НСФ-2

АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.06 12:26. Заголовок: ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 3 "О принятии бывшего клирика Русской Православной Кафолической Церкви"


РУССКАЯ КАТАКОМБНАЯ ЦЕРКОВЬ ИСТИННЫХ ПРАВОСЛАВНЫХ ХРИСТИАН
Духовная Консистория Архиепископа Чебоксарского и Сарматского
Местоблюстителя Готфской и Читинской Архиепархий И.П.Х.
101000, Москва, Моспочтамт, до востребования Руцкий Д.Ю.
e-mail: gotiae@narod.ru
Тел.: 8-906-734-04-97 http://anafemat.narod.ru/dz.html

Исх. № _______133_____________

От ____28.06.2006г. новаго стиля_



ПОСТАНОВЛЕНИЕ


Разсмотрев Прошение о принятии в Русскую Катакомбную Церковь Истинных Православных Христиан (стараго и новаго обрядов) клирика Российской Православной Кафолической Церкви, протоиерея БОРИСА (в мiру Борис Михайлович Лазарев, 7.07.1971г.р., уроженца града Москвы), коий имел в РПКЦ поставления во иподиакона (15.02.2001г.), во диакона (15.03.2002г.), во пресвитера (31.03.2002г.), во протоиерея (06.07.2003г.)-

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Принять протоиерея БОРИСА в сущем сане, вторым чином чрез св. Миропомазание, как сие принято было в нашей Церкве святей со времен гонений от богоборческой коммунистической власти и имеет давнюю традицию в старообрядчестве.
Дабы не нарушать пункта 5.5. Устава Катакомбной Церкви И.П.Х.: «Так называемые «отрешенные» хиротонии (и назначения) епископата и клира, когда рукоположенные (назначенные) не получают в управление какой-либо определенной кафедры или прихода, являются недействительными (Халкидонский Собор, 6)» - протоиерей БОРИС может быть назначен кафедральным протоиереем для сослужения Высокопреосвященному ДИМИТРИЮ Архиепископу Чебоксарскому и Сарматскому, и окормления его духовных чад и Общин И.П.Х. не имеющих у себя священства.
Сие решение основано на том, что протоиерея БОРИСА знаю с 2002г. как граматнаго и опытнаго клирика, видел его в служении. В заблуждениях своих он покаялся и, надеюсь, не посрамит высокаго священнаго звания.


+ ДИМИТРIЙ Архиепископ Чебоксарский и Сарматский И.П.Х.


град Москва




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 186 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.06 19:42. Заголовок: Re:


vetkovec пишет:

 цитата:
Как дедушка Кащей, однако и живучь.



Как Вы всетаки прямолинейны. Такие фразы имеют образный смысл, как семь дней Творения. Конечно Высокопреосвященный Димитрий не будет жить 5000 лет, так как уже последние времена, явлены многие антихристы, раскрыты печати на Евфрате (в Ираке) и скоро Второе пришествие Христа, но перед этим придуьт Энох и Илия в Общину И.П.Х. "Святаго Божия Пророка Илии" в Чебоксарах, к Его Общине- избранному Народу ЯХВЕ - к простым чувашским женщинам, как то произнесено явственно Самим Господом ЯХВЕ Исусом Христом!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.06 20:09. Заголовок: Re:


Alex пишет:

 цитата:
к простым чувашским женщинам,


А, почему к бабам, а не к мужикам?

Alex пишет:

 цитата:
но перед этим придуьт Энох и Илия в Общину И.П.Х. "Святаго Божия Пророка Илии" в Чебоксарах


Alex пишет:

 цитата:
как то произнесено явственно Самим Господом ЯХВЕ Исусом Христом!


Где и в какой книге сие писанно?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.06 19:12. Заголовок: Re:


Добрый день! Прошу вас помогите пожайлуста собрать как можно больше подробного материала о современном положении старообрядчества на Украине (пишу кандидатку).Меня интересует буквально все :кол-во верующих на Украине,кол-во епархий,кто их возглавляет,кол-во приходов,кто в настоящее время возглавляет староверов на Украине,каковы ваши отношения с Русскими староверами, как вы учавствуете в общественной жизни Украины,какие газеты издаете,как видите Вашу дальнейшую концепцию развития,как зовут и титулуют Вашего Патриарха,есть ли детские и молодежные организации.Зараннее благодарю Вас. Спаси Бог!
Иван.
vano_kac@mail.ru



Спасибо: 0 
Цитата Ответить
и.о.




ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.06 22:02. Заголовок: Re:


Alex Просветите всё же - иерархия с улицы Радио - это ваша или нет, и если нет, то как вы с рафаиловцами соотноситесь?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.06 22:07. Заголовок: Re:

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
и.о.




ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.06 08:43. Заголовок: Re:


да я уже неделю не могу получить ответ от присутствующих здесь ИПХ о принадлежности к их иерархии митрополита казанского Арсения и епископа Максима. Они сейчас оба пытаются пристроиться в Москве. Сами они себя причисляют к ИПХ по линии улицы Радио. Но наши "единоверцы", похоже, ушли в глухую несознанку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.06 10:45. Заголовок: Re:


Отвечает Alex - Александр С.К.




Felix пишет:

 цитата:
Alex Просветите всё же - иерархия с улицы Радио - это ваша или нет, и если нет, то как вы с рафаиловцами соотноситесь?



Dude пишет:

 цитата:
да я уже неделю не могу получить ответ от присутствующих здесь ИПХ о принадлежности к их иерархии митрополита казанского Арсения и епископа Максима. Они сейчас оба пытаются пристроиться в Москве. Сами они себя причисляют к ИПХ по линии улицы Радио. Но наши "единоверцы", похоже, ушли в глухую несознанку.



Никакого отношения не имеют ПРЦ-ИПЦ "Рафаиловцы" отношения к ИПХ. преданы анафеме:

Под лжеправославием, в узком смысле, мы разумеем все квази-православные группы, номинально отошедшие от сергианства, экуменизма и новостильного обновленчества, но на деле так или иначе подверженные сим отступлениям. Всех их объединяет одно общее свойство: говорить одно, думать другое, а делать третье. Все лжеправославные в разной степени погрешают в тех или иных экклезиологических догматах, например, подвержены экуменическим заблуждениям (см. 3,6,7,8 и 9 анафематизмы экуменизму), хотя у каждой группы имеются свои специфические лжеучения. Их исповедание принципиально отличается от исповедания нашей Св. Катакомбной Церкви ИПХ, и всё их поведение можно расценить не иначе как "ересь лицемеров", "ересь лукавнующих".

Поэтому наша Св. Церковь не имеет никакого общения со всеми лжеправославными и осуждает их, подобно экуменистам, новостильникам и сергианам.

46. В России означенные группы представляют многообразные лже-катакомбные образования, порожденные сергианами и безбожной властью для разрушения Церкви Христовой изнутри. От нашей Св. Истинно-Православной Церкви их отличает, главным образом, отсутствие канонического преемства от свв. Новомучеников и Исповедников Российских, и, как следствие, - отсутствие твердого Православия, замутненного у них экклезиологическими отклонениями той или иной степени.

Освященный Собор Катакомбной Церкви ИПХ (старого и нового обрядов) 1997 г. Определением от 14 июня анафематствовал новую ересь самозванства:


"Наглым самозванцом, рекомым Поместныя Российския Истинныя Православныя Церкве; и учащым, яко возмогоша из ничесоже, но право от еретик сергиян возродити Истинную Православную Церковь, хульно и самозванно именуя себе иосифляне по имене священномученика Иосифа Петроградскаго; и хулящым святых митрополита Агафангела Ярославскаго и архиепископа Андрея Уфимскаго, яко те не правовернии, но еретицы суть; и лжеепископом Иоанну, Серафиму, Стефану и рекомому протопрезвитору Александру; и иже имут с сими самозванцы и еретики общение, или пособствуют им, или защищают их самозванство и ересь, мняше ю возрождение и бытие Истинныя Православныя Церкве: АНАФЕМА!"





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.06 10:51. Заголовок: Re:


Другие анафематизмы:

http://anafemat.narod.ru/anafema.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.06 11:01. Заголовок: Re:


Как можно анафематствовать Алексия 2-ого, когда он к вашему сообществу никоглда не принадлежал? А Саи-Бабу, который вообще не христианин??? Вам делать нечего???

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.06 11:10. Заголовок: Re:


Диаконовец пишет:

 цитата:
Как можно анафематствовать Алексия 2-ого, когда он к вашему сообществу никоглда не принадлежал? А Саи-Бабу, который вообще не христианин??? Вам делать нечего???



Вы не совсем правильно понимаете данный вопрос



ОТЛУЧЕНИЕ ОТ ЦЕРКВИ

Под анафемой Св. Церковь понимает "удаление от Бога" (Вальсамон),31) "предание сатане" (1 Кор. 5,5), "отделение от Христа" (Зонара),32) "изгнание из Царства небесного" (св. Тарасий, патр. Конст.),33) "вечное мучение" (Иоанн Златоуст).34) "Смысл анафемы тот, - уточняет еп. Феофан Затворник, - что подвергшийся ей извергается из Церкви и, становясь вне ее, не только лишается благодати ее, но и подвергается всем безблагодатиям, кои вне ее. Он - Божий отверженник, подгневный Ему".35)

26. "Да предается анафеме всякая ересь", - постановили св. Отцы II Вселенского Собора (правило 1), и Церковь Христова всегда следует этому обычаю: отлучает еретиков от Церкви тотчас по провозглашении ими своих пагубных учений, ограждая своих членов от духовной заразы.

Неоправданное промедление с осуждением и отлучением явных еретиков от Церкви как правило вызывает великий соблазн в ее святом теле, порождает церковные смуты и неизменно навлекает гнев Божий. Святитель Феофан Полтавский по этому поводу так пишет: "Особенно ужасно падение епископов, когда они отпадают от догматов веры или, как выражается Апостол, когда они хотят превратить благовествование Христово (Гал. 1,7). Таковым повелевает Апостол изречь анафему: "Кто вам благовестит паче, еже приясте, - говорит он, - анафема да будет" (Гал. 1,9). И медлить здесь не нужно, продолжает он: "Еретика человека по первом и втором наказании отрицайся, ведый, яко развратися таковый, и согрешает, и есть самоосужден" (Тит. 3,10-11). Иначе, то есть за равнодушие к отступлению от истины, тебя может постигнуть суд Божий: "Яко обуморен еси, и ни тепл, ни студен, изблевати тя от уст Моих имам" (Апок. 3,16).36) А св. Василий Великий о том же говорит в следующих выражениях: "Церковные уставы обличенных в тяжких грехопадениях отлучают от прочего тела, "да не мал квас все смешение" повредит (1 Кор. 5,6). Посему, согласно с волею Благого Бога - отнимать беззаконных от народа... А сколь вредно не отделять беззаконных от общения со святыми членами Христовыми, сие выразил Апостол, укоряя Коринфян за то, что они не плакали, да "измется от среды их содеявый дело таковое" (1 Кор. 5,2).37)

27. Церковную анафему могут произносить "Святые Соборы", и не обязательно Вселенские, но и Поместные, а также "Святые Отцы" (Двукр. 15). Отлучения, произнесенные ими, становятся обязательными для всей Вселенской Церкви, т.к. отлученные одним епископом, или одной Поместной Церковью, не должны быть принимаемы другим епископом, или другой Поместной Церковью (Премудр. 1; Карф. 9,118,147; Апост. 32; I Всел. 5 и Антиох. 6).

Чтобы оградить себя от искушения и соблазна, анафеме еретиков может предавать любой мирянин или монах, о чем мы имеем наставление от препп. Варсонуфия Великого и Иоанна Пророка38) и многочисленные указания из житий святых.39) Проклинать ересь и ересеучителей обязан каждый христианин, обращающийся к Церкви Христовой из еретических сборищ.40)

28. Еретики не только "видимым действием церковной власти", но и "невидимым действием суда Божия, как мертвые члены, отсекаются от Тела Церкви", - гласит Пространный Христианский Катихизис.41) Ибо еретика от Церкви отлучает сама проповедуемая им ересь, а церковная власть (например, Собор) лишь видимо подтверждает уже совершившийся над еретиком суд Божий. "Аще рекут кому правила "да извержется", - говорит в своем поучении к священному чину Московский Патриарх Иосиф, - таковый и есть да извержен, хотя бы и не было над ним формального суда церковного".42) А новосвященномученик епископ Марк (Новоселов) свидетельствует: "Вера Церкви противится такой-то или такой-то ереси не потому, что эта ересь осуждена таким-то или таким-то Вселенским Собором, а как раз наоборот: такой-то Вселенский Собор осудил такую-то ересь потому, что она противится вере Церкви".43)

Согласно Свящ. Писанию и учению святоотеческому, еретик "самоосужден" (Тит. 3,11), "уже осужден есть" (Ин. 3,18); еретики навлекают "сами на себя скорую погибель" (2 Пет. 2,1), "сами себя отлучили от Церкви" (преп. Максим Исповедник).44) Св. Отцы говорят: "Кто мудрствует иначе, чем она [Церковь] научает, тот сам себя предал анафеме" (Варсонуфий и Иоанн).45) Дерзающий искажать или переменять православное исповедание "уже отвергся веры Христовой, уже подвергся добровольно вечной анафеме за хулу на Духа Святого" (Окружное Посл. Вост. Патр. 1848 г.).46) Наконец, еп. Феофан Затворник подробно объясняет это: "Еретик, упорно стоящий в ереси, отселе уже сам себя приговаривает к сему лишению царствия, - не приговаривая приговаривает самым действием упорства в ереси".47)

29. Посему не всякий суд церковного Собора есть уже суд Божий, но только тот, который согласен с волей Божией. Ибо мы знаем, что некогда собирались, под видом истинных, лжесоборы или Соборы разбойничьи, выносившие неправедные решения, осуждавшие православных и покровительствовавшие еретикам. А посему вместе со Св. Отцами мы свидетельствуем: "Не всякое собрание епископов есть Собор, а только собрание епископов, стоящих в истине" (Преп. Феодор Студит). "Последуяй же прежде его святым Соборам, той Собор свят есть; не последуяй же прежде его святым Соборам, не свят, но и скверен есть и отвержен" (Кормчая Книга гл. 71, л. 641. Преп. Никона Черногорца).

30. То общество христианское, в котором появляется ересь, т.е. когда оно уже вполне заражено ею, тотчас отпадает от Церкви. "Подлинно, как скоро введена ересь, - пишет преп. Феодор Студит, - то отлетел Ангел хранитель тех мест, по словам Василия Великого (письмо 230), и такой храм стал обыкновенным домом",48) - т.е. лишился спасительной благодати св. Таинств. Ибо принятие спасительной благодати вне веры истинной невозможно (Еф. 2,8; Гал. 3,14).



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.06 11:24. Заголовок: Re:


Dude пишет:

 цитата:
да я уже неделю не могу получить ответ от присутствующих здесь ИПХ о принадлежности к их иерархии митрополита казанского Арсения и епископа Максима. Они сейчас оба пытаются пристроиться в Москве. Сами они себя причисляют к ИПХ по линии улицы Радио. Но наши "единоверцы", похоже, ушли в глухую несознанку.



Подробно читайте об этих еретиках, именующих себя “Российская Истинно-Православная Церковь”. Ныне переименовались в Православную Российскую Церковь:
http://anafemat.narod.ru/kto2.doc

Их фото (последние 4-ре фотографии внизу страницы):
http://anafemat.narod.ru/katakombfoto2.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.06 20:39. Заголовок: Re:


Александр Сергеевич пишет:

 цитата:
Согласно Свящ. Писанию и учению святоотеческому, еретик "самоосужден" (Тит. 3,11),


Осуждение, это не отлучение, мало ли кто и за что осуждён, а вот отлучить можно только того, кто принадлежит церковному сообществу, а изречь анафкему может (имеет право) только тот, кто полномочен выражать волю Церкви, как то - избранный епископ, а в отношении епископа - Собор.

Александр Сергеевич пишет:

 цитата:
Чтобы оградить себя от искушения и соблазна, анафеме еретиков может предавать любой мирянин или монах, о чем мы имеем наставление от препп. Варсонуфия Великого и Иоанна Пророка38) и многочисленные указания из житий святых.39) Проклинать ересь и ересеучителей обязан каждый христианин, обращающийся к Церкви Христовой из еретических сборищ.40)


Так проклинать нужно не кого в голову придёт, а того, кто уже осуждён Церковью. Присоединяющийся повторяет только существующие анафемы.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
член редакционной коллегии НСФ




ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.06 19:27. Заголовок: Re:


Alex пишет:

 цитата:
ЧИН, КАКО ПРИИМАТИ ПОДОБАЕТ

К ПРАВОСЛАВНЕЙ ВЕРЕ ОТ ЕРЕСИ СЕРГИЯНСКИЯ ПРИХОДЯЩИХ

я не вчитывался. Кем этот чин разработан. Полгаю там должны быть слова о проклятии новин Патриарха Никона. Вот если Вы внесёте такую коррективу, можно ещё допустить мысль о разговоре...Но лоически появится некоторое несоответствие Вашей иерархии. Староверы считают всех послениконовское священство безблагодатным. Т.о. теряется и Ваш статус. Так что? Исполнять обряды по старому ещё мало, надо отречься от никониановщины! Так а тогда возникнут логически другие вопросы о признании (даже при кокоянии) служителей Ваших в сущем сане.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.06 12:03. Заголовок: Re:


М.Х. пишет:

 цитата:
Полгаю там должны быть слова о проклятии новин Патриарха Никона. Вот если Вы внесёте такую коррективу, можно ещё допустить мысль о разговоре...



Почитайте Чин, там есть это

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.06 12:18. Заголовок: Re:


С этого дня буду у вас на форуме официально представлять нашу Церковь. Раньше выступал под ником Alex, но модераторы его прикрыли.




РУССКАЯ КАТАКОМБНАЯ ЦЕРКОВЬ ИСТИННЫХ ПРАВОСЛАВНЫХ ХРИСТИАН
Духовная Консистория Архиепископа Чебоксарского и Сарматского
Местоблюстителя Готфской и Читинской Архиепархий И.П.Х.
101000, Москва, Моспочтамт, до востребования, Руцкий Д.Ю. e-mail: gotiae@narod.ru
Тел.: 8-906-734-04-97 http://anafemat.narod.ru/dz.html

Исх. № ______148______________

От __________28.07.2006г._______




УКАЗ № 6



Сим указом назначаю Александра Сергеевича Кардамышева (1969 г.р., уроженца града Гомеля БЕЛОЙ РУСИ) епархиальным секретарем по связям с электронными средствами массовой информации.
Р.Б. Александр принят в нашу Церковь из староверия беглопоповскаго толку. Имеет заслуги пред РКЦИПХ своей активной катехизической деятельностью. Гражданин «Республики Беларусь», преследуемый богоборческим антинародным режимом на своей родине, бывший офицер и активный деятель оппозиции, безпаспортник.
Александру Сергеевичу Кардамышеву поручается создание официальнаго представительства РКЦИПХ в сети Интернет и поддержание в работоспособном состоянии существующих сайтов И.П.Х.

+ДИМИТРIЙ Архиепископ Чебоксарский и Сарматский И.П.Х.



Равноап. вел. Князя Володимира, во св. Крещении Василия
Град МОСКВА



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.06 20:01. Заголовок: Re:


Александр Сергеевич
С чего взяли, что модераторы Вас прикрыли, вроде они люди порядочные...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
и.о.




ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.06 11:29. Заголовок: Re:


Александр Сергеевич пишет:

 цитата:
Раньше выступал под ником Alex, но модераторы его прикрыли.

Не выдумывайте, Alexа из списка участников никто не убирал - убедитесь сами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.06 18:33. Заголовок: Re:


vetkovec пишет:

 цитата:
С чего взяли, что модераторы Вас прикрыли, вроде они люди порядочные...


Они прикрыли мой ник Alex!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.06 18:34. Заголовок: Re:


Dude пишет:

 цитата:
Не выдумывайте, Alexа из списка участников никто не убирал - убедитесь сами.



Никто не убирал, но пароль не работает, так как изменились условия и в пароле должныв быть цифры- гнусная подстава!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.06 18:38. Заголовок: Re:


М.Х. пишет:

 цитата:
должны быть слова о проклятии новин Патриарха Никона. Вот если Вы внесёте такую коррективу, можно ещё допустить мысль о разговоре...



ЧИН, КАКО ПРИИМАТИ ПОДОБАЕТ

К ПРАВОСЛАВНЕЙ ВЕРЕ ОТ ЕРЕСИ СЕРГИЯНСКИЯ ПРИХОДЯЩИХ




Подобает убо от ереси сергиянския приступающу християнствовати, преже явити, и обличити всяко еретическо начинание, и отсюду показати, яко от всея души и сердца, и веры истинныя християнствовати восхоте, и отрицатися убо яве в церкви всякаго еретическаго служения, и проклинати же вся примысленныя, кроме мысли Божия, начинания и обычаи; и тако ся сочетовати Христу Богу и Церкви Православней.


Первее убо от святителя, или от онаго власть имущаго, преже всего каяйся опасно да истязан будет в членах его заблужения. Таже да обличит я. Посем в наказании и вере православней да научит и утвердит его.

Свершив же известно испытание и наказание, да идет с ним к церкви, и да поставит его пред дверми церковными от вне.

Святитель же одеян в епитрахиль и омофор и митру, имея в шуйце жезл свой пастырский, на своей кафедре сядет (аще же иерей, во епитрахили и фелони станет в церковных дверех); и повелев к православней вере обращающемуся колена преклонити, вопрошает его, глаголя:


Хощеши ли отрещися заблуждения еретическаго и всех неправостей его?


Он же отвещает: Хощу.

Святитель же вопрошает: Хощеши ли быти и жити в соединении веры православно кафолическия?


Он же отвещает: Хощу.


Таже глаголет приемлемый или восприемник его, аще есть отроча:

Аз, имярек, иже от сергиянския ереси днесь прихожду ко истинному, православному християнския непорочныя веры закону, преданному от святых Апостол и утверженному богоносными Отцы, святых и великих всея вселенныя, святых седми соборов. Прихожду же не за насильство некое, или убийство, или от нужди некия, или беды, или тесноты, или страха, или налога, или нищеты, или ради долга, или убожества, или некоей вещи на мя подвизаемой, или чести ради мирския, и благодарований неких, и богатьства, и стяжаний неких, обещаваемых некими, или всякаго некоего ради прибытка, или лестию, или лицемерием, или за распрю, или любопрение к некоему от единоверных моих, или яко хотя отсюду отмстити православным християном, яко ревнитель убо ереси сергиянския, но от всея душа и сердца чиста и неблазнена, Христа любящи, и Того истинныя непорочныя веры, животнаго закона желая получити.


Святитель же востав, знаменует его десницею, глаголя:

Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа, аминь.


Посем глаголет святитель к приходящему:

Обратися к западу, и истинно от всего сердца твоего отрицайся всех заблуждений еретических, и исповеди православно кафолическую веру.


Он же обращься к западу, руце простерты от себе держит. Святитель же вопрошает его:

Отрицаешилися всех заблуждений сергиянских еретических, и яко Богу и истине Его противных и душепагубных сущих отметаешилися?


Он же отвещает:

Отрицаюся всех заблуждений сергиянских еретических, и яко Богу и истине Его противных и душепагубных сущих отметаюся.


Таже глаголет приемлемый:

Отрицаюся богомерзкия ереси сергиянския, еже есть антихристовой богоборней власти служение и почитание ея, яко законной и от Бога поставленной по благой воли Его, и исполнение всех велений ея, иже к разрушению и попранию Церкве Христовы чинимых.


Святитель вопрошает его:

Отрицаешилися всех еретических сергиянских соборищ, преданий же, уставов, и всех учителей и учений их, Церкви святой православновосточной противных и отметаешилися их?




Он же отвещает:

Отрицаюся и отметаюся их.

Еще же отрицаюся пребезумнаго учения сергиянскаго, утверждающаго, яко лестию некоею привнесенною, страха ради убивающых тело, подобает Церковь Христову спасати. Творящыя убо сия земное устроение Церкви соблюдати тщатся, истины же Христовы отметаются. Сего ради отрицаюся и проклинаю начинание сие льстивое и вся, яже от сергиян ереси, и ересеначальники их: Сергия, Алексия, Пимена, Никодима, Алексия Ридигера и вся прочыя сергианцы.

Еще же отрицаюся всякаго безбожнаго обычая и содомскаго греха, ихже сергияне употребляют и иных обучают.


Таже глаголет приемлемый:

Такожде проклинаю хулящих святую и истинную православную Церковь и учащих, яко она исчезоша, и мнящих, яко единство Церкви видимо существует токмо по усмотрению безбожныя власти.

Проклинаю и тех, иже святость Церкви почитают в отступлении и единении с неверием.

Проклинаю и тех, иже мнят яко лжа возмогоша преложитися в истину.

Проклинаю и тех, иже соборность церкви зрят в злом господстве отступник и нечестивец и единении сих с толпой.

Проклинаю и тех, иже апостольскую Церковь заменяша невоизмышленныя от богоборец сообщество, не держащаго предания.

Проклинаю и тех, иже познах истину, противляхуся ей.

Проклинаю и тех, иже Церковь мнят в жестоком обществе от безбожныя власти управляему.

Проклинаю и тех, иже сию безбожную власть мнят властию, от Бога данной.

Проклинаю и тех, иже имут общение с сими еретики, или пособствуют им, или защищают их ересь сергиянства, мняще ю спасение Церкви от богохульниц.


Святитель вопрошает:

Отрицаешилися к сим нынешних всех и древлих отступничеств, ересей же ересиархов, и яко Богу и истине Его противных сущих отметаешилися?


Он же отвещает:

Всех древлих и нынешних отступничеств, ересей же и ересиархов, яко богопротивных сущых отметаюся.

Такожде проклинаю учащых, яко еретицы и расколницы имут единаго во благодати Отца Бога, а не токмо истинно рожденныя от Него водою и Духом во святем крещении.

Проклинаю и тех, иже мнят, яко вера православная суть разновидность заблуждений, и яко человецы не способны познати и хранити богооткровенную истину.

Проклинаю и тех, иже учат, яко Церковь Христова разделися сама в себе на ветви, яже разнятся своим учением и жизнию.

Проклинаю и тех, иже утверждают Церковь не сущу видимо быти на земли, но яко от разрозненных ветвей соединитися имать во едино тело.

Проклинаю и тех, иже мнят, яко православнии християне имут некия вины в отпадении от Церкви еретиков и схизматиков.

Проклинаю и тех, иже не различают истиннаго священства и таинств Церкве от еретических и раскольнических, но учат, яко вся сквернодействия их имут благодать Духа Святаго и довлеют для спасения.

Проклинаю и тех, иже скверное лжекрещение еретиков и схизматиков почитают вступлением в Церковь.

Проклинаю и тех, иже глаголют, яко еретицы и раскольницы соблюдоша преемство от Апостол.

Проклинаю и тех, иже имут молитвенное или евхаристическое общение с еретики и схизматики, или позволяют им действовати что-либо яко служителем Церкви.

Проклинаю и тех, иже пособствуют им, или защищают их новую ересь икуменизма, мняще ю братскую любовь и единение разрозненных християн быти.


Аще приходящий от ереси сергиянския прежде к русския зарубежныя церкви притек, такожде глаголет и сицевые проклятия:

Такожде проклинаю новых отступников от российския Церкве влекомых, отметающых свою Матерь Церкву, сиречь катакомбную Церковь истинных православных християн, и приимшых в общение самозванец и соглядатай безбожия, ся глаголющих быти истинно православныя.

Проклинаю и тех, иже хулят и отвергают вся тайныя соборы истинныя православныя Церкве, вменяху оныя аки не бывши.

Проклинаю и тех, иже студно любодействуют со богоотступники сергияны и рекуще синагогу сатанину матерь церковь.

Проклинаю и все сонмище сие, от поместныя российския Церкви влекомо, сиречь карловчане русския зарубежныя церкве, еже приях вся богохульства, отступничества, зломудрие, лжу, предательства, всякие ереси и свою ересь полусергиян, и всех иже имут общение с сей, защищают и пособствуют, от разных мнений.


Обращшуся же ему к востоком, святитель глаголет к нему:

Отреклся ли еси всех заблуждений еретических?


Он же отвещает: Отрекохся.


Святитель вопрошает:

Желаеши ли соединитися православновосточной Церкви?


Он же отвещает:

Желаю от всего моего сердца.


Таже глаголет:

Отрицаяйся сергиянских всех привнесенных, сочетаваюся истинному Богу и единому Христу; и верую во Отца, и Сына, и Святаго Духа, Святую Единосущную и Нераздельную Троицу. Священных ангел, и святых всех, праотцев, и пророков; и апостол, и мучеников, и исповедников, и учителей церковных, и преподобных, и такожде и святых царственных новомучеников, и всех новых мучеников и исповедников российских, от безбожныя антихристовы власти законно пострадавших, и всех, иже Христу Богу благоугодивших, яко верных рабов Его, почитаю и благоговею, за еже ко оному честь: и воистину от всея души и сердца, и произволения истиннаго християнствовати хощу.

Аще же с лицемерием и лестию сия глаголю, и не от веры истинныя и вседушевнаго сердца, но яко ся притворяяй православный христианин быти, последи же восхощу ся отрицати, и к сергиянстей ереси ся обратити паки, или ся обрящу с сими еретики спразднствуяй, или трапезы разделяяй, или пособствуяй им отай, или в еретическия их храмины на молитвы приходяй, или ся преклоняяй, и еретическо их лжесвященство за истинное священство почитаяй, а не наипаче яве обличаяй я и их деяния, и отметаяй суетную веру их, и служение, буди мне анафема, в будущем же веце душа моя да сочтется с сатаною и лукавыми бесы во огни неугасимем, и тьме кромешней.


Святитель же вопрошает:

Веруеши ли во Единаго Бога в Троице Святей славимаго и покланяемаго, Отца и Сына, и Святаго Духа, и покланяешилися Ему, яко Царю и Богу?


Он же отвещает:

Верую во Единаго Бога в Троице славимаго и покланяемаго, Отца и Сына, и Святаго Духа, и яко Царю и Богу покланяюся.


И абие творит поклонение едино до земли, и чтет Символ Веры:

Верую во Единаго Бога Отца Вседержителя:


Святитель, возложив руку на главу его, глаголет молитву сию:

Диакону рекшу: Господу помолимся. Клир: Господи помилуй.


О имени Твоем, Господи Боже истинный, и Единороднаго Ти Сына, и Святаго Ти Духа, возлагаю руку мою на раба Твоего (рабу Твою), имярек, сподобльшагося (сподобльшуюся) прибегнути ко святей православней Твоей Церкви, и под кровом ея сохранену быти. Отстави от него (нея) еретическу ону прелесть, и исполни его (ея), еже в Тя веры, надежди, и любве, яко да разумеет закон Твой истинный и правую веру. Даждь ему (ей) во всех заповедех Твоих ходити, и угодная Тебе творити и сохранити; яко аще сотворит та человек, жив будет в них. Напиши его (ю) в книги животныя, совокупи его (ю) стаду наследия Твоего, да прославится имя Твое святое о нем (ней) и возлюбленнаго Ти Сына, Господа нашего Исуса Христа, и Животворящаго Ти Духа. Да будут очи Твои призирающи нань (на ню) милостивне всегда, и уши Твои, еже послушати гласа моления его (ея); возвесели его (ю) в делех руку его (ея), и во всем роде его, яко да исповестьтися покланяяся, и славя имя Твое великое и вышнее, и восхвалит Тя всегда, во вся дни живота своего.


Возглашение: Тебе бо поют вся силы небесныя, и Твое есть царство и сила и слава, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веком.


Клир: Аминь.


Изрек сия, поставит его святитель пред налоем, идеже святое Евангелие и Крест Христов положени суть; клир же чтет псалом 66-й:

Боже ущедри ны, и благослови ны, просвети лице Твое на ны и помилуй ны. Познати на земли путь Твой, во всех языцех спасение Твое. Да исповедятся Тебе людие Боже, да исповедятся Тебе людие вси. Да возвеселятся и возрадуются языцы, яко судиши людем правотою, и языки на земли наставиши. Да исповедятся Тебе людие Боже, да исповедятся Тебе людие вси. Земля даде плод свой. Благослови ны Боже, Боже наш. Благослови ны Боже, и да убоятся Его вси концы земли.


По скончании же псалма повелевает ему святитель колена пред святым Евангелием преклонити. Сему же бывшу, глаголет святитель стихи сия:

Посли Дух Твой, и созиждутся, и обновиши лице земли.

Обратися Господи, доколе; и умолен буди на раба Твоего.

Будут стропотная в правая, и острая в пути гладки.

Спаси раба Твоего, Боже мой, уповающаго на Тя.

Буди ему Господи, столп крепости от лица вражия.

Ничтоже да успеет враг на него, и сын беззакония да не приложит озлобити его.

Господи, услыши молитву мою, и вопль мой к Тебе да приидет.


По сих же абие диакон глаголет: Господу помолимся. Клир: Господи помилуй.


Святитель же чтет со всяким умилением молитву сию:

Господи Боже Вседержителю, едине Святе, и во святых почиваяй, великия ради и неизчетныя Твоея к человеком любве, согрешающым различныя образы покаяния всегда предлагайя, и заблудшым от истины в путь правый к познанию Тебе единаго истиннаго в Троице славимаго и покланяемаго Бога показуяй, во еже ни единому от них погибнути, но всем спастися, и в разум истины приити. Благодарим Тя, славим и величаем, яко и ныне сему словесному созданию Твоему, имярек, возсиял еси в сердце его свет познания истины Твоея, и ко святей Твоей апостольской православно кафолической Церкви прибегнути сподобил еси его. Возсияй убо, Владыко, смиренно молим Тя, совершенно в сердце его свет благодати Святаго Твоего Духа к просвещению разума истины святаго Евангелия Твоего: даждь ему нелицемерно, невозвратно, и нелестно соединитися святей Твоей соборней Церкви; истинно же прияти и исповедати православно кафолическую веру; сопричти его избранному Твоему стаду, и соедини его телу Церкви Твоея святыя; сотвори его сосуд честен, и жилище Святаго Твоего Духа; яко да тем всегда окормляем и наставляем, спасительныя заповеди Твоя соблюдет, и творя волю Твою благую, благоугодную же и совершенную, сподобится и восприятия небесных Твоих благих со всеми благоугодившими Тебе.


Возглашение: Ты бо еси Бог милости и щедрот, и человеколюбия, и всем человеком хощеши спастися, и Тебе славу возсылаем Отцу, и Сыну, и Святому Духу, ныне и присно, и во веки веком.


Клир: Аминь.


По молитве же святитель повелевает ему востати, глаголя:

Востани и стани добре: стани со страхом.


Он же востав, глаголет:

Ныне приступая к спасительному лону катакомбныя Церкве истинных православных християн, обещаюся быти верным чадом ея, согласным со всем ея учением и правилами, и обязуюся от всея души моея и сердца пребывати даже до кончины живота моего в истинном и нелицемернем послушании ея каноническому священноначалию и пастырем, законно избранным, пребывающым в согласии с православною верою и благочестием. Никогда же не дерзну доносити на пастырей и братий моих пред мучители и служители безбожия. Сию истинную православную веру, юже ныне добровольно исповедую, и истинно содержу, туюжде целу и невредиму, даже до конечнаго моего издыхания твердо, Богу помогающу, содержати и исповедати, и оную учити и проповедати, елико мощно будет, и должности ея радетельно и с радостию исполняти, тщатися буду, соблюдая в добродетели и непорочности сердце мое. И во уверение сего моего истиннаго и чистосердечнаго исповедания, лобызаю словеса и крест Спасителя моего. Аминь.


Посем святитель подает ему к лобызанию святое Евангелие и Крест. По лобызании же глаголет:

Благословен Бог, хотяй всем человеком спастися и в разум истины приити, сый благословен во веки.


Клир:

Аминь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 186 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет