твоего языка клеветнического мёртвые срама не имут! Так не плюй же в могилу их -- меня за мою дурацкую доверчивость к тебе и мои же отеческие терпение и труды к твоему усовершению ругай и топчи: совесть свою топчешь, лжец такой, да в этом новшескому своему отцу лжи услужливо поддался-таки в услужение и в Раздоры!


Это стало похлеще, чем прежний твой религозный акт уклонения твоего от православной Исповеди священнику Церкви в течение более ДЕВЯТИ лет, в которые самохотно предпочитал жить и без Евхаристии (9 лет!), и без послушаний отцу (( лет!), чем и предъуготовил себя своему религиозно-новшескому отцу, по образу которого -- столько лжи у тебя, и подобием которому -- так и в таких делах наврал много: смотри свои у тебя последние публикации.

Ждать ли твоего возвращения к православному образу иночества?




Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.09 05:16. Заголовок: иер.Алексан.Черногор..


иер.Алексан.Черногор пишет:

 цитата:
Письмо чад ДЦХБИ к Собору РПСЦ 2009


Отче, скажите, было ли представляемое Вами письмо обсуждено христианами ДЦХ БИ, к примеру, дальневосточниками? Это письмо "чад ДЦХ БИ" или о. Александра Черногора и его духовных чад? Уточните Христа ради.

Спасибо: 0 
Профиль
Иерей




Церковь: ДЦХБИ
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.09 07:43. Заголовок: христианин пишет: О..


христианин пишет:

 цитата:
Отче, скажите, было ли представляемое Вами письмо обсуждено христианами ДЦХ БИ, к примеру, дальневосточниками? Это письмо "чад ДЦХ БИ" или о. Александра Черногора и его духовных чад? Уточните Христа ради.


Смотрит выше: в подписи означено:
иер.Алексан.Черногор пишет:

 цитата:
в лето Господне 2009-е, храм Преображения Господня
По просьбе прихожан священник Александр Черногор, клирик Древлеправославной Церкви Христовой Белокриницкой Иерархии


Подписано -- так, а не иначе. Текст хороший (вопреки претензиям ин.Алимпия оно выражает-таки полный перечень требований наших постановлений 1.1 и 1.2), над которым минувшим годом работали как Дальневсточные делегаты, так и Христиане Московской епархии в рамках Освященного Собора, разве только на Соборе РПСЦ 2008 года осталось Администрацией м.Корнилия, как впрочем, и в текущем, не зачитаным народу РПСЦ.
И в этом году становится за малыми поясняющими мысль словами предложенным, как от нашей (первой) Покровской общины, так и при участии двух чад Церкви с Москвы, однако, последние в подписи из скромности не указаны: мы от чужого имени не выступали и не нарушили ни чьих прав, единственно напоминая Истину дел на злобу дня в мире сем.



Смотри также в соседних ветках, открытых Алимпийским еретичествующим соблазном при участии Игоря В (Важенина) и Вячеслава Панченко, увы, бездумно, без всякого исследования его мудрований последующих ему и ради его затеи затеявших всю эту войну, пред лицом которой, напоминаю, констатировал, именно:


 цитата:
А поскольку стечением обстоятельств да по причине того, что наш Собор еще не собирался в этом году, не успели составить обще-Церковное письмо, я никак не восхищая полномочий других, подал письмо от имени священника и общины, в которой он настоятель. Этим, заметьте, была исправлена "осечька" на большем официальном уровне, которая, вот было, уже произошла из-за Вас, Алимпий в силу, собственно, Ваших обычных "Я" помноженных Вашими еретическими мудрованиями на политические Ваши игры, в рамках чего никак не изволилось лично Вам откликнуться, как непослушному послушнику (т.е.иноку) на данное Вам послушание от епархиального Собора в Приморье, попросившего членов Духовного Совета составить и подать Письмо Собору РПСЦ 2009г. Итак, какое-никакое Письмо всё-таки было подано и в этом году от чад ДЦХБИ -- хорошое Письмо: Соборное, составленное несколькими лицами в 2008, в том числе мной, и одобренное к его подаче всем нашим Собором Церкви в 2008г.




Спасибо: 0 
Профиль
Иерей




Церковь: ДЦХБИ
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.09 10:59. Заголовок: инок Алимпий пишет: ..


инок Алимпий пишет:

 цитата:
http://slovocerkvi.ru/?partition=2&subpartition=15&article=832


иер.Алексан.Черногор пишет:

 цитата:
Вот дочитал, меж дел и забот в течении дня,


В дополнение моим сообщениям на НСФ, размещенным вчера во изобличение лживости материалов уст и совести ин.Алимпия, которыми он изволил-таки потчевать Вас по казанным ими ссылкам на свой сайт:
"иерей Александр Черногор обвиняется: 1. В хуле на учение Церкви о еретиках 2 и 3 чина, что уже является ересью, которая "не мудрствует, как мудрствует Святая Божия Кафолическая Церковь" (Шестой Вселенский Собор о чиноприеме приходящих от ереси). А также в клевете на Святых Отцов. 2. В церковном раздоре. 3. В искажении видеозаписей Собора".
Здесь во всех трех пунктах иноком Алитмпием инкриминируются в мой адрес поступки и мудрования очевидных прекословия отцам VI Вселенского Собора и просто религиозная хула, именно то, из чего лично ничего не совершал. И потому в силу реальности приписываемого не по адресу объективна его ложь, следовательно, в отношениях его сообщников объективен отец лжи при актуализации ими ему сродного дела, тем более, в рамках некоего религиозного служения инока Алимпия, -- лгёт инок Алимпий, при чем, в очередной (уже в который раз -- о том факты!) и фактически сам раздорничает возведением напраслины в своем сообществе, отчуждая ему, лжецу, доверчивых на свою личную сторону, а вот в действительности их как материал будущих адептов буквально цементирует на сторону, далее в новый фундамент веры своей у него новшеской, инославной вероисповедной позиции.
От себя отвлекая внимание, выигрывая время, не иным чем, как снова ложью окропляет слушателей своего сообщества, игнорируя в чести, даже безчестя в нём Церковь Христа: ведь, необходимостью врать да свою новшескую веру защищать продиктованы им в Ваши, братья, уши такая клевета, словами:
"своими нынешними богословскими постулатами, согласно которым приверженцы РПСЦ для них все равно что язычники, таинства которых недействительны, и которых даже христианами они называть запрещают! И при всем при этом, они обращаются к упомянутым «язычникам», как к своим единоцерковным братьям! Но оставим на их совести такую богословскую непоследовательность, /.../"
ЛОЖЬ СКАЗАЛ ИНОК АЛИМПИЙ/ЮРИЙ ВЕРБИЦКИЙ! Если бы честный человек оставил свое, например, ТАКОЕ ЧУДОВИЩНОЕ предположение до выяснения на Соборе, где будет при свидетелях высказаны мнения сторон, тем более, что этот человек прежде далеко не честно уклонялся выслушать действительное мнение неприятной ему стороны и узнать, стало быть, о том, что, во-первых, и ПРИЧИНЫ отнюдь другие , а не беспоповские, но -- канонически по старой традиции все-Церковной более чем обоснованные, а не так, как этого хотелось нравам, задачам и экуменическому вероисоведанию того, якобы, честного)))) человека в лице и в зерообразности лжи инока Алимпия; во-вторых, честный человек всяко бы не приносил своего "Я" (у самого Алимпия, ведь, мир черно-белый: когда не по его толкованию отношение к службам раздорников и подцерковников, так это согласно ему -- единственно беспоповство: нет у него Свято-Церковного порядка вещей!) и, выходит, по чести и совести своей не стал бы публично выносить суд Божий обвинением в ереси того, о чем ни выслушал, ни рассмотрел в Божием Свете Писания и Предания и о чём представления не имеет, преследуя и видя одно: при сравнении одного с другим никак не умещается в его позицию вероисповедную и даже изобличается её новшество -- и следуют здесь его просто варварские на исконные суждения Староверия "Ату их, ату!"


И свой Документ, его ж именует официальным, подытоживает, подводя Вас к выводу, якобы, своему, выгодному ему: "Мы располагаем подробной информацией по всем указанным пунктам и свидетельствами очевидцев многих упомянутых событий". И ЗДЕСЬ ЗНАМЕНАТЕЛЬНО ОДНО: по факту лжи о том, что инкриминируется ими священнику, неужели это приписка есть список ссылок как на будущую ложь, так и на ожившую в лицах, так низко-пакостно воплотившуюся, ходящую между нас на земле олицетворением лжи отца их Алимпия, по плодам его, подлинно воиспроизведенной иконы отца лжи.

Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: без абвиатуры
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.09 18:54. Заголовок: Е.А. Иванов пишет: ..


Е.А. Иванов пишет:

 цитата:
http://www.youtube.com/watch?v=vmuQKzulKL0


Жень, так ведь там продолжение есть:
http://www.youtube.com/watch?v=ydTbB4wsk3s&feature=related

Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: Православная
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.09 19:56. Заголовок: Е.А. Иванов пишет: ..


Е.А. Иванов пишет:

 цитата:
Хочет Силуян аналогий с миром, пусть получит:
http://www.youtube.com/watch?v=vmuQKzulKL0



evgeniy пишет:

 цитата:
...там продолжение есть:
http://www.youtube.com/watch?v=ydTbB4wsk3s&feature=related



Ну уж если сей "видео-музыкально-смысловой ряд" использован для пояснения сути дела, то, стало быть, и весь сей ряд во всей его целостности наличествует в этой самой сути дела.

А он (сей ряд) не полон и не целостен, по крайней мере, без признания в любви и пожелания спасения в жизнь вечную иным адресатам, коих любит "безвозмездно, то есть даром" (и тот, который использован для аналогии, и тот, к кому применена сия аналогия):

http://www.youtube.com/watch?v=9BGtqoabpN4&feature=related
"Вахтанг Кикабидзе - Мои евреи живите вечно ♫"

А правомерна ли сия аналогия в полном объеме или только отчасти и в какой части - о сем всяк разсудит по вере и по совести своей либо откажется от какого бы то ни было разсуждения вообще (но и отказ от суждения такожде есть суждение).

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 29 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет