НСФ-2

АвторСообщение



Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 17:22. Заголовок: Встреча митрополита Корнилия с представителем РДЦ


В пятницу 23 октября в Московской митрополии состоялась встреча митрополита Московского и всея Руси Корнилия с клириком Русской Древлеправославной Церкви протоиереем Андреем Марченко.

Беседа коснулась канонических разногласий между Русской Древлеправославной Церковью и Русской Православной Старообрядческой Церковью, были намечены вопросы для дальнейшего обсуждения, также были затронуты имущественные вопросы.

Во встрече также приняли участие благочинный Московской епархии протоиерей Леонтий Пименов и председатель Комиссии для ведения диалога Русской Древлеправославной Церковью иерей Алексей Лопатин.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 15 [только новые]





Церковь: РПСЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 17:51. Заголовок: Странно. Вот текст П..


Странно. Вот текст Протокола, опубликованный сейчас на сайте РПСЦ: http://www.rpsc.ru/index.php?id=413

А этот текст был там размещен сразу после собора:

ПРОТОКОЛ ВСТРЕЧ КЛИРИКОВ РПСЦ
С ИНОСЛАВНЫМИ СВЯЩЕННОСЛУЖИТЕЛЯМИ

А. Межконфессиональные контакты - общие положения

I. Предисловие

Встречи между клириками РПСЦ и инославными священнослужителями считаются межконфессиональными контактами и могут носить официальный или неофициальный характер. Для того, чтобы никто не смог опорочить чистую репутацию старообрядческих священнослужителей, их действия во время таковых контактов должны исключать воз-можность возникновения каких-либо подозрений, как среди православных христиан, так и среди иноверных. В связи с этим межконфессиональные контакты должны носить гласный характер и иметь четкую практическую оправданность.
Настоящий документ призван регламентировать межконфессиональные встречи клириков РПСЦ (в дальнейшем - «встречи») - порядок их назначения, подготовки, прове-дения, протоколирования, архивирования отчета, а так же порядок составления отчётов и способы информирования о проведенных встречах православных христиан и иноверных.

II. Основание и цели межконфессиональных контактов

Целью любой предполагаемой встречи должна быть конкретная практическая зада-ча, предварительно сформулированная и зафиксированная (устно или письменно; если во встрече участвует архиерей - только письменно).
Каждый участник встречи должен твердо знать и соблюдать требования и рекомен-дации настоящего ПРОТОКОЛА.
Экскурсии, паломничества и посещение святых мест, находящихся вне юрисдикции Русской Православной Старообрядческой Церкви, определяются теми же требованиями Протокола, как и встречи с инославными клириками.

III. Места и условия деловых межконфессиональных контактов

Встречи не желательно проводить в храмах и молитвенных зданиях иных религиоз-ных организаций.
Встречи не желательно проводить при ситуациях предполагающих молитвенные действия членов иных конфессий.

IV. Экскурсии и паломничества

При посещении инославного храма обычные «три поклона» при входе не соверша-ются, равно как и внутри храма. Вместо этого при входе необходимо оградить себя кре-стным знамением, не совершая поклона, и не совершать никаких молитвенных действий, пребывая внутри инославного храма.
При организованном поклонении мощам святых или чтимым иконам, находящимся в инославных храмах, необходимо четко соблюдать требования необщения в молитве с членами иных конфессий:
- предложить инославному духовенству стоять поодаль, не совершая никаких совместных молитвенных действий (не крестясь, не кланяясь, без пения или чтения), и начинать поклонение святыне после получения их на то согласия;
- соблюсти порядок поклонения мощам или иной святыне согласно канонам и традициям Церкви;
- желательно не допускать фотосъемку процесса поклонения без особого разре-шения (это ограничение желательно заранее согласовать).
Экскурсии по старообрядческим храмам для иноверцев допускаются во внебого-служебное время при условии благоприличного поведения; Никому из иноверных нельзя входить на амвон и в алтарь, совершать внешние молитвенные действия.
Присутствие гостей из других конфессий на вечерах знаменного пения и иных не-богослужебных мероприятиях в старообрядческих храмах совершается на условиях экс-курсии.
Внешний вид иноверных должен соответствовать святости места и не должен ос-корблять православных христиан.

V. Правила этикета при межконфессиональных контактах

При встрече клирик РПСЦ приветствует клирика инославной конфессии неглубо-ким поклоном и устным пожеланием здравствования и спасения («Доброго здоровия», «Добрый день» и т.п.).
Допускается совершение светского рукопожатия - без излишнего взаимного при-ближения. Не допускаются церковно-канонические формулы приветствия («Христос по-среде нас» и т.п.).
Не допускается испрашивать благословение у инославных клириков или подавать оное инославным.
От предложенной трапезы предпочтительно вежливо отказаться. Участие в трапезе допускается, в крайнем случае, с четким соблюдением требования «немоления». Особен-но нежелательно участие в трапезе архиерея.
Во время встречи (в процессе переговоров) возможна подача прохладительных на-питков или чая, не предполагающая совершения молитвы стоя и вслух. В этом случае каждый из участников встречи самостоятельно ограждает себя Крестным знамением и после этого может испить предложенные напитки или чай.

VI. Формы обращения к клирикам РПЦ и иных конфессий.

К клирикам инославных конфессий принято обращаться следующим образом:
- к Патриарху: «Ваше Святейшество», «Владыка имярек»;
- к митрополиту или архиепископу: «Ваше Высокопреосвященство», если он не один, а два или более – с добавлением «Владыка имярек»;
- к епископу: « Ваше преосвященство», если он не один, а два или более, с до-бавлением «Владыка имярек»;
- к священнику: «Ваше преподобие», если он не один, а два или более, с добав-лением «отец имярек»;
- к монаху: «Отче имярек»;
- к мирянину: по имени отчеству. В зависимости от контекста допускается при-бавлять к обращению «уважаемый» или «глубокоуважаемый».
Подобно сему и клирики инославных конфессий должны обращаться к старообряд-ческому митрополиту, епископу «Владыко», а к священнику «Отче».


Б. Межконфессиональные встречи архиереев -
епархиальных епископов и Предстоятеля Церкви

VII. Предварительные условия и обеспечение контактов

Каждое епархиальное управление (равно и митрополия) должна иметь Службу про-токола в лице не менее одного назначенного архиереем для этой цели сотрудника (жела-тельно клирика епархии).
Служба протокола епархии (митрополии) отвечает за,1 соблюдение процедуры под-готовки, проведения и протоколирования каждой встречи, а так же составляет письмен-ный отчет о состоявшейся встрече и подготавливает материалы для пресс службы епар-хии (митрополии).
Служба протокола епархии несет ответственность перед Епархиальным советом и Епархиальным съездом, а Служба протокола Митрополии - перед Советом Митрополии за совершаемые межконфессиональные и иные внешние контакты, и регулярно отчиты-вается о состоявшихся контактах перед этими органами.
Письменный отчет вместе с другими документами о состоявшихся межконфессио-нальных встречах может быть затребован у Службы протокола епархии или митрополии Освященным Собором и должен быть предоставлен вместе с иными запрошенными до-кументами и необходимыми комментариями.
Митрополия организует и проводит в Москве ежегодные семинары по обмену опы-том и совершенствованию работы Служб протокола Митрополии и епархиях.

VIII. Порядок предварительной подготовки встречи

Инициатива проведения встречи может принадлежать любой из сторон.
Архиерей дает письменное указание Службе протокола о подготовке конкретной встречи.
Служба протокола вырабатывает предложения и согласовывает с архиереем:
- круг вопросов для обсуждения и примерные цели предстоящей встречи,
- список участников встречи и возможные варианты;
- предполагаемую дату встречи и возможные варианты;
- место встречи и место переговоров;
- порядок прибытия/убытия участников;
- необходимость и стиль подарков и при необходимости производит их подбор.
Дарение инославным клирикам или мирянам старинных икон и книг, а также иных священных предметов, бывших до того в молитвенном употреблении старообрядцев, не допускается. Уместно дарение книг современной печати, фотографий, видеофильмов и звукозаписей.
Служба протокола связывается с аналогичной службой другой стороны и сообщает своему архиерею для согласования:
- перечень вопросов, предложенных другой стороной,
- список участников встречи с другой стороны,
- предполагаемые встречные подарки и иные торжественные действия,
- условия фотосъёмки, аудио-видеозаписей встречи и список допущенных кор-респондентов,
- возможные заявки СМИ на видеои иные интервью, а также другие возможные нюансы.
После завершения предварительной подготовки Служба протокола епархии докла-дывает Епархиальному совету (съезду), а Служба протокола Митрополии - Совету Ми-трополии цели, условия и обстоятельства предполагаемой встречи.
Епархиальный совет (съезд) или Совет Митрополии заслушивает доклад Службы протокола о предварительной подготовке встречи и после обсуждения выносит решение об утверждении данной встречи.
Подготавливаемая встреча считается назначенной после одобрения и протокольного утверждения ее повестки Епархиальным Советом (или Съездом) - для епархии, либо Со-ветом Митрополии - для Митрополии.

IX. Порядок непосредственной подготовки и проведения встречи

После утверждения повестки готовящейся встречи, Служба протокола доводит ин-формацию о встрече до каждого участника встречи и согласовывает с ним его личное участие;
- определяет докладчиков по каждому из вопросов,
- содержание выступлений определяет какие документы или наглядные мате-риалы необходимы,
- определяет того, кто готовит необходимые документы и пр.,
- согласовывает время и место сбора участников встречи,
- форму одежды участников, напоминает о необходимых личных документах и т.д. Служба протокола согласует с другой стороной порядок подачи в СМИ и иные соответствующие структуры информации о проведенной встрече.
Служба протокола, если это нужно, согласует с другой стороной порядок после-дующей подготовки совместного коммюнике или информационного заявления во взаи-модействии с пресслужбой.
Служба протокола подготавливает проект информационной заметки о встрече (как о совершенной) и список адресов для распространения данной заметки после совершения встречи.
Как правило, Служба протокола распечатывает для каждого участника встречи вспомогательные материалы с указанием:
- имен участников встречи (с другой стороны), их должностей и титулов,
- повестки встречи,
- конспекта содержания отдельных вопросов, если это нужно.
В ходе деловой встречи Служба протокола обеспечивает ведение протокола, аудио- или видеозаписи переговоров и контролирует выполнение согласованной программы встречи. Обеспечивает архивацию стенограмм и черновиков, а так же иных подготовлен-ных в результате встречи материалов и документов.
В ходе экскурсионной или паломнической встречи Служба протокола следит за тем, что бы:
- не допускалась фотосъемка архиереев РПСЦ без согласования со Службой протокола;
- не допускались единоличные собеседования архиереев с инославными клири-ками;
После завершения встречи, если это уместно, по инициативе архиерея или Службы протокола может быть назначено внутреннее совещание по обсуждению состоявшейся встречи с протоколированием итогов этого обсуждения.

X. Порядок составления отчета о прошедшей встрече

Служба протокола составляет краткий отчет о прошедшей встрече (для сообщения на епархиальном совете или Совете митрополии), и прикладывает к нему все соответст-вующие документы:
- распоряжение архиерея на подготовку встречи;
- проект программы для предварительного рассмотрения Совета;
- утверждающее постановление епархиального совета или Совета митрополии;
- вспомогательные материалы участника встречи (см. гл. IX, п. 5 настоящих правил);
- стенограмму, аудиоили видеозаписи встречи;
- постановления, коммюнике и иные совместные документы, возникшие в ре-зультате встречи (если таковые обсуждались и/или принимались);
- протокол внутреннего итогового обсуждения (если таковое проводилось),
- окончательный отчет Службы протокола;
После доклада перед епархиальным советом или Советом митрополии Служба про-токола подшивает отчет о прошедшей встрече в отдельную папку и хранит в собствен-ном архиве три года, а после этого сдает его в архив митрополии.

XI. Межконфессиональные контакты Предстоятеля Церкви,
архиепископов, епископов.

Епископ, а тем более Предстоятель Церкви не может иметь межконфессиональные контакты частного характера.
Предстоятель Церкви не должен встречаться с инославными клириками ниже епи-скопов (если же кто-то из таковых сам просит о встрече - Предстоятель может дать пору-чение совершить такую встречу кому-либо из клириков РПСЦ - иному епископу или священнику, который после сего докладывают о состоявшейся встрече Предстоятелю Церкви). Встречи Предстоятеля не должны проходить в храмах и молитвенных зданиях иных религиозных организаций.Не допускается присутствие Предстоятеля в иноверных и инославных храмах во время совершаемого там богослужения.
При участии епископа, а тем более Предстоятеля Церкви в межконфессиональных встречах любого типа его сопровождают, если это возможно, не менее двух членов деле-гации. Недопустимы единоличные межконфессиональные контакты.
При участии Предстоятеля в межконфессиональных встречах Служба протокола непременно согласовывает с другой стороной способы освещения состоявшейся встречи и порядок взаимного согласования информационных материалов.
При случайной встрече с каким-либо инославным клириком и обнаружении обоюд-ного желания или потребности обсудить с ним ряд вопросов Предстоятель должен удер-жаться от продолжения незапланированной встречи и предложить встретиться в запла-нированном порядке. В этом случае Предстоятель Церкви дает поручение Службе прото-кола о подготовке такой встречи.



Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: РПсЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 17:59. Заголовок: Репрев пишет: Предс..


Репрев пишет:

 цитата:
Предстоятель Церкви не должен встречаться с инославными клириками ниже епи-скопов



А представители РДЦ - это не инославные, а раздорные клирики.

Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: РПСЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 18:02. Заголовок: В Протоколе не испол..


В Протоколе не используется терминология "еретик, раздорник". Протокол подразумевает под "инославными" всех, не принадлежащих к РПСЦ


Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: РПсЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 18:04. Заголовок: Репрев пишет: Прото..


Репрев пишет:

 цитата:
Протокол подразумевает под "инославными" всех, не принадлежащих к РПСЦ



Почему Вы так решили? У меня сложилось впечатление, что это относится ко всем, кроме как старообрядцев, иначе, например, встречи с безпоповцами не возможны в принципе, т.к. у них нет ни епископов, ни попов.

Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: РПсЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 18:05. Заголовок: И ведь поводом к сос..


И ведь поводом к составлению протокола явились именно бессистемные и бессмысленные встречи митрополитов с никонианскими архиереями.

Спасибо: 0 
Профиль
moderator




Церковь: Ветковское упование
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 19:54. Заголовок: Александр пишет: И ..


Александр пишет:

 цитата:
И ведь поводом к составлению протокола явились именно бессистемные и бессмысленные встречи митрополитов с никонианскими архиереями.


Теперь это все узаконили и все останется по старому.

Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: без абвиатуры
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 21:39. Заголовок: Репрев пишет: Прот..


Репрев пишет:

 цитата:
Протокол подразумевает


была такая шутка:"мы говорим ленин - подразумеваем партия, мы говорим партия - подразумеваем ленин. и так всегда - говорим одно, а порузамеваем - другое"

Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: Православная
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 23:48. Заголовок: evgeniy пишет: и так..


evgeniy пишет:

 цитата:
и так всегда - говорим одно, а подразумеваем - другое


А не потому ли все это, что по верованиям их первично не Писание (не Закон), но Предание (но Толкование и Традиция толкования)?

Согласно иудейскому вероучению (Мишне и Талмуду) еще до Гиллеля (75г. до Р.Х. - 5г. от Р.Х.), но с него - в особенности Устная Тора первичнее самой Торы, ибо чрез Устную Тору, по учению иудейскому, Бог Израиля устно сообщил Моше (Моисею) как правильно понимать (толковать) скрижали Завета.

Из сей вероучительной догмы о соотношении законодательства и толкований его (комментариев к нему) есть такожде и бюрократические следствия:

1) Всякий письменный закон (всякий нормативный акт) не может быть правильно применим без того, кто наделен соответствующим правом истолкования истины сего закона (принцип абсолютной необходимости усмотрения бюрократа).

2) Всякий письменный нормативный акт только тогда может быть признан правильным нормативным актом, когда он, регулируя какие-либо отношения, предусматривает максимальные возможности (при прочих равных условиях) для усмотрения бюрократа при применении сего нормативного акта.

3) Всякое усмотрение (истолкование) бюрократа при применении нормативного акта непогрешимо, ежели бюрократ сей своим усмотрением (истолкованием) соблюл формальные признаки правильного толкования (вытекающие из Традиции толкования) и при этом самочинно не присвоил себе право усмотрения (истолкования), принадлежащее начальствующему над ним бюрократу.

Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: Православная
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.09 01:01. Заголовок: Из приоритета Толков..


Из приоритета Толкования над Писанием неизбежно следует, что всякий толкователь в-место слова, сказанного тем, кого толкует толкователь, поставляет свое (толкователя) слово. До тех пор, пока слово толкователя не искажает истину слов, сказанных тем, кого толкует толкователь, подмена толкуемого слова его толкованием поистине не совершается. Но как только толкователь так или иначе искажает истину слов, сказанных тем, кого толкует толкователь (а не иными толкователями слов сих), так сразу же и в сей самый момент подмены слова толкуемого словом толкователя толкователь сей поставляет себя (и иже с ним толкователей) вместо того, слово которого он толкует, утверждая при этом, что он отнюдь не подмену осуществляет, но только и исключительно только в точности передает слово толкуемое.

Однако сказано: "слово, сказанное Мною, оно будет судить в последний день". Не сказано: "слово, сказанное Мною, в толковании того-то или того (тех-то и тех-то или всех вместе) по согласию их, будет судить в последний день", но сказано: "слово, сказанное Мною [Самим], оно будет судить в последний день". И толковать на Суде слово, сказанное Им, будет Он Сам, ибо Он - Судия.

Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: РПСЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.09 10:30. Заголовок: А факт изменения тек..


А факт изменения текста протокола никого не смущает? И сейчас не докажешь, что переделали. Текст на Соборе зачитан не был. БЫло принято решение "принять. А что принять - ?. Получается - потом по-тихому изменили и опубликовали то, что выгодно. И на первый взгляд понятно, что тексты разные, и формулировки разные, и смысл разный.

Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: Православная
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.09 12:18. Заголовок: Репрев пишет: Текст ..


Репрев пишет:

 цитата:
Текст на Соборе зачитан не был. БЫло принято решение "принять. А что принять - ?. Получается - потом по-тихому изменили и опубликовали то, что выгодно.


Ну ежели сие так, то, стало быть, те, которые приняли решение "принять", даже не удосужившись хотя бы уточнить, "а что принять?", этим своим голосованием выдали администрации карт-бланш на любой (любой!) по своему содержанию текст, лишь бы название сего текста не менялось. Ибо таким своим голосованием они ведь утверждали отнюдь не кота, который в мешке, но сам мешок, в котором мог быть любой кот или кошка, а могло и не быть никакого кота.

А посему, ежели в итоге действа сего оказалось, "что тексты разные, и формулировки разные, и смысл разный", администрация, как "настоящий хозяин слова" сего, это слово (предыдущий текст) дала, она же (администрация) это слово и забрала обратно, выдав вместо него иное слово, при этом не нарушив ничего, ибо "мешок-то", в которое упакововано "слово" сие остался тот же самый.

"А Володька Завитушкин на другой день зашел в ЗАКС и развелся. Делов-то на копейку!"

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.09 15:51. Заголовок: Репрев пишет: III. ..


Репрев пишет:

 цитата:
III. Места и условия деловых межконфессиональных контактов

Встречи не желательно проводить в храмах и молитвенных зданиях иных религиоз-ных организаций.
Встречи не желательно проводить при ситуациях предполагающих молитвенные действия членов иных конфессий.



Разумное пожелание. Так где же прилично встречаться? Ведь не в парке же на скамейке , не на заднем сидении автомобиля, не в личных апартаментах.
Оно , конечно, протоколом не запрещено , но точно неудобно. Опять же папарацци повсюду(почему то это сильно всех беспокоит ).
Есть ,конечно, конференц- залы, приспособленные для официальных встреч ( платное удовольствие), приемные госчиновников (ежели пригласят). Однако повод выразить недоверие и в этом случае найдется: блажен муж ижи не иде на совет нечестивых. Так и будете составлять протокол за протоколом и поправки к ним. Сочувствую.
Бог в помощь , с поклоном Варвара

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.09 00:07. Заголовок: Репрев пишет: А фак..


Репрев пишет:

 цитата:
А факт изменения текста протокола никого не смущает? И сейчас не докажешь, что переделали. Текст на Соборе зачитан не был. БЫло принято решение "принять. А что принять - ?. Получается - потом по-тихому изменили и опубликовали то, что выгодно. И на первый взгляд понятно, что тексты разные, и формулировки разные, и смысл разный.




Не фантазируйте. Текст был предварительно роздан. Каждый имел возможность ознакомиться с тем, за что голосует. Изменений в последний розданный текст не вносили, поэтому можно сравнить то, что раздали, и то, что опубликовали.
В Интернет был выложен старый неотредактированный текст. Его же по ошибке сначала раздали делегатам. Потом принесли и раздали последний вариант и работали уже по нему.
Если кто заметил расхождения - сообщите.

Спасибо: 0 
Профиль
Иерей




Церковь: ДЦХБИ
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.09 11:44. Заголовок: vetkovec пишет: Але..


vetkovec пишет:

 цитата:
Александр пишет: цитата: И ведь поводом к составлению протокола явились именно бессистемные и бессмысленные встречи митрополитов с никонианскими архиереями.


Теперь это все узаконили и все останется по старому.


Репрев пишет:

 цитата:
А факт изменения текста протокола никого не смущает?


И вот Вас уже трое из числа представителей священно-народа Церкви по до-раздорной, до 18 окт.2007 РПСЦ -- и, спрашивается, чего ж, вдруг, молчите в тряпочку там, на поле сражения этого времени религиозной Смуты при без малого поголовном обмирщении+экспансии экуменического Движения религиозного Глобализма, молча же, чего же соглашательской политикой плывете аки мёртва рыба по течению реки, что даже здесь не делаете выводов?!
И Вы еще и обманываете, как о том стал утверждать Алексей Юрьевич Рябцев, который изволил "отговориться" так:

 цитата:
Не фантазируйте. Текст был предварительно роздан. Каждый имел возможность ознакомиться с тем, за что голосует.


И что с этого, Алексей Юрьевич? Неужели по серьезности дела Вы примитесь пред собой и пред тремя представителями своего народа утверждать, что, дескать, в действительности была возможность ознакомиться у делегатов и, в следующий шаг, разумно и плодотворно поработать с Документом такой важности и сложности, значительности и влиятельности в последующем периоде реформируемой в Раздоре РПСЦ, при чем, успевая не по разуму невежд либо раздорников непосредственно на момент голосования?!

Не лгите же в этой, пусть столько завуалировано и вяло текучей войне: твоему же народу, если ты старообрядец, только хуже и безнадежней будет, ибо, в действительности, не было и нет Соборности православных пред лицом Администрации ММ в русле актуализации ею же нового курса ММ и личностно-вероотступнических установок и религиозных предпочтений раздороиерархов Корнилия, например, Савватия!


И вот в соседней рубрике: "Письмо чад ДЦХБИ на Собор РПСЦ 2009 г." об этом также:
иер.Алексан.Черногор пишет:

 цитата:
НАРОД, ТЕБЯ, БРАТ, ЕЩЕ ПОКАМЕСТ БОЯТСЯ! – ПОЧЕМУ И СКРЫТНИЧАЮТ ДА В ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СВОИХ В ЭТИХ ЛЖЕЦАХ ЗЛОБЫ И ЗАМЫСЛОВ ИНФОРМАЦИОННОЙ ВОЙНЫ, ЧТО СТАЛО ПОД СТАТЬ ОТЦУ ИХ ЛЖИ, ТЕБЯ, ЭККЛЕСИЯ СЫНОВ ОТЦА НЕБЕСНОГО, ОСКВЕРНЯЮТ, ОТЧУЖДАЮТ, ОБОЛВАНИВАЯ И ДЕЗИНФОРМИРУЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ, ДЕЗОРИЕНТИРУЯ : ВЕДЬ, «НА ВОЙНЕ КАК НА ВОЙНЕ!»



ОДНАКО -- ЕЩЕ ПРЕЖЕ АДМИНИСТРАЦИЯ КОРНИЛИАН ПЕЛА ДА УСЮСЮКАЛА: НЕТ И НЕ БЫЛО КРИЗИСА РПСЦ ПОСЛЕДНИХ ЛЕТ ДО 18.10.2007г., ТАК ЖЕ, КАК НЕ БЫЛО САМОГО РАЗДОРА МНОГИХ ИЗ ВАС ЧЕРЕЗ ВАШИХ ПОПОВ И ДЕЛЕГАТОВ СОБОРОВ 2007, 2008 2009 гг. – ЯКОБЫ, НЕ БЫЛО И НЕТ НИ НОВШЕСТВ ЛЕГАЛИЗОВАННЫХ В РПСЦ, НИ ОПРАВДАНИЯ НЕЧЕСТИЯМ НОВОГО КУРСА МОСКОВСКОЙ МИТРОПОЛИИ




Спасибо: 0 
Профиль
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: РПсЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.09 19:34. Заголовок: Варвара пишет: Бог ..


Варвара пишет:

 цитата:
Бог в помощь , с поклоном Варвара



"Ехали бояре,
"Бог помощь,- сказали.-
Бог помощь, - сказали, -
Рогоженьку ткати".

"Брешет ваша рожа,
Это не рогожа.
Это не рогожа -
Тонкая холстина".

Стала наша Дуня
Рубашонку краить,
Долотом примерит,
Обухом ударит.

Стала наша Дуня
Рубашонку шити.
Буравлём покрутит,
Бичёвкой протянет.

Стали нашей Дуне
Рубашку надевати:
Семеро держали.
Девять надевали.

Семь годов носила.
Смены не просила,
Смены не просила,
В баню не ходила."

Вот такой вот стишок. Вернее русская народная песня "Жила-была Дуня, Дуня-тонкопряха."
Просто на ваше
Варвара пишет:

 цитата:
Бог в помощь , с поклоном Варвара


такая ассоциация возникла.
Бог помощь, Варвара!

Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 44
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет